Зачарованная удочка проклятие утраты

Инструменты Майнкрафт: как сделать и использовать

Удочка

Удочка в Майнкрафте — это инструмент, способный при должном применении поймать рыбу. Которую затем можно зажарить в печи для большей пищевой и восстановительной эффективности. Кроме рыбы на крючок попадается «мусор» и «сокровища». Удочка используется также для притягивания сущностей, в числе которых лодки, мобы и предметы. Враждебный моб при таком «зацепе» не получит урона, но будет притянут. А вот картины могут ломаться, также как и лодки с вагонетками. Если закинуть крючок на нажимную пластину, то она сработает. Часто, но не всегда, удочки в ходе эксплуатации теряют прочность.

Как сделать удочку в Майнкрафте

Если хочешь помочь голодному, дай ему не рыбу, дай удочку.

Для того, чтобы сделать удочку нужны три палки и две нити. Палки изготавливают из досок, а для получения нитей требуется отыскать и победить пауков. Ингредиенты крафта располагаются в верстаке так, как показано на схеме или же зеркально по горизонтали.

Как скрафтить удочку:

Как ловить рыбу

Без труда не вытащить и рыбки из пруда (пословица).

Рыбалка в Майнкрафте — дело не хитрое. В самом начале нужно в водоем забросить крючок, взяв удочку в руку и кликнув кнопкой мыши, отвечающей за ее использование. Если все пошло как надо, вылетит леска с поплавком и крючком. При повторном клике мышкой, леска смотается.

Если немного подождать после заброса, то через некоторое время около поплавка появятся частицы брызг воды, пузырьки, все приближающиеся к поплавку. После чего он погрузится в воду. Если в этот момент вытащить удочку, в руки прилетит рыба или какой-либо иной предмет. Поплавок будет погружаться несколько раз и, если не успеть, то улов сорвется с крючка.

Надо учесть и то, что каждое нажатие кнопки мыши для вытаскивания крючка тратит одну единицу прочности удочки, но не в Карманном издании. Прочность расходуется в случаях:

  • успешной ловли рыбы или предметов (-1);
  • сматывания лески, если крючок застрял в блоке (-2);
  • сматывания лески, если крючок застрял в сущности (-3).

Вероятность поймать рыбу увеличится, если рыбачить во время дождя под открытым небом. Какую же рыбу можно поймать на рыбалке в Майнкрафт?

Рыба в Майнкрафт

Жареная рыба (жареная треска)

Еда Насыщает Утоляет голод
6 5 ()
Жареный лосось 7,2 6 ()
Иглобрюх (Рыба фугу) 0,6 1 ()
Рыба-клоун 0,6 1 ()
Сырая рыба (сырая треска) 1,2 2 ()
Сырой лосось 1,2 2 ()

Что еще можно поймать удочкой

Клевать-то клюет, да на удочку нейдет (пословица).

О том, как рыбачить в Майнкрафте, то есть ловить рыбу, рассказано выше. Но рыбалка в игре — это не только ловля рыбы, так как на крючок могут попасться и другие предметы. Они относятся либо к разряду «Сокровища», либо — «Мусор». Первый включает:

Луки и удочки в категории «Сокровища» зачарованны и повреждены. Ко второй категории относятся:

Удочки и ботинки в категории «Мусор» будут поломаны и не содержат чары.

Крафтинг

Была бы уда, а рыба будет (пословица).

Если на крючок удочки в Майнкрафте «повесить» морковку, то получится, так называемая, удочка с морковкой. При этом надо учитывать, что поврежденную удочку нельзя использовать для крафта удочки с морковью.

Инструменты Майнкрафт: как сделать и использовать

Зачарованная книга для инструментов

Зачарованные книги в Майнкрафте обычно не подразделяют на области применения: для брони, для оружия и для инструментов. Понятно, что даже некоторые чары, такие как «Починка» «Прочность», подходят сразу для множества предметов. Но на сайте мы все-таки решили провести подобную условную классификацию. Тем более, что, во-первых, так удобнее и понятнее, а во-вторых, похожие обозначения встречаются в инвентаре при игре в «Творческом режиме».

