Занятие по теме рыбалка

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Рыбаки»

Светлана Меркульева
Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Рыбаки»

Цель: Формировать положительно — эмоциональное отношение к движениям. Развивать физические качества у детей.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу, в перестроении в две колонны, в ходьбе по «ребристой» дорожке. Учить детей ползанию по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват с боков скамейки). Развивать умение прыгать в обруч и из обруча на двух ногах, с продвижением вперед. Познакомить детей с новой игрой, используя нестандартное оборудование для профилактики плоскостопия.

Гимнастическая скамейка, обручи разных цветов, «ребристая» дорожка, эмблемы рыбок двух цветов, нестандартное оборудование («рыбки» из поролона) для профилактики плоскостопия, музыкальное сопровождение.

Ход занятия.

— Сегодня дети мы отправимся на рыбалку. Говорят, чтобы стать рыбаком надо быть сильным, ловким, а главное здоровым человеком.

— Добраться до озера, в котором много рыбы нелегко. Но нас не испугают трудности,потому что мы знаем:

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку —

Утром сделаем зарядку!

— Верно, мы с вами каждое утро делаем зарядку, не будем отступать от этого правила и сегодня.

Дети идут по залу, выполняя движения.

1. Ходьба на носках, руки вверх.

2. Ходьба на пятках, держать руки на поясе.

3. Ходьба в полуприсяде.

4. Ходьба хороводным шагом.

7. Ходьба с восстановлением дыхания.

Дети строятся в две колонны. ОРУ.

1. И. п. : основная стойка руки на поясе; 1 – поднять плечи, 2 – и. п., 3 – поднять плечи. 4 – и. п.

2. И, п. : стоя ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища; 1-наклон вперед руки в стороны, 2-руки за голову, 3-руки в стороны, 4-и. п.

3. И. п. : стоя на коленях руки на поясе; 1-поворот вправо, 2 — и. п., 3 — поворот влево, 4 — и. п.

4. И. п. : сидя ноги вместе упор сзади на руки; 1 – поднять правую ногу, 2 – опустить, 3 – поднять левую ногу. 4 – опустить.

5. И. п. : основная стойка руки на пояс; 1, 2, 3, 4 — прыжки на левой ноге, 1, 2, 3, 4 — на правой, ходьба.

6. Упражнение на восстановление дыхания.

— А теперь, чтобы дойти до озера нужно преодолеть препятствия. Готовы?

1. Прыжки в обруч и из обруча на двух ногах.

2. Ходьба по ребристой дорожке.

3. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки). (2-3 раза — поточно)

— Молодцы, все препятствия преодолели. Вот мы и на озере. Самое время заняться рыбалкой, для этого нам нужно снять носки ведь вместо удочек ловить рыбок мы будем пальцами ног.

Подвижная игра «Рыбалка»

У детей эмблемы рыбок двух разных цветов. Дети, захватывая «рыбок» пальцами ног переносят их в обруч своего цвета. Звучит музыка.

Команда, поймавшая больше «рыбок» побеждает.

Читайте также:  Материал для воблеров своими руками

— Молодцы. Настоящие рыбаки. А теперь, я предлагаю «рыбок» вернуть обратно в озеро, и посмотрим, кто сделает это скорее.

— Позади у нас длинный трудный путь. Вы преодолели все препятствия, а теперь давайте отдохнем на поляне возле озера.

Дети садятся в круг.

— Какой свежий воздух у озера, он полезен для здоровья.

Вы, знаете дети, а это озеро волшебное. В нем не только рыбки водятся, но и маленькие подарки. (Сюрпризный момент).

Рефлексия: Что больше всего понравилось? Что было трудно?

Ходьба. Задачи физического воспитания дошкольников Учить детей при ходьбе согласовывать свои движения с движениями других детей. Учить детей выполнять движения в соответствии с показом или.

Перспективный план по физическому воспитанию для детей 2-й младшей группы Перспективный план для детей 2-й младшей группы 2014-2015 гг 1-й квартал 2-й квартал 3-й квартал 1. Проведение мониторинга физических качеств.

Конспект занятия «Рыбалка»

Татьяна Киверина
Конспект занятия «Рыбалка»

повысить эмоциональный тонус малышей, вызвать положительные эмоциональные реакции, способствовать проявлению самостоятельности и активности, совершенствовать орудийные действия, двигательные умения в системе «глаз-рука», развивать координацию движений, моторику рук, закрепить понятия большой и маленький холодная вода и теплая вода.

