Высший охотник дестини 2 квест

Destiny 2 — Как прокачать Охотника

И сразу небольшое примечание:

В первых трех ветках вокруг основной способности за раз можно активировать только один бонус.

Пассивные же способности можно выбрать все, и они активны всегда.

У охотника есть такая способность, как уворот, когда он отскакивает в сторону, далее в тексте для обозначения данной способности я буду использовать слово «уклонение» и его формы.

Золотой пистолет (Golden Gun)

Призывает огненный пистолет, который способен дезинтегрировать любого противника с помощью элемента Солнца.

Путь бандита (Way of the Outlaw) — пассивные способности

Нож подрывника (Explosive Knife)

Когда вы заполните шкалу энергии ближнего боя (melee energy), во врага можно будет кинуть нож, который взрывается при контакте.

Оковы горя (Chains of Woe)

Убийство врага критическим выстрелом увеличивает скорость перезарядки у персонажа и союзников неподалеку.

Меткий глаз (Deadshot)

Значительно повышает точность Золотого пистолета.

Быстрый стрелок (Six-Shooter)

Из Золотого пистолета теперь можно выстрелить шесть раз, но общее время его существования снижается.

Путь стрелка (Way of the Sharpshooter) — пассивные способности

Жонглирование ножами (Knife-Juggler)

Когда вы заполните шкалу энергии ближнего боя (melee energy), во врага можно будет кинуть нож. Критические убийства мгновенно перезаряжают способность.

Повторение — мать учения (Practice Makes Perfect)

С каждым критическим попаданием персонаж входит в транс, снижая оставшееся время перезарядки суперспособности Золотой пистолет.

Игра на публику (Crowd-Pleaser)

Позволяет наносить критический урон Золотым пистолетом. Критические попадания с помощью Золотого пистолета создают сферы Света для ваших союзников.

Стройтесь в очередь (Line ‘Em Up)

Критический урон с помощью вашего Золотого пистолета повышает урон его дальнейших выстрелов и продлевает время действия суперспособности.

Классовые способности охотника

Уклонение стрелка (Marksman Dodge)

Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.

Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)

Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.

Способности связанные с прыжками

Высокий прыжок (High Jump)

Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.

Прыжок в сторону (Strafe Jump)

Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.

Тройной прыжок (Triple Jump)

Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.

Зажигательная граната (Incendiary Grenade)

После детонации поджигает врагов, наносит периодический урон со временем.

Граната-рой (Swarm Grenade)

После столкновения с препятствием выпускает множество дронов, которые начинают искать ближайшего врага.

Граната-ловушка (Tripmine Grenade)

Граната-растяжк прилипает к поверхности и детонирует, когда враг пересекает лазер.

Электрический посох (Arc Staff)

Создает посох из чистой энергии Молнии.

Путь воина (Way of the Warrior) — пассивные способности

Добивающий удар (Combination Blow)

Убийство рукопашной способностью на короткое время дает быстрое восстановление здоровья и увеличивает урон в ближнем бою.

Боевой темп (Combat Flow)

Убийство в ближнем бою восстанавливает классовую способность Уклонение.

Смертельный охват (Deadly Reach)

Уклонение временно увеличивает зону поражения в ближнем бою.

Смертоносный ток (Lethal Current)

После уклонения атака Электрическим посохом оставит наносящий урон Молнией участок.

Путь ветра (Way of the Wind) — пассивные способности

Дезориентирующий удар (Disorienting Blow)

Нанося урон рукопашной способностью, также на время дезориентирует противника и ближайших к нему врагов.

Сосредоточенное дыхание (Focused Breathing)

Бег ускоряет восстановление классовой способности Уклонение. Увеличивает максимальную скорость бега.

Боевая медитация (Combat Meditation)

Когда уровень вашего здоровья на критическом уровне, гранаты и способность ближнего боя восстанавливаются намного быстрее.

Молниеносная реакция (Lightning Reflexes)

Уменьшает входящий урон во время Уклонения.

Классовые способности охотника

Уклонение стрелка (Marksman Dodge)

Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.

Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)

Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.

Способности связанные с прыжками

Высокий прыжок (High Jump)

Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.

