Захватить душу дрека высшего охотника

Содержание
  1. Захваченная душа Дрека, Высшего охотника
  2. Получение [ править | править код ]
  3. Гайд по Бандиту: Проклятый раздиратель душ • Path of Exile
  4. Общая информация
  5. Прокачка и начальные предметы
  6. Экипировка
  7. Связки камней
  8. Миры Иные — почему Дрека попала в Малдраксус, и кем она стала?
  9. Найдены дубликаты
  10. Лига Геймеров
  11. Правила сообщества
  12. Гормлинги из Арденвельда ручной работы. Или, кроличьи жуки? 🙂
  13. Зирелла. Автор: dospi
  14. Ворген стаи Кровавых клыков
  15. This last act of service. is mine
  16. Фигурка Иллидан Ярость Бури, женская версия (World of Warcraft)
  17. Занимательная Картография: карта Shadowlands
  18. Арт карты «Погонщица Песни Войны». Автор: Angelica Alieva
  19. Мурлок с гильдейским знаменем
  20. Сатир в работе автора Anastasia Chibunina
  21. Совокот из World of Warcraft
  22. Персонажи WoW и их маленькие питомцы в работе автора Adrien Gonzalez
  23. Фан-арт Джайны.Автор: Silvia Lawson-Vilches
  24. «The Crossroads». Автор: Adam «Forange» Torn
  25. Артас, вставай!
  26. Сир Денатрий в миниатюре =)
  27. Тёмный Андуин
  28. Обзор Surviving Mars. Марсианин на максималках

Захваченная душа Дрека, Высшего охотника

Захваченная душа Дрека, Высшего охотника «Заприте ворота и возведите стены, — раздался
громкий крик. — Пусть Ралакеш изведёт сам себя!»
— Бог за стеной Этот предмет нельзя отдать или изменить Захваченная душа. Отдайте её Греху, чтобы открыть дополнительную силу Пантеона. Получение
Уровень: 1 Цена продажи
1x Обрывок свитка Прочее
Класс предмета: Душа Пантеона
Metadata ID: Metadata/Items/PantheonSouls/PantheonSoulRalakeshUpgrade1

Захваченная душа Дрека, Высшего охотника — это Душа Пантеона.

Получение [ править | править код ]

Чтобы получить этот предмет, нужно запустить Карту полей Карта полей Уровень области: 69
Уровень карты: 2
Редактор тега гильдии : Ñ Они молили богов благословить их землю. Теперь они погребены в земле. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. вместе с Божественным сосудом Божественный сосуд Урон уникального босса увеличен на 10%
Уникальный босс имеет увеличенную на 10% скорость атаки и сотворения чар
Уникальный босс имеет 10% увеличение здоровья
Уникальный босс имеет 20% увеличение области действия Удивительная вещь — сила.
Её можно сдержать, спрятать, запереть,
но она всегда вырывается на свободу. Можно использовать в личной Машине картоходца. и убить босса карты — Дрека, Высшего охотника.

Гайд по Бандиту: Проклятый раздиратель душ • Path of Exile

Общая информация

Плюсы
Минусы
  • Легко играть
  • Хороший фарм
  • Безопасный дальний билд
  • Большая чистая скорость
  • Великий урон по одной цели
  • Танк и Уклонение
  • Пока не обнаружены

Прокачка и начальные предметы

Эта сборка имеет простой процесс прокачки. Вы можете начать использовать Искру до 12 уровня, затем сменить Похищение сущности / Инфекция до 28 уровня, а затем вы можете начать разыгрывать Разрыв души и Погибель.

