Warframe адреналин охотника где достать

Гайд Warframe: лучшие моды для любого варфрейма

Warframe – это не только паркур в космических кораблях и геноцид на полгалактики. Эта бесплатная игра может стать настоящей головоломкой. И один из наиболее интеллектуально сложных аспектов – выбор подходящих модов для ваших варфреймов, улучшающих ваши способности в бою.

На данный момент их существует больше тысячи, и разобраться, какие из них наиболее полезны для новичков, может быть очень тяжело. Поэтому мы решили помочь вам выбрать наиболее важные и просто обязательные моды Warframe.

Поток

Пожалуй, самое интересное в варфреймах – разнообразные способности, которые могут склонить чашу весов в сторону жизни или смерти. Для их использования требуется энергия, а ее всегда не хватает, особенно на низких уровнях, пока вы еще не раскрыли более поздних возможностей.

Вот почему большой запас энергии за счет мода Потока позволяет вам пользоваться способностями своего варфрейма, не ограничивая себя ни в чем. По возможности постарайтесь приобрести его Прайм-версию, если встретите Баро Ки’Тиира.

Обтекаемость

Обтекаемость – еще один мод, без которого вы не сможете жить. Он снижает расходы энергии на ваши способности и таким образом фактически тоже увеличивает запас энергии.

В сочетании с Flow он сделает ваши варфреймы гораздо привлекательнее – оба мода позволяют чаще использовать способности. К сожалению, в международной версии Warframe Прайм-версии этого мода нет.

Непрерывность

Определенные способности варфреймов имеют продолжительность действия, и ее увеличение позволит сделать ваш варфрейм более смертоносным или полезным. В частности, среди таких способностей можно назвать Невидимость Локи или Молекулярный Заряд Новы.

Именно поэтому Непрерывность – полезный мод для установки по умолчанию. Он повышает продолжительность способностей вашего варфрейма (у которых она есть), позволяя вам меньше беспокоиться об их повторной активации, что также выливается в экономию энергии. У этого мода тоже есть Прайм-версия, которую можно купить у Баро.

Ярость/Адреналин Охотника

Перейдем к более сложным модам. Ярость или ее аналог с Равнин Эйдолона под названием Адреналин Охотника – два просто необходимых мода, если ваш варфрейм потребляет много энергии.

Они позволяют вам восстанавливать энергию при получении урона здоровью. Для некоторых варфреймов это работает лучше, но в целом является одним из лучших способов регенерации энергии без использования раскрываемых позже Школ фокуса. Кроме того, Ярость/Адреналин Охотника может превратить ваш варфрейм в настоящий танк при использовании в сочетании с другим модом…

Быстрое Мышление

Этот мод часто считают идеальным дополнением к Ярости/Адреналину Охотника. Это связано с тем, что Быстрое Мышление – своего рода «тревожная кнопка», которая позволяет при низком уровне здоровья (2 HP или ниже) переносить урон на энергию.

Это означает, что варфреймы с большим запасом энергии и модом Ярость/Адреналин Охотника с Быстрым Мышлением превращаются в танков. Убедитесь, что у вас есть надежный способ восстановить здоровье, и станете практически бессмертным, пока не доберетесь до эндгейм-контента.

Кратковременное Усиление

Теперь поговорим о продвинутых модах, а именно поврежденных. Они дают вам сильный выигрыш в одной области, жертвуя другой. В случае с Кратковременным Усилением вы получаете огромный прирост силы, недостижимый даже для мода Усиление.

Недостаток заключается в том, что вам придется пожертвовать продолжительностью способностей варфрейма. Неплохой компромисс для варфреймов, у которых мало способностей длительного действия или со способностями, длительностью которых можно пренебречь.

Мимолетное Мастерство

Мимолетное Мастерство – еще один поврежденный мод, повышающий энергоэффективность за счет длительности. Он идеален для варфреймов со способностями частого применения.

Так вышло, что таких варфреймов большинство. Поэтому Мимолетное Мастерство практически обязательно для всех, так как позволяет игрокам оптимизировать параметры своих фреймов и меньше зависеть от ограничений энергии.

Упрощенное Мышление

В отличие от двух поврежденных модов выше, Упрощенное Мышление наоборот ориентировано на продолжительность. Этот мод очень сильно повышает длительность способностей ценой их радиуса действия. Идеально для варфреймов с небольшим количеством способностей, действующих по площади.

Кроме того, можно легко компенсировать негативный эффект Упрощенного Мышления посредством старого доброго мода Растяжения. Это позволит вам убить двух зайцев ценой одних лишь слотов под модификации. Подобные решения существуют и для других поврежденных модов.