Прыжок в сторону (Strafe Jump)

Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.

Тройной прыжок (Triple Jump)

Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.

Рикошетная граната (Skip grenade)

После столкновения с поверхностью разделяется на множество осколков, которые начинают искать свою цель.

Припойная граната (Flux Grenade)

Взрывающаяся граната, которая наносит дополнительный урон, если была прикреплена к противнику.

Электрическая граната (Arcbolt Grenade)

Поражает ближайших противников разрядами молнии.

[/h2]Ночной охотник (Nightstalker)[/h2]

Теневой выстрел (Shadowshot)

В точке попадания создает шар — Якорь пустоты, который связывает себя с ближайшими врагами. Замедляет, подавляет и ослабляет врагов для вас и союзников.

Путь зверолова (Way of the Trapper) — пассивные способности

Бомба-силок (Snare Bomb)

Кидает дымовую ловушку которая прилипает к поверхности и детонирует при приближении врага. Враги попавшие в зону поражения будут замедленны и дезориентированы.

Внимательный разведчик (Keen Scout)

Персонаж начинает быстрее бегать и красться, и получает улучшенный трекер движения. Враги попавшие под эффект Якоря пустоты помечаются метками.

Якори пустоты Теневого выстрела превращаются в ловушки и будут ждать свою жертву. У Якорей пустоты увеличивается время существования и радиус захвата цели.

Маскирующий шаг (Vanishing Step)

При применении классовой способности Уклонение вы ненадолго исчезаете из виду.

Путь следопыта (Way of the Pathfinder) — пассивные способности

Исчезнуть в дыму (Vanish in Smoke)

Эта способность ближнего боя позволяет бросить дымовую шашку. При взрыве шашка создает облако дыма, делающее вас и ваших союзников невидимыми.

Эффекты гранат длятся в два раза дольше, обеспечивая сильный территориальный контроль и увеличивают потенциальный урон.

Сердце стаи (Heart of the Pack)

Убийство врага, попавшего под эффект Якоря пустоты создает сферу Света и увеличивает параметры персонажа Подвижность, Восстановление и Стойкость у вас и ближайших союзников.

Колчан Мебиуса (Moebius Quiver)

Вы можете сделать несколько Теневых выстрелов подряд в быстрой последовательности. Теневой выстрел наносит увеличенный урон по целям, попавшим под эффект Якоря пустоты.

Классовые способности охотника

Уклонение стрелка (Marksman Dodge)

Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.

Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)

Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.

Способности связанные с прыжками

Высокий прыжок (High Jump)

Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.

Прыжок в сторону (Strafe Jump)

Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.

Тройной прыжок (Triple Jump)

Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.

Вихревая граната (Vortex Grenade)

Создает небольшой вихрь Пустоты, который наносит постоянный урон всем, кто был пойман в его зону действия.

Граната-шип (Spike Grenade)

Прикрепляется к любой поверхности и затем начинает выбрасывать наносящие урон всплески Пустоты.

Как получить винтовку История мертвеца в Destiny 2

В Destiny 2 История мертвеца является новым экзотическим оружием, для получения которого необходимо пройти квестовую цепочку под названием «Голос с той стороны». В этом руководстве мы расскажем вам, как ее выполнить, и поможем с решением головоломки, с которой вы столкнетесь во время прохождения задания «Предвестие».

Как начать квест «Голос с той стороны»

Первым делом следует взяться за выполнение Сумрачного налета: Побоище (на этой неделе – «Торговец оружием»). Начав задание, позаботьтесь о первой группе врагов, которые атакуют игроков, как только те получают управление над своими персонажами. Обычно здесь идут налево и выходят за дверь, чтобы встретиться с новыми противниками, но для нахождения перехваченного сигнала бедствия, следует двигаться прямо от места спавна и пройти через ранее недоступную дверь.

Пробейтесь через турели и вернитесь наружу, а затем разберитесь с другими башенками и мини-боссом Кабал. Очистив область, спрыгните на платформу справа, как только выйдите за дверь, а потом заберите перехваченный сигнал бедствия внутри контейнера. Тут должен появиться маркер, который покажет вам точную локацию.

