Жрец друид или охотник

Как драться Жрецом против.

Жрец против Воина.

Для жреца, как и для любого, кто носит ткань, бой с Воином – вещи довольно сложная. Основная опасность – угроза быстрой смерти при контакте с противником. Все усилия жреца в этом поединке должны быть направлены на сохранение дистанции. Воин может приблизиться к вам моментально, постарайтесь сразу защитить себя максимально, часто работает стратегия «Слияние с Тьмой» для жреца Тьмы или усиленный щит для жреца Дисциплины. Светлый жрец в поединке с Воином может успешно лечить себя ХоТом, в самом начале боя имеет смысл воспользоваться Оберегающим Духом – это даст вам несколько лишних секунд времени, пока Воин сообразит, что вы временно бессмертны. Для Воина основной стратегией будет убить вас максимально быстро, поэтому в первые секунды ваша задача – выжить. Можете, однако, сразу обвешать противника Болью и Чумой (ШП), тогда к моменту, когда у Воина закончится фантазия, его здоровье существенно сократится. Помните, что вы – хиллер, даже если находитесь в Облике. В крайнем случае вы можете воспользоваться лечащими заклинаниями, Воина хватит ненадолго, правда, опытный воин будет сбивать все ваши попытки постановить здоровье. Будьте готовы к этому, используйте Щиты и моментальные ХоТы. При первой возможности используйте страх, чтобы выиграть время, когда противник убежит достаточно далеко, не позволяйте ему приблизиться Пыткой Разума, которая замедляет передвижение.

Жрец против Друида.

Рассмотрю два варианта: совух и кошка.

Стратегия боя с совухом похожа на бой с чернокнижником колдуном или магом, однако, есть и существенные отличия. Приближаться к вам совух не станет, скорее, наоборот, попытается наложить ДоТы и отойти на достаточно расстояние, чтобы вы не смогли его достать своими заклятьями. При этом друид может наложить «Корни», которые привяжут вас к земле. В этом бою основное преимущество жреца в том, что он может снимать с себя ДоТы друида, а основной урон совух наносит именно проклятьями. Снимайте с себя лунное проклятье и, когда птичка подойдет чтобы наложить его повторно – вешайте собственные ДоТы (шп) или бейте максимально быстрыми заклинаниями (дисциплина), возможно, используя зелья или тринк. Друид не сможет снять с себя ваши проклятья. Разумеется, я не беру в расчет наличие у него соответствующего аксессуара.

Бой с кошкой напоминает бой с разбойником – не подпускайте к себе врага, используя страх и Пытку Разума, постоянно обновляйте Щиты и держите на противнике ДоТы, поскольку, скорее всего, все прочие заклинания (не инстант) будут сбиты. Кошка, чтобы вылечить себя от критичного для жизни урона, перекинется в исходную форму друида, в этом виде он более уязвим, попытайтесь сбить попытку лечения страхом или, к примеру, расовой способностью кровавых эльфов.

Жрец против Мага.

Бой, по сути, сводится к тому, кто быстрее. Подходить к вам магу не нужно, он будет бить на расстоянии, страх не поможет. Основной урон вы будете получать спустя несколько (примерно десять) секунд после начала атаки. В этот момент используйте Оберегающий Дух, Щит, Слияние с Тьмой. Маг не может лечить себя, поэтому держите в голове 1-2 попытки восстановить здоровье, после которых смерть противника будет неизбежна. Маг может заключить себя в глыбу, но вам это на руку – потратьте это время на восстановление манны и здоровья. Маг может превратить вас в овцу (или пингвина) – с этим вы ничего поделать не сможете, имейте это ввиду и используйте аксессуар на снятие вредоносных эффектов, либо воспользуйтесь Слиянием с Тьмой, максимально приблизьтесь к магу, используйте страх, а затем бейте всем чем можно (^_^)

Жрец против Охотника.

