Знакомство детей с охотой

Конспект НОД для детей старших групп «Знакомство с волком»

Галина Атониязова
Конспект НОД для детей старших групп «Знакомство с волком»

Конспект НОД

«Знакомство с волком»

Систематизировать знания детей о живом мире.

Развивать интерес к животным.

Воспитывать жалость и сострадание.

Оборудование: мольберт с картиной (можно ещё в ходе занятия показать картинки волчат и следы волка)

Кто зимой холодной

(ответы детей – поворачиваю картину к детям)

— Как вы думаете, на кого похожи волки? (на собаку)

• Правильно! А маленькие волчата похожи на маленьких лисят, только у волчат кончик хвоста серенький, а у лисят беленький.

— В какое время суток охотятся волки? Какое время суток на картине?

• Днём волки сидят в оврагах (это такие ямы) или в зарослях кустарника. А ночью выходят на охоту. Дом (логово) делают себе для того, чтобы вырастить волчат. Делают логово недалеко от воды, в местах, к которым трудно добраться.

— Посмотрите на следы волков. Можно ли по этому следу сказать, сколько пробежало волков? (нет)

— Почему? (потому что волков много, а следов мало)

• Правильно! Волки идут друг за другом след в след. Поэтому можно подумать, что пробежал один волк, а на самом деле много. Зимой волки ведут бродячую жизнь.

— Какую жизнь ведут волки зимой?

— Что означает это слово? (что они ходят по лесу)

— Да, бродить, это ходить.

— Посмотрите сколько много волков отправилось на охоту. Как вы думаете, кто первым идёт? (папа волк)

— Да, его ещё называют? Вожак! Именно он ведёт стаю.

— Кто идёт вторым? (мама)

— Как вы думаете, когда у волка и волчицы появляются дети? Когда холодно или тепло? (когда тепло)

• Да, когда становится тепло, весной. Детки рождаются слепые, покрытые буровато — серым пухом (при возможности показать картинку). Похожи на лисят, отличаются хвостиком. Хвост серенький.

Всё лето волк с волчицей выкармливают детей, а осенью все вместе покидают свой дом (логово).

— Как называется дом у волка?

— Итак, волки идут на охоту. Если они видят какую то опасность, что они делают? (убегают, воют)

— Они воют. Зачем они это делают? Ведь можно просто тихо убежать от опасности. (предупреждают других об опасности)

• Да, действительно, волки, если подвергаются опасности, предупреждают других, чтобы они успели убежать, скрыться. Порой сами погибают, спасая других. Вот какое животное живёт в нашем лесу.

Сценарий досуга для детей старших групп «Сороки» Раздаётся пение птиц, появляется Авдотья Плющиха, заводит хоровод «Веснянка»-старшие группы Авдотья : Доброго здоровья! Дети: Здравствуй,.

Фотоотчёт о физкультурно-музыкальном развлечении для детей для детей старших и подготовительных групп «День космонавтики» Каждый год 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. Мы с инструктором по физкультуре не смогли обойти вниманием это событие и провели.

«Осень». Конспект занятия по английскому языку для детей старших групп Разработка организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: Коммуникация Раздел: Английский язык Тема: Autumn.

Конспект «Математический брейн-ринг» для детей старших групп в соавторстве с Зезюлевой Галиной Николаевной Математический брей — ринг в старших группах Цель: Проверка умений детей самостоятельно.

Читайте также:  Задачи по организации охот

Праздник 8 марта для детей старших и подготовительных групп Праздник 8 марта для детей старших и подготовительных групп Действующие лица Взрослые: Емеля Несмеяна Ход праздникаВедущая. [/b] Здравствуйте,.

Праздник для детей старших и подготовительных групп «Масленица» Праздник для детей старших и подготовительных групп «Масленица»Цель: Приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные.

Развлечение для детей старших групп «В стране весёлых песен!» Развлечение для детей старших групп «В стране весёлых песен!» Составитель: музыкальный руководитель, воспитатель Любимова И. В. Цель: Закрепить.

Развлечение для детей старших и подготовительных групп «День Смеха» Под музыку в зал входят дети. Среди зрителей сидит Баба Яга. Вед. праздник смеха и улыбки ранней к нам пришел весной. Вот и солнце светит.

Сценарий Масленицы для детей подготовительных и старших групп на улице Яшка Здравствуйте, ребята дорогие, Маленькие и большие! Аркашка Здравствуйте, гости! Милости просим! Яшка Собирайся народ! В гости Масленица.