Примечание: На следующей неделе «Торговец оружием» будет заменен другим сумеречным налетом, однако вы, скорее всего, все равно сможете запустить его прямо на ЕМЗ.

Следующим шагом будет посещение Завалы в Башне. Как только вы его увидите, он даст вам экзотический квест под названием «Голос с той стороны». Для его старта следует отправиться на Спутанные берега и найти слева наверху поручение «Предвестие». Тут-то и начинается все самое интересное.

Как пройти квест «Предвестие»

Этот квест представляет собой своеобразное подземелье, рассчитанное на 3-х игроков, однако при желании его можно выполнить и в одиночку. Он полон головоломок, сражений, платформинга и множества других вещей, за которые игроки и любят Destiny 2. Ниже мы постараемся как можно подробнее описать его прохождение, чтобы вы смогли без особых проблем дойти до самого его конца.

Цель: подняться на борт

Сразу же после начала задания вы увидите большую закрытую дверью, которую пока что нельзя открыть. Встав лицом к этой двери, повернитесь на 7 часов (смотрите через левое плечо) и прыгните на платформу через пропасть.

Когда приземлитесь на площадку, идите налево и следуйте по единственному доступному пути, который уходит за угол. Продолжайте прыгать с одной платформы на другую, пока не увидите небольшую площадку на расстоянии хорошего прыжка. Прыгните на нее, и вы сможете попасть внутрь корабля.

Цель: исследовать «Гликон»

Как только ступите на корабль, вам предстоит пройти через несколько вентиляционных отверстий. Двигайтесь внутри вентиляции, пока не дойдете до развилки, где вы можете пойти прямо или налево, идите прямо. Затем сверните направо и налево, после чего вы увидите еще одну решетку. Выстрелите в нее, чтобы пройти дальше.

Поскольку ранее вам пришлось повернуть направо, слева от вас будет решетка, которую вы можете игнорировать. Выстрелите в решетку в конце вентиляционного отверстия справа и спрыгните в помещение. Вдоль левой стены, за трубами и проводами, будет еще одна решетка, в которую необходимо выстрелить, дабы пройти вперед.

Идите в следующую комнату и поверните налево. Пригнитесь под трубой, а потом посмотрите вверх и назад. Подпрыгните и следуйте по единственному пути вперед, пока не дойдете до конца линии. Выстрелите в решетку на полу и спрыгните на два уровня вниз. Пройдите вперед и обратите внимание на рычаг рядом с большой дверью. Взаимодействуйте с ним для открытия большой двери в самом начале миссии.

Напротив большой двери, ведущей туда, где стоит ваш собственный звездолет, есть еще одна заблокированная дверца. Если вы попытаетесь пробежать через нее, то сразу же умрете. Слева от нее висят несколько светящихся спор грибов. Встаньте рядом с ними и выстрелите в них для получения Связи с эгрегором – это бафф, который будет длиться 14 секунд. Он позволит вам пройти через барьер.

Пройдя через странную пелену, слева вы увидите еще больше светящихся спор, но они пока что вам не нужны. Если встать спиной к барьеру, через который вы только что прошли, то выход в эту комнату можно найти в верхнем левом углу (смотрите скриншот выше).

Продолжайте идти вперед, пока не найдете над собой открытый люк. Тут есть одна или две боковые дорожки, которые ведут в тупик, поэтому сразу же лезьте наверх через отверстие люка. Далее прыгните еще выше и найдите вторую открытую вентиляционную шахту справа от вас.

Следуйте по вентиляции, пока не найдете дыру в полу. Здесь вы вряд ли заблудитесь, так как игра в конечном итоге все равно направит вас в нужное место. Когда упадете, вы увидите электрический барьер. Ваша конечная цель в этой локации – попасть на другую сторону помещения и для этого предстоит немного потрудиться.

В месте, куда вы упали, будет открытая дверь. Пройдите в комнату и разберитесь с врагами. Убрав их со своего пути, пройдите в противоположный конец помещения. За коробкой находится рычаг. Потяните за него, чтобы открыть дверь в локации, в которую вы рухнули минуту назад.

