WOW гайд по питомцам охотника. Катаклизм.
Редкие питомцы для охотников уникальны своим внешним видом, абилками после приручения и до, долгим респауном, сложностью приручений и само собой тем, что их трудно найти. Поэтому настоятельно рекомендую сначала поднять свой уровень до 85, а чтобы обзавестись некоторыми питомцами еще и получить достойную экипировку. Так же неплохо было бы установить аддон NPCScan, который значительно облегчит поиски.
Начнем с самого, на мой взгляд, симпатичного пета.
Бан’талос
Очень красивая сова. Но её гораздо сложнее приручить, нежели «земных» петов. Помимо того, что она довольно высоко летает, её легко не заметить. Поэтому лучше идти приручать сего зверя с каким-нибудь рдд. Я брала с собой неплохого шп, который контролил сову, пока я её приручала. Но более опытные хантеры могут выбрать более сложный вариант, который показан на видео.
Место обитания: Хиджал, святилище Малорна (точнее близ него).
И так, проблемы при приручении:
1) трудно заметить
2) пережить резкий лунный свет
3) высоко летает
4) может потребоваться посторонняя помощь
Калентий
Очень «толстая» черепаха. Это пет, которого нужно иметь бм’у для походов в инсты с неодетым танком, ибо Калентий в трудную минуту заменит пати и даже рейду танка. Соответственно и для фарма инстов более низкого уровня в одиночку тоже подойдёт.
Место обитания: Хиджал, около Огненных Просторов
Проблемы приручения:
1) больно бьет (желательно приручать на 85)
2) нужен резист к огню
Соликс
Соликс — это наикрасивейший огненный паук. Правда после приручения он не дает ничего полезного и по абилкам становится обычным пауком. Мне было его довольно просто приручить, нужно лишь уметь пользоваться Контузящим выстрелом и «кайтить».
Место обитания: Огненная передовая.
Проблемы приручения:
1) высокий дамаг
2) необходимо много бегать
Собственных абилок под контролем НЕТ
Скарр
Как видите сами, очень красивый кот, с манящими глазами 🙂 По абилкам — это типичная кошка, но все таки необычная кошка! Ничего сверхсложного в приручении данного зверя нет, сбиваем первый его каст, а далее просто стоим и приручаем. В видео все отчетливо будет видно.
Место обитания: Огненная передовая.
Проблемы приручения:
1) неудобное положение зверя: суметь не свалиться в пропасть по пути к Скарру
2) необходимость сбивать каст
Абилки под контролем: как у любой кошки
Кирикс
Самый из пауков Огненных Просторов. Его мощи хватает, чтобы убить более десяти человек. Его способность Магмотоксин, которой он плюет по прошествии нескольких секунд после боя, прерывает чтение всех заклинаний и попросту убивает. Поэтому стоит приручать докачавшись до 85 и приодевшись в приличную броню. В деле с этим пауком нужно иметь около 140к хп, хороший натур резист и желательно приобрести дополнительные способы защиты от оглушающих действий и замедляющих. Хотя на видео приручение кажется очень легким.
Место обитания: Огненная передовая.
Проблемы приручения:
1) неудобное нахождение пета (на острове)
2) необходимость иметь 85 лвл и хорошую экипировку
3) покупка зелий, еды на хп, тринек с ярмарки Новолуния и т.д.
Вообще в Огненной Передовой много пауков-петов для хантера, поэтому оставшихся опишу кратко.
Жарисс
До него будет трудновато добраться: необходимо пробраться через огненную стену и забраться повыше на скалы. Чтобы его приручить хантеру нужно сбивать жар насекомого, подойдут ледяные ловушки.
Антрисс
Антрисс — самый огромнейший паук Огненных Просторов. Чтобы его приручить нужно окунуться в бассейн с лавой по самую макушку и заюзать Сдерживание.
Мер’тилак
Первое, что бросается в глаза — хп. У паучихи 77,5 миллионов хп. Помимо этого она имеет три абилки (до приручения):
1) Убивает рандомного игрока и сносит пауку 10% его здоровья.
2) У паучихи есть аура, которая снижает вокруг него все исцеление на 99%.
3) И если Мер’тилак не бить, она станет очень быстро бегать.
4) Когда у паучихи больше 21% здоровья, она невосприимчива к приручению, однако же после её баф спадает.
С этим пауком конечно придется попотеть и вероятно приручать его придется группой. Процесс приручения более детально изложен в ролике:
Ну и в заключение, терпения вам и удачи в поисках.
