Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: ЗИЛ 131
Опции темы
ЗИЛ 131
Подумываю взять грузовичок для рыбалки и охоты. На автору куча этого хлама, но говорят не поставишь на учет, надо регить в военкомате и тп.Кто знает как оно в быту и как ставить научет и надо ли в военком?
НАступает весна, обостряется видимо у меня))
P.S.
если есть где хранить то почему и нет.
за мало денег вы получите много железа. Лучше УАЗ ПАТРИОТ.
Я за ГАЗ-66
ЗИЛ-131 все ж огромен шибко
Вопрос по военкомату так же актуален, были мысли взять 66-й под рыбалку на большую компанию.
шишигу бери, не ошибешься. с кунгом, с военной консервации можно взять за недорого. машина отличная, по говнам лазить самое то
SG9 всё еще не STi
«Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение.» (с) Джим Моррисон
для охоты-рыбалки вот этот аппарат более нарядный ибо проще отмывается от неизбежного г-на в кунге )))
для охоты-рыбалки вот этот аппарат более нарядный ибо проще отмывается от неизбежного г-на в кунге )))
простенько, но порыбачить самое то) а номера по ходу londone мутил. )
ток хотел написать, что у Илюши мужики транзиты дернули
Меньше слов — дешевле телеграмма.
Двигатель может быть любым, если это V8.
Тут то с консервацией и проблема- кажись купишь то купишь- а на учет не поставят =( Я именно на зила запал))
Последний раз редактировалось Cerberus; 17.03.2014 в 16:23 .
Тож думал- но 131 говорят повеселее будет
Жрет пипец только. Может Урал с нижнекамским мотором?
Меньше слов — дешевле телеграмма.
Двигатель может быть любым, если это V8.
Все из грузовых по побывали в итоге остановились на Унимоге
Знакомый армеец говорит 40-50 л на 100 км 92-го. Я морально готов уже) Слава богу не каждый день на этом ездить.
Урал з 250-300 не возьмёшь
И вот в пост торжественным маршем подтянулись владельцы унимогов )) Теперь ждем владельцев вертолетов и яхт, чего уж там
Меньше слов — дешевле телеграмма.
Двигатель может быть любым, если это V8.
Унимог тема- но цена не для пробной машины. Я хочу попробовать более дешевое для начала- вдруг не понравится
+ за шишигу!
Мужики знакомые, постоянно в лес на ней гоняют. Охота рыбалка.
Редко подводила. Готовить правда лучше перед выездом.
А то если встанешь на ней в лесу.
Если не путаю, у клубня с ником Andreas из ставропльского края пара 131х для поездки ‘на пикник’))) если сам не отпишется, могу дать контакты
У моего знакомого есть три шишиги. Все внешне очень свежие. Последнюю брал военную, у пробег 4-5 тысяч. Реально как новая, год лохматый. НО! Потек радиатор, и всякие резиночки полопались (все поставил новое, за какие то смешные деньги). Если элементарно за ней ухаживать масла и прочее то- не убиваемая. На одной стоят колеса от бтр, рельса вместо бампера. Он на ней по болотам по полям, зимой по пояс в снегу как кватрик едет.
В общем-то очень достойный аппарат. У 131 база длиннее, и он тяжелее, что в узких и топких местах не хорошо.
Старый ЗИЛ-131 превратился в крутой вездеход для охотников и рыболовов
В Иркутской области на продажу выставили сильно модифицированный грузовик ЗИЛ-131, который выглядит невероятно устрашающе внешне. Видно, что владелец потрудился на славу, чтобы превратить старый армейский фургон в идеальное транспортное средство для любителей охоты и рыбалки.
Первое, что бросается в глаза — это массивные арочные шины на всех осях. Такими колесами внедорожные грузовики комплектовались еще во времена Советского Союза. Оказалось, что это довольно простой способ значительно повысить проходимость автомобилей.
Вторая необычная доработка — это внешний каркас безопасности из очень толстых стальных труб. Да, это добавляет веса, но защищает грузовик во время езды по суровому бездорожью, которого в Иркутской области хоть отбавляй.
Под капотом находится дизельный двигатель Д245, совершенно новый, как утверждает продавец. Правда его мощность составляет всего 109 л.с. Тащить тяжеленный грузовик с КУНГом и широченными арочными колесами ему должно быть очень тяжело.
Салон практически не отличается от стоковых ЗИЛ-131. Из расхождений я могу назвать лишь кожаную оплетку рулевого колеса, которая сделала его немного толще и приятнее на ощупь, а также забавный линолеум «под дерево» на дверях и полу.
Продавец в объявлении указывает, что к ЗИЛу также идет прицеп на точно таких же арочных колесах под два квадроцикла или снегохода.
На мощной защите спереди видна лебедка и светодиодная «люстра» дополнительного света. Точно такая же установлена на крыше грузовика над лобовым стеклом. Но это не самые интересные опции.
А что вы скажете про комфортабельный диван, который расположен на самом верху, на крыше кабины? Это же идеальное место, чтобы встретить закат где-нибудь на берегу Байкала или в глухом иркутском лесу.
Этот диван взят от какого-то легкового автомобиля. Его спинки могут складываться вперед, а значит сидушки всегда будут оставаться чистыми, даже несмотря на езду по грязи.
А теперь давайте заглянем в КУНГ. Тут организовано комфортабельное жилое пространство для нескольких человек. Изнутри кузов обшит ковролином (да у меня был такой же в комнате в детстве. ), а по бортам установлены лавки, обитые черным дерматином. Они легко превращаются в пару спальных мест.
Радом со входом, который находится в заднем торце КУНГа, сохранился штатный верстак. В армии грузовики с таким кузовами использовались в том числе в качестве мобильных техничек и были напичканы разным полезным оборудованием. Владелец, видимо, решил оставить часть оборудования, которое ему показалось полезным.
