Питомцы в Wild Terra 2. Ловля, приручение, прокачка и селекция
В этой статье мы расскажем подробнее о приручении и прокачке питомцев, их бонусах, а также о том, какой мы планируем эту систему в готовом виде.
Ловля и приручениеДля поимки вашего будущего питомца, нужно попасть в него созданным силком и замедлить (крупные особи потребуется предварительно вымотать и ослабить). Пойманное животное имеет параметр “Уровень страха”, и для того, чтобы будущий питомец признал вас своим хозяином, необходимо ухаживать за ним и периодически кормить. Для успешной поимки и приручения также важен уровень навыка “Приручение”.
Прокачка и бонусыПитомец уже признаёт вас своим хозяином? Отлично, самое время начать его тренировать. Берите его с собой и пока вы сражаетесь, он прокачивается вместе с вами. У питомцев будет ряд собственных возможностей, характеристик и способностей, а также некоторые бонусы для хозяина — всё это будет разблокироваться с повышением уровня питомца. Некоторые из бонусов будут случайными, и есть вероятность получить крайне редкие наборы особенностей (а при выведении новой особи, заложенные в его развитие особенности, также будут зависеть от его родителей, и влияние случайности будет меньше. см. Выведение новых особей).
Примеры случайных бонусов для боевого питомца: специальные атаки и дебаффы, шанс наложить кровотечение, увеличенный урон, повышенная защита, мелкие животные перестают убегать, дикие животные не нападают, и др.
Примеры случайных бонусов для мирного питомца: бонус к росту конкретного мирного навыка владельца, бонусы при добыче, и др.
Примеры возможностей, известных заранее (не случайных): преданность (невозможность потерять питомца при смерти), наличие сумки для предметов, возможность быть ездовым животным.
Выведение новых особей и обменПомимо прочих параметров, все питомцы также будут разделяться по полу. Поместите двух разнополых питомцев одного вида в загон, и через некоторое время вы можете получить нового. Характеристики полученного питомца будут довольно сильно зависеть от особенностей его родителей, но часть способностей всё равно останется случайным.
К примеру, если вы хотите получить довольно сильного “танка”, вам стоит сначала вывести самца и самку, у каждого из которых будут преобладать защитные особенности (бонусы к максимальному здоровью, защите и т.п). В этом случае, их питомец с большой вероятностью будет обладать лучшим защитным набором особенностей.
Питомцами также можно будет обмениваться с другими игроками, и продавать их на аукционе.
Wild terra 2 new lands рыбалка
Мы планируем выпустить следующее крупное обновление 15 апреля. Над чем мы работаем прямо сейчас и что войдёт в это обновление?
Подземелья для соло игроков. Небольшие подземелья со случайной генерацией комнат, врагов и добычи, чтобы перепроходить их было интереснее. Зайти в подземелье можно будет только в одиночку. Мы планируем сделать эти подземелья двух типов:
- Шахты с ресурсами. Подземелья из нескольких комнат, где помимо несложных противников можно будет добыть железо и другие ресурсы. Вход в такие подземелья будет находится всё время в одном месте. Первыми в игре появятся именно эти подземелья.
- Подземелья для исследования. Подземелья, вход в которые будет появляться в случайном месте в мире игры. Состоящие иногда из большого количества комнат, а иногда небольшие. С новыми противниками, боссами, записками и случайной добычей. Эти подземелья будут более разнообразными — иногда это будет сложный вызов, а иногда просто небольшой подвал с интересной историей. Эти подземелья будут добавляться немного позже, и возможно не войдут в это обновление.
Уровни сложности подземелий. Несколько уровней сложности для всех подземелий, включая одиночные. Перед тем как войти, вы сами выбираете сложность. Чем сложнее — тем лучше награды и выше уровни противников!
