- Охотник
- Характеристики персонажа Will to Live Online — Что, кому, когда и зачем стоит качать
- + Содержание
- Уровень персонажа
- Ловкость
- Выносливость
- Точность
- Интеллект
- Удача
- Что качать новичку
- Классы в Will to Live Online – За кого начать играть новичку
- + Содержание
- Старатель (Шахтер)
- Охотник (Снайпер)
- Наемник (Коммандос)
- Инженер (Техник)
- Кем начать играть новичку
- Will to live охотник характеристики
Охотник
Описание и ТТХ персонажа класса «Охотник»
- Голова
- вязанка
- ушанка
- Велосипедный шлем
- СШ-40
- Корпус
- Куртка «Горка»
- Кожаная куртка
- Легкий броник
- Хитиновая куртка
- Ноги
- Легкие штаны
- Штаны «Горка»
- Кожаные штаны
- Хитиновые штаны
- Усиленные штаны
- Стопы
- Валенки
- Кроссовки
- Бронир ботинки
Характеристики персонажа Will to Live Online — Что, кому, когда и зачем стоит качать
+ Содержание
В Will to Live Online игроку доступны 6 характеристик героя: сила, ловкость, выносливость, точность, интеллект и удача. Вот только детального описания этих характеристик нет нигде. Все что известно, известно из опыта и тестов других игроков. Именно этими данными я хочу поделиться в этой короткой статье.
Сперва о главном.
Уровень персонажа
Каждое повышение уровня дает:
- +20-30 единиц к максимальному запасу здоровья
- +3-4 кг к максимальному переносимому весу
То есть, прокачка уровня позволит носить больше веса в инвентаре и стать более живучим. Теперь о параметрах героя.
Повышение характеристики «Сила» повлияет на следующие показатели:
- Увеличивает максимальное здоровье,
- Повышает переносимый персонажем вес примерно на 2-3 кг за каждое очко,
- Уменьшает отдачу стрелкового оружия,
- Повышает урон холодным оружием.
«Если хочешь зажимать в точку, качай Силу», — говорят опытные игроки. И это, пожалуй, единственная вменяемая причина раскачивать Силу.
Ловкость
Ловкость в Will to Live Online влияет на все, что касается скорости:
- Скорость бега,
- Скорость прицеливания,
- Скорость перезарядки,
- Скорость «лутания» и использования предметов (не подтверждено).
Ловкость будет полезна для быстрого перемещения по миру пешим порядком. Да и перезарядку сократить тоже не помешает.
Выносливость
Выносливость – это выносливость © Кэп
- Повышает макс. здоровье персонажа,
- Повышает запас выносливости,
- Повышает скорость восстановления здоровья и выносливости.
Пригодится любому классу, но злоупотреблять тоже не стоит.
Точность
Точность – основная характеристика для Охотника и любителей снайперских прицелов.
- Снижает колебания прицела при наведении через оптику,
- Повышает кучность стрельбы (снижает разброс).
Рекомендуется как для снайперского, так и для автоматического оружия.
Интеллект
- Повышает скорость прокачки оружия. Формула неизвестна, но игроки утверждают, что при повышении интеллекта с 2 до 7 пунктов скорость прокачки оружия возрастает в 2 раза. Можно предположить, что 1 очко Интеллекта дает +20% к скорости прокачки.
Интеллект нужен инженеру, поскольку этот класс активно пользуется различным оборудованием.
Удача
Удача – один из самых ценных параметров, особенно для новичков.
- Увеличивает количество трофеев, получаемых из дропа;
- Снижает количество предметов, выпадающих из героя после его гибели;
- Облегчает взлом замков отмычками (+10% к шансу за каждое очко);
- Повышает шанс нанести критический урон;
- Снижает шанс получить критический урон (учитывается только при наличии 3-х и более очков).
Что качать новичку
Всего на 40 уровне доступно 7 очков для распределения. Сброс характеристик стоит 100 тыс. жетонов, поэтому будьте внимательны!