Напротив верстака находится небольшая раковина с баком для воды (вода поступает самотёком, как в старом деревенском доме) и дровяная печь, отгороженная тепловым щитом.
Да, это не шикарный дом на колесах, в котором можно жить месяцами, но провести несколько дней в глуши можно без каких-либо проблем.
За необычный ЗИЛ-131 продавец просит 1,5 миллиона рублей. Сообщается, что он готов к любым путешествиям. Кстати, вы можете успеть его купить, если он вам понравился. Вот ссылочка на объявление о продаже.
Автодом для души ЗИЛ-131, который умелец создал для охоты и рыбалки, фото прилагается
Все привет, любители автомобилей и активного отдыха! На моем канале уже имеется несколько историй про преображение наших грузовиков под нужды хозяев. Надо отметить, что такие проекты реализуются за счет своих сил, так что зачастую получаются действительно стоящие и интересные автомобили.
Сегодняшний случай не исключение. Героя, который непосредственно затеял осуществить задумку с реализацией грузовика для использования его на пересеченной местности для активного отдыха зовут Роман.
Долгое время мужчина так сказать грезил мечтой собрать свою машину, которая будет удовлетворять всем его потребностям. И проехать в непролазной топи, и послужить в качестве ночлежки в лесу или где бы то ни было еще. Выбирать долго не пришлось, ведь Роман, ознакомившись с подходящими вариантами для основы своей задумки, решил выбрать всеми любимый и известный 131 ЗИЛ.
Надо сказать, что автомобиль подходит как нельзя кстати, благодаря своей стоимости и качествам внедорожного авто. Долго искать не пришлось, ведь автомобиль достаточно распространенный. Нашел он его у человека, который заявил, что ЗИЛ продает за ненадобностью.
Машина долгое время простаивала неудел в одной из военных частей, поэтому и состояние у нее хорошее. Однако Роман хотел улучшить качества вездехода для нового автомобиля и практически каждая деталь ходовой по его задумке должна была быть заменена.
Но после оформления грузовика, про машину пришлось забыть на целых два года. Так или иначе, спустя время автор идее вернулся к реализации проекта в 2015 году и дело пошло.
С детальной реконструкцией ходовой части решено было повременить, так что из замен в этом плане поставили лишь новый дизельный двигатель Д-245 на 150 л.с. Установка нового агрегата прошла успешно здесь никаких проблем не возникло, в отличие от работ по части интерьера.
Кунг был также успешно установлен, а дальше начали хлопоты относительно его внутренностей. Сначала мужчина обшил все поверхности пластиковыми панелями, установил стул со стульям. Оборудовал спальные места на 5 персон, шкафы, кухонную мебель, в общем как у себя дома.
Также Роман не забыл и про комфортный по размерам душ. С фотографиями по внешней части авто можно познакомиться на протяжении всей статьи и сделать определенные выводы для себя.
Зил 131 для рыбалки охоты
Хочу узнать мнение участников форума, какая машина больше подойдет для охоты и рыблки УАЗ, газ66, зил131(кунг). Я испробовал все, но остановился на зил 131. Основные плюсы машины: отличная проходимость, лучше чем у первых двух
Интересно;) вы же пробовали и 66-го и 131-го? И в каких конкретно условиях ЗИЛ проходимее? Чаще пользователи говорят наоборот в пользу шиша. Прикольный отзыв с газ66.ру типа 131-й везде подсаживается, да его даже засаживать не надо — отошел, покурил, пришел — он уже сидит:D, поссал под колесо и ЗИЛ утонул. 131-ый против Урала как шаха против Нивы — так там спец сказал. В основном жалуются на нехватку тяги на загруженной машине и отсутствие локов колесных.
Вот сам то же часто думаю на эту тему. На мой взгляд 131. По отзывам проходимость у него выше чем у 66-го, но тут не могу ни чего сказать. А вот грузоподъёмность однозначно у него больше. Кунг больше, а расход топлива не на много выше чем у 66-го.
131 -й думаю получше будет.
Вот сам то же часто думаю на эту тему. На мой взгляд 131. По отзывам проходимость у него выше чем у 66-го, но тут не могу ни чего сказать. А вот грузоподъёмность однозначно у него больше. Кунг больше, а расход топлива не на много выше чем у 66-го.
131 -й думаю получше будет.
да у 131 расход по меньше будет чем на шишке.
Может у кого-нибудь есть вариант лучше? Александр.
В вашем списке настолько разные машины, по вместимости, проходимости и стоимостью эксплуатации, что наверное есть смысл докинуть в этот ряд вертолет Робинсон с возможностью посадки на воду. Для рыбалки лучше придумать трудно.
да у 131 расход по меньше будет чем на шишке.
вот даже как. я тут цены в инете смотрел. так мне кажется, что 131-й ещё и подешевле будет.
а что можете рассказать про этот автомобиль? вот очень хочется мне его, а спросить не у кого
вот даже как. я тут цены в инете смотрел. так мне кажется, что 131-й ещё и подешевле будет.
а что можете рассказать про этот автомобиль? вот очень хочется мне его, а спросить не у кого
У 131ого расход 57 литров на 100 км при 50 км/час. 🙂 И в КПП 1ая вместо 4ой. 🙂 Я на таком на «С» сдавал. 🙂 Что еще про него можно рассказать? Как игрушка сойдет, как коммерческая машина никому нафиг не нужна, поэтому и стоит три копейки.
У 131ого расход 57 литров на 100 км при 50 км/час. 🙂 И в КПП 1ая вместо 4ой. 🙂 Я на таком на «С» сдавал. 🙂 Что еще про него можно рассказать? Как игрушка сойдет, как коммерческая машина никому нафиг не нужна, поэтому и стоит три копейки.
