Золотая удочка террария айди

Рыбалка

Содержание

Рыбалка — это одна из механик игры, связанная с забрасыванием удочки в водоём (с водой, мёдом или лавой), имея при себе наживку. Когда вы возле водоёма, щелкните в его область, чтобы забросить леску. Щёлкните снова, когда поплавок начнёт двигаться вверх и вниз, и скорее всего, вы получите свой улов.

Требования [ править | править код ]

Для успешной рыбалки, требуется 75 соединённых между собой блоков жидкости (1,000 для океана, и 50 для мёда). Поверхностная часть (там где плавает поплавок) продолжает соединять блоки жидкости до тех пор, пока они находятся под ней. В случаи если блоки жидкости находятся не под поверхностной частью, они не будут учитываться. Игрок может успешно рыбачить в водоеме шириной в 1 блок и глубиной в 75 блоков. Расстояние поплавка и игрока до водоема не имеет значения.

Вы не сможете рыбачить, если ваш персонаж находится в воде, даже частично. Не смотря на это, вы можете рыбачить когда двигаетесь, летаете, пока используете крюк-кошку, во время использования ездового слизня, или даже стоя на воде используя определённый предмет, например сапоги хождения по воде. Рыбачить можно и в лаве, но это можно сделать только при помощи огненной удочки.

Рыболовные задания [ править | править код ]

Рыболовные задания связаны с рыбалкой в определённом биоме и на определённой высоте или глубине, о которых можно узнать у самого рыбака. У каждого задания свои требования, и вам не обязательно говорить с рыбаком чтобы взять у него задание, но шанс случайно найти нужную рыбу очень мал. Рыба по заданию не может быть выловлена если у игрока уже есть нужная рыба в инвентаре. Впрочем, если положить рыбу требуемую для выполнения задания в сейф или свинью-копилку, то вы сможете выловить ещё одну. Так же вы можете положить рыбу в сундук если захотите. За выполнение задания рыбака вы получите награду.

Факторы [ править | править код ]

В рыбалке есть ряд факторов, от которых зависит редкость улова. Все они объединены в один, в «навык рыбной ловли», который определяет шанс на получение более ценного улова. Чуть ниже вы увидите таблицу в которой указаны предметы, влияющие на навык рыбной ловли. Влияние предмета будет обозначено зеленым или красным .

  • Учитывается сила удочки.
  • Учитывается сила наживки. [1]
  • Учитываются экипированные предметы и зелья.
  • Учитывается время суток.
  • Учитывается размер водоема. Водоемы имеющие более 300 блоков жидкости не будут отрицательно влиять на навык рыбной ловли.
  • Рыбача без высокопрочной лески будет шанс оборвать её (шанс: 1 к 7). Шанс на затрату наживки будет таким же, даже если леска оборвётся. Высокопрочная леска никогда не оборвётся.
Предметы для повышения навыка рыбной ловли
Предмет Эффект Получение
Рыболовные снасти +10 к рыболовной силе. Создается из трех аксессуаров рыбака.
Серёжка рыбака +10 к рыболовной силе. В качестве награды за задание рыбака.
Одежда рыбака +5 к рыболовной силе (за каждую часть). После выполнения 10-го, 15-го и 20-го задания рыбака.
Зелье рыбной ловли +15 к рыболовной силе (8 мин.). Банка с водой + Воднолист + Хрустящий мёд
Время
Фактор Эффект
Облачно или пасмурно +10%
Дождь +20%
4:30—6:00 +30%
9:00—15:00 -20%
18:00—19:30 +30%
21:18—2:42 -20%
Полнолуние +10%
Убывающая или прибывающая луна +5%
Старая или молодая луна -5%
Новолуние (луны не видно) -10%
Размер водоема [2]
Кол-во жидкости Эффект
75 -75%
100 -66.6%
125 -58.3%
150 -50%
175 -41.6
200 -33.3%
225 -25%
250 -16.6%
275 -8.3%
300+ Отсутствует
Другие рыболовные предметы
Предмет Эффект Получение
Высокопрочная леска Леска никогда не оборвётся. В качестве награды за задание рыбака.
Шкатулка для наживки -5 % шанса потратить наживку. В качестве награды за задание рыбака.
Зелье ящика +10 % к шансу выловить ящик (3 мин.) Банка с водой + Янтарь + Смертеросль + Луносвет
Зелье сонара Показывает зацепившийся предмет (4 мин.). Банка с водой + Воднолист + Коралл
Карманный справочник рыбака Отображает текущую рыболовную силу. В качестве награды за задание рыбака.
Метеорадио Отображает текущую погоду. В качестве награды за задание рыбака.
Секстант Отображает текущую фазу луны. В качестве награды за задание рыбака.
Читайте также:  Все снасти для ловли окуня зимой