Система репортов о нарушителях. Встретив нарушителя в мире игры или в чате, вы сможете легко сообщить нам о нём, выбрав подходящую категорию: “Читы / Использование багов”, “Бот-программа”, “Торговля за реальные деньги”, “Оскорбления, злоупотребление бранью”. Это поможет лучше противодействовать нарушителям и применять наказания.
Также, в обновлении будут добавлены наковальни и несколько других построек и инструментов, танцы (йу-ху!), исправления ошибок, награды дополнительных наборов, звуковые эффекты и другие изменения.
Аукцион появится в игре в следующем обновлении (конец апреля — начало мая). Работа над Аукционом займёт много времени, поэтому мы решили сначала сосредоточиться на добавлении нового контента.
В этом обновлении в игру добавлена деревянная мельница, возможность варить алкоголь, а также множество других улучшений и исправлений.
Новые возможности и улучшения:
— В игре появилась возможность создавать алкоголь. Варите разные виды пива и других напитков!
— Добавлено несколько стадий опьянения с разными эффектами и сообщениями.
— В крафт Врачевания добавлено «Рвотное зелье», снимающее среднее и сильное опьянение.
— Добавлены новые постройки Деревянная мельница, Бочка для брожения.
— Теперь значения регенерации здоровья и выносливости в секунду отображаются на их индикаторах.
— В Беспокойном ущелье немного увеличено количество месторождений железа и скорость их появления.
— Теперь, помимо способности Провокация, повышать желание напасть на вас будет и Удар тяжелым щитом. В описаниях способности теперь отображается цифровое значение очков угрозы в зависимости от уровня навыка.
— Танки теперь наносят немного меньше урона.
— Незначительно ослаблена бронзовая броня и немного улучшена железная и стальная (железный сет 120 теперь немного лучше бронзового 155).
— Добавлена возможность создать Сахар из Сахарного сиропа. А сахарный сироп теперь получается методом выпаривания свеклы/мёда в котелке.
— Для посадки винограда теперь используется 1 саженец, вместо 4 семян.
— Для посадки гороха теперь используется сам горох, а не семена.
— Теперь при нажатии на портрет персонажа открывается окно смены портрета, титула и рамки.
Исправления:
— Исправлена ошибка, из-за которой дубильные чаны нельзя было строить на полу.
— Исправлена ошибка, из-за которой Шанс двойного опыта навыков защиты не применялся для тяжелых щитов.
— Исправлена ошибка, из-за которой в руках при смене экипировки могли визуально оставаться и накапливаться различные предметы.
— Деревья после сбора плодов теперь отображают таймер стадии созревания урожая.
— Исправлена ошибка, из-за которой контейнер, который открывался при открытой потайной сумке работал неправильно.
— Исправлена ошибка, из-за которой потайная сумка не открывалась по двойному клику и при использовании ее с панели быстрого действия.
— Исправлена ошибка, из-за которой питомец не мог сменить цель, если цель уже задана.
— Исправлена ошибка, из-за которой применение мгновенных абилок с эффектами при движении к цели (к примеру Спринт в момент бега к объекту добычи) сбивало выполнение действия.
— Исправлена ошибка, из-за которой музыка в церкви могла пропадать при отдалении и вращении камеры.
— Исправлена ошибка, из-за которой окна смены и выбора портрета, титула и рамки не закрывались по нажатию клавиши Esc.
— Исправлена графика некоторых деревьев, улучшена графика земли под садовыми деревьями.
— Доработано удобство взаимодействия с садовыми деревьями.
— Добавлена графика для бронзовой и железной лопаты.
— Добавлено предупреждение и отключение от сервера на время сохранения бэкапа базы данных (раз в сутки на несколько минут).
В игру добавлено 10 новых культур для земледелия. Сложные блюда будут востребованы, а их бонусы усилены. Проведён первый большой этап улучшения боевой системы и добавлен новый навык. Введены меры для противодействия провокаторам и убийцам мирных игроков, решена проблема с переполненными комнатами подземелий, добавлены награды дополнительных наборов и множество других улучшений!
