Все снасти для propilkki2

Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » ProPilkki2 обсуждения,рыбалки (Увлекательный симулятор рыбалки)

ProPilkki2 обсуждения,рыбалки (Увлекательный симулятор рыбалки)

Сообщений 1 страница 30 из 205

Поделиться12014-12-23 14:23:41

  • Автор: VASO
  • Модератор
  • Откуда: Донецк — Warszawa
  • Зарегистрирован : 2011-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9502
  • Уважение: [+8124/-71]
  • Позитив: [+6937/-168]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-08-02]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 8 дней
  • Последний визит:
    2021-02-15 13:03:33

ProPilkki2
Увлекательный симулятор рыбалки,в том числе и зимняя,подледная рыбалка.
Множество Финских локаций (реки,озера. ) доставят массу удовольствия,особенно сбить аскомину из-за отсутствия льда)))
Haapolahti
Haukilanti
Hossalaislammet
Iso-ruuhijarvi
Iso-Soimi
Jormuanlahti
Kivijoki
Koivusaaren matalikko
Kolmisoppi
Korpipuro (коприно laugh )
Lahnalammet
Lehmilampi
Linlonlahti
Meri (рыбинка laugh )
Metsalampi
Mustalampi
Mantylahti
Niemisjarvet
Pieni sarkinen
Pohjalampi
Rautupuro
Saarijarvi
Savilahti
Siika-valkeinen
Siikakoski
Surrinlampi
Sarkijarvi
Taivallampi
Telkanlampi
Venetjoen tekojarvi(неро, сара laugh )
Vuolasniva
Vuontele

Различные турниры и реальный азарт в гонке за биг-фишем или турнире по кол-ву выловленных «хвостов»

Все снасти для propilkki2

Автор ВаНо , 24 Ноября 2010

8 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Фидер
Создана 29 Декабря 2007

Автор: Влад2
Создана Вчера в 17:29

Автор: Связист
Создана 16 Ноября 2020

Автор: vadchanin
Создана 4 часа назад

Автор: vadchanin
Создана Wednesday в 14:49

Автор: A777NN
Создана Thursday в 06:28

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Крупный скутерист
Создана 4 часа назад

Автор: vadchanin
Создана 4 часа назад

Все снасти для propilkki2

но всё таки на балансир всё канает.

Советы от Somma .
Рыбы, поведение и предпочтения (ориентировочные).

Сразу отмету нафиг вопрос «какая приманка для какой рыбы лучше всего?» Это вам не «Русская рыбалка»… А точного ответа на ПРАВИЛЬНО поставленный вопрос, «Какая приманка будет оптимальной для рыбы X на озере Y в сезон Z время дня XZ, при состоянии льда XY и погодных условиях XYZ?» я и сам не знаю…
Итак…

Окунь. Жрет все подряд. При ловле крупного окуня нужно пробовать как вертикалки, так и балансиры, его аппетиты часто меняются. Блесны окунь почти не берет. Цвет червяка значения особого не имеет. Мелкий окунь, в просторечии «матросик», балансиры не ест. Держится стаями, за исключением самых крупных экземпляров.

Плотва. Отличается гнусным ненадежным клевом, за что и получила от русско-финской братии нелицеприятное прозвище. Объедает червяка без зазрения совести. Балансиры не берет. Предпочитает желтого червяка. Держится стаями.

Щука. В основном одиночные экземпляры. Стай не образует, мормышки берет плохо. Часто откусывает леску. Чем крупнее щука, тем выше шанс увидеть сиротливо и виновато выезжающий из лунки обрывок. Хорошо клюет на большие блесны, а также на балансиры. Вертикалками тоже не брезгует.

Судак. Держится маленькими стаями. Мормышки берет плохо, крупные блесны – очень плохо. Оптимальная приманка – вертикалки медного цвета и балансиры.

Густера. Держится стаями, предпочитает червяков холодных цветов (синего и зеленого). Балансиры почти не берет, вертикалки и мормышки – с нашим удовольствием.
Лещ. Ведет себя подобно густере, только размеры стай поменьше.

Красноперка. См. выше, но предпочтения цветов – синий и желтый.

Елец. Мелкая мирная рыба. Ведет себя подобно красноперке, но елец сам поменьше.

Язь. Крупная полухищная рыба, редкий, но всегда желанный трофей. Клюет на вертикалки, мормышки и мелкие балансиры. Небольшими стаями попадается только на Сиикакоски, в остальных случаях – одиночки. Цветовых предпочтений не замечено.

