Зимняя рыбалка изложение 3 класса

Текст к изложению «На льдине»

Просмотр содержимого документа
«Текст к изложению «На льдине»»

Зимой море замёрзло. Рыбаки собрались на лёд ловить рыбу. Поехал и рыбак Андрей. Он взял с собой и сынишку Володю. Рыбаки наловили рыбы и решили заночевать на льдине. Ночью поднялся сильный ветер. Льдина с людьми откололась и понеслась в открытое море. Волны заливали льдину. Рыбаки и маленький мальчик не падали духом. Утром рыбаки заметили самолёт. Они стали кричать и махать шапками. Вскоре пришёл пароход. Людей спасли.

Зимой море замёрзло. Рыбаки собрались на лёд ловить рыбу. Поехал и рыбак Андрей. Он взял с собой и сынишку Володю. Рыбаки наловили рыбы и решили заночевать на льдине. Ночью поднялся сильный ветер. Льдина с людьми откололась и понеслась в открытое море. Волны заливали льдину. Рыбаки и маленький мальчик не падали духом. Утром рыбаки заметили самолёт. Они стали кричать и махать шапками. Вскоре пришёл пароход. Людей спасли.

Зимой море замёрзло. Рыбаки собрались на лёд ловить рыбу. Поехал и рыбак Андрей. Он взял с собой и сынишку Володю. Рыбаки наловили рыбы и решили заночевать на льдине. Ночью поднялся сильный ветер. Льдина с людьми откололась и понеслась в открытое море. Волны заливали льдину. Рыбаки и маленький мальчик не падали духом. Утром рыбаки заметили самолёт. Они стали кричать и махать шапками. Вскоре пришёл пароход. Людей спасли.

Зимой море замёрзло. Рыбаки собрались на лёд ловить рыбу. Поехал и рыбак Андрей. Он взял с собой и сынишку Володю. Рыбаки наловили рыбы и решили заночевать на льдине. Ночью поднялся сильный ветер. Льдина с людьми откололась и понеслась в открытое море. Волны заливали льдину. Рыбаки и маленький мальчик не падали духом. Утром рыбаки заметили самолёт. Они стали кричать и махать шапками. Вскоре пришёл пароход. Людей спасли.

(замёрзло, собрались, заночевали)

2. Ночное происшествие.

( поднялся, откололась, волны)

3. Спасение людей.

( не падали духом, заметили, стали кричать)

План изложения.

(замёрзло, собрались, заночевали)

2. Ночное происшествие.

( поднялся, откололась, волны)

3. Спасение людей.

( не падали духом, заметили, стали кричать)

Изложение по русскому языку для 3 класса УМК Перспектива «На льдине»

В разработке содержится ход работы над изложением текста

Просмотр содержимого документа
«Изложение по русскому языку для 3 класса УМК Перспектива «На льдине»»

Зимой море замерзло. Рыбаки собрались на лёд ловить рыбу. Поехал и рыбак Андрей. Он взял с собой сынишку Володю. Рыбаки наловили рыбы и решили заночевать на льдине. Ночью поднялся сильный ветер. Льдина с людьми откололась и понеслась в открытое море. Волны заливали льдину. Рыбаки и маленький мальчик не падали духом. Утром рыбаки заметили самолет. Они стали кричать и махать шапками. Вскоре пришёл пароход. Людей спасли.

Вставь пропущенные буквы. Устно подбери проверочные слова.

З…мой, с…бр…лись, н…л. вили, з…н…чевать, …тк…лолась, п…н…слась, з…л…вали, с…м…лёт, кр…ч…ть, м…хать, ша…ками, п…р…хо…, сп…с…ны.

Раскрой скобки. (за)мерзло, (на)лёд, (с)собой, (на)льдине, (под)нялся, (с)людьми.

Прочитай по слогам, найди орфограммы, подчеркни, обрати на них внимание.

Вскоре, собрались, решили, самолёт, пароход, ночью, поехал, пришёл.