Бой с охотником осложняется его питомцем. Сам по себе, по принципу ведения боя, охотник похож на мага – урон также будет нарастающим, все обойдется без овец, зато со станами. Но его кошкаобезьянкараптор способны полностью вывести вас из боя. Постоянно держите их в страхе, не позволяя ударить себя. Убивайте не пета, а хозяина, помните, что своего питомца охотник легко может воскресить, пусть даже один раз – вам хватит, уж поверьте.

Жрец против Паладина.

Паладин – особое слово в пвп. В случае со жрецом все обстоит довольно печально, однако, при известной доле везения вы сможете одержать верх и над паладином. Урон будет равномерным и почти все время очень высоким. Когда использовать «одноразовые» скиллы типа Слияния с Тьмой – черт его знает. Постарайтесь сделать это одновременно с баблом паладина. Впрочем, он и без этой защиты довольно крепкий парень. Вешайте ДоТы, пытайтесь напугать (разумеется, не во время бабла), не давайте подойти к вам сразу, используя Пытку Разума. Паладин может использовать ауру, которая защитит его от Темных заклинаний, и тогда ШП придется совсем уж несладко. Талант убивать паладина приходит с опытом, хотя… далеко не все паладины по-настоящему хорошо знают все достоинства своего класса, и если вы видите, что перед вами – не асс, контрольте и используйте Щит, вовремя отбегая. Шансы всегда есть.

Читайте также:  Новосибирский прицел ночного видения для охоты

Жрец против Разбойника.

Выжить нужно в самом начале боя. Почти наверняка разбойник использует против вас замедляющий заклятья яд, поэтому будьте готовы к тому, что большая часть не инстант кастов будет сбита. Кроме того, угрозу представляет стан и невидимость противника. Вам в помощь страх и качественная мышка, при помощи которой вам предстоит долго (весь бой) перемещаться по полю, использовать ДоТы и пытку разума. Не стоит брезговать «вампирическими» дотами – пригодится и манна и, уж тем более, здоровье. Иногда бег осложняется тяжелейшей дилеммой – куда бежать, когда разбойник незаметен. Не заводите себя в угол, старайтесь использовать страх только когда противник наверняка рядом, иначе рискуете умереть во время отката.

Жрец против Рыцаря Смерти. Бой чем-то напоминает сражение с паладином. Море эмоций, взгляд разбегается («а куда тыкать?») и отсутствие результата. Плохо, что ДК может сбивать вам каст, моментально притягивать к себе, использовать ауру защиты от любой магии на 80. Хорошо, что при всем при этом ДК не обладает баблом паладина и, как правило, большой прямотой рук. Не в обиду хорошим ДК, очень часто этим классом играют те, кто не нашел себя в основном, и результат удручает. Если касты никто сбивать не собирается, а урон стабилен и приемлем, используйте тактику боя с разбойником, бег по полю. Плохой ДК втянется и неизбежно потеряет кучу урона. Хороший, однако, на подобную провокацию не купится, и просто перейдет временно на дальний бой или (альтернатива) отправит за вами пета, пока способность притянуть цель откатывается.

Жрец против Чернокнижника.

Разделим тактики на два варианта: колдун или разрушитель и демонолог.

В первом случае тактика похожа на бой с магом, но здесь вместо овцевания будет присутствовать постоянный страх. Наложите на себя бафф, и это спасет вас в 1 раз. Используйте трин, и это поможет во 2 раз. В третий, если вы, например, нежить, вы можете снять страх расовой способностью. Возможно, за это время вам удастся убить варлока. Хотя, также вероятно, что это удастся ему. В бою с аффли снимайте с себя проклятья – больше половины урона этой ветки наносится ДоТами, вы можете убить аффли-варлока, но его ДоТы убьют вас. С разрушителем все сложнее, поскольку урон будет серьезным с самого начала боя и до тех пор, пока у варлока не закончится манна. Убейте пета – он очень слаб, но под его бафом варлок наносит примерно на 30% больше урона. Если на это нет времени, контролируйте варлока страхом и убивайте собственными ДоТами. У чернокнижника есть способность защиты от темной магии, действует довольно долго, однако, работает по схеме «входящего урона», также как ваш щит. После получения критического для заклинания урона, щит спадет. Способность сопровождается почти той же анимацией, что ваша собственная защита от страха.

