Зараженные в Left 4 Dead
Зомби
Знакомьтесь — это орда зомби. Пугающе быстрые, чувствительные к громким шумам и движениям, нападают волнами.
Они могут вас и не заметить, но если уж заметят, то берегитесь — не успеете моргнуть, как зомби окажутся рядом с вами.
Курильщик
Курильщик — среднего роста, по сравнению с другими боссами Зараженных, покрытый опухолями и нарывами, использующий свой язык как главное оружие. Также может выпускать клубы дыма.
Курильщик выплёвывает свой язык в сторону головы Выжившего и оплетает её вокруг шеи. Он может удушить свою жертву, подвесив её на своём языке. Попавшийся таким образом Выживший не может двигаться или атаковать, до тех пор, пока не подоспеет помощь от напарников. Но и сам Курильщик беспомощен во время атаки языком, даже если он промахнулся. Для повторного использования языка Зараженный должен отдохнуть.
Когда жертва находится на одном уровне с Курильщиком, тот может использовать язык для притягивания Выжившего к себе, вырывая его из команды.
Когда в Курильщика попадают пули, он выпускает вокруг себя облако дыма, ограничивая обзор Выжившим. Точно такое же облако появляется после каждой атаки языком.
Толстяк
Толстяк — один из боссов Зараженных, жирдяй, чьё тело заполнено метаном и покрыто нарывами. Его основное оружие — потоки рвоты, а также он сам является ходячей бомбой, взрывающейся после смерти.
Рвотные массы Толстяка выплёскиваются за одну продолжительную атаку, и если ему повезёт, то сможет накрыть сразу несколько жертв. Выживший, покрытый рвотой, практически ничего не видит и, более того, рвота является феромоном, который привлекает всех окружающих Зараженных. Не удивляйтесь, если после отрыжки Толстяка вы увидите гораздо больше злобных зомби. У этой атаки есть некоторый период восстановления.
Если Толстяк спрыгнет с достаточной высоты, то он лопнет и окропит своей кровью всех ближайших Выживших, что приведёт к эффекту аналогичному рвоте.
Если Толстяка расстрелять, то он взрывается и также покрывает всех ближайших Выживших рвотной массой. Поэтому вам не следует стрелять в Толстяка, если последующий взрыв может привести к тому, что вся толпа зараженных нападет на вашего товарища.
Играя же за Толстяка, хорошей стратегией может оказаться прорваться в толпу Выживших — даже если вы не попадёте по ним, они могут попасть по вам. За что и поплатятся.
Охотник
Охотник внешне очень похож на простого человека, который одет в тёмную накидку. Но не поддавайтесь на этот обман. Его призвание — выжидать Выживших по тёмным углам и калечить их до смерти.
Охотник способен совершать прыжки на гигантские расстояния и приземляться на головы ничего не подозревающих Выживших, чтобы отодрать их плоть от костей. Для совершения подобной атаки Охотник должен сидеть или красться до тех пор, пока не накопит достаточно сил для прыжка. После атаки Выживший становится беспомощным, а Охотник, в свою очередь, не может прервать атаку до тех пор, пока Выживший не умрёт, или Охотник не будет сбит с него. Также Охотник может использовать свой прыжок для того, чтобы налететь на Выжившего и оттолкнуть его назад, возможно, сбросив с какого-то высокого места. У этого вида атаки моментальное восстановление.
Помимо этого Охотник умеет прыгать по стенам и, в результате, достигать таких мест, куда другие попасть вообще не могут.
Играя за Выживших — прислушивайтесь к тому, что происходит рядом. Появление Охотника можно предугадать по специфическим звукам, которые он издаёт.
Танк — гигантское чудовище, с непропорционально мускулистым телом, которое полагается на своё здоровье и силу для разборок с Выжившими и разрушения окружающей обстановки. Играть за него можно только несколько раз за кампанию, т.к. этот босс гораздо сильнее, чем остальные Зараженные.
Танк пользуется своей скоростью и большим количеством здоровья для того, чтобы быстро приблизиться к Выжившим, избивая их своими массивными ручищами, разбрасывая их и нанося серьёзные повреждения. Если Выживший сбит с ног, то Танк может избивать его до смерти.