Бижутерия Элреона является наилучшей для прокачки в любом билде в принципе. Представьте себе картину, при которой вплоть до 50-60 уровня вам не нужна будет мана вообще. Но с получением такой бижутерии могут возникнуть проблемы если вы играете не на стандартной лиге. Если вы играете на лигах, обратите внимание на следующее кольцо:

Праксис – это кольца маны, которые вам нужны, если вы не можете получить хорошее кольцо Элреон. Это дает много регенерации маны и -8 к общей стоимости маны навыков. (экипируется на 22 уровне)

Ласка Локтона для перчаток, в основном из-за скорости его атаки. (Доступно с 1 уровня)

Отметина Азенат – это атакующий шлем, который дает вам еще большую скорость атаки. (Доступно с 8 уровня)

Голдрим защитный шлем, дает вам больше сопротивления элементалям. (Доступно с 1 уровня)

Узы служения – еще один удивительный и дешевый способ получить множество элементарных сопротивлений. (Доступно с 1 уровня)

Странники используем для скорости передвижения и иммунитета к заморозке (Доступно с 3 уровня)

Табула Раса Отличная нагрудная броня для прокачки ,имеет 6 сокетов и 6 связей,однако является не слишком дешевой (Доступно с 1 уровня)

Живой побег отлично подходит для прокачки заклинаний персонажей, используйте двух из них.

Экипировка

Накидка непокорности – лучшая броня для этой сборки, обеспечивающая большую живучесть. Он дает до 150 маны, 1% от максимальной маны, восстанавливаемой в секунду, и 10% урона, получаемого от маны перед жизнью.

Брюхо Зверя – еще один хороший вариант для тех, кто любит больше жизни. Это дает 40% увеличение максимальной жизни и даже 15% всем элементным сопротивлениям. Единственная проблема с этой броней состоит в том, как трудно получить правильные цвета розеток.

Пагуба Черрубимы – это наступательный вариант, дающий на 80% больше урона от хаоса и +100 к максимальной жизни. Подобно животу зверя, также трудно получить правильные цвета на этой броне.

Ищите оружие с уроном от заклинаний, уроном с течением времени, множителем хаоса с течением времени без болезней и, если возможно, уроном от хаоса. Пример дешевого здесь и дорогого здесь.

Редкий шлем с жизненным, стихийным сопротивлением и энергетическим щитом. Примеры здесь.

Редкие перчатки с жизненным, стихийным сопротивлением и энергетическим щитом. Примеры здесь.

Редкие сапоги со скоростью движения, жизнью, стихийным сопротивлением и энергетическим щитом. Примеры здесь.

Редкий пояс с жизненными и стихийными сопротивлениями. Примеры здесь.

Кольцо Личинка сущности является обязательным, поэтому мы можем использовать Wrath Aura, не жертвуя огромным количеством маны.

Редкое кольцо с жизненными, силовыми и стихийными сопротивлениями. Примеры здесь.

Редкий Амулет с Жизнью, Силой и некоторыми сопротивлениями. Примеры здесь.

Колбы Божественной Жизни. Ищите моды, такие как «мгновенное восстановление», «удаляет кровотечение» и «удаляет замерзание». Примеры здесь и здесь.

Ртутная колба для большей скорости движения. Ищите такие моды, как «увеличенная продолжительность» и «увеличенная скорость движения во время действия фляги». Примеры здесь.

Серный флакон – еще один хороший выбор, он дает 40% больше урона и больше регенерации жизни. Пример здесь.

Отвар ведьмовского огня идеально подходит для этого билда, он дает увеличенное уклонение, создает облако дыма, которое ослепляет ваших врагов, увеличивает урон на 40% со временем, проклинает врагов с Disair для еще большего урона с течением времени.

Связки камней

Разрыв души

Контролируемое разрушение

Эффективность

Много дополнительных снарядов

Манипуляция пустотой (если имеется 5-линков)

Усилитель уровень 3 или 4 (если имеется 6-линков)

Погибель

Эффективность

Отчаяние

Путы времени

Сфера бурь

Колдовской выброс (Уровень 5)

Продление

Добивание

Мор

Колдующий тотем

Множество тотемов

Ускоренное сотворение чар

Грация ваал

Продление

Праведный огонь ваал

Огненный рывок

Ускоренное сотворение чар

Миры Иные — почему Дрека попала в Малдраксус, и кем она стала?

