Выбираем мопед для рыбалки

Какой мопед лучше купить для деревни взрослому

Решил написать статью про выбор мопеда, который лучше всего купить для деревни уже взрослому человеку.

Рассматриваться будут следующие критерии – это:

  • цена мопеда;
  • Проходимость по бездорожью;
  • Ремонтопригодность;
  • Надежность;
  • Расход топлива.

Если применить все эти фильтры, указанные выше, то получается, что для деревни подходят две марки мопеда. Это мопед Альфа и мопед Дельта. Хотел добавить еще один мопед для деревни – это ЗИД. Но новый ЗИД – это и есть та же самая Альфа, только с другим названием.

А раньше этот мопед неплохо выглядел. Смотрелся, как кроссовый, задранные крылья. Двигатель был двухтактный и трех скоростная коробка передач. 50 кубовый двигатель разгонял этот мопед на третьей передаче до 60 км/час. На базе ЗИД делали фермерские мопеды на трех колесах и кузовом.

Год назад у меня тоже возник данный вопрос по выбору техники для деревни. Хотелось без регистрации в ГиБДД, с хорошей проходимостью и не дорогой.

С начала выбор выпал в сторону скутеров. Плюсы скутера это:

  • Можно выбрать с большими внедорожными колесами;
  • Вместительный бардачок под сидением;
  • Можно положить багаж в ноги;
  • Экономичный четырехтактный двигатель.

Но поизучав информацию выявил следующие минусы:

  • Хрупкий пластик;
  • Воздушный фильтр расположен низко к земле, по песчаным дорогам и грязи не подходит.

Мопед Альфа. Лучший мопед для деревни

Поэтому выбор пал в сторону мопедов. А какой мопед самый легендарный? Конечно Альфа. Многие будут хаить данный мопед, говорить, что он постоянно ломается, сделан в Китае, а значит низкое качество сборки.

А что тогда за такую цену Вы купите? Ничего! В ценовой категории конкурентов у Альфы нет. Есть еще мопед Дельта, который тоже собирают в Китае. К тому же двигателя у обоих мопедов одинаковые.

К стати, по двигателям. В настоящее время разнообразие двигателей на эти мопеды очень большое. Есть двигатели с поршневой на 50, 72, 110 и 125 кубиков. Короба передач тоже разная. Есть круговая, а есть, как у мотоцикла с нейтральной передачей между первой и второй скоростями.

А само разнообразие моделей Альфа? Ведь в магазинах, на данный момент продаются мопеды Альфа еще классической модели. А с 2017 года стали продаваться усовершенствованные модели – Alpha RX у которых внешний обновленный вид, более прочная конструкция багажника, усилен задний маятник, внедорожная резина.

Альфа RX 11

Вернемся к ценовой категории. Что мопед Альфа, что мопед Дельта – являются самыми дешевыми мопедами. А качество сборки данной техники стало в лучшую сторону.

По поводу запчастей проблем нет. Можно купить в магазине, можно заказать в интернете. Цена запчастей тоже не дорогая.

Расход топлива смешной – 2 – 3 литра на 100 километров. Но вот емкость бака у Альфы больше – можно залить 10 литров чистого бензина. У мопеда Дельта в бак влезает только 6 литров бензина.

Зато у Дельты есть багажное место между рулем и сидением, что очень удобно перевозить мелкие грузы. У Альфы бардачка совсем нет. И это, наверно, один единственный минус с которым я столкнулся во время эксплуатации мопеда для поездок в деревню.

У Дельты есть багажное отделение между рулем и сиденьем.

Этот вопрос можно решить установкой кофра на багажник, или боковых кожаных сумок. Я лучше установлю боковые сумки, потому что кофр мешает садится на мопед водителю и пассажиру. Трудно перекидывать ногу через сидение.

А еще на мопед Альфа можно установить боковой прицеп, который можно купить или заказать в интернет магазине. Получается настоящий грузовой мопед для сельской местности.

По поводу проходимости и бездорожья. Тут оба мопеда прекрасно справляются с данной задачей. А если возникло препятствие в виде глубокой лужи, колеи, поваленного дерева, то мопед можно просто перетащить руками.

По поводу надежности мопеда Альфа хочу сказать следующее. Любая техника требует к себе внимания. Если во время менять масло, фильтры, во время проводить регулировку клапанов, следить за подтяжкой и состоянием цепи, то мопед будет сложить долго и верно.

Читайте также:  Тест спиннинга для балды

Главное, что бы у вас руки росли из нужного места!

