X rebirth охота за сокровищами
2,715 | уникальных посетителей |
102 | добавили в избранное |
Чтобы захватить малый корабль в котором нет пилота, нужно иметь на борту Скунса пилота. Пилоты нанимаются на станциях. Просто войти в меню малого корабля и нажать на иконку «Захватить».
Абордаж больших кораблей требует серьёзной подготовки:
1) Нужет командир десанта. Совет: ищите полностью прокаченного командира, чтобы все три навыка были полностью прокачены, либо чтобы был прокачан полностью навык абордажа, а остальное с помощью виртуальных семинаров прокачайте.
2) Нужны десантники. Покупаются у любого вербовщика. К покупке доступны только новобранцы, со временем после успешных абордажей они будут набираться опыта и становиться ветеранами, а в конце концов элитой.
Если у вас будет максимально прокаченный командир и 50 новобранцев то уровень абордажа будет равен 24.
3) Помощнее щиты и оружие. Щиты чтобы турели на раз не сбили особенно плазменные. Оружие чтобы эти самые турели сбивать. Также рекомендую закупиться ракетами «Адский охотник» и «Трайстар», отлично уничтожают стационарные цели.
4) Нужна цель. Вначале игры когда десантники ещё неопытны лучшая цель это мародёр Титурель Суверенного Синдиката. Чтобы его найти нужно полетать по зонам и он может сгенерироваться или взять миссию на уничтожение крупного корабля.
Важно. Цель не должна быть рядом со станцией и не должно быть в зоне военных кораблей нацеленных на этот корабль.
Если эти условия выполнены то можно сохраниться и приступать.
1) Включаем режим сканирования корабля. Чтобы было удобнее наводиться на элементы корабля с помощью «Shift+F»
2) Подлетаем сзади и уничтожаем двигатели. Оружием или ракетами (Ракетами гораздо быстрее). Далее ждем пока вылетят дроны строители и сразу их уничтожаем.
3) Поочерёдно уничтожаем все элементы корабля. Так как турели расположены группами по 3-4 шт. удобно использовать ракеты «Трайстар». В одном залпе 3 ракеты и даже если одну собьют, практически всегда утичтожают группу турелей. Сложнее всего уничтожить тяжёлые генераторы, у них мощные щиты.
4) После того как всё будет уничтожено и корабль будет голым, сохранимся и заходим в меню корабля цели и смотрим по нему общую информацию. В частности нас интересует его защита от абордажа. Окажется она больше чем у нас сила абордажа. Непорядок. Для того чтобы уменьшить значение защиты нужно уменьшить прочность корпуса примерно до 10%.
И опять же лучше ракетами, гораздо быстрее.
5) Когда достигните 10%, проверьте не починил ли вражеский инженер какие нибудь компоненты, если да то сразу же сбивайте и можно начинать абордаж. Заходим в меню корабля цели и выбираем команду «Взять на абордаж». Произойдёт проверка на рабочие двигатели цели и генератор прыжкового двигателя. Если что придётся двигатели с генератором опять уничтожить, как только это сделаете Командир с десантниками вылетят на абордаж и появится задание на их защиту пока они все не пристыкуются.
6) Начнется абордаж. Каждый этап будет сопровождаться репликой Командира десанта.
Не забывайте поддерживать целостность корпуса на уровне 10%.
Также вас могут попросить уничтожить востановленные элементы корабля.
Если у вас есть дрон Троян Вас могут попросить взломать корабль с помощью него.
После нескольких реплик Командира корабль будет захвачен.
Если вы все сделали правильно, то все десантники живы и некоторые стали ветеранами, а это значит и уровень вашего абордажа повысился. Не забудте пристыковаться к захваченному кораблю и забрать своего Командира десанта.
Если же в какойто момент захвата корабля, уровень защиты от абордажа был больше чем ваш уровень абордажа то будут потери, желательно загрузиться.
После вам нужно купить команду для корабля и пользоваться им после того как он будет починен инженером.
Чтобы захватывать крупные военные корабли типа Фулмикрон вам нужен навык абордажа не менее 100 единиц.
По сюжетным миссиям главный герой использует Троян лишь для взлома станций.
