Живые удочки какую новую информацию ты получил

Живые удочки какую новую информацию ты получил

1. Вставь пропущенные цифры.

__3 : 7 = 9
5__ : 8 = 7
4__ : 6 = 8
__2 : 4 = 8
__2 : 7 = 6
__2 : 4 = 3
4__ : 7 = 7
5__ : 6 = 9
__6 : 9 = 4
__8 : 4 = 7

2. Какие слова зашифрованы в ребусах?

3. Из частей каких животных составлены эти два фантастических зверя?

4. Найди вычитаемое.

5. Работа с текстом. Прочитай текст.

Обитатели в море встречаются удивительные. Один раз мы вытащили на палубу небольшую тёмную рыбу. У неё была страшная зубастая пасть, а из головы росла. удочка. Удочка казалась длиннее самой хозяйки.
Эта хищная рыба-удильщик живёт в глубинах и ловится редко. Там, где она живёт, никогда не бывает светло. Солнечные лучи не могут пробиться сквозь морскую толщу.
На конце своей удочки рыба-удильщик зажигает фонарик. Он горит во мраке, как ночной светлячок. И глупые маленькие рыбёшки плывут посмотреть: что это там такое светится? И конечно, попадают прямо в открытую пасть коварной рыбы.
Ещё мы вытаскивали электрических скатов. Они плоские, как лепёшки, и с хвостом вроде шила. Как-то Коля Бойцов неосторожно схватил ската, и рыба ударила его током. После этого Коля несколько дней не мог пошевелить правой рукой.
А на одном скате мы увидели рыбу-прилипалу. Прилипала очень любит кататься.
На темени у неё во всю голову есть особая присоска. Этой присоской рыба прилипает к акулам, к китам и ездит «бесплатно» по всему свету.
Однако со скатом бедняге не повезло. Он убил её электрическим разрядом. Но даже дохлую её трудно было отцепить.
На тропических островах рыбаки знают про это и ловят прилипалой морских черепах. Они к прилипале привязывают верёвку и пускают в море. Прилипала сразу ищет, на ком бы прокатиться. Когда она присосётся к черепахе, рыбаки осторожно подтягивают к лодке «живую снасть» вместе с добычей. И рыба ни за что не отпустит черепаху — вот какая сильная у неё присоска.

1. Выпиши из текста вопросительное предложение.

2. Подтверди словами текста, что электрический скат действительно может ударить током.

3. Закончи предложения.

Хвост вроде шила у __________________.

На темени особая присоска у ___________________________________ .

Страшная зубастая пасть и из головы растёт удочка у _________________________
____________________ .

4. Используя текст произведения, восстанови предложения.

Эта __________________ рыба- удилыцик живёт в глубинах и ловится редко. __________________ лучи не могут пробиться сквозь ______________ толщу.

Живые удочки

Обитатели в море встречаются подчас удивительные.

Раз мы вытащили на палубу небольшую рыбу. У неё была зубастая пасть, а из головы росла. удочка. Удочка оказалась длиннее самой хозяйки. Эта хищная рыба-удиль-щик живёт в глубинах и ловится редко. Там, где она живёт, не бывает светло. Солнечные лучи не могут пробиться сквозь морскую толщу.

Это настоящий удильщик с удочкой. На конце удочки рыба-удильщик зажигает фонарик. Он горит во мраке, как

ночной светлячок. Глупые рыбёшки плывут посмотреть: что это светится? И конечно, они попадают в пасть рыбы.

Есть ещё электрические скаты — плоские и с хвостом вроде шила. Они защищаются электрическим током.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Ц—Ч — Щ

Упражнение.Произносить (читать) слоги.

ца —ча — ща цо — чо — що цу —чу — щу

цы —чи — щи це —че — ще ща —ча — ца

Читайте также:  Топ плетенок для микроджига

що — чо — цо щу — чу — цу щи — чи — цы
ще —че — це

ац — ач — ащ оц — оч — ощ уц — уч — ущ

яц — яч — ящ иц — ич — ищ ец — еч — ещ

ащ —ач — ац ощ —оч — оц ущ —уч — уц

ящ — яч — яц ищ —ич — иц ещ —еч — ец

Упражнение. Произносить (читать) слова.