у шишки в грязи расход бывает литр на километр 🙂
Если я правильно понял, топикстартер не собирается добывать рыбу в промышленных масштабах:) А «для души и на сон», ИМХО, если денег не жалко, вполне себе мегауазик:)
Да это я больше Пенухину. 🙂 У него были мысли на грузовичке еще и подкалымливать. 🙂 Я поэтому и написал все вышеизложенное. 🙂
у шишки в грязи расход бывает литр на километр 🙂
Не, не бывает. 🙂 60 максимум, как не пыжся. Да и то это понижайка и всю дорогу буксом 20-30 км/час. 🙂 Ситуацию, когда почти на месте газуем и крутим колесами сутки (типа рубишься через болотину километра 3 длиной и за день ее проходишь) не рассматриваем, потому что так можно и 400 литров на 100 км насчитать. 🙂
У 131ого расход 57 литров на 100 км при 50 км/час. 🙂 И в КПП 1ая вместо 4ой. 🙂 Я на таком на «С» сдавал. 🙂 Что еще про него можно рассказать? Как игрушка сойдет, как коммерческая машина никому нафиг не нужна, поэтому и стоит три копейки.
Макс, я на 131-й катался. именно катался , не эксплуатировал.. чё то расход большой. по поводу расхода вообще инфы достоверной нет, вот и спрашиваю, но помню инструктор говорил что то про 35 литров на 100.
:rolleyes:?
Макс, я на 131-й катался. именно катался , не эксплуатировал.. чё то расход большой. по поводу расхода вообще инфы достоверной нет, вот и спрашиваю, но помню инструктор говорил что то про 35 литров на 100.
:rolleyes:?
Да у нас почти все помоечные машины в Москве ЗИЛы, правда 130ые, так норма по которой бензин выписывают 47 литров. А они 4х2, один мост ведущий. 🙂
Расход топлива на 100 км и скорости 40 км/ч — 40 л
Хм. Интересненько.
А как вот это ?
ЗИЛ-131 шасси, борт
Грузоподъемность:
по BCPNf видам дорог и местности 3750 кг
по дорогам с асфальтобетонным покрытием (без прицепа) 5000 кг
Снаряж. масса (без лебедки) 6135 кг
В том числе: на переднюю ось: 2750 кг
на тележку: 3385 кг
Полная масса: 10185 кг
В том числе: на переднюю ось 3060 кг
на тележку 7125 кг
Допустимая полная масса прицепа при массе груза автомобиля: 3750 кг
по всем видам дорог и местности 4150 кг
по дорогам с асфальтобетонным покрытием 6500 кг
Приведенные ниже показатели даны для автомобиля полной массой 10185 кг и автопоезда с прицепом полной массой 4150 кг.
Макс, скорость автомобиля 85 км/ч
То же, автопоезда 75 км/ч
Время разгона автомобиля до 60 км/ч 50 с
То же, автопоезда 80 с
Выбег автомобиля с 50 км/ч 450 м
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем 60 %
То же,автопоездом 36 %
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч 25 м
То же, автопоезда 25,5 м
Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости 60 км/ч:
автомобиля 35,0 л
автопоезда 46,7 л
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в тинах:
без подготовки 0,9 м
с предварительной подготовкой (автомобиля ЗИЛ-13 1Н) продолжительностью не более 20 мин 1,4 м
Радиус поворота:
по внешнему колесу 10,2 м
габаритный 10,8 м
вот и пойми где правда:rolleyes:
вот и пойми где правда:rolleyes:
Ну, ЗИЛ ездящий 85 км/час и имеющий расход 35 литров на 100 км при 60 км/час наверное можно покупать. Это видимо хороший ЗИЛ. 🙂 Но расход, думаю, указывается «по трассе», горде или гОвнах будут встречавшиеся мне 55-60 литров.
однозначно зил-131 кунг само то для рыбалки и охоты. Дом на колёсах.
гы. а про Захара не вспомнили? 🙂
вот это была техника. rolleyes:
О чем вы спорите. Выбор в нынешнее время очевиден — Урал-4320 :p Он бъет всех и по проходимости, и по удобству, и по грузоподъемности, к тому же еще и дизельный.
Стоят они примерно одинаково все, недавно продавали у нас сельхозник 375-й, переделанный на ямз за 50 тыс. всего вполне в приличном состоянии.
однозначно зил-131 кунг само то для рыбалки и охоты. Дом на колёсах.
гы. а про Захара не вспомнили? 🙂
вот это была техника. rolleyes:
Щас вспомним:) Но меня и на нем напрягал расход топлива. Хорошо бы на них дизелюшку поставить, только не тракторную, а иномарочную. Вот это мегауазик будет.
О чем вы спорите. Выбор в нынешнее время очевиден — Урал-4320 :p Он бъет всех и по проходимости, и по удобству, и по грузоподъемности, к тому же еще и дизельный.
Стоят они примерно одинаково все, недавно продавали у нас сельхозник 375-й, переделанный на ямз за 50 тыс. всего вполне в приличном состоянии.
вот то что он дизельный меня и смущает. там ТНВД запасной с собой возить не надо?
вот то что он дизельный меня и смущает. там ТНВД запасной с собой возить не надо?
Не надо они сцуко надежные.
Не надо они сцуко надежные.
а какая засада есть в дизеле?
О чем вы спорите. Выбор в нынешнее время очевиден — Урал-4320 :p Он бъет всех и по проходимости, и по удобству, и по грузоподъемности, к тому же еще и дизельный.
Так нету УРАЛов дешевых. С конверсии ЗИЛы от 100 штук начинаются, а УРАЛы от ляма. Если есть возможность купить УРАЛ, то нужно покупать именно УРАЛ или КАМАЗ-4310, это понятно.
а какая засада есть в дизеле?
ЯМЗ очень надежный дизель. Засада есть всегда, но она от умения водителя зависит сильно. Урал, по моему мнениею, явно надежнее и шишки и 131-го.. Просто шишка в некоторых случаях за счет меньшего веса и базы проходимее (но в определенных условиях только)..