Новичку в Will to Live Online стоит вложить 1-2 очка в удачу, а ловкость и выносливость довести до 5-6 пунктов, чтобы не испытывать сложностей с перемещением по миру. В остальном стоит отталкиваться от характеристик, которыех требует экипировка и оборудование.
Дело в том, что для использования персонажем высокоуровневого оружия и брони, его характеристики должны соответствовать требованиям конкретной пушки или экипировки. Посмотреть, какое оружие и каких характеристик требует можно в табличке ниже (кликабельно), которую составил один толковый парень с YouTube.
В этой табличке можно видеть базовые характеристики каждого класса, прирост очков характеристик вплоть до 40 уровня, а также количество свободных очков при условии прокачки под топовую экипировку. В остальном – выбор за вами.
Также рекомендую посмотреть видео этого парня с подробным описанием таблицы и разбором характеристик.
И не забудьте поделиться своим мнением в комментариях. Нам будет интересно почитать 😉.
Классы в Will to Live Online – За кого начать играть новичку
+ Содержание
Новички часто совершают ошибки при выборе класса в Will to Live Online. Всему виной отсутствие нормального описания персонажей в игре. В этой короткой статье вы узнаете об особенностях каждого из доступных классов.
Итак, в Will To Live доступно 4 игровых класса: Старатель, Охотник, Наемник и Инженер. Разберем каждого по отдельности.
Старатель (Шахтер)
Старатель – это классический шахтер. Его геймплей сосредоточен на добыче ценных ресурсов в глубинах шахт при помощи кирки. Характеристики старателя позволяют ему таскать больше грузов и меньше уставать. В качестве оружия Старатель использует дробовики. Соответственно, эффективен только на коротких дистанциях, как в PVE, так и в PVP.
Плюсы Старателя:
- Живучий
- Эффективно добывает ресурсы в шахтах
- Наносит большой урон на коротких дистанциях, поэтому хорошо себя чувствует в PVE
- Переносит больше грузов, меньше устает
- Первым получает мощное оружие (Обрез доступен уже на 3-м уровне, а на 6-м – 1-й мощный дробовик ТОЗ-34
Минусы Старателя:
- Медлителен
- Неэффективен в PVP на дальних дистанциях
- Фармит деньги в основном в шахтах, а там темно и совсем не живописно
Охотник (Снайпер)
Охотник – это стрелок-снайпер. В Will to Live этот класс специализируется на обычно охоте на мобов – в основном на животных. Перки охотника позволяют получать из мобов больше добычи. Правда, до этих перков еще надо добраться…
Охотник крут в PVP на дальних дистанциях, поскольку стреляет точно и использует оптические прицелы. А вот на коротких дистанциях зачастую сам становится чье-то добычей. Кроме того, охотник не слишком живучий и плохо бронирован, поэтому охотиться на тех же монстров ему не слишком удобно: стреляешь издалека – бежишь за лутом пешком. Зато урона очень много.
Плюсы Охотника:
- Использует оптические прицелы
- Получает больше добычи с убитых мобов
- Очень силен в PVP на дальних дистанциях
- Видит мобов на радаре в небольшом радиусе вокруг себя
- Быстро бегает
Минусы охотника:
- В ближнем бою достаточно слаб
- Первая нормальная снайперская винтовка появляется аж на 10-м уровне
- Слабо бронирован, имеет низкую выживаемость
- Очень дорогие патроны к топовому оружию
- Долгая и сложная прокачка оружия (по отзывам игроков)
Наемник (Коммандос)
Наемник – это сбалансированный класс, который использует в качестве оружия штурмовые винтовки. Наемники хорошо себя чувствуют как в PVP, так и в PVE, но основное направление класса – сражения с другими игроками. Перки позволят терять меньше лута при смерти и эффективно использовать классовое оружие. Словом, универсальный солдат.
