Все для рыбалки подвесные моторы для лодок

Лодочные моторы

Интернет-магазин «Прокатись» предлагает приобрести лодочный мотор в Москве, России, а также жителям стран СНГ. Для нашей компании реализация двигателей для плавательных средств – одно из ключевых направлений. За годы существования на рынке мы наладили партнерские отношения с большинством компаний производителей, и теперь по праву называемся официальным дилером лодочных моторов, выпускаемых под различными брендами.

В каталоге торговой площадки представлен широкий выбор прочных и эффективных моделей различных производителей. Значительный ассортимент позволяет подобрать оптимальное решение, соответствующее желаемым параметрам и ценам.

Рекомендации по выбору

Прежде всего, необходимо понимать, что на рынке существуют 4-тактные и 2-такные двигатели. Отличие заключается в количестве оборотов в течение рабочего цикла. Специалисты утверждают, что однозначно выбрать лучший невозможно: все зависит от целей и задач. ВАЖНО: второй обойдется недорого по сравнению с первым, поэтому пользуется большей популярностью среди владельцев лодок.

При изучении рынка, на которым представлены электрические лодочные моторы, следует обращать внимание на следующие факторы:

  • При наличии болей в спине или заболеваний позвоночника стоит рассматривать модели легкого веса;
  • Сильная вибрация и шум могут значительно испортить впечатление от легкой увеселительной прогулки;
  • Если планируется только рыбная ловля, то оптимальное решение – мотор в 3 лошадиные силы;
  • Для активного водного спорта понадобится надежный аналог с 30 и более лошадиных сил;
  • Высокий уровень мощности двигателя требует более активного потребления топлива;
  • Если принято решение купить гребной винт отдельно, то необходимо получить рекомендации специалистов для совмещения всех характеристик.

Стоимость подвесного мотора – также один из определяющих факторов. Для неспешной рыбалки в небольшом водоеме отлично подойдет практичная двухтактная модель японского производства.

Наше предложение

Учитывая, что наш интернет-магазин лодочных моторов получает продукцию напрямую с заводов, мы уверены в качестве материалов и имеем возможность устанавливать настоящую стоимость на модели, избегая дополнительных торговых наценок. У нас можно без переплаты купить мотор, оптимально походящий поставленным целям и задачам.

При необходимости наши менеджеры предоставят профессиональную консультацию, помогут подобрать и заказать модель, отвечающую требованиям. Доставка товара, как в Москве, так и в целом в России осуществляется в короткие сроки. Также мы предоставляем кредит и рассрочку.

Лодочные моторы

Цены на лодочные моторы

Название лодочного мотора Цена
Sea-Pro T3.5 от 10 500 р.
CONDOR XW4A от 12 800 р.
Yamaha 9.9GMHS от 124 000 р.
Mercury 9.9M от 107 000 р.
Hangkai T9.9HP от 63 000 р.

Современные лодочные (подвесные) моторы применяются на самых разных плавсредствах — от небольших лодок на 1 – 2 человека до мощных морских суден с жёстким корпусом. Соответственно, такие агрегаты заметно различаются по характеристикам и оснащению; причём это встречается даже среди моделей для одного и того же класса суден.

Как же правильно выбрать лодочный мотор?

Прежде всего отметим, что, помимо известных всем бензиновых двигателей, существуют также электрические, питаемые от автомобильных аккумуляторов. Они не способны развивать высокую мощность и предназначаются в основном для лёгких суден, поэтому не столь популярны. Однако у электрических моторов есть немаловажное преимущество — они работают очень тихо и не создают выхлопных газов. Это, в частности, делает их весьма полезными на охоте и рыбалке.

Бензиновые моторы, в свою очередь, делятся на двух- и четырёхтактные. Вторая разновидность считается более совершенной — в частности, благодаря экономичности и относительно невысокому уровню шума — но и стоит она дороже, к тому же по ряду причин она встречается в основном среди мощных продвинутых моделей.

Любой мотор устанавливается на определённом судне, а значит, требования к выбору во многом обусловлены характеристиками плавсредства. В характеристиках современных лодок, как правило, указывается максимальная мощность мотора. Здесь стоит учесть, что оптимальным считается не это значение, а показатель в 60 – 80% от максимума, но и это — не единственный вариант. Те, кому важен низкий уровень шума, экологичность или безопасность, могут установить и менее мощный мотор, а агрегаты на 80 – 100% максимальной мощности можно назвать экстремальными. А вот чего однозначно не стоит делать — это превышать рекомендуемый производителем максимум.

Ещё один параметр, связанный с лодкой — длина ноги мотора. Она должна соответствовать высоте транца судна — иначе винт будет располагаться на нештатной глубине, что не способствует эффективности. Для лодок и катеров, допускающих установку штурвала и ручки управления двигателем, выпускаются моторы с дистанционной системой управления. Впрочем, для небольшой моторной лодки на 2 – 4 человека вполне достаточно будет управления при помощи румпеля — рычага, установленного прямо на двигателе.

