- Охотничьи карабины Вулкан
- Содержание
- Вулкан-С
- Вулкан-М
- Вулкан-Т
- Вулкан-ТК
- Ссылки
- Смотреть что такое «Охотничьи карабины Вулкан» в других словарях:
- ДЛЯ ОХОТЫ
- ДЛЯ СПОРТА
- Производство
- Охотничий карабин «Вулкан»
- Охотничий карабин «Вулкан М»
- Охотничий карабин «Вулкан МК»
- Охотничий карабин «Вулкан С»
- Охотничий карабин «Вулкан СК»
- Дэвид Аннандейл «Охота на Вулкана»
- Охота на Вулкана
- Мотоцикл Kawasaki Vulcan S: Вулканическое рвение
- Вулкан-тк ( акс74у украина )
Охотничьи карабины Вулкан
Содержание
Вулкан-С
Вулкан-С фактически переделаные АКМ взятые с консервации и бывшие в употреблении. Разрешен для применения в России так как использует патроны калибра 7,62×39 мм и присутсвуют все необходимые блокировки и ограничения.
Вулкан-М
Вулкан-М фактически переделаные АКМС взятые с консервации и бывшие в употреблении. Разрешен для применения в России так как использует патроны калибра 7,62×39 мм и присутсвуют все необходимые блокировки и ограничения.
Вулкан-Т
Вулкан-Т фактически переделаные АКС-74 взятые с консервации и бывшие в употреблении. Не разрешен для применения в России из-за использования патронов армейского калибра 5,45×39 мм.
Вулкан-ТК
Вулкан-ТК фактически переделаные АКС-74У взятые с консервации и бывшие в употреблении. Не разрешен для применения в России из-за использования патронов армейского калибра 5,45×39 мм.
Вся серия отличается грубостью и кустарностью исполнения однако представляет собой интерес для некоторых кругов простотой обратной переделки в боевой вариант.
Ссылки
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Охотничьи карабины Вулкан» в других словарях:
Автомат Калашникова — У этого термина существуют и другие значения, см. Автомат Калашникова (значения). Автомат Калашникова … Википедия
АК-47 — Автомат Калашникова, АКМ Автомат Калашникова Тип: Автомат [1] Страна: СССР … Википедия
ДЛЯ ОХОТЫ
ДЛЯ СПОРТА
Производство
Карабины охотничьи самозарядные моделей «Вулкан», «Вулкан С», «Вулкан СК», «Вулкан М», «Вулкан МК» (нарезные) с общей длиной не менее 805 мм, предназначенные для промысловой и любительской охоты на среднего и крупного зверя.
Карабины охотничьи «Вулкан С», «Вулкан СК», «Вулкан М», «Вулкан МК» имеют складной приклад.
Охотничий карабин «Вулкан»
Охотничий карабин «Вулкан М»
Охотничий карабин «Вулкан МК»
Охотничий карабин «Вулкан С»
Охотничий карабин «Вулкан СК»
Основные технические данные охотничьих карабинов
«Вулкан С»
«Вулкан М»
«Вулкан МК»
«Вулкан СК»
Поперечник рассеивания пуль, наибольший при стрельбе на дистанцию 100 м, мм, не более для патрона 7,62х39-8 и 7,62х39-9,7
Отклонение средней точки попадания от точки прицеливания, при стрельбе на дистанцию 100 м, мм не более
Вместимость магазина, шт. патронов
Масса карабина с пятиместным (десятиместным) магазином, без оптического прицела, принадлежностей, чехла с ремнем, кг, не более
Усилие спуска, Н (кгс), в пределах
От 14,7 до 36,26 (от 1,5 до 3,7)
При эксплуатации карабинов необходимо строго соблюдать правила безопасности при обращении с оружием.
Дэвид Аннандейл «Охота на Вулкана»
Охота на Вулкана
The Hunt for Vulkan
Язык написания: английский
Перевод на русский: А. Липинская (Охота на Вулкана) , 2019 — 1 изд.
