Живые удочки ю качаев
1. Вставь пропущенные цифры.
__3 : 7 = 9 5__ : 8 = 7 4__ : 6 = 8 __2 : 4 = 8 __2 : 7 = 6 | __2 : 4 = 3 4__ : 7 = 7 5__ : 6 = 9 __6 : 9 = 4 __8 : 4 = 7 |
2. Какие слова зашифрованы в ребусах?
3. Из частей каких животных составлены эти два фантастических зверя?
4. Найди вычитаемое.
5. Работа с текстом. Прочитай текст.
Обитатели в море встречаются удивительные. Один раз мы вытащили на палубу небольшую тёмную рыбу. У неё была страшная зубастая пасть, а из головы росла. удочка. Удочка казалась длиннее самой хозяйки.
Эта хищная рыба-удильщик живёт в глубинах и ловится редко. Там, где она живёт, никогда не бывает светло. Солнечные лучи не могут пробиться сквозь морскую толщу.
На конце своей удочки рыба-удильщик зажигает фонарик. Он горит во мраке, как ночной светлячок. И глупые маленькие рыбёшки плывут посмотреть: что это там такое светится? И конечно, попадают прямо в открытую пасть коварной рыбы.
Ещё мы вытаскивали электрических скатов. Они плоские, как лепёшки, и с хвостом вроде шила. Как-то Коля Бойцов неосторожно схватил ската, и рыба ударила его током. После этого Коля несколько дней не мог пошевелить правой рукой.
А на одном скате мы увидели рыбу-прилипалу. Прилипала очень любит кататься.
На темени у неё во всю голову есть особая присоска. Этой присоской рыба прилипает к акулам, к китам и ездит «бесплатно» по всему свету.
Однако со скатом бедняге не повезло. Он убил её электрическим разрядом. Но даже дохлую её трудно было отцепить.
На тропических островах рыбаки знают про это и ловят прилипалой морских черепах. Они к прилипале привязывают верёвку и пускают в море. Прилипала сразу ищет, на ком бы прокатиться. Когда она присосётся к черепахе, рыбаки осторожно подтягивают к лодке «живую снасть» вместе с добычей. И рыба ни за что не отпустит черепаху — вот какая сильная у неё присоска.
1. Выпиши из текста вопросительное предложение.
2. Подтверди словами текста, что электрический скат действительно может ударить током.
3. Закончи предложения.
Хвост вроде шила у __________________.
На темени особая присоска у ___________________________________ .
Страшная зубастая пасть и из головы растёт удочка у _________________________
____________________ .
4. Используя текст произведения, восстанови предложения.
Эта __________________ рыба- удилыцик живёт в глубинах и ловится редко. __________________ лучи не могут пробиться сквозь ______________ толщу.
Живые удочки
Обитатели в море встречаются подчас удивительные.
Раз мы вытащили на палубу небольшую рыбу. У неё была зубастая пасть, а из головы росла. удочка. Удочка оказалась длиннее самой хозяйки. Эта хищная рыба-удиль-щик живёт в глубинах и ловится редко. Там, где она живёт, не бывает светло. Солнечные лучи не могут пробиться сквозь морскую толщу.
Это настоящий удильщик с удочкой. На конце удочки рыба-удильщик зажигает фонарик. Он горит во мраке, как
ночной светлячок. Глупые рыбёшки плывут посмотреть: что это светится? И конечно, они попадают в пасть рыбы.
Есть ещё электрические скаты — плоские и с хвостом вроде шила. Они защищаются электрическим током.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Ц—Ч — Щ
Упражнение.Произносить (читать) слоги.
ца —ча — ща цо — чо — що цу —чу — щу
цы —чи — щи це —че — ще ща —ча — ца
що — чо — цо щу — чу — цу щи — чи — цы
ще —че — це
ац — ач — ащ оц — оч — ощ уц — уч — ущ
яц — яч — ящ иц — ич — ищ ец — еч — ещ
ащ —ач — ац ощ —оч — оц ущ —уч — уц
ящ — яч — яц ищ —ич — иц ещ —еч — ец
Упражнение. Произносить (читать) слова.
овца — куча — гуща цапля — чайка — ищейка
цепь — чей — щель цирк — чирк — щит
лицо — плечо — ещё овца — бахча — борща
целина — четыре — щетина цемент — чехол — щегол
зацепка — чётко — щепка цеплять — чихать — щипать
|
Упражнение.Назвать предметы, изображённые на картинках.
Упражнение. Произносить (читать) предложения. |
Мальчик поймал ящерицу. В лесу рыщет волчица. У гра-чей пищат птенцы. Щенок возится в чулане. В роще щебе-чут птицы. Зайцы грызут кору в чаще. Птицы ищут червя-ков. Курица ищет жучков. Курочка потеряла и ищет цыплят Жучка тащит рукавицу. Хищная птица несёт добычу. На улице досочки и щепки. Морозец крепчал и щипал щёки и пальцы. Сквозь тучи блещут лучи солнца. Отец поймал на удочку щуку. Мальчик тащит на улицу мяч. Щенок гоня-ется за птичкой. Продавец показал чёрный плащ. Журчит, бежит по улице сверкающий ручей. Мчатся тучи, вьются тучи; невидимкою луна освещает снег летучий.