Перенапряжение

В отличие от Упрощенного Мышления, Перенапряжение направлено на максимальное повышение дальности действия ваших способностей. Мод значительно увеличивает радиус действия ценой силы способности, что прекрасно подходит для варфреймов с утилитарными способностями.

Однако, вы можете столкнуться с тем, что многие игроки используют Перенапряжение с боевыми варфреймами, так как его негативный эффект можно легко компенсировать при помощи Кратковременного Усиления или простого Усиления.

Слепая Ярость

Последний по порядку, но не по значению – один из наиболее сложных поврежденных модов: Слепая Ярость. Его задача проста – он дает вашему варфрейму максимальную мощность в виде силы способностей.

Читайте также:  Шкурный налог с охотников 4 буквы

Однако, его недостатком является повышение затрат энергии на использование способностей. Это можно компенсировать Мимолетным Мастерством или множеством других модов на энергоэффективность.

На этом все! Кроме того, одной строкой стоит отметить моды Растяжения и Усиления, а также модификаторы на здоровье, щит и броню – в некоторых случаях на них тоже стоит обратить внимание.

Warframe адреналин охотника где достать

4,562 уникальных посетителей
242 добавили в избранное

Процесс захвата Тералиста делится на два подпроцесса:

Начнём и пока остановимся на первом и самом главном, а именно — Усилитель.
Для эффективного сбивания энергощитов тералистов вам понадобится усилитель оператора, помощнее усилителя-пылинки, получаемого нами при прохождении сюжетных квестов «Дозор Сайи» и «Война Внутри».

Усилитель — устройство, крепящееся к руке Оператора и изменяющее его способность Луч Бездны. Представляет собой модульное оружие, что позволяет совмещать различные типы атаки и боевые характеристики в одном устройстве.

Чертежи частей усилителя вы сможете приобрести у Пера Онкко за репутацию Перьев, полученную в обмен за ядра Владеющих Разумом. Фармить их можно каждой ночью, на Равнинах Цетуса, отыскивая и убивая Вомвалистов в форме оператора. Рекомендую фармить на «Рогах» — заострённая гора, в форме двух рогов, находящаяся в 100-та метрах от выхода на равнины.
Получив достаточно репутации Перьев вы сможете приобрести первые части усилителя, с помощью которого уже будет возможно бороться с тералистами.

Тратить репутацию Перьев и ресурсы (которых крайне мало), на крафт компонентов «Пенча» и «Клапкра», на раннем игровом этапе, я категорически не советую.
В противном случае, к моменту достижения 3-го ранга репутации Перьев у вас может не оказаться нужных ресурсов для крафта рекомендуемых частей и вам придётся тратить своё время на повторный фарм ресурсов, среди которых сложнее остальных фармить Огоньки Цетуса и некоторые редкие породы руды.

Обращаю ваше внимание на то, что доступ к покупке чертежа фиксатора «Лорин» вы получите только по достижению 3-го ранга в синдикате «Перьев».

В дальнейшем, на Фортуне (Венера), при достижении 5-го ранга репутации в синдикате «Объединение Солярис», вы получите возможность поднять репутацию в синдикате «Глас Солярис» выше 1-го ранга, общаясь с Уточкой и обмениваясь с ней тороидами, фармящимися с различных высокоуровневых мобов, в Долине Сфер и заспавнивающихся, как правило, только после достижения высокого уровня тревоги в Долине Сфер, обозначенного красными ромбовидными значками справа от мини-карты. В свою очередь, подняв репутацию в синдикате «Глас Солярис» вы получите доступ к приобретению чертежей компонентов усилителей, позволяющих снимать щиты тералистов с максимальной эффективностью.

Призма «Кламора» быстрее остальных сбрасывает накопленные «стаки Мадурая», а фиксатор «Цертус» наделит ваш усилитель наибольшим базовым шансом нанесения критического урона.

Наиболее стабильными и максимально убойными сборками на текущий момент (23.10.2019)[upd. 25], являются:
— «Кламора-Пропа-Цертус» (Кламора максимально быстро сбрасывает накопленные стаки)
— «Раплак-Пропа-Цертус» (Раплак = макс. шанс. крит. атаки; Раплак используем, когда выстрелами из Пропы не удалось снять щиты Тералиста целиком и у последнего осталось совсем немного щитов, а тратить время на ещё один выстрел из Пропы не выгодно)
Обе сборки, указанные выше являются лучшими в игре, на сегодняшний день;
С какой из них удобнее играть решать вам.