Этот гигант умеет швыряться машинами, пытаясь попасть ими по Выжившим. Если рядом нет машины, то Танк может просто вырвать камень из земли и бросить его. А в некоторых зонах он может даже прошибать насквозь стены, чем частенько удивляет Выживших.
Когда Режиссёр решает призвать Танка, случайным образом выбирается игрок, который будет играть за него. У Танка есть счётчик терпения, который вынуждает побыстрее найти Выживших, т.к. показатель «терпения» падает, когда он не видит Выживших. Если «терпение» опускается до нуля, игрок теряет контроль над Танком и возвращается в режим наблюдения.
Здоровые Выжившие бегают немного быстрее, чем Танк, поэтому играя за него старайтесь зажать их в каком-то тесном помещении, или швырните в них камнем, чтобы сбить с ног.
Ведьма
Ведьма — уникальный босс Зараженных, который управляется только искусственным интеллектом и игрок никогда не сможет контролировать её.
Ведьма не пошевелится до тех пор, пока её не потревожит кто-то из Выживших. До того момента она будет сидеть на земле и выть. Если Выжившие будут действовать очень осторожно и тихо, то они смогут пробраться мимо неё. Тишина и отсутствие света от фонариков — залог успеха Выживших.
Однако, если Ведьма потревожена, то она пулей помчится на Выживших. Добавьте к этому кучу здоровья и очень большую скорость, и вы поймёте, что аналогия с пулей — не спроста. Она может убить Выжившего с одного удара, но не может использовать этот смертельный удар слишком часто.
Шанс встретить Ведьму не зависит от уровня сложности игры. В большинстве случаев вам не стоит тревожить Ведьму, так как обычно это означает, что не обойдется без жертв.
Зомби охотник как он таким стал
Краткое описание:
Зомбиапокалипсис аля Contract Killer
Описание:
Новая настоящая игра с зомби-войной с невероятной 3D-графикой. Ваша цель — выжить от апокалипсиса нежити в этом первом человеке, живущем мертвым шутером. Уничтожьте волны зомби до того, как инфекция распространится, а цунами зомби перестанет быть неостановимым. Отрегулируйте масштаб в винтовке, держите палец на спусковом крючке и делайте потрясающие выстрелы в голову. Можете ли вы остановить эпидемию и стать настоящим охотником на зомби?
FPS в этой игре-шутере зомби, комбинация оружия, стратегии и зомби-зова. Возьмите под контроль снайпера и очистите улицы от ходячих мертвецов. Остановите нападение зомби, снарядите оружие и развяжите бойню! Будьте внимательны к действиям нежити, выберите цель, прицелитесь с точностью и стрельбой.
Каждая секунда считается, и пуля в нужное время будет разницей между живым человеком и живым мертвецом. Обновите свой арсенал стрельбы и увеличьте их разрушительную силу. Используйте свою снайперскую винтовку, убейте все эти волны зомби и станьте конечным боевым убийцей. Стреляйте быстрее, стреляйте лучше!
Орда живых мертвецов приближается, и нападение зомби почти невозможно остановить, готовы ли вы стать убийцей зомби-убийцы и остановить волны нежити? Повысьте свою огневую мощь и избавьте мир от этой чумы зомби. Выберите свою мертвую цель, нажмите и стреляйте!
Стреляйте градом пуль своим мощным оружием и избавьте мир от этой чумы зомби. Используйте базуку, чтобы уничтожить большие полчища живых мертвецов. Принесите смерть мертвым и выжить в этой Z-войне!
ОРИГИНАЛ И ВЕСЕЛО
Игра-шутер зомби с потрясающими 3D-средами, миссии доступны в разных категориях: Кампания, Испытание оружия, Быстрые зомби, Супер зомби .
Интенсивная боевая игра ужасов с помощью уникальных карт: Infested City, Заброшенный тематический парк, Dead Port, Arctic .
Апокалипсис зомби требует ваших навыков, поэтому поставьте себя в мертвую зону и остановите цунами нежити в лучшем опыте съемки зомби.
