Lineage 2 Tauti- Зоны Охоты
Полный список изменений:
Игровой процесс (изменения клановой системы, осад замков, системы атрибутов, олимпиады и другого).
Классы (изменения навыков, системы улучшения навыков и соответствующих предметов).
Предметы (изменения предметов, системы ПвП, ПвЕ, изменения талисманов и другое)
Квесты (добавлены новые задания, изменения существующих).
Прочие изменения (изменения игрового интерфейса и прочие, не игровые изменения).
Новые Зоны Охоты
Семя Адского Пламени- новая локация
Рекомендуемый уровень персонажа: 97+
Тип: Зона для групповой охоты
- В зоне доступен квест на прохождение во временную зону для Сражения с Боссом Таути (обычным, экстремальным режимы);
- Локация имеет разграничения по степени заселения монстрами (групповые и одиночные монстры), монстры в этих локациях отличаются. Неплохо было бы еще разграничить зоны как то визуально, например какой то вывеской перед входом, к слову в Казани заказать такую можно на этом сайте;
- При удачной охоте на Таути (обычный, экстремальный режимы) статус семени изменяется на Захваченный Игроками;
- После смены статуса зоны на 2 этап (Захваченный Игроками) через NPC Помощник Телепортации можно попасть на 3 этаж (Тренировочный зал Кунда);
- В Тренировочном зале Кунды с помощью специального агатиона можно добывать осколки кристаллов атрибута.
Таути новый рейдовый босс
Рекомендуемый уровень персонажа: 97+
Тип: Временная зона
- Количество персонажей, необходимых для прохождения зоны в обычном режиме: 14-35 , в экстремальном режиме 21-35
- Доступ в зону происходит через NPC внутри Семени Адского Пламени, для обычного режима через NPC Сидзураку, для экстремального — через NPC Аку;
- Сброс зоны происходит каждую среду в 6:30 утра.
Крепость Гильотина (бывшая локация с названием Зона Охоты Земля Казненных)
Рекомендуемый уровень: 95-97
Тип: Зона для групповой охоты
- В Дионе и Гиране установлен НПЦ Рамун, который может переместить персонаж в Крепость Гильотина.
- Все монстры в локации заменены под новый уровень
- Некоторые монстры обладают эффектом Щита Хаоса, который повышает их Физ.Защ. и Маг.Защ.;
- Щит Хаоса может быть разрушен навыком Разрушение Брони Воинов Тира — при этом у группы повышается шанс нанести Полусмертельноый Удар монстру;
- Полусмертельный Удар может лишить монстра сражаться некоторое время;
- Во время охоты на монстров в Крепости Гильотина, с незначительным шансом, можно получить Доказательство Жизни. Что бы появился особый монстр Скальдисект Адского Пламени необходимо, при охоте, иметь Доказательство Жизни;
- В время игровой ночи появляются некоторые монстры, которых нет днем;
- Доступные рейдовые боссы в зоне: Смертоносный Гильотин, Главный Смотритель Хоупан, Обезумевший Крук;
Сундуки с сокровищами
- Сундуки с Сокровищами заменены на Сундуки с Сокровищами Пространства:
- Награда за сундуки величина и будет зависеть от уровня зоны, в котором он находится;
- Чтобы получить награду из Сундуков с Сокровищами Пространства необходимо:
- необходимо открыть Пространственные Врата, для этого необходимо поговорить с сундуком, перейдя через портал персонаж попадает во временную зону Фантом-привратник Ада Бергамо.
- далее нужно поговорить Бергамо, который вызовет три сундука. Награду можно получить только из одного.
- в комнате появится Сундук Бергамо- неагрессивный монстр, с него можно получить различные эликсиры, для этого необходимо нанести один удар по сундуку.
- Пространственные Врата исчезнут через 3 минуты;
- Временная зона Комната Бергамо позволяет одновременно зайти 14 персонажам и существует 3 минуты, после выхода из нее.
Изменения существующих Зон Охоты
- разрешен призыв персонажей внутрь Башни Крумы
- устранена проблема, при которой во временных зонах не исчезало тело погибшего слуги
- у монстров снижен шанс критического удара при использовании магии
- исправлен монстр Королева Вампиров в Башне Дерзости, который не корректно реагировал на атаки
- умение Выброс Кислоты рейд босса Истхина приводит к гибели персонажа
- устранена проблема, которая давала возможность Истхине атаковать во время заряда Магической Баллисты
- NPC Офицер Клемис теперь пропускает в Семя Уничтожения только игроков 85+ уровня
- изменено количество персонажей в Командном Канале, необходимых для прохождения в особые зоны:
- Обычный режим (14+ персонажей):
— Семя Разрушения - Обитель Валлока
— Убежище Истхины
— Гробница Императора;
— Замок Снежной Королевы
— Обитель Октависа - Сложный режим (21+ персонажей):
— Замок Снежной Королевы
— Убежище Истхины
— Обитель Октависа
- Обычный режим (14+ персонажей):
- устранена проблема со входом в зону к Фортуна;
- устранена ошибка когда у NPC Слуга Гермункуса Семя Уничтожения отображалось, как зона 88 уровня;
- устранена проблема когда Рейд Босс Байлор мог перемещаться за пределы Тюремных Врат;
- увеличено время нахождения Кузнеца, Торговца и Жреца Маммона в городе с 30 минут до 4 часов;
- HP некоторых монстров и очки опыта, при охоте на них, увеличены, относится к таким зонам как:
- Алтарь Зла
- Колония Фей
- Кровавые Топи
- Запретные Врата
- уменьшена атрибутная защита монстров
Добро пожаловать на сайт Менторов
Описание: охотники за нежитью — это воины сражающиеся вместе со странствующим паладином Шико против порождений зла и тьмы. Из-за трусости и роковой ошибки короля Магиша много веков назад большое зло пришло в этот мир и теперь угрожает его существованию. Пойдя на поводу у бога всех мертвых и проклятых, влекомый жаждой победы любой ценой, король Магиш обрек на себя вечное проклятие и теперь до конца дней своих суждено ему собирать души живых, чтобы смог бог всех мертвых и проклятых повергнуть этот мир на пять тысяч лет во тьму и доказать свою власть и могущество другим богам. Борьба с Магишем и его миньонами, которые волею судеб оказались запертыми в Заброшенном доме и Королевских чертогах, является главной задачей Охотников за нежитью.