Большое спасибо за вашу поддержку. Благодаря вам, игра становится лучше с каждым обновлением!
Потайные сумки и награды наборов
Для получения новых наград, необходимо заново активировать ключ набора в игре!
— Добавлены награды дополнительных наборов. “Процветающий купец”: Потайная сумка купца, ездовой Слон. Набор “Король”: компаньон Доблестный Рыцарь (питомец).
— Добавлены рецепты для создания потайных сумок игровым способом.
Меры против убийц мирных игроков
— Введена новая система штрафов за нападение на мирных игроков. Провокаторы и убийцы будут получать временные статусы «Преступник» и «Вне закона», благодаря которым рискуют потерять содержимое инвентаря и часть денег при смерти, даже находясь в мирной зоне!
Земледелие и кулинария
— Появилась возможность выращивать: свеклу, капусту, горох, лук, чеснок, клубнику, виноград, яблоки, вишню и груши. Некоторые семена можно получить селекцией, а некоторые только приобрести у торговца. Теперь нет необходимости вскапывать лунки перед посевом, а также, все действия совершаются сразу с грядкой, а не единичными ячейками. *Старые грядки засадить больше нельзя, нужно будет строить новые.
— Улучшена система кулинарии и бонусы эффектов от еды. Теперь необходимо есть приготовленную пищу, чтобы восстановить показатель сытости выше 50%. Добавлены новые рецепты блюд, а также скалка и топоры мясника. Также, эффекты от еды теперь разделены на несколько групп и одновременно на игроке может быть активен только один эффект из каждой группы.
Новый навык и другие изменения боевой системы
— Щиты теперь разделены на легкие и тяжелые (как сами предметы, так и навыки для их владения). Добавлены новые активные и пассивные способности в оба навыка. Блокирование ближних и дальних атак теперь отдельные характеристики.
— Переработана система провокации у мобов. В навык “Тяжёлые щиты” добавлена активная способность «Провокация». Теперь игроки могут переагривать цель на себя, выступая в качестве танков. Эффективность провокации умения зависит от уровня навыка “Тяжёлые щиты”. Нанесение большого урона также может заставить моба изменить цель.
— Добавлен новый случайный открываемый бонус для петов «Провокация», который будет значительно увеличивать уровень агрессии при срабатывании, что позволит сделать из питомца полноценного танка.
— Во время боя больше нельзя переодеть броню и снять тяжелый щит. Эффект длится 7 секунд после нанесения или получения удара.
— Теперь после отключения или выхода из игры, персонаж остается в игре еще 10 секунд. Учитывайте это и выходите из игры в безопасных местах.
— Парирование теперь может сработать только во время проведения атаки.
— Скорость роста навыков Парирование, Легкие и Тяжелые щиты увеличена.
— Перебалансированы характеристики всех доспехов и щитов. Теперь достигнуть максимальных значений параметров уворота и защиты можно будет только с экипировкой высокого уровня и качества. Также, части одного комплекта брони будут давать разный процент бонусов, в зависимости от количества ресурсов и навыка, требуемых для их создания. Например, верх доспеха будет давать больше, чем перчатки.
Прочие изменения и исправление ошибок:
— Существенно увеличено количество одновременно открытых подземелий (у вас больше не возникнет проблем со входом и ожиданием своей очереди).
— Исправлена ошибка, из-за которой у питомца Вепря не срабатывала способность Ярость.
— Исправлена ошибка, из-за которой постройки игроков могли перекрывать проходы.
— Исправлена ошибка, из-за которой некоторые постройки можно было строить в одной точке много раз. На сервере удалены все построенные каркасные крыши, чтобы избавиться от излишней нагрузки.
— Некоторых мобов и боссов теперь будет сложнее одолеть.
— Исправлена ошибка, из-за которой регулировка громкости не влияла на фейерверки.