Для взлома станции Плутарха чтобы компромат опубликовать и для взлома станций Ксенонов чтоб пристыковаться и установить бомбы.
В обычной ситуации при взломе станций дроном, срабатывает сигнализация и вас сразу атакуют полицейские и защитные дроны. Поэтому данное применение весьма хлопотное.
Реальное полезное применение у дрона лишь одно:
Это взламывание крупных кораблей.
Взламывать можно ради трех целей:
1 Для того чтобы забрать груз корабля.
2 Чтобы отключить защиту корабля и взять на абордаж.
3 Порой бывает что патрульные крупные корабли хотят взорвать корабль который вы хотите заабордажить, в этом случае также поможет Троян их обезвредить на пару часов.
Первая цель вам пригодится чтобы заработать в начале игры или чтобы добыть Термоядерные реакторы для строительства сюжетной станции.
При взломе дроном Трояном любого крупного корабля, у цели отключается все вооружение, а также сбрасывается часть груза, при том, чем больше товара на борту тем больше сбросится (топливные элементы тоже считаются товаром и также сбрасываются кораблем).
Также при одном взломе Трояном, все турели, щиты и оборудование портятся на 20%, то есть при взломе трояном одного и того же корабля 5 раз все его щиты и турели взорвутся, при этом каждый раз будет сбрасываться груз если он имеется. Взломав корабль достаточное колличество раз вы сами решаете что делать с ним и его грузом.
Чтобы собрать груз необходимо добавить в группу крупный корабль с дронами погрузчиками (чем больше тем лучше) включить режим сбора груза и помечать контейнеры клавишей «F» по умолчанию.
ВАЖНО весь собранный груз сверх нормы будет замещать предыдущий груз на корабле то есть, если у вас корабль на 230 000 т. и там было 100 000 т. Термоядерных реакторов, а вы собрали 180 000 т. Биоптического волокна, то у вас будет в результате 180 000 т. Биоптического волокна и 50 000 т. Термоядерных реакторов.
Поэтому следите за колличеством собранного добра.
При сборе груза репутация не падает, а вот при взломе может упасть если вас патрульный корабль обнаружит.
Корабли не враждебных фракций легко ограбить или взять на абордаж (если репутации не жалко), но что делать если вы хотите взять на абордаж например Титурель Суверенного Синдиката. В данном случае есть одна фишка. Корабли NPC атакуют вас и ваши дроны если находятся в режиме патруля, что вполне логично, но вот если корабль нацелен на какую то цель, например на корабль добытчик или шахтёр, то ему будет на вас начихать пока вы в него не станете стрелять. Вот именно такие корабли NPC можно без проблем взламывать и они в вас ни единой турелью не выстрелят, правда они часто с эскортом, но ведь имея ракеты от них можно легко избавиться.
Данным методом я пользовался в начале игры чтобы набрать себе ресурсов для станции, а также зная что с Плутархом все равно испортятся отношения, я захватил пару Таранисов.
1) Не стоит ухудшать отношения с фракциями, вернуть их расположение к вам будет весьма не просто.
2) У Ксенонов, Суверенного Синдиката (СС), Рейверов, Авангарда Еретиков (АЕ), Пиратов Атланта: Репутацию можно повысить только с помощью консольных команд.
У фракций «СС» и «АЕ» всегда репутация «-26», у остальных её можно опустить до «-30».
3) Так же в игре есть фракции «Враг» (-26) и «Нейтрал» (0), у них репутация всегда постоянна.
4) У остальных фракций, даже если вы с ними ухудшите отношения до «-30», можно вернуть положительную репутацию.
Метод: Ищем станцию нужной нам фракции и уничтожаем возле этой станции (на расстоянии до 20 км) корабли фракций из пункта №2 или корабли фракции «Враг».
Корабли данных фракций могут сами сгенерироваться при заходе в зону со станцией,
либо можно взять миссию на патруль сектора у не враждебной фракции
либо же взять миссию на уничтожение крупного корабля, так же не у враждебной фракции, и уничтожить его дронов и истребители сопровождения возле нужной вам станции.
Таким образом я повышал репутацию у Плутарха, брал миссии на патруль сектора и уничтожал истребители возле станций Плутарха, особенно хорошо помогают ракеты «Шершень».