К примеру, если вы используете золотую удочку, наживку мастера, одежду рыбака, серёжку рыбака, и на вас бафф от рыбацкого зелья, идёт дождь, 5:00 утра, с новой луной, то ваш навык рыбной ловли будет высчитан следующим образом:

  1. Суммируется рыболовная сила удочки, наживки, баффа, одежды, и выходит 50+50+(5+5+5+10)+15=140.
  2. Высчитываем с учётом погоды: 140*(1+20 %)=168.
  3. Высчитываем с учётом времени: 168*(1+30 %)=218.4, округляем и получаем 218.
  4. Высчитываем с учётом фазы луны: 218*(1-10 %)=196.2, округляем и получаем 196.

В итоге навык рыбной ловли равен 196 единицам.

Удочки [ править | править код ]

Удочка используется для рыбалки, вместе с наживкой. Некоторые можно создать, другие можно купить, найти в сундуках или же получить от рыбака за выполнение задания.

Рыбалка

Рыбалка — элемент игровой механики, добавленный в версии 1.2.4 и позволяющий добывать рыбу. Является единственным способом выполнения заданий рыбака.

Содержание

Процесс

Необходимые условия

  1. Минимальный размер водоема — 75 блоков (50 для мёда), в случае слишком маленького водоема улова попросту не будет.
  2. Обязательно наличие наживки в инвентаре.
  3. Невозможно рыбачить, будучи частично или полностью погруженным в жидкость (даже будучи погруженным в не связный поверхностью водоём).
  4. С версии 1.3 возможно рыбачить на ездовом животном.
  5. Рыбачить в лаве возможно только с помощью особой наживки, ловящейся в аду, или лавового крючка. Ловля будет эффективнее если использовать раскаленную удочку, она не требует особых аксессуаров или наживки для рыбалки в лаве.
  6. Улова не будет при ловле на трюфельного червя в любом биоме кроме океана (ловля в океане призовёт герцога Рыброна).

После соблюдения всех необходимых условий можно приступать к самой рыбалке. Для начала нужно закинуть удочку в водоём и дождаться движения поплавка (движение поплавка будет сопровождено характерным звуком), а после начала движения — сразу вытягивать удочку (ЛКМ). Но леска может порваться и улов сорвётся (это можно предотвратить, надев аксессуар высококачественная рыболовная леска). Иногда наживка тратится независимо от того, выловилась рыба или нет.

Читайте также:  Чертеж экстрактора для рыбалки

Шанс поимки рыбы зависит от:

Шанс поимки квестовой рыбы зависит от:

  • Времени, прошедшего с момента взятия квеста:
    • После взятого квеста у рыбака шанс поимки необходимой рыбы значительно возрастает, но повышенный шанс улова действует только на протяжении этого дня (квестовый день начинается и заканчивается в 4:30 и длится 24 игровых часа). Например, если квест взят в 19:00, то поймать необходимую рыбу с повышенным шансом возможно на протяжении 9,5 часов, до 4:30 следующего дня.
    • По истечении квестового дня шанс улова необходимой рыбы значительно падает (всё равно что случайным образом выловить квестовую рыбу).
  • Выполнения всех необходимых условий для поимки:
    • Необходимо находиться в правильном биоме, на нужной высоте, глубине и, возможно, соблюсти некоторые дополнительные условия (всё это описано, как правило, в тексте самого квеста; более подробную информацию для руководства можно найти в таблице улова).

При несоблюдении всех необходимых условий поймать требуемую рыбу для активного квеста невозможно.

Факторы

Увеличение шанса улова

Предмет Тип Эффект Как создать/добыть
Рыбацкая серьга
(Angler Earring)
Аксессуар +10 % множителя улова* Награда за квест рыбака
Высококачественная рыболовная леска
(High Test Fishing Line)
Аксессуар Леска никогда не рвется Награда за квест рыбака
Коробка для снастей
(Tackle Box)
Аксессуар -5 % шанса потребления наживки Награда за квест рыбака
Одежда рыбака
(Angler armor)
Броня +5 % множителя улова* за каждый элемент одежды награда за 10й, 15й и 20й квест рыбака
Зелье ящиков
(Crate Potion)
Зелье +10 % шанса выловить ящик (3 мин) Янтарь + Водяной лист + Ледошип + Луноцвет + Бутылка с водой
Зелье рыбалки
(Fishing Potion)
Зелье +15 % множителя улова* (8 мин) Водяной лист + Хрустящий мёд + Бутылка с водой
Зелье сонара
(Sonar Potion)
Зелье Позволяет видеть улов во время рыбалки(4 мин) Водяной лист + Коралл + Бутылка с водой

* Множитель уловаFishing power

Влияние времени и погоды

Время
Фактор Эффект
Любая облачность +10%
Дождь +20 %
4:30 — 6:00 +30 %
9:00 — 15:00 -20 %
18:00 — 19:30 +30 %
21:00 — 3:00 -20 %
Полнолуние +10 %
Фаза луны 2 или 8* +5 %
Фаза луны 4 или 6* -5 %
Новолуние (нет луны) -10 %

* Фазы луны пронумерованы в соответствии с графиком на странице описания фаз луны (англ. Moon phase).
Примечание: если какую-то определённую рыбу просит поймать рыбак, то шанс её поимки очень сильно возрастает по сравнению с другими квестовыми рыбами.

