Зефрис охотник ярмарка безумия

Гайд по колоде Зефрис Друида из топ-1 Легенды

Под конец своего жизненного цикла Зефрис Друид решил выбиться на первый план меты и заполонил собой топ Легенды. Знакомьтесь с топовыми сборками Зефрис Друида и советами по игре этой колодой.

Попытки оживить Зефрис Друида продолжаются уже на протяжении многих дополнений, но, пожалуй, сейчас он показывает себя активнее, чем когда-либо. Иронично, что вскоре он перестанет существовать в Стандарте. Колода заполонила верхушку Легенды и дает довольно хорошие результаты.

Сразу стоит отметить, что колода очень дорогая и содержит много легендарок. Кроме того, через пару недель/месяц многие из них, включая основу в виде Зефриса Великого и других «хайлендер» карт покинут Стандарт. Если у вас не хватает каких-то карт года Дракона, то уже не стоит их создавать.

В гайде рассмотрены сборки Зефрис Друида из топа Легенды, принципы муллигана и стратегии игры.

Колода Зефрис Друида Ярмарки безумия из топ-1 Легенды (Feno)

Зефрис Друид

7 марта 2021 22:00

Сборки Зефрис Друида можно разделить на 2 категории: с И’Шараджем Осквернителем и с Йогг-Сароном Владыкой Судьбы . И’Шарадж и набор его карт — Лунный амулет и Силач — помогают в более медленных матч-апах, создавая дополнительную волну угроз в поздней игре.

Читайте также:  Резиновые сапоги охота рыбалку туризм

Колода Зефрис Друида Ярмарки безумия из топ-12 Легенды (hunterace)

Зефрис Друид

9 марта 2021 17:29

Сборки с Йогг-Сароном являются более защитными, поскольку рука реже забивается тяжелыми дропами в ранней игре. Сам Йогг-Сарон помогает вернуться в игру в тяжелой ситуации.

Интересной опцией является Темный охотник Вол’джин, которым можно вернуть в свою руку Зефриса Великого , в руку противника — большой дроп или вытащить у него ценный боевой клич.

Колода Зефрис Друида Ярмарки безумия от Vicious Syndicate

Зефрис Друид

9 марта 2021 18:51

Мета-отчет от Vicious Syndicate советует использовать анти-агро сборку, поскольку агрессивные матч-апы — слабая сторона архетипа. Для раннего сдерживания стола здесь есть и Сила кристаллов , и ПЧЕЛЫ. , и Гнев . Если вы пробуете колоду на невысоких рангах, лучше попробуйте эту сборку, поскольку агрессивные колоды более популярны вне Легенды.

  • Как и в любой медленной колоде Друида, здесь есть карты для разгона по мане. Зефрис Друид способен побеждать и в случае их незахода, однако они все равно находятся в приоритете на этапе муллигане. Всегда оставляйте Дыхание снов , Буйный рост и Буйство природы . В быстрых матч-апах Дыхание снов без дракона в руке можно сбросить, но в медленных лучше его сохранить.
  • Другая обязательная карта на этапе муллигана — Зефрис Великий . Не стоит жадничать его эффектом, если других вариантов ранней игры не нашлось. Используйте его для защиты или разгона по мане.
  • Ранние карты-ремувалы (Лунное затмение и другие, которые есть в вашей сборке) помогут вам в темповых и агрессивных противостояниях. Вместе с Лунным затмением всегда можно оставлять другое заклинание-связку, например Нарастающий ветер .
  • Карты для получения маны — Озарение и Искроцвет — можно оставлять вместе с другими более поздними дропами и разгоном. Ориентируйтесь на вашу кривую маны. Если дополнительная мана позволит вам эффективно и раньше реализовать руку, то лучшее ее сохранить. Если же вы не нашли никаких полезных карт, то и оставлять «нули» будет опасно.
  • На глазок можно оставлять в медленных противостояниях.
  • Вестница Гайдра полезна по кривой маны, когда вы играете первым номером. Противнику будет непросто уничтожить ее на 3-м ходу, а дальнейший Размах или Буйство природы могут решить исход партии. В агрессивных матч-апах ее можно скомбинировать и с более дешевым заклинанием для сдерживания стола. В медленных же все зависит от захода карт — оставляйте ее в зависимости от руки и на ваш страх и риск.
  • Дремлющий дракон — сильный 3-й дроп, который можно смело разыгрывать и без порчи. Конечно, не ставьте в приоритет темп, если у вас есть разгон, даже в темповых противостояниях.
  • Элизу Просвещенную рискованно оставлять даже в медленных матч-апах. Лучше идти на это с хорошей стартовой рукой, которую полезно будет скопировать. В идеале у вас уже должен быть разгон, а остальные карты составляют кривую маны.

