Жилет охотника mil tec

Жилет охотника-рыбака

Многофункциональный жилет с 14-ю карманами

ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР >

ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ > оливковый

Артикул: MT-0032-001
Цвет: оливковый
Материал: синтетика (80% полиэстер, 20% хлопок)
Вес: 0.8 кг
Производитель: Mil-TEC
Оригинальное название: JAGD-U.ANGLERWESTE OLIV
Артикул производителя: 10701001/ asmc 12110

Жилет для активного отдыхаНебольшой вес, двуслойная ткань, 14 карманов, мощная молния, большой карман на спине с боковыми входами.

Камуфляжная одежда от Mil-Tec: стильно и удобно

Стиль military зародился в 60-е годы прошлого века, когда мода отошла от психоделических образов и обратилась к военной одежде. Новая тенденция предполагала лаконичные формы и строгие линии, и камуфляжная одежда стала источником вдохновения для сотен дизайнеров. Позднее, пережив увлечение эклектичностью хиппи и утомительным гротеском 80-х, военный тренд в моде стал особенно ярким.

Широкому распространению стиля military способствовало и то, что гражданскому населению стала доступна форменная и армейская одежда. Одну из главных ролей в её популяризации сыграла немецкая компания Sturm Handels GmbH, выпускающая свою продукцию под брендом Mil–Tec ®.

История бренда

Фирма, созданная в 1971 году в Роттенбурге-на-Неккаре, первоначально занималась продажей одежды и снаряжения для армии. Бизнес развивался успешно, и в 1983 году компания вышла на международный рынок, открыв свое первое иностранное представительство в США.

Позднее, в 1990 году, когда произошло объединение Германии, компания Sturm занялась утилизацией военных излишков, оставшихся после армии ГДР. Именно это заложило основу современного прибыльного бизнеса.

В открытом и демократичном мире 90-х мода на военизированную одежду стала откликом на политические события в мире, в частности, на войну в Персидском заливе и многочисленные локальные конфликты. Компания Sturm уловила этот тренд и в 1995 г. создала торговую марку Mil-Tec ®, под которой стала выпускать широкий ассортимент специальной одежды и снаряжения. Изделия бренда функциональны и эргономичны, например, разгрузочный жилет или ботинки ничуть не уступают по своим параметрам армейским прототипам.

Mil–Tec сегодня

В настоящее время компания выпускает 3 линии одежды под общим брендом Mil–Tec ®:

Читайте также:  Охотники с туруханского края

Security Programme – мужская одежда и форма для компаний, работающих в сфере безопасности, или оказывающих охранные услуги;

Woman Collection – модная женская одежда в стиле military;

Kids Line – наряды для детей, стремящихся во всем подражать стилю родителей.

Мужчины, настороженно относящиеся к модным трендам, практически сразу оценили достоинства предлагаемой им одежды в стиле military. Сегодня костюм камуфляжный имеется в гардеробе практически каждого представителя сильного пола. Помимо того, что камуфляж практичен и функционален, он позволяет своему обладателю выглядеть более мужественно.

Компания также изготавливает исторические военные костюмы и разнообразную одежду для реконструкций эпизодов сражений. Mil–Tec шьет на заказ ретро-мундиры для документальных фильмов и театральных постановок, а также предоставляет кинематографистам военную форму для массовых батальных сцен.

Жилет охотника-рыбака

Многофункциональный жилет с 14-ю карманами

ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР >

ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ > камуфляж пятнистый

Артикул: MT-0032-902
Цвет: камуфляж пятнистый
Материал: синтетика (80% полиэстер, 20% хлопок)
Вес: 0.8 кг
Производитель: Mil-TEC
Оригинальное название: JAGD-U.ANGLERWESTE FLECKTARN
Артикул производителя: 10701021/ asmc 12116

Жилет для активного отдыхаНебольшой вес, двуслойная ткань, 14 карманов, мощная молния, большой карман на спине с боковыми входами.

Камуфляжная одежда от Mil-Tec: стильно и удобно

Стиль military зародился в 60-е годы прошлого века, когда мода отошла от психоделических образов и обратилась к военной одежде. Новая тенденция предполагала лаконичные формы и строгие линии, и камуфляжная одежда стала источником вдохновения для сотен дизайнеров. Позднее, пережив увлечение эклектичностью хиппи и утомительным гротеском 80-х, военный тренд в моде стал особенно ярким.

Широкому распространению стиля military способствовало и то, что гражданскому населению стала доступна форменная и армейская одежда. Одну из главных ролей в её популяризации сыграла немецкая компания Sturm Handels GmbH, выпускающая свою продукцию под брендом Mil–Tec ®.

История бренда

Фирма, созданная в 1971 году в Роттенбурге-на-Неккаре, первоначально занималась продажей одежды и снаряжения для армии. Бизнес развивался успешно, и в 1983 году компания вышла на международный рынок, открыв свое первое иностранное представительство в США.

Позднее, в 1990 году, когда произошло объединение Германии, компания Sturm занялась утилизацией военных излишков, оставшихся после армии ГДР. Именно это заложило основу современного прибыльного бизнеса.