а какая засада есть в дизеле?
В УРАЛовском никакой засады нет. Засада таких машин в том что сцепление нужно всемером менять, потому что КПП весит мама дорогая и все в том же духе. 🙂
Так нету УРАЛов дешевых. С конверсии ЗИЛы от 100 штук начинаются, а УРАЛы от ляма. Если есть возможность купить УРАЛ, то нужно покупать именно УРАЛ или КАМАЗ-4310, это понятно.
Макс, я ничего про конверсию не писал. Я писал про город Ч. У нас бывают очень неплохие Уралы от 80 до 300 тыс., тем более, что их у нас и делают. Камазы реже, но тоже бывают, особенно в кризис нынешний..
Так нету УРАЛов дешевых. С конверсии ЗИЛы от 100 штук начинаются, а УРАЛы от ляма. Если есть возможность купить УРАЛ, то нужно покупать именно УРАЛ или КАМАЗ-4310, это понятно.
Да, я то же дешёвых Уралов не видел. В основном всё таки 66, 131 и 157 пользуют. Так как их легче купить.
Макс, я ничего про конверсию не писал. Я писал про город Ч. У нас бывают очень неплохие Уралы от 80 до 300 тыс., тем более, что их у нас и делают. Камазы реже, но тоже бывают, особенно в кризис нынешний..
Так я только ЗА. 🙂 Если есть возможность купить неушатаный УРАЛ за 300 штук и есть где его ставить то нужно бежать и покупать, это техника серьезная, не то что всякие шишки, которые баловство. 🙂
Да, я то же дешёвых Уралов не видел. В основном всё таки 66, 131 и 157 пользуют. Так как их легче купить.
Я предлагал 157-й за 15 тыс. тут в регионе, так никто особо не захотел. А он еще и АГП был. :rolleyes:
В УРАЛовском никакой засады нет. Засада таких машин в том что сцепление нужно всемером менять, потому что КПП весит мама дорогая и все в том же духе. 🙂
там вроде дизель камазовский:rolleyes:?
Макс, я ничего про конверсию не писал. Я писал про город Ч. У нас бывают очень неплохие Уралы от 80 до 300 тыс., тем более, что их у нас и делают. Камазы реже, но тоже бывают, особенно в кризис нынешний..
У нас Макс точно Урал за такие деньги не реально:(. Давно уже объявления по области смотрю.
Так я только ЗА. 🙂 Если есть возможность купить неушатаный УРАЛ за 300 штук и есть где его ставить то нужно бежать и покупать, это техника серьезная, не то что всякие шишки, которые баловство. 🙂
Согласен, но, повторюсь, я вполне целые видел и дешевле гораздо. Искать просто надо. Урал техника более чем серьезная
там вроде дизель камазовский:rolleyes:?
У нас Макс точно Урал за такие деньги не реально:(. Давно уже объявления по области смотрю.
Кто ищет, тот найдет 🙂 Если лично тебе сильно понадобится, тут у нас поищу. Вопрос в перегоне только
Я предлагал 157-й за 15 тыс. тут в регионе, так никто особо не захотел. А он еще и АГП был. :rolleyes:
как то мимо меня прошло. я жадный до такого:D. может быть, что и придумал:rolleyes:
Кто ищет, тот найдет 🙂 Если лично тебе сильно понадобится, тут у нас поищу. Вопрос в перегоне только
спасибо. буду иметь ввиду
там вроде дизель камазовский:rolleyes:?
Дизель там ЯМЗ, а вот на КАМАЗах бывают варианты, КАМАЗ-740 или ЯМЗ (редко).
Я предлагал 157-й за 15 тыс. тут в регионе, так никто особо не захотел. А он еще и АГП был. :rolleyes:
157 как хороший конструктор для абгрейда катит. Можно совершенствовать как старый уазик море интересных идей. За 15р я бы просто как донора взял не задумываясь, далековато:(
У нас Макс точно Урал за такие деньги не реально:(. Давно уже объявления по области смотрю.
Кто хочет грузовик того не пугает и съездить за ним. 🙂 На месте можно только всякие игрушки типа 131, 157 и 66 искать, а за серьезными аппаратами и съездить за пару тыщ км или больше не грех.
Кто хочет грузовик того не пугает и съездить за ним. 🙂 На месте можно только всякие игрушки типа 131, 157 и 66 искать, а за серьезными аппаратами и съездить за пару тыщ км или больше не грех.
Согласен:D:D:D. только как то я Урал и не рассматривал.
вот буду думать, собирать инфу, ещё дождусь когда ты купишь грузовик и расскажешь про эксплуатацию его:D
157 как хороший конструктор для абгрейда катит. Можно совершенствовать как старый уазик море интересных идей. За 15р я бы просто как донора взял не задумываясь, далековато:(
До Хабаровска действительно далековато. На 157-м очень тяжеловато будет.
Но я опять согласен с Максом, кому действительно нужен рабочий грузовик, приедут и за 3000 км. Во всяком случае за 4310, который я не успел купить за 120 тыс, приехали из Иркутска
Я себе сейчас снова бухань ищу, так ареал поиска от Белгорода до Красноярска, не так уж и сложно съездить, был бы аппарат достойный
До Хабаровска действительно далековато. На 157-м очень тяжеловато будет.
Но я опять согласен с Максом, кому действительно нужен рабочий грузовик, приедут и за 3000 км. Во всяком случае за 4310, который я не успел купить за 120 тыс, приехали из Иркутска
Я себе сейчас снова бухань ищу, так ареал поиска от Белгорода до Красноярска, не так уж и сложно съездить, был бы аппарат достойный
Эта машинешка у меня ужо есть. На какой нужен урал? Это рабочая лошадь, которую пользовать как проходимый уазик глупо, ну это по поводу реплики Рюкзака на счет серьезной машины, хотя я бы лучше камацу взял. У нас как я понимаю есть мечта проходимый траспорт + хорошее место ночевки, но наверно не стоит доводить дело до абсурда в виде тяжелого мощного грузовика, предназначенного для других целей.