Как получить питомца для охотника в WoW Classic
В World of Warcraft Classic первого питомца охотники получают на 10м уровне, можете не волноваться и качаться как угодно, на мобах или квестами, своего питомца вы не пропустите.
После достижения 10 уровня в Оргриммаре у наставника охотников загорится квест «Путь Охотника». Сама наставница находится на арене чести, в верхней правой части города. Точное местоположение можно найти с помощью любого стражника в городе:
Берем квест и далее отправляемся в предыдущую область — Колючий Холм, где говорим с местным наставником охотников, которого зовут «Тотар» (находится в домике посередине)
Получаем ошейник и активируем его правым кликом из инвентаря на пятнистом вепре, которые бегают неподалеку буквально за забором:
Сдаем квест Тотару и получаем новый на приручение приливного краба, за которым отправляемся на Острова Эха:
Ловим краба, сдаем квест, не беспокойтесь о том, что петы исчезают, это просто обучение приручению. Можно использовать камень возвращения, если привязка в Колючем Холме.
Получаем квест на бронескорпа, находим их слева от колючего холма, приручаем.
Возвращаемся, сдаем квест, получаем умение приручение зверя:
Следуем в Оргриммар на аллею чести к Ормаку Лютострелу за дальнейшим обучением, по дороге можно кого-нибудь приручить
Итого, в окне «Заклинания и способности» (P) у нас появляются навыки кормление и воскрешение питомца:
Для того, чтобы покормить питомца, жмем на скилл и выбираем еду в инвентаре, едят они тоже самое что и игрок.
Поздравляю, теперь вы полноценный Хант с петом!
Гайдик по питомцам Охотников
#1
CuJIbBep
Всем добрый день/ утро/ вечер/ ночь (нужное подчеркнуть)
Решила вот написать гайдик по питомцам. Да, они у нас унылые уже 2 года. Да, разработчик ядра только и делает, что делает их еще более унылыми -режет скорость, убирает доп скиллы с инфернальных гончих и т.д. Но всё же, питомцы у хантов веселые. После 10-11лвла у охотников ужже возникает вопрос -с кем бегать в соло (в одиночку по квестам скажем), в группе (поиск подземелий или групповые квесты), и на полях боя.
Ну чтоже, давайте посмотрим, чем нас может порадовать фауна Азерота.
Итак, питомцы делятся на.. нет, не хищников и травоядных (некоторые едят всё и вся), а делятся на Ярость , Хитрость и Упорство. Отличительными чертами каждой ветки талантов можно назвать (все называть не буду)
1) Ярость — http://db.uawow.com/?spell=62760
2) Хитрость — http://db.uawow.com/?spell=54044
3) Стойкость— http://db.uawow.com/?spell=62765
Если, скажем, у вашего зверька есть талан Вожак- он Устойчивость. =)
Питомцы ветки Ярость.
1) Волк — самый популярный среди охотников Стрельба (ММ)- имеет спец способность -вой, которая добавляет хозяйке и самому зверьку + силу атаки, вдобавок Талант «Зов природы» — ну это у всех зверьков Ярость есть.
2) Кошка (тигры, львы, барсы, львы с бакенбардами 0о и т.д.) — спец способность цапнуть — кровотечение, периодически наносящее урон. Вдобавок, кошки имеют способность «Красться» — невидимость (снижает скорость перемещения зверька)
3) Гиена (мхахахаа не делает =(- особая способность — грызет сухожилия и тем самым замедляет цель на 50% в течении 6 сек. Ну и страшная.
4) Долгоног (страус 0о) — накладывает промахи на физические атаки и умения врага ( на магию и колдунства -нет) (на Изенгарде не робит)
5) Ящер ( он же Раптор) -поклонникам Парка Юрского периода посвяшается. =) Особая способность — жестокое кровопускание, имеет шанс сработать на увеличение урона ящерки +10% (както криво работает на Изенгарде)
6) Оса (Шершень Пч0л Мух) — чтоже может делать пчела? Нет, еду ввиде мёда она вам не будет таскать, да и свечной заводик не откроете (воск. ) Пчёлка может ужалить цель, тем самым наложив на неё дебаф -5% брони и ДоТ. К слову, жало действует по принципу Огня Фей друидов, и заменяется им же.