Тром-ка, друзья! Если вы ещё не посмотрели новый ролик для World of Warcraft: Shadowlands — «Миры иные», то я рекомендую перед прочтением материала ознакомиться с ним. Для тех же кто его видел, я хотел бы разобрать то, что было показано в видео, и насколько сильно изменилась мать Тралла — Дрека, и с чем придётся столкнуться игрокам, которые впервые попадут в Малдраксус, одно из самых мрачных царств в Тёмных землях.

Ролик ведёт повествование от первого лица, где Дрека начинает рассказ о себе. Попутно, нам показываются кадры, как она пожертовала собой, чтобы спасти своего сына, и не отдать его в руки стражников, которые предали клан Северного волка. После своей смерти, душа Дреки попадает в Малдраксус, где её подготавливают к служению в «Доме многих глаз» — это видно из вставок с разрубанием манекенов. К тому же, насколько мне помнится, клан Северного волка состоял из охотников, и меня несколько удивляет тот факт, что умерев, Дрека преобразилась в высококлассного шпиона.

Читайте также:  Тепловизор для охоты тесты

Ещё один важный момент, это предательство, которое совершили некролорды из других домов, уничтожив «Дом многих глаз», вместе с её господином. И после того, как она расправляется с окружившими её предателями, она доставляет послание Кресусу, который правит «Домом Избранных». В письме говорится, что правитель «Дома многих глаз» хочет передать ему некий ключ, но Дрека всё ещё не понимает, что ключом является именно она — шпион, с невероятной силой и преданностью.

Ролик очень странный, и в сравнении с предыдущим, а также роликами для «Легиона» и «Битвы за Азерот» он довольно слаб. Но если всмотреться немного глубже, станет понятно, что Blizzard решили сместить вектор «хорошего». Если в ролике про Утера, нам показывают кирию, воина света, которая поддаётся тьме и действует на эмоциях, то нежить Малдраксуса показана более рассудительной и… Человечной?

Дрека в составе войска Дома Избранных

Для некоторых остаётся непонятным, почему Дрека попала именно в Малдраксус. Это легко объяснимо — несмотря на внешний вид строений и некоторых существ, не все обитатели этого ковенанта злые. Сильные воины, готовые к бесконечной войне, зачастую попадают именно сюда, а не в похожий на рай Бастион. И Дрека, отдавшая свою жизнь для спасения Тралла, попала именно в тот ковенант, в котором и оказываются настоящие воины. И как мне кажется, это далеко не последнее упоминание этого важного для истории WarCraft персонажа, ведь после попадания в Тёмные Земли, игроки попадут в самую гущу войны между домами Малдраксуса.

Почитать другие обзоры и лонгриды, можно в моём телеграм или вк :3

З.Ы. Баянометр показал этот же ролик с YouTube, но здесь мои комментарии и небольшой разбор сюжета этого ролика.

Найдены дубликаты

Лига Геймеров

27K постов 71.5K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач

Это загробный мир, какие воскрешения?

У Дреки и начала то не было.
У Кельтаса и Вайш не было логического завершения — их просто пустили под нож. Кельтаса дважды пускали под нож.
Естественно что они хотя избавится от всего плохого что сделали в БК. Иллидана уже починили, теперь очередь за остальными.
КельТузада тоже нормально не завершили — он просто пропал из сюжета с концами.

Дрека без учета книг — декорация трагически погибшей матери. И нет, даже в книгах она не играла большой роли. Клан Северного Волка присоединился к Орде поздно и большого участия не принимал. Шаманы были задолго до нее.

Чего? Это где такое говорилось?
От шаманов природа не отворачивалась. Да и тьфу, у шаманов не природа а духи стихий.

