Зубов охотник все версии

Российский «Охотник» показал зубы и когти

Беспилотный летательный аппарат С-70 «Охотник» впервые совершил автоматический полёт с ракетами «воздух — воздух», предназначенными для поражения воздушных целей. Как рассказал РИА Новости источник в оборонном комплексе, машина несла их, обеспечивая себе во внутренних отсеках «стелс»-режим, при котором она становится полностью незаметной для радиолокационных станций. На такое сегодня способны всего три самолёта 5-го поколения: американские F-22 Raptor — «Хищник», F-35 Lightning II — «Молния» и российский Су-57. И хотя С-70 только проходит испытания, в НАТО его уже прозвали Felon — «Преступник».

«Охотник» — это первый российский ударный дрон. Внешне он очень похож на американский Х-47В — самолёт-летучую мышь: треугольная форма крыла, всё вооружение убрано внутрь фюзеляжа, благодаря чему и достигается эффект радиолокационной невидимости. Этот аппарат способен взлетать, садиться, обнаруживать цели как самостоятельно, так и под управлением оператора.

Специалисты говорят, что подобная техника — это первый шаг к новому 6-му полностью беспилотному поколению самолётов. В этом плане Россия хоть и имела задел, когда космический челнок «Буран» совершил свой полёт в полностью автономном режиме, но на сегодняшний день уже существенно отстала от США, где роботы уже летают и выполняют боевые задачи.

Ведущий российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов сообщил NEWS.ru, что в контексте прошедших испытаний можно констатировать отставание России в разработке ударных беспилотников. При этом, по словам эксперта, оно компенсируется тем, что российские дроны уже встраиваются в систему авиации следующего 6-го поколения.

«Охотник» выполняет полёт автономно. На нём стоит оборудование и вооружение с самой перспективной боевой машины наших Воздушно-космических сил. Это свидетельство как преемственности, так и нового этапа в развитии полностью роботизированной авиационной техники. Это главный и самый важный признак так называемой сетецентрической войны, в которой все средства космической, воздушной разведки, боевого управления, а также боевые машины объединены единой информационной сетью, а роль человека сведена к минимуму.

эксперт по беспилотной авиации

Разработка С-70 ведётся по заказу Минобороны с 2012 года. В 2018-м он поднялся в воздух. В 2019-м совершил полёт с истребителем 5-го поколения Су-57. Кадры совместного маневрирования «Преступника» и «Охотника» разместило в Интернете Минобороны России. Тогда эксперты гадали, самостоятельно или под управлением пилота «Сушки» выполняются все эти манёвры, а также пытались выяснить, в чём заключается их цель: уничтожение наземных систем ПВО и прорыв обороны противника для работы Су-57 внутри защитного контура или помощь пилоту истребителя в воздушном бою.

Источник РИА Новости фактически подтвердил, что «тесты позволят оценить сопряжение бортового оборудования беспилотника с системами наведения ракет и электроникой ведущего самолёта Су-57». То есть пилот истребителя сможет посылать перед собой в бой робота или даже целую эскадрилью. При этом, как ранее отмечал разработчик всех основных авиационных средств поражения, гендиректор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов, истребитель Су-57 уже к 2017 году получил шесть принципиально новых ракет, а к 2020 году должен пополнить арсенал ещё шестью. Из них четыре образца ракет внутрифюзеляжного размещения. Если учитывать, что истребитель используется в спарке с беспилотником, то логично говорить о том, что их системы бортовой электроники, наведения оружия да и оно само аналогичны друг другу.

Например, противорадиолокационная ракета Х-58УШК. Её впервые показали на авиакосмическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском. Принципиальное отличие от предшественниц — возможность получения целеуказания и наведения ещё в момент нахождения в отсеке истребителя. Это важно, так как машина получает данные о цели до пуска внутри самолёта, что очень сложно сделать в «стелс»-истребителях. Другая особенность ракеты — «квадратное» сечение корпуса, что позволяет более компактно размещать их внутри бомболюка.