Ерш. Мелкий и противный организм. Держится компактными стаями с огромным числом особей, отравляет рыбалку, попадаясь на вертикалки вперемешку с хорошей рыбой. Балансиры не берет, ими его можно отсечь. Зато с удовольствием жрет большую колебалку, к которой привешен червяк (3-5, это значит, третья коробка, пятая блесна). Любимый цвет – зеленый.

Корюшка. Мелкая рыбка, держится небольшими стаями, попадается редко. Промыслового значения не имеет.

Хариус. Полухищная рыба. Держится большими стаями, но перемещается очень быстро. Любит красные и желтые вертикалки, мормышки, любимые цвета червяка – красный и зеленый. Лучше всего клюет весной.

Сиг. Одна из самых загадочных рыб. Очень боязлив, разбегается от звука бура и начинает клевать только по прошествии некоторого времени. Предпочитает мормышки и вертикалки в белых тонах. Крупные экземпляры также едят мелкие балансиры и блесну 3-5. Держится стаями, в основном на больших глубинах. Любимые цвета червяка – красный и синий. Лучший клев по первому льду и зимой.

Форель. Всеядная рыба. В основном стоит на больших глубинах. Оптимальные приманки – блесны и балансиры. Попадается довольно редко, стай не образует.
Радужная форель. Ведет себя подобно форели, но попадается и на меляках. Мелкая радужка может держаться в небольших стаях. Лучшее время для ловли – перволедок.

Читайте также:  Сплету экраны для рыбалки

Речной голец. Редкая и малоизученная рыба. Ест все подряд.

Арктический голец. Всеядная рыба. Мелкий голец стайный, вплоть до очень больших стай. Крупный – мелкими стаями или одиночка. Червяка ест любого. Хорошо берет на крупные блесны. На блесну 3-3 – только крупный, на блесну 3-5 – какой угодно. Эта блесна 3-5 даже называется «гольцовая блесна». Однако иногда лучше работают вертикалки или микробалансиры.

Все снасти для propilkki2

Админ всегда прав наверно.

serb Дата: 21.01.2009, 22:25 | Сообщение # 302

Репутация: 2859

Да нормально все. Тема на месте. Мысли изложил тут iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW — Каждый мужчина имеет право налево.
На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе.
Sanilo Дата: 06.02.2009, 12:35 | Сообщение # 303

Автор темы
Репутация: 3040
Сёдня окунь клюёт как сорога Лучшая рыба муха — колбаса!
Валера Дата: 13.02.2009, 14:51 | Сообщение # 304

рыбалка зимой это супер где хочу там и ловлю а летом если нет возможности то по берегу топчишся как баран и всё а зимой шансы равны у всех тут кому попрёт
griga Дата: 13.02.2009, 20:17 | Сообщение # 305

Репутация: 1179
Во есть люди на теме, а я думал все наигрались. Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60
Sanilo Дата: 28.02.2009, 23:57 | Сообщение # 306

Автор темы
Репутация: 3040
griga, ещё не все Я на новой работе народ подсаживаю Лучшая рыба муха — колбаса!
Sanilo Дата: 08.03.2010, 19:06 | Сообщение # 307

Автор темы
Репутация: 3040
Глоссарий
Arc. Char — голец
Bream — лещ
Brook trout — кумжа (если игра только по форели, то кумжа в счет не идет, в отличие от радужной форели)
Dace — елец (плотва)
Idle — язь
Grayling — хариус
Perch — окунь
Pike — щука
Rainbow Trout — радужная форель
Roach — плотва
Rudd — красноперка (чебак, голавль)
Ruffe — ёрш
Silver Bream — густера
Smelt — корюшка (снеток)
Trout — форель
Whitefish — сиг
Zander — судак

3. Снасти
Грузило с поводком и крючком. Используется на соревнованиях для того, чтобы быстрее тонуло (там у них, панимаишь, столько рыбы, что это важно). Кстати чувствительность кивка регулируется, достаточно потянуть за его кончик. Можно поправлять также червя на крючке чтобы не менять каждый раз. Клюет что угодно, цвет червя не особо важен, но замечено, что при смене цвета клюет более крупная рыба. Еще когда играешь блесной, если с правой кнопкой мыши то плавная, а с левой резкая, для подсечки. И еще колесиком ты можешь приближать и удалять общий план озера. Вес ершей не защитывают. Если ерши лезут на крючёк, с этого места надо уходить.