Итак, зачарованная книга — необычный предмет в Майнкрафте, так сказать, хранилище чар, которые можно наложить, например, на орудие труда, используя наковальню. В настоящем материале рассматриваются все зачарованные книги, наиболее подходящие для инструментов.

Чары для инструментов

Ничего нет сильнее, чем злые чары (пословица).

Зачарованные книги — единственная возможность в режиме «Выживание» наложить чары, недоступные на столе зачаровывания. Но в «Творческом режиме» можно наложить любые чары на любой предмет. Какие же бывают зачарованные книги для инструментов в Майнкрафте? В более новых версиях игры — чуть более десятка, что отражено в таблице.

Какие бывают чары для инструментов

Инструменты Название Что дает
16 Острота
Sharpness
Дополнительный урон.
17 Небесная кара
Smite
Дополнительный урон зомби, зомби-свинолюдям, скелетам, иссушителям и скелетам-иссушителям.
18 Бич членистоногих
Гибель насекомых
Bane of Arthropods
Дополнительный урон паукам, пещерным паукам и чешуйницам.
32 Эффективность
Efficiency
Более быстрая добыча ресурсов.
33 Шёлковое касание
Silk Touch
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое.
34 Прочность
Unbreaking
С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится.
35 Удача
Fortune
Шанс выпадения большего количества ресурсов.
61 Везучий рыбак
Морская удача
Luck of the Sea
Увеличивает шанс поймать сокровище. При ловле рыбы уменьшает шанс поймать мусор.
62 Приманка
Lure
Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1% за уровень.
70 Починка
Mending
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.
71 Проклятие утраты
Curse of Vanishing
Заставляет элемент исчезать при смерти. Когда игрок умирает, предмет исчезает, а не падает на землю.

Пара пояснений к таблице:

Как наложить чары

То ремесло, что ты постиг, ценней богатства всех владык.

Поскольку в этой статье говорится о зачарованных книгах в основном для инструментов, то и накладывать чары предстоит именно на них. Что и как поможет использовать чародейскую книгу? Без наковальни в нашем случае обойтись нельзя. А ведь ее саму еще надо скрафтить: 3 железных блока + 4 слитка железа.

Процедура при наличии всего необходимого выглядит не сложно. В соответствующие ячейки наковальни надо положить инструмент (оружие, броню) и зачарованную книгу. Что потребует определенного количества опыта. Если все Ок, то зачарованная книга исчезнет, но чары будут перенесены на предмет. Кстати, чародейские книги можно объединять для получения одной, но с усиленными (множественными) чарами.

Как сделать зачарованную книгу

Без косы и сена не накосишь (пословица).

Известный способ получения зачарованных книг — на столе зачарования. Так чары накладываются на обычную книгу. Но и стол зачаровывания тоже надо скрафтить, а это все-таки сложно.

Как пошутить над другом в Майнкрафт? Два варианта.

Существует два интересных зачарования, с помощью которых будет довольно легко пошутить над другом или незнакомым игроком на сервере.

1. Проклятие Несъемности

Данный эффект позволяет создать такой предмет, который нельзя выбросить из инвентаря. Кроме этого, если надеть броню с таким эффектом, то если она надета, ее нельзя снять.

Но как использовать для шутки?

Первым делом необходимо получить книгу или добыть ее в данжах. Кроме этого, можно получить ее при помощи торговли с жителем-библиотекарем.

1. Создать предмет с таким зачарованием. Желательно выбрать броню, например, тыкву Джека. Ее нельзя будет снять, а сам герой получит немного ухудшенное зрение.

2. Выбросить предмет в мире рядом с домом друга. Как только он ее подберет, он не сможет ее выбросить!

2. Проклятие Утраты

Чары позволяют создавать предметы, которые можно будет утратить после смерти. Обычные предметы просто выбрасываются из инвентаря, после чего их можно подобрать. А если оружие, броня или инструмент обладает таким свойством, то оно просто исчезнет навсегда.