Мопед Дельта – это тоже отличная техника для деревни, работяга, который в хороших руках будет служить верой и правдой.

А вы как считаете? Какой мопед для деревни подойдет лучше всего?

Мото для охоты и рыбалки

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Racer Forester RC200LT

Официальный сайт RACER

Тип двигателя RACER — 165FML, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 — 200
Мощность двигателя, л.с. — 15,4 (8000 об/мин)
Габаритные размеры, мм — 2070х809х1110
Колесная база, мм — 1340
Максимальная скорость, км/ч — 105
Система охлаждения — Воздушно-масляное
КПП — Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор — Япония
Система запуска — Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л — 14,0 (В реальности 9,0)
Расход топлива, л/100 км — 3,4
Размер колеса — 130/80-18 / 180/80-14 (покрышки низкого давления)
Колеса (материал) — Спицованные (сталь)
Шины — Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанные
Подвеска передняя — Телескопическая
Аккумулятор — 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг — 150
Вес, кг — 145
Приборная панель — Электромеханическая
Подвеска задняя — Гидравлический моноамортизатор
Цветовая гамма — Оранжевый, зеленый, черный, синий
Примечание — ПТС, усиленный задний багажник, защита радиатора

Каталог запчастей Racer Forester Если ссылка не работает — можно найти на официальном сайте.

Далее — своеобразный рубрикатор, полезные ссылки на проблемы, их решение, доработки. Сборка с параллельной темы.

Мануал по болячкам мото, собранный в единый файл

Колеса, резина, спицы:
Резина, марка, размерности. Очень хороший список составлен ребятами с TW клуба
Обслуживание спицованных колес (регулировка натяжения спиц)
Из чего и как сделать спицу на заднее (да и переднее) колесо Racer Forester

Подвеска, амортизаторы, маятник:

Размеры заднего амортизатора
Усиление крепления заднего амортизатора к маятнику
Еще оди вариант усиления Маятника
Третий один вариант усиления Маятника
Избавляемся от трения глушителя о колесо
Смазка привода спидометра
Гофры на перья передней вилки от snegg27
Гофры на переднюю вилку и лифт переднего крыла

Проводка, предохранители, свет, приборная панель:

Замена главного предохранителя
Свечи зажигания, что это и зачем? (общая информация)
Дополнительный разъем для гаджетов от snegg27
Не работает индикация передач на приборке?
Модернизация подсветки панели приборов Racer Forester от Nikita74
Выключатель массы из болта
Установка топливного датчика
Установка на Racer Forester фары от ИЖа от пользователя snegg27
Схема электрическая Десна Фантом (по сути близнец нашего Лесника)

Трансмиссия, сцепление, цепная передача, тормозные системы:

Регулировка и обслуживание цепи (общая информация)
Замена ведущей звездочки с 15 на 17 зубов от snegg27
Осевой люфт корзины сцепления, причина и решение
Корзина сцепления, фото
Замена передних колодок, размеры передних колодок от Prizrak4x4

Рулевое управление, руль, рукоятки руля, органы управления:

Клинит рулевое? Вскрывай колонку

Внешний обвес, пластик, багажники:

Усиление рамки заднего крыла
Лифт переднего крыла
Грузовой багажник на Racer Forester

Двигатель, выхлоп, система питания, бензобак:

Просто фото двигателя со снятой левой крышкой. Вид на генератор
Замена масла от snegg27
Еще раз про замену масла
Секущий глушитель, или как собрать глушитель правильно
Стук прогретого двигателя. Одна из причин
Холодные радиаторы. Неисправность маслонасоса
Регулировка клапанов (фотоотчет)
Регулировка клапанов на Racer Forester от Prizrak4x4
Укорачиваем трубку забора топлива на топливном кране

Полезности, подкаты, хитрости в обслуживании и т.д.:

Подкат под заднее колесо

Видеообзор Racer Forester от пользователя Nikita 74
Еще один обзор Racer Forester от Nikita 74
Первый старт после зимней спячки. Nikita74 ©

Если имеются дополнения к данной теме, дополнительная информация, просьба писать в личку мне или модераторам топика.

Уважаемые форумчане есть информация по этому аппарату, точнее по модели с этим двигателем?

Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 250,0
Мощность двигателя, л.с. 28,0 (9000 об/мин)
Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2180х790х1200
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 120
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6)
Карбюратор Dellorto (Италия)
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 14,0
Расход топлива, л/100 км 3,2
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (алюминиевые обода)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости
Аккумулятор 12V, 7h Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 127
Приборная панель Электронная (уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы)
Моноамортизатор с регулировкой жесткости
Цветовая гамма Зеленый, оранжевый
Примечание ПТС, защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги

Читайте также:  Как сделать косу для зимней рыбалки своими руками

Всем привет !
Прошу помощи в выборе нового китайского эндуро между Irbis TTR 250 и BM Enduro 200.
Использовать планирую для поездок по дачным окрестностям, без экстрима и жесткой эксплуатации.
Стоит ли при таком раскладе переплачивать порядка 20 тыс. за ВМ ?
Еще такой вопрос — с каким из этих аппаратов меньше гимора с наличием запчастей и расходников в продаже ?
Вот еще странный момент — по габаритам судя по цифрам они одинаковы, однако примеряя их на себя и визуально Ирбис ощущается более высоким.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Китайские мотоциклы: какой выбрать, и как не купить хлам ?

Всем привет, дорогие друзья!

Ни для кого не секрет, что китайский мотопром овеян дурной славой в нашей стране. Во многом благодаря негативным отзывам не совсем разумных владельцев техники, но тем не менее — про хорошее плохо говорить не будут в таких больших количествах.

Тем не менее,из за своей доступности и дешевизны ремонта, китайские мотоциклы нашли широчайшее применение в наших провинциях.

Итак, допустим собрались вы приобрести мопед / мотоцикл родом из Китая для каких-либо собственных нужд. Сразу встаёт вопрос,какой именно выбрать.

Так же,как с советскими мотоциклами здесь не получится- мопеды все одинаковые, названия у всех разные, причём все как на подбор- неизвестные. Как здесь что то выбирать?!

Названия мотоциклов

Прежде всего- не опирайтесь особо на название, оно может быть каким угодно.

Пару слов о том, как они появляются, и почему так называются :

(если вы ищете конструктивные советы, и не интересуетесь такими моментами, этот абзац можете пролистать)

Есть такая китайская фирма, Lifan. Крупная компания с мировым именем, пользующаяся хорошей репутацией чуть ли не по всему миру. Выпускает довольно качественные мотоциклы, естественно не очень дешевые из-за качества.

Итак, однажды в офис этой фирмы приходит наш русский Иван, и говорит: «а сделайте- ка мне 100 тысяч ваших мотоциклов, но скажем не по 120 000, а по 40 000 рублей за штуку!»

Чтобы выполнить такой заказ, рабочие на заводах заменяют хороший металл для деталей на самый дешевый, ставят цепи и звезды из такого же пластилинового металла, берут резину похуже на покрышки, производят еще ряд замен, и в таком вот виде отправляют к нам.

Само собой, крупная фирма Lifan с хорошей репутацией не хочет, чтобы между ними и этим куском металлолома можно было провести какие- то аналогии. Поэтому названия мотоциклам могут сделать какие угодно. Тут, что называется, «какой наклейка русский Иван присылать, такой мопед делать!»

Как правило, названия качественных мотоциклов у многих на слуху, и скорее всего,если вы искали себе китайский мотоцикл, вы тоже о них слышали.

Лично я к хорошим «китайским» мотоциклам отнес бы Racer , которым сам владею уже 6 лет без особых проблем. Тем более,что собирают их в России. Из китайских запчастей,да,но в России.

Еще хорошую репутацию имеет Stels , который также производит неплохие велосипеды. Они, насколько я знаю, не выпускают малокубатурные мопеды, их мотоциклы начинаются от 200 куб.см. Но я могу и ошибаться 🙂

Среди внедорожных и кроссовых мотоциклов выделяется Kayo, их позиционируют как полноценные мотоциклы для бездорожья, на которых можно даже в небольших соревнованиях участвовать и побеждать. Они не из дешевых, но»внедорожники » вообще дешевыми не назовешь.

По крайней мере, друг таким мотоциклом очень доволен.

Среди круизёров можно пожалуй выделить baltmotors, многие их хвалят за надежность, дешевизну и довольно красивый внешний вид. Лично я с ними не встречался, поэтому склонен верить отзывам.

Также более- менее неплохие мотоциклы Viper , но тоже, только по слухам.

Кубатура мотоцикла

Тоже очень важный момент. От кубатуры зависит, какую скорость будет развивать мотоцикл, как вести себя на разных грунтах, и сколько будет есть топлива.

50 куб. см. Самый маленький объем из представленных. встречается только на обычных мопедах,потому что что -то большее такой мотор не потянет. Обычные,очень легкие мотоциклы, маленькие, дешевые.