Сценарий праздника для детей старших групп «В гости к сказке» Сказка в гости к нам пришла Дети заходят в зал под русскую народную мелодию (на усмотрение педагога). Их встречает сказочница Ариша. Сказочница.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с дикими животными» (группа раннего возраста)

Алла Фефлова
Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с дикими животными» (группа раннего возраста)

Конспект НОД «Знакомство с дикими животными»

(познавательное развитие) группа раннего возраста.

Цель:

Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни лесных обитателей. Закрепить обобщающее понятие «дикие животные». Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

1. Образовательные:

— закреплять знания детей о диких животных;

— расширять кругозор, активизировать словарный запас детей через ознакомление с новыми животными;

2. Развивающие:

— развивать: внимание, память, мышление

3. Воспитательные:

— воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к животным;

-продолжать формировать интерес к живой природе;

ХОД

Ребятки, мы сегодня с вами отправимся на прогулку в лес. Вы знаете, что такое лес?

Это место, где растет много разных деревьев. Хотите посмотреть? Тогда пойдемте (делаем круг по группе, садимся на стульчики).На экран выводится картинка с изображением леса, разных деревьев, листьев.

Вот мы с вами и в лесу, видите, как много здесь деревьев и какие они все разные.

Вот это у дерева что такое?

Правильно, это ствол. А это, что такое?

Правильно, это ветки. А это что такое?

Молодцы, это листочки, они могут быть вот такие, а могут быть вот такие (рассматриваем листочки) .

Ребятки, а вы знаете, что в лесу есть лесные жители, хотите на них посмотреть?

На полянке на лесной

Под пушистою сосной

Он был низок, невысок.

Слышите, кто-то скачет.

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы —

Уши больше головы.

Правильно, это зайчик пришел в теремок, видите какие у него длинные ушки,а хвостик маленький, зайчик носит летом серую шубку и очень любит кушать морковку. (на экране картинка с изображением зайца)

Как зайчик прыгает,покажите. (дети прыгают как зайчики)

Смотрите, кто это там бежит?

Ходит-бродит серый волк.

И зубами щёлк да щёлк.

Шёрстка как щетинка,

Вздыбилась на спинке.

Это волк пришел в гости в теремок.

Видите какой он большой, шубка серая, зубки острые. (на экране картинка с изображением волка)

Очень хитрая плутовка,

Читайте также:  Костюмы для охоты зимние белого цвета

Заметает следы ловко,

Рыжий хвост ее — краса!

Лиса очень красивое животное. У неё мягкая шёрстка,

пушистый и красивый хвостик. (на экране картинка с изображением лисы)

А вот еще один житель леса.

С черной кнопкой на носу

Этот зверь живет в лесу,

Весь лохматый, цветом бурый,

На лицо немного хмурый.

Знаете, ребятки, кто это?

Это медведь. (на экране картинка с изображением медведя)

Мишка большой, у него большая голова, маленькие глазки и круглые небольшие ушки. Еще у него длинные острые когти, чтобы лазить по деревьям.

Шерсть у медведя густая, коричневого цвета. Кушает мишка ягоды, грибы, мед.

Физкультминутка «Мишка косолапый»

А теперь, нам пора возвращаться в детский сад, давайте возьмемся за ручки и потихонечку, чтобы не напугать наших зверей,пойдем обратно.

Понравилось, ребятки, вам наше путешествие в лес?

Вот сколько мы увидели животных, которые живут в лесу. Давайте их назовем : заяц, лиса, волк, медведь.

Животные, которые живут в лесу, называются дикими.

Давайте все вместе скажем это слово : «дикие».

Молодцы, все запомнили!

Конспект НОД (ознакомление детей с дикими животными) Тема «Лисичка-сестричка» Цель: ознакомление детей с дикими животными Задачи: — знакомить детей с лисой — закрепить понятие дикие животные;.

Конспект НОД «Знакомство с фруктами» (группа раннего возраста) Конспект НОД «Знакомство с фруктами» (группа раннего возраста)Задачи: Образовательная: формировать у детей представление о фруктах, закрепить.

Конспект ООД по ознакомлению детей с дикими животными Занятие № 14 Тема «Медведь и медвежата» Цель: ознакомление детей с дикими животными Задачи: — знакомить детей с медвежатами -закреплять.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными Обобщение педагогического опыта воспитателем младшей возрастной группы М. И. Ревиной по теме: «Дидактическая игра как средство ознакомления.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными Обобщение педагогического опыта воспитателем младшей возрастной группы М. И. Ревиной по теме: «Дидактическая игра как средство ознакомления.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными Обобщение педагогического опыта по теме: «Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными. Часть 2 Осуществляя работу по ознакомлению младших дошкольников с животным миром, важным условием её эффективности считаю взаимосвязь детского сада.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными Уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию мой опыт работы, который был защищен на муниципальном уровне и имеет соответствующий.

