Животные для охотника роял квест

Приручение существ

#1 АтьДва

Глас неимущих всея рояли

  • Пользователи
  • 724 Сообщений:
  • Извиняюсь, но стоящего гайда по охотнику нет. Есть полезные, но — увы — безнадёжно устаревшие.

    «Приручение может быть неудачным, если уровень существа выше уровня охотника». До какой разницы в левелах возможно приручать?

    Если приручаешь, нужно ли сначала отзывать уже прирученное существо?

    Что влияет на удачу приручения?

    Можно ли приручать существ из данжей — из элениумных пещер и прочих?

    Стоит ли приручать солу? Или драгглер больше урона наносит?

    #2 ironfoundersson

    Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж

  • Пользователи
  • 7 557 Сообщений:
  • Только разница в уровнях персонажа и приручаемого монстра, монстр должен быть не более на пять уровней выше.

    В остальном — приручить можно любых обычных монстров соответствующих рас, кроме неподвижных.

    А стоит — любого, с максимумом элементов огня, т.е. мейнстримовая дзоноква, мелкий светляк и дальник-флайкон.

    #3 АтьДва

    Глас неимущих всея рояли

  • Пользователи
  • 724 Сообщений:
  • Только разница в уровнях персонажа и приручаемого монстра, монстр должен быть не более на пять уровней выше.

    Читал здесь на форуме, что приручали солу на 46 левеле, сбивая до минимума соле хп, ну и сам попробовал — бесполезно, хоть 5% хп у неё остаётся — не приручается.

    #4 Kabriolet

    приручали солу на 46 левеле, сбивая до минимума соле хп

    Думаю, это чьи-то фантазии.

    #5 Талестра

    приручали солу на 46 левеле, сбивая до минимума соле хп

    Эту лазейку давно уже прикрыли.

    Если она вообще была)

    #6 SharpShooter

    Извиняюсь, но стоящего гайда по охотнику нет. Есть полезные, но — увы — безнадёжно устаревшие.
    «Приручение может быть неудачным, если уровень существа выше уровня охотника». До какой разницы в левелах возможно приручать?
    Если приручаешь, нужно ли сначала отзывать уже прирученное существо?
    Что влияет на удачу приручения?
    Можно ли приручать существ из данжей — из элениумных пещер и прочих?
    Стоит ли приручать солу? Или драгглер больше урона наносит?

    #7 Moonrana

    Баланс всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.

  • Пользователи
  • 7 216 Сообщений:
  • #8 АтьДва

    Глас неимущих всея рояли

  • Пользователи
  • 724 Сообщений:
  • из данжей приручать нельзя, пофиксили эту фичу с самого начала.

    Извините, не понял. Из катакомб и элениумных пещер приручаются. Из каких именно других данжей нельзя приручать.

    #9 АтьДва

    Глас неимущих всея рояли

  • Пользователи
  • 724 Сообщений:
  • ищи таких существ, у которых 2 или 3 значка элемента, они чаще доты накладывают.

    Сменил драгглера на дупеля. Дупель придурок конечно, но подамажнее крысы. Пробовал светлячка — больше ближников даже на пробу приручать не буду, до капа уж точно. На 47+ попробую ради интереса и солу, но, понятно, вернусь снова к дупелю — у него пока что на моих левелах нет конкурентов.

    Сообщение отредактировал АтьДва, 05 Ноябрь 2019 — 02:18 .

    #10 SharpShooter

    Извините, не понял. Из катакомб и элениумных пещер приручаются. Из каких именно других данжей нельзя приручать.

    #11 Moonrana

    Баланс всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.

  • Пользователи
  • 7 216 Сообщений:
  • Пробовал светлячка — больше ближников даже на пробу приручать не буду, до капа уж точно.

    #12 Kabriolet

    Из катакомб и элениумных пещер приручаются.

    Катакомбы и элениумные пещеры — это обычные локации. Данжи — это где в конце босс сидит, причем патьки, заходящие одновременно в данж, там не встречаются. Это, как уже сказано, данжи от Малого склепа с Кошмарным скелетом до Ядовитого склепа с Гулем (только не с доски Варлона, а с доски Разыскивается), это Усыпалка, это Соло, это четвёрки и восьмёрки в северных землях. В определённом смысле данжами можно считать некоторые квестовые локации — Вольчье Логово с Пещерным волком, деревню Морток с Альфа самцом, да даже защиту икры, инкубатор загров. А можно не считать — всё равно в квестовых локациях тоже приручать нельзя. Обычно нельзя — как часто это бывает в роялке, могут быть исключения, вроде какого-то прирученного моба из испытания лучников я видел.

