- Жилет охотника-рыбака
- Камуфляжная одежда от Mil-Tec: стильно и удобно
- История бренда
- Mil–Tec сегодня
- Жилет охотника-рыбака
- Камуфляжная одежда от Mil-Tec: стильно и удобно
- История бренда
- Mil–Tec сегодня
- Жилет охотника-рыбака чертова кожа
- Камуфляжная одежда от Mil-Tec: стильно и удобно
- История бренда
- Mil–Tec сегодня
Жилет охотника-рыбака
Многофункциональный жилет с 14-ю карманами
ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР >
ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ > оливковый
Артикул: | MT-0032-001 |
Цвет: | оливковый |
Материал: | синтетика (80% полиэстер, 20% хлопок) |
Вес: | 0.8 кг |
Производитель: | Mil-TEC |
Оригинальное название: | JAGD-U.ANGLERWESTE OLIV |
Артикул производителя: | 10701001/ asmc 12110 |
Жилет для активного отдыхаНебольшой вес, двуслойная ткань, 14 карманов, мощная молния, большой карман на спине с боковыми входами.
Камуфляжная одежда от Mil-Tec: стильно и удобно
Стиль military зародился в 60-е годы прошлого века, когда мода отошла от психоделических образов и обратилась к военной одежде. Новая тенденция предполагала лаконичные формы и строгие линии, и камуфляжная одежда стала источником вдохновения для сотен дизайнеров. Позднее, пережив увлечение эклектичностью хиппи и утомительным гротеском 80-х, военный тренд в моде стал особенно ярким.
Широкому распространению стиля military способствовало и то, что гражданскому населению стала доступна форменная и армейская одежда. Одну из главных ролей в её популяризации сыграла немецкая компания Sturm Handels GmbH, выпускающая свою продукцию под брендом Mil–Tec ®.
История бренда
Фирма, созданная в 1971 году в Роттенбурге-на-Неккаре, первоначально занималась продажей одежды и снаряжения для армии. Бизнес развивался успешно, и в 1983 году компания вышла на международный рынок, открыв свое первое иностранное представительство в США.
Позднее, в 1990 году, когда произошло объединение Германии, компания Sturm занялась утилизацией военных излишков, оставшихся после армии ГДР. Именно это заложило основу современного прибыльного бизнеса.
В открытом и демократичном мире 90-х мода на военизированную одежду стала откликом на политические события в мире, в частности, на войну в Персидском заливе и многочисленные локальные конфликты. Компания Sturm уловила этот тренд и в 1995 г. создала торговую марку Mil-Tec ®, под которой стала выпускать широкий ассортимент специальной одежды и снаряжения. Изделия бренда функциональны и эргономичны, например, разгрузочный жилет или ботинки ничуть не уступают по своим параметрам армейским прототипам.
Mil–Tec сегодня
В настоящее время компания выпускает 3 линии одежды под общим брендом Mil–Tec ®:
Security Programme – мужская одежда и форма для компаний, работающих в сфере безопасности, или оказывающих охранные услуги;
Woman Collection – модная женская одежда в стиле military;
Kids Line – наряды для детей, стремящихся во всем подражать стилю родителей.
Мужчины, настороженно относящиеся к модным трендам, практически сразу оценили достоинства предлагаемой им одежды в стиле military. Сегодня костюм камуфляжный имеется в гардеробе практически каждого представителя сильного пола. Помимо того, что камуфляж практичен и функционален, он позволяет своему обладателю выглядеть более мужественно.
Компания также изготавливает исторические военные костюмы и разнообразную одежду для реконструкций эпизодов сражений. Mil–Tec шьет на заказ ретро-мундиры для документальных фильмов и театральных постановок, а также предоставляет кинематографистам военную форму для массовых батальных сцен.
Жилет охотника-рыбака
Многофункциональный жилет с 14-ю карманами
ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР >
ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ > камуфляж пятнистый
Артикул: | MT-0032-902 |
Цвет: | камуфляж пятнистый |
Материал: | синтетика (80% полиэстер, 20% хлопок) |
Вес: | 0.8 кг |
Производитель: | Mil-TEC |
Оригинальное название: | JAGD-U.ANGLERWESTE FLECKTARN |
Артикул производителя: | 10701021/ asmc 12116 |
Жилет для активного отдыхаНебольшой вес, двуслойная ткань, 14 карманов, мощная молния, большой карман на спине с боковыми входами.
Камуфляжная одежда от Mil-Tec: стильно и удобно
Стиль military зародился в 60-е годы прошлого века, когда мода отошла от психоделических образов и обратилась к военной одежде. Новая тенденция предполагала лаконичные формы и строгие линии, и камуфляжная одежда стала источником вдохновения для сотен дизайнеров. Позднее, пережив увлечение эклектичностью хиппи и утомительным гротеском 80-х, военный тренд в моде стал особенно ярким.
Широкому распространению стиля military способствовало и то, что гражданскому населению стала доступна форменная и армейская одежда. Одну из главных ролей в её популяризации сыграла немецкая компания Sturm Handels GmbH, выпускающая свою продукцию под брендом Mil–Tec ®.
История бренда
Фирма, созданная в 1971 году в Роттенбурге-на-Неккаре, первоначально занималась продажей одежды и снаряжения для армии. Бизнес развивался успешно, и в 1983 году компания вышла на международный рынок, открыв свое первое иностранное представительство в США.