Нужны цитаты.
До первой войны Гулдан нарушил связи со стихиями в Дреноре, что шаманов ослабило, но не более того — шаманизм не исчез — у Северного Волка ушедшего в Азерот — ДрекТар как был шаманом, так им и остался, шаманы среди Магхаров запределья.

Для некоторых остаётся непонятным, почему Дрека попала именно в Малдраксус. Это легко объяснимо: это сраное фентези высосаное из пальца, в котором авторы уже и не знают какую бы дичь еще придумать и пользуются травой для вдохновения

Мда. как же изменился варкрафт за эти годы, со времен reign of chaos.

И я бы не сказал, что он стал особо лучше :((

Хотя это — имхо, конечно.

Гормлинги из Арденвельда ручной работы. Или, кроличьи жуки? 🙂

Я почти год ничего не постила здесь, надо это исправить 🙂
Наверняка, многие из вас играют сейчас в дополнение Shadowlands, и наверняка уже посетили Арденвельд. Это просто ковенант моей мечты! Столько идей и вдохновения подчерпнула для себя оттуда! И вот, недавно мне поступил заказ на Норовистого гормлинга (зелёненький такой). По одиночке я не крафчу изделия, решила сделать сразу несколько в известной мне расцветке:

Здесь и гормлинг-иглобрюх (черный), и лиловый кусака (фиолетовый), и голодный бурильщик (оранжевый), и Хлюпень в роли Г’ууна (сиреневый), и тот зеленый. Не хватает только синего Шелкунчика

Это милейшие создания так мне полюбились! ^_^ А в игре я пищала от восторга когда я получила одного из них, могу умилятся им бесконечно))) Правда, звуки они издают совсем не милые, если их тронуть)
Вот, ютятся в гнездышках. Ну разве не милашки? )

Black Gormling (Spinemaw Gormling)

Green Gormling (Wayward Gormling)

Purple Gormling (Gormling Nibbler)

Silver Gormling (Gloober, as G’huun)

Orange Gormling (Hungry Burrower)

В наличии уже нет. Делала я их из полимерной глины, дополнительно использовала сухую пастель, тени для век, пигменты, испанские краски, защитный лак

Группу в ВК я почти не веду, но она есть( ArtAndArk Workshop), а вот инстаграм @artandark_workshop
Заходите в гости 🙂

Зирелла. Автор: dospi

Ворген стаи Кровавых клыков

Доброго времени суток, пикабу.

Навёрстываю упущенное и делюсь с вами одной из самых любимых своих работ за последнее время.

Я довольно давно горела идеей создать фигурку большого и злого воргена и вот что у меня получилось спустя много месяцев ленивой и не очень работы 🙂

Материалы: проволока, фольга, бархатный пластик, акриловые краски и много-много времени и терпения 😀

This last act of service. is mine

Фигурка Иллидан Ярость Бури, женская версия (World of Warcraft)

размер: 12,5см (подставка-крыло), материалы: термопласт, полимерная глина, акрил, матовый лак, металлический штырь

Занимательная Картография: карта Shadowlands

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Время идет, и вышло новое дополнение к World of Warcraft — Shadowlands.

Карту в этот раз я выпустил несколько позднее, чем выход дополнения, но хоть выпустил! 🙂

Сложностей при изготовлении карты почти не было, разве что нарисовать линии, связывающие материки дополнения воедино.

Для этого прикупил себе планшет Wacom Intuos S и потихоньку изучаю его возможности.

Также, пришлось полностью перерисовать Cosmic map — там добавился новый «шар», и я изменил графику наведения мышкой, сделав более похожим на игру.

Традиционно, добавил рарников, и входы в подземелья.

В планах у меня:

1. Поменять все данные о подземельях на всех картах. (после сплющивания уровней, там теперь каша бесполезная)

2. Подумать над точками перелетов. В прошлый раз у меня не получилось их реализовать — система карты просто подвисала из за большого количества линий. Подумаю, может как-то можно соптимизировать.

