Охотник за тенью варкрафт

Охотник за головами (Warcraft III)

Раса Тролли Сторона (фракция) Орда Статистика Здоровье 350 (405 * ) Тип регенерации Всегда Уровень 2 Золото 135 Дерево 20 Пища 2 Тренируется в Казармы Время постройки 22 сек. Требуется Лесопилка Мест в транспорте 1 Клавиша T Битва Дальность 45 Тип оружия Дальний бой Перезарядка 1.75 сек. Тип брони Плоть Броня 0 (6 * ) Скорость Средняя (270)

Охотники за головами (жарг. хх, хедхантеры) — это бесправные тролли-дикари северного Лордерона снова обязались предоставить их услуги Орде. Эти коварные воины с детства обучаются охоте, слежению и ловле самых опасных диких зверей с помощью ловушек. Во времена войны, однако, охотники за головами без колебаний используют свои копья против врагов Орды. Способные бросать эти смертоносные копья издалека, они являются неоценимым огневым прикрытием для других воинов Орды.

Внутриигровое описание [ править | править код ]

Ловкий метатель копий, владеющий способностью Сила духа. Может быть превращен в берсерка. Способен атаковать наземные и воздушные цели.

Темный охотник

Фракции Чёрное Копье, Амани, Гурубаши, Зандалари Навыки манипулирование магией вуду Оружие мечи и кинжалы Доспехи легкая броня, маска «раш’ка»

Темные охотники (англ. Shadow hunter) – знатоки магии вуду, которые пользуются высочайшим авторитетом в племенах троллей джунглей. Они способны исцелять и насылать проклятья своими духовными силами, балансируя на границе между тьмой и светом ради спасения будущего своего народа. Мрачные боги, называемые Лоа, направляют свою энергию через темных охотников, когда они надевают свои церемониальные маски «раш’ка».

На заре истории троллей, когда даже империя Зандалари ещё не появилась, темные охотники были правителями небольших племен. Постепенно тролли начали объединяться в крупные поселения, и влияние темных охотников начало уменьшаться. Впрочем, тролли по-прежнему уважали их и прислушивались. Сен’джин, вождь племени Черного Копья, мечтал о том, чтобы в будущем народом троллей снова правили темные охотники, как в далеком прошлом.

Содержание

Описание

Как и другие заклинатели вуду, они имеют дело с темной стороной духовного мира. Они отличаются от знахарей и всех остальных, связанных с этим древним верованием, тем, что обладают особой связью с духами, известными как Лоа. Возможность проводить через своё тело энергию, которую даруют Лоа, и их благословение позволяют темным охотникам развить у себя уникальные способности, которые нельзя получить другими способами. Со временем связь между темным охотником и его божеством укрепляется, что дает ему возможность исцелять союзников и проклинать врагов по своему желанию.

Темным охотникам приходится проводить ритуалы и темные обряды, шагая по тонкой границе между тьмой и светом. Они полагаются на свою истовую веру в Лоа и умение общаться с ними. Те, кто становятся свидетелями их невероятной мощи, нечасто способны понять темных охотников, но всегда проникаются к ним уважением. Постоянные ритуалы и молитвы, на которые темные охотники тратят много времени, направлены на поддержку единения с духовным миром.

Темными охотниками обычно становятся бывшие охотники за головами, которым удалось углубиться в познание вуду и Лоа. Однако, они не забыли свои охотничьи навыки и остаются очень опасными противниками в сражении. Они держатся на дистанции от противников, метая в них топоры с невероятной скоростью, и легко отслеживают пытающихся скрыться, при этом исцеляя себя или союзников при необходимости. Их боятся больше, чем любых других троллей. Традиционным оружием темных охотников является особая глефа – длинный двойной меч с лезвием на обоих концах, который незначительно отличается от известных лунных глеф.

Читайте также:  Почему охота есть гранат

Способности

Особые способности и благословения, получаемые темным охотником, обычно зависят от Лоа, к которому он взывал.

