Will to life охотник

Характеристики персонажа Will to Live Online — Что, кому, когда и зачем стоит качать

+ Содержание

В Will to Live Online игроку доступны 6 характеристик героя: сила, ловкость, выносливость, точность, интеллект и удача. Вот только детального описания этих характеристик нет нигде. Все что известно, известно из опыта и тестов других игроков. Именно этими данными я хочу поделиться в этой короткой статье.

Сперва о главном.

Уровень персонажа

Каждое повышение уровня дает:

  • +20-30 единиц к максимальному запасу здоровья
  • +3-4 кг к максимальному переносимому весу

То есть, прокачка уровня позволит носить больше веса в инвентаре и стать более живучим. Теперь о параметрах героя.

Повышение характеристики «Сила» повлияет на следующие показатели:

  • Увеличивает максимальное здоровье,
  • Повышает переносимый персонажем вес примерно на 2-3 кг за каждое очко,
  • Уменьшает отдачу стрелкового оружия,
  • Повышает урон холодным оружием.

«Если хочешь зажимать в точку, качай Силу», — говорят опытные игроки. И это, пожалуй, единственная вменяемая причина раскачивать Силу.

Ловкость

Ловкость в Will to Live Online влияет на все, что касается скорости:

  • Скорость бега,
  • Скорость прицеливания,
  • Скорость перезарядки,
  • Скорость «лутания» и использования предметов (не подтверждено).

Ловкость будет полезна для быстрого перемещения по миру пешим порядком. Да и перезарядку сократить тоже не помешает.

Выносливость

Выносливость – это выносливость © Кэп

  • Повышает макс. здоровье персонажа,
  • Повышает запас выносливости,
  • Повышает скорость восстановления здоровья и выносливости.

Пригодится любому классу, но злоупотреблять тоже не стоит.

Точность

Точность – основная характеристика для Охотника и любителей снайперских прицелов.

  • Снижает колебания прицела при наведении через оптику,
  • Повышает кучность стрельбы (снижает разброс).

Рекомендуется как для снайперского, так и для автоматического оружия.

Интеллект

  • Повышает скорость прокачки оружия. Формула неизвестна, но игроки утверждают, что при повышении интеллекта с 2 до 7 пунктов скорость прокачки оружия возрастает в 2 раза. Можно предположить, что 1 очко Интеллекта дает +20% к скорости прокачки.

Интеллект нужен инженеру, поскольку этот класс активно пользуется различным оборудованием.

Удача

Удача – один из самых ценных параметров, особенно для новичков.

  • Увеличивает количество трофеев, получаемых из дропа;
  • Снижает количество предметов, выпадающих из героя после его гибели;
  • Облегчает взлом замков отмычками (+10% к шансу за каждое очко);
  • Повышает шанс нанести критический урон;
  • Снижает шанс получить критический урон (учитывается только при наличии 3-х и более очков).

Что качать новичку

Всего на 40 уровне доступно 7 очков для распределения. Сброс характеристик стоит 100 тыс. жетонов, поэтому будьте внимательны!

Новичку в Will to Live Online стоит вложить 1-2 очка в удачу, а ловкость и выносливость довести до 5-6 пунктов, чтобы не испытывать сложностей с перемещением по миру. В остальном стоит отталкиваться от характеристик, которыех требует экипировка и оборудование.

Читайте также:  Пневматика с сигналом охотника

Дело в том, что для использования персонажем высокоуровневого оружия и брони, его характеристики должны соответствовать требованиям конкретной пушки или экипировки. Посмотреть, какое оружие и каких характеристик требует можно в табличке ниже (кликабельно), которую составил один толковый парень с YouTube.

В этой табличке можно видеть базовые характеристики каждого класса, прирост очков характеристик вплоть до 40 уровня, а также количество свободных очков при условии прокачки под топовую экипировку. В остальном – выбор за вами.

Также рекомендую посмотреть видео этого парня с подробным описанием таблицы и разбором характеристик.

И не забудьте поделиться своим мнением в комментариях. Нам будет интересно почитать 😉.

Классы в Will to Live Online – За кого начать играть новичку

+ Содержание

Новички часто совершают ошибки при выборе класса в Will to Live Online. Всему виной отсутствие нормального описания персонажей в игре. В этой короткой статье вы узнаете об особенностях каждого из доступных классов.

Итак, в Will To Live доступно 4 игровых класса: Старатель, Охотник, Наемник и Инженер. Разберем каждого по отдельности.