Читайте также:  Лекарство для охоты свиньи

Ну, для тех кто не читал предыдущие посты, остальные ссылки:

Арт карты «Погонщица Песни Войны». Автор: Angelica Alieva

Мурлок с гильдейским знаменем

Очень уж люблю я наше гильдейское сообщество в WoW. Так как название ги «Приспешники Артеса», то и мурлока решила сделать тематическим, будто он вот-вот восстал из мертвых. Почти как мой ранее связанный мурлок-дк.

Решила дать ему гильдейское знамя. Оно, конечно, не очень сочетается по цветовой гамме с этим товарищем, но такое уж было выбрано когда-то давным-давно =)

Материалы: хлопковая пряжа, ноунейм-пряжа «травка», бусины и полубусины, проволочный каркас, наполнитель — синтепух. Мурлок в сидячем положении получился около 10 см с рожками, знамя — 16 см в высоту.

ЗА ОРДУ! МРГЛЛРЛМ!

Сатир в работе автора Anastasia Chibunina

Совокот из World of Warcraft

Решила я поделиться одной из своих последних работ — фигуркой совокота, существа и World of Warcraft, которое может быть как питомцем для охотника, так и секретным обликом друида-кота.

На работу ушло примерно 3 месяца с довольно длительными перерывами на ожидание нужной краски (которая никак не хотела доходить до отделения почты) и прочими рабочими моментами.

Каркас сделан из нержавеющей проволоки и фольги, после — бархатный пластик.

Перья из этого же пластика гнутся — внутри тонкая медная проволока, не дающая им сломаться.

Красятся такие фигурки зачастую акриловыми красками, они лучше всего подходят для фигурок и прочих поделок.

Глаза совокота светятся, хоть, к сожалению, и не очень долго.

Такой вот вышел зверь 🙂

Персонажи WoW и их маленькие питомцы в работе автора Adrien Gonzalez

Фан-арт Джайны.Автор: Silvia Lawson-Vilches

«The Crossroads». Автор: Adam «Forange» Torn

Артас, вставай!

Лежишь себе, значит, никого не трогаешь, заслуженно отдыхаешь после ЛК, твоя история эпично и достойно завершилась, взор застилает тьма и тут такое.

Сир Денатрий в миниатюре =)

Тёмный Андуин

Автор: Полина Зайцева

Обзор Surviving Mars. Марсианин на максималках

Человечество вступило в новую эпоху. Век колонизации новых и неизведанных миров. Родная планета Земля стала слишком тесна для рода человеческого. Пора устремить свой взор дальше! Этим делом мы сегодня и займемся. Представляем вашему вниманию симулятор выживания на Марсе.

Surviving Mars представляет из себя экономическую стратегию с элементами градостроительного симулятора. Крайне интересное комбо. Давайте разберемся, что получилось реализовать разработчикам, а где заметна халтура.

Главная задача игры

Представьте недалекое будущее, когда для запуска экспедиции на марс не нужны баснословные деньги. Когда человечество готово не только технически, но и морально, к колонизации новых планет солнечной системы. Именно в это замечательное время разворачиваются события Surviving Mars.

Игра предлагает стать первооткрывателем на поверхности красной планеты. Сперва создать небольшой плацдарм и наладить инфраструктуру, за счет дистанционно управляемых дроидов. А после обеспечить комфортное проживание первым колонистам в лице добровольцев.

Поэтому любая катка в Surviving Mars протекает по единообразному сценарию в несколько этапов, которые разберем подробно.

Первоначально предстоит выбрать организатора миссии на Марс. От этого непростого решения будет зависеть сложность кампании. На выбор представлено несколько наций, которые потенциально способны запустить ракету в космос: США, Россия, Китай; а также несколько объединенных организаций: Международная программа освоения Марса, SpaseY (аналоги детища Илона Маска) и другие.

