Высший охотник prototype тактика

Прохождение Prototype — Часть 4

Статьи

Скриншоты

Следующая сюжетная миссия Prototype начинается с разговора в квартире сестры. Главный герой, кажется, хочет сказать ей что-то важное, но не успевает — стену проламывает огромный охотник, который хватает Дану в охапку и скрывается из виду. Бегом за ним! Погоня будет не из легких, просто бежать за парочкой вы не успеете, поэтому частенько придется использовать прыжок.

Через некоторое время супер-охотник захочет передохнуть и остановится посреди улицы, на которой идет бой между обычными охотниками и вояками. Вы, волей — неволей, окажетесь в самом центре конфликта, так что окружающим нужно будет хорошенько раздать люлей. Очень хорошо в данном случае использовать девастатор, главное — не заденьте сестру. К сожалению, охотник продолжит свой неистовый бег и миссия Prototype укажет вам проследовать за ним.

После того, как похититель заберется на недостроенное здание, вам последовать за ним. Сделать это проще всего по стене соседнего дома. К сожалению, вы чуть-чуть не успеете. Как только вы пожелаете объяснить с помощью членовредительства насколько охотник был неправ, выкрав вашу сестру, как на главного героя обрушится артиллерийский удар, а охотник исчезнет в клубах дыма. Что же, придется вам выйти на того, кто стоял за этим похищением.

Помочь в этом нелегком деле вам сможет все тот же доктор из морга. Лидеры — охотники — так, с легкой руки доктора, окрестили тварь, с которой вы столкнулись. Если вы сможете поглотить ее, то будете способны узнать, куда забрали вашу сестру и где находится источник всей чумы, поглотившей город. Направляйтесь в точку, указанную на карте, нужный вам лидер сейчас вовсю развлекается, поедая солдат и скручивая башни танкам.

Читайте также:  Мощная модель для охоты

Чтобы начать миссию Prototype, спускайтесь вниз и начинайте выписывать пендюли лидеру, попутно восполняя запасы жизни и сражаясь с обычными охотниками, танками, солдатами. Обратите внимание, тварь нужно съесть живой, поэтому не используйте девастаторы. Когда уровень жизни у лидера упадет, а возле него появится соответствующий знак, поглощайте его, да и дело с концом.

Не тут то было. Эта миссия Prototype преподносит вам сюрприз -а лидер то, непоглащаемый! После хорошего пинка от лидера главный герой отправится в неожиданный полет. А лидер, к слову, уже забрался на вершину улья. Следуйте за ним, при этом, желательно, чтобы у вас была критическая масса. Дело в том, что охотник решил натравить на вас братьев своих меньших — обычных охотников, всего то четыре штуки. Вот здесь-то девастатор и пригодится.

После того, как меньшие братья отправится в небытие, пришло время заманить большого брата на заброшенную армейскую базу. Впрочем, последний сейчас весьма увлечен вами, поэтому все, что нужно делать — улепетывать отсюда со всех ног. К сожалению, лидеры — существа непостоянные, поэтому интерес к вашей персоне будет неминуемо угасать. Это легко исправить, отвесив твари парочку тумаков (даже если линия интереса пропадет полностью, ничего страшного). К сожалению, того же желания придерживаются и военные, которые будут атаковать и вас, и лидера. Поэтому прохождение этой миссии Prototype просит защитить бедную зверушку от злых военных. Если будете бежать достаточно быстро и выписывать люлей чучелу — лидеру каждый раз, когда он разочаруется в вас, то сможете добежать до базы, не убивая военных. Но, сделать это на одном запасе здоровья будет ой, как сложно. Стоит подпустить лидера близко и он мигом достанет до вас прыжком, а значит, можете попрощаться с хорошей частью здоровья. Плюс обычные охотники, которые ввяжутся в погоню за вами, не дадут спокойно побегать. В общем, каждый раз, когда лидер будет терять интерес, пользуйтесь возможностью и восстанавливайте здоровье. Тварь, тем временем, убежит не слишком далеко, либо не убежит вовсе, плотно общаясь с военными.

Читайте также:  Покупатель товаров для охоты

Правдами — неправдами заманите большого охотника на базу. Миссия Prototype приготовила для вас сражение с монстром. Сейчас задача поглотить лидера не ставится, достаточно его просто убить. Вот и отлично. Используйте для этого любые приемлемые для вас способы. Предпочтение рекомендую отдать все же дистанционным атакам, например хлысту или шипу. После убийства охотника можете приступить к трем новым дополнительным миссиям Prototype, или вернуться к доку, чтобы продолжить продвижение по сюжету.

После вскрытия доктору удалось выяснить, как вы можете поглотить охотника. Пришло время опробовать этот метод на деле. Отправляйтесь на военную базу, где оставили труп твари. Как оказалось, за прошедшее время охотник успел вернуться к жизни и сейчас медленно пытается унести ноги с базы. Перебьется. Пару ударов и можете поглощать существо. В качестве особой награды вы получите новый режим сенсорных сил — с его помощью вы сможете увидеть зараженных существ — они выделяются белым цветом. Эта способность будет ключевой в этой миссии Prototype. А вот и первые подопытные — на заброшенную базу ввалится тройка военных, один из них заражен. Не вздумайте его убивать — провалите миссию, зараженного военного нужно поглотить.

