Знаменитый охотник барон мюнхгаузен хотел одним выстрелом подстрелить 9 уток решение

Барон Мюнхгаузен хвастался, что убил одним выстрелом. 1)Двадцать двух уток 2)Двадцать две уток 3)Двадцать две утки

Зимний дуб.
Тропинка — корень троп, суффикс инк, окончание а, основа тропинк
Орешника — корень ореш, суффикс ник, окончание а, основа орешник
Раздался в стороны посреди поляны
Дуб деревья почтительно
Расступились
Раскинулись
Над поляной
Снег
В глубокие
Морщины коры
Казался
Листва
Облетела
Дуб
До самой вершины
ВЕРШИНЫ — корень верш — суффикс ин — окончание ы — основа вершин
Листьями
Анна Васильевна
Робко шагнула
К дубу

Могучий
Качнул ей на встречу ветром

Сделаю уроки вечером.

Семь раз отмерь — один отрежь.

Снег, мороз, грусть.

1. Определенно-личное + двусоставное:

Через пять минут будем дома, а гости подойдут чуть позже.

2. Двусоставное + определенно-личное:

Я жил в Минске, однако работал в Москве.

3. Двусоставное + двусоставное:

Я не вижу в этом смысла, да и она не хочет.

4. Двусоставное + безличное:

Я любил учить биологию, но на уроках было скучно.

5. Определенно-личное + определенно-личное:

Кушать будем здесь, или беспокоим Вас?

6. Безличное + безличное:

Тут было холодно, в Испании же было очень жарко.

7. Обобщенно-личное + двусоставное:

Один в поле не воин, а Леша был исключением из правил.

8. Назывное + безличное:

Звонкий смех и стеклянные слезы, а было холодно в его душе.

Викторина приключения барона Мюнхаузена

Викторина приключения барона Мюнхаузена напоминает о любимом герое и дает повод заново пересмотреть мультистории про его похождения («Между крокодилом и львом», «Меткий выстрел», «Павлин», «Чудесный остров»).

Занимательная викторина позволяет проверить память и сообразительность, увлекательно провести досуг.

Викторина рассчитана на широкий круг аудитории.

1. Какой породы была собака Мюнхгаузена?

Спаниель
+ Такса
Бульдог

2. На кого барон охотился в Африке?

На слонов
+ На уток
На зайцев

3. Какой предмет уцелел после кораблекрушения?

Стол
Ружье
+ Сундук

4. Сколько пиратов было на судне, которое атаковало островок с Мюнхгаузеном?

+ Трое
Семеро
Тринадцать

5. Какое необычное такси доставило путешественника во дворец к джинну?

Многогорбый верблюд
+ Ковер- самолет
Огромная черепаха

6. Как звали джина, у которого Мюнхгаузен пытался выкупить павлина?

Худайдан-ибн-Худайдан
+ Рахат ибн Лукум
Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб

7. Что проглотил белый медведь в хижине охотника?

Бинокль
Компас
+ Будильник

8. Чем лакомился барон в своем снежном жилище за Полярным кругом?

+ Вишневым компотом
Абрикосовым джемом
Клубничным вареньем

9. Куда отправился полярный медведь, пойманный находчивым охотником?

В цирк
+ В зоопарк
В Антарктиду

10. На чем клялся Мюнхгаузен?

На шпаге
На книге
+ На треуголке

Проверочная работа по литературному чтению по книге Э. Распе «Приключения барона Мюнхаузена»

Приключения барона Мюнхаузена

Проверочная работа по литературному чтению, 4 класс, по произведению

Э. Распе «Приключения барона Мюнхаузена»

Автор: Панкова Татьяна Владимировна, учитель МБОУ СОШ № 3 пгт. Кавалерово Приморского края

Научить пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;

способствовать воспитанию интереса к чтению;

способствовать развитию системного мышления.

1. Где барон Мюнхгаузен обнаружил коня, которого он привязал к столбику в поле?

На крыше городского собора

Привязанным к кресту на колокольне

В здании ратуши

2. Как барон спустил коня на землю?

Он взобрался на крышу и спустил его

Он прострелил уздечку пополам

Он приманил коня яблоками

3. Кто был запряжен в сани, в которых Мюнхгаузен вкатил в Петербург?

4. Как барон поджёг порох, когда понял, что забыл кремень?

Искрами из собственного глаза, вылетевших от удара

Искрами, полученными при трении двух сухих палок

От удара молнии

5. Как Мюнхгаузен добился того, чтобы лиса выскочила из своей шубки?

Он хлестал ее плетьми

Он обещал дать ей взамен более теплую и красивую шубу

6. Как барон победил еще одного волка?

Скрутил его в бараний рог

Задушил голыми руками

7. Где у восьмилапого зайца было еще четыре лапы?

8. Как барону удалось разведать количество турецких пушек?