Плюсы Наемника:
- Универсальный класс
- Вынослив, живуч, быстро бегает
- Первое мощное оружие (СКС) уже на 7-м уровне
- Хорошо себя чувствует в PVP на любой дистанции
Минусы Наемника:
- Отсутствие ярко выраженных PVE-перков
Инженер (Техник)
Инженер – это классический технарь, который специализируется на установке различных вспомогательных устройств. Например, инженер может установить мобильную точку возрождения и, если умрет, возродится около нее, а не в стандартном месте. По опыту инженер качается быстрее всех остальных классов за счет специальных перков. В качестве оружия использует пистолеты-пулеметы.
Плюсы Инженера:
- Быстрый и выносливый
- Первое мощное оружие уже на 7 уровне
- Быстро прокачивается
- Устанавливает полезное оборудование
Минусы Инженера:
- Не способен таскать большие веса по началу игры
- Зависим от интеллекта
- Хилый в PVP
Кем начать играть новичку
Лучшим вариантом для новичка будет Наемник, поскольку это самый универсальный класс. Он хорош на любой дистанции, стреляет из автоматического оружия, хорошо бронирован, вынослив и очень быстро бегает. При этом отлично подойдет как для PVP, так и для PVE.
На втором месте – Старатель. Этот класс отлично чувствует себя в PVE, копает дорогущие руды и на близких дистанциях может ввалить – мама не горюй. Подойдет для любителей сидеть в шахтах и воевать там с конкурентами.
На третьем месте – Инженер. Во-первых, его оружие подходит для ближних и средних дистанций. Во-вторых, он прокачивается быстрее и умеет работать с полезным оборудованием. Хотя в целом и играет роль поддержки.
На последнем месте – Охотник. Несмотря на то, что этот класс является топовым дамагером на дальних дистанциях и с пары выстрелов способен развалить даже самую высокоуровневую броню, несмотря на то что он видит мобов на радаре, качать его новичку однозначно не стоит. У охотника есть ряд проблем.
Во-первых, он достаточно «картонный» и в ближнем бою зачастую легко огребает от мобов. Во-вторых, даже если вы будете убивать тех же кабанов издалека, вам все равно придется сходить за лутом. Там-то вас и поймают внезапно появившиеся мобы. Конечно, можно стрелять из снайперской винтовки и без прицела, но патронов там немного, а перезарядка долгая. Придется туго. Кроме того, охотнику долго и дорого прокачивать оружие, на что постоянно жалуются высокоуровневые игроки.
Если вам есть что сказать по теме статьи, смело пишите комментарий. Ваше мнение будет интересно тысячам наших читателей.
Will to live охотник характеристики
3,723 | уникальных посетителей |
69 | добавили в избранное |
Влияет на:
- Максимальный запас здоровья
Примерно, +20-30 ед. за уровень.
Примерно по 3-4кг за каждый уровень
Влияет на:
- Максимальный запас здоровья
Точная формула неизвестна
Максимальный переносимый вес
Примерно по 2-3кг за каждое очко.
Точная формула неизвестна
Влияет на
- Скорость бега
Точная формула неизвестна
Точная формула неизвестна
Влияет на
- Максимальный запас здоровья
Точная формула неизвестна
Скорость восстановления здоровья (в безопасных зонах или у костра)
Точная формула неизвестна
Максимальный запас выносливости
Примерно по 600 за каждое очко
Точная формула неизвестна
Влияет на
- Количество трофеев, получаемых в дропе
Точная формула неизвестна
Количество предметов, выпадающих с вас при смерти
Точная формула неизвестна
Сложность вскрытия замков отмычками
+10% к шансу успеха за каждое очко
Шанс нанести критический урон
Точная формула неизвестна
Точная формула неизвестна
Но требуется больше 3 единиц, чтобы удача тут учитывалась вообще
Все базовые параметры (кроме удачи) являются требуемыми для использования снаряжения и оборудования. Например, для использования автомата М-16 требуется, минимум, 5 точности.
Число хитпойнтов, которые будут убавляться перед тем, как вы отправитесь на точку возрождения.