Обновление информации от 10.2019
РЕКОМЕНДУЕМЫМИ ДЛЯ ПОХОДОВ НА ТЕРОВ ЯВЛЯЮТСЯ СБОРКИ С ПОДЛОЖКОЙ «ПРОПА» (PROPA).

«Раплак+Пропа+Цертус» / «Кламора+Пропа+Цертус» (upd. 15.10.2019)
В идеале ходим на Тералистов с одной из вышеуказанных сборок.

Требования для использования сборок с подложкой «Пропа»:

1. Знание таймингов.
2. Стабильный пинг (50-100 мс)
3. Три щита Вольта, установленных в ряд перед тералистом под 75-90 градусов (смотря вверх, или почти вверх).
4. Стрелять из Пропы по Тералисту желательно между ног; в противном случае энергомины, выпускаемые Пропой при столкновении с текстурой Тералиста могут привести к мгновенному выведению из строя вашего оператора и возвращению в варфрейма.

— Высокий урон
— Наивысший шанс нанесения крит. урона среди усилителей (50% базовый крит. шанс / 80% крит. шанс с Виртуозной Тенью)
— Возможность быстро сбросить оставшиеся стаки Мадурая при удержании ЛКМ (Кламора)

— Высокий урон
— Наивысший шанс нанесения крит. урона среди усилителей (50% базовый крит. шанс / 80% крит. шанс с Виртуозной Тенью)
— Возможность быстро «добить» оставшийся процент щитов тералиста, не тратя время на ожидание взрыва энергомины Пропы.

у других игроков за платину. Внимательно проверяйте отпечатки при покупке на соответствие.

не оставляя ни одного союзникам.

В команде из четырёх охотников каждый обязан выполнять свою «работу».
В пачке, взятой за стандарт для походов на тералистов должны быть «Хрома, Вольт, Харроу, Тринити». Существует множество других фреймов, способных эффективно захватывать теров, но в этом гайде я рассматриваю только вышеуказанную четвёрку.

1. Хрома (Прайм) (ДД)
Билд с Умбра-модами: Билд без Умбра-модов: Альтернативный билд:
Хрома наносит основной урон по синовиям и тералисту, в то время, как остальные снимают с тера щиты. Для нанесения стабильно высокого урона ДД рекомендуется иметь хорошую снайперскую винтовку. Наиболее зарекомендовавшей себя, на сегодняшний день (09.2019)
является

Читайте также:  Охота с манком дабл насти 3

намного увеличивающий общие убойные характеристики оружия. Лучшими положительными статами для МР-а являются «Мультивыстрел», «Крит. шанс», «Крит. урон»; неплохими отрицательными статами являются -«Приближение», -«Урон по Гринирам/Заражённым/Корпусу»,-«Длительность статуса»;

В случае, если вашему Хроме не хватает запасов здоровья, вы можете сменить его цвет энергии на красный и таким образом, при использовании 2-го скилла вы будете увеличивать общий запас своего здоровья.

Билд под Рубико Прайм:

Как бафается Хрома?
После активации 3-го навыка Хромы, при получении входящего урона по:

— Щитам = Увеличивается сопротивление входящему урону из всех источников.
— Здоровью = Увеличивается весь исходящий урон от самого Хромы (то, что нам нужно)

Из чего следует:
Чтобы наша винтовка наносила на 800%+ (х8) больше элементального урона, Хроме нужно получить урон по своему здоровью [HP]. (не щитам)
Для этого Хроме и нужно оружие, способное наносить self-damage, то есть «урон по себе».

(upd. 26) (Обновление информации от 19.11.2019)

После обновления 26 механика использования усиленного броска метательного оружия подобного глефам поменялась и бафаться «Цератой» стало неудобно.
Ныне для зарядки баффа Хромы рекомендую использовать в качестве вторичного оружия «Хико Прайм» с модом «Скрытая Взрывчатка». Прокаем бафф «Хико Прайм» точно так же, как и «Цератой», метая сюрикены себе под ноги. Шансы «суициднуться» при использовании «Хико» почти нулевые. Хико бьёт нас взрывным уроном*1, соответственно, снимая с нас сначала щиты, а затем уже наносит урон по здоровью, в отличие от Цераты, которая наносит урон токсином сразу по HP.

*Примечание:
Щиты «Хромы» слетают быстро, но если хотите ещё сильнее ускорить процесс, то на своё усмотрение можете поставить в слот снаряжения «Ключ Увядающего Дракона», значительно уменьшающий объём щитов.

