Заяц лиса охотник медведь

Смешная сценка «Халявочка»

Смешная сценка «Халявочка»

Действующие лица: Заяц, Лиса, Волк, Медведь, Охотник, Бабочки (2 чел.).Все слова принадлежат Ведущему. Герои выполняют все действия по сценарию. В центре комнаты стоит стул, на нем — открытая бутылка водки и стакан.

Маленький серенький зайчик
Резво по лесу скакал,
А на пеньке его, мальчика,
Славный сюрприз ожидал.

Он вдруг заметил бутылочку,
Стакан в тот же миг увидал,
Налил себе половинку,
Выпил и тут же упал.

Тут прилетели две бабочки,
Резвые, как огонь,
Сели они на зайчика,
Их охватила любовь.

Вдруг из-за кустика живенько
Выскочила лиса,
Спугнула влюбленных бабочек,
Зайчонка в отключке нашла.

Бутылку она увидала,
Смекнула: «Косым закушу»,
Но только стакан осушила —
Заснула, ведь тихо в лесу!

Тут прилетели две бабочки,
Снова у них любовь:
Резвились они на лисице,
Пока не спугнули их вновь.

Вдруг появился волчище —
Ободранный, куцый хвостище.
Видит бутылку, зайца, лису,
Тут же смекает, что делать ему:

«Выпью стаканчик, косым закушу,
лису изнасилую, дальше пойду».
Все хорошо серый волк загадал,
Но выпил стаканчик и тут же упал

Смелые бабочки тут как тут,
Сели на волка, бока ему мнут,
Целуют друг друга там и тут,
Забыв, что народ собрался вокруг.

Спугнул вдруг бабочек медведь,
В лесу не прочь он погудеть.
Увидел мишутка бутылку, лису,
Волка и зайца: «Косым закушу,

Лису изнасилую, волка тоже,
Потом посмотрю на волчью рожу»,
Выпил стаканчик и тут же упал,
Наверно, он дозу свою не знал.

Опять прилетели две бабочки,
Неймется им что-то вновь:
Медведь очень был удобен,
Чтоб поиграть в любовь.

Но тут к пенечку, ведомый чутьем,
Выходит охотник с огромным ружьем.
Всю эту картину он увидал,
От счастья в обморок чуть не упал.

Подумал: «Из зайца я шапку сошью,
А прочих, конечно, на шубу пущу.
И водочка есть! Ого-го-го-го!
Я на халяву выпью ее».

Выпил охотник и тут же упал,
Может, в бутылке был самопал?
Очнулся тут серый зайчик,
Вскочил и бегом убежал,

Коль знал бы, что будет так плохо,
То водку он пить бы не стал!
А вскоре очнулась лисица,
Вскочила и тоже бежать,

Волк, на халяву хлебнувший,
Не стал продолжения ждать.
Проснулся и бежать медведь
В другое место погудеть.

И бабочки прочь полетели туда,
Где им не мешают играть без стыда.
Проснулся охотник, смекнул, что почем:
Остался, бедняжка, он ни при чем.

Нет ни тулупа, ни шапки, ни шубки,
Только болит в голове и желудке.
Мораль представленья была такова:
Много халявы — это беда!
Если что-то увидел, заметил, нашел,
Хватай и беги, пока не ушло.

Заяц, лиса и медведь. Детская сказка

Однажды в весеннем сосновом бору,
Лисичка вбежала за зайкой в нору,
А в норки той много было ходов,
Ушел от лисички хороший улов.

Плутовка блудила по норке одна,
И выход найти она не могла,
На помощь звала и плакала горько,
Но ветер гулял лишь по норке и только.

Вот вроде увидела выход лиса,
И в выходе том ей светила луна,
Но норка на выходе слишком узка,
Рванулась лисичка- застряла слегка.

И вновь заскулила, заплакала мать,
-«Видать всё ж свободы мне не видать»,
И как не крутилась-вертелась она,
Но сильна та норка была уж тесна.