РЕЖИМЫ ИГРЫ
Исследуйте и наслаждайтесь эксклюзивными полетами вертолетов: пролетайте над зомби-границами, убивайте орды нежити и уничтожайте эту инфекцию зомби.
Специальное событие: будь зомби! Роли переключились, создали свою зомбическую защиту, поймали людей и питались их сочными мозгами в новой эпической кампании зомби.
Миссии Superzombies, в которых вам нужно убить боссов зомби. Все виды зомби находятся в этом живом мертвом симуляторе!
Создайте свои собственные карты и вызовы в редакторе миссии и поделитесь своими друзьями и друзьями в Google Play.
СЪЕМКА АРСЕНАЛА
Мощное и смертоносное оружие: снайперские винтовки (Barret M82, M90, Dragunov . ), пулеметы, штурмовые винтовки (AK-47, M16 . ), ракетные пусковые установки . и специальные пушки, такие как арбалеты или футуристические снайперы.
Обновите свое оборудование, увеличьте его мощность, дальность или стрельбу, чтобы убить эту вспышку зомби. Повысьте свою огневую мощь и победите армию зомби!
Уровень вашего воинского звания и получить доступ к более впечатляющим снаряжением и гаджетами, чтобы уничтожить волны зомби.
Ваши дикие собаки голодны и не сомневаются в том, чтобы убить живых мертвецов, поэтому отпустите их в Войну Зомби в новой 3D-игре убийцы нежити!
Русский интерфейс: Нет
Системные требования: 4.0 или более поздняя
Скачать:
Версия: 3.0.26 Zombie Hunter: Выжить в Апокалипсис Нежить орда (Razalina)
версия: 2.4.2 Mod Zombie Hunter: Apocalypse[3D] (Пост Yurik-258 #70707064)
Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут.
Ночной охотник
Ночной охотник
Характеристики
Агрессивность
Скорость
Угроза
Информация
Слабости
Режим игры
Сыграть за него позволяет дополнение «Я зомби» — изначально доступное только тем, кто оформлял предзаказ игры, а затем и всем остальным.
Содержание
Характеристика
Бесстрашный мутант, охраняющий гнёзда — инкубаторы прыгунов. Как и любые другие особые заражённые, охотники обладают нечеловеческими умениями, дающими им возможность давать отпор выжившим и истреблять их.
Данный тип зомби можно встретить только в многопользовательском режиме «Я зомби». Как и протагонисты-люди, ночные охотники имеют свои собственные ветки навыков, позволяющие улучшать скорость, силу атаки и так далее, а также открывать дополнительные способности.
Новые способности охотники получают с каждым новым уровнем. На первом уровне они могут немного. Издавать крик, показывающий всех выживших, присутствующих на карте. Стремительно перемещаться с помощью щупалец на руках. И атаковать с высоты. Это мощнейшая способность, позволяющая охотникам набрасываться на предварительно связанных щупальцами выживших и разрывать их в клочья, оставляя лишь мокрое место. В случае опасности они могут нанести удар по земле, отбросив противника воздушной волной.
По мере получения уровней охотникам предстоит выбрать, что взять из двух ветвей развития первым: плевок — призыв стаи, заставляющий выживших забираться на возвышенности либо вовсе разделяющий их друг от друга, или плевок, позволяющий выводить из строя УФ-фонари, оставляя выживших без защиты, если они не успеют зажечь ракеты.
Стратегия
- Охотник теряет запас энергии в ультрафиолетовом свете и становится уязвимым, тем самым поднимая шансы выживших убить и ненадолго вывести из строя назойливого противника.
- Постоянно используйте чувство выжившего, чтобы выследить охотника. Обращайте внимание на музыку — она меняется, когда охотник близко!
- Держитесь вместе. Охотник отлично расправляется с одиночками. Однако не рекомендуется собираться в кучу, так как плевок или удар о землю может задеть всех сразу.
- Используйте маскировку. Она поможет вам избежать обнаружения охотником с помощью крика.
- Если охотник всё же напрыгнул — у вас есть пару секунд, чтобы успеть посветить УФ-фонарём ему в лицо, пока не стало слишком поздно.