Затем игроку предлагают выбрать стартовый груз на корабле носителе и участок под застройку новой колонии. Приземлиться можно на любом, понравившемся участке Марса. Поздравляем, вас! Путешествие начинается, вы уже оставили свой след в истории!

С Земли шаттл доставил все самое необходимое для строительство колонии. Главной задачей для игрока на данном этапе станет — развитие инфраструктуры. Пока в вашем подчинении исключительно радиоуправляемая техника.

Поскольку Surviving Mars, отчасти является экономическим симулятором, то естественно для развития поселения требуются ресурсы. Основным сырьем на Марсе является:

1. Энергия. Без нее ничего не будет работать;

2. Кислород. Необходим для создания искусственной атмосферы под куполом;

3. Вода. Без нее тяжело представить любую форму жизни.

Все перечисленные ресурсы нужны для жизнедеятельности первых Марсиан. Поэтому необходимо создать бесперебойный производство данных ресурсов. Это и называется плацдарм.

Кроме основных ресурсов, игроку понадобится бетон. Он используется для строительства сооружений. Когда добыча всех ресурсов будет в норме, можно приступить к строительству купола и запрашивать первый колониальный корабль с добровольцами на борту!

Пригодность колонии для жизни

После прибытия первых поселенцев начинается следующий этап освоения красной планеты — проверка на прочность. Игроку необходимо продержаться 10 солнечных циклов без трагических ситуаций для человеческой популяции. Процесс можно существенно ускорить, если в вашей колонии появится ребенок, естественным путем конечно же.

Если вдруг, что то пойдет не так и ваша колония ощутит резкую нехватку ресурсов, то всегда можно заказать посылочку с Земли. Естественно, запускать ракеты на столь дальнее расстояние не получится бесплатно. За каждую единицу ресурса придется заплатить «вечно зелеными».

Та-дамм! А вот и пролетели 10 солнечных циклов и если за это прекрасное время, в вашей колонии все стабильно, то вы можете продолжить развитие. Стройте дополнительные купола и заселяйте планету колонистами.

Добыча и производство дополнительных ресурсов

Как ни крути, но миром правят деньги. Рано или поздно бюджет вашей миссии будет опустошаться. Возникает вопрос: как же подзаработать? Здесь все достаточно просто, ведь единственным методом заработка является добыча и транспортировка редких металлов на Землю.

Процесс этот весьма не простой, но он чрезвычайно необходим. Поскольку суровый климат Марса постоянно воздействует на технику и оборудование, которое может ломаться. Для починки и обслуживания требуются дополнительные ресурсы, в нашем случае это:

Поэтому, на первых парах, пока колония только развивается и нет достаточной рабочей силы, чтобы содержать и производить весь спектр сырья. Проще и дешевле — заказывать с Земли. Возникает парадокс взаимной необходимости ресурсов, но приоритетнее в данном вопросе будет добыча и экспорт редких минералов.

Иногда все может пойти очень не просто. Например, если поблизости нет минералов. В таком случае, стоит потратиться на разведывательное снаряжение. Когда в вашей колонии будет налажена добыча редких минералов, можно перейти к заключительной стадии игры!

Автономность относительно Земли

Пора обрести независимость! В чем она проявляется? В том, что ваша колония способна самостоятельно производить в достатке каждый тип ресурсов. Для этого, в игре существует три типа промышленных предприятий:

1. Полимерный завод. Производит полимеры из воды и топлива;

2. Завод электроники. Производит электронику из редких металлов;

3. Машиностроительный завод. Производит запчасти из металлов.

Дополнительная сложность возникает в необходимости высококвалифицированных кадров. Ведь, если доброволец летел на Марс, чтобы лечить людей — ему будет очень тяжело работать в шахте или на производстве. Каждый день станет рутинным, а изолированный купол клеткой. В таких случаях поселенцы становятся эмоционально нестабильными и прибегают к суицидам. К сожалению, такие вещи для Марса приемлемы.

