Все секреты охотника hearthstone

Содержание
  1. Секреты в Hearthstone: маг, охотник, разбойник и паладин
  2. Секреты в Hearthstone
  3. Охотника или Ханта
  4. Разбойника
  5. Паладина
  6. Секреты игровых полей в Hearthstone
  7. Гайд по колоде Секрет Охотник Кобольды и катакомбы
  8. Колода Секрет Охотника Кобольды и катакомбы
  9. Особенности сборки Секрет Охотника Кобольды
  10. Муллиган для колоды Секрет Охотник Кобольды
  11. Статистика автора колоды Секрет Охотник при входе в легенду
  12. Заключение
  13. Hearthstone: Секреты Охотника
  14. Содержание:
  15. 1. Секреты охотника и их описание
  16. 1.1 Взрывная ловушка
  17. 1.2 Морозная ловушка
  18. 1.3 Снайперский выстрел/Снайп
  19. 1.4 Перенаправление
  20. 1.5 Змеиная ловушка
  21. 2. Парирование и распознавание ловушек Хантера.
  22. 2.1 Морозная и Змеиная ловушки
  23. 2.2 Снайперский выстрел/Снайп
  24. 2.3 Взрывная ловушка и Перенаправление
  25. 3. Эффективное использование секретов Охотника
  26. 3.1 Взрывная ловушка
  27. 3.2 Морозная ловушка
  28. 3.3 Снайперский выстрел/Снайп
  29. 3.4 Перенаправление
  30. 3.5 Змеиная ловушка

Секреты в Hearthstone: маг, охотник, разбойник и паладин

Все секреты магов, разбойников, охотников и паладинов в Harthstone: список и действия к ним. Секреты локаций (досок).

Секреты в Hearthstone

В игре Hearthstone помимо обычных существуют секретные карты. Их суть заключается в том, что они могут применить какое-либо магическое действие к картам врага: отменить, скопировать или активировать особенности некоторых карт. Условие их применения заключается в каком-либо обязательном действии. При его выполнении вы сможете воспользоваться секретом. Всего в игре есть несколько классов, обладающих секретами, давайте всех их рассмотрим.

  1. Отраженная сущность. При разыгрывании карты существа она сработает. Призывает клон существа на поле боя. Подходит она для поздней игры, дабы скопировать более сильные свойства. Единственное, что она не сможет скопировать – боевой клич.
  2. Ледяная глыба. Если соперник наносит вам фатальный критический урон, то этот секрет даст вам прожить еще один ход, заблокировав весь урон.
  3. Чароплет. Этот секрет призывает существо, которое впитывает магический урон, наносимый вашим существам.
  4. Обращение в пар. Мгновенно уничтожит мага, который вас атакует. Количество его здоровья абсолютно не важно. Этот секрет является одним из самых сильных у магов.
  5. Антимагия. Эта карта, как уже понятно по названию, блокирует весь магический урон, который вам наносит соперник. Карта очень полезна, можно использовать при удобном моменте.
  6. Ледяная преграда. Примените эту карту, когда будете получать большой урон, она заблокирует его.

Охотника или Ханта

Перейдем к секретам охотника.

  1. Змеиная ловушка. При ее активации на стол призывается 3 змеи, в начале игры эта карта очень хороша. Также ее фишкой является то, что в сочетании с другими картами, она может давать дополнительные преимущества.
  2. Перенаправление. Можно использовать только при прямых атаках. Если атаки носят магический характер или вызваны пассивными способностями, то секрет не сработает. При активации появляется существо, которое атакует героя.
  3. Морозная ловушка. Если атакуют миньона, она сработает. Урон возвратится сопернику, а последующий розыгрыш подорожает на 2 маны.
  4. Взрывная ловушка. Когда на столе много существ, этот секрет хорошо подойдет. Наносит волной всем по 2 единицы урона. Кстати, вместе с секретом Перенаправление, он дает бонус и убивает всех слабых существ на столе.
  5. Снайперский выстрел. Если враг разыгрывает миньона с руки, то этот секрет нанесет 4 единицы урона существу.

Разбойника

Далее, перейдем к секретам разбойника.