Первую приманку Хрома берёт в указанной (красной) точке (ниже скрины);

Прежде чем взять первую приманку, Хрома ненадолго зависает на арчвинге между двумя скалами (или же прячется за левой скалой (оба способа рабочие)), чтобы возле приманки заспавнились вомвалисты; затем сносит приманку из винтовки и летит к ней, сразу же взламывая; после чего максимально быстро убивает летающих вокруг приманки вомвалистов, заряжая приманку и летит к первому тералисту, которому, при хорошем раскладе, уже должны были снять щиты.
В случае если вомвалистов было всего 2, или не было вовсе Хрома должен лететь на «Рога», на которых Харроу заранее уже должен был заспавнить свои 2 группы вомвалистов, с целью дальнейшей зарядки вашей первой приманки.
У Хромы должен быть вкачан навык «Огонёк Унайру», взятый, соответственно, в школе «Унайру»;
После сбивания каждой из синовий и всё то время, что тералист имеет щиты, Хрома обязан выбивать из тера огоньки Унайру, дабы увеличить весь исходящий урон союзных операторов, поднявших огоньки.
Огоньки Унайру падают строго между ног тералиста и легко выбиваются, запрыгнув тералисту на его левое колено. Зачастую огоньки скатываются в воду, что осложняет их поиск и подбор.
После того, как Тринити приносит Хроме свои 2 приманки, Хрома должен привязать их к себе;
После сбивания всех 4-х, или 6-ти синовий, под тералистом спавнятся вомвалисты (от 3-х и более); Хрома переходит в режим оператора и как можно быстрее расстреливает вомвалистов, накормив имеющиеся у себя приманки и делает точно так же, когда тералист начинает вставать на ноги.

Вернувшись во фрейма Хрома должен настрелять комбо-множитель урона (желательно не менее 3х; лучше больше, хуже не будет)

2. Вольт (Прайм)
Билд традиционный: Альтернативный билд:
Задачей Вольта является расстановка щитов под тералистами и установка предщитов на 4-х точках спавна Гантулиста и Гидролиста.

напротив здоровой лежащей пушки тералиста (его левая клешня), для Хромы и улетает расставлять предщиты, которые понадобятся для сбивания щитов следующего тера. Понять Вольту, когда следует ставить первый предщит можно следя за полосками здоровья союзников, которые станут серыми, после наложения на союзников «завета» Харроу.

Ниже прилагаются скриншоты с точками расстановки предщитов для Вольта:

Скриншоты с точками спавна прикладываю ниже.

4. Тринити (Прайм)
Традиционный билд (в пустой слот ставите мод на своё усмотрение):
Альтернативный билд:
Является одним из наиболее важных фреймов в команде охотников, без которого охота на тералистов обернётся муками для остальной тройки.

1. Хрома — вылетает к своей точке, приземляется, ждёт появления вомвалистов, атакует и взламывает приманку, заряжает ту заспавнившимися рядом вомвалистами;

2. Вольт, Тринити и Харроу вылетают сразу после того, как увидят, что Хрома спустился на землю, прекратив движение — это должно служить сигналом к действию.
Вольт отправляется к тералисту, ставя у берега щиты, и готовится к активным боевым действиям.
Харроу отправляется к тералисту, предварительно заспавнив вомвалистов у пруда и на рогах.

3. Тринити сбивает первые 2 щита тералиста и отправляется собирать 2 приманки;
Собрав 2 приманки приносит их к тералисту и отвязывает, уведомляя об этом Хрому;
После чего Тринити отправляется добирать ещё 5 приманок, которые появятся в местах, максимально приближенных к месту дислокации тералиста.
Карта с маркерами спавна приманок прилагается ниже; маршрут сбора приманок для каждой Тринити индивидуален и ситуативен.

Читайте также:  Как обучить охотничью собаку охоте

После захвата как тералиста, так и гантулиста, Хрома за считанные секунды должен вернуться к алтарю эйдолонов с заряженными приманками. Осколки эйдолонов, выпадающие при взрыве приманок могут зависнуть высоко над землёй. Чтобы этого избежать рекомендуется оказавшись на алтаре быстро отвязать все приманки, перейдя в форму оператора, или же присев в форме варфрейма. При взрыве приманки осколки окажутся на уровне земли, что поможет избежать проблем с их подбором.
После отвязывания приманок Хрома обратно привязывает третью заряженную приманку.

Порядок установки осколков на алтарь:
1. Хрома
2. Вольт
3. Харроу
4. Тринити
Данный порядок нарушать не рекомендуется, дабы не терять время.
Всегда проверяйте, точно ли поставили осколок на алтарь, прежде чем отойти.

Важно вовремя реагировать на изменения цвета ландшафта, а особенно для Тринити.
Если земля вокруг тералиста начинает желтеть и светиться, значит пора Тринити ультануть, дав приманкам и союзникам резисты.

