- Лучшие легендарки и эпики Закаленных Степями для крафта
- Ваятель големов Казакус
- Каргал Боевой Шрам
- Тамсин Роум
- Дикий огонь и Мордреш Огненный Глаз
- Приговор
- Кариэль Роум
- Погонщица Песни Войны
- Варден Луч Рассвета
- Зирелла
- Полезные дорогостоящие карты других дополнений
- Hearthstone: Гайд по крафту карт для Охотника
- Содержание:
- 1. Классовые карты
- 1.1. Карты обычного качества
- 1.2. Карты редкого качества
- 1.3. Карты эпического качества
- 1.4. Карты легендарного качества
- 2. Общие карты
- 2.1. Карты обычного качества
- 2.2. Карты редкого качества
- 2.3. Карты эпического качества
- 2.4. Карты легендарного качества
- 3. На что потратить золото?
- 3.1. Комплекты карт
- 3.2. Приключение Проклятие Наксрамаса
- 3.3. Приключение Черная гора
Лучшие легендарки и эпики Закаленных Степями для крафта
Накопили пыль, но не знаете, куда ее потратить? Знакомимся с топовыми и самыми популярными легендарками и эпиками Закаленных Степями в ранней мете дополнения.
Последнее дополнение Закаленные Степями серьезно изменило мету Стандартного режима. 135 новых карт органично вписываются в колоды большинства классов, хотя далеко не все карты заиграли, по крайней мере пока что. Далее вы узнаете, какие легендарки и эпики Закаленных Степями лучше всех проявили себя в первые дни новой меты — в первую очередь по популярности. Вы можете задуматься о крафте этих карт на свободную чародейную пыль.
Ваятель големов Казакус
Самая популярная легендарка Закаленных Степями, которую используют многие колоды. Им играют и Разбойники, и Чернокнижники, а порой и Паладины. Реже легендарка появляется в сборках Охотника на демонов, Шамана и других классов.
Действительно силен и важен Ваятель големов Казакус только для Миракл Разбойника — другие классы не так хорошо реализуют этот четвертый дроп, да и могут найти какие-то замены. Например, Паладины чаще используют Кариэль Роум .
Пусть Ваятель големов Казакус не образует какие-то архетипы, а только помогает уже существующим, это хорошая карта для крафта на свободные 1600 пыли. Наверняка лега найдет место и во многих других колодах в будущем. Не забывайте, что в Стандарте Закаленные Степями будут целых два года.
Каргал Боевой Шрам
Ситуация с Каргалом Боевым Шрамом спорная. С одной стороны, он популярен и используется многими классами вместе с Дальней заставой и Заставой Мор’шан. С другой стороны, почти все архетипы могут безболезненно отказаться от Каргала Боевого Шрама , как и от застав. Некоторые сборки берут только заставы, но отказываются от Каргала Боевого Шрама , который их поддерживает.
Стоит ли крафтить эту легендарку — вопрос сложный. Она хорошо вписывается в сборки того же Миракл Разбойника, иногда его берут Маги, Охотники на демонов и Шаманы. Но по статистике Каргал Боевой Шрам не так хорош. Может быть, в будущем архетипы откажутся от него.
Тамсин Роум
Сильная легендарная карта для Чернокнижника. Отлично вписывается в большинство сборок Контроль Лока, помогает ему находить больше исцеления, ремувалов и других полезных инструментов. Здорово, что Тамсин Роум может сразу же принести выгоду, а после оппонент обязан убрать ее со стола.
Тем не менее Тамсин Роум нельзя назвать колодообразующей картой. Если у вас ее нет, вы все еще можете играть Контроль Чернокнижником, но он станет чуть слабее.
Дикий огонь и Мордреш Огненный Глаз
Эта пара карт нужна только для одной колоды — Мордреш Мага. Архетип неплох, но его затмил Спелл Маг — куда более простой, эффективный и бюджетный. Однако Blizzard уже намекает на то, что Спелл Мага ждут нерфы в ближайшем патче. Вопрос только в том, когда он выйдет.