Во втором случае, с демонологом, тактика похожа на бой с охотником. Убивать стражника ужаса глупо и бессмысленно, варлок-демонолог может призывать демона очень быстро, убить нескольких вам уж точно никто не позволит. Бейте самого варлока, а зверя пугайте – варлок этой ветки обладает большим количеством хп, чем его коллеги по классу, однако, все равно носит ткань, поэтому убить его не слишком сложно.

Жрец против Шамана.

Тоже разделим тактику на две части: бой с элем-шаманом и бой с мили-шаманом.

Первый бой похож на бой с любым кастером. В отличие от боя с охотником или демонологом здесь имеет смысл сконцентрироваться на элементале, откат использования внушает определенную надежду. Помните, что теперь шаманы умеют делать лягушек из персонажей противника, а также не утратили способности погружать их в сон. По аналогии с защитой от страха варлока и овцеванием мага используйте весь доступный арсенал средств защиты. Шаманы кастуют долго, зато мощно – вы можете успеть наложить ДоТы и закрыть себя Щитом. Шаману проще отхилить себя, чем ШП, хотя лечение будет довольно слабым. Очень вероятно, что шаман поставит атакующий тотем – уничтожайте его.

Бой с мили-шаманом напоминает разбойника или кошку друида. Бег по полю, контроль и Пытка Разума – вот ваши основные «таланты». Не забывайте обновлять ДоТы, тогда постепенно у противника закончится манна, а затем – здоровье.

Жрец против Жреца.

Довольно тяжело дать конкретные рекомендации по этому бою. Вам известно, каким арсеналом заклинаний располагает противник, используйте свой собственный с умом. Контроль противника страхом, ДоТы (не забывайте снимать ДоТы противника с себя), Пытка Разума, все как всегда. Постарайтесь добиться урона, который заставит противника часто выходить из Облика, если речь идет о ШП, тогда манна закончится быстро.

Жрец друид или охотник

Прокачав варлока, ханта, и вара, я понял, что нужно чего-то нового. Выбор пал на 3 вышеозначенные класса, я ими не играл, вот и спрашиваю совета у грамотных людей.

Читайте также:  Как выбрать карабин тигр для охоты

Мой взгляд (неопытного человека, собсна) на эти классы:

Хантер — атака с дальних расстояний, ненапряжный фарм, наличие пета 🙂

(Терпеть ненавижу БМ. Если брать буду, то только ММ)

Друид — универсальность — ферал билд позволяет при смене шмота и дпсить в инстах, и танчить, и пвпшить, причем все это делать хорошо.

Маг — кайтинг, плюс возможность убить моба или игрока за считанные секунды из-за высокого шанса крита по замороженной, например, цели, аое фарм.

Для всех этих классов выделяю некую универсальность в пвп 🙂

Будьте любезны, посоветуйте кого выбрать, и скажите, верно ли я обозначил преимущества классов.
Спасибо.

Так ты играл хантером или не играл? .

Ты обозначил не то, чтобы преимущества, а просто общепринятые убеждения по каждому классу =)

Классический совет — кем нравится, того и начинай 🙂

Играл и играю хантом и с недавних пор дру. Хочу сказать, что насчем БМа ты неправ, я тоже был ярым противником этого билда и вообще подобной философии пока. не спекнулся на 58-м левеле в этот билд. Так и живу до сих пор. Пока в ПВП непростой класс и маловостребованный, но патч 2.3 обещает быть, без преувеличения, революционным для хантов.
Дру. неодназначный класс и это понимаешь как только начинаешь им играть. Очень много возможностей, востребованность в пати как танком, так и хилом, но. слишком много возможностей 🙂
Маг. По таким параметрам как легкость и быстрота кача, фарма/востребованость в пати, рейде/комфорт и возможности в ПВП, на мой взгляд, самый сбалансированный из этих трех классов.