Зимой море замерзло. Рыбаки собрались на лёд ловить рыбу. Поехал и рыбак Андрей. Он взял с собой сынишку Володю. Рыбаки наловили рыбы и решили заночевать на льдине. Ночью поднялся сильный ветер. Льдина с людьми откололась и понеслась в открытое море. Волны заливали льдину. Рыбаки и маленький мальчик не падали духом. Утром рыбаки заметили самолет. Они стали кричать и махать шапками. Вскоре пришёл пароход. Людей спасли.

Вставь пропущенные буквы. Устно подбери проверочные слова.

З…мой, с…бр…лись, н…л. вили, з…н…чевать, …тк…лолась, п…н…слась, з…л…вали, с…м…лёт, кр…ч…ть, м…хать, ша…ками, п…р…хо…, сп…с…ны.

Раскрой скобки. (за)мерзло, (на)лёд, (с)собой, (на)льдине, (под)нялся, (с)людьми.

Прочитай по слогам, найди орфограммы, подчеркни, обрати на них внимание.

Вскоре, собрались, решили, самолёт, пароход, ночью, поехал, пришёл.

ПЛАН. ОПОРНЫЕ СЛОВА.

Зимняя рыбалка. Замерзло, собрались, заночевать.

Ночное происшествие. Поднялся, откололась, волны.

Спасение людей. Не падали духом, заметили, стали кричать.

Слова для справок: собрались, решили, самолёт, пароход.

ПЛАН. ОПОРНЫЕ СЛОВА.

Зимняя рыбалка. Замерзло, собрались, заночевать.

Ночное происшествие. Поднялся, откололась, волны.

Спасение людей. Не падали духом, заметили, стали кричать.

Слова для справок: собрались, решили, самолёт, пароход.

ПЛАН. ОПОРНЫЕ СЛОВА.

Зимняя рыбалка. Замерзло, собрались, заночевать.

Ночное происшествие. Поднялся, откололась, волны.

Спасение людей. Не падали духом, заметили, стали кричать.

Слова для справок: собрались, решили, самолёт, пароход.

ПЛАН. ОПОРНЫЕ СЛОВА.

Зимняя рыбалка. Замерзло, собрались, заночевать.

Ночное происшествие. Поднялся, откололась, волны.

Спасение людей. Не падали духом, заметили, стали кричать.

Слова для справок: собрались, решили, самолёт, пароход.

ПЛАН. ОПОРНЫЕ СЛОВА.

Зимняя рыбалка. Замерзло, собрались, заночевать.

Ночное происшествие. Поднялся, откололась, волны.

Спасение людей. Не падали духом, заметили, стали кричать.

Слова для справок: собрались, решили, самолёт, пароход.

ПЛАН. ОПОРНЫЕ СЛОВА.

Зимняя рыбалка. Замерзло, собрались, заночевать.

Ночное происшествие. Поднялся, откололась, волны.

Читайте также:  Рыбалка кастинговой сетью законно

Спасение людей. Не падали духом, заметили, стали кричать.

Слова для справок: собрались, решили, самолёт, пароход.

ПЛАН. ОПОРНЫЕ СЛОВА.

Зимняя рыбалка. Замерзло, собрались, заночевать.

Ночное происшествие. Поднялся, откололась, волны.

Спасение людей. Не падали духом, заметили, стали кричать.

Слова для справок: собрались, решили, самолёт, пароход.

Урок развития речи. Изложение по коллективно составленному плану. Зимняя рыбалка

Тема. Изложение по коллективно составленному плану. Зимняя рыбалка. (По А. Ливеровскому.)

Цель. Развитие умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану. (Составление плана путём словесного иллюстрирования.)

Оборудование. Текст “Зимняя рыбалка”, заголовок текста напечатан на отдельных листах, отдельно на листах напечатаны слова из словаря, детские рисунки на тему “Я на рыбалке”.

I. Организационный момент.

II. Вступительная беседа.

Учитель. Прочитайте слово на доске … (На доске лист с напечатанным словом “рыбалка”.)

Дети. Рыбалка.

У. Что такое рыбалка?

Д. Рыбалка – это рыбная ловля (у рыбаков – любителей).

