Зеленая зона охота запрещена

Зеленая зона охота запрещена

Так что документ, запрещающий охоту в зеленой зоне в студию! Может местные власти запросить официально?

Самим можно поискать. http://www.barnaul-altai.ru/news/citynews/?id=80735
Это если ник соответствует месту охоты. По ссылке многолетний бред, который при любом удобном случае ЛГБТ-сообщество внедряет в неокрепшие мозги. Охоту как добывание, перемешивают с другими видами деятельности в сфере охотхозяйства. И запрещают. Хотя на ‘лёгкие городов’ отстрел не влияет ни как. Просто бешенство уменьшается, потому что отстреливаются переносчики. Попытки отменить запрет на добычу предпринимаются с 2011 года. Только мало заинтересованных. Вернее не мало, но мало влиятельных заинтересованных .Это, по сути — ОДОУ. Потому что сдавать в аренду нет смысла, зона для того и есть, чтобы природу охранить от вырубок и пр. ‘цивилизации’. А арендюкам хочется вышек, загонов, бань, бл.дей и всё это поближе. Потому им разрешение простой добычи, как серпом по яйцам. Чиновникам нужна масса, которую можно штрафовать, имитируя деятельность по охране. Охотникам, во всей этой рашенской пакости, копаться недосуг. Как охотились, так и охотятся, обеспечивая ЛГБТшникам пиар, а чиновникам паразитическое существование.

Читайте также:  Звуки казарки для охоты

Вы мало-мало заблуждаетесь, ни откуда они не исключены.
режим ООПТ регионального значения (памятники природы, заказники и т.п.) допускает ведение охотничьего хозяйства, проведение мероприятий по подкормке-так называемой биотехнии, также, как правило разрешена охота в целях регулирования численности.

Для того, чтобы исключить зелёные и лесопарковые зоны из состава охотничьих угодий, необходимо частично прекратить право пользования животным миром на этих территориях.
Запрет на ведение охотничьего хозяйства в зеленых зонах и лесопарковых зонах был введён с «новым» Лесным Кодексом в 2007 году, а раздача долгосрочных лицензий на право пользования животным миром и заключение договоров о предоставлении территорий для это пользования началась значительно раньше с 2000-2001 года. Да и после вступления в силу Лесного Кодекса особо никто не заморачивался с выделением зелёных (и лесопарковых) зон, те же самые лесники обычно не глядя согласовывали материалы о возможности предоставления территорий в комиссиях по выдаче долгосрочных лицензий.
У Сергея Павловича, насколько помню, был бюллетень на тему зелёных зон, по рукой нет, поэтому ссылку дать не могу.
Встречался с мнением, что «в зелёных зонах запрещено осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, но не запрещено осуществление охоты охотникам», при этом человек достаточно бойко выводил это из существующих положений Закона об охоте и Лесного Кодекса.
В числе прочих доводов указывал, что «Лесной Кодекс не может регулировать отношения в области охоты, так как:
«Статья 3. Отношения, регулируемые лесным законодательством
1. Лесное законодательство регулирует лесные отношения.» (Лесной Кодекс).

соответственно Лесной Кодекс не может запрещать охоту, потому что запрет охоты вводится в соответствии с Законом об охоте».

Лично я с этими выводами не совсем согласен, потому что :
«Статья 11. Пребывание граждан в лесах
7. Пребывание граждан в лесах в целях охоты регулируется лесным законодательством и законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.» тот же Лесной Кодекс.

Читайте также:  Как взять участок леса для охоты

но если наши законодатели так пишут законы, что делать?

в деле «о зелёных зонах» всё запутано до нЕльзя.
лесники их периодически тасуют-переносят, иногда сами не знают когда и кем впервые был присвоен статус «зелёных зон», иногда им дают указание отменить этот статус, но при этом те же лесники связаны вот этим документом по рукам и ногам:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 14 декабря 2009 г. ? 1007 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН В ЛЕСОПАРКОВЫХ ЗОНАХ, ПЛОЩАДИ И ГРАНИЦ ЛЕСОПАРКОВЫХ ЗОН, ЗЕЛЕНЫХ ЗОН»
так вот там есть вот такой пункт:
«23. Изменение площади и границ функциональных зон в лесопарковой зоне, лесопарковой зоны и зеленой зоны производится решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Положением.
Изменение границ лесопарковых зон и зеленых зон, которое может привести к уменьшению площади этих зон, не допускается. При изменении границ лесопарковых зон и зеленых зон площадь исключаемых лесных участков компенсируется включением в границы этих зон лесных участков, площадь которых не меньше площади исключаемых лесных участков и которые расположены на территории того же лесничества (лесопарка) либо на территории ближайших лесничеств (лесопарков).»

иными словами, если где то отрежут, то должны эту же площадь прирезать в другом месте.