Колода безумия — это не та колодообразующая карта, которую мы рады видеть в тир-1. Поэтому если она определяет мету при каких-либо реальных обстоятельствах, ее очевидно ждут изменения.
После нерфов Спелл Мага Мордреш Маг может стать топовым архетипом внутри своего класса. Тем не менее с крафтом Мордреша Огненного Глаза и Дикого огня лучше подождать, по крайней мере в том случае, если вы играете на результат.
Приговор
Топовое заклинание для агрессивных сборок класса, преимущественно Секрет Паладина. Заклинание использует и менее популярный Рекрут Паладин, выстроенный вокруг синергий с паладинами-рекрутами.
Приговор можно не крафтить, если вас интересует Манускрипт Паладин — он не играет этот массовый бафф. Если же вы хотите поиграть агрессивным Секрет Палом, Приговор для него обязателен.
Кариэль Роум
Кариэль Роум — легендарный четвертый дроп, который использует большинство Манускрипт Паладинов. Хотя иногда вместо нее в сборках появляется Ваятель големов Казакус .
Ясно одно — какая-то из двух этих легендарок необходима, если вы хотите играть Манускрипт Паладином. Кариэль Роум чуть популярнее, в том числе по той причине, что только ее можно взять в чистые колоды без нейтральных существ с Великим экзархом Ирель.
Погонщица Песни Войны
Сильнейшая эпическая карта Охотника, вокруг которой выстраивается вторая половина партий класса. Обязательна в двух копиях, если вы хотите играть Агро Охотником.
Архетип так выстраивает сборку, чтобы Погонщица Песни Войны всегда раскапывала из колоды Неистового люторога . Он же с характеристиками 7/6 доставляет много проблем оппоненту — и разменивается, и наносит урон герою противника.
Варден Луч Рассвета
Пока что Варден Луч Рассвета не пользуется особой популярностью, потому что его нельзя взять в сборку Спелл Мага. Но эта карта безусловно сильна и будет встречаться в большинстве колод Мага в будущем, после того как Blizzard понерфят лидера текущей меты.
С крафтом Вардена Луча Рассвета можно не спешить, но припасите для него пыль, если вы любите играть Магом.
Зирелла
Актуальные сборки Жрецов выбирают между двух легендарных карт: Зиреллой и Мастером клинка Самуро . Обе делают примерно то же самое: при поддержке заклинаний чистят стол и поднимают здоровье Андуина. Мастер клинка Самуро делает это с помощью Прославления , а Зирелла — исцеляющих заклинаний.
Какой подход окажется лучшим, пока что неизвестно. Но если у вас уже есть Зирелла , Мастера клинка Самуро можно не крафтить. И наоборот, если у вас есть Мастер клинков Самуро, можно отказаться от Зиреллы . Все это актуально только в случае, если вы любите играть Жрецом.
Полезные дорогостоящие карты других дополнений
Далее представлен список легендарных и эпических карт из прошлых дополнений, которые популярны в мете. Задумайтесь об их крафте, если этих карт еще нет в вашей коллекции.
Стрелы инволюции — универсальное заклинание для Мага и Шамана. Скрафтите хотя бы одну копию, если играете этими классами.
Джандис Барова — лучший пятый дроп в игре и неотъемлемая часть большинства колод Разбойника и Мага.
Апекситовый заряд и Колода Безумия — можно скрафтить, если вы хотите поиграть Спелл Магом, но учитывайте, что архетип вскоре понерфят. Судя по заявлениям разработчиков за полную стоимость получится распылить именно Колоду Безумия , но однозначно достоверной информации о понерфленных картах пока что нет.
О мой Йогг! — важный секрет для любой сборки Паладина, которая обращается к синергиям секретов, а сейчас таких большинство.