Думаю ты уже выбрал просто решил еще раз все взвесить. Посоветовал бы дру, но если ПВП действительно важно для тебя, то маг предпочтительней.

Вопрос из серии:
как вы думаете, что мне больше нравится, яичница или пельмени))

Откуда же нам знать, что тебе больше по душе?
Тем более если ты говоришь, что выкачал варлока и вара — значит с основными преимуществами всех классов в игре должен быть знаком.

А это ты озвучил общепринятые заблуждения.
Точно так же я могу сказать, что маг — это тупое нажимаение кнопочки фаер/фрост болта.

Советик из серии «вредных»: качай всех — не ошибёшься

выбор класса самый извечный вопрос
пишу свое мнение
решил начать играть на другом риалме и тоже встаем дилемма перед выбором класса
ну по порядку:
Воин
Достаточно прямолинейный класс, типа добежал убил, но не стоит думать что за него играть легко. Хороший воин в инсте является наверно самым главным и нужным, от его прямых рук зависит придется ли кого то ресать. в ПвП тоже хорош, бежит такая тушка на тебя с 15к хитов. (танк видили? вот на пути воина тоже не стоит стоять, может и затоптать)
единственный недостаток видимый мною это сложность в отлечивании после битвы, хотя есть бинты и еда
в партии войнов как правило хотят видеть в билде танка в коем достаточно сложно играть в соло 9убить вас мобы не убьют, но вот бить мобов придется долговато)
Паладин
еще более живучий чем воин в связи с тем что у него есть бубл и лечение, в прокачке достаточно хорош, быстрый фарм, если тяжело всегда есть возможность отлечиться, но у людей сложилось мнение что пал в инсте нужен исключительно как хил бот, для того чтоб их переубедить надо иметь достаточно хорошо подвешенный язык. Часто берут пала-ДД когда в партии хелером работает друид, в связи с тем что пал может ресать + бафы. Сложно выбрать кем ты будешь в конце и соответственно в выборе вещей (или хилер или дамагер)
Шаман
на мой взгляд весьма не однозначный класс. Разделить можно на три категории: мили-шамы одеваются на дамаг в рукопашку чему способствует двуручный стиль + виндфури, дамаг наносит при должном умении не меньше чем рога (по мне так шаман и полезнее), шаманы-маги раскачаны на дамаг магией, очень не приятные ребята, не сужусь сравнивать по количеству дамага с магами, но думаю все равно солидно, сам таким не играл. шаманы-хелеры отличные ребята, их любят в инстах за их саморезурект, на БГ их чаин хелс очень помогает. Основная сложность возникает на 60+ уровне такая же как у палов, в выборе билда и вещей под него
Хантар
сам играю за него
Хороший класс для начинающих, достаточно легко играть в одиночку (особенно в БМ билде), в инсты берут, но иногда приходится доказывать что ты все таки нужен как ДД, умеешь ставить ловушки и тд. Вижу для игры два билда ММ и БМ (есть еще и сурвив, но начинающему рано о нем задумываться, хотя билд не плох). Для прокачки однозначно БМ, потом по желанию. Хант хорош в на БГ, главное не лезть на передовую и оставить эту учесть войнам. Сложность в умении управлять ловушками и пытающемуся под ногами пете, думаете что все так просто? в вов нету простых или плохих классов, в каждом есть свои тонкости.
Главное у ханта нет проблем в выборе шмота на 70м, хотя хантов много. конкуренция
Маг
ну маг он и есть маг, шандарахнул посильнее, пепел врага еще не успел упасть на землю, а ты уже сидишь на жопе и восстанавливаешь ману
В инст попасть проблем нету, магов там любят за их бафы на интелект хелерам и (самое главное!) за еду которой вы всех снабжаете =)
есть своя специфика игры за кастующих персонажей, как правило не шибко большое количество хитов делает мага достаточно уязвимым когда противник подошел в упор, главное стараться не допускать этого и все будет хорошо.