По данным СМИ, С-70 может получить ещё малогабаритные ракеты. Их вес составит около 200 кг, а размер не превысит трёх метров. Журнал Aviation Week пишет, что макет такого изделия показали на совещании по развитию флота в январе этого года в Севастополе президенту Владимиру Путину. По мнению американских журналистов, оружие будет применяться для ударов по топливным складам, живой силе, надводным целям, опорным пунктам, самолётам и вертолётам. Теперь, как видно, появились ещё и ракеты, способные сбить американские невидимки F-22 Raptor и F-35 Lightning II.

Самое интересное — в нашем канале Яндекс.Дзен

Сквозь призму времени: как менялся Охотник с классики до Возмездия теней

История Охотника в Hearthstone с классики до наших дней: популярные архетипы и колоды, тенденции развития, будущее класса.

Перед вами статья об изменении классов в Hearthstone. Для тех, кто впервые видит нечто подобное: серия «Сквозь призму времени» рассматривает историю класса со времен запуска игры и до наших дней, в ней приводятся все популярные и лучшие колоды класса на каждом этапе своего существования, обсуждаются важные периоды его развития, сильные и слабые стороны, отношение разработчиков и их видение класса целиком.

Это обновленная версия Сквозь призму времени, в которой появились разделы о последних дополнениях вплоть до Возмездия теней. Также обновлены «Итоги развития класса» и «Будущее класса».

В этом выпуске речь пойдет об Охотнике – противоречивом классе, любимом и ненавистном многим. Его часто считают олицетворением агрессивного стиля игры, который, так уж повелось, почти всегда крайне популярен, как и презираем значительной долей игроков.

Читайте также:  Как узнать когда охота у козы

Судьба Охотника терниста, она полна взлетов и падений, связанных не только с выходом новых дополнений, но и с нерфами карт. Пожалуй, именно этот класс страдал от изменений баланса больше всех, хотя конкуренцию в этом ему может составить Друид.

Помимо всего прочего, Охотнику всегда не хватало классовой идентичности, особенностей и специфичных механик, которые бы определяли только его, и никого другого. Точнее, такая классовая идентичность у Охотника есть, но вот разработчики в течение долгого времени игнорируют ее и не развивают, поскольку у игрового сообщества она вызывает много негативных эмоций.

В последние годы Blizzard стараются замедлить Охотника и дать ему альтернативные способы ведения игры. Отчасти цель выполнена: сегодня Охотник редко заканчивает партии за 4-5 ходов, хотя большинство его архетипов все еще играют агрессивно.

Обо всех проблемах Охотника, его сильных и слабых сторонах, отношении разработчиков к классу и многом другом вы узнаете из ниже представленной статьи. Также вы найдете сильнейшие колоды Охотника в каждой мете Hearthstone, начиная с классики и заканчивая последним дополнением.

Навигация по статье:

1. Лор Охотника и его влияние на классовую идентичность

Лор (от англ. Lore — знание) — этим термином обозначают всю историю вселенной Warcraft, базирующуюся на играх Warcraft I, II, III, World of Warcraft и других кинематографических и нарративных источниках.

Вот что известный ресурс Wowhead пишет об Охотниках в мире Warcraft:

«Охотник — уникальный класс, только он может наносить физический урон в дальнем бою, используя луки, арбалеты и огнестрельное оружие. Охотники имеют арсенал способностей-выстрелов, которые накладывают отрицательные эффекты на врагов или создают ловушки, которые калечат/наносят урон своим жертвам.
Охотники могут приручать питомцев для помощи в бою. И хотя они — не единственный класс, имеющий питомцев-прислужников, только их питомцы имеют свои деревья талантов, где доступны специальные навыки и пассивные способности.
Каждое семейство питомцев имеет свои уникальные способности. Охотники могут выбрать наиболее подходящего питомца, взяв в расчет внешний вид или способности. Охотники-Повелители зверей способны приручать «экзотических» питомцев, например, Дьявозавра или Духа зверя.
Охотники имеют немало способностей для избегания опасности, например, Отрыв и Притвориться мертвым.