Зефрис Друид, как и любая другая «хайлендер» колода (за исключением Охотника, конечно же) — это контроль архетип, который способен играть в темп при удачном заходе карт. Основное преимущество Зефрис Друида перед своими аналогами — возможность разгона по мане. Удачный заход карт разгона поможет на несколько ходов раньше реализовать поздние угрозы и оставить противника без шанса вернуть стол.

При игре с маной крайне важно планировать ходы наперед. Обязательно пересчитывайте, сколько маны у вас будет на каждом из ближайших ходов и что вам будет доступно в эти ходы. Очень часто игроки бездумно разгоняются по мане, используя для этого Озарение или Искроцвет , а в итоге им приходится пропускать несколько ходов в мидгейме без этих карт. Лучше пропустить 1 ход в начале и использовать ваш Буйный рост по кривой маны, но зато на ход раньше выставить большую угрозу.

Зефрис Друид далеко не всегда играет медленно, пока не начнет выставлять карты за 8 маны и выше. Первая серьезная угроза в ваших руках — Вестница Гайдра . Чем агрессивнее ваш противник, тем меньше выгоды вы сможете из нее извлечь, но не стоит гнаться за этим. Используйте Гайдру вместе с не самым крупным заклинанием ради зачистки стола, если это необходимо. В лейтгейме же идеально ее комбинировать с Переполнением .

Следующая важная карта в колоде — это Одеревенение . Да, ее смело можно (и даже нужно) разыгрывать по кривой маны с пустым столом, но если уже какой-то стол у вас есть, то она доставит много неприятностей оппоненту. В зависимости от того, насколько агрессивна ваша рука (есть ли у вас взрывной урон и не забита ли она тяжелыми дропами), вы можете бить прямо по герою оппонента, если это поставит его под угрозу летального урона. Одеревенение также отлично комбинируется с Вестницей Гайдрой .

Страж леса Ому позволяет вам реализовывать сложные комбинации (как правило, с Солнечным затмением) и создавать опасный стол. Помните, что Озарение , Монетка или Искроцвет — не лучшие активаторы для этой карты, поскольку вы потеряете дополнительную ману. Не жадничайте Ому и разыгрывайте при первой же удобной возможности, даже если у вас еще нет 10 кристаллов маны.

Изера Освобожденная и Королева Алекстраза — самые сложные для реализации карты. Изеру Освобожденную нужно постараться разыграть до того, как вы сыграли Переполнение или Дар природы , чтобы в следующий ход сразу же реализовать добор и призвать драконов. Вы редко когда сможете истощить колоду настолько, чтобы эффективно добрать Порталы Сна естественным образом (как это делает Бист или Клоун Друид). Королеву Алекстразу лучше всего разыгрывать, когда у вас есть дополнительный источник маны. В тяжелой ситуации обе карты становятся намного сильнее, если у вас в руке есть Ожившая метла — это лучший вариант применения натиска.

Если вы играете сборкой с И’Шараджем, то он выступает примерно в той же роли, что и предыдущие две карты. Старайтесь помнить, какие карты с порчей вы разыграли, чтобы в критической ситуации можно было положиться на древнего бога либо как на источник провокаций, либо — брони.

