Will to live гайд охотник

Охотник

Описание и ТТХ персонажа класса «Охотник»

ПМ пист 1 Наган пист 2 ТТ пист 3 Волк пист 13 ГШ-18 пист 16 Springfield пист 16 Glock 17 пист 16 Волк-357 пист 18 S&G .44 пист 25 S&G .500 пист 30 СКС штурм 7 Мародер -5 штурм 13 Мародер-7 штурм 16 Лис винт 10 Койот винт 13 Мосина винт 16 ВСС Винторез винт 20 Пионер винт 23 Гром винт 25 Обрез дроб 3 Тоз-34 дроб 6 МР-133 дроб 9 ППШ-41 пист 8 Привет пист 14 РГД-5 метат 5 РГД-5М метат 5 Ф-1 метат 7
  1. Голова
    1. вязанка
    2. ушанка
    3. Велосипедный шлем
    4. СШ-40
  2. Корпус
    1. Куртка «Горка»
    2. Кожаная куртка
    3. Легкий броник
    4. Хитиновая куртка
  3. Ноги
    1. Легкие штаны
    2. Штаны «Горка»
    3. Кожаные штаны
    4. Хитиновые штаны
    5. Усиленные штаны
  4. Стопы
    1. Валенки
    2. Кроссовки
    3. Бронир ботинки

Характеристики персонажа Will to Live Online — Что, кому, когда и зачем стоит качать

+ Содержание

В Will to Live Online игроку доступны 6 характеристик героя: сила, ловкость, выносливость, точность, интеллект и удача. Вот только детального описания этих характеристик нет нигде. Все что известно, известно из опыта и тестов других игроков. Именно этими данными я хочу поделиться в этой короткой статье.

Сперва о главном.

Уровень персонажа

Каждое повышение уровня дает:

  • +20-30 единиц к максимальному запасу здоровья
  • +3-4 кг к максимальному переносимому весу

То есть, прокачка уровня позволит носить больше веса в инвентаре и стать более живучим. Теперь о параметрах героя.

Повышение характеристики «Сила» повлияет на следующие показатели:

  • Увеличивает максимальное здоровье,
  • Повышает переносимый персонажем вес примерно на 2-3 кг за каждое очко,
  • Уменьшает отдачу стрелкового оружия,
  • Повышает урон холодным оружием.

«Если хочешь зажимать в точку, качай Силу», — говорят опытные игроки. И это, пожалуй, единственная вменяемая причина раскачивать Силу.

Ловкость

Ловкость в Will to Live Online влияет на все, что касается скорости:

  • Скорость бега,
  • Скорость прицеливания,
  • Скорость перезарядки,
  • Скорость «лутания» и использования предметов (не подтверждено).

Ловкость будет полезна для быстрого перемещения по миру пешим порядком. Да и перезарядку сократить тоже не помешает.

Выносливость

Выносливость – это выносливость © Кэп

  • Повышает макс. здоровье персонажа,
  • Повышает запас выносливости,
  • Повышает скорость восстановления здоровья и выносливости.

Пригодится любому классу, но злоупотреблять тоже не стоит.

Точность

Точность – основная характеристика для Охотника и любителей снайперских прицелов.

  • Снижает колебания прицела при наведении через оптику,
  • Повышает кучность стрельбы (снижает разброс).

Рекомендуется как для снайперского, так и для автоматического оружия.

Интеллект

  • Повышает скорость прокачки оружия. Формула неизвестна, но игроки утверждают, что при повышении интеллекта с 2 до 7 пунктов скорость прокачки оружия возрастает в 2 раза. Можно предположить, что 1 очко Интеллекта дает +20% к скорости прокачки.
Читайте также:  Карабин тигр охот актив

Интеллект нужен инженеру, поскольку этот класс активно пользуется различным оборудованием.

Удача

Удача – один из самых ценных параметров, особенно для новичков.

  • Увеличивает количество трофеев, получаемых из дропа;
  • Снижает количество предметов, выпадающих из героя после его гибели;
  • Облегчает взлом замков отмычками (+10% к шансу за каждое очко);
  • Повышает шанс нанести критический урон;
  • Снижает шанс получить критический урон (учитывается только при наличии 3-х и более очков).

Что качать новичку

Всего на 40 уровне доступно 7 очков для распределения. Сброс характеристик стоит 100 тыс. жетонов, поэтому будьте внимательны!

Новичку в Will to Live Online стоит вложить 1-2 очка в удачу, а ловкость и выносливость довести до 5-6 пунктов, чтобы не испытывать сложностей с перемещением по миру. В остальном стоит отталкиваться от характеристик, которыех требует экипировка и оборудование.