Услышал зайчишка тот жалобный плач,
Ведь уши большие- хороший слухач,
Зайчику жалко стало лису,
-«Сейчас, погоди, я еды принесу».

Читайте также:  Складные стульчики для охоты

Принес кукурузу, капусту, морковь,
Плутовка всё хнычет и плачет всё вновь,
И как не пытался её успокоить,
Лисичка всё воет, и воет, и воет.

Тогда серый зайка за мишкой пошёл,
Ведь мишка ещё никого не подвёл,
Заплакал зайчонок:»-Быстрей выручай!
Лисичка застряла в норе невзначай».

Пошёл косолапый быстрой походкой,
Бежать косолапому как то не ловко,
А зайка тот серенький прыг всё да скок,
И мишку он сильного к норке увлёк.

Пришли они к норке, лисичка скулит,
Сильно большой на ней камень лежит,
Сил уже нету, иссякли они,
-«Мишка, скорее же ты мне помоги».

Но он не спешил лисе помогать,
-«Скажи ка ты милая, чур мне не врать,
Зачем ты за зайкой гналась напролом,
Хотела ты слопать его за столом?».

Взмолилась лисичка и слёзы лила,
-«Прости меня зайка, я всё поняла»,
И серый простил, а мишка помог,
Такой для лисы был хороший урок.

Лисичка с зайчишкой теперь уж дружны,
И ссоры совсем им уже не нужны,
И к доброму мишки ходят на чай,
-«Ты мишка один, ты без нас не скучай».

Теперь в том бору нету лучше друзей,
Мишка сильней всех, лиса красивей,
И зайчика любят вместе они,
С тех пор они трое, очень дружны.

Сказка о медведе, лисе и зайце

Жили – были в одном лесу медведь – рычун, лиса – рыжая шубка и заяц – короткий хвосток. Решили как–то звери построить избушку и вести совместно хозяйство. Сказано-сделано.

Медведь избушку строил. Лиса, знай, вокруг да около бегает, советы дает:
-Ты это дерево вали, Мишенька. Так! Ровней клади, Потапыч.
Оглянулась к копошащемуся зайцу. Тот конопатит щели, упирается-старается.
-Косой, плотнее. Вон ту траву бери, она посуше будет.
В рыжие бока уперла лапки, приговаривает:
-Без меня избушку ни за что не справили бы.

Стали жить-поживать и добра наживать. Медведь то колоды меда принесет, кряхтит покусанные пчелами нос и бока почесывает; то кореньев накопает.
Заяц день-деньской огородишко лопатит: то морковки натягает, то капустки срежет к обеду.
Лисаньку оставили в избушке за хозяйку. А та выспится-вылежится, принарядится, меду налижется, капустным листочком закусит. Сидит-посиживает у окошка с зеркальцем, прихорашивается.
Медведь придет обедать:
-Где мед?
-Почем знаю, — отвечает рыжая, — заяц приходил. Поди, он все съел. Тебе моркови оставил.
Позлится мишка, порычит. Но делать нечего. Надумал рыбки наловить к ужину.
Заяц пришел отобедать:
-Морковь начищена? Капустка покрошена? Где кочерыжка?
-Кто его знает, — зевает лисичка, — медведь приходил. Наверняка, он все схрумкал. Тебе на донышке меду оставил.
Заяц попрыгал – попрыгал. Несолоно хлебавши, в лес отправился, по грибы, по ягоды.
А лисе того и надо. Спать завалилась. Устала рукодельница у окошка сидеть, мух от скуки считать.