овца — куча — гуща цапля — чайка — ищейка

цепь — чей — щель цирк — чирк — щит

лицо — плечо — ещё овца — бахча — борща

целина — четыре — щетина цемент — чехол — щегол

зацепка — чётко — щепка цеплять — чихать — щипать

Упражнение.Назвать предметы, изображённые на картинках.

Упражнение. Произносить (читать) предложения.

Мальчик поймал ящерицу. В лесу рыщет волчица. У гра-чей пищат птенцы. Щенок возится в чулане. В роще щебе-чут птицы. Зайцы грызут кору в чаще. Птицы ищут червя-ков. Курица ищет жучков. Курочка потеряла и ищет цыплят Жучка тащит рукавицу. Хищная птица несёт добычу. На улице досочки и щепки. Морозец крепчал и щипал щёки и пальцы. Сквозь тучи блещут лучи солнца. Отец поймал на удочку щуку. Мальчик тащит на улицу мяч. Щенок гоня-ется за птичкой. Продавец показал чёрный плащ. Журчит, бежит по улице сверкающий ручей. Мчатся тучи, вьются тучи; невидимкою луна освещает снег летучий.

Упражнение. Составить ответы по картинкам.

Упражнение. Произносить (читать) тексты.

ВПР по литературному чтению 2 класс 2020 Крылова Вариант 5

Всероссийская проверочная работа по литературному чтению за 2 класс, О.Н. Крылова, 2020 года, вариант 5

При написании данной работы были использованы задания из учебного пособия «Всероссийская проверочная работа: литературное чтение. 2 класс. Типовые тестовые задания. ФГОС. О.Н. Крылова. 2020 год.»

Живые удочки.

Обитатели в море встречаются удивительные. Один раз мы вытащили на палубу небольшую тёмную рыбу. У неё была страшная зубастая пасть, а из головы росла… удочка. Удочка казалась длиннее самой хозяйки.

Эта хищная рыба-удильщик. живёт в глубинах и ловится редко. Там, где она живёт, никогда не бывает светло. Солнечные лучи не могу пробиться сквозь морскую толщу.

На конце своей удочки раыба-удильщик зажигает фонарик. Он горит во мраке, как ночной светлячок. И глупые маленькие рыбёшки плывут посмотреть: что там такое светится? И конечно, попадают прямо в открытую пасть коварной 1 рыбы.

Ещё мы вытаскивали электрических скатов. Они плоские, как лепёшки, и с хвостом вроде шила. Как-то Коля Бойцов неосторожно схватил ската, и рыба ударила его током. После этого Коля несколько дней не мог пошевелить правой рукой.

А на одном скате мы увидели рыбу-прилипалу. Прилипала очень любит кататься.

На темени 2 у неё во всю голову есть особая присоска. Этой присоской рыба прилипает к акулам, к китам и «ездит бесплатно» по всему свету.

Однако со скатом бедняге не повезло. Он убил её электрическим разрядом. Но даже дохлую рыбу трудно было отцепить.

На тропических островах рыбаки знают про это и ловят прилипалой морских черепах. Они к прилипале привязывают верёвку.и пускают в море. Прилипала сразу ищет, на ком бы прокатиться Когда она присосётся к черепахе, рыбаки осторожно подтягивают к лодке «живую снасть» вместе с добычей. И рыба ни за что не отпустит черепаху — вот какая сильныя к неё присоска.