Выбор билда у мага. хм, читайте их форум, но как ни крути все равно придется быть ДД =)
Так же проблемы с соберанием кучи сетов нет, можно и прожить в одном (хотя помоему надо иметь и ПвП и ПвЕ сет)
Варлок
Тоже можно порекомендовать начинающему, почти маг, но имеешь пета который тебя холит и лелеет, гораздо проще нежели магу справиться с трудностями мира в процессе прокачки. В инсты берут как и любого другого ДД. Дамаг варлока очень высок и стабилен в отличии от мага. Варлока без маны видишь редко.
сам не люблю варлоков, маги мне как то больше по душе, но должен признать очень хороший класс который с каждым патчем нерфят и нерфят, но вынерфить не могут (как был крут так и остался)
Прист
Присты хелеры нужны почти всегда, лечить их удел, хотя имея шадоу билд прист может с тем же успехом и калечить. На мой взгляд качаться пристом несколько сложнее чем варлоком, особенно в билде хелера =)
на БГ присты чувствуют себя хорошо, и иногда пара таких ребят вытягивают весь БГ помогая танкам и другим дамагерам. Если хотите заняться дальними забросами в тыл противника захватите такого, думаю вы не пожалеете
Самым большим недостатком пристов является то что за них играют криворукие ребята которые создают им дурную славу. Хотите быть хилером? подумайте как следует, хороший танк и хороший хилер в наши времена большая редкость
Рога
хотите славу подонка то этот класс точно для вас =)
Очень сильный в плане нанесения дамага класс, но имеет свои сложности и особенности. Если хотите постоянно икать от поминания вас не добрым словом, то чтож это ваш путь, особенно вас не любят все те кто не хочет драться в рукопашную. Из за стиля игры многим этот класс не понравиться, умение подкрадываться и бить со спины не всем приятно (например мне предпочтительнее битва войном нежели уловки вора).
В инсты берут в роли ДД и никого другого (собственно не представляю как из роги что то еще может получиться), у рог есть сап который полезен и умение открывать запертые сундуки, разграбить которые никто не откажиться.
По моим наблюдениям рога превосходно бьется с одним противником, но пасует перед несколькими, так что думаю что масс ПвЕ у него не выйдет.
с одежкой на рог тоже мудрить не приходиться, шмоток на него полно
Друид
Собственно гибридный класс. В процессе прокачки достаточно слаб (я б так не утверждал,но высказываю общественное мнение), выбрать кем быть придется вам, друид и маг и рога и воин и хелер в одном лице (морде?)
Имея разнообразие форм можно найти свой стиль игры, рекомендую тем кто никак не может решить кем же он хочет быть.
На 70м уровне друли как правило деляться на подвиды: Медведе-кошкообразных, Совообразных и Деревообразных. Воин-рога (мили дамаг или танкование), Маг, Хелер соответственно. Достаточно тяжело решить с выбором шмота тк все ветки достаточно привлекательны и сильны
в инст берут прекрасно танками, в форме мишки друль становиться еще более живучим чем воин, но опять же умение танковать это целый раздел тактики, хотя редко кто отказывает друлям хелерам, полезные создания одним словом

Читайте также:  С чего начинать молодому охотнику

Теперь новичкам
при выборе класса надо определиться с стратегией к которой у вас лежит душа, все классы в вов хороши и имеют свои плюсы и минусы
я могу только посоветовать первого персонажа взять того кто может себя лечить (поверте это вам поможет избежать смертей), хотя данный совет не очень актуален для тех кто играл в други ММО и имеет хоть немного соображаловки

ПС: играл я за все классы только до 30 уровня чтоб посмотреть их возможность, так что высказываю поверхностное мнение. сам прокачивал мага, друля(ферала), ханта, шамана(мили)
про 70 уровни мнение основано на общении с другими классами и наблюдение за их поведением в инстах и БГ

Оцените статью
Adblock
detector