Ограничения: с 3-го уровня. После прохождения квеста «Борьба с нежитью» у .
Где брать: Паладин Шико в Усыпальнице Монархов, в
Королевской Усыпальнице.
Как качать: прокачивание репутации в основном состоит из убийства заслонов и боссов до зелёной медали в Заброшенном Доме, после зелёной – в Чертогах Магиша. Репутация зачисляется автоматически после боя (в случае победы, конечно). Так же можно повышать репутацию сдачей Некросфоделей и Едких Некросфоделей.
Монстры для охоты
Заслоны 3-го (от Фантома Мертвеца до Реврата) и 4-го уровня (до Галмахара) в Заброшенном Доме
Заслоны 5-го уровня (от Галмахара до Линграонца) в Заброшенном Доме
Фантом мертвеца [3] (первый босс в доме)
Охранный элементаль тьмы [8] (2 репутации в группу)
Патрульный элементаль тьмы [8] (2 репутации в группу)
Призрак мага тьмы [8] (2 репутации в группу)
(Западный коридор и Северо-западное крыло до Зулимана)
Скелет-часовой [9] (2 репутации в группу)
Скелет-гвардеец [9] (2 репутации в группу)
Призрак некроманта [9] (2 репутации в группу)
(Восточный коридор и Северо-восточное крыло до Костяного Голема)
Скелет гончей-вожака [10] (1 репутация в группу)
Скелет королевской гончей [10] (1 репутация в группу)
Призрак мага земли [10] (1 репутация в группу)
(в центральном и северном коридоре до Магиша)
Репутация на группу с заслонов падает случайным образом. То есть при прохождении заслона впятером можно получить от 0 до 4-5 пунктов репутации (при условии что она у вас ещё качается с данных мобов).
При убийстве босса репутация падает всем игрокам, находившимся в бою (если бой завершился победой), опять же при условии что босс её вам ещё качает.
Есть альтернативный способ повышения репутации – сдача Некросфоделей и Едких Некросфоделей.
500 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 000 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 000 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 000 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КВЕСТ | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медаль поклонения: для получения красной медали необходимо пройти квест, доступный с 7 уровня. Для прохождения понадобится 100 черепов Вершителя Зла (в случае успешной попытки, если Дракона не победить, то понадобится ещё 100 черепов и т.д.) и слаженная команда магов от 15 человек. Ваша задача – выбить с Костяного Дракона меч Мракобес. Дракон находится в Подземных Катакомбах ( Первым делом необходимо засчистить локацию от Умертвий, они убиваются с помощью свитка Черное Затмение (за 2000 репутации Нежити). Респ — полчаса. Далее квестующий, имея на руках 100 черепов, нажимает на урну в центре локации, инициируя бой. Дракона легче убивать, если позвать в бой человека, который может призвать Церрадора (он заходит в бой сразу после квестующего и кидает церра, после того, как животное бросит луч, заходят все остальные). Луч Церрадора позволяет ощутимо снизить количество жизней у Дракона (48 510 хп), соответственно сократить затраты на бой. Присутствие в бою 8 и меньше уровней не рекомендуется – они редко выживают, а любой труп игрока автоматически призывает Умертвие на сторону Дракона. Следовательно, в бою должен быть хотя бы один человек со слотом Чёрных Затмений для непредвиденных случаев (или стоять наготове). Затарка для 10-11 уровней: гиг, 2-3 слота травли, 2 слота рассеек, остальное хилки. Затарка для 12+ уровней: Эликсир Бесстрашия, требует 2 000 репутации Охотников на Нежить, без него ваши удары как физические, так и магические будут очень слабыми из-за Страха, который Дракон кастует на всех в начале боя), гиг, хилки, слот (а лучше два) сеек, дух, мана. В процессе боя монстр накладывает случайным образом сразу на троих Заражение Фосфорной болезнью, которое сразу же надо снять свитком рассеивания, иначе вы станете источником отравления для остальных участников боя (снимается так же рассеиванием), один из троих всегда напавший, соответственно, у инициировавшего бой персонажа должно быть минимум 3, а то и все 4 слота рассеивания. Это означает, что в бой с Драконом крайне нежелательно вызывать мороков или ездовых животных. Отравление накладывается 10 раз, следите за рассеиванием. Мракобес падает в бою по правилам дропа – набившему больший урон. Однако он передаваем, то есть если его выбивает не группа квестующего, то ничего страшного. В обмен на Мракобес вы получите вожделенную Красную Медаль, болванку для зарядки Кольца Некроманта и шард на выбор (Тёмный или Светлый). Достижения. В процессе прокачивания репутации Охотников на Нежить вы получите следующие достижения:
Большое спасибо за помощь в подготовке статьи игроку Tesar. Adblockdetector |