Тесты по чтению 2 класс

Обитатели в море встречаются удивительные. Один раз мы вытащили на палубу небольшую темную рыбу. У неё была страшная зубастая пасть, а из головы росла…удочка. Удочка казалась длиннее самой хозяйки.
Эта хищная рыба-удильщик живет в глубинах и ловится редко. Там, где она живет, никогда не бывает светло. Солнечные лучи не могут пробиться сквозь морскую толщу.
На конце своей удочки рыба-удильщик зажигает фонарик. Он горит во мраке, как ночной светлячок. И глупые маленькие рыбёшки плывут посмотреть: что это там такое светится? И конечно, попадают прямо в открытую пасть коварной 1 рыбы.
Ещё мы вытаскивали электрических скатов. Они плоские, как лепёшки, и с хвостом вроде шила. Как-то Коля Бойцов неосторожно схватил ската, и рыба ударила его током. После этого Коля несколько дней не мог пошевелить правой рукой.
А на одном скате мы увидели рыбу-прилипалу. Прилипала очень любит кататься.
На темени 2 у неё во всю голову есть особая присоска. Этой присоской рыба прилипает к акулам, к китам и ездит «бесплатно» по всему свету.
Однако со скатом бедняге не повезло. Он убил её электрическим разрядом. Но даже дохлую её трудно было отцепить.
На тропических островах рыбаки знают про это и ловят прилипалой морских черепах. Они к прилипале привязывают веревку и пускают в море. Прилипала сразу ищет, на ком бы прокатиться. Когда она прососётся к черепахе, рыбаки осторожно подтягивают к лодке «живую снасть» вместе с добычей. И рыба ни за что не отпустит черепаху – вот такая сильная у неё присоска.
Ю. Качаев. Живые удочки (234 слова)
_______________________________________________________________________

Читайте также:  Товары для рыбалки термобелье

Коварной 1 — хитрая, скрытная и злобная, замышляющая зло.
Темя 2 — макушка, верх головы.

1. Где происходят события, описанные в тексте?
1) в реке
2) в океане
3) в море

2. Что позволяет рыбе-прилипале удерживаться длительное время на теле акул, китов?
1) голова 2) присоска 3) удочка

3. С кем сравнивает автор электрического ската?
1) с лепёшкой 2) со светлячком
3) с электрической лампочкй

4. Какую рыбу используют рыбаки в качестве «живой снасти» при ловле морских черепах?
1) рыбу – удильщика
2) электрического ската
3) рыбу – прилипалу

5. Какая рыба зажигает фонарик, который горит во мраке, как ночной светлячок?
1) рыба – удильщик
2) электрический скат
3) рыба – прилипала

6. Выпишите из текста вопросительное предложение
__________________________________________________________________________________________________________________

8. Восстанови последовательность событий.
А) «Бесплатное» катание рыба-прилипалы.
Б) Последствия неосторожного обращения с электрическим скатом.
В) Хищная рыба -удильщик
Г) «Живая снасть» для ловли морских черепах.
___________________________________

9. Подтверди словами текста, что электрический скат действительно может ударить током.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Закончи предложения.
Хвост вроде шила у _____________________________________________.
На темени особая присоска у _________________________________________.
Страшная зубастая пасть и из головы растет удочка у_____________________________________.

11. Используя текст произведения, восстанови предложения.
Эта ________________________________ рыба – удильщик живет в глубинах и ловится редко. ___________________________________ лучи не могут пробиться сквозь _________________________________ толщу.

12. Какую новую информацию ты получил(а) при чтении данного текста?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экзаменационный материал по литературному чтению для сдачи промежуточной аттестации обучающимися 2 класса.
учебно-методический материал по чтению (2 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
ekzamen_po_chteniyu.docx 83.68 КБ

Предварительный просмотр:

к экзаменационному материалу

по литературному чтению

для сдачи экзамена выпускниками 2 класса МБОУ «Ржевская СОШ Шебекинского района Белгородской области»

Настоящие экзаменационные материалы по литературному чтению разработаны для промежуточной аттестации учеников 2 класса МБОУ «Ржевской СОШ».

Основой для создания материала является федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования России от 9 марта 2004 г. N2 1312. программы «Литературное чтение»- Предметная линия « Школа России». 1-4 классы, авторы Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина. Литературное чтение. Учебник для 2 класса начальной школы. В 2-х ч. Ч 1, 2. – М.: Просвещение,2012.