И’Шарадж Осквернитель и Билетикус — ключевые карты для Контроль Чернокнижника, без которых тот не может обойтись.
Тайный ход — сильнейший эпик для любой колоды Разбойника. Обязателен, если вы хотите играть этим классом.
Манускрипт надежды и Леди Лиадрин — неотъемлемая часть любой сборки Манускрипт Паладина — как чистых версий, так и с нейтральными картами.
Hearthstone: Гайд по крафту карт для Охотника
В этом гайде мы рассмотрим самые полезные карты обычного, редкого, эпического и легендарного качества, предназначенные для охотников. Карты сортируются по качеству и обладают различными приоритетами. Подчеркнем, что редкие и эпические карты с высоким приоритетом понадобятся вам раньше, чем легендарные карты со средним приоритетом. Фактически, если у вас есть 1600 пыли, будет разумнее потратить ее на 2-3 карты эпического качества, а не на одну легендарную. Если вы не нашли в списке нужной карты, можете считать, что она редко используется в текущей мете или не используется вовсе.
Кроме того, в гайде содержатся советы по рациональному расходованию средств (игрового золота или реальных денег) на покупку наборов карт (классических или связанных с дополнениями) и приключений. Для разных классов эти советы различны, т.к. они влияют на скорость и эффективность сбора конкурентоспособной колоды.
Содержание:
1. Классовые карты
В этом разделе мы рассмотрим классовые карты, которые необходимы охотнику.
1.1. Карты обычного качества
Взрывная ловушка/Морозная ловушка (приоритет: высокий). Колода охотника с секретами обладает большей глубиной, заставляя противника принимать более сложные решения. Взрывная ловушка чаще используется в агрессивных колодах, а Морозная ловушка — в колодах мид-охотников.
Спустить собак (приоритет: высокий). Спустить собак — это карта с высоким приоритетом, обладающая уникальным эффектом, который нельзя сымитировать другими заклинаниями.
Королевский элекк (приоритет: средний). Королевский элекк добавляет в колоду охотника столь необходимый ему механизм добора. Тем не менее, если вы пока не можете позволить себе элекка, его можно заменить другими существами.
1.2. Карты редкого качества
Высокогрив саванны (приоритет: наивысший). Высокогрив саванны — это существо, которое гарантированно ставит противников в неудобное положение, т.к. лишь немногие из них способны эффективно справиться с предсмертным хрипом. При добавлении Высокогривов ваша колода приобретет стабильность на поздних этапах игры, а кривая будет более плавной.
Лук Орлиного рога (приоритет: высокий). Лук Орлиного рога — это мощное оружие, которое приобретает особое значение, если в вашей колоде есть несколько секретов. С помощью лука можно устранять с поля вражеских существ, захватывая контроль, или добивать противника на завершающем ходе.
1.3. Карты эпического качества
Змеиная ловушка (приоритет: низкий). Змеиная ловушка — это эффективное заклинание, позволяющее обеспечить присутствие на столе в неожиданный для противника момент. Оно превосходно подходит для колод с Псарем или Лесным волком. Достойными заменами Змеиной ловушке являются Морозная и Взрывная ловушка.
На изготовку! (приоритет: низкий). На изготовку! часто используется для добора карт, а также в особых колодах, завязанных на этой механике. Тем не менее, На изготовку! не оказывает особого влияния на текущую мету.
1.4. Карты легендарного качества
Газ’рилла (приоритет: низкий). Газ’рилла, как правило, используется в контроль-колодах, а также особых колодах, завязанных на этом существе. Тем не менее, для распространенных конкурентоспособных колод это очень тяжелая карта, которая замедляет темп игры.
2. Общие карты
В этом разделе перечислены общие для всех классов карты, которые пригодятся и охотникам. Следует отметить, что многие из них активно используются другими классами. Это означает, что вам стоит начать с общих карт, если вы планируете играть кем-нибудь помимо охотника.