Бассейн с водой (тазики большой и маленький, целлулоидные (пластиковые) рыбки, сачки (черпачки) для ловли.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам отправиться на рыбалку. Поедем? А поедем мы с вами на автобусе. Занимайте места в автобусе. Чтоб не скучно было ехать в автобусе, споем песенку

Мы в автобус сели, едем далеко.

Песенку запели, звонко, хорошо.

По дороге мчимся и в окно глядим,

Очень-очень громко, как гудки,гудим:

Вот и остановка. Надо выходить,

Дяденьке шоферу «спасибо» говорить.

Воспитатель: Приехали. Посмотрите, на столе лежит кто?

Рассматриваем рыбок и берем с собой на рыбалку.

Физ.минутка: «Лесная лужайка»

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал-

Не споткнулся, не упал.

Воспитатель: Шли мы, шли и к водичке пришли. Посмотрите водичка у нас в тазиках. Каких?

Дети: больших и маленьких.

Воспитатель: потрогайте, какая вода в большом тазике?

Воспитатель: а в маленьком потрогайте, какая вода?

Воспитатель: в какую воду отпустим рыбок, в холодную или теплую?

Воспитатель предлагает малышам пустить поплавать рыбок. Затем предлагает поймать рыбок, но не руками, а сачком. Дети вылавливают рыбок,приговаривая: «Ура, поймали рыбку!». Для удобства во время игры можно использовать другую емкость с водой, в которую малыши помещают пойманных рыбок (ведь рыбки не могут жить без воды). Если рыбки будут мелкие, а емкость с водой достаточно большая, это усложнит задачу для малышей.

Во время игр-развлечений с водой можно использовать произведения поэтического творчества, обогащая детские впечатления.

С утра сидит на озере Любитель-рыболов, Сидит, мурлычет песенку,А песенка без слов:

Озеро глубокое, Удачным будет лов. Сейчас поймает окуня Любитель-рыболов.

И радость в ней, и грусть,

И знает эту песенку Вся рыба наизусть.

Как песня начинается, Вся рыба расплывается. «Тра-ля!»

Воспитатель: а теперь пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в автобусе.

Мы в автобус сели, едем далеко.

Читайте также:  Кобра для рыбалки для чего

Песенку запели, звонко, хорошо.

По дороге мчимся и в окно глядим,

Очень-очень громко, как гудки,гудим:

Вот и остановка. Надо выходить,

Дяденьке шоферу «спасибо» говорить.

Воспитатель: Ребятки, куда мы с вами ездили? На чем? Чем рыбачили? Что ловили? Каких рыбок ловили больших или маленьких?

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Веселая рыбалка» Дидактическая игра для детей раннего возраста «Веселая рыбалка» Цель: Развивать умение различать и называть основные цвета.

Дидактическая игра по математике «Рыбалка» Дидактическая игра «Рыбалка» Цель: закрепление умений совершать арифметические действия в пределах 10. Задачи: 1) Тренировать детей в решении.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] «Рыбалка» ТЕМА: «Рыбалка» ЦЕЛЬ: автоматизация звука “Р” в словах, в предложениях и связной речи. ЗАДАЧИ: Коррекционные: 1. Закрепить правильный.

Конспект открытого занятия по вокалу «Введение в образовательную программу» для детей 6–7 лет Составитель: Танклаева Светлана Таймуразовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом творчества» г. о. г. Выкса Количество детей:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Рыбалка» в первой младшей группе Конспект Сюжетно-ролевой игры «РЫБАЛКА» Первая младшая группа Цель: Знакомить детей с предметами. Учить подбирать предметы для игры «Рыбалка.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: — развивать творческие способности.

Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Автор: Черевко Екатерина Викторовна, воспитатель.

Мастер-класс по изготовлению ДИ «Рыбалка» Материалы для рыбок: 1. ткань четырёх цветов, нитки для обшивки 2. синтепон для набивки 3. ножницы 4. канцелярские зажимы 5. пайетки Этапы.

Открытое занятие в младшей группе «Рыбалка» МКОУ Толпыгинская ООШ Занятие по математике в младшей группе ГДО Воспитатель: Торопова Людмила Владимировна. Цель: Учить детей различать.

Подвижная игра «Спортивная рыбалка» СПОРТИВНАЯ РЫБАЛКА Подвижная игра для детей 5-7 лет Задачи: развивать познавательную активность детей в процессе знакомства с видами спорта.

Конспект занятия по математике на тему «Рыбалка».
план-конспект занятия (математика) на тему

Данное занятие разработано с опорой на УМК «Предшкола нового поколения».