У. Расскажите о том, как вам довелось побывать на рыбалке (при рассказывании дети демонстрируют свои рисунки) по плану:

У. Спасибо за интересные рассказы. Вы рассказали о рыбалке, о том, как она проходит. Но ведь этому предшествует подготовительная работа. Расскажите, как вы готовились к рыбалке, включая следующие пункты:

1) приготовление; выбор места;

2) сборы в дорогу;

3) поездка до назначенного места.

У. Итак, каждой рыбалке предшествует подготовительная работа. Представили, что всё уже приготовили, приехали на место. Наконец – то, сама рыбалка …

III. Работа с текстом.

1. Ознакомление с текстом.

У. Я прочитаю вам рассказ о необычной рыбалке. Прослушав его, вы должны будете ответить на вопрос: в чём необычность этой рыбалки?

Зимнее солнечное утро. Рыбак хлопочет у проруби. В такую погоду хорошо берут приманку налимы. Богатый улов унёс с реки человек.

Слетелись к проруби вороны. Подошла ворона к лунке и ждёт. Выплыла рыбка подышать. Раз – рыбёшка в клюве!

Воронью стайку лисица спугнула. Осторожно обходит хитрый зверь прорубь, принюхивается. А вот и пожива! Затерялся окунёк в снегу. Видно, лисье чутьё лучше птичьего глаза.

Ушла лисица. Из проруби показалась выдра. В зубах у охотницы плотичка. Съела выдра рыбку, почистилась и ушла под воду.

У. В чём заключается необычность этой рыбалки?

2. Анализ содержания.

У. Кто же занимался рыбалкой в этот зимний день?

Д. В этот зимний день рыбалкой занимались: человек, вороны, лисица и выдра.

У. Кого ловил человек?

Д. Человек ловил налимов.

У. Как ворона поймала рыбёшку?

Д, Ворона подошла к лунке и стала ждать. Через некоторое время выплыла рыбёшка подышать. Раз – и рыбка в клюве!

У. Где и как нашла поживу лисица? Объясните, что такое пожива.

Д. Пожива – это, то, чем можно поживиться, лёгкая нажива.

Лисица спугнула стайку ворон. Потом осторожно обошла вокруг проруби, принюхиваясь. Лисица в снегу нашла окунька. Видно, вороны его не заметили.

У. Объясните, что значит “лисье чутьё лучше птичьего глаза”.

У. Какой же рыболов был последним?

Д. Последним рыболовом оказалась выдра.

У. Выдра – хищное, хорошо плавающее животное, может долго находиться под водой.

Как выдре удалось поживиться рыбой?

Д. Выдра вынырнула из проруби, и в зубах у неё была плотичка. Охотница съела рыбку, почистилась и ушла под воду.

У. Как бы вы озаглавили текст? (Варианты предлагают учащиеся.)

Автор предлагает такой заголовок: Зимняя рыбалка. (К слову “рыбалка” слева прикрепляется слово “Зимняя”.) Поясните данный заголовок.

Деление на части.

У. Назовите картинки, которые увидел писатель на льду. Перечислив их и выделив по порядку действующих лиц, мы разделим текст на части.

Дети отвечают, в процессе работы получается следующее:

У. На сколько частей разделили текст?

Д. Текст разделили на четыре части.

У. Названия частям дали по действующим лицам. Как одним словом их можно назвать?

У. Назовите главное условие для всех, чтобы рыбалка состоялась.

У. Кто проделал прорубь?

Д. Прорубь проделал человек, так как он был первым рыбаком.

У. Правильно, с действий человека началась зимняя рыбалка.

IV. Повторное чтение текста.

У. Ещё раз прослушайте текст. Слушайте, думайте, как озаглавить каждую часть.

Составление плана. Рассказ по частям, озаглавливание каждой части. Заполнение словаря (проводится орфографическая работа).

Словарь 1. Человек – хороший рыбак.

2. Вороны на рыбалке.

3. Ну и чутьё у лисы!

4. Подводный рыбак. прорубь

плотичка

Устное изложение по плану (рассказывает один ученик).

Упражнение “Лобно-затылочная коррекция” (помогает снять напряжение во время урока) улучшает мозговое кровообращение.