Балансир. Клюет окунь, щука и радужка. Изредка попадается также плотва, ерши и густера, но это финны признали багом и в следующей версии обещали искоренить.
Мормышка. Клюет тоже практически все, но окунь и сиг клюют активнее, чем на крючок, а густера и лещ — хуже.
Полосатая дрянь. Это обыкновенная колебалка от Kuusamo (модель называется Rasanen), но почему-то на иконке она без тройника, поэтому мы и не могли раздуплиться. Ее надо постоянно дергать, клюет щука и радужка.
Червяки. Финны не используют мотыля, потому что а) его там практически нету и б) страшно дорого стоит — 4 евро за 50 штук. Крашеные опарыши, может быть, ненамного дешевле, зато на крючке держатся не в пример лучше.

Небольшой FAQ по игре:

М Е Н Ю И Г Р Ы

В меню задействованы пока только 4 функции :

1. S i n g l e p l a y e r
2. S e t t i n g s ( выбор языка – финн./ англ. и регулировка звука )
3. R e c o r d s ( отсюда можно брать скрины результатов при участии в турнирах по данной игре , проходящих на этом Форуме )
4. Q u i t ( выход из игры )
Остальные функции находятся на стадии разработки.

У П Р А В Л Е Н И Е

Управление в игре осуществляется двумя клавишами и мышью

1. = S p a c e = ( заброс насадки в лунку и подсечка клюнувшей рыбы – вываживание рыбы дальше происходит автоматически )
2. = E s c = ( пауза )
Все остальные действия производятся с помощью мыши.

Имя игрока пишется только латинскими буквами , поэтому необходимо поставить на клавиатуре =EN=

После команды = Старт = , с помощью курсора и левой кнопки мыши , направляешь своего игрока в нужное тебе место на озере , нажимаешь на кнопку = БУР = , игрок сверлит лунку и садится рыбачить. Появляется крупным планом удочка и лунка .
Курсором устанавливаешь нужную длину кивка и , взяв им же удочку , совершаешь мелкие колебательные движения .( можно рыбачить и на стоячую), а при поклевке подсекаешь кнопкой =S p a c e =
К концу турнира игрок обязан вернуться на место старта, иначе он будет дисквалифицирован.

Замена опарыша на крючке осуществляется 2 способами :

1. Наведя курсор на крупный план опарыша на крючке и нажав правую кнопку мыши (опарыш сменится на новый такого же цвета )
2. Нажав курсором на кнопку = ОПАРЫШ = (появится окошко с опарышами разных цветов – нажимай на нужного тебе )
Если опарыш имеет еще довольно привлекательный вид, но видно жало крючка, то можно просто поправить его на крючке курсором.

Если требуется сменить место лова , то , нажав курсором кнопку = СТРЕЛКА= , выходишь на общий план озера и двигаешься дальше.

В игре 3 вида снасти: мормышки, балансиры и блесны. Чтобы сменить снасть, нужно нажать кнопку =БЛЕСНА= и в появившемся окне с различными снастями выбрать тип снасти , а затем нужную снасть.

Все вышеперечисленные действия можно выполнять только при вынутом из лунки крючке.

Кнопка = ГЛОБУС = показывает местоположение игро-ка на озере и место старта.
Кнопка =ГЛУБИНЫ = карта глубин озера.
Кнопка = УДОЧКА = в данной версии не работает
Кнопка = ИНДИКАТОР =. Пока это только индикатор усталости игрока.

1. Озеро : Лемилампи ( Lehmilampi )
Рыба: Окунь ( Perch ), Щука ( Pikke ),Плотва ( Roach ), Ерш ( Ruffe ), Лещ ( Bream ) , Густера ( Slv.Bream), Язь ( Ide ), Красноперка ( Rudd ), Елец ( Dace ).

2. Озеро : Мусталампи ( Mustalampi )
Рыба: Окунь ( Perch ), Щука (Pikke ), Плотва ( Roach ), Ерш ( Ruffe ) , Язь ( Ide ).

3. Озеро : Раутупуно ( Rautupuro )

Много мерного сига (ходит стаями, надо искать), попадается крупная радужка и форель, окунь тоже мерный. Попробуйте ловить под самым берегом (чуть ли не на урезе воды) у самой базы (метров на 5-10 правее вымосток). Можете поймать много интересных сюрпризов.

Рыба: Ручьевая форель ( Trout ), Хариус ( Grayling ) , Арктический голец ( Arc. charr ) , Сиг ( Whitefish ), Щука ( Pike )

4. Озеро : Исо-Руухи ярви ( Iso-Ruuhi jarvi )
Рыба: Окунь ( Perch ), Щука ( Pikke ), Сиг ( Whitefish ), Ручьевая форель (Trout), Радужная форель (R.B.Trout) Плотва ( Roach ), Ерш ( Ruffe).