— Исправлена ошибка, из-за которой у сломанного оружия могли срабатывать бонусы.
— Исправлена ошибка, из-за которой не работал шанс срабатывания критического урона при атаке ножами со спины.
— Исправлена ошибка, из-за которой Парирование могло срабатывать без оружия, с луками или метательным оружием.
— Исправлена ошибка, из-за которой копья и снаряды пращи могли пролетать через стену, если подойти к ней в упор.
— Улучшена и оптимизирована графика деревьев, деревянных ящиков, крыши фахверка, сарая.
Wild terra 2 new lands рыбалка
Первым делом разберемся с управлением. Первый вариант AWDS + колесико мышки и кнопки мыши, второй — только мышь. Я рекомендую остановиться на первом и привыкать сразу к нему.
Для удобного управления камерой — зажимайте колесо мыши во время движения, камеру держите вертикально для движения вперед.
Клавиши и их действия:
AWSD — движение персонажем
Колесо мыши — поворот камеры
Шифт — спринт
ПКМ — атака
ЛКМ — выделение цели или активация объекта
E — действие
I — инвентарь
C — окно крафта
K — окно навыков
N — меню действий
L — журнал заданий
Чтобы быстро втянуться и понять игру — начните выполнять задания (справа вверху будут подсказки что нужно сделать), если чего-то не понимаете ЛКМ можно нажать на это задание и прочитать подробное руководство.
Инструменты при добыче ресурсов используются автоматически, их достаточно хранить в инвентаре. Но чтобы достать оружие или использовать способности — нужно переносить иконки из инвентаря или книги умений [K] на панель быстрого доступа. При должной сноровке вы сможете оглушать цель щитом, потом отбегать на расстояние с баффом скорости (если будете использовать легкую броню) и расстреливать противника на расстоянии из лука в идеальной позиции (умение, что повышает скорость атаки). Экспериментируйте, выбирайте для себя свой стиль игры.
Одним из заданий будет поймать первого зайца. Если хотите стать настоящим мастером приручателем, ловить, откармливать и прокачивать своих животных (открывая случайные, но очень полезные бонусы для игры) — это может стать вашим первым шагом в этом ремесле.
Механика поимки проста:
1. Открыть меню действий [N] и перенести действие «поймать животное или птицу» на панель быстрого доступа (10 ячеек внизу экрана).
2. Далее нам нужно изготовить силки (сеть) из меню крафта [C]
2. После чего, взять их в руки экипируя в слот для оружия (как вариант вынести на панель быстрого доступа)
3. Выделить цель ЛКМ которую собираемся ловить (чтобы отобразилось состоянии здоровья над головой)
4. Если животное мирное (обозначено на карте зеленым кругом) — достаточно кинуть сеть в него с небольшого расстояния, чтобы не спугнуть и если вы его замедлите — нажать на действие «поймать животное или птицу» из первого пункта
5. Если животное может сопротивляться или агрессивное (оранжевые и красные круги на карте) — нужно его полностью ослабить (снять количество здоровья до определенного порога, примерно до 10% и ниже), вы поймете когда оно начнет от вас убегать и только после этого кидать сеть. Иначе поймать его не сможете и будет характерная подсказка.
6. Для каждого животного требуется определенный навык приручения, если разница между уровнем животного и вашим навыком не больше 20 — есть шанс поймать животное.
7. Если вы поймали животное — оно появится в инвентаре, но чтобы его использовать, его нужно сначала откормить. ЛКМ по иконке и действию «кормить» можно узнать какой вид пищи предпочитает зверь. Так же требуется навык приручение, для успешной кормежки.
8. Когда уровень страха, после кормления упадет до 0 — вы приручаете животное и можете его использовать.
9. Каждый питомец по своему уникален, например приручая ворона и прокачав его до 20 уровня — вы сможете подходить к остальным воронам и убивать их в ближнем бою (из-за бонуса «вороны не убегают»). Волки и медведи выполняют роль отличных танков из-за способности «крепкая шкура», которая повышает их защиту.
