Смешная сценка «Халявочка»
Смешная сценка «Халявочка»
Действующие лица: Заяц, Лиса, Волк, Медведь, Охотник, Бабочки (2 чел.).Все слова принадлежат Ведущему. Герои выполняют все действия по сценарию. В центре комнаты стоит стул, на нем — открытая бутылка водки и стакан.
Маленький серенький зайчик
Резво по лесу скакал,
А на пеньке его, мальчика,
Славный сюрприз ожидал.
Он вдруг заметил бутылочку,
Стакан в тот же миг увидал,
Налил себе половинку,
Выпил и тут же упал.
Тут прилетели две бабочки,
Резвые, как огонь,
Сели они на зайчика,
Их охватила любовь.
Вдруг из-за кустика живенько
Выскочила лиса,
Спугнула влюбленных бабочек,
Зайчонка в отключке нашла.
Бутылку она увидала,
Смекнула: «Косым закушу»,
Но только стакан осушила —
Заснула, ведь тихо в лесу!
Тут прилетели две бабочки,
Снова у них любовь:
Резвились они на лисице,
Пока не спугнули их вновь.
Вдруг появился волчище —
Ободранный, куцый хвостище.
Видит бутылку, зайца, лису,
Тут же смекает, что делать ему:
«Выпью стаканчик, косым закушу,
лису изнасилую, дальше пойду».
Все хорошо серый волк загадал,
Но выпил стаканчик и тут же упал
Смелые бабочки тут как тут,
Сели на волка, бока ему мнут,
Целуют друг друга там и тут,
Забыв, что народ собрался вокруг.
Спугнул вдруг бабочек медведь,
В лесу не прочь он погудеть.
Увидел мишутка бутылку, лису,
Волка и зайца: «Косым закушу,
Лису изнасилую, волка тоже,
Потом посмотрю на волчью рожу»,
Выпил стаканчик и тут же упал,
Наверно, он дозу свою не знал.
Опять прилетели две бабочки,
Неймется им что-то вновь:
Медведь очень был удобен,
Чтоб поиграть в любовь.
Но тут к пенечку, ведомый чутьем,
Выходит охотник с огромным ружьем.
Всю эту картину он увидал,
От счастья в обморок чуть не упал.
Подумал: «Из зайца я шапку сошью,
А прочих, конечно, на шубу пущу.
И водочка есть! Ого-го-го-го!
Я на халяву выпью ее».
Выпил охотник и тут же упал,
Может, в бутылке был самопал?
Очнулся тут серый зайчик,
Вскочил и бегом убежал,
Коль знал бы, что будет так плохо,
То водку он пить бы не стал!
А вскоре очнулась лисица,
Вскочила и тоже бежать,
Волк, на халяву хлебнувший,
Не стал продолжения ждать.
Проснулся и бежать медведь
В другое место погудеть.
И бабочки прочь полетели туда,
Где им не мешают играть без стыда.
Проснулся охотник, смекнул, что почем:
Остался, бедняжка, он ни при чем.
Нет ни тулупа, ни шапки, ни шубки,
Только болит в голове и желудке.
Мораль представленья была такова:
Много халявы — это беда!
Если что-то увидел, заметил, нашел,
Хватай и беги, пока не ушло.
Заяц, лиса и медведь. Детская сказка
Однажды в весеннем сосновом бору,
Лисичка вбежала за зайкой в нору,
А в норки той много было ходов,
Ушел от лисички хороший улов.
Плутовка блудила по норке одна,
И выход найти она не могла,
На помощь звала и плакала горько,
Но ветер гулял лишь по норке и только.
Вот вроде увидела выход лиса,
И в выходе том ей светила луна,
Но норка на выходе слишком узка,
Рванулась лисичка- застряла слегка.
И вновь заскулила, заплакала мать,
-«Видать всё ж свободы мне не видать»,
И как не крутилась-вертелась она,
Но сильна та норка была уж тесна.
Услышал зайчишка тот жалобный плач,
Ведь уши большие- хороший слухач,
Зайчику жалко стало лису,
-«Сейчас, погоди, я еды принесу».
Принес кукурузу, капусту, морковь,
Плутовка всё хнычет и плачет всё вновь,
И как не пытался её успокоить,
Лисичка всё воет, и воет, и воет.
Тогда серый зайка за мишкой пошёл,
Ведь мишка ещё никого не подвёл,
Заплакал зайчонок:»-Быстрей выручай!
Лисичка застряла в норе невзначай».
Пошёл косолапый быстрой походкой,
Бежать косолапому как то не ловко,
А зайка тот серенький прыг всё да скок,
И мишку он сильного к норке увлёк.
Пришли они к норке, лисичка скулит,
Сильно большой на ней камень лежит,
Сил уже нету, иссякли они,
-«Мишка, скорее же ты мне помоги».
Но он не спешил лисе помогать,
-«Скажи ка ты милая, чур мне не врать,
Зачем ты за зайкой гналась напролом,
Хотела ты слопать его за столом?».
Взмолилась лисичка и слёзы лила,
-«Прости меня зайка, я всё поняла»,
И серый простил, а мишка помог,
Такой для лисы был хороший урок.