  • Легба – Лоа скорости, позволяющий темному охотнику сделать быстрее себя и союзников.
  • Лакоу – Лоа оздоровления и отдыха, который дарует силу исцеления. Опытный темный охотник способен призвать с небес целительный ливень.
  • Самеди – Лоа погребения и спокойного сна мертвых. В глаза Самеди нежить – мерзость, которая должна быть уничтожена, и темный охотник получает возможность уничтожать нежить одним ударом.
  • Шанго – Лоа бури, который хранит тайны молнии и хаоса. Темный охотник, который обратился к нему, может призывать молнию на головы врагов.
  • Огоун – Лоа войны, дарующий умение проклинать противников и даже превращать некоторых из них в жаб.
  • Дамбала – Лоа змей и предательства, благодаря которому темный охотник может перемещаться скрытно.

Распространение

Искусство темных охотников зародилось в обществе троллей джунглей. Племя Черного Копья, присоединившись к Орде, согласилось обучить магии вуду союзников, которых считало достойным этого древнего верования. Также были обучены несколько особенных героев, разделивших с троллями поклонение Лоа. С тех пор некоторые орки и таурены смогли стать темными охотниками, но большинство из них по-прежнему является представителями троллей джунглей. Темные охотники могут быть частью любой культуры или общества, хотя большинство и принадлежит Орде. Благодаря прочной связи с Лоа и глубокой приверженности вуду, темные охотники воспринимаются троллями джунглей в качестве хранителей их древнего верования. Существование темных охотников гарантирует, что Лоа продолжат давать благословение народу троллей.

В прошлом большая часть темных охотников оставалась в своих родных землях в качестве советников вождя. В случае необходимости они оказывали поддержку воинам племени и защищали его вместе с ними. Сегодня темные охотники исследуют весь мир в поисках приключений, пытаясь распространить своё верование и поддержать интересы своего народа.

Охотник на Демонов (Warcraft III)

Раса Ночные эльфы Роль Герой Сторона (фракция) Ночные эльфы Статистика Здоровье 575 (1100) Тип регенерации Всегда, дополнительно ночью Скорость регенерации 0,95 (1,45 ночью) ед./сек. Мана 240 (510) Скорость регенерации маны 0,81 (1,71) ед./сек. Тип Герой Тип цели: Наземные Золото 425 Дерево 100 Пища 5 Тренируется в Алтаре старейших Время постройки 55 сек. Мест в транспорте 1 Приоритет атаки 9 Клавиша D Битва Оружие Два клинка Основная атака 24-46 Тип цели наземные, здания, предметы, духи, прочее Дальность ближний бой Тип оружия Обычное Перезарядка 1,7 сек. Тип атаки Герой Тип защиты Герой Тип брони Плоть Броня 5 (9) Обзор днем 1800 Обзор ночью 800 (1800) Скорость Высокая (320) Параметры героя Основной атрибут ловкость Сила 19 (+2,4/уровень) Ловкость 22 (+1,5/уровень) Интеллект 16 (+2,1/уровень)

Охотники на Демонов (жарг. демон хантер, демон, дима, дх) — темные воины, которых избегали другие известные ночные эльфы. В прошлом они заключили сделку — сражаться против сил зла и хаоса с помощью их внутренней ужасной силы. Эти таинственные воины традиционно ослепляют сами себя, для того чтобы развивать «внутренний взгляд», который позволяет им очень ясно видеть демонов и нежить. В бою они сражаются с помощью демонических боевых клинков и даже могут взывать к демонической энергии, чтобы увеличивать их грозные боевые силы. Хотя они и считаются одними из сильнейших воинов в сообществе ночных эльфов, они часто бывают оклеветаны и непоняты за то, что они заключили сделку с тьмой.

Известные представители — Иллидан Ярость Бури. Во время первой войны с пылающим легионом он предал эльфов и был заточен за это на 10 000 лет в тюрьме. После освобождения сражался с Королем-личем.