Также отметим, что лодочные моторы среднего и топового класса могут допускать подключение различных дополнительных индикаторов, а также оснащаться различными приспособлениями, «облегчающими жизнь» пользователю: гидравлической системой подъёма ноги, электрическим запуском и т.п. А некоторые агрегаты допускают спаренную установку; признаком таких моделей является наличие синхронизатора двигателей.

Подвесные лодочные моторы для рыбалки

Каким же должен быть подвесной лодочный мотор для рыбалки? Ведь так хочется поймать рыбу, отдохнуть на водоёме, подышать чистым воздухом, а не просто прокатиться триста километров и остаться с нулём. Классическая фраза для начала статьи обычно звучит так: двухтактные лодочные моторы проще по своему устройству и ремонту, а четырехтактные моторы экономичнее, но дороже.

Для начала определимся с терминами, характеризующими подвесные лодочные моторы:

  • Надёжность лодочного мотора — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.
  • Ремонтопригодность лодочного мотора — свойство объекта, заключающееся в приспособленности к поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем технического обслуживания и ремонта.

К выбору подвесного мотора для лодки необходимо подходить с основным требованием: подвесной лодочный мотор должен приводить лодку в движение и не ломаться!

Да, двухтактный лодочный мотор проще по устройству, но это не значит что он надёжнее. Как я уже упоминал, моторесурс четырехтактного двигателя в пять раз больше двухтактного. Естественно, мы сравниваем карбюраторные модели таких моторов. Откуда же берётся такая разница?

Сравнение лодочных моторов: двухтактный и четырехтактный мотор

Не буду вам рисовать картинки из учебников и объяснять, что такое два или четыре такта. Мы знаем следующее:

  • в двухтактные лодочные моторы заливается топливо, состоящее из смеси бензина и масла,
  • в четырёхтактные лодочные моторы заливается просто бензин.

Значит, лодочные двигатели чем-то отличаются?

  • В цилиндре двухтактного лодочного мотора горит смесь бензина с маслом и воздуха. Горит хуже, чем смесь бензина и воздуха, т.к. масло в топливной смеси снижает выделяемую энергию и смесь эта нестабильна по плотности — то густо, то пусто. И это несмотря на то, что современные масла в большинстве случаев самосмешивающиеся, т.е. танцев с потряхиванием бубна (бака) устраивать не надо.
  • Вернёмся к четырехтактному двигателю лодочного мотора. Даже школьник знает, как проверить уровень масла в автомобиле и знает, что оно там должно быть! Вот здесь-то «собака и зарыта». В отличие от двухтактного двигателя, в котором смазка коленвала, подшипников коленвала, компрессионных колец, поршня, пальца поршня и цилиндра осуществляется благодаря добавлению масла в топливо, коленвал четырехтактного двигателя находится в масляной ванне — картере. То есть механизмы такого типа двигателя смазываются непрерывно и не испытывают таких «рваных» нагрузок как двухтактный. Причём, чем больше оборотов мы даем двигателю, (т.е. чем больше скорость движения), тем больше подаётся масла к трущимся деталям. Ведь в четырехтактных лодочных моторах есть масляный насос.А вот в двухтактном двигателе с увеличением оборотов масла может и не хватить — начнется износ на сухую. Вот отсюда и получается такая колоссальная разница в моторерсурсе. Малые четырехтактные лодочные моторы до 5 лошадок масляного насоса не имеют, и смазка осуществляется масляным туманом, создаваемым вращающимся коленвалом, но и у них нагрузки меньше.

Мифы о подвесных лодочных моторах

Самое время вспомнить миф о перевозке двухтактного лодочного мотора на любом боку и в любом положении, и о том, что четырехтактный лодочный мотор можно возить только на определённом боку, чтобы не вытекало масло:

  • Да, четырёхтактный подвесной лодочный мотор перевозится на одном боку, который указан в инструкции к мотору. Да, в нём постоянно есть масло. Кстати, масло перетечёт не туда куда надо только часа за три. Если вы добираетесь до водоёма один час, то ничего страшного не произойдёт.
  • Вы часто возите лодочный мотор винтом вверх? Так вот, в лодочном моторе есть ручка переключения хода вперёд-нейтраль-назад и во время моей работы было пару случаев поломок двухтактных лодочных моторов прямо в магазине, когда моторы клали на ручку переключения передач и всё — кранты ручечке. К примеру, для пятисильного лодочного мотора такая ручечка стоит 4 000 рубликов минимум.
  • Вывод: придётся возить моторы обоих типов на одной и той же стороне, где нет этой ручечки. Миф о трудностях перевозки 4-ех тактного лодочного мотора по сравнению с 2-х тактным разрушен.

Второе «преимущество» двухтактных лодочных моторов — они быстрее выводят лодку на глиссер.

  • Да, двухтактные моторы обладают лучшей разгонной динамикой и быстрее выводят лодку на глиссер — на целых 5 секунд — мы на рыбалку приехали, чтобы гонки устраивать или мы куда-то торопимся?