Дело в том, что для использования персонажем высокоуровневого оружия и брони, его характеристики должны соответствовать требованиям конкретной пушки или экипировки. Посмотреть, какое оружие и каких характеристик требует можно в табличке ниже (кликабельно), которую составил один толковый парень с YouTube.

В этой табличке можно видеть базовые характеристики каждого класса, прирост очков характеристик вплоть до 40 уровня, а также количество свободных очков при условии прокачки под топовую экипировку. В остальном – выбор за вами.

Также рекомендую посмотреть видео этого парня с подробным описанием таблицы и разбором характеристик.

И не забудьте поделиться своим мнением в комментариях. Нам будет интересно почитать 😉.

Классы в Will to Live Online – За кого начать играть новичку

+ Содержание

Новички часто совершают ошибки при выборе класса в Will to Live Online. Всему виной отсутствие нормального описания персонажей в игре. В этой короткой статье вы узнаете об особенностях каждого из доступных классов.

Итак, в Will To Live доступно 4 игровых класса: Старатель, Охотник, Наемник и Инженер. Разберем каждого по отдельности.

Старатель (Шахтер)

Старатель – это классический шахтер. Его геймплей сосредоточен на добыче ценных ресурсов в глубинах шахт при помощи кирки. Характеристики старателя позволяют ему таскать больше грузов и меньше уставать. В качестве оружия Старатель использует дробовики. Соответственно, эффективен только на коротких дистанциях, как в PVE, так и в PVP.

Плюсы Старателя:

  • Живучий
  • Эффективно добывает ресурсы в шахтах
  • Наносит большой урон на коротких дистанциях, поэтому хорошо себя чувствует в PVE
  • Переносит больше грузов, меньше устает
  • Первым получает мощное оружие (Обрез доступен уже на 3-м уровне, а на 6-м – 1-й мощный дробовик ТОЗ-34

Минусы Старателя:

  • Медлителен
  • Неэффективен в PVP на дальних дистанциях
  • Фармит деньги в основном в шахтах, а там темно и совсем не живописно

Охотник (Снайпер)

Охотник – это стрелок-снайпер. В Will to Live этот класс специализируется на обычно охоте на мобов – в основном на животных. Перки охотника позволяют получать из мобов больше добычи. Правда, до этих перков еще надо добраться…

Охотник крут в PVP на дальних дистанциях, поскольку стреляет точно и использует оптические прицелы. А вот на коротких дистанциях зачастую сам становится чье-то добычей. Кроме того, охотник не слишком живучий и плохо бронирован, поэтому охотиться на тех же монстров ему не слишком удобно: стреляешь издалека – бежишь за лутом пешком. Зато урона очень много.

Читайте также:  Применения нарезного оружия для охоты

Плюсы Охотника:

  • Использует оптические прицелы
  • Получает больше добычи с убитых мобов
  • Очень силен в PVP на дальних дистанциях
  • Видит мобов на радаре в небольшом радиусе вокруг себя
  • Быстро бегает

Минусы охотника:

  • В ближнем бою достаточно слаб
  • Первая нормальная снайперская винтовка появляется аж на 10-м уровне
  • Слабо бронирован, имеет низкую выживаемость
  • Очень дорогие патроны к топовому оружию
  • Долгая и сложная прокачка оружия (по отзывам игроков)

Наемник (Коммандос)

Наемник – это сбалансированный класс, который использует в качестве оружия штурмовые винтовки. Наемники хорошо себя чувствуют как в PVP, так и в PVE, но основное направление класса – сражения с другими игроками. Перки позволят терять меньше лута при смерти и эффективно использовать классовое оружие. Словом, универсальный солдат.

Плюсы Наемника:

  • Универсальный класс
  • Вынослив, живуч, быстро бегает
  • Первое мощное оружие (СКС) уже на 7-м уровне
  • Хорошо себя чувствует в PVP на любой дистанции

Минусы Наемника:

  • Отсутствие ярко выраженных PVE-перков

Инженер (Техник)

Инженер – это классический технарь, который специализируется на установке различных вспомогательных устройств. Например, инженер может установить мобильную точку возрождения и, если умрет, возродится около нее, а не в стандартном месте. По опыту инженер качается быстрее всех остальных классов за счет специальных перков. В качестве оружия использует пистолеты-пулеметы.