Позднее, в 1990 году, когда произошло объединение Германии, компания Sturm занялась утилизацией военных излишков, оставшихся после армии ГДР. Именно это заложило основу современного прибыльного бизнеса.
В открытом и демократичном мире 90-х мода на военизированную одежду стала откликом на политические события в мире, в частности, на войну в Персидском заливе и многочисленные локальные конфликты. Компания Sturm уловила этот тренд и в 1995 г. создала торговую марку Mil-Tec ®, под которой стала выпускать широкий ассортимент специальной одежды и снаряжения. Изделия бренда функциональны и эргономичны, например, разгрузочный жилет или ботинки ничуть не уступают по своим параметрам армейским прототипам.
Mil–Tec сегодня
В настоящее время компания выпускает 3 линии одежды под общим брендом Mil–Tec ®:
Security Programme – мужская одежда и форма для компаний, работающих в сфере безопасности, или оказывающих охранные услуги;
Woman Collection – модная женская одежда в стиле military;
Kids Line – наряды для детей, стремящихся во всем подражать стилю родителей.
Мужчины, настороженно относящиеся к модным трендам, практически сразу оценили достоинства предлагаемой им одежды в стиле military. Сегодня костюм камуфляжный имеется в гардеробе практически каждого представителя сильного пола. Помимо того, что камуфляж практичен и функционален, он позволяет своему обладателю выглядеть более мужественно.
Компания также изготавливает исторические военные костюмы и разнообразную одежду для реконструкций эпизодов сражений. Mil–Tec шьет на заказ ретро-мундиры для документальных фильмов и театральных постановок, а также предоставляет кинематографистам военную форму для массовых батальных сцен.
Жилет охотника-рыбака чертова кожа
Прочный жилет с 13-ю карманами
ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР >
ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ > оливковый
Артикул: | MT-0034-001 |
Цвет: | оливковый |
Компонент подклада 1 (Название): | хлопок |
Материал: | молескин (100% хлопок) |
Вес: | 1 кг |
Производитель: | Mil-TEC |
Оригинальное название: | JAGD-U.ANGLERWESTE MOLESKIN OLIV |
Артикул производителя: | 10702001/ asmc 12122 |
Этот жилет из прочной ткани Молескин со многими практичными внутренними и наружными карманами прекрасный выбор для рыбалки и охоты, для фотографирования животных и природы или просто для походов или работы. Передняя молния с дополнительными кнопками. 3 D-образных кольца для крепления предметов снаряжения.
Камуфляжная одежда от Mil-Tec: стильно и удобно
Стиль military зародился в 60-е годы прошлого века, когда мода отошла от психоделических образов и обратилась к военной одежде. Новая тенденция предполагала лаконичные формы и строгие линии, и камуфляжная одежда стала источником вдохновения для сотен дизайнеров. Позднее, пережив увлечение эклектичностью хиппи и утомительным гротеском 80-х, военный тренд в моде стал особенно ярким.
Широкому распространению стиля military способствовало и то, что гражданскому населению стала доступна форменная и армейская одежда. Одну из главных ролей в её популяризации сыграла немецкая компания Sturm Handels GmbH, выпускающая свою продукцию под брендом Mil–Tec ®.
История бренда
Фирма, созданная в 1971 году в Роттенбурге-на-Неккаре, первоначально занималась продажей одежды и снаряжения для армии. Бизнес развивался успешно, и в 1983 году компания вышла на международный рынок, открыв свое первое иностранное представительство в США.
Позднее, в 1990 году, когда произошло объединение Германии, компания Sturm занялась утилизацией военных излишков, оставшихся после армии ГДР. Именно это заложило основу современного прибыльного бизнеса.
В открытом и демократичном мире 90-х мода на военизированную одежду стала откликом на политические события в мире, в частности, на войну в Персидском заливе и многочисленные локальные конфликты. Компания Sturm уловила этот тренд и в 1995 г. создала торговую марку Mil-Tec ®, под которой стала выпускать широкий ассортимент специальной одежды и снаряжения. Изделия бренда функциональны и эргономичны, например, разгрузочный жилет или ботинки ничуть не уступают по своим параметрам армейским прототипам.
Mil–Tec сегодня
В настоящее время компания выпускает 3 линии одежды под общим брендом Mil–Tec ®:
Security Programme – мужская одежда и форма для компаний, работающих в сфере безопасности, или оказывающих охранные услуги;
Woman Collection – модная женская одежда в стиле military;
Kids Line – наряды для детей, стремящихся во всем подражать стилю родителей.
Мужчины, настороженно относящиеся к модным трендам, практически сразу оценили достоинства предлагаемой им одежды в стиле military. Сегодня костюм камуфляжный имеется в гардеробе практически каждого представителя сильного пола. Помимо того, что камуфляж практичен и функционален, он позволяет своему обладателю выглядеть более мужественно.
Компания также изготавливает исторические военные костюмы и разнообразную одежду для реконструкций эпизодов сражений. Mil–Tec шьет на заказ ретро-мундиры для документальных фильмов и театральных постановок, а также предоставляет кинематографистам военную форму для массовых батальных сцен.