Упражнение выполняется в течение одной минуты, сидя, с закрытыми глазами. Правая рука кладётся на лоб, левая – на затылок. (Одновременно руками выполняются круговые движения в противоположных направлениях.)

У. Текст мы разделили на четыре части. При записи текста помните, что каждая часть пишется с красной строки. Следует грамотно писать слова, правильно оформлять на письме предложения. При затруднении в написании какого – нибудь слова, обратитесь к орфографическому словарю.

V. Написание изложения. Самопроверка.

VI. Итог урока. Зачитывание готовых работ учащимися.

Изложения в 3 классе, 4 четверть.

Стыдно перед соловушкой.

Однажды Оля и Лида пошли в лес. После долгой дороги девочки сели отдохнуть. Вынули они из сумки хлеб, масло, яйца. Стали девочки обедать.

Читайте также:  Поплавочная удочка для ловли карася летом

Закончили Оля и Лида обед. И вдруг запел соловей. Они слушали прекрасную песню, не шевелились.

Соловей перестал петь. Оля собрала остатки еды и бросила под куст. А Лида завернула в газету скорлупки, хлебные крошки и положила сумку. Стыдно было перед соловушкой оставлять мусор в лесу (69 слов)

Вопросы и задания к тексту.

Куда пошли девочки?

Что они делали после долгой дороги?

Кого слушали девочки?

Как вы относитесь к поступку Оли?

Как повела себя Лида? Почему она так поступила?

Раскройте скобки и объясните написание слов: (по)шли, (в)лес, (вы)нули, (за)кончили, (за)пел, (не)шевелились, (со)брала, (под)куст,(по)ложила, (в)газету, (в)лесу.

Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание: д….роги, …бедать, с…л…вей, в л…су.

/дополнить текст рассказом о Наурызе/

Март- это утро нового года в природе. Все длиннее становятся дни, теплее греет солнце. Двадцать второго марта наступает день весеннего равноденствия: день догоняет ночь. По старинному русскому обычаю в этот день раньше пекли «жаворонков» — булочки с носиком и изюминками вместо глаз.

На юге Казахстана весну первыми встречают подснежники. Они зацветают на солнцепеках в конце февраля.

На севере Казахстана в марте еще холодно. Чернеют дороги. Капает в полдень с крыш. Морозы и бураны бывают как среди зимы. Но в конце месяца на солнцепеках появляются первые «улыбки весны» — проталины.

Вопросы и задания к тексту.

Почему март называют утром года?

Объясните понятие «день весеннего равноденствия»

Как встречают весну на юге?

В чем особенность весны на севере страны?

Март – первый месяц весны.

На юге зацветают подснежники.

На севере зима не пускает весну.

22 марта – Новый год по восточному календарю

Назовите слова с удвоенной согласной.

Объясните правописание слов: равноденствия, солнцепеках, подснежники. Выполните разбор этих слов по составу.

Объясните написание следующих слов: пр…роде, т…плее, со…нце, булоч…ки, ф…враля, холл…дно, улы…ки, мес…ца.

Назовите слова с Ь. Определите его функцию в слове.

Наступила радостная и шумная весна. Из дальних стран прилетели ласточки. Они осмотрели свои старые домишки. Дома за зиму осыпались и покрылись паутиной.

Пощебетали ласточки и стали поправлять свои старые гнезда. Каждый день они тащили в клювах клейкую глину. Птицы замазывали дырочки и трещины. Долго работали ласточки. Они вылепили красивое гнездо.

Через несколько недель в гнезде появились маленькие птенчики. (58 слов)

Вопросы и задания к тексту.

Почему прилетели ласточки?

Как изменились их домики?

Расскажите, что делали ласточки, чтобы восстановить свои домики.

Ласточки прилетели в родные края.

Птицы чинят старые гнезда.

Слова для справок: паутина, пощебетали, трещины, через несколько недель.

Раскройте скобки и объясните написание слов: (из)дальних , (о)смотрели, (за)зиму, (по)крылись, (за)мазывать.

Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание: прил…тели, пощ…б…тали, тащ…ли, кр…сивое, выл….пили, гн…здо.

У маленьких ежат пропала мать. Колючие комочки погибали. Они были голодные.