Читайте также:  Фотки охотников с волками

К сожалению, управлять поселенцами напрямую не возможно. Игрок в Surviving Mars отыгрывает роль командного центра миссии. Поэтому управлять можно исключительно техникой, коей в игре предостаточно, чтобы не заскучать.

В качестве рабочих, как говорилось ранее, в игре представлены — дроны. Они способны покрывать весь необходимый спектр услуг для обслуживания колонии: чинить, строить, перевозить ресурсы. Работают дроны автономно, в радиусе действия центра управления. При резкой необходимости можно перехватить управление под собственные нужды.

Однако, в роли центра управления дронами может выступать не только постройка на поверхности красной планеты. Для долгих экспедиций или основания дополнительной колонии на другой части карты существует ДУ-координатор. Это вездеход, который вмещает в себя до 8 дронов. Основное достоинства вездехода — мобильность. Если вам нужно добыть немного металла — координатор станет для вас незаменимой роскошью. Транспорт обладает всем необходимым, поэтому «на всякий пожарный», как минимум один экземпляр, должен быть в вашей колонии.

Но для того, чтобы добывать ресурсы — их нужно сперва найти. Для этих задач был разработан ДУ-разведчик. Эта неприхотливая машинка способна бороздить бескрайние пустоши несколько солов подряд. Главной задачей разведчика является изучение аномалий. Если игрок встретит что то непонятное, то вездеход выручит и укажет на корень проблемы.

Заключительным экземпляром марсианской техники является ДУ-транспортер. Иными словами, грузовая машина для широкого спектра задач. Он способен добывать и перевозить любой тип ресурсов.

На поздней стадии игры, в качестве замены дроидам, становятся доступны шаттлы. Это небольшие корабли, которые способны перевозить груз и пассажиров на внушительные расстояния. Базируется техника в шпиле ДУ-шаттлов.

Пожалуй, самая главная составляющая вашей колонии. Роботизация еще не достигла высот, поэтому основную работу по добыче, переработке, исследованиям выполняют люди!

Потребности и блага жителей

Surviving Mars можно назвать аналогом легендарной Sims. У каждого добровольца или марсианина существуют потребности:

1. Здоровье. Показатель физического здоровья марсиан;

2. Душевное равновесие. Показатель психического состояния граждан;

3. Уровень комфорта. Обеспечение жителей всеми благами;

4. Настрой. Показатель общего удовлетворения жизнь в колонии и от правительства.

Как ни крути, потребности придется выполнять. Иначе в один кошмарный день, ваша колония прекратит свое существование, чего допустить нельзя! Для удовлетворения потребностей в игре присутствует достаточно обширный арсенал построек внутри купола. Здесь вырисовывается сложность с которой придется считаться до самого конца игры. Все блага уместить под один купол не удастся. Если вспомнить этапы игры, то развитие происходит постепенно и не сразу получится поставить нужные здания.

Профессия и амбиции граждан

Очередной головной болью для Марсианской миссии становится профессиональные амбиции колонистов. К сожалению, ракеты не обладают сверх вместительностью, чтобы забрать всех добровольцев. Поэтому рано или поздно перед вами встанет выбор — кто полетит, а кто продолжит ждать своего часа. Порой, дилемма достигает невероятных масштабов, потому что существует достаточное количество профессий и пренебречь одной из них — не получится!

1. Наука. Специалисты данной области занимаются исследованиями и генерируют очки науки;

2. Геология. Иначе, шахтеры. Специалисты данной области занимаются добычей металлов;

3. Инженерия. Специалисты данной профессии работают на заводе и занимаются переработкой сырья в дополнительные ресурсы;

4. Ботаника. Выращивают сельскохозяйственные культуры;

5. Без профессии. Молодые люди, которые еще не успели получить свою специализацию, но готовы и открыты к знаниям. Работают в сфере услуг;

6. Медицина. Хорошо обученный персонал, которые занимается лечением больных;

7. Охранник. Следят за порядком и борются с экстремизмом.