Миссия Prototype покажет вам небольшую сюжетную вставку. Связь с разумом улья, которую вы получили, временна (смотри шкалу справа) и нестабильна. Поэтому нужно поглотить еще зараженных. В настоящий момент улей пытается подчинить себе как можно больше военных, поэтому объекты для поглощения следует искать на военной базе. Отправляйтесь на базу, указанную на мини-карте. Проникать внутрь нее не нужно, поэтому можете спокойной включать броню и хлыст/клинок и с их помощью устроить настоящий хаос в самом сердце военного укрепления, при этом поглощая зараженных солдат. Стоит ли говорить, что на базу нужно заходить с включенным сенсорным режимом?!

После того, как шкала связи заполнится полностью, вы сможете выяснить где находится лидер-охотник, который выкрал девушку. Направляйтесь в точку, указанную на карте. Наверху здания найдете охотника, что же, его ждет незавидная участь. Сначала отвесьте ему хорошенькую пригоршню затрещин, а потом, когда появится возможность и соответствующий значок, поглотите создание.

Как оказалось, злобный охотник утащил девушку в самый большой улей в городе, в который вам просто так не пробраться. Но с этим вы столкнетесь в следующей миссии Prototype. А пока стоит выполнить дополнительные задания, которых появилось немало на вашей карте.

Наубивавшись, набегавшись и напрыгавшись вдоволь, можете направляться к звездочке, указанной на карте — в квартиру Даны. Как оказалось, у военных был припасен отличный козырь в рукаве — термобарный танк. Мало того, что эта махина обладает непростительно большим запасом прочности, так еще и способна с одного выстрела снести целый улей. Это там подходит, упакуйте пожалуйста одну штуку.

Не все так просто, в настоящий момент танк занят уничтожением обычных ульев и угнать его у вас нет возможности, видимо, экипаж крепко держит люк изнутри. Поэтому миссия Prototype требует помочь грозному орудию расправиться с обычными ульями. Отправляйтесь к точке, указанной на карте. Для начала вам предложат уничтожить водонапорную башню возле улья, из которой вот-вот появится охотник, а потом вы вольны делать что хотите — лишь не дайте сильно повредить танк, да расчищайте дорогу впереди от мутантов. В идеале, выполнять эту миссию нужно в облике военного — и кортеж танка по вам палить не будет, и в обычный танк запрыгнуть проще. Но в таком случае вы лишаетесь возможности пользоваться атакующими и защитными силами.

Выбор за вами. Мы же решили остаться самим собой и обычным нахрапом уничтожали все, что станет на пути танка или будет угрожать его состоянию. Желающих оказалось не мало. Когда танк разберется мощным выстрелом с первым ульем, сопроводите его ко второму, а затем третьему улью. Можете бежать перед танком и первым встречать атакующие волны противников.

К сожалению, возле третьего улья из-под земли появится щупальце и приложится с такой силой по танку, что от экипажа останутся лишь ошметки на стенах. Главному герою к виду крови не привыкать, поэтому запрыгивайте внутрь и закончите дело солдат — выстрелите из танка по зараженному улью. К сожалению, щупальце нанесло термобарному танку серьезный урон.

Теперь миссия Prototype рекомендует вам направиться на танке к главному улью. Следует последовать этому совету. По дороге придется уничтожать охотников, всеми силами старающихся преградить вам путь. Добраться до улья будет не так и просто, так как он окружен обычными домами. Проще всего заехать с северной стороны. Наводите дуло на главный улей и пробивайте себе проход внутрь — миссия выполнена.

Внутри улья миссия Prototype приготовила вам свидание с давнишней знакомой -Элизабет Грин. После короткой схватки оба мутанта окажутся на полу, вот только Элизбает — с вакциной в шее. Похоже, такой поворот событий не слишком ей понравился и девушка отходит назад, уступая место главному охотнику. Именно его вам и нужно победить.

Бой с этим противником нельзя назвать слишком сложным. Он достаточно медлителен и его спокойно можно уничтожать щупальцем с далекого расстояния. После нанесенного определенного урона охотник будет оглушен — подбегите к нему и нажмите Е. Алекс запрыгнет на спину монстра и начнет колотить его по голове в лучших традициях UFС.

Затем появятся монстры — собратья охотника, а через несколько мгновений — вояки. В общем, можете не слишком отвлекаться и продолжать колотить главного охотника. Вскоре с ним будет покончено, а вы увидите сюжетный ролик, в котором Алекс на руках выносит Дану из здания. За его спиной из лужи крови формируется рука.

Высший охотник

Высший охотник — самый сильный из всех зараженных: его физическая мощь многократно превосходит силу Алекса Мерсера. Внешне он больше похож на человека, чем остальные охотники, и в отличие от них передвигается на двух ногах. В высоту мутант достигает трех метров и имеет хорошо развитую мускулатуру. Одна рука высшего охотника по форме похожа на лезвие, вторая более массивная оканчивается пятью огромными когтями.