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с дикими животными» (вторая группа раннего возраста) Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях, повадках, питании. Задачи: Образовательная: познакомить детей с дикими.

Занятие «Знакомство с дикими животными леса. Словоизменение» Образовательная область: речевая. Вид деятельности: непосредственно – образовательный. Возрастная группа: старшая. Тема: Знакомство с дикими.

Конспект совместной игровой деятельности «Славные охотники» в старшей группе

Екатерина Ксенофонтова
Конспект совместной игровой деятельности «Славные охотники» в старшей группе

Образовательная область: «Физическое развитие».

Цель: вызвать положительные эмоции детей при знакомстве с якутскими национальными играми.

-упражнять в выполнение основных движений (ходьба, бег, метание, бросание);

— развивать координацию, крупную моторику,физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, умение уварачиваться;

— воспитывать дружеское отношение в игре, умение соблюдать правила игры

Читайте также:  Виды петель для охоты

Оборудование: атрибуты для игры — 2 шапки «охотника», 6 шапок «рыб», «сеть», 6 «рогов лосей», 2 «аркана», 6 «хвостов лисиц»; 6 воздушных шариков, 2 маленьких тканевых мяча, таблички с изображением животных.

Ход совместной деятельности:

В: Добрый день, ребята!

В: Я самый ловкий, быстрый и смелый охотник.

В былые времена наши предки — дедушки, прадедушки охотились на зверей в лесу, добывали еду и кормили свою семью дичью. И сейчас наши папы, братья тоже любят охотиться. Вы хотите пойти со мной на охоту?

В: ну тогда выбирайте, на кого сначала мы пойдем охотиться.

(Дети делают свой выбор перед каждой игрой, открывают таблички с изображением животных, на поляне, рядом с избушкой охотника знакомятся с правилами игры)

Беседа об охотниках

В: Ребята, мы идем на рыбалку. Где ловят рыбу?

Д: В озере, реке и т. д.

В: правильно! Для того чтобы переправиться на другой берег озера нам нужно плыть на лодке (имитация движений).

Плывем на лодках

Игра: (2 рыбака, остальные рыбы).

Правила игры: На полу начерчено «озеро», в озере плывут рыбы, рыбаки стоят на противоположных берегах, у одного рыбака есть сети, он должен кинуть сети второму рыбаку через озеро (рыбаки не должны промочить ноги в воде). Второй рыбак ловит сети и они вдвоем должны поймать как можно больше рыб, передвигаясь то налево, то направо, и вытащить рыб на берег. А рыбы любым способом должны увернуться, не попав в сети. Нельзя трогать руками сеть и не толкаться.

Игра «Охота на лося»

В: Ребята, где живут лоси?

В: все верно! Для того чтоб попасть в тайгу нам надо побежать на лыжах (имитация движений)

Игра: (2 охотника, остальные лоси)

Правила игры: по тайге бегают лоси, в руках у каждого охотника аркан. Охотники стараются заарканить лосей (набросить аркан на рога).

У лосей большие широкие рога.

Игра «Охота на уток»

В: Дети, скажите где обитают утки?

В: умницы! Для того чтоб попасть на озеро нам надо пройти через кочки (имитация движений)

Игра: (2 охотника, остальные утки)

Правила игры: в конце зала, в двух углах стоят 2 охотника с мячами, в другом конце зала остальные дети по очереди бросают вверх шарики с изображением уток, охотники должны попасть в уток. Кидать мяч можно только в «летящую» утку.

Быстрые утки и меткие охотники.

Игра «Охота на лису»

В: ребята, где мы можем поохотиться на лису?

В: молодцы! Чтоб попасть в густой лес нам надо сначала пройти через него (имитация движений)

Пробираемся через густой лес.

Игра: 2 охотника, 6 лисиц.

Правила игры: у всех лисиц пушистые хвосты. Задача охотников – ухватить лису за хвост, а лисы должны уберечь свой хвост и постараться не попасть в руки охотников.

Берегите лисы свои рыжие хвосты!

В: ну, вот и закончилась охота. Мы славно с вами поохотились ребята?

В: поохотились, поиграли и стали ловкими, быстрыми, как настоящие охотники.

Конспект совместной игровой деятельности в средней группе «Путешествие в Формандию» Задачи: — формировать адекватные зрительные образы предметов, объектов; — развивать объем, точность, полноту зрительных восприятий и зрительную.

Конспект совместной театрально–игровой деятельности в средней группе «Стрекоза и муравей» Конспект совместной театрально–игровой деятельности в средней группе на тему «Стрекоза и муравей» Цель: Развитие артистических способностей.

Оцените статью
Adblock
detector