Как видите, вариативность зашкаливает. Проблемы бы не существовало, если бы специалисты обладали взаимозаменяемостью. Но если человек работает не на своем месте, то вас ждут штрафы в эффективности его работы до 40% и пагубное влияние на психическое состояние.

Спасает ситуацию Марсианские университеты, в которых присутствует возможность обучить людей без профессии. Обучение производится в автоматическом режиме, в зависимости от потребностей вашей колонии. Однако, данное строение можно отнести исключительно к поздней стадии игры. Поэтому до исследования университетов, придется кропотливо высчитывать количество добровольцев необходимой специальности и тщательно следить, чтобы они работали — где должны.

Человечество проживает на планете Земля тысячи лет, однако наш мир до сих пор не изучен полностью и досконально. Аналогичная ситуация и с Марсом. Естественно, до старта миссии по колонизации нового мира, было великое множество стартовых запусков. Марс изучен, но частично. Никто и представления не имеет каково жить на поверхности планеты.

Поэтому, в колонии обязательно должны присутствовать исследователи, которые будут изучать все аспекты жизнедеятельности на Марсе. Специалисты работают в научных центрах и производят очки науки, которые можно потратить на изучение новых технологий.

Огорчило, что большинство технологий направлено на улучшение, а не открытие чего то нового. Поэтому зачастую, о исследованиях вспоминаешь исключительно после напоминания и составляешь очередь наобум.

Суровая Марсианская реальность

Море по колено энтузиастам своего дела, но Марс — это очень суровое и опасное место. Из-за отсутствия полноценной атмосферы, планета постоянно подвергается воздействию катаклизмов:

1. Пыльные вихри. Можно сравнить с Земными торнадо. Разрушают все земное на своем пути;

2. Пылевая буря. Поскольку Марс представляет собой большую пустыню, то пылевые бури здесь не редкость. Во время данного бедствия не работают системы добычи кислорода, воды и электроэнергии. Поэтому приходится строить большое количество хранилищ и молить бога, чтобы пронесло;

3. Метеороиды. Мелкие и средние камни бомбардируют Землю каждый день, но они сгорают в атмосфере. На Марсе все совершенно иначе. Будьте готовы, что смертоносный камень может прилететь неоткуда и затронуть жизненно важные системы;

4. Аномальный холод. Марс не на много, но холоднее планеты Земля. В среднем температура держится в районе -1 градуса цельсия. Однако, иногда бывают заморозки, к которым необходимо быть готовым.

То насколько часто будут случаться вышеперечисленные катастрофы, зависит ваше местоположение. Но нужно быть готовым ко всему и просчитывать ситуацию наперед. Чтобы защитить невинных колонистов от любой напасти!

Кроме того, для любителей пощекотать свои нервы, в Surviving Mars разработчики добавили систему испытаний. Представляет она из себя дополнительную сюжетную кампанию. Вам предстоит столкнуться с тяготами проживания на Марсе и коли справитесь, то награда не заставит себя долго ждать.

Графика и атмосфера игры

Итак, геймплейно мы затронули все основные аспекты игры. Осталась визуально-звуковая составляющая.

Картинка в Surviving Mars по настоящему радует глаз! Текстуры выполнены крайне качественно. Мыла минимум, отражения и блики достойные. В целом графический движок Surviving Mars справляется со своим делом и выдает чрезвычайно приятную картинку.

Звуковое сопровождение, слегка подкачало. Звуки техники, действий соответствуют космической тематике, но фоновая мелодия немного напрягает. После 20 ч игры создалось впечатление, что за звук в парадоксах отвечал глухой человек. Композиций буквально пару штук, а громкость зашкаливает.

Разработчикам удалось передать атмосферу игры. Все выглядеть очень правдоподобно, создается впечатление, будто вот он — настоящий Марс!

Оцените статью
Adblock
detector