5. Озеро : Саари ярви ( Saari jarvi )
Рыба: Окунь ( Perch ), Судак ( Zander ), Щука ( Pikke ), Ручьевая форель (Trout), Радужная форель (R.B.Trout) Плотва ( Roach ), Ерш ( Ruffe ), Лещ ( Bream ), Корюшка( Smelt ) , Елец ( Dace ).

6. Озеро : Тайвалампи ( Taivallampi )
Рыба: Окунь ( Perch ), Щука ( Pikke ), Сиг ( Whitefish ), Ручьевая форель (Trout), Радужная форель (R.B.Trout) Плотва ( Roach ), Ерш ( Ruffe).

7. Озеро: Линолахти — морской залив, поблизости от Кирконумми. Частые перепады глубин и отмелей делают это место очень привлекательным для рыбалки. В узких проливах между островами иногда можно рассчитывать на приличный улов.

Рыбалка: Место славится своими судаками, шансы поймать которых здесь очень высоки, особенно ранней осенью и весной. Осенью также бывает успешной рыбалка на сига, с применением мелких приманок. Форели встречаются редко, однако радуют рыболова своими размерами. Также его могут озадачить острозубые щуки.

Рыба: Окунь ( Perch ), Судак ( Zander ), Щука ( Pikke ), Сиг ( Whitefish ), Ручьевая форель ( Trout ), Радужная форель ( R.B. Trout ), Плотва ( Roach ), Ерш ( Ruffe ), Лещ ( Bream ), Густера ( Slv.Bream), Корюшка( Smelt), Язь ( Ide ), Красноперка ( Rudd ).

8. Озеро: Ниемисярви – это группа из трех соединенных между собой озер. Все они – глубинного типа, поэтому перепады глубины создают множество привлекательных для рыбы мест.

Рыбалка: Большинство видов рыб в озере вселены искусственно, и это определяет главную особенность этого места. Наиболее распространенная рыба – это радужная форель, но немалые ручьевые форели и экзотические американские гольцы также часто атакуют приманку. Не забывайте о леске – монстрообразные щуки встречаются в этом озере.

Рыба: Радужная форель ( R.B. Trout ), Ручьевая форель ( Trout ), Американский голец ( Brooktrout ), Сиг ( Whitefish ), Щука ( Pike ), Окунь( Perch ), Плотва ( Roach ), Ерш ( Ruffe )

В игре 2 вида турниров : = Single game = и = Short cup =.

= Single game = одиночный турнир , где ты сам выбираешь место и время его проведения . Победитель определяется по максимальному весу всей пойманной рыбы ( ерши в зачет не идут ).
За победу в таком турнире не дается никаких призов.

= Short cup = кубковые игры трех степеней сложности

Общие положения. Проводится несколько соревнований на разных озерах , где игрок имеет право выбрать только время игры.

Сначала доступен только легкий кубок. Победа в легком кубке — условие появления доступа в средний, победил и там — играй тяжелый.

Легкий кубок. 4 этапа, 5 ботов-противников. Боты все легкие.
Средний кубок. 7 этапов, 10 ботов. Боты легкие, кроме двоих. Да-да. старые знакомые, Микко и Янне. Придется повозиться
Тяжелый кубок. 10 этапов, 15 ботов. Кроме Микко и Янне, появляются другие крепкие боты.

1) Нормальное (Normal). В зачет идет вся рыба, кроме ершей. Победитель определяется по максимальному весу.
Начисление кубковых очков: 10-6-4-3-2-1 плюс 1 очко за самую крупную рыбу.

2) Самая крупная рыба (Biggest fish). Тут и объяснять нечего.

3) Самое большое количество рыбы (all species Amount). Тоже понятно.

4) Соревнования по определенным видам рыбы (Only silver bream, only trout) — в зачет идет только определенные виды. ВНИМАНИЕ: Only trout включает ОБЕИХ форелей — и пеструху, и радужку

5) Наибольшее количество видов пойманной рыбы( Most species )
Система начисления очков специфическая — 2 очка за каждый вид рыбы. Ерши, конечно, как отдельный вид считаются.

Призеры этапа получают призы — мормышки, блесны или балансиры. Победитель выбирает из 3 вариантов, второе место — из двух, у бронзового призера выбора нет – берет оставшееся.
По окончании каждого кубка все призовые снасти исчезают.