Как пошутить?

1. Создать крутой меч с данным эффектом.

2. Дать его другу и завести его в ловушку.

3. Друг гарантированно растроится!

Мы создали новый сайт, теперь все новости и материалы будут на нем. На нем будут интересные статьи, гайды и многое другое. Это более удобная версия ВИКИ. Однако нам нужна помощь в наполнении. Если у вас есть желание помочь, напишите в наш чат!

Зачаровывание

Зачаровывание (англ. Enchanting) — наложение особых свойств на оружие, инструменты или броню. Сами эти свойства называются чарами. Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка. [1]

Методы зачаровывания

Содержание

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

  • С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
  • С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
  • С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.

Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:

  • Через деревенского жителя, который может обменять некоторые зачарованные предметы на изумруды.
  • Через рыбалку, которая дает шанс получить зачарованные предметы.
  • Через зомби, утопленника, кадавра, скелета, зимогора, скелета-иссушителя или зомби-свиночеловека — если они держат зачарованные предметы, и игрок убивает их, есть шанс, что они выронят державшие предметы.
  • Находя их в городе Края и в других различных сундуках с сокровищами, которые могут располагаться в затонувших кораблях, кладах, шахтах, сокровищницах, храмах в пустыне, лесных особняках и подводных руинах.

Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant . При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.

Стол зачаровывания

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и количество необходимых лазурит никак не влияет.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.

В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить второе зачарование, выйдя без сохранения.‌ [ Только для Legacy Console Edition ]

Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлеките предмет и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, используя другой предмет того же типа и материала, заменив или переместив стол (но сохраняя то же количество книжных полок), используя другой стол зачаровывания с одинаковое количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные зачарования.

Изменение уровней зачарования, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые зачарования, но не изменит возможные зачарования, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие зачарования. Зачарования для определённого уровня зачарования (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары

Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

  • Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
  • Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя стол зачаровывания. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
  • Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
  • Шанс: относительный шанс предлагаемого зачарования.

Название Эффект Макс.
Уровень
Первичный
предмет
Вторичный
предмет
Шанс
Подводник
Родство с водой
Aqua Affinity
Позволяет разрушать блоки под водой с нормальной скоростью, как на суше I 3
Бич членистоногих
Гибель насекомых
Bane of Arthropods
Дополнительный урон паукам, пещерным паукам, чешуйницам, чешуйницам края и пчёлам. V 10
Взрывоустойчивость
Blast Protection
Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. IV 3
Громовержец
Channeling
При попадании в сущность, в неё ударит молния (только в грозу). I 1
Проклятие несъёмности
Curse of Binding ‌ [ Только для Java и Bedrock изданий ]
Предотвращает снятие предметов (кроме как в креативе). I
Проклятье утраты
Curse of Vanishing ‌ [ Только для Java и Bedrock изданий ]
Предметы уничтожаются после смерти (не работает с игровым правилом KeepInventory). I
Подводная ходьба
Покоритель глубин
Depth Strider
Увеличивает скорость ходьбы под водой. III 3
Эффективность
Efficiency
Более быстрое добывание ресурсов V 30
Невесомость
Защита от падений
Feather Falling
Уменьшает урон от падения. IV 10
Заговор огня
Облик огня
Fire Aspect
Поджигает цель. II [3] 3
Огнеупорность
Защита от огня
Fire Protection
Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. IV 10
Горящая стрела
Flame
Стрелы поджигают цель. I 3
Удача
Fortune
Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов. III 3
Ледоход
Морозная поступь
Frost Walker
Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках. II 3
Скорость души
Soul Speed
Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душ III
Пронзатель
Пронзание
Impaling
Трезубец наносит дополнительный урон мобам, которые естественным образом появляются в океане. V 3
Бесконечность
Infinity
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами. I 1
Отдача
Отбрасывание
Knockback
Отбрасывает мобов и игроков. II [3] 10
Добыча
Looting
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. III [3] 3
Верность
Loyalty
Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата. III 10
Везучий рыбак
Luck of the Sea
Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы). III 3
Приманка
Lure
Уменьшает время ожидания клёва. III 3
Починка
Mending
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

Предмет чинится при добыче опыта.