В этот момент гантулист будь то, или же гидролист, использует способность «Кара Небес», испуская на охотников столбы ваншотящей энергии, от которых необходимо вовремя уклоняться.
Во время этой атаки тералиста всем охотникам стоит постоянно передвигаться с места на место, т.к столбы света, чаще всего, спавнятся под ногами игроков.

После захвата Гидролиста Тринити должна как можно быстрее прилететь к выходу с равнин, к воротам, ведущим на Цетус, спрыгнуть с арчвинга, присесть и быстро отвязать телепортирующиеся к ней приманки. Важно не сделать это близко к воротам, иначе награда может оказаться разбросанной в воздухе, или совсем застрять в текстурах, из-за чего её даже не получится всосать третьей способностью арчвинга.

В то время, как Тринити отвязывает приманки, остальные должны выпрыгнуть из фреймов, оставив те у ворот, дабы врата оставались открытыми; и уже в форме оператора подобрать награду, рывком бездные залетев в ворота.

На этом ваш заход можно будет считать завершённым и вы сможете пойти на повторный заход.
Важно упомянуть, что выходит из ворот на цетус и обратно заходит в ворота, в паузах между заходами, только хост, то есть Хрома. Все остальные должны оставаться в загрузочной зоне.

— Все заходы, следующие за первым все делают всё то же самое, кроме Тринити.
В последующие разы Тринити летит к тералисту и помогает остальным щитобоям снести только первый щит, после чего отправляется за 2-мя приманками.

восстанавливающий здоровье всех варфреймов, находящихся в радиусе 20-ти метров, (20% здоровья в секунду);

При такой комбинации мистификаторов запас здоровья будет меньше, чем при первом варианте, но количество брони оператора возрастёт, сделав его намного менее восприимчивым к входящему урону.

Мистификаторы для варфрейма:
Для охоты на тералистов в варфреймов-щитобоев рекомендуется устанавливать два мистификатора

Вы можете скопировать чертежи компонентов «Итзала», посетив додзё своего клана (Лаборатория Тэнно), или купить готовый арчвинг в магазине за 325 платины.

Внимание! Уменьшение общей вместимости модов путём выбрасывания из билда «Гиперионских Двигателей», «Морф-Трансформер Прайма» и прочих модов, не влияющих на 1-ю и 2-ю способности «Итзала» позволяет получить ещё на старте, при выгрузке на равнины, увеличенный базовый запас энергии в вашем арчвинге.

Если для охотников, (чьей работой будет сбивание щитов тералистов), лучшим компаньоном является

то для Хромы (ДД) всё обстоит иначе;

Компаньоны для ДД на выбор:

из-за которого Носитель будет втягивать все Огоньки Унайру, которые вы будете выбивать из теров для других охотников.

После определённого патч-фикса на терах осталась эффективной лишь одна аура варфрейма
— Коррозийный выброс; детали ниже:

-Исправление (Update 22.0.3)

-Теперь на Тералиста больше не будут влиять ауры, которые манипулируют его максимальным здоровьем и максимальными щитами.
-Это влияет на такие ауры, как «Разрушение щита»
-Обратите внимание, что это изменение не влияет на ауру «Коррозийнный выброс» ; она все еще может лишить брони Эйдолона.

Эйдолонский Тералист 50 уровня имеет:

Здоровье: 555,225
Щиты: 47,518
Броня: 1,107.49 (78.69% Сопротивление Урону)
__________________________________

Эйдолонский Гантулист 55 уровня имеет:

Здоровье: 671,100
Щиты: 57,175
Броня: 1,275.69 (80.96% Сопротивление Урону)
__________________________________

Эйдолонский Гидролист 60 уровня имеет:

Здоровье: 798,225
Щиты: 67,768
Броня: 1,456 (82.91% Сопротивление Урону)

Вся представленная в руководстве информация распространяется исключительно в целях ознакомления и не несёт в себе никакого злого умысла, или негативного посыла.
Представленная в гайде информация является как общим отражением знаний самого автора, так и многих других игроков.
Вся данная в гайде информация распространяется по принципу «как есть»; пользоваться ей, или нет — решать вам. Руководство создавалось для игроков, желающих учиться, совершенствоваться и стабильно делать 5х3
Авторы руководства могут в чём-то заблуждаться и допускать ошибки.
Если таковые будут вами обнаружены, просьба сообщить о них в комментариях, в развёрнутой форме.
Со всеми дополнениями и пожеланиями также просьба проследовать ниже.
Надеемся, что это руководство хоть немного упростит ваши походы на Тералистов.

Оцените статью
Adblock
detector