Скачать:

Вложение Размер
matematika_-rybalka.docx 62.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по математике на тему: «Рыбалка» по УМК «Предшкола нового поколения».

Формируемые понятия и УУД

  1. Число четыре как результат действия сложения числа три и числа один (трёх удочек и одной удочки); число три как сумма трёх единиц (число трёх пойманных карасей).
  2. Первое представление об условии и требовании задачи (условие и требование задачи, сформулированные Котом).

Закрепление, повторение, пропедевтика

  1. Установление местоположения предмета (с помощью отношения «около»; в конкретном случае: около ведра).
  2. Количественное отношение множеств (сколько-столько; сколько удочек – столько детей, сколько удилищ – столько квадратов, сколько карасей – столько точек, сколько пар пирожков – столько точек).
  3. Выделение основания для определения «лишнего» предмета (сбор мусора).
  4. Пара предметов как количественная характеристика множеств из двух предметов (пара пирожков).
  5. Ориентирование (относительно другого – слева справа от ведра).
  6. Цифра как обозначение числа (обозначение числа четыре цифрой 4).

Материалы и оборудование

  1. Тетрадь «Кронтик учится считать».
  2. Рабочая тетрадь в клетку.
  3. Красный и зеленый карандаши.
  4. Ручка и простой карандаш.
  5. Аудиозапись песни Кота Леопольда «Я весь день сижу…»
  6. Материалы со страниц учебника «Кронтик учится считать», сканированные на экран.
  1. Целеполагание и мотивация .

— Сегодня мы с вами отправляемся… . Впрочем, угадайте сами куда.

(Даша поет 1 куплет песни «Я весь день сижу»)

— Чем занимался Кот Леопольд, когда пел эту песню? (ловил рыбу)

— Вот и мы с вами отправляемся на рыбалку.

3 . Усвоение новых знаний.

1)Графический диктант «Рыбка» (в рабочих тетрадях в клетку).

— Сейчас я узнаю, кто из вас сможет поймать рыбку.

2) Число три как сумма трёх единиц (работа по страничке учебника, сканированной на экран)

— Сколько карасей увидел Миша в ведре?

— А кто их поймал?

— Сколько сначала поймали? Потом?

Записать на доске: 1+1+1=3

3) Число четыре результат сложения трёх и одного (работа по страничке учебника, сканированной на экран)

— Сколько друзей держат удочки в руках?

— Кто собирается присоединиться?

— Сколько друзей будет рыбачить?

Записать на доске: 3+1=4

4) Число пять как результат действия сложения трёх и двух. Первое представление об условии и требовании задачи (работа с экраном):

— Кот подсчитал, что три удочки лежат справа от ведра, а две — слева от ведра. Так сколько же удочек друзья взяли с собой?

Записать на доске: 3+2=5

— Хватит ли удочек на всех друзей?

К речке быстрой мы спустились, (Шагаем на месте.)

Наклонились и умылись. (Наклоны вперед.)

Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)

Вот как славно освежились. (Встряхиваем руками.)

Делать так руками нужно:

Вместе — раз, это брасс. (Круги двумя руками вперед.)

Одной, другой — это кроль. (Круги руками вперед поочередно.)

Все, как один, плывем как дельфин. (Прыжки на месте.)

Вышли на берег крутой (Шагаем на месте.)

И отправились домой.

  1. Первичное закрепление. Применение новых знаний.

Работа по тетради «Кронтик учится считать» с.46-47

— Мне очень понравилось с вами играть. А вам понравилось наше путешествие на рыбалку? Поставьте в своей тетрадочке смайлик-оценочку нашего занятия.

— Пора возвращаться назад. А на прощание хочу сказать – ребята, давайте жить дружно!

Включить песню Кота Леопольда «Я весь день сижу».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание: закрепить понятие количества: один-много, размера: большой -маленький, длины: широкий – узкий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Счет до трех. Материал: .

Решение примеров, знаки +,-, величина, логическая задача, геометрические фигуры. Программное содержание:-Учить составлять примеры, читать записи;-Закреплять умение правильно пользоват.

Учащиеся 3 класса, разделённые на две команды, выполняют задания, которые направлены на повторение сложения и вычитания в пределах 100, табличного умножения, а также занимательные задачи и задания.

Конспект занятия по математике «Число 7.Цифра 7» может быть использован учителями начальных классов, работающих в предшкольном образовании, а также воспитателями в детских садах. В занятии используютс.

Дети знакомятся с понятием вычитания, со знаком «-«.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики» Цель: воспитывать любовь к математике; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметическ.

Оцените статью
Adblock
detector