Йогг-Сарон Владыка Судьбы наиболее полезен, когда вы находитесь в отстающем положении. Большинство вариантов на колесе Йогг-Сарона помогают зачистить стол, поэтому в темп эту легендарку играть не стоит. Конечно, Йогг-Сарон — это всегда риск, но если вы не видите ни одного эффективного хода — пора положиться на рандом. Обратите внимание, что если вы не можете перехватить стол, а Йогг-Сарон еще не активен, лучше всего разыграть необходимые для него заклинания и по максимуму защитить вашего героя, чтобы на следующем ходу крутануть колесо.

Агрессивные матч-апы — самые сложные для Зефрис Друида. Вы не всегда можете ответить на ранний захват стола, и даже своевременный разгон не всегда позволяет успеть отбиться. Тем не менее разгон — ваш лучший план в данном случае. Постарайтесь спланировать ваши ходы так, чтобы получить минимум урона. Не жадничайте картами, но в то же самое время постарайтесь сохранить дополнительную ману, чтобы как можно раньше выставить поздние угрозы.

Самый надежный способ победы в быстрых противостояниях — перехватить инициативу и разбить противника в пару ходов. Чаще всего это удается сделать хорошо усиленной Вестницей Гайдрой или опасным столом под Одеревенением . Также можно рассчитывать и на защитный план игры через Переполнение и Анубисата-защитника или Щит Кенария . Последний поставит жирную точку в быстром матч-апе, если сыграть его с Солнечным затмением . Также с ним можно комбинировать Лунный амулет под порчей.

Медленные контроль и комбо матч-апы проходят легче, поскольку у вас есть время реализовать ваш разгон. Очень многое в них зависит от захода карт, ваших навыков комбинировать их и не упускать важные нюансы карт Друида. В колоде множество различных вариантов манипуляции маной и стоимостью карт, поэтому несколько раз перепроверяйте ваши ходы, прежде чем реализовывать их.

В целом ваша основная задача в такого рода матч-апах — это игра в темп и постоянное давление на оппонента. В то же самое время, если вы надежно закрепились на игровой доске, не выставляйте на нее еще больше существ. Лучше дождаться зачистки от оппонента и только после этого снова выставить волну угроз. В колоде достаточно много ресурсов и перебора, чтобы не истощить руку до самого конца партии, однако не так сложно отдать все самые темповые из них и в итоге потерять инициативу. Обычно именно так проигрывает Зефрис Друид, поэтому распределяйте ресурсы осторожно.

Играли ли вы Зефрис Друидом в текущей мете? Какие нюансы игры за Зефрис Друида могли бы отметить вы? Делитесь своими мыслями в комментариях.

Новые колоды «Ярмарки безумия» в Hearthstone. Одна из лучших стоит 4 тысячи пыли

Не пытайтесь играть Жрецом.

В Hearthstone вышло новое дополнение «Ярмарка безумия». Прошло несколько дней, мета относительно устаканилась, и мы собрали лучшие колоды для каждого класса, которыми можно взять легенду.

Паладин

Первое место по винрейту – без сюрпризов, все еще Чистый паладин. В нем ровно 0 новых карт. Второй по винрейту Menagerie-паладин – как понятно из названия, он строится на разных типах существ. Это все тот же Манускрипт-архетип, только с мурлоками, драконами и механизмом, которых воскресит обновленный Н’Зот.

Колода Чистого паладина: AAECAZ8FBJuuA/y4A4TBA8PRAw3cA5yuA8q4A/24A+q5A+u5A+y5A8rBA57NA7/RA8DRA8rRA+DRAwA=

Колода Зверинец-паладина: AAECAZ8FBvYHhbED/LgDhMEDw9EDm9gDDMq4A/24A+q5A+u5A+y5A8rBA57NA8rRA4XeA/neA/TfA43hAwA=

Охотник на демонов

О, нет, оно снова живо и имеет винрейт 68%. У агрессивной версии самая дорогая карта стоит 4 маны, и это Кайн Ярость Солнца, поэтому вы очень быстро разобьете лицо соперника, как Фейс охотник. Иллидан на фрагментах душ немного изменился – в него добавили Ил’гинота, новую легендарку, которая превращает ваш хил в урон сопернику.