ВАЖНО: Не подлетайте близко к станциям у которых вы улучшаете отношение, они вас вместе с пиратами расстреляют или же ракеты «Шершень» наведутся на эту станцию и на патрульные корабли этой станции.
Миссия «Поиск сокровищ».
Автор: eliseeff ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ.Для получения миссии игра должна быть пропатчена до версии не ниже 2.1. Прежде всего — читаем универсальные советы для прохождений . Учим наизусть, как «Отче наш», а потом, если что — не плачем, ибо вас предупреждали.
В связи с тенденцией Egosoft менять пол персонажей с выходом новых патчей, за соответствие гендерного признака персонажей автор ответственности не несет. Я больше не буду изменять родовые окончания слов в описаниях, т.к. на прохождение данный факт не влияет. Получение миссии.Миссия предваряется получением сообщения, что яки взяли на абордаж аргонский Колосс, после чего запустили прыжковый двигатель. Дальнейшая судьба корабля и экипажа неизвестны. Всех, кому известна какая-либо информация о них, просят связаться с представителями аргонского флота. Чтобы получить это сообщение, необходимо лично побывать не менее чем в 92 секторах. Не путать с открытыми на карте секторами. Вы можете открыть хоть всю карту с помощью кораблей-разведчиков, но вы не получите это сообщение, пока сами не побываете минимум в 92-х. Количество посещенных вами секторов можно посмотреть в статистике (Личные > Мой статус пилота). Когда это необходимое количество в статистике достигнуто, достаточно прилететь в любой аргонский или боронский сектор. После этого следует искать непосредственно саму миссию. Она может быть дана в одном из пиратских секторов, на одной из станций, так что если с пиратами вы не дружите, а все их станции у вас красные — самое время повыполнять миссии в их секторах. Заодно и по секторам полетаете в поисках. Рано или поздно над одной из станций вы увидите значок синей книжки ( Начало поисков.Итак, беседуем с телади. Ящер предлагает информацию и просит за нее 50 тыс. кредитов. Соглашаемся. Наш карман становится легче на 50 килокредитов, и мы получаем задание поговорить с Josep Gillean в одном из секторов яки. Для успешного разговора лучше заранее запастись улучшенным спутником, чтобы не мотаться потом за ним в процессе «беседы». Прилетаем в нужный сектор. Пролетаем вглубь сектора, пока целеуказатель миссии не укажет нам на кораблик с забавным названием «В поисках неприятностей». Ну что ж, перефразируя Аверченко, вы хочете неприятностей — их есть у меня. Летим навстречу кораблику, пытаемся поговорить с пилотом. Тот разговаривать отказывается. После неудачных попыток поговорить по-хорошему получаем задание уничтожить улучшенный спутник. Сбив спутник, получаем еще одно — уничтожить лазерную башню. Все это называется «найдите яки, у которого есть первая подсказка, и убедите его выдать ее вам». Продолжаем убеждать, уничтожив лазерную башню. Яки, который все это время ругался как сапожник по поводу наших методов убеждения, начинает плакаться, что спутники нынче дороги, и просит компенсировать убытки, повесив ему другой. Место установки отмечено буйком. Вешаем ему улучшенный спутник, радуясь, что лазерная башня сошла нам с рук «за здорово живешь». Получив свой спутник, Josep Gillean рассказывает, что через их сектор действительно проходил корабль, которым управляли яки. Прежнего экипажа на нем уже не было, а ценный груз был на борту и в полной сохранности. Затем корабль бросили в одном из секторов, выключив силовую установку, чтобы корабль было невозможно засечь. Решение подсказок.Подсказка 1.От конца королевства пройди один и пять. Среди скал есть одна, где тебя что-то ждет. Ну, это просто. Подсказка 2.х = минимальное количество прыжков от штаб-квартиры Гильдии Основы до королевского пространства. Не вдаваясь в историю вселенной-Х, считаем: Берлога (она-же Штаб ГО) — Пространство королевы. Это четыре прыжка. х=4, у=3. Отсчитываем от верхнего левого угла карты (не считая земных секторов) четыре сектора вправо и три вниз. Получаем Радость Балы Ги . Радуемся сами и находим в этом секторе в точке с координатами 25, 1, 50 км очередную флешку с третьей подсказкой. Подсказка 3.