Упражнение. Составить ответы по картинкам.
Упражнение. Произносить (читать) тексты.
Дата добавления: 2015-09-11 ; просмотров: 2 | Нарушение авторских прав
ВПР по литературному чтению 2 класс 2020 Крылова Вариант 5
Всероссийская проверочная работа по литературному чтению за 2 класс, О.Н. Крылова, 2020 года, вариант 5
При написании данной работы были использованы задания из учебного пособия «Всероссийская проверочная работа: литературное чтение. 2 класс. Типовые тестовые задания. ФГОС. О.Н. Крылова. 2020 год.»
Живые удочки.
Обитатели в море встречаются удивительные. Один раз мы вытащили на палубу небольшую тёмную рыбу. У неё была страшная зубастая пасть, а из головы росла… удочка. Удочка казалась длиннее самой хозяйки.
Эта хищная рыба-удильщик. живёт в глубинах и ловится редко. Там, где она живёт, никогда не бывает светло. Солнечные лучи не могу пробиться сквозь морскую толщу.
На конце своей удочки раыба-удильщик зажигает фонарик. Он горит во мраке, как ночной светлячок. И глупые маленькие рыбёшки плывут посмотреть: что там такое светится? И конечно, попадают прямо в открытую пасть коварной 1 рыбы.
Ещё мы вытаскивали электрических скатов. Они плоские, как лепёшки, и с хвостом вроде шила. Как-то Коля Бойцов неосторожно схватил ската, и рыба ударила его током. После этого Коля несколько дней не мог пошевелить правой рукой.
А на одном скате мы увидели рыбу-прилипалу. Прилипала очень любит кататься.
На темени 2 у неё во всю голову есть особая присоска. Этой присоской рыба прилипает к акулам, к китам и «ездит бесплатно» по всему свету.
Однако со скатом бедняге не повезло. Он убил её электрическим разрядом. Но даже дохлую рыбу трудно было отцепить.
На тропических островах рыбаки знают про это и ловят прилипалой морских черепах. Они к прилипале привязывают верёвку.и пускают в море. Прилипала сразу ищет, на ком бы прокатиться Когда она присосётся к черепахе, рыбаки осторожно подтягивают к лодке «живую снасть» вместе с добычей. И рыба ни за что не отпустит черепаху — вот какая сильныя к неё присоска.
Живые удочки
Обитатели в море встречаются подчас удивительные.
Раз мы вытащили на палубу небольшую рыбу. У неё была зубастая пасть, а из головы росла. удочка. Удочка оказалась длиннее самой хозяйки. Эта хищная рыба-удиль-щик живёт в глубинах и ловится редко. Там, где она живёт, не бывает светло. Солнечные лучи не могут пробиться сквозь морскую толщу.
Это настоящий удильщик с удочкой. На конце удочки рыба-удильщик зажигает фонарик. Он горит во мраке, как
ночной светлячок. Глупые рыбёшки плывут посмотреть: что это светится? И конечно, они попадают в пасть рыбы.
Есть ещё электрические скаты — плоские и с хвостом вроде шила. Они защищаются электрическим током.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Ц—Ч — Щ
Упражнение. Произносить (читать) слоги.
ца —ча — ща цо — чо — що цу —чу — щу
цы —чи — щи це —че — ще ща —ча — ца
що — чо — цо щу — чу — цу щи — чи — цы ще —че — це
ац — ач — ащ оц — оч — ощ уц — уч — ущ
яц — яч — ящ иц — ич — ищ ец — еч — ещ
ащ —ач — ац ощ —оч — оц ущ —уч — уц
ящ — яч — яц ищ —ич — иц ещ —еч — ец
Упражнение. Произносить (читать) слова.
овца — куча — гуща цапля — чайка — ищейка
цепь — чей — щель цирк — чирк — щит
лицо — плечо — ещё овца — бахча — борща
целина — четыре — щетина цемент — чехол — щегол
зацепка — чётко — щепка цеплять — чихать — щипать
Упражнение. Назвать предметы, изображённые на картинках.
Упражнение. Произносить (читать) предложения.
Мальчик поймал ящерицу. В лесу рыщет волчица. У гра-чей пищат птенцы. Щенок возится в чулане. В роще щебе-чут птицы. Зайцы грызут кору в чаще. Птицы ищут червя-ков. Курица ищет жучков. Курочка потеряла и ищет цыплят Жучка тащит рукавицу. Хищная птица несёт добычу. На улице досочки и щепки. Морозец крепчал и щипал щёки и пальцы. Сквозь тучи блещут лучи солнца. Отец поймал на удочку щуку. Мальчик тащит на улицу мяч. Щенок гоня-ется за птичкой. Продавец показал чёрный плащ. Журчит, бежит по улице сверкающий ручей. Мчатся тучи, вьются тучи; невидимкою луна освещает снег летучий.