Колода аггро-ДХ: AAECAea5AwLaxgPF3QMO/acD+a4Di7oD4LwD3r4D98gD8skDgtADxtEDi9UDzd0Dz90D2d4DyuMDAA==

Колода Соул-ДХ: AAECAea5AwLaxgPQ3QMOh7oD17sD4LwD2cYD1cgD/MgD0c0D+84DzNIDzdID1NID99UDxd0DzN0DAA==

Охотник

В «Ярмарке безумия» охотнику дали мощное легендарное оружие, которое раскапывает секрет и применяет его после атаки, а также одномановое существо, раскапывающее секрет. Это вернуло в мету секретного Фейс-охотника. Вторая интересная колода основана на хрипах: если коротко, вы разыгрываете семимановое существо «Ярмарочный танк» со статами 8/5, которое предсмертным хрипом наносит по 2 урона четыре раза, а потом воскрешаете его несколько раз.

Колода секретного Фейс-охотника: AAECAR8Ch7ADj+MDDqgCtQPHA8kE/gyipQP7rwOiuQObzQOizgPo4QPy4QPz4QOE4gMA

Колода Охотника на хрипах: AAECAR8IxwOHBMkE8ZYDitID6OED8+EDj+MDC5cItpwDoaED+68DpLkDnssDlc0D8uED+uEDg+IDhOIDAA==

Друид

У Друида появилась непробиваемая стена из клоунов. Карта за 9 маны «Клоун с карнавала» призывает трех клоунов 4/4, а с эффектом Порчи заполняет клоунами стол. В теории колода хорошая, но с агрессивной метой до 11-го хода вы вряд ли доживете. Кроме клоун-друида, есть привычные архетипы – big-Друид и Друид на Зверях-защитниках. В них появились новые карты, но общий принцип работы колоды не изменился.

Колода Друида на клоунах: AAECAZICAvXOA53YAw7+AeQI76ID26UD6LoDm84DutAD8NQD/tsDieADleADpOED0eED5uEDAA==

Колода большого Друида: AAECAZICBMUE4p8D9q0DiLADDUD+AcQGl60DsK0D/a0DjK4D3q8D/7UD6LoD7LoD7roD87sDAA==

Колода на Зверях-защитниках: AAECAZICBNulA5LNA53YA/zeAw3+AeQI76ID6LoDlc0Dm84DutADvNADk9ED3tED8NQD/tsD5uEDAA==

Благодаря новым картам на синергию секретов, в мету вернулся секретный маг, только в виде хайлендер-колоды с К’Туном, Йоггом и двумя Рено – пока что оба Древних бога выглядят неплохой заменой Алекстразе и Калесгосу. Второй маг – ничуть не изменившийся после нерфов Солариана и Прилива сил гигант-маг с Нави’лой и Расом Ледяным Шепотом.

Колода секретного мага:
AAECAf0EHnHuAu0E7AWKB/+dA/yjA5KkA76kA7+kA/KlA92pA/SrA4y2A8K4A/e4A425A+DMA/jMA6TRA9nRA/7RA53YA/rdA+veA7/gA5DhA5HhA5XhA+jhAwAA

Колода гигант-мага: AAECAf0ECKsElgWDlgP4rAPFuAONuwPQzgPZ0QML5gSfmwPimwP/nQP7rAP9rAOFzQPNzgOk0QP30QP+0QMA

Общий винрейт класса в новом дополнении – 42,4%. Надеюсь, вы знаете, что делаете.