Посети дом ксенона посреди прибыли. Держи курс на восток, но опасайся стражей. Их сила в их числе. Проще пареной репы! В точке с координатами 90, 0, 0 км находим очередную флешку, из которой как кролик из шляпы фокусника при нашем приближении выскакивает куча дронов. Лупим их мухобойкой и забираем флешку с четвертой подсказкой. Подсказка 4.В секторе с четырьмя солнцами находятся семь посланников. У одного есть ключ. Остальные опасны. На что наводит нас упоминание о четырех солнцах? Конечно, на мысль о секторе с освещенностью 400%. Это Маяк Акилы . В связи с частыми вопросами, напоминаю: сектор — трехмерный. Помимо координат X и Z в нем есть еще и координата Y, т.е. высота. Иногда буи располагаются намного выше или ниже плоскости эклиптики. Тогда вы просто пролетаете значительно выше или ниже их и не зацепляете их сканером. В таком случае нужно выбрать точку отсчета при сканировании сектора на другой высоте, переключив вид карты кнопкой Insert, и снова осмотреть сектор. Произведя поиски на разных высотах, в конце концов вы найдете все буйки. Подлетев к нужному, получаем сообщение: «Внимание! Сбой корабельных систем. Обнаружены координаты прыжка». Не стоит волноваться — все в порядке. Через несколько секунд мы чудесным образом перенесемся в один из пиратских секторов, прямо к следующей флешке с координатами 0, 150, 0 км. Прыжок произойдет даже если не установлен прыжковый двигатель. Забираем, получаем пятую шпаргалку. Подсказка 5.Три камня в стороне от огромного каменного облака — туда лежит твой путь. Найди их, и увидишь то, что ищешь. Анаграмма будет твоим ключом в поисках следущей части. Разбираем по буквам, составляем в другом порядке — это и называется анаграммой. Кто хочет более научного определения — курите Гугл, как говорится, а мы получаем » Шпора дикаря «. Подсказка 6.Начни отсчет с того места, где давным-давно все это началось. Иди вперед, пока не достигнешь конца. Это привет из самой первой игры серии Х, которая начиналась в секторе Сэйзвел. Буквы, естественно, обозначают направление прыжков. Хорошо продуманная подсказка. Тот, кто не играл в X Beyond The Frontier, может просто нарисовать предложенный путь на бумаге и посмотреть по карте, где можно пролететь именно таким путем. Подсказка 7.Путь ведет тебя в сектор на западе. В космосе двух таких нет, от других ты его отличишь. Прийти к нему можно с юга или с севера, вся разница в прыжках. Поиск обители тайны долог и труден. Достигнув цели, ты увидишь луч света. Не знаю как вам, а мне почему-то эта подсказка далась труднее всех. Итак, начинаем отсчитывать слова послания, начиная с его начала, а потом — каждый раз от найденного слова. То есть сначала находим пятое слово, потом третье от пятого, от него находим второе и так далее. Там, где число со знаком «минус» — считаем в обратную сторону. В итоге получаем фразу: «Сектор в двух прыжках от Обители света». «А в каком направлении прыгать?» — спросите вы. Открою тайну. В английской версии игры искомая фраза получается «Sector two jumps north of Home of light», что переводится как «Сектор в двух прыжках к северу от Дома света». Летим в Туманность Херрона в точку с координатами 0, 50, 0 км и получаем восьмую подсказку. Подсказка 8.Последняя часть погребена в камне. Камень ты найдешь в облаках великого патриарха Сплитов. Не забудь сканер минералов. Ну, хоть тут повезло. Даже ум морщить не нужно. Летим в Облака Ронкар , взяв сканер минералов и свой шахтерский инструмент. Там сканим астероиды, пока не увидим в очередном: «Обнаружен неизвестный артефакт». Разносим его в мелкий щебень и подбираем последнюю подсказку. Подсказка 9-я, (последняя).