Дополнительно, оказывает сильное влияние на восстановление выносливости — при низком запасе здоровья, выносливость перестает самостоятельно восстанавливаться.
Позволяет бегать и прыгать — расходуется при данных действиях.
Расходуется при задержке дыхания.
Также, расходуется в особых ситуациях, например, высвобождение из Мухоловки.
Скорость ее восстановления зависит от вашей скорости передвижения: при обычной ходьбе — слабо, при неподвижности и на корточках — максимально.
Требуется для перехода на новый уровень.
Получается за выполнение заданий и убийства врагов.
В ночное время (с 22:00 до 6:00 по игровым часам) все игроки получают на 10% больше опыта. В подземных локациях (напр. Бункер) этот бонус действует постоянно.
Складывается из веса снаряжения, а также веса предметов в инвентаре.
Оказывает сильное влияние на расход выносливости и на скорость передвижения.
При сильной загрузке (иконка желтого рюкзака) — расход выносливости сильно увеличивается.
При перегрузе (красный рюкзак) — вы теряете возможность бегать, а также замедляетесь, в зависимости от разницы между текущим и максимальным весом, вплоть до полной невозможности двигаться.
Оказывает влияние на максимальный переносимый вес.
По мере наступления голода, начиная с 30%, вы получаете прогрессирующий штраф к максимальному весу, вплоть до -20% при полном голоде.
Расходуется, примерно, по 2% каждые 25 игровых минут.
Влияет на силу лечения аптечками.
Прокачивается при использовании медикаментов.
Прямого влияния ни на что не оказывает.
Но все рецепты требуют определенный минимум опыта крафта для создания предметов.
Прокачивается путем создания предметов.
Оказывает влияние на расход ремонтных комплектов.
Прокачивается при самостоятельном ремонте снаряжения.
Влияет на шанс получения руды при разработке жилы.
Прокачивается добычей руды.
Оказывает влияние на величину урона оружия данной ветки.
При полной прокачке ветки, все виды оружия из нее, наносят, примерно, на 10% больше урона.
Ветка прокачивается путем прокачки всех (!) видов оружия данной ветки.
Оказывает влияние на разброс цифр урона урона и бронебойности при расчете нанесенного урона.
Чем выше прокачано данное оружие — тем выше шанс, что итоговые значения будут близки к максимальным, указанным в описании оружия. И наоборот.
При 100% прокачке оружия, вы почти всегда будете наносить максимальный урон с максимальной бронебойностью — для данного оружия и заряженного патрона.
Оружия прокачиваются путем результативных попаданий из них — по врагам или по мишеням в тире:
- Пистолеты и винтовки удобнее всего прокачивать в тире. Штурмовую винтовку СКС тоже — лучше прокачать в тире.
Дробовики, аналогично, качают на мишенях, но не в тире, а в Коровьем. Дробовики высокого уровня — Мародер-12 и СПАС-12 — уже можно качать и на монстрах — это, хотя бы, веселее и выгоднее.
Внимание! Опыт за попадание пулей 12 калибра равен попаданию всего одной дробинки (из 8-9) картечного патрона. Так что, дробовики качают только картечью и как можно ближе к цели — чтобы все дробины попадали в нее.
Картечный патрон типа «Магнум» (синий) имеет большее число дробин (9), а значит, качает ствол быстрее. Например, прокачка Мародер-12 с зеленой картечью потребует 6250 попаданий, а с Магнум картечью — чуть менее 5600, т.е. примерно на 10-11% быстрее. (Эти цифры верны для 7 интеллекта!)
Пистолеты-пулеметы и штурмовые винтовки (кроме СКС) гораздо быстрее и проще прокачивать на монстрах.
Гранатомет не наносит видимого урона по мишеням в тире и не «роняет» их, но опыт все равно получает.
Если это кому-то вообще нужно.
Скорость прокачки оружия не зависит от величины нанесенного урона, типа цели или смерти цели после попадания.