2.1. Карты обычного качества
Пилотируемый крошшер (приоритет: высокий). Пилотируемый крошшер — это ценное существо, которое очень часто встречается в различных колодах. Многие охотники используют крошшер для плавной игры по кривой после быстрого старта, т.к. это существо обеспечивает стабильность в середине матча.
Лепрогном (приоритет: средний). Лепрогном — это ключевое существо для различных агрессивных колод, включая охотника. Лепрогнома можно использовать при игре другими классами.
Железноклюв (приоритет: средний). Как правило, всем охотникам требуется немота, чтобы пробиться сквозь неудобных вражеских провокаторов. Железноклюв подходит как для агрессивных, так и для контроль-колод, т.е. вы сможете извлечь из него пользу при игре другими классами.
2.2. Карты редкого качества
Жонглер кинжалами (приоритет: высокий). Жонглер кинжалами — это карта, составляющая основу многих агрессивных и зоо-колод. Охотник получает дополнительное преимущество от Жонглера, т.к. его эффект превосходно сочетается с Одержимым ползуном или Спустить собак.
Чародейский голем (приоритет: средний). Чародейский голем — это ключевая карта для агрессивных колод охотников. Тем не менее, в других колодах она не используется, поэтому не стоит изготавливать ее в первую очередь.
2.3. Карты эпического качества
В настоящее время охотники не используют в своих колодах общие карты эпического качества. Небесный голем находит применение в некоторых мид-колодах, однако его можно с успехом заменить более дешевым Высокогривом саванны.
2.4. Карты легендарного качества
Доктор Бум (приоритет: высокий). Доктор Бум в настоящее время доминирует в игре. Охотник может использовать Бума для финального хода при игре по кривой. Доктор Бум — это очень ценная карта, которая находит применения в колодах различных классов.
Лирой Дженкинс (приоритет: низкий). Лироя можно использовать для завершающих ударов при игре агрессивным охотником, т.к. он неплохо сочетается с заклинанием Спустить собак. Тем не менее, сфера применения этого существа ограничена, и многие колоды могут обойтись без него.
3. На что потратить золото?
3.1. Комплекты карт
В дополнении Гоблины и гномы охотники почти не получили ценных карт (за исключением Метателя глеф, который используется довольно редко). Синергия колод охотников, как правило, основывается на зверях, поэтому механизмы и другие нейтральные карты не приносят им особой пользы.
То же самое касается дополнения Большой турнир. За исключением Королевского элекка, Мощного выстрела и На изготовку!, охотники не получили сильных универсальных карт.
Таким образом, если вы планируете играть охотником, мы рекомендуем вам покупать классические наборы, чтобы побыстрее получить доступ к Высокогривам саванны и Луку Орлиного рога.
3.2. Приключение Проклятие Наксрамаса
Проклятие Наксрамаса имеет особое значение для охотников. Прежде всего, в этом приключении можно получить Безумных ученых, которые оправдывают покупку и значительно усиливают любую колоду. Помимо этого, охотники могут использовать Изрыгателей слизи, Одержимых ползунов и Лотхиба. Классовая карта охотника Тенетник также превосходно вписывается в колоду, сглаживая кривую маны.
Четыре упомянутые выше карты (Одержимый ползун, Изрыгатель слизи, Лотхиб и Тенетник) можно получить в первых двух крыльях приключения, и они полностью оправдывают вложенные в них средства. Самая важная карта Безумный ученый находится в четвертом крыле, и для ее приобретения придется потратить 2800 золотых. Это огромная сумма, но сила карты оправдывает и ее.
3.3. Приключение Черная гора
В Черной горе охотники могут получить лишь одну ценную карту — Скорострельность, которая находится в первом крыле. Возможно, вам покажется, что одна карта не может стоить 700 золотых, однако она способна усилить любую колоду, и вам быстро удастся вернуть потраченные деньги.
Если хотите отблагодарить нас за этот гайд, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!