  1. Ускользание. Если ваш герой получает урон, этот секрет позволит ему получить неуязвимость на 1 ход и полностью заблокировать урон.
  2. Внезапное предательство. При использовании карты, герой, атакующий ваше существо, перенаправляет свою атаку на соседнее существо своей команды.
  3. Обман смерти. При гибели вашего существа, оно возвращается обратно вам в руку, и его стоимость уменьшается на 2 маны.

Паладина

  1. Покаяние. Используйте этот секрет против существ с большим количеством хп, он наносит им довольно существенный урон. Против слабых существ не имеет смысла использовать этот секрет.
  2. Искупление. Используется для тех существ, которых, по вашему мнению, противник вот-вот уничтожит. Их можно будет использовать в следующем ходу со здоровьем в 1 пункт.
  3. Око за око. При получении урона любого типа, урон заблокируется. При слишком большом уроне противник может погибнуть.
  4. Самопожертвование. На поле боя появляется защитник, который выступает за вас и принимает на себя урон. Карта сработает только тогда, если урон прямой. Секрет хорошо подходит для поздней игры.

Секреты игровых полей в Hearthstone

В роли локаций или игровых полей в игре выступают игральные доски. Каждая доска имеет свои секреты и фишки. Рассмотрим некоторые из досок с секретами.

Пандаренская доска. На этой доске можно, например, включить или выключить свет. Можно баловаться дверью (открывать и закрывать ее). Также можно бить в гонг, он издает звуки. Также можно срывать цветочки, правда они очень быстро отрастают.

Доска Тернистой Долины. Здесь можно вырубать заросли, выковыривать рубин, развести костер возле палатки охотника, а если прислушаться, то можно услышать его храп.

Доска Оргриммара. Тут можно побаловаться воротами, открывать и снова закрывать их. Самое забавное – заряжать катапульту.

Доска Штормграда. Ка всегда, мучаем дверь. Можно разрушить крышу, почувствуйте себя вандалом и разломайте на этой доске все, что можно. Можно побаловаться фонариком и раскидать сено.

Гайд по колоде Секрет Охотник Кобольды и катакомбы

Вы можете познакомиться с колодой Секрет Охотник Кобольды и катакомбы от французского игрока Sparkaz, с помощью которой он достиг ранга Легенды с винрейтом в 72%.

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

В этой статье вы можете познакомиться с колодой Секрет Охотника, которого так же называют Секрет Хантер, Секрет Хант. от французского игрока Sparkaz, с помощью которой он достиг ранга Легенды с винрейтом в 72%.

Колода Секрет Охотника Кобольды и катакомбы

Особенности сборки Секрет Охотника Кобольды

Представленная колода построена на синергии секретов и зверей, что позволяет быстро задавить оппонента и завершить игру как можно быстрее. Для победы вам нужно как можно раньше выставить своих существ, закрепиться на столе путем выгодных разменов, а затем нанести противнику весь возможный урон, чтобы окончить матч до того, как у вас закончатся карты. Как правило, исход партии будет известен между пятым и восьмым ходами, что, впрочем, не мешает ей затянуться еще на некоторое время, если вы будете искать подходящий топдек, который позволит нанести летальный урон оппоненту.

Читайте также:  Какие карты для охотника

К привычным картам, имеющим синергию со зверьми, добавился довольно популярный Жуткий крот, который с первого же хода цепляется за стол и помогает реализовать Боевой клич Искрящего острозуба или Псаря. Обходной удар – невероятно полезный инструмент для поддержания темпа игры, который в то же время помогает и избавиться от какой-либо угрозы со стороны оппонента, и призвать зверя на вашу сторону. И, наконец, «звезда» этого дополнения, Коридорный ужас, без каких-либо нареканий присутствует в сборке. После пары разменов в ранней игре вы с большой вероятностью сможете практически бесплатно выставить это существо — даже за 4 кристалла маны зверь с характеристиками 5/5 может изрядно потрепать нервы вашему противнику.