Читайте также:  Спиннинг хигаши ика 200

Максимальную скорость могут развить неплохую, но разгоняются до нее в среднем дольше,чем аналогичные 110- кубовые мотоциклы. Подходят для поездок за грибами,на рыбалку, в соседнее село за хлебом. Из-за объема двигателя, кушает меньше вашего кота. залил пару литров бензина, и покатил куда душе угодно.

Объем двигателя также можно увеличить до 75 куб. см. путем замены поршневой группы. Стоит около 2500 рублей,меняется в гараже без проблем.

Что очень важно- на такие мопеды не нужны номера, и достаточно только наличия прав любой категории. Ну и шлема,разумеется.

110 куб. см. Стандартные мопеды «альфа». Максимальная скорость немного больше чем у 50- кубовых, но разгон уже намного веселее. Благодаря увеличенному объему двигателя, имеет хорошую тягу «на низах», из за чего хорошо показывает себя на грунтовых дорогах,и даже в легком бездорожье. Прекрасно подходят для проселочных дорог, но чтобы ехать более-менее далеко по трассе,надоедает, не хватает максимальной скорости.

Подходит для тех поездок на рыбалку,за грибами и в магазин,но поездки уже более динамичные, не как на велосипеде. Для небольших расстояний и плохих дорог- самое то.

Расход чуть больше,но всё еще слишком мало,чтобы заметить разницу. Заявлены 3 литра на 100 км, показатель очень хороший.

150-250 куб.см. Переходим в класс полноценных мотоциклов.

Здесь имеет смысл поговорить уже об отдельных категориях.

Здесь мы не будем рассматривать питбайки, так как это по сути спортинвентарь. Что касается эндуро- мотоциклов, их объем чаще всего 250 кубов. Такой мощности, в совокупности с тяговыми звездами, хватает,чтобы поднимать мотоцикл на заднее колесо с первых трех передач, и при этом держать скорость около 100 км/ч по трассе.

Довольно мощные, дикие мотоциклы. Идеально подходят для бездорожья. Конечно, не по отвесным горам скакать, но если вы не участник hard-enduro соревнований, скорее всего в такие дебри ехать вам и не понадобится.

Отлично держат бездорожье,что и следует ожидать от подобных мотоциклов. Однако на трассе ощущается сильная вибрация из-за грязевых покрышек. Расход около 4- 4,5 литров на 100 км.

Подходит для поездок на приличные расстояния,но только по меркам бездорожья. Ехать на таком мотоцикле по трассе или по городу- все равно что забивать гвозди телевизором.

Круизеры и дорожники.

Кубатура этих мотоциклов начинается от 150 куб. см для дорожников, и о 200- для круизеров.

По сути дорожник — это улучшенный мопед, более габаритный и удобный, менее вибрирующий на скорости, и в целом больше подходящий для дальних поездок. На таком вполне можно добраться до соседнего города и вернуться обратно без проблем. Они уже не так удобны на проселочных дорогах и бездорожье из-за своего веса,но зато трассу держат прекрасно.

Круизёры, и вообще чопперы в целом, занимают отделное место среди мотоциклов. Такие мотоциклы берут больше для души, чем для каких-либо целей. На них чаще ездят неспешно, получая удовольствие от самого процесса. По ходовым характеристикам похожи на дорожники, но за счет большего веса имеют более мощный двигатель. Который,однако, дает не высокую скорость,а большой крутящий момент с самых «низов». Для поездок в лес за грибами уже не подходит. Можно, но неудобно.

Расход топлива также зависит от кубатуры, но на данных объемах он не слишком большой. В целом, китайские мотоциклы такой категории довольно экономичны.

Подводя итоги

В целом, покупка нового китайского мотоцикла- задача не сложная. Несмотря на то,что выбор велик, купить качественный мотоцикл не так уж сложно. Как только вы определитесь, для каких целей и какой мотоцикл вам нужен, выбор конкретной модели станет делом вкуса.

Старайтесь тщательно осматривать мотоцикл перед покупкой. Обращайте внимание на пластиковые детали. Они очень любят быстро ломаться. Не беда,если это повортник или какая- нибудь накладка. Но если из пластика сделаны например крылья (за исключением внедорожных мотоциклов), это уже не очень хорошо.

Также хорошо понятно общее качество по управляемости. Если мотоцикл сильно вибрирует, а на неровностях ведет себя как водяной матрас- стоит поискать что-то более надежное. Бывают еще и дефекты сборки, поэтому если есть возможность прокатиться перед покупкой, не упускайте её.

Надеюсь, данная статья поможет вам с выбором качественного и удобного мотоцикла под конкретно ваши запросы!

Оцените статью
Adblock
detector