Старатель (Шахтер)

Старатель – это классический шахтер. Его геймплей сосредоточен на добыче ценных ресурсов в глубинах шахт при помощи кирки. Характеристики старателя позволяют ему таскать больше грузов и меньше уставать. В качестве оружия Старатель использует дробовики. Соответственно, эффективен только на коротких дистанциях, как в PVE, так и в PVP.

Плюсы Старателя:

  • Живучий
  • Эффективно добывает ресурсы в шахтах
  • Наносит большой урон на коротких дистанциях, поэтому хорошо себя чувствует в PVE
  • Переносит больше грузов, меньше устает
  • Первым получает мощное оружие (Обрез доступен уже на 3-м уровне, а на 6-м – 1-й мощный дробовик ТОЗ-34

Минусы Старателя:

  • Медлителен
  • Неэффективен в PVP на дальних дистанциях
  • Фармит деньги в основном в шахтах, а там темно и совсем не живописно

Охотник (Снайпер)

Охотник – это стрелок-снайпер. В Will to Live этот класс специализируется на обычно охоте на мобов – в основном на животных. Перки охотника позволяют получать из мобов больше добычи. Правда, до этих перков еще надо добраться…

Охотник крут в PVP на дальних дистанциях, поскольку стреляет точно и использует оптические прицелы. А вот на коротких дистанциях зачастую сам становится чье-то добычей. Кроме того, охотник не слишком живучий и плохо бронирован, поэтому охотиться на тех же монстров ему не слишком удобно: стреляешь издалека – бежишь за лутом пешком. Зато урона очень много.

Плюсы Охотника:

  • Использует оптические прицелы
  • Получает больше добычи с убитых мобов
  • Очень силен в PVP на дальних дистанциях
  • Видит мобов на радаре в небольшом радиусе вокруг себя
  • Быстро бегает

Минусы охотника:

  • В ближнем бою достаточно слаб
  • Первая нормальная снайперская винтовка появляется аж на 10-м уровне
  • Слабо бронирован, имеет низкую выживаемость
  • Очень дорогие патроны к топовому оружию
  • Долгая и сложная прокачка оружия (по отзывам игроков)
Читайте также:  Если выпить охота галанин

Наемник (Коммандос)

Наемник – это сбалансированный класс, который использует в качестве оружия штурмовые винтовки. Наемники хорошо себя чувствуют как в PVP, так и в PVE, но основное направление класса – сражения с другими игроками. Перки позволят терять меньше лута при смерти и эффективно использовать классовое оружие. Словом, универсальный солдат.

Плюсы Наемника:

  • Универсальный класс
  • Вынослив, живуч, быстро бегает
  • Первое мощное оружие (СКС) уже на 7-м уровне
  • Хорошо себя чувствует в PVP на любой дистанции

Минусы Наемника:

  • Отсутствие ярко выраженных PVE-перков

Инженер (Техник)

Инженер – это классический технарь, который специализируется на установке различных вспомогательных устройств. Например, инженер может установить мобильную точку возрождения и, если умрет, возродится около нее, а не в стандартном месте. По опыту инженер качается быстрее всех остальных классов за счет специальных перков. В качестве оружия использует пистолеты-пулеметы.

Плюсы Инженера:

  • Быстрый и выносливый
  • Первое мощное оружие уже на 7 уровне
  • Быстро прокачивается
  • Устанавливает полезное оборудование

Минусы Инженера:

  • Не способен таскать большие веса по началу игры
  • Зависим от интеллекта
  • Хилый в PVP

Кем начать играть новичку

Лучшим вариантом для новичка будет Наемник, поскольку это самый универсальный класс. Он хорош на любой дистанции, стреляет из автоматического оружия, хорошо бронирован, вынослив и очень быстро бегает. При этом отлично подойдет как для PVP, так и для PVE.

На втором месте – Старатель. Этот класс отлично чувствует себя в PVE, копает дорогущие руды и на близких дистанциях может ввалить – мама не горюй. Подойдет для любителей сидеть в шахтах и воевать там с конкурентами.

На третьем месте – Инженер. Во-первых, его оружие подходит для ближних и средних дистанций. Во-вторых, он прокачивается быстрее и умеет работать с полезным оборудованием. Хотя в целом и играет роль поддержки.

На последнем месте – Охотник. Несмотря на то, что этот класс является топовым дамагером на дальних дистанциях и с пары выстрелов способен развалить даже самую высокоуровневую броню, несмотря на то что он видит мобов на радаре, качать его новичку однозначно не стоит. У охотника есть ряд проблем.