Что касается секретов в этой сборке, Оберег: малый изумруд – та карта, которая оправдывает их использование. Она может как привести к безоговорочной победе, если ваш противник не сможет найти ответ на такой пятый ход, так и помочь вернуть стол после зачистки. Хранительница тайн и Скрытная охотница напрямую связаны с секретами и оказывают сильное давление в ранней игре. Блуждающий монстр, бесспорно, сильнейший секрет в колоде, который поможет компенсировать пробелы в раннем захвате стола или же наказать вашего оппонента за нанесение урона вашему герою. Фокус-котус – отличное средство против Контроль колод, которое позволит вам нанести большое количество дополнительного урона. Наконец, Ядовитая ловушка и Змеиная ловушка помогут запутать оппонента, подлавливая его на разменах. Не забывайте, что эффект этих секретов сработает и при активации Блуждающего монстра. Морозная ловушка и Взрывная ловушка также могут быть использованы в этой колоде — все зависит от ваших предпочтений — хотя представленная сборка ощущается довольно целостной.

В целом колода довольно стабильна и позволяет быстро отыгрывать партию за партией. С правильной стартовой рукой она имеет шансы на победу практически в любом матч-апе, что крайне важно для метовой колоды. Безусловно, вы будете встречаться с неудачным муллиганом, что позволит оппоненту постепенно свести ваши усилия на нет, впрочем, вы довольно быстро сможете оценить исход партии и в худшем случае перейти к следующей игре.

Муллиган для колоды Секрет Охотник Кобольды

Стратегия игры состоит в том, чтобы быстро задавить оппонента, осуществить несколько важных выгодных разменов в ранней игре, после чего уже планировать летальный урон. Именно поэтому вам крайне необходим сильный старт, такой как Жуткий крот и Искрящий острозуб или Хранительница тайн и один из секретов. В целом стоит подбирать стартовую руку так, чтобы она могла оказывать давление на стол на каждом ходу, то есть играла «сама за себя».

Всегда оставляйте эти карты:

  • Хранительница тайн
  • Жуткий крот
  • Искрящий острозуб
  • Коридорный ужас

Ситуативные карты:

  • Скрытная охотница, Питомец и Лук Орлиного рога вместе с Монеткой или 1-ым и/или 2-ым дропом без Монетки. Скрытная охотница будет наиболее надежным вариантом среди прочих, так как имеет сильные характеристики (и возможную синергию с секретами).
  • Блуждающий монстр против Агро колод или вместе с Хранительницей тайн
  • Фокус-котус против Контроль колод или вместе с Хранительницей тайн
  • Ядовитая и Змеиная ловушки только вместе с Хранительницей тайн, если за вами первый ход и вы играете против оппонента, который, скорее всего, станет размениваться с Хранительницей.
  • Оберег: малый изумруд, если у вас уже есть инструменты для ранней игры и секрет в руке.

Статистика автора колоды Секрет Охотник при входе в легенду

Заключение

Как и ее автору, при грамотной игре и, конечно же, определенном везении, эта колода поможет вам достичь Легенды. Обязательно пробуйте все доступные вам колоды, только так вы сможете понять их сильные и слабые стороны, понять, насколько они для вас продуктивны на ранговой лестнице и интересны в действии.

Спасибо за прочтение гайда по колоде Секрет Охотник, которого так же называют Секрет Хант, Секрет Хантер и удачи в игре!

Перевел: Wildstorm, Редактировал: Fafnesbane, оформил: Piligrim.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

Hearthstone: Секреты Охотника

Содержание:

  • 1. Секреты охотника и их описание
    • 1.1 Взрывная ловушка
    • 1.2 Морозная ловушка
    • 1.3 Снайперский выстрел/Снайп
    • 1.4 Перенаправление
    • 1.5 Змеиная ловушка
  • 2. Парирование и распознавание ловушек Хантера.
    • 2.1 Морозная и Змеиная ловушки
    • 2.2 Снайперский выстрел/Снайп
    • 2.3 Взрывная ловушка и Перенаправление
  • 3. Эффективное использование секретов Охотника
    • 3.1 Взрывная ловушка
    • 3.2 Морозная ловушка
    • 3.3 Снайперский выстрел/Снайп
    • 3.4 Перенаправление
    • 3.5 Змеиная ловушка

1. Секреты охотника и их описание

У Охотника в арсенале имеется 5 секретов. Все они имеют одинаковую стоимость (2 маны). Мы перечислим их все, прежде чем вдаваться в подробности их механики более подробно.