Он влетел в турецкий лагерь на ядре

Он сделал ночью подкоп

Он надел на себя волчью шкуру

9. Куда Мюнхгаузен зашвырнул серебряный топорик, которым он отбивал пчелку у двух медведей?

10. Сколько пальцев на руке было у лунных жителей?

11. За что барон Мюнхгаузен вытащил себя вместе с лошадью из болота?

за собственную косу

12. Какой танец отплясывал барон, оказавшись в желудке огромной рыбы?

13. В какой город барон примчался на санях, запряженных волком?

14. Эта одежда взбесилась, после того, как её покусала бешеная собака

15. Однажды барон Мюнхгаузен охотился на свинью, которая держалась зубами за хвостик своего детёныша, потому что

она так развлекалась

16. Мюнхгаузен выстрелил в оленя с вишнёвым деревцем между рогами и получил сразу 2 блюда, жаркое и

17. Какой зверь, убитый Мюнхгаузеном на охоте, пытался натянуть на себя снятую с него шкуру?

18. Почему на голове у оленя выросло вишнёвое дерево?

19. Какую работу выполнял Мюнхгаузен, когда его турки продали в рабство?

20. При помощи чего Мюнхгаузен забрался в первый раз на Луну за топориком?

21. Из чего появлялись лунные жители?

22. Что оставляли дома жители Луны (чтобы она не испортилась), когда отправлялись путешествовать?

23. Как использовали свой живот лунные люди?

24. Путешествуя три месяца по волнам океана, к какому острову пристал корабль Мюнхгаузена?

25. Кто был самым вежливым на Сырном острове?

26. Как звали лучшего друга, знаменитого путешественника, с которым Мюнхгаузен побывал на Северном полюсе?

27. Кто является главным героем книги? От чьего имени ведётся повествование? Каким ты представляешь барона Мюнхаузена? Что бы ты посоветовал Барону Мюнхаузену?

Привязанным к кресту на колокольне

Он прострелил уздечку пополам

Искрами из собственного глаза, вылетевших от удара

Он хлестал ее плетьми

Он влетел в турецкий лагерь на ядре

Вытащил себя за волосы.

Потому что Мюнхгаузен вместо пули зарядил. ружьё вишнёвой косточкой.

Был пчелиным пастухом

При помощи турецких бобов.

Жители Луны появлялись на свет из орехов.

Голову. Они могут совещаться со своей головой, даже когда находятся далеко от неё!

Обитатели Луны пользуются своим животом, как чемоданом. Туда они прячут все; отпирают и запирают живот они по желанию.

Остров, к которому пристал наш корабль, был сделан из отличного голландского сыра!

Знаменитый путешественник Финне пригласил барон в экспедицию на Северный полюс.

От имени барона Мюнхаузена.

Тестовые работы оцениваются согласно прилагаемой к работе инструкции, либо по формуле N1 / N2 * к = Б, где

N1 — количество правильных ответов

N2 – общее количество ответов

к – коэффициент (к =10)

Б — результат выполнения тестовой работы учащегося, выраженный в баллах, переводимых в отметку по пятибалльной системе

Литературная викторина к сказке Рудольфа Эриха Распе «Приключения барона Мюнхгаузена».(4 класс)

Литературная викторина к сказке Рудольфа Эриха Распе

«Приключения барона Мюнхгаузена».

1. Почему на голове у оленя выросло вишнёвое дерево?

( Потому что Мюнхгаузен вместо пули зарядил

ружьё вишнёвой косточкой)

2. Какая одежда Мюнхгаузена взбесилась?

3. Сколько лап было у необыкновенного зайца, которого преследовал Мюнхгаузен вместе со своей собакой?

4. На чём летал барон Мюнхгаузен в турецкий лагерь, чтобы совершить разведку?

( На пушечном ядре )

5. За восьминогим зайцем Мюнхгаузену помогала гнаться его собака. Как её звали?

6. Как барон Мюнхгаузен вытащил себя и своего коня из болота?

( Потянул себя за косичку парика )

7. Какую работу выполнял Мюнхгаузен, когда его турки продали в рабство?

( Был пчелиным пастухом )

8. При помощи чего Мюнхгаузен забрался в первый раз на Луну за топориком?

( При помощи турецких бобов )

9. Какое вино Мюнхгаузен считал самым лучшим на свете?

10. Когда разразилась война между англичанами и испанцами, на чьей стороне воевал Мюнхгаузен?

( На стороне англичан )

11. Из чего появлялись лунные жители?

12. Что оставляли дома жители Луны (чтобы она не испортилась), когда отправлялись путешествовать?

13. Как использовали свой живот лунные люди?

14. Путешествуя три месяца по волнам океана, к какому острову пристал корабль Мюнхгаузена?

( К Сырному острову )

15. Кто был самым вежливым на Сырном острове?

16. Как звали лучшего друга, знаменитого путешественника, с которым Мюнхгаузен побывал на Северном полюсе?