Данное описание рассказывает об особенностях Охотника – класса, специализирующегося на оружии дальнего боя и пользующегося поддержкой зверей. Охотники в World of Warcraft носят кольчужную броню, но все равно часто достаточно уязвимы для вражеских атак. Но класс мало того, что атакует на большом расстоянии, так еще и всячески мешает оппонентам приближаться, Охотник может ставить замедляющие ловушки, отпрыгивать назад, притворяться мертвым и многое другое. Это важно, поскольку в Hearthstone разработчики не использовали многие механики, а некоторые существенно переработали и переосмыслили.

Все три ветки талантов Охотников – Повелитель зверей, Стрельба и Выживание – наносят урон. Класс не может выполнять другие роли в рейде, как танкование или исцеление, что объединяет Охотника с другими аналогичными классами: Разбойником, Магом и Чернокнижником.

Если особых вопросов, что именно делает Охотник, выбравший ветки талантов Повелитель зверей и Стрельба, возникнуть не должно, то с Выживанием все интереснее. Звучит так, будто класс способен заниматься «танкованием», но на деле же эти Охотники просто в большей степени обращаются к ловушкам и защитным механикам, но они все равно наносят урон, могут атаковать в дальнем бою (хотя сильны и в ближнем) и приручают питомцев.

Итак, разработчикам Hearthstone предстояло воплотить все вышесказанное в карточной игре. Тут они столкнулись с некоторыми проблемами.

Во-первых, им необходимо было как-то отметить специализацию Охотника на атаках дальнего боя. Сделать это было не так уж и просто, ведь тот же Маг уже мог стрелять Вспышкой огня в любую цель на игровом поле. Так чем же от него будет отличаться Охотник? В первую очередь, вы чувствуете, что играете бойцом дальнего боя, потому что у Охотника много анимаций, использующих стрелы и выстрелы: его сила героя и такие карты, как Смертельный выстрел , Чародейский выстрел , Скорострельность и многие другие. Примечательно, что, например, Лук Орлиного рога – оружие дальнего боя в World of Warcraft – по своей логике (внутреигровой механике) мало чем отличается от орудий ближнего боя в Hearthstone вроде Огненной секиры . Как-то заставить оружие Охотника стрелять у Blizzard не получилось.

Во-вторых, разработчикам нужно было как-то реализовать целый арсенал защитных способностей Охотника, что непросто, ведь если какой-нибудь Воин обороняется своей тяжелой броней, щитами и большим количеством здоровья (достаточно просто реализовать в карточной игре), то Охотник совсем не такой: отпрыгнуть от угрозы, притвориться мертвым или заблокировать атаку – трудные механики для реализации. Да и главный элемент защиты класса – нахождение на безопасном расстоянии от цели – воплотить, опять же, не так легко.

Благо, как-то помогли реализовать данную проблему ловушки Охотника, отлично вписывающиеся в концепцию секретов Hearthstone. Почти все они в той или иной степени защищают Охотника или его существ, не дают врагу свободно атаковать или выставлять своих существ.

Наконец, с пристрастием Охотника к питомцам все оказалось совсем легко: у класса очень много зверей и способов их призвать, а также синергий, которые усиливают данный вид существ.

2. Сила героя Охотника

Сила героя Охотника – Верный выстрел – должна была, очевидно, как-то воплощать пристрастие класса к дальнему бою, но как это сделать, чтобы не копировать Вспышку огня Мага? Точно сказать нельзя, но, возможно, разработчики решили, что самая дальняя цель на игровом поле – вражеский герой, именно его Рексар и должен атаковать. Может быть, у них просто не было других хороших идей для силы героя данного класса, а может, они и планировали создать агрессивного по своей природе героя.

Так или иначе, последнее у Blizzard получилось на славу: Верный выстрел, служащий только для одного – быстрого уничтожения героя противника – определил судьбу класса навсегда. Если, например, Маг или Разбойник тоже могут быть достаточно агрессивными в силу своей классовой идентичности и при поддержке силы героя, но при этом им доступны и другие стили игры, то у Охотника таких опций нет.