1.1 Взрывная ловушка

Взрывная ловушка срабатывает, когда ваш герой подвергается нападению со стороны, существ или героя, противника. При срабатывании наносит 2 урона всем персонажам оппонента. Важно отметить, что ловушка активируется только при прямой атаке героя т.е если вас атаковали пассивной способностью, боевым кличем или заклинанием, ловушка не сработает.

Нужно так же отметить пару немаловажных факторов касательно Взрывной ловушки:

  • Способности миньонов, увеличивающие урон от заклинаний, увеличивают урон Взрывной ловушки;
  • Персонаж, атака которого активирует секрет, сначала получит урон и только после этого продолжит атаку. Это означает, что если существо погибло от Взрывной ловушки, его атака не нанесет урон и Охотник не получит повреждений.
Читайте также:  Нужна лайка для охоты

1.2 Морозная ловушка

Морозная ловушка срабатывает, когда вражеский миньон атакует. Она возвращает его в руку владельца и повышает стоимость миньона на 2 маны. Ловушка срабатывает независимо от того, кто был объектом нападения (миньон или ваш герой). Существо возвращается в руку владельца, прежде чем выполнит атаку, поэтому урон не будет нанесен.

Если вы одновременно активируете Взрывную и Морозную ловушки, а миньон противника атакует Охотника, то Морозная ловушка сработает первой.

1.3 Снайперский выстрел/Снайп

Снайп срабатывает, когда ваш оппонент выставляет на стол существо, и наносит призванному миньону 4 урона. Формулировка здесь очень важна. Секрет будет срабатывать только тогда, когда противник разыгрывает миньона, а это означает, что если существо призвано заклинанием или боевым кличем (и пр.), снайп не сработает. Важно также отметить, что урон от Снайпа проходит после боевого клича миньона, т.е если Железноклюв активирует секрет, безмолвие будет наложено до того как он будет убит.

Снайперский выстрел наносит урон не зависимо от пассивных способностей миньонов, маскировка и божественный щит. В случае с божественным щитом, снайп просто снимет его, но урон не пройдет.

1.4 Перенаправление

При срабатывании перенаправление заставляет существо, которое атаковало вашего героя, выбрать себе другую (случайную) цель для атаки. Эффект срабатывает только при прямой атаке героя, это значит, что секрет не активируется при атаке героя заклинанием, боевым кличем или пассивной способностью существа. При активации секрета, атакующий миньон может выбрать целью атаки абсолютно любое другое существо на столе (как существо Охотника, так и дружественного миньона или самого героя противника).

Если Перенаправление и Взрывная ловушка использованы одновременно, Взрывная ловушка сработает первой. Перенаправление сработает только если атакующий миньон останется жив и продолжит атаку.

1.5 Змеиная ловушка

Змеиная ловушка срабатывает, когда одно из существ Охотника подвергается нападению, и призывает три Змеи 1/1 на его сторону. Эти 3 Змеи будут вызваны только в пределах максимального числа миньонов на доске (7). Таким образом, если охотник уже имеет 5 миньонов на столе, только 2 Змеи будут призваны. Секрет активируется только при прямой атаке существа т.е если оно было атаковано заклинанием, пассивной способностью или боевым кличем, ловушка не сработает.

Если Морозная и Змеиная ловушки активны одновременно, то Морозная ловушка будет срабатывать в первую очередь.

2. Парирование и распознавание ловушек Хантера.

Если вы играете против Охотника, или вы играете Охотником, очень важно знать, как парировать и играть против его секретов. Мы будем подходить к этому разделу, как будто ваш оппонент разыграл секрет, но вы можете, использовать эту информацию, если вы сами играете за Охотника, для того, чтобы понять, как ваши секреты могут быть парированы.

Всякий раз, когда Хантер использует секрет, вы должны сделать приоритетом его раскрытие, что бы парировать его при минимальных затратах. Как только Охотник разыгрывает Секрет, вам придется выполнить следующие действия в порядке, который подходит для вашей ситуации:

  • Атаковать слабого и дешевого миньона для проверки на Морозную и Змеиную ловушки;
  • Атаковать Охотника миньоном с низким значением атаки для проверки на Взрывную ловушку и Перенаправление;
  • Выставить самое слабое существо, чтобы проверить Снайп.