У кошки Мурки родились котята. Она кормила их молоком. Раз Мурка подошла к ежатам. Она тронула их лапой и отбежала. Ежи кололись. Ежата уткнулись в прутья корзины и затихли. Грозила беда.

Ежей завернули в тряпочку. Теперь они не были колкими. Мурка кормила их молоком. Зверьки были спасены. (58 слов)

Вопросы и задания к тексту.

Почему колючие комочки погибали?

Какая беда случилась с ежатами?

Что испугало кошку?

Как зверьки были спасены?

Выделить корень в родственных словах: колючие, кололись, колкими; еж, ежата, ежи, ежики; корм, кормила, накормила. Подчеркнуть безударные гласные.

Записать в столбик слова с безударными гласными: погибали, комочки, родились, голодные, зверьки, спасены; выделить гласную в корне.

Проговорить хором: корзина, молоко.

Слова для справок : завернули, подошла .

Как Маша стала большой.

Маленькая Маша очень хотела вырасти. Для этого она и в маминых туфлях ходила, и прическу, как у тети Кати делала и бусы примеряла. Даже часы на руку надевала. Ничего не получалось. Только смеялись над ней.

Маша подмела пол. Мама даже удивилась: «Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?» А когда Маша чисто вымыла посуду да насухо вытерла ее, тогда не только мама, но и отец удивился. Он похвалил Машу при всех, за столом.

Теперь все маленькую Машу называли большой. (79 слов)

Вопросы и задания к тексту.

Как Маша пыталась вырасти?

Почему над ней смеялись?

Что удивило маму?

За что похвалил отец?

В каком значении употреблено слово « большой» ?

Маша хочет вырасти.

Над Машей смеются.

Раскрыть скобки, объяснить написание: (у)тети, (на)девала, (на)руку, (не)получалось, (не)только, (и)отец, (вы)терла, (за)столом.

Вставьте пропущенные буквы, объясните написание: х…тела, прим…ряла, ч…сы, см…ялись, подм…ла, выт…рла ,уд…вился, б…л…шой.

Назовите слова с Ь, объясните их функцию в слове.

Слова для справок : Мама даже уд…вилась: «Машенька! Да неужели ты у нас б…л…шая ст…новишься?»

Весной на берегу своя жизнь. Водяная крыса чистит шубку. Ужи греются на песке. Утки ищут пищу. В кустах поют соловьи.

Но вдруг началась драка полевых воробьев. Живым клубком воробьи закружились в воздухе. Серые перья полетели на землю. В драке воробьи забыли осторожность. Ястреб со свистом рассек воздух и схватил одного забияку.

Сразу наступила тишина. Молча кинулись драчуны в кусты. А хищник съел добычу и опять кружит в воздухе. (69 слов)

Вопросы и задания к тексту.

Читайте также:  Карповые удилища кайда икарус

Как названы в рассказе дерущиеся воробьи?

Почему так легко досталась добыча ястребу?

Какую жизнь можно наблюдать на берегу реки в тихую минуту?

Жизнь на берегу.

Назовите слова с гласными после шипящих и объясните их написание.

В каких словах встречаются Ь и Ъ. Объясните их роль в слове.

Вставьте пропущенные буквы: в…дяная, шу…ку, п…левых , клу..ком, ра…ек, хищ…ни, д…быча.

Слова для справок : осторожность, забияка.

Вокруг деревни растут сосны и кедры. Весной школьники собрали много семян для лесхоза.

Есть у ребят и свое хозяйство. Это питомник и молодой лес. В питомнике юные лесники сеют кедры.

Уже на многих гектарах высадили ребята подросшие растения из питомника. Трава в лесу высокая, густая. Полоть ее трудно.

Но лесники успешно справляются с прополкой. Весело тянутся к солнцу кедровые ростки. (60 слов)

Вопросы и задания к тексту.

Почему в деревне ребята создали лесное хозяйство?

Какие деревья они особенно заботливо выращивают?

Где они выхаживают маленькие растения?

Как юные лесники помогают лесхозу?

Семена для лесхоза.