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Среди многих проблем, направленных на совершенствование процесса

обучения, проблема формирования познавательных интересов является

довольно значимой. Она служит отысканию таких путей обучения, кото-

рые привлекали бы к себе учащихся. Интерес приводит в активное состо-

яние как внешние, так и внутренние силы учебного процесса.

В науке выявлено, что сила познавательного интереса состоит в том,что,

являясь глубоко личностным образованием, он обнажает объективные

ценности обучения,придаёт силу, лёгкость, интенсивность и быстроту;

познавательная деятельность благодаря интересу приобретает личност-

ный смысл и становится более продуктивной; снимает с участников дея-

тельности такие негативные состояния как утомление, инертность,равно-

душие. Рядом с развитием интереса идёт становление таких ценных качеств

личности как наблюдательность, старательность, настойчивость,умение пре-

одолевать трудности, стремление к поиску, самостоятельность и др. Под

влиянием интереса сознание принимает личностный смысл. Благодаря по-

знавательному интересу деятельность ученика становится плодотворной.

Интерес к деятельности побуждает человека к дальнейшей деятельности,

Содействует её длительности и продуктивности.

Познавательный интерес – важный фактор учения. В то же время он жиз-

ненно необходимый фактор становления личности. Жизнь, лишённая позна-вательного интереса тускнеет; личность лишена того значимого внутреннего стимула, который постоянно подталкивает её движение, позволяет пережить радость интеллектуального удовлетворения в любой деятельности, какой бы человек не занимался.

Познавательный интерес оказывает существенное влияние на все психические процессы : мышление,память, внимание, воображение.

Для формирования познавательного интереса предлагаю на уроках литературного чтения использовать викторины, составленные мною и прошедшие апробацию.

викторина по произведению Э Распе «Приключения барона Мюнхгаузена»
учебно-методический материал по чтению (3 класс) на тему

викторина содержит 20 вопросов. которые помогают проверить насколько внимательно прочитан текст произведения Э Распэ

Скачать:

Вложение Размер
viktorina_baron_myunhgauzen.docx 12.47 КБ

Предварительный просмотр:

1.Кто, по словам барона, его лучшие друзья? ______________________________________________

2. Кого запряг вместо лошади наш герой в свои сани?________________________________________

3. Почему ружье не стреляло в уток?______________________________________________________

4. Как проявилась находчивость барона, когда утки взлетели в воздух и подняли его к облакам? ____________________________________________________________________________________

5. Как без выстрела можно подстрелить семь куропаток? ______________________________________________________________________________________

6. Чем надо воспользоваться, чтобы не испортить пулей шкуру лисы? ____________________________

7. Свинья гуляла по лесу, держась за хвостик своего поросенка. Почему? ___________________________________________________________________________________

8. Каким способом можно поймать свирепого зверя живьем, не истратив ни единого заряда? _____________________________________________________________________________________

9. Как с одного выстрела можно получить и жаркое, и вишневый компот? ______________________________________________________________________________________

10. Вспомните имя верной собаки Мюнхгаузена.____________________________________________

11. Чем сшивал барон две половинки своей лошади? ___________________________________________

12. Кого или что, кроме коня, довелось оседлать нашему герою? ________________________________

13. К кому барон однажды попал в плен?__________________________________________________

14. Что сделал Мюнхгаузен, когда в корабле, на котором он плыл, обнаружилась большая пробоина? _____________________________________________________________________________________

15. «Темно, но зато тепло и уютно». Какое место описывал барон такими словами? ____________________________________________________________________________________

16. В какую страну султан отправил барона с поручением? _____________________________________

17. «На другой день у самой дороги мы заметили человека, который лежал ничком, приложив ухо к земле. «Что ты тут делаешь?» — спросил я его». Каков был ответ? _______________________________________________________________________________________

18. Как рождаются лунные люди? _______________________________________________________

19. Что представлял собой «кулинарный» остров, который посетил барон? ____________________________________________________________________________________

20. Напиши полное имя автора __________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная викторина проводится в 3-4 классах после прочтения проиэведений В. Бианки.

Развивать навыки правильного и осознанного чтения, умение воспринимать на слух произведения различных жанров, эмоционально откликаться на них ; учить устанавливать последовательность действий в .

Целевая установка урока: · Познакомить учащихся с фрагментом книги Р.Э. Распе «Приключения барона Мюнхгаузена»;· раз.

Урок по литературному чтению УМК «Перспектива» 2 класс «Приключения барона Мюнхгаузена» Э. Распе.Проблемная ситуация в ходе урока: «Кто же он (барон Мюнхгаузен): выдумщик, фан.

Викторина для урока литературного чтения (внеклассное чтение) по теме: «Рассказы о войне.По произведениям Любови Воронковой «Девочка из города» и Иосифа Дика «Шапка на трубе&raq.

Читайте также:  Охота как не стать добычей
Оцените статью
Adblock
detector