I
Тройной выстрел
Залп
Multishot
При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны. I 3
Пронзающая стрела
Бронебойность
Piercing
Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям. IV 30
Сила
Мощь
Power
Дополнительный урон V 30
Защита от снарядов
Projectile Protection
Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника). IV 10
Защита
Protection
Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. IV 30
Отбрасывание
Откидывание
Punch
Отбрасывание цели II 3
Быстрая перезарядка
Quick Charge
Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука. III 10
Подводное дыхание
Respiration
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. III 3
Тягун
Riptide
При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой. III 3
Острота
Sharpness
Увеличенный урон. V 30
Шёлковое касание
Silk Touch
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). I 1
Небесная кара
Smite
Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам. V 10
Разящий клинок
Sweeping Edge ‌ [ Только для Java Edition ]
Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью. III 3
Шипы
Thorns
С некоторым шансом наносит урон атакующему. III 1
Прочность
Нерушимость
Unbreaking
Предмет имеет шанс не потратить единицы прочности III 10

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

  • Стол зачаровывания ( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания.
  • Наковальня ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).

Чары предметов из слотов для рук

Зачарования (Макс.) (B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони

Зачарования (Макс.)
Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)

Взаимоисключающие чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

  • Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
  • Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
  • Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу)
  • «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
  • «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
  • «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
  • «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
  • «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Чародей Зачаруйте предмет на столе зачаровывания Алмазы! minecraft:story/enchant_item