Упражнение. Составить ответы по картинкам.
Упражнение. Произносить (читать) тексты.
Загадки
Сам не видит и не слышит. Со мной ходи стрелять Ходит, бродит, рыщет, учиться,
свищет. На грядке ты меня ищи.
Кто навстречу попадётся, Могу попасть я метко Обнимает и дерётся. в птицу,
(Ветер.) А чаще попадаю в щи.
Повернулось к солнцу
В оконцах щелкунчики,
Витя и Ваня — товарищи. Поймали они ящерицу. Куда её деть? Они взяли ящичек. Сбоку сделали дверцу. Сверху прибили сеточку. В ящик насыпали речного песочка. Поло-жили травки. Посадили в ящик ящерицу. Наловили мух и жучков. Ящерица их поедала.
Весной в рощу прилетело много птиц. Всех приметней грачи и скворцы. Чёрные и проворные. Хлопочут птицы в чаще. Трещат сучья и веточки. Это птицы делают жилище. Лучисто светит солнце. Весело щебечут птицы. Птицы выво-дят птенцов. Птенцам нужна пища — жучки, червячки, гу-сеницы. Птицы ищут пищу не только в роще. Летают и на поля.
Упражнение. Выучить наизусть стихотворение.
Он хорош. Помидоры,
Резать он Угощайтесь, молодцы!
Упражнение. Произносить (читать) и пересказывать текст.
Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.
Живые удочки качаев ю определи тип речи
У неё была страшная зубастая пасть, а из головы росла…удочка. Живые удочки ( слова). У неё была страшная зубастая пасть, а из головы росла. Живые удочки качаев ю определи тип речи. Отраженные в событии действия последовательны, логически связаны друг с другом.
1. Вставь пропущенные цифры.
__3 : 7 = 9 5__ : 8 = 7 4__ : 6 = 8 __2 : 4 = 8 __2 : 7 = 6 | __2 : 4 = 3 4__ : 7 = 7 5__ : 6 = 9 __6 : 9 = 4 __8 : 4 = 7 |
2. Какие слова зашифрованы в ребусах?
3. Из частей каких животных составлены эти два фантастических зверя?
4. Найди вычитаемое.
5.Работа с текстом. Прочитай текст.
Обитатели в море встречаются удивительные.
Читайте также:
- тест и строй удочек
- надувная лодка grouper 330si
- поверхностный воблер страйк про
- весенняя ловля на фидер 2020
- аирдек для лодки пвх размеры
- лучшие надувные рыбацкие лодки
- портативный эхолот практик 7 для зимней рыбалки
- спиннинги айко рейнджер 210 отзывы
- jackall timon воблер tricoroll hwang
- воблер для щуки травянки
- как сделать снасть на чехонь зимой
- печка на бензине для рыбалки
Один раз мы вытащили на палубу небольшую тёмную рыбу. У неё была страшная зубастая пасть, а из головы росла. удочка. Удочка казалась длиннее самой хозяйки.
Эта хищная рыба-удильщик живёт в глубинах и ловится редко. Там, где она живёт, никогда не бывает светло. Солнечные лучи не могут пробиться сквозь морскую толщу.
На конце своей удочки рыба-удильщик зажигает фонарик. Он горит во мраке, как ночной светлячок. И глупые маленькие рыбёшки плывут посмотреть: что это там такое светится. И конечно, попадают прямо в открытую пасть коварной рыбы.
Ещё мы вытаскивали электрических скатов. Они плоские, как лепёшки, и с хвостом вроде шила. Как-то Коля Бойцов неосторожно схватил ската, и рыба ударила его током. После этого Коля несколько дней не мог пошевелить правой рукой.
А на одном скате мы увидели рыбу-прилипалу. Прилипала очень любит кататься.
На темени у неё во всю голову есть особая присоска. Этой присоской рыба прилипает к акулам, к китам и ездит «бесплатно» по всему свету.
Однако со скатом бедняге не повезло. Он убил её электрическим разрядом. Но даже дохлую её трудно было отцепить.
На тропических островах рыбаки знают про это и ловят прилипалой морских черепах. Они к прилипале привязывают верёвку и пускают в море. Прилипала сразу ищет, на ком бы прокатиться. Когда она присосётся к черепахе, рыбаки осторожно подтягивают к лодке «живую снасть» вместе с добычей. И рыба ни за что не отпустит черепаху — вот какая сильная у неё присоска.
1. Выпиши из текста вопросительное предложение.
2. Подтверди словами текста, что электрический скат действительно может ударить током.
3. Закончи предложения.
Хвост вроде шила у __________________.
На темени особая присоска у ___________________________________ .
Страшная зубастая пасть и из головы растёт удочка у _________________________
____________________ .
4. Используя текст произведения, восстанови предложения.
Эта __________________ рыба- удилыцик живёт в глубинах и ловится редко. __________________ лучи не могут пробиться сквозь ______________ толщу.