Интересно;) вы же пробовали и 66-го и 131-го? И в каких конкретно условиях ЗИЛ проходимее? Чаще пользователи говорят наоборот в пользу шиша. Прикольный отзыв с газ66.ру типа 131-й везде подсаживается, да его даже засаживать не надо — отошел, покурил, пришел — он уже сидит:D, поссал под колесо и ЗИЛ утонул. 131-ый против Урала как шаха против Нивы — так там спец сказал. В основном жалуются на нехватку тяги на загруженной машине и отсутствие локов колесных.
правда?А есть ли реаьный опыт ура против 131?А я вот прошё плывун а урал за мной нет-))ура дизеь был 238 кажется
правда?А есть ли реаьный опыт ура против 131?А я вот прошё плывун а урал за мной нет-))ура дизеь был 238 кажется
Тут я полагаю самая главная вещь — вес.
правда?А есть ли реаьный опыт ура против 131?А я вот прошё плывун а урал за мной нет-))ура дизеь был 238 кажется
Личного опыта предостаточно. Кто бывал на лесозаготовках видели.
Не надо в абсурд превращать :rolleyes: В тесте за рулем шнива каталась по лужайке вокруг севшего патрика и китайца за счет меньшего веса. Как и пример можно привести, что шишка развернется там, где 131-й никогда за счет меньшей базы. А один раз мы на девятке лихо проскочили место, где потом УАЗы и грузовики застревали, просто мы тот лёд не сломали весом :p
В целом Урал и крепче, и проходимее, и надежнее. Особенно если маршрут не выходного дня
Отчасти согласен и с Alex_m_65, надо цели расставлять правильно. Большинству подавляющему и буханочки за глаза будет подготовленной..
Эта машинешка у меня ужо есть. На какой нужен урал? Это рабочая лошадь, которую пользовать как проходимый уазик глупо, ну это по поводу реплики Рюкзака на счет серьезной машины, хотя я бы лучше камацу взял. У нас как я понимаю есть мечта проходимый траспорт + хорошее место ночевки, но наверно не стоит доводить дело до абсурда в виде тяжелого мощного грузовика, предназначенного для других целей.
У меня есть мечта ездить без дозаправки хотя бы 5000 километров, а для этого нужно везти с собой пару тонн топлива и еще тонну воды для руки помыть/еду пориготовить. 🙂 Поэтому шишка и подобные ей мне не годятся. Остается УРАЛ или КАМАЗ 4326/4310. Урал я отметаю, потому что он по шоссе не бежит больше 50 (номинально у него потолок 72 км/час), а вот КАМАЗ вжаривает 90 км/час в легкую. Но у него более слабая рама. А мне сильная рама и не нужна. Я грузы возить не собираюсь. Поэтому буду стремиться к КАМАЗу 4326 (двухосный, типа как в Даккаре). 🙂
. ещё дождусь когда ты купишь грузовик и расскажешь про эксплуатацию его:D
Это будет не так скоро. Камазы и Уралы они как подводные лодки, лодка стоит миллиард баксов, а база для нее 3 миллиарда. 🙂 Да еще содержание лодки и базы миллиард в год. 🙂
Нужен гараж с кранбалкой, всякие грузовые ремонтные причиндалы. 🙂 Отапливать этот гараж нужно. 🙂 Причем построен этот гараж должен быть в такм месте, чтоб выехав из него можно было сразу попадать на оперативный простор, а не петлять по улочкам СНТ снося заборы соседей. 🙂 В обще это КОМПЛЕКС мероприятий, а не просто покупка. 🙂
Остается УРАЛ или КАМАЗ 4326/4310. Урал я отметаю, потому что он по шоссе не бежит больше 50 (номинально у него потолок 72 км/час), а вот КАМАЗ вжаривает 90 км/час в легкую.
🙄 Максим, ты чего это. Ты Урал с КРАЗом не перепутал случайно? Мож тебе того, покататься еще проверить? Меня лично на Урале возили за 90, на 96 км/ч я потребовал прекратить атракцион..
Скорость по ТТХ у них одинаковая — 85 км/ч.. У 43118 выше.
🙄 Максим, ты чего это. Ты Урал с КРАЗом не перепутал случайно? Мож тебе того, покататься еще проверить? Меня лично на Урале возили за 90, на 96 км/ч я потребовал прекратить атракцион..
Скорость по ТТХ у них одинаковая — 85 км/ч.. У 43118 выше.
На всех УРАЛах которые есть у меня в поле зрения потолок указан как 72 км/час. Но я не исключаю что фокусы с главными парами есть и на УРАЛах, как и на УАЗах. 🙂 Может есть «скоростные» УРАЛы. Просто нужно этот вопрос изучить. В доках на КАМАЗы которые есть у меня в поле зрения (4314) указано НЕ МЕНЕЕ 90 км/час на груженом.
Вот нашел в гугле:
Есть УРАЛы на 65, 72, 80 и 85 км/час. 🙂 🙂 🙂 Прям разнообразие. 🙂
На всех УРАЛах которые есть у меня в поле зрения потолок указан как 72 км/час. Но я не исключаю что фокусы с главными парами есть и на УРАЛах, как и на УАЗах. 🙂 Может есть «скоростные» УРАЛы. Просто нужно этот вопрос изучить. В доках на КАМАЗы которые есть у меня в поле зрения (4314) указано НЕ МЕНЕЕ 90 км/час на груженом.
Макс, сорри конечно, но ты путаешь. Залезь еще разик в каталоги. Я сейчас специально поглядел.