Вечером медведь принес рыбы:
-Пожарь, хозяюшка.
А лиса лежит приплакивает:
-Я целый день убирала-прибирала в избушке. В спину вступило, повернуться не могу. Отлежусь, пожарю, Потапыч.
Что поделать?! Полез медведь на полати голодным спать.
Заяц приплелся. Еле от охотничьих собак спасся. От ушек до кончика хвостика дрожит.
-Где корзинка с грибами? Где ведерко с ягодой? – строго спрашивает лиса.
-Пппотерял, — зайчишка от страха заикаться стал, пуще прежнего испугался.
-От тебя растраты, косой! Убытка дюжина, не будет ужина! – пригрозила рыжая хозяйка.
Заяц сник, под лавку голодным забился спать.
А тем временем лисонька рыбку откушала, и спать в перинки завалилась. Пышным хвостиком укрылась, посапывает, сладкие сны видит.

Утром голоднющий мишка встал спозаранку.
-Лиса! Есть давай!
Та потягивается в кроватке:
-Чего ревешь, Потапыч, из ума выжил? Ты же ночью встал и все съел. Даже глазом не моргнул. Рыбка за рыбкой, не поделился ни с кем!
Медведь стукнул себя по животу. Звон, да и только. Пусто. Урчит, кишки крутит.
-Ааааа! Обманываешь, рыжая бестия!
Как мишка ахнет лавкой об пол. Лиса мигом вскочила и бросилась из избушки. Только пышный хвост мелькнул в окошке.
Под лавкой спал заяц. Спросонья показалось, что небушко на сердешного жахнуло, чуть куций хвост не отдавило. Вереща, выпрыгнул, не поймать серого. И медведь, сердито рыча, выбежал, и покосолапил куда глаза глядят, зарекаясь с кем-либо впредь вести хозяйство.

Читайте также:  Предатор одежда для охоты

Не верите? Сходите, поглядите. На опушке леса избушка до сих пор пустая стоит.

Конспект НОД по ФЦКМ для детей младшего дошкольного возраста «Медведь, лиса, волк, заяц — обитатели леса»

Анастасия Витченко
Конспект НОД по ФЦКМ для детей младшего дошкольного возраста «Медведь, лиса, волк, заяц — обитатели леса»

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

по познавательному развитию

(формирование целостной карти ны мира)

на тему: «Медведь, лиса, волк, заяц – обитатели леса»

для детей младшего дошкольного возраста

группы №1 «Звездочки».

— Обогащать представления детей о диких животных (Медведь, лиса, волк, заяц).

-Обогащать представления детей о лесных животных: медведь, волк, заяц, лиса (отмечать характерные признаки представителей животных).

-Учить выделять характерные признаки представителей диких животных;

-Учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты.

-Развивать речь детей;

-Ввести в активный словарь детей слова: животные, волчье логово.

-Развивать двигательную активность: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

-Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев стихотворения.

-Продолжать учить детей отгадывать загадки.

-Развивать мышление, мелкую моторику рук.

-Воспитывать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная.

Формы реализации детских видов деятельности: Дидактические игры, упражнения, отгадывание загадок, динамическая пауза.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Оборудование: Картина зимнего леса, картинки медведя, волка, лисы, зайца, совы,мягкие игрушки диких животных: медведя, волка, лисы, зайца, д/и «Чей хвостик?»

Предварительная работа: Предложить детям настольно-печатную игру-пазл «Кто живет в лесу».

У лисы в лесу глухом

Есть нора – надежный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле у ели.

Под кустами еж колючий

Нагребает листья в кучу.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосет он лапу.

Есть у каждого свой дом,

Всем тепло, уютно в нем.

Водная часть 2 мин.

Воспитатель приветствует детей и предлагает подарить друг- другу улыбки.

Вместе за руки возьмемся и друг-другу улыбнемся,

Слева друг и справа друг

Улыбнемся всем во круг!

II. Основная часть 10 мин.

Рассматривание картин с животными

Ребята. Посмотрите на эти картинки, подумайте и скажите, кто здесь лишний? Почему? Потому что сова – это птица, а все остальные звери, или лучше сказать – животные. Давайте повторим это слово и запомним его. Животные.