Лесное хозяйство школьников

Молодые ростки кедра.

Раскрыть скобки и объяснить: (для)лесхоза, (в)питомнике, (на)многих, (вы)садили, (из)питомника, (в)лесу, (вы)сокая, (но)лесники, (с)прополкой, (с)правляются, (с)прополкой.

Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание: в…сной, с…мян, л…схоза, м…л…дой,выс…дили, тр…ва, л…сники, спр…вляются, вес…ло, со…нце, к…дровые.

Назовите слова с Ь, определите его функцию в слове.

Слова для справок : вокруг, питомник, гектар

Как лечили Шаши.

Везли на корабле двух слонят. Их звали Рави и Шаши. У Рави русское имя Солнце. Шаши на нашем языке значит Луна.

Шаши заболела. Четыре дня она лежала в клетке. Врач наполнил большой шприц лекарством. Шаши вскрикнула. Она первый раз увидела шприц и, как все ребята, испугалась.

Потом Шаши привыкла к уколам и встречала доктора спокойно. Она стала брать пищу и съедала корзину фруктов.

Друзья Шаши радовались, что она выздоровела. (69 слов)

Вопросы и задания к тексту.

Что означают имена слонят?

Как вела себя Шаши, когда встретилась с врачом?

Почему встреча Шаши с врачом уже не была так болезненна?

1. Кого везли на корабле?

2. Что случилось с Шаши?

5. Радость друзей.

Как пишутся имена слонят. Объяснить.

Вставить пропущенные буквы, объяснить написание: ру…кое, л…карство, встр…ч..ла.

Объясните написание: испугалас…, брат…, с…едала, радовалис… .

Слова для справок : корабль, увидела, корзина

Семья Дуровых часто ездила со своими животными в другие города. Звери и люди ехали в товарных вагонах.

В углу вагона мама строила дорожную квартиру. Стены из тюков сена. В стене окошечко. Его закрывает марля.

Проснется Наташа рано, откроет окошечко. Слониха Лили уже ждет маленькую подружку. Съест Лили яблоко и качнет головой. Спасибо!

Иногда в вагон заходили люди. Дуров устраивал спектакль. Собака решала задачу. Медведь плясал. Морские львы играли в мяч.

Весело было ехать! ( 73 слова)

Вопросы и задания к тексту.

Как семья Дуровых попадал в другие города?

Как выглядела квартира?

Что видела Наташа проснувшись?

Как устраивался спектакль?

Поездка в товарном вагоне.

Квартира в вагоне.

Объяснить правописание имен собственных.

Объяснить написание слов: ж…вотными, окошеч…ко, ч…сто.

Вставьте пропущенные буквы: г…р…да, т…варные, д…р…жные, подру…ку, ябл…ко, зах…дили, м…дведь, с…бака

Слова для справок: строила, спасибо.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Изложения в начальных класссх обучающие. Как научатся дети сейчас работать над текстом, так в старшем звене будут и писать разнообразные тексты. В работе подобраны тексты для детей в соответствие с их возрастом .Например:

У маленьких ежат пропала мать. Колючие комочки погибали. Они были голодные.

У кошки Мурки родились котята. Она кормила их молоком. Раз Мурка подошла к ежатам. Она тронула их лапой и отбежала. Ежи кололись. Ежата уткнулись в прутья корзины и затихли. Грозила беда.

Ежей завернули в тряпочку. Теперь они не были колкими. Мурка кормила их молоком. Зверьки были спасены. (58 слов)

Вопросы и задания к тексту.

Почему колючие комочки погибали?

Какая беда случилась с ежатами?

Что испугало кошку?

Как зверьки были спасены?

1. Голодные ежата.

3. Зверьки спасены

Выделить корень в родственных словах: колючие, кололись, колкими; еж, ежата, ежи, ежики; корм, кормила, накормила. Подчеркнуть безударные гласные.

Записать в столбик слова с безударными гласными: погибали, комочки, родились, голодные, зверьки, спасены; выделить гласную в корне.

Проговорить хором: корзина, молоко.

Слова для справок : завернули, подошла.

Номер материала: ДБ-1346229

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Оцените статью
Adblock
detector