Лисичка с зайчишкой теперь уж дружны,
И ссоры совсем им уже не нужны,
И к доброму мишки ходят на чай,
-«Ты мишка один, ты без нас не скучай».
Теперь в том бору нету лучше друзей,
Мишка сильней всех, лиса красивей,
И зайчика любят вместе они,
С тех пор они трое, очень дружны.
Сказка о медведе, лисе и зайце
Жили – были в одном лесу медведь – рычун, лиса – рыжая шубка и заяц – короткий хвосток. Решили как–то звери построить избушку и вести совместно хозяйство. Сказано-сделано.
Медведь избушку строил. Лиса, знай, вокруг да около бегает, советы дает:
-Ты это дерево вали, Мишенька. Так! Ровней клади, Потапыч.
Оглянулась к копошащемуся зайцу. Тот конопатит щели, упирается-старается.
-Косой, плотнее. Вон ту траву бери, она посуше будет.
В рыжие бока уперла лапки, приговаривает:
-Без меня избушку ни за что не справили бы.
Стали жить-поживать и добра наживать. Медведь то колоды меда принесет, кряхтит покусанные пчелами нос и бока почесывает; то кореньев накопает.
Заяц день-деньской огородишко лопатит: то морковки натягает, то капустки срежет к обеду.
Лисаньку оставили в избушке за хозяйку. А та выспится-вылежится, принарядится, меду налижется, капустным листочком закусит. Сидит-посиживает у окошка с зеркальцем, прихорашивается.
Медведь придет обедать:
-Где мед?
-Почем знаю, — отвечает рыжая, — заяц приходил. Поди, он все съел. Тебе моркови оставил.
Позлится мишка, порычит. Но делать нечего. Надумал рыбки наловить к ужину.
Заяц пришел отобедать:
-Морковь начищена? Капустка покрошена? Где кочерыжка?
-Кто его знает, — зевает лисичка, — медведь приходил. Наверняка, он все схрумкал. Тебе на донышке меду оставил.
Заяц попрыгал – попрыгал. Несолоно хлебавши, в лес отправился, по грибы, по ягоды.
А лисе того и надо. Спать завалилась. Устала рукодельница у окошка сидеть, мух от скуки считать.
Вечером медведь принес рыбы:
-Пожарь, хозяюшка.
А лиса лежит приплакивает:
-Я целый день убирала-прибирала в избушке. В спину вступило, повернуться не могу. Отлежусь, пожарю, Потапыч.
Что поделать?! Полез медведь на полати голодным спать.
Заяц приплелся. Еле от охотничьих собак спасся. От ушек до кончика хвостика дрожит.
-Где корзинка с грибами? Где ведерко с ягодой? – строго спрашивает лиса.
-Пппотерял, — зайчишка от страха заикаться стал, пуще прежнего испугался.
-От тебя растраты, косой! Убытка дюжина, не будет ужина! – пригрозила рыжая хозяйка.
Заяц сник, под лавку голодным забился спать.
А тем временем лисонька рыбку откушала, и спать в перинки завалилась. Пышным хвостиком укрылась, посапывает, сладкие сны видит.
Утром голоднющий мишка встал спозаранку.
-Лиса! Есть давай!
Та потягивается в кроватке:
-Чего ревешь, Потапыч, из ума выжил? Ты же ночью встал и все съел. Даже глазом не моргнул. Рыбка за рыбкой, не поделился ни с кем!
Медведь стукнул себя по животу. Звон, да и только. Пусто. Урчит, кишки крутит.
-Ааааа! Обманываешь, рыжая бестия!
Как мишка ахнет лавкой об пол. Лиса мигом вскочила и бросилась из избушки. Только пышный хвост мелькнул в окошке.
Под лавкой спал заяц. Спросонья показалось, что небушко на сердешного жахнуло, чуть куций хвост не отдавило. Вереща, выпрыгнул, не поймать серого. И медведь, сердито рыча, выбежал, и покосолапил куда глаза глядят, зарекаясь с кем-либо впредь вести хозяйство.
Не верите? Сходите, поглядите. На опушке леса избушка до сих пор пустая стоит.
Конспект НОД по ФЦКМ для детей младшего дошкольного возраста «Медведь, лиса, волк, заяц — обитатели леса»
Анастасия Витченко
Конспект НОД по ФЦКМ для детей младшего дошкольного возраста «Медведь, лиса, волк, заяц — обитатели леса»
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
по познавательному развитию
(формирование целостной карти ны мира)
на тему: «Медведь, лиса, волк, заяц – обитатели леса»
для детей младшего дошкольного возраста
группы №1 «Звездочки».
— Обогащать представления детей о диких животных (Медведь, лиса, волк, заяц).
-Обогащать представления детей о лесных животных: медведь, волк, заяц, лиса (отмечать характерные признаки представителей животных).
-Учить выделять характерные признаки представителей диких животных;
-Учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты.
-Развивать речь детей;
-Ввести в активный словарь детей слова: животные, волчье логово.
-Развивать двигательную активность: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.
-Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев стихотворения.
-Продолжать учить детей отгадывать загадки.