В помещении, куда вы спрыгнули, будут светящиеся споры. Стреляйте по ним для получения нужного баффа, а затем поверните направо и перепрыгните через большую щель (параллельно электрическому барьеру) и идите через дверь, которая ранее была заблокирована.

Теперь спрыгните в темную комнату и сразитесь с несколькими противниками, которые любят бросаться на вас и взрываться. Разберитесь с ними до того, как они добегут до вашего персонажа, а затем прыгните на платформу, расположенную вверху справа от того места, где вы изначально попали в это помещение, и убейте еще двух врагов.

Запрыгнув на площадку, вы заметите открытую дверь, которая приведет вас обратно к электрическому барьеру. Далее перепрыгните через пропасть и вернитесь в начальную область. Когда приземлитесь на другой стороне, обратите внимание на светящийся предохранитель. Выстрелите в него, чтобы открыть люк, находящийся внизу. Спрыгните в отверстие для продолжения квеста.

Оказавшись внизу, разберитесь с несколькими противниками, а потом запрыгните на верхний ярус рядом с красной трубой возле потолка. Идите на свет, а потом взаимодействуйте с очередным рычагом. Идите назад, спрыгните, двигайтесь вдоль красных труб и снова поднимитесь на верхний уровень. Затем сверните в вентиляционное отверстие слева.

Идите по вентиляции, возвратитесь в помещение с электрическим барьером и на другой стороне взаимодействуйте с рычагом. Снова идите к месту с красными трубами, спуститесь и уничтожьте энергетическую ячейку. Вернитесь в помещение с барьером, спрыгните вниз и пройдите в дверной проем.

В результате вы окажитесь в мусорной давилке. Бегите вперед и взаимодействуйте с рычагом. Пол откроется, и на вас нападут враги. Убивайте противников и уничтожайте энергетические ячейки, спрятанные за решетками. Затем спрыгните еще ниже, выстрелите в споры для получения баффа и пройдите через защищенный проход.

Прыгните на платформу, поверните направо и доберитесь до следующей площадки. Сверните налево и допрыгните до уступа с дверью. Пройдите вперед по трубам, поверните направо и прыгните на следующий выступ. Взаимодействуйте с рычагом для открытия двери. Вам нужно будет также уничтожить энергетическую ячейку, находящуюся чуть позади.

Вернитесь назад для получения связи с эгрегором, снова прыгайте по платформам и пройдите через ранее закрытую дверь. Опять выстрелите в споры, доберитесь до уступа и поверните налево. Затем нажмите на рукоятку, чтобы попасть на арену с боссом.

Как победить Локуса Единения

Арена с врагом поделена на два уровня. Босс будет находиться внизу. Прежде чем спуститься к нему и начать наносить ему урон, отключите нагревательный механизм. Сделать это нужно путем взаимодействия с тремя рубильниками в помещении наверху. Два находятся в безопасной зоне, а третий – в комнате с высокой температурой.

Советуем нажимать на третий рычаг в последнюю очередь, чтобы вы могли быстро оттуда убраться. Затем спрыгните вниз и разберитесь с Локусом Единения. Сделав это, продолжайте идти по коридору, пока не доберетесь до большого зала, где вы и завершите задание.

Теперь можете вернуться в Башню и снова поговорить с Завалой. В итоге вы получите экзотическую винтовку.

Характеристики Истории мертвеца

Главной особенностью этого экзотического оружия является случайное выпадение перка при его получении. Так что вы можете перепроходить указанный выше квест, чтобы добыть пушку с подходящим для вас талантом.

Она также обладает следующими перками:

  • Краниальный шип – увеличивает урон и скорость перезарядки после серии прицельных попаданий.
  • Гофрированный ствол – повышает стабильность и удобство оружия.
  • Высокоточные боеприпасы – повышает дальность.
  • Доработанный приклад – повышает стабильность.

Это мощное оружие, которое прекрасно подходит для PvE сражений. К примеру, во время битв с боссами можно добиться огромного увеличения урона благодаря перку краниальный шип. Впрочем, он неплохо показывает себя и в PvP баталиях. Правда, эта винтовка все равно уступает револьверам.

Читайте также:  Особенности национальной охоты серега
Оцените статью