7) Бабочки (аццкая моль, мотылёк) — няшная зверушка (хотя вроде как насекомое. ) красивая, но слабая =( . Особенность — пыльца (сама себя лечит)
8) Гончая Недр ( адская гончая, цербер ) — (экзотика) страшная зверушка, особенность — дыхание лавы, замедляет каст на 25%+дот урон огня
9) Дьявозавр (Тирекс) — (экзотика) И снова посвящается поклонникам Парка Юрского периода. Вопреки ожиданиям, при приманивании сдувается до «нормальных» размеров (по Даларану в компании с 15 метровым монстром не прогуляетесь). Особое свойство — http://db.uawow.com/?spell=55499
10) Дух зверя (Гондрия, Локе-нахак, Сколл, Арктур) -(экзотика) несмотря, что они внешне похожи на кошек (чертовски красивых), медведей или волков — ообенностей их не имеют, зато могут сделать Духовный Удар (как Совы лунным огнем). Как правило, фиг поймаешь, да еще всякие уроды нехорошие люди их убивают. Так же могут Красться (невидимость)
Ветка Упорство.
Тут, в основном, будут минитанки ( или карманные танки)
1) Кабанчик (свинка, сало) — особое свойство -бьет клыками, если бьет в течении 6 сек после применения рывка — наносит доп урон.
2) Медведь (педобир, мишка) -большой и сильный, за счет размаха может держать 3-4 моба. В одиночную цель слабее свинки.
3) Черепашка (тортилла) — Будучи от природы обладателем панциря, и в Азероте хватку не теряет — прячет голову в панцирь (анимация хороша) и тем самым игнорирует 50% получаемого урона. При применении способности Рывок напоминает, как Марио пинками отправляет панцири черепах в сторону врагов (8 бит)
4) Краб (лобстер рак (на рака вообще не похож)) — веселое ракооборазное, держит врага клешнями, не давая ему ходить 4 сек ( почему называется шип. ). Спелл чаннельный -его можно сбить. +назвав краба именем скажем, Leu.
5) Кроколиск (крокодил с 6 лапами 0о) — довольно таки интересное животное, способность его позволяет возвращать урон обратно обидчику. Насчет этой способности я подробностей не нашла, но как то мало возвращает, да и кд большое..
6) Прыгуана — она же игуана, тоже веселый зверь, делает фазовый скачок к противнику, получая 50% уворотов и выпрыгивая из таргета врага (что кстати не оч приятно, след. цель-вы) довольно страшная с виду.
7) Скорпид (скорпион) — среднячок, страшненькое членистоногое, отравляет врага средненьким ядом.
8) Горилла (обезьяна, КингКонг) — мартышка с большими кулаками хД, особое свойство тоже радует названием — Зуботычина — прерывает каст и не дает применять заклинания той же школы 2 сек+ урон (физический). На Изи эффект молчанки не робит.
9) Люторог (волосатый носорог) — Экзотика. Довольно итересный зверь изза своей особенности (исключая, что он — волосатый носорог) http://db.uawow.com/?spell=57393 Дело в том, что кровотечения у Охотников Мастер Зверей нету, а у Стрельбы есть. но если перекачать до пронзающих выстрелов — то нехватит на мастера зверей (51й талант). В Катаклизме люторогу заменили особенность на ФУС РО ДАХ(реклама стороннего проекта 0о) — Люторог с разбегу влетает в цель и откидывает её назад. Драконорожденный метелица эдишин.
10) Червь (Йормунгарр) — (экзотик) подземный житель, интересен зверёк ( хотя какой зверёк — он же червяк. ) своей способностью плевать во врага. Помимо морального вреда (в тебя плюнул червяк . ) червь еще и режет броню на 10 %+ дот природой ( дебаф складывается 2 раза). Плевок стакается с жалом шершней, насчет раскола брони воинов — раньше не стакалось, теперь говорят да(проверить надо). Известная проблема — бывает, что он отказывается плеваться ни использованием, ни автокастом. И немного о Йормунгарре (червь Нордсолское издание) — самый здАрАвенный пет.
Ветка Хитрость.
К слову, о ветке Хитрость можно еще добавить таланты Пикирование и Подвижность — первое ускоряет вашего зверька, а 2е уменьшает кд пикирования. Если вкачать на 2, то пикирование будет использоватся «по Кд» — звершука будет летать. (БМ охотникам достаточно 1 очка в таланте )
1) Паук (ВосемьНожек) — членистоногое, быстый , веселенький. =) Вполне логично, что паук будет кидаться паутиной. Эффект держит на месте цель, но в отличии от краба, спелл не чаннел, а значит паучок будет еще покусывать цель. Вдобавок, сеть кидается с расстояния. Считается эффектом замедления.+ к паучку — очень широкий модельный ряд хД (от жутко страшных, до вполне миленьких)
2) Опустошитель (равага, табуретка, торшер). -Именно из-за его способности его выбирает подавляющие большинство игроков. Способность не уникальная, всего-то сбивание с ног на короткое время (считается игровой механикой как эффект оглушения). Ну и от природы страшный.