Вот тут не обойтись без картинки. Специально выделил фрагмент красным, ибо сам, намаявшись с подсказками, прочитал текст, но не обратил внимания на фон, на котором зеленым цветом выделен сектор на фрагменте карты. И сектор этот — Ксенонский сектор 101 . Вот тут советую взять корабль потолще, ибо у ворот встречают не с самоваром и бубликами. А если пролететь на быстром, но слабом корабле — потом будет тяжко биться с Экспериментальным Шаттлом. А еще нужна система жизнеобеспечения. Миссия наша после последней подсказки сменилась на «Найти поврежденный корабль». Итак, у ворот встречаем весьма недружественный прием и начинаем всех бить. Для меня в самый первый раз это закончилось тем, что побили меня. Принимаем озверин, разносим всю эту встречающую братию вдребезги и пополам, а потом летим на юг сектора. По пути можно немножко отвести душу, уничтожив ксенонскую верфь, отобрав у них ведерки с совочками и растоптав их куличики. Ксеноны, хлюпая носами, уходят звать маму, а мы летим на юг. Обломки кораблей на радаре не отображаются, поэтому приходится искать их визуально. Находятся они в точке с координатами -10, 10, -70 км. Приблизившись к ним на расстояние восьми километров, получаем задание просканировать их. Подлетаем на расстояние около 500 м — сканирование начинается автоматически. По окончании сканирования получаем запись черного ящика. Везем телади по назначению. По прибытии нас благодарят и просят покурить, пока они будут снимать с него шкуру, чтобы выяснить, где находится экипаж. Попутно обещают пригнать и отремонтировать Шаттл, пока мы будем спасать заложников. А когда, мол, ребят наших привезете — мы вам Шаттл отдадим. Освобождение заложников.Через несколько минут получаем сообщение, что пленного допросили и нужно выручать экипаж. Предупреждают о конвое и о том, что понадобится корабль с системой жизнеобеспечения, а также свободным местом в трюме для семи человек. Дается также подсказка, что нужно подавить щиты транспорта, чтобы переместить членов экипажа на свой корабль. Козыряем и держим путь в Шпору дикаря, куда нас ведет целеуказатель. Там находим по тому же целеуказателю нужный нам транспорт (Теладийский Альбатрос), подлетаем к нему на расстояние не дальше 2 — 2,5 км (на большем расстоянии пленники до нашего корабля не допрыгивают) и снимаем щиты. При снятых щитах заложники один за другим перемещаются к нам в трюм. Продолжаем держать щиты на минимуме, пока последний пленник не окажется у нас на корабле. Отсутствие транспортера — не помеха. Видно, прыгучие ребята. TL потом можно захватить, можно расстрелять или оставить — он больше никакого значения не имеет. Внимание! Захватить Альбатрос становится возможным только после эвакуации с него заложников. Также замечен баг — захваченный TL бесследно исчезает после возвращения заложников на верфь в Аргон Прайме. Поэтому до завершения миссии обязательно сохранитесь и при повторении бага продайте его на верфи, либо начните его разбирать на чертежи или на вторсырье в ШК до визита в Аргон Прайм. (В патче 2.5 этот баг пофиксен. В случае захвата Альбатроса, после возвращения заложников он никуда не исчезает.) Также после операций по захвату Шаттла и освобождению заложников загляните в командную консоль, в настройки «свой-чужой», т.к. после ваших боевых действий установка на расы Телади и Пират может поменяться на «Чужой», а все корабли этой расы «покраснеют». Верните установку «Свой» и все вернется к нормальному состоянию, если только вы не в состоянии вражды с этой расой и без «Поиска сокровищ». Особенно это касается Телади. Установка на пиратов у меня слетала лишь однажды. Финал.Со спасенным экипажем летим на верфь в Аргон-Прайме. По прибытии нам поют дифирамбы, помещают спасенных в лазарет, а нам отдают отремонтированный за это время Шаттл, не преминув при этом напомнить, что корабль этот имеет большую историческую ценность, поэтому любое несанкционированное воспроизведение этого корабля является ай-яй-яй’ем. Находится он как раз на этой же верфи, так что можно сразу забирать. Как показывает дальнейшая практика, его нельзя разобрать на чертежи, продать, переработать в ШК на вторсырье и даже перекрасить. Adblockdetector |