я видел карту угодий в одной из северных областей, там вообще сито в мелкую и крупную дырочку из чередующихся участков предоставленных и не предоставленных для пользования, как там на местности люди разбираются где можно, а где нет охотиться ума не приложу, но и такое бывает.

Охотнику на заметку определения понятия зеленой зоны и ее правового режима

Леса зеленых зон и лесопарковых зон составляют основу рекреационного фонда и выделены распоряжением Совета Народных Комиссаров СССР от 25.01.1946 N 934-р, распоряжением Совета Министров РСФСР от 03.12.1959 N 717-р, распоряжением Совета Министров РСФСР от 23.06.1960 N 4001-р, распоряжением Совета Министров РСФСР от 28.05.1968 N 346, постановлением Совета Министров РСФСР от 28.05.1968 N 356.

Зеленые зоны предназначены для защиты населения от неблагоприятных природных и техногенных воздействий, сохранения и оздоровления окружающей среды. Площадь зеленой зоны зависит от лесорастительной зоны, отношения площади покрытых лесной растительностью земель к общей площади муниципального района или субъекта Российской Федерации и численности населения соответствующего поселения. Уменьшение площадей лесопарковых и зеленых зон не допускается.

Согласно п. 4 Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1007, лесопарковые и зеленые зоны могут устанавливаться на землях лесного фонда, землях обороны и безопасности, на которых расположены леса, а также в городских и сельских поселениях, в которых расположены леса (за исключением городских лесов).

На основании п.п. 32, 33 приказа Федерального агентства лесного хозяйства Российской Федерации от 14 декабря 2010 года N 485 «Об утверждении особенностей использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в водоохранных зонах, лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, ценных лесов, а также лесов, расположенных на особо защитных участках лесов» запрещается ведение охотничьего хозяйства в лесопарковых и зеленых зонах. Аналогичная норма содержится в пункте «в» части 2 статьи 102, частях 3, 5 статьи 105 Лесного Кодекса Российской Федерации, согласно которым зеленые зоны относятся к лесам, выполняющим функции защиты природных и иных объектов, в зеленых зонах запрещаются осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

Постановлением Губернатора Тюменской области от 07.07.2014 N 80 утверждена схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий Тюменской области, представляющая собой карту-схему муниципального деления территории Тюменской области с указанием границ охотничьих угодий, особо охраняемых природных территорий, зеленых зон вокруг населенных пунктов и других территорий, имеющих ограничение для осуществления охоты и ведения охотничьего хозяйства. Указанная карта-схема 10.07.2014 опубликована на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Управления, а также 16.07.2014 в газете «Тюменская область сегодня», № 124 (опубликована без приложений).

В связи с тем, что в схематичное очертание границ зеленых зон попали и земли, не относящиеся к землям лесного фонда (помимо земель обороны и безопасности и земель городских и сельских поселений, на которых расположены леса), охота на которых разрешена, Управление рекомендует уточнять, относится ли территория, на которой планируется осуществление охоты, к землям лесного фонда. Картографическая информация о землях, относящихся к землям лесного фонда Тюменской области, размещена на Геопортале Тюменской области в разделе «Лесной комплекс» (электронный адрес https://gis.72to.ru/portal/home/).

Административная ответственность за осуществление охоты на территории зеленой зоны будет наступать по ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ. В случае нарушения границ зеленой зоны и при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, лицу будет вменено нарушение п. 3.4. Правил охоты — при осуществлении охоты охотник обязан осуществлять охоту на территории и в пределах норм добычи охотничьих ресурсов, указанных в разрешении на добычу охотничьих ресурсов.

Однако, если охота осуществляется без разрешения на добычу охотничьих ресурсов (кроме случаев выявления уголовно-наказуемых деяний), будет иметь место нарушение п.п. «д» п. 3.2. Правил охоты (при осуществлении охоты охотник обязан иметь при себе в случае осуществления охоты на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих животных, разрешение на добычу охотничьих ресурсов, выданное уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации органами государственной власти или природоохранными учреждениями в установленном порядке).

Ограничения на охоту в «зелёных зонах» и на сельхозземлях могут отменить

В России могут разрешить вести охотхозяйственную деятельность на землях сельхозназначения близ сёл и в лесах «зелёных зон». Такой законопроект планируется рассмотреть в первом чтении на одном из пленарных заседаний Государственной Думы до конца осенней сессии, пишет «Парламентская газета».

Поправки в статью 78 Земельного кодекса и статью 114 Лесного кодекса инициировала группа членов фракции «Единая Россия».

Они предлагают разрешить вести охотхозяйственную деятельность на земельных участках сельхозназначения, расположенных на расстоянии до 30 километров от границ сел. Также предлагается прописать, что в лесах зелёных зон, расположенных в охотничьих угодьях, запрещается вести только те виды охотхозяйственной деятельности, которые подразумевают вырубку леса или постройку объектов охотничьей инфраструктуры.