Помните, что эти действия могут быть выполнены в любом порядке, т.к они зависят от того, какие варианты вы имеете на руке (есть ли у вас слабые миньоны на доске или в руке, и т.д). Давайте рассмотрим каждый секрет Ханта более подробно.

2.1 Морозная и Змеиная ловушки

Оба ловушки срабатывают при атаке миньонов противника, так что вы можете проверить наличие их обоих одновременно. Чтобы свести к минимуму воздействие Морозной ловушки, лучше использовать дешевое существо, которое не важно для вашей текущей ситуации. Пока нет никакого способа, чтобы свести к минимуму влияние Змеиной Ловушки, но если противник имеет на столе какое-либо существо, пассивная способность которого срабатывает при появлении на столе дополнительных существ (Жонглер кинжалами, Голодный канюк), разумнее всего будет сначала уничтожить его (Заклинанием или боевым кличем) или наложить на него безмолвие. Так же следует приберечь ваше АОЕ.

2.2 Снайперский выстрел/Снайп

Самый простой способ проверить на Снайп, разыграть очень дешевого и слабого миньона, например инженера-новичка, так что вы не потеряете очень многое, если он умрет. Неплохими целями для Снайпа являются существа с боевым кличем или предсмертным хрипом, т.к какую то пользу для вас они все таки принесут. Еще один способ проверить на Снайп, разыграть очень сильного миньона, который не будет убит секретом. Например, Огра Тяжелого кулака, т.к даже после активации Снайпа, у него остается 3 здоровья. Идеальной же целью для проверки секрета, являются миньоны с божественным щитом.

2.3 Взрывная ловушка и Перенаправление

Оба секрета активируются нападением на Охотника, так что проверить их наличие можно одновременно. Перенаправление нечасто встречается на начальных этапах игры т.к является картой редкого качества, так что чаще всего вам будет встречаться Взрывная ловушка. Для того чтобы свести к минимуму ущерб от Взрывной ловушки, можно проигнорировать этот секрет и атаковать существ Охотника, это даст вам возможность не потерять своих миньонов впустую. Если это невозможно (например, у Хантера нет существ на столе), вы можете попробовать либо повысить характеристики ваших миньонов достаточно, чтобы пережить Взрывную ловушку (например, при помощи Священника Син’дорай, или Печати королей), или вернуть самого ценного из них в руку (например, при помощи Молодого хмелевара) перед проверкой секрета.

Для Перенаправления, вы всегда должны стараться свести к минимуму урон, который могут получить ваши миньоны или герой. Это означает, что вы никогда не должны атаковать Охотника с активным секретом, миньоном с высоким значением атаки, т.к этот урон может получить ваш герой или одно из ваших существ. Вместо этого, вы должны атаковать миньоном с очень низким показателем атаки, это гарантирует вам, что, в худшем случае, это существо атакует одного из ваших миньонов и умрет.

Читайте также:  Не охота есть при раке

3. Эффективное использование секретов Охотника

Как наилучшим образом использовать свои секреты? Во многом это зависит от ситуации, в которой вы находитесь. Мы рассмотрим каждый из секретов охотника и дадим вам несколько советов по наилучшему их использованию, но помните, что вы всегда идете на некоторый риск при розыгрыше секрета, т.к вы никогда не знаете наверняка, что будет делать дальше ваш оппонент. Опыт игры и знания механики оппонента, дадут вам больше пользы при использовании ваших секретов.

3.1 Взрывная ловушка

Взрывную ловушку лучше всего использовать, чтобы очистить доску от вражеских миньонов . Это означает, что использовать секрет, когда ваш противник имеет пару ( или вовсе не имеет) миньонов, не лучшая идея. Лучше всего разыгрывать Взрывную ловушку в ранней и средней игре, потому как именно в это время здоровье миньонов является достаточно низким и это секрет сможет убить почти любого из них.