И попробуй на 43114 90 км/ч выжать и держать хотя бы километров десять. Расскажешь ощушения :rolleyes:
Учтите господа что урал и камаз коммерческие автомобили с соответственными ценами на запчасти и налогами.Имхо мне 131 за глаза хватает.На нем нет МКБ но ,и на уралы\камазы только недавно пошли .
Вот эщё что забыл,весят они больше меня,а если дизель ещё и двухосный то прикидывайте какое давление колес будут на грунт.
На всех УРАЛах которые есть у меня в поле зрения потолок указан как 72 км/час. Но я не исключаю что фокусы с главными парами есть и на УРАЛах, как и на УАЗах. 🙂 Может есть «скоростные» УРАЛы. Просто нужно этот вопрос изучить. В доках на КАМАЗы которые есть у меня в поле зрения (4314) указано НЕ МЕНЕЕ 90 км/час на груженом.
Вот нашел в гугле:
Есть УРАЛы на 65, 72, 80 и 85 км/час. 🙂 🙂 🙂 Прям разнообразие. 🙂
А если с ТНВД поколдовать то скорость ещё увеличится
И попробуй на 43114 90 км/ч выжать и держать хотя бы километров десять. Расскажешь ощушения :rolleyes:
Да у нас лоборатория на таком. 80-90 и ездят на ней стабильно. Именно это для меня и довод. 🙂
Я нашел ТТХ Уралов. Там ссылка есть, я отредактировал. Действительно есть УРАЛы с потолком 65, 72, 80 и 85 км/ч.
Вот эщё что забыл,весят они больше меня,а если дизель ещё и двухосный то прикидывайте какое давление колес будут на грунт.
Да и фиг с ним. Не всем нужно по болотам ездить. 🙂 Может я решил зимники покорять? 🙂 Или пустыни каменистые? 🙂 Меня болота мало интересуют.
А если с ТНВД поколдовать то скорость ещё увеличится
И ресурс наверное будет как в Даккаре — на одну гонку. 🙂 Если идти порожняком то упираешься в верхний предел оборотов дизеля. Так что не в моще дело.
Да у нас лоборатория на таком. 80-90 и ездят на ней стабильно. Именно это для меня и довод. 🙂
80 — да, 90 — нет. Страшновато.
Я нашел ТТХ Уралов. Там ссылка есть, я отредактировал. Действительно есть УРАЛы с потолком 65, 72, 80 и 85 км/ч.
Еще раз в свою ссылку залезь и погляди. Чистый 4320 без удлиненного кузова и прочей лабуды 80 и 85 км/ч. Что ты глядишь в тягачи и самосвалы?
И не забывай про капот, который частенько жизнь спасает.
80 — да, 90 — нет. Страшновато.
И не забывай про капот, который частенько жизнь спасает.
Некоторым и на буханке страшновато. Тут я думаю вопрос привычки. 🙂
Про каталог. Я не стану утверждать что имел дело именно с 4320. Уточню завтра. Эти машины покупались как шасси и потом на них монтировались кузова. Они могут и не 4320 быть. Кстати, я не думаю что на УРАЛе 90 км/час приятнее чем на КАМАЗе или ЗИЛе. 🙂 Но по комфорту КАМАЗ превосходит УРАЛ, я чуток прокатился, ну просто иномарка какая-то. Одно сиденье чего стоит. А в 131 проста лавка, даже не регулируется. 🙂 В УРАЛе получше, но все равно не КАМАЗ. 🙂
Про каталог. Я не стану утверждать что имел дело именно с 4320. Уточню завтра. Эти машины покупались как шасси и потом на них монтировались кузова. Они могут и не 4320 быть. Кстати, я не думаю что на УРАЛе 90 км/час приятнее чем на КАМАЗе или ЗИЛе. 🙂 Но по комфорту КАМАЗ превосходит УРАЛ, я чуток прокатился, ну просто иномарка какая-то. Одно сиденье чего стоит. А в 131 проста лавка, даже не регулируется. 🙂 В УРАЛе получше, но все равно не КАМАЗ. 🙂
Любишь ты спорить на пустом месте. :rolleyes: В КАМАЗе трясет гораздо больше, запас прочности гораздо меньше, капота нет, управляемость в колее и тяжелых условиях хуже. Тем более 114-й, это вообще военная машина с достаточно ограниченными характеристиками. Ладно бы ты про шасси или про 118-й писал.
А 90 км/ч на грузовике вообще не надо ездить, это не его скорость
Любишь ты спорить на пустом месте. :rolleyes: В КАМАЗе трясет гораздо больше, запас прочности гораздо меньше, капота нет, управляемость в колее и тяжелых условиях хуже. Тем более 114-й, это вообще военная машина с достаточно ограниченными характеристиками. Ладно бы ты про шасси или про 118-й писал.