Животные – значит живые. У всех животных четыре лапы, хвост, морда, тело покрыто шерстью.

Убираем картинку с совой и называем, какие именно животные изображены на этих картинках.

Посмотрите у нас расставлены животные в разных углах групповой комнаты. Слушайте загадку и подбегайте к отгадке.

Дети рассматривают картины, отвечают на вопросы, отгадывают загадки.

Дидактическая игра «Найди отгадку»

Кто в лесу глухом живет,

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу.

(Медведь)

Повыше кошки рост,

Живет в норе, в лесу,

Пушистый рыжий хвост –

Что за зверь зимой холодной

Ходит по лесу голодный?

На собаку он похож,

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

Мчится без оглядки,

Читайте также:  Охотник за невестами следствия

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Всех зверек пугается,

Под кустом спасается,

Да на зуб волку попадается.

Дети в группе находят отгадки подбегая к ним.

Воспитатель: Все эти животные живут в городе рядом с нами? Скажите, пожалуйста, а где можно в городе увидеть этих животных? В зоопарке, в цирке. Где живут медведь, заяц, волк и лиса? Эти животные живут в лесу, поэтому их так и называют – лесные животные.

Все лесные обитатели живут как бы одной большой лесной семьей, в которой существуют свои правила. И все им подчиняются. Потому что зависят друг от друга, жить друг без друга не могут.

Ребята, у вас есть дом, где вы живете со своей семьей? А в лесу есть дома? А где живут лесные животные? У каждого животного есть свой дом в лесу. Только эти дома все разные. Где кому удобно, там и живут.

Дидактическая игра «Кто где живет»

Медведь – … в берлоге.

Лиса – … в норе.

Заяц – … под кустом.

Белка – … в дупле.

А волчий дом называется – логово.

Повторите – «волчье логово» и запомните.

Упражнение «Кто какой»

Злой, зубастый, как … волк.

Трусливый, пушистый, как … заяц.

Хитрая, как … лиса.

Косолапый, неуклюжий, как … медведь.

Воспитатель просит найти кому принадлежат хвостик.

(по стихотворению А. Барто)

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться,

Любят долго потянуться,

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть.

Ну а мишка косолапый,

Широко расставив лапы:

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало –

Начинаем все сначала!

Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.

III. Заключительная часть 3 мин.

Организует беседу: Кого дети сегодня встретили в зимнем лесу, есть ли у животных дома.

Отвечают на вопросы

Интегрированная НОД для детей старшего дошкольного возраста «Зайка и медведь» в рамках проекта «Математика в движении» В рамках проекта «Математика в движении» была проведена интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей старшего.

Конспект НОД для детей 2–3 лет «Дикие животные»: «заяц, волк, медведь». Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» «Весняночка» д/с № 63 (Самарская область г. Тольятти) Оборудование.

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста по рисованию на тему «Цыпленок» Цель: научить детей рисовать цыплёнка красками. Задачи: Образовательные: -продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Животные леса осенью» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах; Упражнять в узнавании и назывании диких.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать.

Конспект НОД «Весёлый Снеговик» для детей младшего дошкольного возраста (видеоотчет) Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Весёлый Снеговик» для детей младшего дошкольного возраста. Автор: Глухова Оксана.

Конспект подвижной игры для детей старшего дошкольного возраста «Хитрая лиса» Образовательная область: Физическое развитие Тема: «Хитрая лиса» (первый этап — знакомство с новой игрой) Цель: Познакомить детей с новой.

План-конспект НОД по физическому развитию в средней группе Тема: «Лиса и заяц» План-конспект НОД по физическому развитию в средней группе Тема: «Лиса и заяц» Интеграция образовательных областей: Физическая культура,.

Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Маша и медведь» Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Маша и медведь» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: — Развивать творческие.

Оцените статью
Adblock
detector