-Развивать мышление, мелкую моторику рук.
-Воспитывать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная.
Формы реализации детских видов деятельности: Дидактические игры, упражнения, отгадывание загадок, динамическая пауза.
Формы организации: групповая, индивидуальная.
Оборудование: Картина зимнего леса, картинки медведя, волка, лисы, зайца, совы,мягкие игрушки диких животных: медведя, волка, лисы, зайца, д/и «Чей хвостик?»
Предварительная работа: Предложить детям настольно-печатную игру-пазл «Кто живет в лесу».
У лисы в лесу глухом
Есть нора – надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле у ели.
Под кустами еж колючий
Нагребает листья в кучу.
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосет он лапу.
Есть у каждого свой дом,
Всем тепло, уютно в нем.
Водная часть 2 мин.
Воспитатель приветствует детей и предлагает подарить друг- другу улыбки.
Вместе за руки возьмемся и друг-другу улыбнемся,
Слева друг и справа друг
Улыбнемся всем во круг!
II. Основная часть 10 мин.
Рассматривание картин с животными
Ребята. Посмотрите на эти картинки, подумайте и скажите, кто здесь лишний? Почему? Потому что сова – это птица, а все остальные звери, или лучше сказать – животные. Давайте повторим это слово и запомним его. Животные.
Животные – значит живые. У всех животных четыре лапы, хвост, морда, тело покрыто шерстью.
Убираем картинку с совой и называем, какие именно животные изображены на этих картинках.
Посмотрите у нас расставлены животные в разных углах групповой комнаты. Слушайте загадку и подбегайте к отгадке.
Дети рассматривают картины, отвечают на вопросы, отгадывают загадки.
Дидактическая игра «Найди отгадку»
Кто в лесу глухом живет,
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу.
(Медведь)
Повыше кошки рост,
Живет в норе, в лесу,
Пушистый рыжий хвост –
Что за зверь зимой холодной
Ходит по лесу голодный?
На собаку он похож,
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Всех зверек пугается,
Под кустом спасается,
Да на зуб волку попадается.
Дети в группе находят отгадки подбегая к ним.
Воспитатель: Все эти животные живут в городе рядом с нами? Скажите, пожалуйста, а где можно в городе увидеть этих животных? В зоопарке, в цирке. Где живут медведь, заяц, волк и лиса? Эти животные живут в лесу, поэтому их так и называют – лесные животные.
Все лесные обитатели живут как бы одной большой лесной семьей, в которой существуют свои правила. И все им подчиняются. Потому что зависят друг от друга, жить друг без друга не могут.
Ребята, у вас есть дом, где вы живете со своей семьей? А в лесу есть дома? А где живут лесные животные? У каждого животного есть свой дом в лесу. Только эти дома все разные. Где кому удобно, там и живут.
Дидактическая игра «Кто где живет»
Медведь – … в берлоге.
Лиса – … в норе.
Заяц – … под кустом.
Белка – … в дупле.
А волчий дом называется – логово.
Повторите – «волчье логово» и запомните.
Упражнение «Кто какой»
Злой, зубастый, как … волк.
Трусливый, пушистый, как … заяц.
Хитрая, как … лиса.
Косолапый, неуклюжий, как … медведь.
Воспитатель просит найти кому принадлежат хвостик.
(по стихотворению А. Барто)
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться,
Любят долго потянуться,
Ну и хвостиком вильнуть.
А волчата спинку выгнуть
И легонечко подпрыгнуть.
Ну а мишка косолапый,
Широко расставив лапы:
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте.
А кому зарядки мало –
Начинаем все сначала!
Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.
III. Заключительная часть 3 мин.
Организует беседу: Кого дети сегодня встретили в зимнем лесу, есть ли у животных дома.
Отвечают на вопросы
Интегрированная НОД для детей старшего дошкольного возраста «Зайка и медведь» в рамках проекта «Математика в движении» В рамках проекта «Математика в движении» была проведена интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей старшего.
Конспект НОД для детей 2–3 лет «Дикие животные»: «заяц, волк, медведь». Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» «Весняночка» д/с № 63 (Самарская область г. Тольятти) Оборудование.
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста по рисованию на тему «Цыпленок» Цель: научить детей рисовать цыплёнка красками. Задачи: Образовательные: -продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать.
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Животные леса осенью» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах; Упражнять в узнавании и назывании диких.
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать.
Конспект НОД «Весёлый Снеговик» для детей младшего дошкольного возраста (видеоотчет) Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Весёлый Снеговик» для детей младшего дошкольного возраста. Автор: Глухова Оксана.
Конспект подвижной игры для детей старшего дошкольного возраста «Хитрая лиса» Образовательная область: Физическое развитие Тема: «Хитрая лиса» (первый этап — знакомство с новой игрой) Цель: Познакомить детей с новой.
План-конспект НОД по физическому развитию в средней группе Тема: «Лиса и заяц» План-конспект НОД по физическому развитию в средней группе Тема: «Лиса и заяц» Интеграция образовательных областей: Физическая культура,.
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Маша и медведь» Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Маша и медведь» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: — Развивать творческие.