Читайте также:  Колода для агро охотника

Содержание

Характеристики [ править | править код ]

Уровень Атака (Земля/Воздух) Броня Сила Ловкость Интеллект Хитпоинты Мана
1 24-46 [35 сред.]/Нет 5 19 22 16 575 240
2 25-47 [36 сред.]/Нет 5 21 23 18 625 270
3 27-49 [38 сред.]/Нет 6 23 25 20 675 300
4 28-50 [39 сред.]/Нет 6 26 26 22 750 330
5 30-52 [41 сред.]/Нет 6 28 28 24 800 360
6 31-53 [42 сред.]/Нет 7 31 29 26 875 390
7 33-55 [44 сред.]/Нет 7 33 31 28 925 420
8 34-56 [45 сред.]/Нет 8 35 32 30 975 450
9 36-58 [47 сред.]/Нет 8 38 34 32 1050 480
10 37-59 [48 сред.]/Нет 9 40 35 34 1100 510

Имена героя [ править | править код ]

Певец теней, Пламенный, Темный мечник, Бельджар, Армалор, Иллирэн, Ночной Волк, Даэлин, Эссермин, Танцующий-в-Пламени, Лайо, Денна, Аргор, Моро, Ормаллен.

Сетевая игра [ править | править код ]

Охотник на Демонов, благодаря своей скорости и урону, а также быстроте атаки, является хорошим херокиллером и юниткиллером. Для юнитов с маной (героев и кастеров) это усиливается «Магическим огнем» — заклинанием, которое сжигает ману у противника и наносит такой же урон. Также очень часто охотнику покупают сапоги скорости, которые увеличивают его скорость передвижения. Благодаря этому, охотник является одним из самых популярных героев во всех матч-апах эльфов [1]

Заклинание «Жар преисподней» окружает охотника пламенем, которое не наносит ему урон, но наносит урон находящимся вблизи врагам, что полезно при наличие у врага множества юнитов ближнего боя, например, гулей, работников и милиции Альянса, не очень — против грунтов. Часто его выбирают первым заклинанием против Альянса или Нежити, если видно, что противник собирается рашить. Еще один вариант применения этого заклинания — охотник вбегает в толпу рабочих Альянса или Орды, добывающих золото, со включенным заклинанием, что наносит урон всем пятерым. Это заклинание мало применимо против эльфов, так как лучниц можно развести, а у охотниц довольно много хитпойнтов для этого. Против героев это также не самое сильное заклинание. Его можно применять против нейтральных монстров, однако у ночных эльфов существуют и другие способы эффективно крипиться без применения этого заклинания.

Пассивная способность «Змеиная ловкость» позволяет охотнику избегать часть атак. Обычно ее качают вместе с «Магическим огнем» — в этом случае охотник получает меньше урона как во время преследования юнита/героя, так и во время боя.

Практически всегда на шестом уровне выучивается способность «Перевоплощение». Применив ее, охотник меняет облик с эльфа на демона и получает дополнительные 500 хитпойнтов, дальнюю атаку, в том числе и против воздуха, урон по области, а тип урона меняется на силы тьмы, что означает, что он наносит 100% урона любому противнику. Единственный недостаток этой формы — охотник не защищен от заклинаний, как, например, горный король после применения заклинания «Мощь гор», что позволят противнику как-то вывести его из боя либо убежать.

Охотника могут окружить, несмотря на возможное наличие у него сапог скорости. Для выхода из окружения можно заранее купить в магазине посох телепортации, который позволяет ему телепортироваться к любому союзному юниту/зданию. В более поздней игре эльфам становится доступен посох возвращения, которым также можно телепортировать его в центр одной из баз.

Охотник полезен и в начале игры против монстров. Если есть уверенность, что противник не будет вскоре атаковать, то можно прокачать на первом уровне «Змеиную ловкость», но возможно и крипиться и с «Жаром преисподней», и с «Магическим огнем». Лечится

Противодействие [ править | править код ]

Основной прием против этого героя, как и против многих — окружить и добить. Для этого можно воспользоваться особенностью рельефа на каждой карте, например, забежать с двух сторон в ограниченном пространстве или закрыть выходы базы. Для окружения можно воспользоваться и следующими заклинаниями:

  • Альянс
    • «Молот бурь» горного короля — обездвиживание на некоторое время.
    • «Сильный удар» горного короля — то же самое.
    • «Удар грома» горного короля — замедляется скорость.
    • «Изгнание в астрал» чародея крови — то же самое.
    • «Замедление» волшебницы — то же самое.
  • Орда
    • «Громовая поступь» вождя минотавров — обездвиживание на некоторое время.
    • «Землетрясение» говорящего с духами — замедляется скорость героя.
    • «Стремительность» мастера клинка — можно неожиданно появиться из ниоткуда, закрыв проход.
    • «Иллюзия мастера» клинка — дополнительные юниты, которыми можно окружить.
    • «Колдовская ловушка» тролля-знахаря — обездвиживание на некоторое время.
    • «Очищение» шамана — обездвиживание и уменьшение скорости на некоторое время.
  • Нежить
    • Эффект от «ледяной брони» короля мертвых — замедляется скорость героя.
    • «Ледяная звезда» короля мертвых — замедляется скорость героя.
    • «Сон» повелителя ужаса — обездвиживание на некоторое время.
    • Огненный голем — обездвиживание на некоторое время.
    • Пронзающая смерть повелителя могил — то же самое.
    • Ледяное дыхание ледяного змея — замедляется скорость героя.
    • Атака башни Неруба, чертог мертвых или темной цитадели — то же самое.
    • Увечье некроманта — то же самое.
  • Ночные эльфы
    • «Отравленный нож» смотрящей в ночь — замедляется скорость героя.
    • «Гнев деревьев» — обездвиживание на некоторое время.
    • «Смерч» друида-ворона — то же самое.
    • Яд дриады — замедляется скорость героя.
Читайте также:  Скины охотника с никами

Способности [ править | править код ]

Магический огонь ( B ) [ править | править код ]

Уровень Время Перезарядка Мана Радиус Цель Допустимые цели Действие Требует уровень
1 7 сек. 50 30 Юнит Воздух, Земля, Враг, Нейтрал Сжигает 50 маны 1
2 6 сек. 50 30 Юнит Воздух, Земля, Враг, Нейтрал Сжигает 100 маны 3
3 5 сек. 50 30 Юнит Воздух, Земля, Враг, Нейтрал Сжигает 150 маны 5

Магический огонь лучше всего использовать против героев. Для нанесения полного урона нужно проверять, сколько маны у вражеского героя в данный момент. Также нужно иметь ввиду, что вражеский герой не получит полный урон (только 70%), так как все герои получают меньший урон от заклинаний. Такой способностью обладают и некоторые монстры высокого уровня, например, высшая гидра, командир огров и прочие.

Также его можно использовать и против кастеров, например, волшебниц, шаманов, друидов-медведей и других.

Mana Burn Counters

This spell has little chance of being countered. To prevent Mana Burn you need to either have Spell Immunity, kill the Demon Hunter, or hope he runs out of mana himself.

Жар Преисподней ( L ) [ править | править код ]

Уровень Время Перезарядка Мана Радиус Цель Допустимые цели Действие Требует уровень
1 35 + 7/sec 16 Земля, Враг, Нейтрал, Органический 10 урона/сек 1
2 35 + 7/sec 16 Земля, Враг, Нейтрал, Органический 15 урона/сек 3
3 35 + 7/sec 16 Земля, Враг, Нейтрал, Органический 20 урона/сек 5

Эффективно, когда у противника множество юнитов ближнего боя, особенно если они находятся вблизи охотника либо атакуют непосредственно его.

Змеиная ловкость ( E ) [ править | править код ]

Уровень Время Перезарядка Мана Радиус Цель Допустимые цели Действие Требует уровень
1 10% шанс избежать атаки 1
2 20% шанс избежать атаки 3
3 30% шанс избежать атаки 5

Перевоплощение ( T ) [ править | править код ]

Уровень Время Перезарядка Мана Радиус Цель Допустимые цели Действие Требует уровень
60 сек. 180 сек. 150 на себя +500 хп, 3 хп реген./сек 6

Очень сильное заклинание, позволяющее охотнику на демонов атаковать на расстоянии, нанося урон по небольшой области, что критично для скоплений мелких юнитов. Кроме того, увеличивается количество хп и скорость регенерации хп.

Оцените статью
Adblock
detector