А 90 км/ч на грузовике вообще не надо ездить, это не его скорость
Ты прав во всем кроме «в КАМАЗе трясет». 🙂 Я вот со всем соглашусь и сам того же мнения, но с «трясет» не могу согласиться. 🙂
Да и 90 ездить надо. 🙂 Если я бы 60 в Магадан ехал, то ездил бы не месяц, а полтора. Оно конечно не страшно, но график был бы другой. 🙂 Мое ТЗ на грузовик в обязательном порядке предусматривает иметь возможность ездить по шоссе 90. 🙂
А 90 км/ч на грузовике вообще не надо ездить, это не его скорость
Эт про какие грузовики? про отечественные драндулеты? Без тормозов, с ушатанной с новья рулевой. На импортных мона и так:
Эт про какие грузовики? про отечественные драндулеты? Без тормозов, с ушатанной с новья рулевой. На импортных мона и так:
Драндулеты это у косоруких. Косорукие что УАЗы в драндулеты превращают, что КАМАЗы. 🙂
И сколько лошадок во Френче? 🙂 Там мощи как у трех КАМАЗов, без прицепа он и до сотни небось секунд за 10 разгонится. 🙂
Некоторым и на буханке страшновато. Тут я думаю вопрос привычки. 🙂
Про каталог. Я не стану утверждать что имел дело именно с 4320. Уточню завтра. Эти машины покупались как шасси и потом на них монтировались кузова. Они могут и не 4320 быть. Кстати, я не думаю что на УРАЛе 90 км/час приятнее чем на КАМАЗе или ЗИЛе. 🙂 Но по комфорту КАМАЗ превосходит УРАЛ, я чуток прокатился, ну просто иномарка какая-то. Одно сиденье чего стоит. А в 131 проста лавка, даже не регулируется. 🙂 В УРАЛе получше, но все равно не КАМАЗ. 🙂
В СА эксплуатировал Урал 4320 Н (народное хозяйство, колесья маленькие, широкие катки) с прицепом, двигатель был камазовский. По степям Монголии 90 км/ч , для него был далеко не предел , а рулился почти как жигули (единственная проблема не надежные пневмо-гидравлические тормоза). Камазы тоже были , больше для красоты постоянно что нибудь отваливалось. У меня и сейчас 6Х6 Камаз в эксплуатации есть , так в лес на нем не поеду (тем более зимой). Гоняю на унике , если совсем плохо на Уазке.
Эт про какие грузовики? про отечественные драндулеты? Без тормозов, с ушатанной с новья рулевой. На импортных мона и так:
А если еще правила дорожного движения почитать, то будет вообще хорошо. Там четко про скорость для грузовиков написано
Так что хвастаться тут нечем
А если еще правила дорожного движения почитать, то будет вообще хорошо.
Да неплохо будет. Если прекратят навешивать бампера, лебедки, колеса с метр в диаметре.
Давайте не будем уходить в сторону. ПДД эт одно( причем написанные во времена царя гороха и газ 51), а возможности техники- другое.
Как вариант: Газ Садко. С дизелем 245м идет 80-85 не напрягаясь, в управлении довольно неплох, обслуга с запчастями ненапряжна, а изотермическая будка это маленькая комната. Цена вопроса свежих (2-3 года) машин 280-300 тыс.руб. Расход топлива 18-20 литров ( у одноприводного собрата, данные с машины моего знакомого, использует в ком.целях) не самой качественной салярки. Если засадишь- меньший вес ,по сравнению с уралом, 131м , камазом, дает больше шансов вылезти без вертолета.
Давайте не будем уходить в сторону. ПДД эт одно( причем написанные во времена царя гороха и газ 51), а возможности техники- другое.
Вот именно, не надо уходить в сторону — Закон есть Закон.
Возможности техники это одно, а физика и психофизиологические реакции организма человека это другое. Они не изменились.
Надеюсь, что рано или поздно все таки заставят все грузовики тахографами оборудовать, чтобы желающих не было скорость превышать.
Как вариант: Газ Садко. С дизелем 245м идет 80-85 не напрягаясь, в управлении довольно неплох, обслуга с запчастями ненапряжна, а изотермическая будка это маленькая комната. Цена вопроса свежих (2-3 года) машин 280-300 тыс.руб. Расход топлива 18-20 литров ( у одноприводного собрата, данные с машины моего знакомого, использует в ком.целях) не самой качественной салярки. Если засадишь- меньший вес ,по сравнению с уралом, 131м , камазом, дает больше шансов вылезти без вертолета.
Вариант, но ужасно ломуч и будка слишком высоковата.
ЗИЛ 432720
http://legion.wplus.net/guide/army/tr/zil4327.shtml
ЗИЛ 432720
Полноприводный бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости.
Первый экземпляр сошел с конвейера завода «ЗИЛ» в декабре 1996. По конструкции и техническим характеристикам автомобиль близок немецкому внедорожнику (Unimog). Небольшой автомобиль с передними и задними ведущими колесами предназначен для перевозки различных грузов и оборудования по дорогам и в условиях бездорожья, а также идеально подходит для снегоуборочных и иных работ в городских условиях.
Внешний облик автомобиля ЗИЛ 432720 напоминает ЗИЛ 5301, однако в отличие знаменитого имеет более высокие колеса и посадку. В конструкции ЗИЛ 432720 объединены элементы вездехода и дорожного грузовика. Автомобиль получил ходовую часть и трансмиссию от полноприводного грузовика ЗИЛ 433420.
Машина имеет грузоподъемность 2400 — 2300 кг, колесную формулу 4х4, оснащается пятиступенчатой коробкой передач и четырехцилиндровым дизельным двигателем ММЗ Д 245.12 рабочим объемом 4,75 л. и мощностью 105 л.с. По заказу на автомобиль устанавливается дизель Д-245.9 мощностью 136 л.с. Максимальная скорость грузовика 70 км/ч, на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 19 л. топлива. Для привода разнообразных по функциональному назначению навесных устройств предусмотрен отбор мощности. Имеется возможность регулировки воздуха в шинах.
Надеюсь, что рано или поздно все таки заставят все грузовики тахографами оборудовать, чтобы желающих не было скорость превышать.
Вариант, но ужасно ломуч и будка слишком высоковата.
Про тахограф- улыбнуло. Т.е. бОльшая часть ДТП из-за грузовиков, что превышают скорость? пузотерки сдесь нипричем?
Что касается ломучести Садко- не могу ручаться за раздатку и передний мост, но парк машин заднеприводных перед глазами. Хозяин не нерадуется на газоны именно с 245м, сказал- лучше и не надо. В свое время хлебнул горя с Бычками.
Потому как если, скажем, 131 — й так же дорог как Урал, в обслуживании.