3) Филин (сова) — Интересная птичка, есть красивые особи, способность тоже интересная-выхватить из рук противника оружие в правой руке — проще говоря, дисарминг. Удобно в пвп обламывать любителей поразмахивать острыми/тяжелыми предметами, и у ММ охотников тогда получается 2 обезоруживания ( укус скорпида+ выстрел Химеры). на Изи раньше был интересный баг- дисарминг 4 сек у совы, но время было всегда 4сек, несмотря на цепь или таланты.
4) Змея (кобра) — Питомец против кастеров — плевок ядом замедляет на 25% каст тайм+дот природы. с Эффектом от укуса змеи из ловушки не складывается. В низине шолазар есть розовая кобра кстати.
5) Небесный змей — чем то напоминает восточных драконов, бьет молнией+ дот (всё природа). Бывает, багается автокаст (Изи такой Изи)
6) Дракондор (дракоша) — популярен среди начинающих БЭ хантов — возле святилища странников после сдачи кв на питомца водятся тока кошки с бакенбардами и дракондоры ) Особенность — огненное дыхание (дот урон огня). К слову, красивая зверушка.
7) Спороскат — крайне редкий на Изи питомец (всмысле, редкий у охотников как питомец, в Загрантопи скаты косяками бродят) , интересен тем, что создает облако (читай -лужу) спор с тиком природы+ дебаффом 3% брони (поидее, складывается со всеми дебафами понижения брони). Вроде неплох для ПвЕ — почему же редкий? Очень просто — на Изи не робит хД банально не кастует ( кастуется только в способности Глаз Зверя)
8) Скат Пустоты — интересный зверёк ввиду формы тела, напоминает космический корабль инопланетян (хотя кто еще инопланетянин -водятся они в зпределье. ) Способность по идее должна рвать заклинания + разовый урон от Тьмы + молчанка на ту же школу заклинаний, которую прервала. На деле — Урон тьмы есть, прерывание каста — есть, молчанки нету. Изи стайл (на сиркиле скат рабочий)
9) Падальщик (Коршун) — еще одна летающая зверушка, страшная и уродливая, способность -визжать в уши врагам, тем самым понижая их АП, вроде бы здоровски -чем меньше ап-там менее больно нам. Но визг не режет в % ап, а исключительно точную цифру. Срезать 574 ап ретропалу с 7к. Вдобавок ко всему, бывает, что он режет даже меньше (мб изза устойчивости цели. ) Боссам в рейдах на визг побарабану, с другими эффектами понижения силы атаки (талант ретрика скажем..) не складывается.
10) Летучая Мышь (неоптыри, мрачницы и тд) — не люблю летучих мышей, в ВоВ нелюбовь тока усилилась. Способность Ультразвук соглушает на 2 сек — вроде здорово. только стоимость -80 энергии. У табуретки-опустошителя вообще бесплатно.
10) Силитид (муравей) — (экзотика) Ареал обитания — Кратер Унгоро + Силитус. Большой таракан, под озверином еще больше. Может поспорить с йормунгарром, кто кого выше (сороконожка всё равно выше хД) Способность — плюется сетью. Сетка вешает дот природы (слабенький, но паук вообще дот не вешает) Изза своих размеров часто попадет в таргет недругам, а на Изи петы лишены почему то устойчивости . в момент озверина + бладласта шамиков (алений вариант -хероик валор) муравей — этакое вселенское зло в компактном издании (размером). Чем то напоминает жуков из фильма про космических пехотинцев (название не помню)
11) Химера — (экзотическое) суперский двуглавый дракон, дышит ледяным дыханием на врагов (анимация-молния) замедляя их на 50% и нанося урон силами природы + дот. Модельный ряд широкий, обитают повсеместно (в классике скажем — в Зимних Ключах, в БК -в Острогорье, в ВОТЛК ревущий фьорд недалеко от деревни Калуак (запад) с идиотским названием) Известные проблемы -из за размаха крыльев довольно большая -часто попадет в таргет врагам- паучишка тут выгодно отличается размерами
Ну вот впринципе и всё по фауне Азерота — пишите, добавляйте =)