Во-первых, он достаточно «картонный» и в ближнем бою зачастую легко огребает от мобов. Во-вторых, даже если вы будете убивать тех же кабанов издалека, вам все равно придется сходить за лутом. Там-то вас и поймают внезапно появившиеся мобы. Конечно, можно стрелять из снайперской винтовки и без прицела, но патронов там немного, а перезарядка долгая. Придется туго. Кроме того, охотнику долго и дорого прокачивать оружие, на что постоянно жалуются высокоуровневые игроки.

Если вам есть что сказать по теме статьи, смело пишите комментарий. Ваше мнение будет интересно тысячам наших читателей.

Прокачка оружия в Will to Live Online – Что дает, как правильно качать

+ Содержание

Если открыть параметры персонажа на клавишу «C», то справа можно увидеть множество процентных шкал различных видов оружия: холодное, пистолеты, дробовики и прочее. Но вот вопрос: что дают прокачка всех этих параметров?

Для начала стоит понять, что каждая ветка прокачки сформирована отдельным типом оружия. То есть, например, группу «Винтовки» можно прокачивать только винтовками.

Читайте также:  Футболка с надписью хороший охотник

У каждой группы есть общая шкала прокачки, а у каждого оружия, входящего в эту группу – своя собственная. Что делают эти шкалы?

Шкала прокачки конкретного оружия

Шкала прокачки оружия – это та процентная шкала, которая видна напротив конкретного оружия внутри любой группы. Например, шкала пистолета ТТ отражает навык владения конкретно этим пистолетом. Что дает ее прокачка?

Не секрет, что любое оружие в Will to Live Online имеет разброс урона и бронебойности. Например, у того же пистолета ТТ этот разброс составляет 50-100 урона и 7-12 пробивания брони. Это означает, что каждый выстрел, произведенный из пистолета, будет иметь бронепробитие от 7 до 12 единиц и нанесет от 50 до 100 урона.

Так вот, чем выше навык владения конкретным оружием, тем ближе бронебойность и урон выстрела будут к максимально возможным значениям. То есть при прокачке того же пистолета ТТ до 100% владения вы будете почти всегда наносить именно 100 урона, а выстрел почти всегда будет иметь именно 12 единиц бронебойности.

Владение оружием прокачивается стрельбой из этого оружия по мобам, игрокам или мишеням.

Шкала прокачки типа оружия

Общая шкала ветки (группы) оружия (например, «Винтовки») при полной прокачке примерно на 10% повышает наносимый урон всем оружием данного вида. То есть при 100% группы «Пистолеты» любой пистолет в ваших руках будет наносить на 10% больше урона.

Чтобы прокачивать группу, нужно прокачивать владение всем оружием, которое ей принадлежит. То есть для полной прокачки группы «Пистолеты» необходимо прокачать каждый конкретный пистолет на 100%.

Как прокачивать оружие правильно и быстро

Каждый тип оружия в Will to Live Online качается по-разному.

  • Полуавтоматические винтовки, пистолеты и СКС проще всего прокачивать в Тире. В Тир можно попасть от Рафика в Солнечном – это бесплатно. Просто закупаете патронов, заходите и наяриваете по мишеням, прокачивая тем самым навык владения оружием.
  • Дробовики также лучше прокачивать на мишенях, но не в тире, а в Коровьем (село). Важно чтобы все дробинки при выстреле попадали в цель, поскольку опыт за попадание 12-м калибром по мишени равен опыту за попадание всего 1-й дробинки из 8-9-картечного патрона. Вот почему, качать дробовики нужно исключительно картечью с наибольшим числом дробинок. Высокоуровневые дробовики можно качать на мобах.
  • Штурмовые винтовки (не считая СКС) и пистолеты-пулеметы эффективно прокачиваются на мобах.
  • Гранатомет можно качать в тире. Он не наносит видимого урона мишеням, но опыт все равно идет.
  • Холодное оружие прокачивается только на монстрах.

Прокачка оружия идет линейно. На нее влияет только факт попадания по противнику / мишени. Размер урона, смерть цели после выстрела или тип цели никак не учитываются.

Лучше всего прокачивать оружие постепенно, но целенаправленно. Например, каждый день настреливать 10% опыта в тире из винтовки, либо фармить этот же опыт на мобах при помощи пистолетов-пулеметов. Одна беда – для прокачки нужно большое количество патронов, а стоят они недешево. Жетонов потребуется очень много.

Оцените статью
Adblock
detector