Первоначально высший охотник появился из тела Элизабет Грин, когда Алекс Мерсер попытался убить ее с помощью паразита, созданного в Gentek для убийства самого Алекса. Однако тело Элизабет практически мгновенно отвергло паразита, заставив его мутировать, в ходе этой мутации паразитический организм превратился в Высшего охотника .

Высший охотник отличается довольно высоким интеллектом и, в отличие от остальных видов охотников, не находится под контролем Грин.

Способности

Как и обычные охотники, существо имеет большую мышечную массу, которая дарует защиту от полученных ударов и позволяет наносить огромный урон физическими атаками. А как Лидер-Охотник, оно способно призывать себе на помощь обычных охотников и управлять гидрами.

Помимо этого высший охотник обладает некоторыми способностями, свойственными Алексу Мерсеру: «Лезвие», «Когти» и «Шипы». Так же высший охотник может выпустить из своего тела большое количество жгутов (наподобие способности Алекса «Разрушительный вал шипов»), которые не только убивают всех врагов вокруг, но и высасывают из противников жизненные силы, восстанавливая здоровье мутанта. А впитывая своих жертв, высший охотник не только повышает уровень собственного здоровья, но и получает воспоминания атакованных, как Алекс Мерсер.

Слабости

Несмотря на высокую скорость передвижения, скорость атаки высшего охотника весьма низкая, что делает его уязвимым для серии быстрых атак с последующим отступлением. Кроме того высший охотник уязвим к оглушению.

Охотник

Охотник
Информация
Связи Элизабет Грин
Зараженные
Доп. информация
Уровень здоровья Высокий
Атаки Несколько последовательных ударов
Появление Prototype
Prototype Comics

Охотники (англ. Нunters) — большие человекоподобные зараженные существа, созданные Элизабет Грин.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Для выращивания охотников используются зараженные водонапорные башни и Ульи. Большие, тяжелые и мускулистые Охотники имеют красноватую гладкую кожу, впалые глаза и безгубый рот.

Они очень сильны физически, поэтому являются серьезными противниками не только Мерсеру, но и военным, действуя в команде. В начале игры Алексу приходится сражаться, как правило, с одним Охотником, но позже они появляются только по нескольку штук. Охотники сильнее и быстрее большинства других зараженных. Несколько охотников могут уничтожить группу солдат и транспорт. Способны карабкаться по стенам и бросать предметы во врагов. Это делает их серьезными противниками Алексу Мерсеру.

Поведение [ править | править код ]

Охотники, особенно в группах с остальными зараженными, очень опасны для горожан и военных, так как их контролирует сама Грин. Таким образом они способны скоординированно нападать на врага, представляющего опасность для них, и пытаться его уничтожить. Они начинают атаковать Алекса Мерсера как только он появляется в их поле зрения, забывая о танках и военных. Охотники способны уничтожить вертолет, бросая в него тяжелые предметы или нанося удары, когда вертолет находится в зоне досягаемости.

Столкновения с Охотниками [ править | править код ]

Первые Охотники были созданы Грин из тел солдат, которые были посланы охранять её. Впервые Алекс Мерсер встретился с ними, когда проник на 51 этаж в здание ГЕНТЕК. После того, как Грин сбежала, инкубаторами для Охотников стали служить зараженные водонапорные башни на крышах домов, находящихся поблизости от Ульев. Также Охотников воспроизводят и сами Ульи, вместе с другими зараженными.

Виды [ править | править код ]

Лидер Охотников [ править | править код ]

Сильнее и быстрее, чем обычный Охотник, даже один Лидер Охотников представляет серьезную

угрозу. Они наносят больше урона и, в то же время, получают меньше. Их атаки сильнее и способны убить любого врага с нескольких ударов. Лидеры могут кидать предметы с большей силой и на большие дистанции с хорошей точностью. Они также способны вызывать себе на подмогу несколько Охотников. У Лидеров два мозга и два позвоночника, и, прежде чем поглотить Лидера, Алекс должен повредить их оба. Но поглощение Лидера Охотников восстанавливает почти все здоровье.

Высший Охотник [ править | править код ]

Высший Охотник, демонстрируя огромную силу, скорость и выносливость, является самым сильным врагом в игре, он даже сильнее Алекса. Из Паутины Интриг можно узнать, что Паразит, внедренный в тело

Концепт-арт Высшего Охотника

Алекса, а потом в тело Грин был живым. Его взаимодействие с ДНК Алекса, а затем с ДНК Грин породило Высшего Охотника. Впервые с ним Алекс сталкивается, пытаясь ввести Паразита в тело Элизабет Грин. Но она отвергает Паразита, и его биомасса превращается в Высшего Охотника. Он способен проводить некоторые атаки доступные Алексу: опустошитель «Вал шипов» и «Шипы». Когда Алекс побеждает Высшего Охотника, он случайно наступает на его останки. Возможно, из-за этого взаимодействия с «Черным Светом» Охотник начинает восстанавливаться. После этого он также получает способности Алекса, которыми, в частности маскировкой, с успехом пользуется.

Оцените статью