Читайте также:  Дротики для охоты животных

В открытом и демократичном мире 90-х мода на военизированную одежду стала откликом на политические события в мире, в частности, на войну в Персидском заливе и многочисленные локальные конфликты. Компания Sturm уловила этот тренд и в 1995 г. создала торговую марку Mil-Tec ®, под которой стала выпускать широкий ассортимент специальной одежды и снаряжения. Изделия бренда функциональны и эргономичны, например, разгрузочный жилет или ботинки ничуть не уступают по своим параметрам армейским прототипам.

Mil–Tec сегодня

В настоящее время компания выпускает 3 линии одежды под общим брендом Mil–Tec ®:

Security Programme – мужская одежда и форма для компаний, работающих в сфере безопасности, или оказывающих охранные услуги;

Woman Collection – модная женская одежда в стиле military;

Kids Line – наряды для детей, стремящихся во всем подражать стилю родителей.

Мужчины, настороженно относящиеся к модным трендам, практически сразу оценили достоинства предлагаемой им одежды в стиле military. Сегодня костюм камуфляжный имеется в гардеробе практически каждого представителя сильного пола. Помимо того, что камуфляж практичен и функционален, он позволяет своему обладателю выглядеть более мужественно.

Компания также изготавливает исторические военные костюмы и разнообразную одежду для реконструкций эпизодов сражений. Mil–Tec шьет на заказ ретро-мундиры для документальных фильмов и театральных постановок, а также предоставляет кинематографистам военную форму для массовых батальных сцен.

Жилет охотника-рыбака чертова кожа

Прочный жилет с 13-ю карманами

ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР >

ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ > оливковый

Артикул: MT-0034-001
Цвет: оливковый
Компонент подклада 1 (Название): хлопок
Материал: молескин (100% хлопок)
Вес: 1 кг
Производитель: Mil-TEC
Оригинальное название: JAGD-U.ANGLERWESTE MOLESKIN OLIV
Артикул производителя: 10702001/ asmc 12122

Этот жилет из прочной ткани Молескин со многими практичными внутренними и наружными карманами прекрасный выбор для рыбалки и охоты, для фотографирования животных и природы или просто для походов или работы. Передняя молния с дополнительными кнопками. 3 D-образных кольца для крепления предметов снаряжения.

Камуфляжная одежда от Mil-Tec: стильно и удобно

Стиль military зародился в 60-е годы прошлого века, когда мода отошла от психоделических образов и обратилась к военной одежде. Новая тенденция предполагала лаконичные формы и строгие линии, и камуфляжная одежда стала источником вдохновения для сотен дизайнеров. Позднее, пережив увлечение эклектичностью хиппи и утомительным гротеском 80-х, военный тренд в моде стал особенно ярким.

Читайте также:  Охотник с боровой дичью

Широкому распространению стиля military способствовало и то, что гражданскому населению стала доступна форменная и армейская одежда. Одну из главных ролей в её популяризации сыграла немецкая компания Sturm Handels GmbH, выпускающая свою продукцию под брендом Mil–Tec ®.

История бренда

Фирма, созданная в 1971 году в Роттенбурге-на-Неккаре, первоначально занималась продажей одежды и снаряжения для армии. Бизнес развивался успешно, и в 1983 году компания вышла на международный рынок, открыв свое первое иностранное представительство в США.

Позднее, в 1990 году, когда произошло объединение Германии, компания Sturm занялась утилизацией военных излишков, оставшихся после армии ГДР. Именно это заложило основу современного прибыльного бизнеса.

В открытом и демократичном мире 90-х мода на военизированную одежду стала откликом на политические события в мире, в частности, на войну в Персидском заливе и многочисленные локальные конфликты. Компания Sturm уловила этот тренд и в 1995 г. создала торговую марку Mil-Tec ®, под которой стала выпускать широкий ассортимент специальной одежды и снаряжения. Изделия бренда функциональны и эргономичны, например, разгрузочный жилет или ботинки ничуть не уступают по своим параметрам армейским прототипам.

Mil–Tec сегодня

В настоящее время компания выпускает 3 линии одежды под общим брендом Mil–Tec ®:

Security Programme – мужская одежда и форма для компаний, работающих в сфере безопасности, или оказывающих охранные услуги;

Woman Collection – модная женская одежда в стиле military;

Kids Line – наряды для детей, стремящихся во всем подражать стилю родителей.

Мужчины, настороженно относящиеся к модным трендам, практически сразу оценили достоинства предлагаемой им одежды в стиле military. Сегодня костюм камуфляжный имеется в гардеробе практически каждого представителя сильного пола. Помимо того, что камуфляж практичен и функционален, он позволяет своему обладателю выглядеть более мужественно.

Компания также изготавливает исторические военные костюмы и разнообразную одежду для реконструкций эпизодов сражений. Mil–Tec шьет на заказ ретро-мундиры для документальных фильмов и театральных постановок, а также предоставляет кинематографистам военную форму для массовых батальных сцен.

Оцените статью
Adblock
detector