    Сообщение отредактировал Kabriolet, 05 Ноябрь 2019 — 10:00 .

    Гайд по Охотнику. (1.0.006)

    #1 OneWayOut

    ТыжПрограммист. Главная сова Логруса

  • Пользователи
  • 158 Сообщений:
  • Представляю Вашему вниманию обзор класса Охотник.
    Гайд ориентирован в первую очередь на новичков, которые выбрали этот класс для исследования мира Ауры, или еще не определились с профессией.
    Замечания, комментарии и критика приветствуются.

    Гайд структурно разделен на тематические разделы, скрытые под отдельные спойлеры для навигации и удобства просмотра интересующей информации по классу.

    1. Обзор класса и его роли в игре
    2. Обзор умений и талантов охотника
    2.1. Умения
    2.2. Таланты
    2.4. Выбор оружия
    3. Варианты билдов
    4. Руководство по быстрой прокачке персонажа.
    5. Заключение.

    1. Особенности класса Охотник и его роли в игре

    Читайте также:  Фоллаут 4 устранить охотника

    Охотники – мастера дальнего боя. Они используют лук или ружье для убийства врагов на расстоянии. Среди других классов охотника выделяет наличие большого количества ловушек и умений, которые позволяют долгое время удерживать противника на расстоянии. В зависимости от выбранного билда охотник может стать инструментом для быстрого убийства большого количества монстров по очереди или же группами.
    На сегодняшний день, охотники более актуальны как ПвЕ класс, они могут нанести немалое количество урона за короткий промежуток времени, при этом соблюдая дистанцию с монстрами и полностью контролируя бой. Этот класс отлично подойдет тем, кому по душе уверенный, активный фарм локаций. При этом у охотника больше умений на выживаемость в неожиданных и опасных ситуациях при фарме, чем, скажем, у снайпера.
    В ПвП же охотник проигрывает другим классам и в макс. уроне, и в исцелении. Бесспорно, этот класс можно собрать и для ПвП, крит-билды достаточно конкурентоспособны.
    В группе это всегда полезный контроллер. В сущности, он объединяет в своих умениях пользу от всех остальных классов понемногу – может наносить немало урона, исцелять союзников и контроллить врагов, при этом сам обладает не самой низкой выживаемостью.

    2. Обзор умений и талантов Охотника

    *Снимки умений и талантов производились на персонаже низкого уровня со сброшенными параметрами – количество урона, наносимого умениями, а так же значения положительных и отрицательных эффектов в описании будут зависеть от конкретно Вашего уровня атаки.

    2.1. Умения охотника

    Жмакаем на картинки, увеличиваем, читаем описание.

    Атакующие умения по одиночной цели. Могут промахнуться.

    1. Данное умение усиливается определенным талантом. Никогда не промахивается. Совет: перед применением стоит убедиться что монстр, в которого вы желаете попасть, действительно «ближайший». Требует лук.

    2. Может промахнуться. Одно из умений, позволяющих соблюдать дистанцию с врагом. Ближний бой.

    3. Умение усиливается талантом. Может промахнуться. Одно из умений, позволяющих соблюдать дистанцию с врагом. Требует лук.

    2. Примечание: нельзя задать направление выстрела, как в умении Пронзающий выстрел. Охотник автоматически стреляет вперед себя. Урон от умения рассеивается, нанося наибольшее количество урона самому ближнему противнику.

    3,4. Усиливаются талантом, применяются по выбранной площади.

    1. Очень полезное умение для боя с особо живучими монстрами с большим количеством здоровья или высоким уровнем защиты, так же полезно в бою с вожаками, элитными монстрами и боссами.

    2,3. Усиливаются талантом. Примечание: капкан считается умением контроля и по мобам режется системой устойчивости к контролю, колючка – нет.

    4. Усиливается талантом, режется устойчивостью к контролю.

    1. Примечание: Только 5 целей. Отвлекает оно не сразу после установки, враг должен немного постоять рядом с чучелом.

    2,3,4. Усиливаются талантами.

    1. Усиливается талантом.

    2,3. Основные исцеляющие умения. Перевязка только на себя, Целительный на союзников и на себя.

    4. Усиливается талантом, полезен в ПвП.

    1. Усиливается талантом. Разница в уровнях между охотником и приручаемым существом не должна превышать 3 уровня для успешного приручения. Прирученные существа дальнего боя, как правило, более эффективны. Прирученные существа при атаке накладывают на цель отрицательный эффект своего элемента. (Аналогичный эффектам от элементальных карт в оружии)

    2. Полезный навык для соблюдения дистанции с врагом.