Экзаменационный материал взят из пособия О.Н.Крыловой «Литературное чтение: итоговая аттестация: 2 класс: типовые тестовые задания» — М. Издательство «Экзамен», 2012, стр.13-31 без изменений. Предлагаемые задания по литературному чтению позволяют выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся 2-го класса на конец учебного года соответствуют основным программным требованиям, и как учащиеся умеют пользоваться знаниями, полученными в период обучения во 2-м классе, умениями и навыками при выполнении экзаменационной работы.

Содержание заданий тестов соответствует блокам изучения курса по литературному чтению. Тесты составлены таким образом, что показывают уровень сформированности учебных умений — воспринимать и выполнять учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.

На выполнение тестовой работы отводится 45 минут.

Учащиеся должны уметь применять знания, полученные в период второго года обучения, в том числе:

  • о таких выразительных средствах художественной речи, как рифма, звукопись, звукоподражание, повтор, олицетворение, эпитет, сравнение;
  • уметь находить их в произведениях;
  • не менее двенадцати стихотворений наизусть;
  • о функциях таких элементов книги, как обложка, иллюстрации, предисловие, титульный лист, оглавление.
  • отвечать своими словами и словами текста на вопросы по содержанию (выборочное чтение);
  • выявлять в тексте непонятные слова, выражения и пользоваться сносками и школьным толковым словарём для выяснения их значений;
  • выделять ключевые слова в небольшом тексте;
  • определять и формулировать тему и главную мысль небольшого текста
  • выявлять элементарный смысловой и эмоциональный подтекст произведения;
  • плавно воспроизводить написанное без искажений звуко-буквенного состава слов в соответствии с орфоэпическими нормами со скоростью 55-70 слов в минуту;
  • соблюдать паузы, выбирать темп и громкость чтения в зависимости от особенностей произведения;
  • повышать и понижать голос в соответствии со знаками препинания и характером содержания произведения;
  • голосом выделять логические ударения и передавать специфику текста;
  • определять и интонационно передавать характер и настроение персонажа, эмоциональный тон произведения;
  • озаглавливать небольшой доступный по содержанию текст;
  • выделять эпизод из текста;
  • соотносить эпизоды произведения с картинным планом;
  • делать подробный и частичный пересказ;
  • прогнозировать характер книги (тему, жанр, эмоциональную окраску) перед чтением по обложке, заглавию, рисункам, предисловию, титульному листу, оглавлению;
  • ориентироваться в одной книге и в небольшой (из пяти-шести) группе книг;
  • эмоционально и адекватно воспринимать на слух, а при самостоятельном чтении как вслух, так и про себя художественные и познавательные тексты;
  • определять, от какого лица ведётся повествование (от лица автора или персонажа);
  • характеризовать персонажей, опираясь на текст;
  • определять мотивы поведения персонажей (выбор правильного ответа из ряда предложенных);
  • уметь заучивать наизусть стихотворные тексты;
  • уметь читать по ролям небольшие произведения с участием двух-трёх персонажей;
  • интонировать высказывание в соответствии с его смыслом: повышать и понижать голос, делать логические ударения, паузы, соблюдать темп, громкость, выражать эмоциональные нюансы;
  • графически иллюстрировать прочитанное;
  • словесно «рисовать» сюжетный фрагмент из эпического произведения;
  • создавать собственные высказывания на заданную тему.

Тест содержит 12 заданий, разделённых на три части.

Часть 1 — задания 1-6, (базовый уровень) предусматривают выбор единственно правильного ответа из трёх предложенных.

Часть 2 — задания 7-11,(повышенный уровень) требуют записи краткого ответа.

Часть 3 — задание 12 — это задание творческого характера, здесь требуется сформулировать и записать полный ответ, состоящий из двух-трёх предложений.

Работа выполняется на листах с заданиями (тесты).

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 19 баллов.

Оцените статью
Adblock
detector