Читайте также:  Погода шарапова охота гисметео

Верный выстрел – такая сила героя, которая никак не влияет на стол, не делает практически ничего, если Охотник не ставит перед собой целью как можно более быстрое уничтожение героя оппонента. Поэтому в Hearthstone так и не появилось достойного архетипа Контроль Охотника или в принципе медленной колоды класса – к этому не располагает его сила героя, зато она непрозрачно намекает «the face is the place», как любят повторять англоговорящие поклонники Охотника и агрессивного стиля игры еще с давних времен.

Собственно, именно благодаря Верному выстрелу Охотник и стал олицетворением агро колод, класс всегда действовал в этом амплуа. В некоторых метах у него получалось великолепно, а в некоторых – ужасно, но об этом следует поговорить в следующих разделах. Сейчас же важно еще раз отметить некоторую однообразность класса и его однобокость, вызванную не только тем, что тот использует исключительно агрессивный стиль игры из-за своей прямолинейной силы героя, но и тем, что под этот стиль игры подходят не очень многие карты. Охотники играли картами, как Команда «Взять!» , Лук Орлиного рога , Спустить собак и Питомец в 2014 году, играют их и по сей день, потому что нет лучших способов «пойти в лицо».

3. Базовый набор Охотника

Прежде чем завести речь о картах Охотника, следует отметить, что сейчас многие из них выглядят совсем не так, как ранее. Даже в базовом наборе класса есть целых две карты, подвергшиеся изменениям ( Метка охотника и Голодный канюк ), а в классическом наборе их и того больше.

Поэтому игроки, открывшие Hearthstone еще до выхода Проклятия Наксрамаса, видели совсем не такого Охотника, которого можно увидеть теперь, даже если убрать все карты новых дополнений.

Что до самого базового набора, то по своей идее он достаточно прост: тут есть набор выстрелов ( Чародейский выстрел , Залп ), большое количество зверей и синергий с ними ( Лесной волк , Питомец , Команда «Взять!» , Псарь , Голодный канюк , Тундровый люторог ). Особняком держатся две карты – Метка охотника и Выслеживание . Обе достаточно сильны, интересны и необычны, они отлично вписываются в философию класса. Интересно, что Выслеживание стало прообразом механики раскопки, которая появится только в дополнении Лига исследователей.

Некоторые базовые карты стали уже каноничными для всех колод Охотника – Питомец и Команда «Взять!» . Другие ( Псарь , Выслеживание , Метка охотника ) тоже популярны и востребованы, хотя и не всегда, порой Охотник находил опции и посильнее. Голодный канюк был безумно силен до своего нерфа, особенно в комбинации со Спустить собак , а вот после стал слишком слабым, с сентября 2014 года по сей день увидеть его в серьезных сборках невозможно.

Базовый набор Охотника тоже намекает на агрессивный стиль игры: карты здесь дешевые, почти нет защитных инструментов и механик, только синергии зверей, реализовать которые можно лишь при присутствии на игровом поле, а также некоторые источники урона.

4. Классический набор Охотника

Среди классовых карт Охотника из классического набора нерфам подверглись две карты – Осветительная ракета и Спустить собак , правда, последнее заклинание было изменено так давно, что мало кто помнит, каким оно было ранее. Случился нерф вскоре после выхода Hearthstone из бета-теста, тогда Спустить собак стоило 2 кристалла маны.

Большую часть классического набора Охотника занимают секреты или ловушки, тут их целых пять штук, кроме них есть Лук Орлиного рога , хорошо с ними синергирующий, хотя эту синергию Охотники использовали не всегда, порой их устраивала просто карта, которая в течение двух ходов наносит 6 единиц урона. Также у Охотника есть интересное и уникальное на момент классического Hearthstone заклинание, взаимодействующее с вражескими секретами, Осветительная ракета .

Есть здесь дополнительные звери и синергии с ними ( Спустить собак , Высокогрив саванны , Звериный гнев , Гиена-падальщица , Король Круш ), особой популярностью долгое время пользовались разве что первые две карты из данного списка, многие считали их слишком сильными и даже нечестными. Особенно это относится к Высокогриву саванны , про которого Amaz любил говорить «если Высокогрив ударит по герою врага хотя бы раз, Охотник выигрывает».