История

Бета-версия Java Edition
30 сентября 2011 Первая информация о столе зачаровывания появилась, когда Нотч написал о нём в Твиттере. [4]
1 октября 2011 Нотч разместил в Твиттере скриншот с окном зачаровывания, заклинания написаны на Стандартном галактическом алфавите. [6] Первое заклинание можно расшифровать как «Well Played Internets You Are Good» (Хорошо сыграно, Интернеты, Вы Молодцы), второе как «These Names Will Be Random And Confusing» (Эти Имена Будут Случайными И Запутанными), и третье «Each Spell Costs Experience Levels» (Каждое Заклинание Будет Стоить Уровней Опыта). Стандартный галактический алфавит или SGA был создан Томом Холлом для игры Commander Keen. [7]
Джеб упомянул, что, возможно, будет добавлено заклинание, дающее бонус на урон «нежити», когда просил помочь с названием для заклинания. Его выбор остановился на названии «Smite». [5]
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Зачаровывание добавлено в игру. Для получения высоких уровней не были нужны книжные шкафы. Многие чары ещё не были добавлены.
Beta 1.9 Prerelease 4 Чары стоимостью выше пяти очков опыта недоступны, пока вы не поставите книжные шкафы неподалёку от магического стола. Количество шкафов увеличивает уровень доступных заклинаний. Стол, окружённый шестью шкафами на каждую сторону (с проходом в один блок), даёт доступ к заклинаниям 14-го уровня. Стол, окружённый тридцатью шкафами (два слоя, по пятнадцать каждый), даёт доступ к заклинаниям до 50-го уровня. [8]
1.2.1 12w05a Для зачаровывания в творческом режиме опыт не требуется.
12w06a Золотые мечи и луки, выпавшие как редкий дроп, с небольшим шансом могут уже быть зачарованы.
1.3.1 12w17a Снова можно добывать лёд и стеклянные панели при помощи инструментов с Шёлковым касанием.
12w22a Система зачаровывания была изменена, и теперь максимальный уровень заклинаний — 30-й. При этом некоторые чары высших уровней (например, Сила V для лука) стали недоступны.
У священника в деревне NPC можно зачаровывать инструменты за определённую цену в изумрудах.
12w23a В многопользовательской игре видно сияние зачарованных инструментов и брони у других игроков.
1.4.2 12w34b Луки с Воспламенением могут активировать ТНТ.
12w41a Была добавлена наковальня, на которой можно комбинировать чары нескольких предметов и повышать их уровень. Это вернуло возможность получения чар, недоступных с 1.3.1.
1.4.6 12w49a Была добавлена возможность зачаровывать книги.
12w50a Добавлены чары для кирасы — «Шипы».
1.7 12w36a Были добавлены два новых чара для удочки — Приманка и Морская удача. Также удочка может быть зачарована без использования зачарованных книг.
1.8 14w02a Была изменена система зачаровывания. Теперь для того, чтобы зачаровывать любой инструмент, необходим лазурит.
Теперь при наведении курсора на элемент зачаровывания, появляется всплывающая подсказка с названием чара. (Например: Добыча III . . . ?)
Уровни теперь трудно получить (как в предварительной версии pre-1.3).
Пять уровней чар (Острота, Сила (лук), Небесная кара и Гибель насекомых) применяются без использования наковальни.
14w04a «Добыча» даёт шанс, равный 1 %, получить редкий дроп с мобов.
14w25a Добавлены чары для ботинок — «Покоритель глубин».
1.9 15w42a Добавлены чары для ботинок — «Ходьба по льду».
1.11 16w39a Добавлены чары для брони и оружия — «Проклятие утраты» и «Проклятие привязанности».
1.11.1 16w50a Добавлены чары для меча «Размах»
1.13 17w47a Стол зачаровывания «Enchantment Table» был переименован в «Enchanting Table».
Мотыги теперь можно зачаровывать.
18w07a Добавлены четыре новых чара для трезубца: «Верность», «Пронзатель», «Тягун» и «Громовержец».
18w08b Убрана видимость воды, в частности при принятии зелья подводного дыхания и чар дыхания.
18w14a Зачаровывание «Тягун» больше несовместимо с «Верность» и «Громовержец».
1.14 18w43a Добавлены новые чары для арбалета: «Мульти-Выстрел», «Скорая Перезарядка», «Пронзание».
1.16 20w10a Добавлено зачарование Скорость души для ботинок, позволяющее быстро передвигаться по песку душ и почве душ.
Альфа-версия Pocket Edition
0.12.1 build 1 Добавлено зачаровывание.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 Добавлены чары «Починка» и «Ледоход».
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлены новые чары в экспериментальный геймплей: «Верность», «Пронзатель», «Тягун» и «Громовержец».
beta 1.2.13.11 Трезубцы добавлены в экспериментальный геймплей. Появилась возможность их зачаровывать.
beta 1.2.14.2 Добавлены новые чары: «Верность», «Пронзатель», «Тягун», «Громовержец» и «Проклятие утраты».
Трезубец добавлен в игру с возможностью зачаровывания.
1.8 beta 1.8.0.10 Добавлены новые чары для арбалета: «Мульти-Выстрел», «Скорая Перезарядка», «Пронзание».
1.16.0 beta 1.15.0.51 Проклятие несъёмности добавлено в игру.
beta 1.16.0.51 Проклятие утраты добавлено в игру.
Legacy Console Edition
TU7 CU1 1.0 Patch 1 Patch s1 Добавлены система зачаровывания и стол зачаровывания.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Изменена система зачаровывания. Теперь для того, чтобы зачаровывать любой инструмент, необходим лазурит.
Добавлены новые чары — «Приманка», «Морская удача» и «Покоритель глубин».
TU43 CU33 1.36 Patch 13 Добавлены чары «Ходьба по льду» и «Починка».
TU54 CU44 1.52 Patch 24 Patch s4 Добавлены чары «Проклятие утраты» и «Проклятие привязанности».
TU69 1.76 Patch 38 Добавлены четыре новых чара для трезубца: «Верность», «Пронзатель», «Тягун» и «Громовержец».
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены зачаровывания.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Читайте также:  Удилища кайда без колец
Оцените статью
Adblock
detector