Лодочные моторы для рыбалки: двухтактный или четырехтактный мотор

Что есть такое подвесной лодочный мотор на рыбалке — это дорожка и ловля в заброс.

Ни один раз сам наблюдал такую картину, на моей любимой точке пытаются ловить окуня с лодки, не глуша лодочного мотора! Заброс, ещё, ещё — результат один окушок. Уходят дальше со своим двухтактным мотором 13 кг весом. Подхожу через пять минут на четырехтактном моторе тоже 13 кг — десяток окуней! Объясняется это просто — на малых оборотах 2-х тактный лодочный мотор в два раза шумнее четырёхтактного. И это окунь, который, в общем-то, не боится шума, а даже выходит на него.

В выходные, когда на водоёме много лодок с большими моторами — клюёт хуже. У лодочного мотора выхлоп в воду, что для нас, как для рулевых, хорошо, а для нас, как рыболовов, очень плохо:

  • Двухтактные лодочные моторы из-за особенностей своей работы и конструкции на порядок шумнее четырёхтактных лодочных моторов.

Дорожка при попутном ветре — это особый аттракцион. Выхлоп от мотора направлен в воду, но газы-то пойдут на поверхность и к нам в лёгкие:

  • Четырёхтактные лодочные моторы выдают намного чище выхлоп, так как в цилиндрах горит смесь только двух компонентов — бензина и воздуха — и её сгоранием управлять проще, чем смесью бензина, воздуха и масла.
  • В двухтактном лодочном моторе несгоревшее масло попадает в воду, не дает бензину полностью сгореть, ухудшает качество выхлопа и — вы дышите при ловле на дорожку гадостью.

Самое же интересное начинается, когда в 12-ти литровом баке остаётся литра два бензина или полтора, на глаз не разобрать. Но бак-то надо дозаправить, а вчера отметили поимку щуки или праздновали день взятия Бастилии… Как дозаправить двухтактный лодочный мотор? Начинаем вспоминать пропорции. Сколько двухтактных лодочных моторов сгубили по пьянке. и не сосчитаешь. А в четырехтактный лодочный мотор чистого бензина долил и всё — одной заморочкой меньше.

С учётом всего вышеперечисленного мы можем уверенно сказать, что именно четырехтактные лодочные моторы наиболее подходят для рыбалки, и к тому же они надёжнее двухтактных и будут требовать меньше средств на своё техническое обслуживание. Как я уже не раз намекал в своих статьях о лодочных моторах мощностью до 5 л.с. – покупать надо четырёхтактные моторы. Их разница в весе и цене минимальна.

Маломощные лодочные мотора более 5 л.с.

Сразу обратим внимание на подвесной лодочный мотор мощность. 20 л.с. Почему? Всё дело в том, что с таким мотором идеально сочетается 4-х метровая лодка. Предел мобильной разборной лодки. В Ладогу на надувной лодке меньше 4-х метров и соваться не стоит. А раз лодка 4 метра, то и мотор 15-20 лошадок. В такую надувную лодку всё-таки можно загрузить вещи для похода на три дня, если не брать удобный надувной матрас.

Самая лёгкая четырехтактная «пятнашка» весит 43 кг, а двухтактная 36 кг. Одному и 36 кг немало, а вдвоём и 43 кг немного.

Среди «десяток» весовое преимущество пока на стороне двухтактных лодочных моторов.

Цена лодочного мотора или на чем не стоит экономить

Да, двухтактные моторы дешевле, но четырёхтактные удобнее в эксплуатации и надёжнее в работе, за счёт чего позволяют нам сэкономить массу времени, которое можно потратить на рыбалку. А время — это самая дорогая штука на свете.

Лодочные моторы

Габариты: 550x200x968 мм

Номинальная мощность: 3,5 л.с.

Система запуска: ручная

Система подачи топлива: карбюратор

Тип рулевого управления: румпель

Сцепление центробежного типа: нет

Функция противовращения вала: да

Объем двигателя: 74,6 см³

Число оборотов: 4200-5300 об/мин

Высота транца: 381 мм

Тип двигателя: бензиновый

Номинальная мощность: 5 л.с.

Система запуска: ручная

Система подачи топлива: карбюратор

Тип рулевого управления: румпель

Объем двигателя: 102 см³

Число оборотов: 4500-5500 об/мин

Тип двигателя: бензиновый

Номинальная мощность: 15 л.с.

Система запуска: ручная

Система подачи топлива: карбюратор

Тип рулевого управления: румпель

Объем двигателя: 246 см³

Число оборотов: 4500-5500 об/мин

Тип двигателя: бензиновый

Габариты: 1118x430x1282 мм

Номинальная мощность: 30 л.с.

Система запуска: ручная/электро

Система подачи топлива: эл.впрыск

Тип рулевого управления: румпельно-дистанционное

Читайте также:  Не спортивные рыболовные снасти
Оцените статью
Adblock
detector
Сортировать по: Отображать по: товаров