«Исторически в России всегда охотились на сельхозземлях. Понятно, что смысла в действующем запрете в Земельном кодексе на эту деятельность на сельхозземлях нет никакого. Это никоим образом не вредит почве», — объяснял ранее один из авторов документа, член Комитета Госдумы по бюджету и налогам Владислав Резник.

Кроме того, предлагается уточнить в Лесном кодексе, что в лесах зелёных зон, расположенных на землях, правовой режим которых допускает осуществление охотхозяйственной деятельности, запрещается ведение только тех видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, которые влекут за собой проведение рубок лесных насаждений либо создание объектов охотничьей инфраструктуры

Охоту на сельхозземлях вблизи сёл и в зеленых зонах предложили разрешить

В России могут снять запрет на охотхозяйственную деятельность (в том числе охоту и регулирование численности животных ) на землях сельхозназначения близ сёл и в лесах «зеленых зон». Соответствующий законопроект Госдума планирует рассмотреть на пленарных заседаниях в весеннюю сессию.

фото: Семина Михаила

Как указано в пояснительной записке к документу, в последние годы формируется негативная практика изъятия земельных и лесных участков из охотхозяйственного оборота в связи с тем, что вопросы ведения охотничьего хозяйства не учитываются в законодательстве должным образом.

В частности, на сельхозземлях, расположенных на расстоянии до 30 км от границ сел, запрещена любая деятельность, кроме аграрной.

«Исторически же в России всегда охотились на сельхозземлях. Понятно, что смысла в действующем запрете в Земельном кодексе на эту деятельность на сельхозземлях нет никакого. Это никоим образом не вредит почве», — ранее сказал один из авторов законопроекта, депутат Госдумы Владислав Резник.

«Одни рубят лес, заготавливают, третьи охотятся, четвёртые протягивают линии электропередач. И всё это на одной и той же земле. Поэтому наша поправка в этой части направлена на то, чтобы выправить положение и привести возможность использования сельхозземель в соответствие с реальным правом», — сказал депутат.

Он напомнил, что, согласно действующим нормам, собственность на землю, её назначение и использование отделены друг от друга.

Кроме того, в Лесном кодексе есть запрет на охотхозяйственную деятельность на лесных участках «зеленых зон», то есть защищающих природные объекты. Запрет был введен для предотвращения вырубок леса, но он не учел другие, не связанные с рубками, виды охотхозяйственной деятельности.

В том случае, если представленный законопроект поддержат, в законодательстве появится норма, что в лесах «зеленых зон», расположенных в охотничьих угодьях, запрещается вести только те виды охотхозяйственной деятельности, которые подразумевают вырубку леса или постройку объектов охотничьей инфраструктуры.

Из запрета на охоту в пригородных лесах могут сделать исключения

В Госдуму внесен законопроект, разрешающий отстрел животных в зеленой зоне — в лесах, расположенных вблизи населенных пунктов. Сейчас охотиться там нельзя. Находиться с заряженным ружьем и стрелять в зеленой зоне все равно что делать то же самое в черте города.

Авторы поправок в Лесной кодекс (депутаты Костромской областной Думы) настаивают, что существующие ограничения мешают отстрелу больных животных, главным образом зараженных бешенством. С одной стороны, приказом минприроды предусмотрено изъятие особей, инфицированных заразными болезнями. Однако регулирование численности охотничьих ресурсов связно не только с изъятием больных животных, но и с поддержанием их оптимальной численности, чтобы исключить распространение заразы. Последнее особенно актуально для зеленых зон, где контакт диких животных с домашними питомцами и человеком происходит чаще всего, говорится в пояснительной записке к документу.

В прошлом году в России было зарегистрировано почти 1,5 тысячи случаев бешенства животных. Из них почти половина пришлась на Центральный федеральный округ. Чаще всего разносчиками заболевания становятся лисы. Естественно, болезнь легче передается тогда, когда лис становится слишком много.

Председатель правления Московского общества охотников и рыболовов Вячеслав Кирьякулов объясняет, что сейчас ни отловить капканом, ни подстрелить больную лисицу в зеленой зоне нельзя. Те, кто берет на себя такую ответственность, подпадают под уголовное наказание. Именно поэтому, по словам собеседника, законодательные исключения необходимы. «Тем более что это не значит, что все бросятся регулировать численность животных. Это происходит посредством разрешений, которые выдаются охотинспекцией, причем далеко не всем желающим», — подчеркнул Кирьякулов.

Предлагаемые поправки уточняют режим лесов зеленой зоны — убирают из перечня запрещенных видов деятельности охоту в целях регулирования численности охотничьих ресурсов.

Оцените статью