- Если есть возможность, прыгайте в воду. Пока вы плаваете, охотник не может вас атаковать ни атакой сверху, ни в ближнем бою (он умеет плавать). Однако, охотник всё же может выстреливать в вас плевками, которые отключают чувство выжившего, ваш УФ-фонарь или призывают орду.
- Охотник умеет совершать удар на бегу, отталкивающий человека и наносящий ему урон. Чтобы избежать этого, нужно, имея навык «Скачок», успеть перепрыгнуть охотника, тогда тот промахнётся и, споткнувшись, будет одну секунду находиться в бездейственном положении. Так же при данной атаке охотника удобно находиться спиной к шипам: после «Скачка» охотник будет нанизан на шипы.
- Охотника легко убить, играя вдвоём. Один должен светить в него УФ-фонарём. Другой делает удар в прыжке, сбивающий врага с ног. С такой техникой надо меняться, ведь УФ-фонарь не бесконечный.
- Никогда не тратьте полностью УФ-фонарь! Вы не сможете защититься, когда охотник снова нападёт. Если же потратили УФ-фонарь, используйте УФ-ракеты которые обеспечат безопасную зону на некоторое время
- Не пытайтесь уйти от боя с охотником, прячась в «безопасных зонах». Если вы будете долго сидеть внутри и не дадите боя охотнику, то ему будет присуждена победа.
Ранги
Ранги поднимаются только за победу и снижаются за поражение.
Связь с Крейном
Некоторые считают, что это и есть Кайл Крейн. По их мнению, на это намекают события дополнения The Following, где в одной из концовок Крейн обращается в мутанта.
- Однако это можно опровергнуть. У Матери после перорального приёма сыворотки можно наблюдать раздвоение нижней челюсти, как у прыгунов, в то время как у ночных охотников таких физических особенностей не наблюдается. Также у прыгунов отсутствуют щупальца на руках. После принудительного приёма «лекарства» Кайл, скорее всего, стал именно прыгуном — разумным, как и Матерь, а ночной охотник — это финальная стадия эволюции самых «удачливых» из представителей зомби.
- Также стоит отметить, что Матерь и Кайл (во второй концовке The Following) — разумные (при свете) мутанты, тогда как ночной охотник по игре — не подконтрольный никому (кроме игрока) мутант, живущий и ведущий охоту исключительно по своим инстинктам: днём он отдыхает в недоступных ни для кого зонах, а ночью активно охотится на любых живых людей. Ночной охотник — животное, которым движет только жажда человеческой крови.
- Прочие аргументы, подтверждающие, что Кайл Крейн не является ночным охотником, указаны в статье о нём.
Охотник
Охотник
Охотник — заражённый, чьи мутации дали ему невероятную ловкость, благодаря которой ему удаётся прыгать на очень большие расстояния, атакуя противников почти внезапно. Вероятно, при жизни охотники увлекались паркуром, или чем-то подобным, ведь мутации в его организме были вызваны высоким содержанием молочной кислоты. Выдаёт его только присущий ему крик. После прыжка на жертвы Охотник валит того на землю и раздирает в клочья. Чтобы избежать смерти, игроку нужно быстро двигать мышкой по горизонтали.
Охотник одет в тёмно-синюю толстовку с капюшоном и коричневые штаны. Капюшон всегда натянут на его лицо, почти полностью скрывая его. Запястья и сгибы локтя перемотаны лентой, что ещё раз намекает о том, что до заражения Охотник, вероятно, занимался паркуром.
При спасении или в режиме Удержание появление Охотника неподалёку от игрока можно определить по его звуку появления, напоминающую игру на пианино. Кроме того, если Охотник находится рядом с вами, но по какой-то причине не может напрыгнуть ни на одну свою цель, то он будет издавать ни с чем не спутываемый рык. Если поджечь Охотника, он будет судорожно пытаться поймать кого-то из своих целей (при этом сразу же отцепляясь от них, но оставляя кровоточащие раны (в случае, если на игроке нет бронежилета)), а заодно и поджигая их, до тех пор, пока сам не умрёт. Если Охотник нападёт на любого человека, кроме игрока, тот не сможет вырваться из лап монстра. Возможно, это как-то связанно с особым путём эволюции главного героя в результате действия вируса.
Охотник является главным противником в Мутации «Перелетные птицы».