Плюсы Инженера:

  • Быстрый и выносливый
  • Первое мощное оружие уже на 7 уровне
  • Быстро прокачивается
  • Устанавливает полезное оборудование

Минусы Инженера:

  • Не способен таскать большие веса по началу игры
  • Зависим от интеллекта
  • Хилый в PVP

Кем начать играть новичку

Лучшим вариантом для новичка будет Наемник, поскольку это самый универсальный класс. Он хорош на любой дистанции, стреляет из автоматического оружия, хорошо бронирован, вынослив и очень быстро бегает. При этом отлично подойдет как для PVP, так и для PVE.

На втором месте – Старатель. Этот класс отлично чувствует себя в PVE, копает дорогущие руды и на близких дистанциях может ввалить – мама не горюй. Подойдет для любителей сидеть в шахтах и воевать там с конкурентами.

На третьем месте – Инженер. Во-первых, его оружие подходит для ближних и средних дистанций. Во-вторых, он прокачивается быстрее и умеет работать с полезным оборудованием. Хотя в целом и играет роль поддержки.

На последнем месте – Охотник. Несмотря на то, что этот класс является топовым дамагером на дальних дистанциях и с пары выстрелов способен развалить даже самую высокоуровневую броню, несмотря на то что он видит мобов на радаре, качать его новичку однозначно не стоит. У охотника есть ряд проблем.

Во-первых, он достаточно «картонный» и в ближнем бою зачастую легко огребает от мобов. Во-вторых, даже если вы будете убивать тех же кабанов издалека, вам все равно придется сходить за лутом. Там-то вас и поймают внезапно появившиеся мобы. Конечно, можно стрелять из снайперской винтовки и без прицела, но патронов там немного, а перезарядка долгая. Придется туго. Кроме того, охотнику долго и дорого прокачивать оружие, на что постоянно жалуются высокоуровневые игроки.

Читайте также:  Защитные костюмы для охотников

Если вам есть что сказать по теме статьи, смело пишите комментарий. Ваше мнение будет интересно тысячам наших читателей.

Will to live гайд охотник

Ни в коем случае! Я начал играть, выбрав класс наёмник. Прокачав до 30 лвл решил купить второй сет и выбрал класс охотник! Будучи наёмником уже на 15 уровне я спокойно ходил на «огненных пауков». Охотник 24 уровня еле справляется с ОДНОМ пауком и не смотря на, типа улучшенный (и ещё и прокаченный) дроп с монстров, с охотника дроп — практически весь лут!
1 (-). Практически все винтовки болтовые, у которых болт перезаряжается за неделю!
(у наёмника выпускается облако пуль с отличным уроном)
2 (-) Перезарядка по одному патрону происходит за 2 недели. (у наёмника, старателя или инженера доли секунд, а если ещё тактическая перезарядка, то моментальная)
3 (-) Даже если охотник нашёл местность где моба можно убивать на безопасной дистанции, даже если вы убили моба на той же дистанции — пока к нему подойдёте за лутом — появится второй моб, либо пропадёт застреленный вами и лут взять не получится.
4 (-) в коридорах, тонелях и прочих местах классовое оружие бесполезно! Если у вас будет вторичка не вашего класса — урона практически не будет.
5 (-) запас ХП минимальный, по этому охотник умирает практически от любого чиха моба!
6 (-) «хваленого» урона от винтовок не ждите! На убийство моба соответствующего ВАМ уровня уходит вся обойма, как и у других персонажей, НО посним при этом адски долгий затвор и ещё более долгую перезарядку!
7(-) Запас выносливости у охотника таков, что он практически алкоголик, постоянно глотающий сидр или препараты стимулирующие запас энергии. По идее руки должны у него трястись как у ханурика.

Докачавшись до уровня 23 я взял винтовку «пионер». Автоматическая, перезарядка рожковая. Думал. наконец страдания закончились! Ан нет! Стоимость патронов и ремонт обходится неимоверно дорого. Так что лут не окупает затраты. А идти на монстров более высокого уровня винтовка пионер не способна их валить из-за низкого урона!

Дорогие разработчики, классу «охотник» необходимо Ваше вмешательство.
1. Либо увеличить урон, либо сократить время перезарядки. Ибо это далеко от баланса.
2. При активированном премиуме, хоть как то лут из мобов лучше, но унести его охотник не в силах! Хорошо! Класс не подразумевает силу такую же как, например у старателя. Но можно внести и исключение! например штраф к переносимым ресурсам и бонус к переносу «органики» или как назвать то что выпадает из монстров (кроме свинца разумеется)

пс. Писал будучи «охотником» 24 левела. Мосинка вкачена на 100%, Винторез на 60%, пионер на 4%. Классовое оружие — винтовки на 32%. Прокачена верхняя ветка умений до 3х значных по очкам умений. На этом же уровне тем же наемником можно абсолютно расслабленно играть. Нужен баланс!

Оцените статью
Adblock
detector