Влияние размеров водоема

Размер водоема
Размер Эффект
75 -75 %
100 -66.6 %
125 -58.3 %
150 -50 %
175 -41.6 %
200 -33.3 %
225 -25 %
250 -16.6 %
275 -8.3 %
300 и более нет штрафа

Размером водоёма является суммарное количество блоков воды в определённых участках: расчёт ведётся сверху вниз от поверхности воды (если вертикальная полоса не доходит до поверхности — она не засчитывается). На картинке зелёным указаны подходящие части водоёма, а фиолетовым — часть, которая не учитывается игрой (англ. Fishing).

Читайте также:  Лучший воблер для троллинга судака рейтинг

Наживка

У наживки, как и у кирки, молота и топора есть сила. Чем сильнее наживка, тем выше вероятность получения рыбы или ящика бóльшей редкости, и тем меньше вероятность выпадения мусора. Также, чем выше сила наживки, тем выше шанс, что она не будет использована, и вероятность этого не зависит от того, сорвалась добыча или нет. Сила наживки суммируется с другими факторами, влияющими на уровень навыка рыбалки.

Если в инвентаре находится несколько видов наживки, то при рыбалке первой будет расходоваться та, которая находится в ячейке, во-первых, выше, и во-вторых, левее, независимо от мощности.

Terraria — Bait Farm for Worms and Grasshoppers

Ферма наживок (червей и кузнечиков)

Иконка Наживка ID Мощность
Данаида Монарх 1994 5%
Кузнечик 2740 10%
Скорпион 2157 10%
Улитка 2006 10%
Лимонница 1998 10%
Личиночка 3192 15%
Приманка новичка 2674 15%
Чёрный скорпион 2156 15%
Светящаяся улитка 2007 15%
Эвритида марцелл 2000 15%
Адская бабочка 4845 15%
Медуза (наживка) 2436; 2437; 2438 20%
Светлячок 1992 20%
Парусник Улисс 1997 20%
Слизнячок 3193 25%
Червь 2002 25%
Дриада 2001 25%
Приманка подмастерья 2675 30%
Адмирал 1996 30%
Светящийся жук 2004 35%
Зачарованный ночной ползун 3191 35%
Переливница ивовая 1995 35%
Букашечка 3194 40%
Наживка мастера (можно получить за выполнение квеста рыбака, а также из золотого ящика) 2676 50%
Древесная нимфа 1999 50%

Золотой червь, золотой кузнечик и золотая бабочка. 2893 50%
Трюфельный червь 2673 666%

Вы можете выловить различные виды рыб, от самых маленьких до редких, на поимку которых даёт задание рыбак. Почти из всех видов рыб можно сделать еду, дающую бафф Сытость, а некоторые рыбы являются ингредиентами, оружием или инструментом.

Также можно выловить ящики — деревянный, железный и золотой. Например, деревянный содержит якорь, действующий как гарпун, и слитки дохардмодного режима. Железный ящик может содержать аксессуары и приманку для питомца.

Иногда вы можете поймать мусор, такой как жестяная банка, водоросли или старый башмак. Мусор абсолютно бесполезен.

Водоём

В ловле рыбы играет роль водоём, в который вы закидываете крючок. В воде каждого биома можно выудить уникальную рыбу.

Водоёмы делятся на типы, высоту над уровнем моря и биом:

  • Типы:
    • Вода — основной тип водоёмов, в воде вылавливаются почти все виды рыб.
    • Мёд — такие водоёмы можно встретить лишь в ульях.
    • Лава — в лаве можно рыбачить только раскалённой удочкой, можно и любой другой при наличии специальной наживки/лавового крючка
  • Высота:
    • Космос — озёра на парящих островах, можно создать искусственно.
    • Поверхность — обычные водоёмы и озёра на земле, также океан.
    • Подземелье — земляной слой.
    • Пещеры — каменный слой.
    • Ад — лавовые озёра.
  • Биом:
    • Океан
    • Джунгли
    • Снежный биом
    • Святые земли
    • Искажение
    • Кримзон
    • Грибной биом.
Оцените статью
Adblock
detector