10. Животных не обязательно замедлять сеткой, можно оглушать или замедлять стрелами, но шанс поимки в несколько раз ниже, чем сетью.
При первых попытках рыбачить, у вас вероятней всего ничего не получится. Но все реализовано проще, чем кажется на первый взгляд. Небольшое руководство:
1. Сначала делаем удочку и копаем червей (добыть их можно лопатой из глины или убивая скелетов/чумных монстров)
2. Экипируем удочку и червей и ищем речки и низкий подход к водоему, ловить можно не везде.
3. ПКМ можно забросить удочку в воду, если вы услышите характерный звук бульканья — ловить в этом месте можно. Если же нет — ищем другое место.
4. Ждем подсказок внизу экрана, после каждой игроку нужно совершить действие:
- просто подождать следующей подсказки
- E — вытащить удочку
- R — подтянуть
- T — подсечь
У каждой рыбы своя последовательность требуемых действий и подсказок. Так что достаточно вооружиться блокнотом и записывать правильную очередность подсказок и совершенных действий. Таким образом вы научитесь ловить абсолютно все виды рыб.
Ну а если совсем все плохо и не хотите заморачиваться с рыбалкой (например, ради квеста), вот комбинация ловли на червя, которая работает 2/3 случаев:
1. Забрасываем удочку
2. Ждем подсказку (поклевка) — ничего не делаем
3. Ждем подсказку (поклевка) — ничего не делаем
4. Ждем подсказку (поклевка) — нажимаем подсечь [T]
5. Нажимаем подтянуть [R]
6. Нажимаем подтянуть [R]
7. Нажимаем вытащить [E]
Так же стоит учитывать что от качества удочки и навыка — зависит шанс на поимку определенной рыбы (вся она идет по тирам, от простой до редкой).
Первым делом нужно скрафтить доминиум (шалаш который будет захватывать клайм на локации, место для постройки).
Доминиум является складом, вещи на вашей территории. Украсть содержимое никто из игроков не сможет, если вы сами не настроите доступ для всех, за исключением костра.
Доминиум можно перемещать свободно на данном этапе тестирования, открыв действия и нажать кнопку «переехать» — он упакуется со всем содержимым, постройками и займет одну ячейку инвентаря.
Все постройки можно перемещать/сносить путем действия [N] — перемещать здания и постройки (можно вынести на быструю панель для удобства). После нажатия — можно выбрать объект, который хотим переместить.
Доминиум можно улучшать через контекстное меню и кнопку «Улучшить», будет соответствующая подсказка что для этого требуется.
Если вы не можете расширить или построить свою территорию — значит вы захватываете ПВП зону или дорогу.
Где достать камни и ветки для крафта первого инструмента?
Они разбросаны по карте, наводите мышкой на все подозрительные объекты и быстро их обнаружите.
Где достать валуны?
Путем добычи из камня/скалы с помощью кирки.
Где достать булыжник?
Есть небольшой шанс получить из месторождения известняка, так же с крупных камней/скал.
Где достать бревна?
Чаще всего вы их сможете найти в случайных находках с лутом. Прокачав навык «Рубка леса» можно срубить ели и даже в случае неудачи вы будете получать небольшое количество ресурсов.
Не засчитывает квест с медью!
Для квеста слиток меди нужно скрафтить, а не выплавить в печи.
Не засчитывает убийство скелетов по квесту!
Нужно убивать именно скелетов (10 уровня).
Не могу поймать животное, всегда пишет «животному удалось сбежать»
Для начала нужно его выделить ЛКМ (чтобы появилась полоска здоровья) и подойти на очень близкую дистанцию, иначе поймать не получится. В случае нехватки навыка — будет другая подсказка.
Не могу разместить заготовку корабля
Нужно найти место с пляжем (спуск к воде и песчаным берегом), только там.