Колода контрольного жреца: AAECAa0GBpcCha0DjrEDm7oDyL4DyMADDPYH0wrarAOBsQOYtgOTugOvugPezAPLzQPXzgPj0QP+0QMA

Колода жреца на воскрешении: AAECAa0GBtMK1pkDk5sDyL4DyMAD/N8DDMkGgpQDmZsDoaEDmakDn6kD8qwDk7oDy80D4t4D+t8D+98DAA==

Шаман

Две самых популярных колоды нового дополнения – на эволюции (точнее, она теперь называется «Оборот» и превращает в существ за ту же ману) и на тотемах. У обеих колод около 60% винрейта, и стоят они относительно дешево – до 6 тысяч пыли.

Колода шамана на эволюции: AAECAaoIApzOA67eAw6yBu4GxpkD1KUD2KkDtq0D6LAD3bgD8NQD3NsDpt4DqN4Dqd4Dqt4DAA==

Колода шамана на тотемах: AAECAaoIApMJ3+EDDoEEvgadowPapQP5pQO1rQO2rQPbuAOWuQObzQOm0QPw1AOo3gOq3gMA

Теперь и у Гарроша есть собственный зверинец – все дело в легендарке «Укротитель Уотли», которая добирает из колоды механизм, дракона и пирата. Кроме нее в мете остался воин на бомбах и обычный контрольный вариант.

Колода зверинец-воина: AAECAQcEqAXerQPAuQPA3gMN1AXlB9ytA92tA+mwA+qwA7XeA77eA8TeA/LfA/TfA7bhA8fhAwA=

Колода воина на бомбах: AAECAQcI/ASblAPfrQPosAPjtAPFwAOT0AOq0gMLS/8DogT/B5qUA9mtA7i5A8C5A/bCA4rQA/fUAwA=

Колода контроль-воина: AAECAQcK3q0DxcADlc0Dn80DitADk9ADq9QD99QDtt4Dzt4DCkuQA6IE1AT/B9ypA9mtA6S2A7i5A7XeAwA=

Разбойник

Было сложно выбрать два архетипа разбойника, потому что у них у всех примерно одинаковый винрейт – от 55% до 60%. В разбойнице на оружии, на маскировке, Галакронд и агрессивной версии ничего не поменялось, поэтому, с одной стороны, можно порадоваться, что не надо собирать новые карты, а с другой – разве так интересно играть?

Колода разбойницы на оружии: AAECAaIHBM0D/6UD2dEDqtIDDbQBywPuBogH4ge5uAPPuQOqywOI0AOL0AOK1APV1AP31AMA

Колода разбойницы на маскировке: AAECAaIHBLICzQPZ0QOr0gMNtAHtAogH4gePlwP/pQO5uAPPuQOqywOk0QOK1APf3QPn3QMA

Чернокнижник

В Hearthstone есть колоды, против которых очень неприятно играть, вроде Барнс-Жреца и Охотника или Милл-Разбойницы, потому что вся игра зависит исключительно от одной карты, которая лежит в колоде у соперника. Теперь и у Варлока появилась потрясающе омерзительная карта «Билетикус» – она сжигает 5 верних карт у вас в колоде, но после Порчи сжигает у противника. Ах да, еще этот демон со статами 8/8 стоит 6 маны. Колода Билетикуса – лучший вариант, если вы хотите поджечь пару противников. Кроме нее в мету вернулся Галакронд-Чернокнижник без новых карт.

Колода Билетикус-чернокнижника: AAECAf0GBtwGhp0D7r8Dz9ID/N4DzuEDDNsGxAihoQPrrAOsywPWzgP/zgPM0gPN0gOS3gPG3gPm4QMA

Колода Галакронд-чернокнижника: AAECAf0GBIKlA4KxA+O0A/G/Aw0w0wGxCMIIiJ0D+qQD/acD6KwD6qwD+a4D/q4Dqq8D068DAA==

Вы уже успели сыграть картами нового дополнения? Рассказывайте в комментариях, какую колоду вы уже собрали.

Оцените статью