Не так распространены остальные дорогостоящие карты Охотника, уж слишком они медленные для класса: Разрывной выстрел , Король Круш и Длинный лук . Последняя карта интересна тем, что дает Охотнику неуязвимость при атаке. С одной стороны, это попытка как-то изобразить то, что класс использует оружие дальнего боя, а, значит, дать сдачи ему не могут. С другой, это похоже и на отражение вражеской атаки, что умеют делать Охотники в World of Warcraft.

Куда интереснее посмотреть на нейтральные классические карты, среди которых Охотник нашел так много мощных и полезных, поддерживающих агрессивную стратегию. Важно отметить, что среди них было понерфлено изрядное количество, после чего Охотник был вынужден отказаться от данных существ (иногда и после нерфа они были достаточно сильными).

Важные нейтральные карты классического набора для Охотника. Все понерфлены к настоящему времени.

Бранящийся сержант , Лепрогном , Жонглер кинжалами , Железноклюв , Чародейский голем , Лирой Дженкинс – мощные существа для агрессивных и мидрейндж колод класса, и всех их понерфили.

5.Охотник и мета классического Hearthstone

23.01.2014-22.07.2014

  1. Агро Охотник
  2. Мидрейндж Охотник

Классический Hearhstone – длительный период с начала открытого бета-тестирования для европейского региона вплоть до выхода первого приключения Проклятие Наксрамаса. 11 марта 2014 года игра была официально выпущена для персональных компьютеров, закончив бета-тест.

Но пока все названные выше карты не были ослаблены, Рексар с большой охотой пользовался ими. Особо прельщала связка Голодный канюк + Спустить собак , с помощью которой игрок мог восполнять ресурсы в своей руке, а они достаточно быстро заканчивались из-за низкой стоимости карт. Данная комбинация и была единственным реальным и удобным источником добора, доступным Охотнику, а когда ее не стало, классу пришлось чуть сместить свои приоритеты.

Читайте также:  Собака для охоты зимой

Агро Охотник или Фейс Охотник существовал на заре Hearthstone, уже тогда он был невероятно силен: масса существ с рывком, оружие, взрывной урон из руки, мощный Железноклюв за 2 кристалла маны, позволявший не обращать внимание на провокаторов, и все это приправлено силой героя – эффективная комбинация, позволяющая молниеносно заканчивать партии. В те времена не было архетипа быстрее и агрессивнее, чем этот.

5.1 Агро Охотник или Фейс Хант от darklumiya

Обратите внимание на то, сколько карт из классического Фейс Ханта дожили до наших дней в первоначальном состоянии. Из 18 представленных (не учитывая вторые копии) только семь ( Лесной волк , Выслеживание , Взрывная ловушка , Перенаправление , Всадник на волке , Команда «Взять!» и Лук Орлиного рога ) не были понерфлены. Показательные цифры, многое говорящие о силе карт и данного архетипа.

5.2 Мидрейндж Охотник от Reynad

Были и чуть более медленные версии Охотника, лучше показывающие себя в матч-апах с контроль колодами. Это все еще были быстрые и агрессивные сборки, но в них добавлялись Высокогрив саванны , Псарь и некоторые другие мидрейндж угрозы, а убирались некоторые существа с рывками.

6. Охотник и мета Проклятия Наксрамаса

23.07.2014-09.12.2014

  1. Охотник на предсмертных хрипах

Дополнение вышло 23 июля 2014. Игрокам стали доступны четыре квартала (Паучий, Чумной, Военный, квартал Мерзости) и логово Ледяного Змея, а также классовые испытания, знакомые по следующим приключениям. Пройдя все приключение, вы могли получить 30 карт. Здесь вы можете ознакомиться с более подробной информацией о боссах, а здесь — поближе узнать историю этого зловещего места. Карты из Проклятия Наксрамаса до сих пор считаются самыми удачными картами из всех приключений, когда-либо существовавших в истории Hearthstone.

Охотник во времена меты Проклятия Наксрамаса – сильнейший и популярнейший класс в игре. Причем не только тогда (во времена дополнения), но и когда-либо в истории Hearthstone. Разработчики не раз говорили об этом. Бен Броуд утверждал, что Охотник на предсмертных хрипах на пике своей славы имел 60% побед в ладдере, а использовали его 35% всех игроков – заоблачные цифры для общих статистических показателей. К ним и близко не подбираются нынешние популярные архетипы, а общий процент побед даже в 54% по ладдеру считается невероятно высоким.