Разрывая себя изнутри, Империум всё ещё практически бессилен противостоять наступлению орков. Когда Адептус Механикус заявили, что обнаружили место происхождения орков, Адептус Астартес собирают силы для массированного нападения на родной мир врага. Но Имперским силам нужен символ, герой из легенд, чтобы возглавить их — примарх. А тем временем на планете Кальдера, могучий, закованный в доспехи воин, без устали сражается с орками — неужели он и есть тот спаситель, которого ищет Империум?
Тимолеонт, 1 июля 2020 г.
Давно авторы не вспоминали, что простые люди-вояки тоже защищают Империум от многочисленных угроз, а то раньше создавалось впечатление, что с орками борются всего несколько тысяч Астартес, а остальные так — трепыхаются, в лучшем случае. Вообще в целом разочаровывает в цикле пока только то, что вроде бушует величайший ВАААРГХ! в истории, а сводится всё это к какой-то мышиной возне. Блин, ребята, мы же говорим о времени, когда на одной планете может проживать более сотни миллиардов людей, а фигурируют в боях в лучшем случае — миллионы, а чаще — просто сотни тысяч. Масштаб на уровне начала 20-го века. Даже Луну орков на орбите Терры атаковали не миллиарды хотя бы наспех вооружённых жителей, а жалкие несколько миллионов. А так Аннандейл совершил фактически подвиг — хотя бы вкратце расписал, чем занималось несколько других первородных орденов Космодесанта (но про половину по прежнему даже не вспоминает), и показал боевые части Астра Милитарум в бою.
Зато явление примарха Вулкана народу удалось на отлично — это было действительно круто и эпично. Надеюсь только, что в последующих книгах хотя бы вкратце расскажут, чем он занимался полторы тысячи лет и почему удалился от своей родной планеты и ордена.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan S: Вулканическое рвение
Автор статьи: Moto Moto
Двухрядный от нейкедов в качестве крузера? Это традиционно для Akashi. После LTD 450, EN 500 и Eliminator 250 пришло время для Vulcan S. Мы проверили, как едет самый молодой крейсер Kawasaki.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan S настолько прост в использовании и удобен, что даже новички и пенсионеры могут чувствовать себя комфортно с ним. Комфорту мотоцикла способствует высота сиденья – всего 705 мм, что в сочетании с узким кузовом обеспечивает надежный контакт ног с землей, даже когда природа не наделила вас большим ростом. Удлиненные подножки кавасаки vulcan s можно сдвинуть вперед или назад на 2,5 см. Если эта настройка вам не подходит, то есть более длинная или наоборот короткое сиденье и руль за дополнительную плату. Но вы почти наверняка найдете правильное положение кавасаки vulcan s, тем более что ручки тормоза и сцепления имеют широкий диапазон регулировки. Это большой плюс для эргономики.
Сердцем нового Vulcan S является проверенный рядный двигатель объемом 649 см3, известный среди прочих в ER-6 и Versys. Чтобы быть подходящим для “крейсера”, он получил на 30% больший маховик, другие распределительные валы, а его карты зажигания обеспечивают больший удар на низких и средних оборотах. Восемь клапанов сгорают от старта даже при низких температурах, только до того, как обороты дойдут опять до 1100 об/мин, он долго держит 2000. Жар, который выходит из трубы под двигателем, не касается обуви и это прекрасно.
Сцепление работает легко и легко дозируется, шестиступенчатая коробка работает без помех. Мне понравилась работа двигателя кавасаки вулкан 650s с самого начала, особенно реакция на газ, хотя он кажется немного вялым на самом низком уровне оборотов. Только от 3000 оборотов в минуту он плавно ускоряется, а приличное значение составляет от 4500 до 8000 оборотов в минуту. Разогнанный до 10 000 оборотов в минуту (затем включается ограничитель), двигатель развивает 62 л.с. (на 14 л.с. больше, чем Vulcan 900). Его гибкости на низких оборотах достаточно для свободного вращения, но двигатель чувствует себя лучше на средних и высоких оборотах. Так что, если вы надеетесь на типичный круизер с низкими оборотами, вы немного разочаруетесь.