    3. Усиливается талантом. Выбрать зелье нельзя, прилетают они случайного вида.

    4. Усиливается талантом, полезен в аги- и крит- билдах.

    5. Усиливается талантом, нередко помогает в критических ситуациях.

    2.2. Таланты охотника.

    Рассмотрим все таланты охотника из каждой ветки по парам.
    Примечание: Все мнения, высказанные относительного того или другого таланта исключительно субъективны. Всегда решайте сами, что будет выгоднее для Вашего персонажа, для комфортной игры на нем.

    Ветка СТРЕЛЬБА.

    1. Второй талант более полезен, чем первый, позволяет увеличить исцеление.

    2. Для крит-билда нередко берут первый талант, в остальных случаях – второй.

    3. Оба таланта достаточно полезны, первый для ПвЕ более выгоден.

    4. Очень полезный талант для критовиков.

    5. Тут уже выбор за вами – увеличение отхила для себя и союзников или же дополнительный атакующий склилл.

    6. Первый талант на практике гораздо полезнее второго.

    7.Достаточно неэффективная и малополезная ульта по сравнению с остальными, однако её иногда берут из-за пользы пассивного бонуса.

    Ветка ЛОВУШКИ:

    1. Второй талант более полезен охотникам, ведь охотник зачастую не подпускает монстров к себе близко, а ловушки используются очень часто.

    2. Оба таланта направлены на крит.билд, но второй гораздо более полезен в бою.

    3. Второй талант гораздо более бесполезен из-за перезарядки срабатывания. ( Чучело всегда умирает довольно быстро)

    4. Весьма полезный талант, но большинство билдов его не учитывают, из-за малополезных талантов до него.

    5. Оба таланта очень вкусные, второй более подходит для крит-билда.

    6. Равноценно полезные таланты для ПвЕ билдов, чаще берут второй.

    7. Довольно полезная ульта для ПвЕ билдов. Примечание: Холод – максимум 5 целей. Зона воздействия ловушки накладывает медлительность на всех кто попадет в неё за время действия.

    Ветка ВЫЖИВАНИЕ:

    1. Второй талант позволяет нанести дополнительный урон, первый же едва заметно усиливает бонусы от новыка который далеко не всегда активно используется в бою.

    2. На мой взгляд, хороший крит от прирученного существа в бою, гораздо полезнее, чем возможность получить повышение защиты на 4 секунды.

    Читайте также:  Охотники за призраками пв квест

    3. Второй талант на практике срабатывает куда чаще, чем первый.

    4. Очень полезный талант, позволяющий значительно увеличить количество монстров, пригодных к приручению, а в ПвЕ еще и позволяющий довольно долго отгонять от себя противника.

    5. Первый талант полезен для прокачки, второй можно рассмотреть в готовом билде. Примечание: Яд накладывается на 7 секунд, Горение — на 4, Бессилие — 6 секунд.

    6. Второй талант немного полезнее первого, ведь позволяет увеличить количество энергии, восстанавливаемой баночками.

    7. Одна из наиболее распространенных ко взятию ульт у охотника. Дает возможность перехода в состояние, позволяющее пережить сильные атаки по Вам, при этом с возможностью сильных ответных ударов.

    Подробное описание умений, которые получает охотник в состоянии волка:

    Ветка ОХОТА:

    1. Оба таланта достаточно полезны. Смекалка может спасти Вас, когда нужно срочно уйти в камуфляж, к примеру, а сосредоточенности нету. Побег же помогает снять с себя рут. Но лично я больше склоняюсь к первому.

    2. В этой паре зачастую отдают предпочтение второму таланту. Особенно во время прокачки персонажа умение град стрел, разогнанное двумя талантами оказывается очень полезным.

    3. Первый талант очень поможет охотникам при прокачке на начальных и средних уровнях. Второй же весьма полезен для охотников в крит-бтлде.

    4. Достаточно полезный ап маг. стрелы, на начальных уровнях нередко доставляет неприятности, срабатывая в «самый нужный момент».

    5. Очевидна большая польза от первого навыка, в частности охотникам-критовикам и охотником со взятым Вожаком стаи.

    6. Чаще всего используются охотниками в крит-билде. Лично мне гораздо полезнее первый талант — это немалое количество дополнительного урона по цели, что гораздо более полезно в бою чем порезка защиты.