Для наглядности можно привести статистику от Kibler с его восхождения к легендарному рангу в сентябрьском рейтинговом сезоне 2014 года. Охотник попадался ему даже чаще, чем в 35% игр.

Почему же Охотник был таким сильным? Во-первых, дела у него шли хорошо еще до Проклятия Наксрамаса, о чем было сказано в предыдущем разделе. Во-вторых, новое дополнение подарило ему мощные карты: Тенетник , Могильщик , Одержимый ползун , Безумный ученый , Лотхиб – страшный сон для любого, кто встретил Рексара в ладдере.

Все защитные инструменты не особо действенны, если уже ко 2-3 ходу Охотник умудрялся баффать своих Могильщиков до характеристик 4/5 и выше, кроме того, в распоряжении класса все еще были Железноклюв и Метка охотника за 0 маны, так что мощные провокаторы ( Изрыгатель слизи и Владыка смерти ) не так уж помогали.

6.1 Охотник на предсмертных хрипах до нерфа Голодного канюка

Разработчики были обеспокоены популярностью Охотника, так что нерфы не заставили себя ждать. В сентябре 2014 года ослаблению подверглись две карты: Лирой Дженкинс и Голодный канюк . Хотя легендарное существо, стоившее ранее всего 4 кристалла маны, использовалось не только Охотником, невероятно силен Лирой Дженкинс был и в сборках Миракл Разбойника.

Нерф Голодного канюка , конечно, существенно ослабил Охотника, лишив его эффективного источника перебора колоды, но, несмотря на это, Охотник на предсмертных хрипах остался невероятно мощным архетипом, которого использовал, к примеру, Firebat в своем лайн-апе на BlizzCon 2014, который американский игрок и выиграл.

6.1 Охотник на предсмертных хрипах от Firebat (BlizzCon 2014)

Во времена меты Проклятия Наксрамаса нерфы сотрясли игру еще раз за несколько дней до выхода Гоблинов и гномов. Охотник потерял немного, пока все ожидали, что класс лишится сильнейшего Могильщика , у него отняли только дешевую Осветительную ракету , которая теперь стоила не 1, а 2 кристалла маны.

7. Охотник и мета Гоблинов и гномов

09.12.2014-02.04.2015

Важные карты Охотника из Гоблинов и Гномов

  1. Фейс Хант
  2. Охотник на предсмертных хрипах

Дополнение вышло 09 декабря 2014. Более 120 карт получили игроки с Гоблинами и гномами. Именно в этом дополнении появился Доктор Бум , по которому многие все еще скучают. Также в игре появился новый вид существ – механизмы, большая их часть находилась в общей коллекции карт, хотя и каждый класс получил по своему собственному механизму. Здесь вы можете посмотреть на лучшие карты дополнения.

С точки зрения игрового дизайна, у Охотника в Гоблинах и гномах появилось не так уж много новинок. По-прежнему развивается синергия зверей, хотя и неудачно, появляются дополнительные выстрелы и поддержка агрессивной стратегии ( Выстрел кобры и ). Как и все другие классы, в Гоблинах и гномах Охотник получает классовый механизм, хотя класс быстро отказался от данных синергий в пользу старых.

Интересны карты Притвориться мертвым и Снайпер из картеля . Первая – воплощение каноничной способности Охотника из World of Warcraft, реализованная в интересном ключе. Вторая карта – первая попытка разработчиков отучить Охотника от агрессивного стиля игры, которым тот вынужден пользоваться из-за своей силы героя. Эта попытка оказалась, увы, неудачной, как, впрочем, и многие последующие, речь о которых пойдет в следующих разделах.

Метатель глеф прижился в сборках агрессивных Охотников, сделав Фейс Ханта лучше. Стали появляться как быстрые, так и медленные версии, но набор предсмертных хрипов был в каждой колоде.

Оцените статью
Adblock
detector