Если у вас нет существ на доске, а ваш противник имеет много миньонов с низким показателем здоровья (например, группы Мурлоков), и вы используете Взрывную ловушку, то лучше не разыгрывать никаких других существ, пока секрет не будет активирован. Причина этого в том, что если на вашей стороне доски нет существ, ваш противник не имеет альтернативы, кроме как, либо не атаковать вас своими миньонами (за это время вам может придти некое заклинание зачищающее стол или сильная карта с рывком), либо пожертвовать ими, чтобы активировать секрет. Если же вы разыграете миньона одновременно с секретом, противник сможет направить свои силы против него, что значительно снизит эффективность Взрывной ловушки.

3.2 Морозная ловушка

Морозная ловушка является отличным противодействием дорогим и сильным миньонам противника, однако часто оппонент пытается активировать её дешевым и неэффективным существом. Так что если у вашего противника много существ на столе использование Морозной ловушки вряд ли будет целесообразно.

Лучше всего использовать это секрет будет против единичных целей (т.е если противник имеет 1 существо на поле боя). Имея это в виду, лучшее время для использования Морозной ловушки, вероятно, будет либо поздняя, либо ранняя игра. Например, если ваш оппонент использует монетку чтобы разыграть Разъяренного воргена на 2 ходу, а затем получает его обратно, да ещё и с увеличенной стоимостью, позволит вам захватить преимущество в ранней игре.

3.3 Снайперский выстрел/Снайп

Очень трудно подгадать момент, когда следует использовать Снайп, потому что очень трудно сказать какие карты ваш противник имеет на руках. В любом случае Снайперский выстрел, как правило, уходит на слабых существ, если ваш противник имеет ходя бы общую информацию о секретах Охотника. Тем не менее, использование Снайпа всегда будет выгодно для вас потому, что даже если он тратится на что-то вроде инженера новичка, заставляет оппонента тратить ману и терять существо.

Конечно, если вы контролируете доску, а ваш оппонент должен рассчитывать каждый следующий ход чтобы не проиграть, использование Снайп является отличным выбором. Противник будет вынужден разыграть сильного миньона, (как Тирион Фордринг или Огр Тяжелого кулака). В этом случае Снайп значительно ослабит его. Тем более использование секрета в этот момент, может ввести противника в заблуждение.

3.4 Перенаправление

В то время как определенной выгодой использования Перенаправления является то, что он предотвращает получение урона по герою, стоит учитывать, что при определенном везении, Перенаправление также может уничтожить одно или несколько существ оппонента. Так что, лучшим временем для использования этого секрета, является ситуация когда ваш противник имеет несколько ценных миньонов на доске, в то время как ваша сторона стола пуста. Проще говоря, Перенаправление лучше всего использовать, когда вы находитесь в проигрышной ситуации.

Например, у вашего оппонента на доске стоят Морозный Йети и Огр Тяжелого кулака, в то время как у вас ничего нет, в этом случае есть несколько вариантов развития событий:

  • Огр Тяжелого кулака или Морозный Йети атакуют друг друга (в результате Йети умрет, а Огр будет значительно ослаблен);
  • Одно из этих существ (смотря которое активировало секрет) ударит героя противника.

В худшем случае, ваш оппонент получит 4 урона, в то время как в лучшем случае, ваш соперник потеряет своего Йети, а у Огр будет ослаблен ( в то время как вы избежите урона).

3.5 Змеиная ловушка

Использовать этот секрет лучше всего, если вы имеете на столе какое либо существо, которое сможет взаимодействовать со змеями. (Например Голодный канюк или Гиена-падальщица)

Если вы разыграете Канюка на тот же ход, что и Змеиную ловушку, то ваш противник, скорее всего, активирует вашу ловушку, не убив канюка, что гарантированно даст вам 3 карты. Конечно, ваш оппонент может противостоять этому, наложив на Канюка безмолвие или убив его заклинанием, но даже при подобных рисках такое комбо имеет высокие шансы на успех.

Если ваш противник не убивает Змей после того как они были призваны, вы можете получить некоторое преимущество от них или в худшем случае использовать их в качестве «корма» для Гиены-падальщицы.

В игре нет идеального времени для использования Змеиной Ловушке, так что при её использовании вы должны отталкиваться от текущей ситуации на столе.

Оцените статью
Adblock
detector