    7. Весьма спорная ульта. На практике паразит наносит не такое уж и большое количество урона. Его эффект рассеять нельзя, недуг же — снять можно. Тем ни менее, как дополнительное атакующее умение он исправно работает. К тому же тут весьма вкусный пассивный бонус. Примечание: указанные в описании умения цифры урона – это общий урон который нанесет умение за 12 сек., а не урон от одного тика.

    2.3. Лук или ружье.

    Выбор как всегда за Вами. Скажу лишь, что выбирая ружье Вы теряете возможность использовать три атакующих умения охотника, а именно: Маг. стрелу, Град стрел и Тупую стрелу. Также у большинства луков выше скорость атаки ,чем у ружья.

    3. Примеры билдов охотника.

    Самостоятельно рассмотрев вышеизложенные описания всех талантов и умений, взяв в руки калькулятор, Вы всегда можете собрать билд, в котором будет комфортно играть именно Вам.

    *В построении данных билдов не принимали участия: карты боссов и элиты, точка +11

    Любые аспекты билда можете изменить на более правильные, на Ваш взгляд. Изменяйте, подстраивайте под себя как Вашей душе угодно.

    ПвЕ Крит-билд.
    http://wonderland-gu. k Bh3YXBAGXvjc=
    Билд для уверенного соло фарма, когда монстры попросту не успевают добегать до Вас.
    Сменой нескольких печатей и карт преобразовывается в неплохой билд для Пвп.

    Билд под Вожака стаи.

    Один из множества вриаций билдов на вожака.
    Билд с высокой живучестью и в то же время достойной атакой.

    Билд для ленивого фарма монстров мышкой. В основе высокая скорость атаки и меньшая выживаемость, чем у крит-билда.

    Билд, позволяющий собирать и довольно быстро убивать монстров группами, не боясь упасть под ними.

    4. Руководство по быстрой прокачке персонажа.

    4.1. Пару слов новичкам о доте «Горение»:
    Горение — дот с самым высоким уроном. Во время прокачки ,с прокачанным талантами Градом стрел, охотник получает два умения, которые накладывают горение. Это Град стрел и взрывной выстрел. + оба они применяются по площади, т.е. не промахиваются. Это очень полезно для быстрой пркоачки.
    По вине этого же дота, рекомендовано приручать существ с элементом огня – при атаке они будут накладывать горение.

    4.2. Таланты и параметры.

    Если вы только получили профессию охотника и собираетесь его прокачать, купите лепесточки мандрагоры у Вельды и забудьте о том, какой билд вы для себя выбрали на кап. Чтобы эфективно качаться вам понадобятся определенные таланты, потому чуществет такое понятие, как билд для кача. Вы бегаете в нем, пока не докачаетесь до определенного уровня, а там делаете сброс и уже строите собственный билд. Так гораздо проще быстро прокачаться.

    Все дело в том, что для прокачки вам понадобиться убивать монстров, уровень которых гораздо выше вашего, и вы сможете наносить им урон лишь несколькими умениями, которые не промахиваються, а это прежде всего ловушки, маг. стрела, взрывной выстрел и град стрел. Следовательно, для более быстрого убийства таких монстров нужно прокачать в талантах усиление для этих навыков.

    Так, начиная с 20-го уровня обязательно нужно взять хитроумные механизмы, мастер луков и огненный град и постепенно дойти до жужжащих стрел уровню к 24-му. Последовательность взятия этих навыков неважна, но взять их нужно обязательно.
    В итоге на 24 уровне должна получиться следующая картина:

    дальнейшее развитие кач-билда зависит от ваших предпочтений. Не помешают в этом деле также спасательные операции, второе дыхание, глубокие раны. Вообщем вкачивайте все, что поможет вам в борьбе против высокоуровневых монстров.

    Читайте также:  Опять пришла суббота нам тобой охота

    В статах же, максим атаку. Выносливости должно быть ровно столько, чтоб хватило выжить после одного укуса монстра, на котором в это время качаетесь. У охотника достаточно способов и этого укуса не допустить. Еще можно вкинуть немного статов в скорость атаки, если умение град стрел слишком долго применяется.

    4.3. Где, кого и как убивать чтоб быстро прокачаться.