Если тебе во время турнира потребуется срочно выйти из игры , но хочешь , чтобы твой результат в этом турнире был учтен, иди на = Старт = и , нажав паузу , выходи из турнира , он автоматически закончится и появится таблица результатов. Это работает только в кубковых турнирах.

Условия турниров: (по фински)

Normaali — Обычные соревнования, общий вес (кроме киисок, те не считаются).
Kaikki lajit, kpl — Максимальное количество штук рыбы (кииски тоже считаются!)
Eniten lajeja — Максимальное количество видов рыб
Vain ahven (vain pasuri) — Только окунь (только густера). Остальные рыбы в зачет не идут. Если после этих слов стоит ,kpl — значит, считается не общий вес, а количество.
Suurin kala — Самая крупная рыба.
Kirjo ja taimen — В зачет идут только форель и радужная форель (kirjolohi и taimen).

ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ — ВХОД В СЕТЕВУЮ ИГРУ

Первое меню: нажимаем Multi-Player

Второе меню: если нажимаем Join network game — присоединяемся к другой игре, если Create network game — создаем собственную игру. Тот, кто создал собственную игру, называется «хост». Все участники для подключения к игре должны знать ip-адрес хоста.

После нажатия Join network game вводим в предложенном поле ip-адрес хоста и вваливаемся автоматически в чат. Если на момент вашего прихода идет игра, вы сможете только болтать в чате. Вверху можно увидеть время, которое вам придется обождать. Вход в чат как между играми, так и в процессе игры не нужен, достаточно начать что-то набирать на клаве.

После окончания текущей игры вы сможете принять участие в следующей. Конечно, при условии, что хост добавит вас в список. Если хост опытный игрок, то заметит вас и добавит, если же нет — нуу, бывает. Ждите еще 10-15-30 минут или идите искать нормальный хостинг Второй вариант — вы смертельно надоели участникам этой игры и тогда хост может не только проигнорировать вас, но и выкинуть из игры вообще.

ВНИМАНИЕ. Инфа, которую сами не найдете. В чате есть приват. Он сделан через жопу, но есть.
Команда «/№ игрока» (выглядит как /2 например) отправляет приватное сообщение игроку №2. Увидеть номера игроков да и просто, кто участвует в игре, можно с помощью команды /names .

УПРОЩЁННОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ:
Multiplayer game => Join network game => ввел ай-пи адрес хоста и играй себе
А создать хост теоретически тоже элементарно:
Multiplayer game => Create network game => ввел свое имя и жди гостей.

но на практике часто гости не могут достучаться. Их не пускает твой файрволл, брандмауэр или настройки твоего провайдера (или что-то с модемом). Файрволл. В нем надо сделать дырку для Пропилкки2. Игра использует порт 4500. Можно прописать разрешения в файрволле, можно перевести его в режим обучения и на вопрос «Можно ли ПроПилкки вылазить в сеть?» ответить «Да. » Если у вас ХР-шный брандмауэр, в настройках в закладке «Исключения» добавьте Propilkki2 Main Executable.

Проблема связанная с хостингом:
Внешний айпишник. Определить истинный айпи можно двумя способами
— (кнопка) пуск — (пункт меню) выполнить — (набрать с клавы) cmd — (нажать Энтер) — (набрать с клавы) ipconfig
— проще: сходить по ссылке http://www.jtan.com/resources/myip.cgi

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! — IP адреса типа:
10.-.-.- ,
172.16.-.- ,
192.168.-.-
являются внутренними адресами локальных сетей и недоступны из интернета .Коннекта по ним не будет!

В левом верхнем углу картинки находится зона для перевода игры в режим паузы.

РАБОТА МЫШЬЮ: Например «мормышить» ,т.е. управлять кивком/удочкой можно с помощью как левой, так и правой кнопкой мыши. При этом, при управлении удочкой при зажатой левой кнопке мыша, рукоятка удочки постоянно находится в правом нижнем углу картинки, а при зажатой правой кнопке удочка поднимается параллельно льду и амплитуда движения кивка заметно меньше.

Как во время игры передать сообщение?
=-=
Набираешь текст на латинице, он высвечивается внизу экрана и отправляешь энтером. Просто на клаве набираем текст, но только в англ. раскладке.

Приват в чате в игре.

Видим номера игроков. Запоминаем своих.

Перед тем как направить сообщение SERу например, сначала пишем его номер: /15 (например), а потом сообщение. Оно будет синего цвета. Вуаля. ))) Лучшая рыба муха — колбаса!

Оцените статью
Adblock
detector