Оно одинаково дорого. Сцепу поменять 10-15 тыщ (работа). 🙂 Что на ЗИЛе что на УРАЛе. Но у ЗИЛа вроде однодисковое сцепление, УРАЛ/КАМАЗ двухдисковое. Поэтому ходимость его в разы выше. Что нивелирует стоимость второго диска напрочь. 🙂
Про тахограф- улыбнуло. Т.е. бОльшая часть ДТП из-за грузовиков, что превышают скорость? пузотерки сдесь нипричем?
Большая часть ДТП от того, что водители сами себе начинают правила придумывать.
Большая часть ДТП от того, что водители сами себе начинают правила придумывать.
На Ивеках-самосвалах ограничитель стоит. 90 и больше фига. Но наши водилы когда ездят на ТО так из своей з/м отдают 5 тыщ сервисменам и мастера его снимают. 🙂 Сами водилы говорят что не могут смокойно обгонять, если знают что он есть. 🙂 Поэтому все давно придумано и без тахографов, но это не для нас. 🙂
На Ивеках-самосвалах ограничитель стоит. 90 и больше фига. Но наши водилы когда ездят на ТО так из своей з/м отдают 5 тыщ сервисменам и мастера его снимают. 🙂
не от большого ума
не от большого ума
Но факт имеется. Так что все эти тахографы это как замки на дверях — строго от честных людей. 🙂
На Ивеках-самосвалах ограничитель стоит. 90 и больше фига. Но наши водилы когда ездят на ТО так из своей з/м отдают 5 тыщ сервисменам и мастера его снимают. 🙂 Сами водилы говорят что не могут смокойно обгонять, если знают что он есть. 🙂 Поэтому все давно придумано и без тахографов, но это не для нас. 🙂
Не только на Ивеках самосвалах. Европы без ограничителей не найти. И служит он совсем не для усмирения драйвера, а для сохранения ресурса авто. Разогнаться даже на магистральном тягаче европейском до 120 тяжело — КПП не даст, двигатель «закрутится», что уж говорить о самосвалах с более короткой парой, возможно с редукторными мостами. Снять ограничитель стоит копейки, 5 тыс- обдиралово:).
Вот именно- водители. Мотоциклов, пузотеров, лифтованных УАЗов. А ты про тахограф для грузовиков. А в пендоссии наверно физика и свойства организмов у негров несколько другие, раз максималка для грузовых от 95 до 115 км/ч
там дороги несколько другие и интенсивность движения ниже. да и в каждом штате максимальная разрешенная скорость различается
в том числе и из-за скорости, движение таких грузовиков в Европе ограничено
не от большого ума
Челябинск, горы рядом, поспрашай водил, как тяжело на 40ка тоннах обойти на спуске ушатанный газон, камаз. когда у тебя ошейник на 90 км/ч, а потом в подъем он тебя «садит»,инерции не хватает, чтоб с минимальным газом зайти, топим педальку, колеса начинают шлифовать и . пробка, посыпалка, тросы-буксиры.
Автопарк в россии слишком расношерстный, ушатки, преимущественно отечественного производства, и импортные авто, на пять порядков маневреннее и динамичнее один факторов хаотичного броуновского движения и роста ДТП. Хомут, в виде ПДД 70х годов одеть не получится- соблюдать их в части скоростных ограничений все равно, что предложить всем водителям ходить пешком.. Ограничение срока эксплуатации авто , старше 15-25 лет пойдет во благо.
Так что выбирая себе рыбацкий авто с консервации годов 80-90х- я б задумался о его дальнейшей судьбе- возможно он станет памятником на дачном участке.
там дороги несколько другие и интенсивность движения ниже. да и в каждом штате максимальная разрешенная скорость различается
в том числе и из-за скорости, движение таких грузовиков в Европе ограничено
Поправлю: самый жесткий штатовский лимит 95 км/ч, ниже нет.
Америкосы в Европе не распространены, т.к. они не конкурентноспособны будут с прицепом в 10 метров. В Европе ограничения по длине автопоезда 16,5м, из них 13,6 это прицеп. Скорость не причем-контроль режима осуществляет тахограф.
Челябинск, горы рядом, поспрашай водил, как тяжело на 40ка тоннах обойти на спуске ушатанный газон, камаз. когда у тебя ошейник на 90 км/ч, а потом в подъем он тебя «садит»,инерции не хватает, чтоб с минимальным газом зайти, топим педальку, колеса начинают шлифовать и . пробка, посыпалка, тросы-буксиры.
Мне и спрашивать не надо. Я хорошо помню эти страшные аварии, когда олени на фредах начинали с горы топить за сотню. У нас тут мост рядом с Саткой есть, так там набилось более сотни грузовичков за пару месяцев. А ехали бы как знак стоит 40 живы бы остались. Ладно сами бьются, так и ни в чем не повинных водителей легковушек цепляют. Но каждый себе свои правила придумывать хочет..
Я, видимо в отличие от тебя, как раз статисткой занимаюсь на работе аварий.. :rolleyes:
Хомут, в виде ПДД 70х годов одеть не получится- соблюдать их в части скоростных ограничений все равно, что предложить всем водителям ходить пешком..
Вполне получится.. Вот увидишь. Да и пешком неплохо — не можешь соблюдать ПДД, какими бы они тебе нелепыми не казались, надо ходить пешком. Или надо строить себе свои дороги и там гонять. А пока дороги строит государство надо соблюдать правила игры, установленные в этом же государстве.
Поправлю: самый жесткий штатовский лимит 95 км/ч, ниже нет.
Лучше про дороги и интенсивность движения поправь. Заодно узнай, сколько там гибнет в ДТП в год.
Америкосы в Европе не распространены, т.к. они не конкурентноспособны будут с прицепом в 10 метров. В Европе ограничения по длине автопоезда 16,5м, из них 13,6 это прицеп. Скорость не причем-контроль режима осуществляет тахограф.
Я знаю все это. Только природа возникновения таких ограничений лежит в том числе и в области запрета мериканских тягачей..
Скоро и у нас будут тахографы. Вчера как раз законопроект читал. 🙂