    Ниже я расскажу о прокачке на конкретных монстрах в конкретных местностях. Но независимо от этого, комбо всегда будет одним:

    Подбегаем к монстру на дальнее расстояние агра – агрим его на себя. Важно чтоб рядом небыло других монстров и чтобы было пространство для бега перед вами. Ставим капкан+колючка, отбигаем от ловушек немного, чтоб моб не ударил из капкана. Затем стреляем над ловушкой градом стрел, пронзающим, взрывным. Можно не всем сразу, если видите что неуспеете до окнца стана. Затем снова бежим, до отката ловушек и повторяем все действия снова.
    Горение и яд сносят здоровье мобам достаточно быстро. Важно не зацепить умениями других монстров поблизости.

    А теперь непосредственно о мобах.

    До 21-го лучше покачаться на квестах чтобы взять лук и уже с ним идти в бой, ведь с ружьем которое вам дадут на 20 уровне теряется возможность бить маг.стрелой.

    Так, с 20-го до 28-го качаемся в локации Эндинополис на Песчаных харриерах. Будьте осторожны: эти мобы агряться стаями, а ещё это место просто кишит такими же качающимися как Вы, они могут умирать и скидывать на Вас мобов, как и стилить их у Вас. Для разнообразия можно спуститься в Зерро и попробовать пожить там, но вскоре Вы все равно вернетесь в Энди. К слову, в Зерро Вам все-таки придется немного побегать — в башне за алхимические руны продается рецепт лука, его нужно сварить, немного проточить, всунуть три карты воителя и он еще очень долго будет покрывать по атаке все остальные луки.

    С 28 по 35 (+- 2 уровня) переходим на варанов. Тактика та же. Стильщиков столько же. К ни еще прибавляются высокоуровневые персонажи, собирающие с варанов мясо на квест. В маре немного безопаснее, больше места для пробежки с мобом на хвосте, вараны агрятся по одному.
    Еще можно таскать саламандр, за них дают немного больше опыта, но убивать их вы будете дольше, ведь у них элемент огонь. Опять таки можно пробовать по ночам выносить опыт с альфа-стигмы, для разнообразия.

    Далее, примерно с 35 уровня и пока не надоест отправляемся в темные земли Тевтона и Трогула.

    Придя в трогул, пробуем убивать одуванчиков. Если чувствуете, что еще рано – можно брать темных энтов в тевтоне – их элемент земля – умирают быстро.
    Одуванчики агряться стаями – будьте осторожны, опять таки на них много кто качается.
    Чем выше Ваш уровень и чем увереннее Вы себя чувствуете – тем больше шансов рискнуть и успешно убить элитного одуванчика.

    Опасность для охотников представляют элитные монстры ловкачи и колючие. С остальными вполне можно совладать.

    В Трогуле остаемся качаться надолго. Примерно с 42 уровня появляються хорошие квесты в тумангане – их следует сдать. Упорно качаясь на монстрах, проверяйте журнал заданий на наличие выгодных квестов – они дадут Вам не только опыт но и золото.

    Так же, качаясь на одуванчиках, Вы будете получать из них Мясо одуванчика. Можете продавать его на рынке, на него всегда есть спрос. Но лично я советую Вам собирать его на складе. На 54 уровне у Вас появиться квест но 50 штук мяса, он ежедневный и дает немало опыта, что поможет Вам еще быстрее прокачаться.

    Наступит момент, когда Вы решите попробовать убить тортоллу. У неё элемент земля и на определенном уровне её достаточно просто свалить. Только знайте, что тортоллы агрят одуванчиков, и достаточно больно кусаются.

    Так, постепенно одеваясь в экип на свой уровень, поднимая параметры, Вы перейдете от одуванчиков к тортоллам, затем и к элитным тортоллам.

    Для любителей приключений можно еще посетить локацию Северный Кабук, когда в Трогуле Вам станет слишком скучно. Там водятся монстры, за которых дают опыта еще больше чем за тортолл – огры. Из плюсов – они элемент земля, ближний бой. Из минусов – локация крайне неприятная из-за большой плотности монстров, которые агрятся друг за другом. Но можете попробовать повыживать там. В награду получите опыт из огров-толстяков и неплохую тренировку для выживания.

    С 54-го сдавайте все квесты, собирайте группы на массовую зачистку трогула, всех этажей заброшенных шахт и кабука. И в конце концов сбросьте билд и вкачайте охотника под себя.

    5. Заключение.
    Надеюсь информация, предоставленная в гайде, была Вам полезна.

    Благодарю игроков ЛакиЧитер и AlukardNosferatu за содействие в создании гайда.
    Отдельная благодарность OleLukoie, за помощь с отдельными аспектами гайда.

    Сообщение отредактировал OneWayOut, 22 Декабрь 2015 — 21:10 .

    Оцените статью
    Adblock
    detector