Позитивно удивительное удобство: готовый к поездке Кавасаки вулкан С, весит 212 кг в соответствии с заводской спецификацией, а это значит, что его можно назвать “анорексиком” даже среди легких крузеров. У него нет недостатка в клиренсе, поэтому вы будете счастливы, что не чиркаете асфальт. Шасси не очень сложное: оно имеет только 7-ступенчатую регулировку предварительного натяжения пружины задней подвески.
Если вы предпочитаете вождение в более спортивном стиле, вам вероятно не понравится демпфирование обеих шарниров. Однако они реагируют так, как должны, элегантно проглатывая неровности. Даже при движении по неровной поверхности Кавасаки вулкан С не теряет спокойствия. Этот Vulcan S = легкая езда. Тормоза vulcans тоже несложные. У нас есть один диск спереди (300 мм) и сзади (250 мм), но вы не сможете сказать ничего плохого о дозируемости и – если вы крепко сжимаете ручку. ABS Bosch также заслуживает похвалы.
Что еще?
Приборка, взятая из ER-6, предоставляет необходимую информацию, и вам она понравится благодаря большому и читаемому аналоговому тахометру. Похвалы заслуживают также достойное исполнение vulcan s kawasaki в деталях, особенно элегантный коллектор из нержавеющей стали. Решетка радиатора и шикарный корпус фары, правда из пластмассы, к счастью, не выглядят дешево. Если верить компьютеру, при динамичной езде расход составил 5 л/100 км. С 14-литровым топливным баком это вполне приличный диапазон.
Если говорить о дополнительном оборудовании vulcan s kawasaki – в дополнение к вышеупомянутым нескольким сиденьям и рулям – мотоцикл может быть оснащен индикатором передач, 12-вольтовой розеткой, небольшим или большим туристическим стеклом и сумкой. Все это складывается в конкретный образ самого “молодого” Вулкана. аккуратный крузер, с другой – симпатичный и простой в использовании мотоцикл kawasaki vulcan для всех, с третьей – кавасаки вулкан с оттенком спортивного духа в двигателе и шасси. Буква S в названии не случайна.
Единственный в своем роде. Если вы не можете жить без хороших вибраций и ищете простой, дружелюбный крузер, подумайте об этом мотоцикле. Вы не найдете ничего похожего на рынке, кроме, возможно, Honda CTX 700.
Вулкан-тк ( акс74у украина )
Сообщение Billy Kid » 15 фев 2009, 01:22
Сообщение БИДЖО » 15 фев 2009, 09:42
Сообщение HORUS » 15 фев 2009, 12:22
Сообщение HORUS » 15 фев 2009, 12:27
Сообщение flint » 15 фев 2009, 12:38
Сообщение captain33 » 15 фев 2009, 12:40
Сообщение flint » 15 фев 2009, 12:49
Сообщение HORUS » 16 фев 2009, 04:38
Сообщение FRAG » 16 фев 2009, 10:38
Сообщение vano-sha » 16 фев 2009, 11:00
Сообщение vincent_78 » 26 мар 2011, 18:26
У меня в хозяйстве Вулкан-С (АКМ) оволен более чем. В отличнейшем состоянии.
А теперь у меня в хозяйстве M4 АК всех модификаций нервно курят в сторонке.
Точность и эргономика куда там калашику браться.
Никогда не понимал тех кто покупает аксу. и что в этом куске металлолома привлекательного. Ни точности ни кучности. А авсякие разговоры о легальном короткостволе. а зачем он вам. На воле скучно стало что ли