Все для рыбалки франшиза

Основной производитель в Сибири
ледобуров рыболовных, лодок ПВХ, капканов охотничьих,
товаров для туризма.

Знаки «Лучший товар» в конкурсе «Товары и услуги российских производителей» 2019 года за Ледобур ТОРНАДО-М2 180 (правое вращение), зимний рыболовный костюм «CHAMPION” и лодка «АЛТАЙ А340»
Знаки «Лучший товар» в конкурсе «Товары и услуги российских производителей» 2018 года за костюм «ZABAVA», лодку «АЛТАЙ 340L», ледобур «LADYBUR».
В конкурсе «Товары и услуги российских производителей» 2017 года ГК «ТОНАР» получила сертификаты о присвоении знака «Лучший товар»
Диплом и медаль «За внедрение в агропромышленный комплекс сельскохозяйственной техники и технологий, селекционных достижений 2016».
1-ое место в конкурсе «Товары и услуги российских производителей 2015»

Франшиза «Трофей»

Ключевыми отличительными особенностями ТМ ТРОФЕЙ являются:

— уникальный формат – магазины клубного типа с информационной поддержкой покупателей;

— максимально полный охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты;

— наличие линейки собственных торговых марок «ТОНАР», «Helios», «NISUS» и «Premier Fishing».

Франшиза рыболовного магазина fMagazin.ru

  • Известный бренд
    fmagazin.ru
  • Самый широкий ассортимент
    100 000 наименований
  • Специальные условия закупки
    Максимальные скидки

О компании fMagazin.ru

fMagazin.ru — один из крупнейших на российском рынке интернет-магазинов рыболовных снастей и товаров для активного отдыха. Под единым брендом вместе с интернет-магазином, торгующим на все российские регионы, страны СНГ и другие зарубежные страны, осуществляет розничную торговлю рыболовный магазин торговой площадью под 200 квадратных метров. Ежедневно сайт fMagazin.ru посещают тысячи людей чтобы выбрать из полутора сотен тысяч наименований снасти под свой вкус и кошелек. Мы работаем напрямую с несколькими десятками импортеров и эксклюзивных дистрибьюторов основных производителей рыболовных товаров, которые гарантируют качество продукции, реализуемой через наш магазин. Надежность поставщиков и безукоризненное выполнение своих обязательств обеспечивают высокое доверие покупателей к бренду fMagazin.ru.

Описание франшизы fMagazin.ru

Франшиза fMagazin.ru – это совокупность готовых, проверенных на собственном опыте решений, по открытию и поддержанию работоспособности эффективного рыболовного магазина, а также право использования нашего бренда. Став нашим партнером, Вы получаете возможность открыть лучший рыболовный магазин в городе. Со своей стороны мы обеспечиваем:

  • Известный бренд
  • Краткое руководство и консультации по открытию нового магазина
  • Налаженную компьютерную систему учета товаров, продаж, закупок и инвентаризаций — контролируется все
  • Обучение сотрудников работы в компьютерной системе
  • Вам не обязательно умение ориентироваться на рынке рыболовных снастей, мы организуем подбор лучших товаров для ассортимента магазина и поддержание оптимального товарного запаса — вам вообще не нужно думать о том что закупать
  • Поставки от 30 крупнейших поставщиков рыболовных снастей России, с максимально возможными скидками. По сути Вы получаете полный охват всех интересных поставщиков
  • Рекламу вашего магазина через центральный сайт
  • Подключение к сети пунктов самовывоза интернет-магазина, что позволяет получить как дополнительный доход с каждой выданной посылки, так и увеличить целевой трафик в магазин и работает на узнаваемость Вашего магазина

Франшиза рыболовного магазина

Многие мечтают превратить любимое увлечение в бизнес. Воплотить мечту поможет собственное дело — франшиза охотничьего магазина или рыболовного отдела от бренда с именем или собственная торговая точка «с нуля». Легкий старт и прибыль с первых дней работы предпринимателю обеспечит готовая бизнес-модель. Рассмотрим вопрос о приобретении франшизы подробнее.

Ситуация на рынке рыболовных товаров: почему это выгодно

Рыбалка — увлекательное и доступное хобби большей части мужского населения России. Страстные рыбаки путешествуют на водоемы вне зависимости от времени года и погодных условий. Интерес к этому виду досуга говорит о том, насколько состоятельной окажется франшиза. Рыболовные товары — удочки, снасти, расходные материалы — будут приносить доход в течение всего года. Выделим 4 преимущества бизнеса в рыболовной сфере:

  1. Обширная целевая аудитория. Исследования сообщают, что около 20% российских мужчин любят посидеть с удочкой, а это 25 миллионов жителей страны. Причем ограничений по возрасту в рыболовстве нет.
  2. Всесезонный интерес. Активным считается период перед началом лета, но ценители рыбной ловли приобретают снаряжение и для зимних условий.
  3. Широкий ассортимент, который позволит предпринимателям зарабатывать на 3 видах товара:
  • на снастях (60% дохода дают удочки, спиннинги, катушки);
  • на расходных материалах (30% дохода приносит реализация недорогих поплавков, крючков, блесен, лески, прикормки);
  • на сопутствующих товарах (лодки, палатки, туристическое снаряжение и книги приносят 10% прибыли).

Однако новая франшиза рыболовного магазина в небольшом городе или густонаселенном мегаполисе не заработает сама по себе. Для начала нужно рассчитать емкость рынка: умножить данные о цифрах мужского населения на 0,176 (процент рыболовов в РФ). В результате получится ориентировочное количество потенциальных клиентов. Показатель позволит вычислить, сколько рублей в среднем готовы тратить покупатели каждый год в магазине. Если в вашем городе уже есть охотничьи или рыболовные магазины, занять нишу с минимальными рисками для бизнеса позволит готовая бизнес-идея.

В среднем затраты на открытие составят 2–3 миллиона рублей с минимумом расходов на подготовку торговых залов и подсобных помещений. Бизнес-идея окупается за 3–9 месяцев, а рентабельность составляет от 15% и более.

Стоит ли работать под известным именем: плюсы и минусы работы с франчайзингом

Среди плюсов работы по франшизе отметим:

  1. Известны точные суммы инвестиций. Готовый бизнес-план оружейного магазина или магазина для рыбалки уже рассчитан на определенные суммы, которые понадобятся для открытия, рекламы и закупки товаров. От старта до окупаемости собственник франшизы дает точные прогнозы затрат, которые не станут неожиданным ударом по бюджету.
  2. Бренд и репутация. Авторитет компании и лояльность клиентов переносится на новый филиал. Этого часто не хватает новичкам при открытии собственной марки.
  3. 100% поддержки. Франчайзер помогает партнеру-новичку в вопросах подбора помещения, оформления документов, поиска персонала или проведения рекламных кампаний.
  4. Готовая реклама и продуманные маркетинг-планы. У франшизы функционируют официальный сайт, группы в социальных сетях, созданы макеты рекламной продукции, а каталоги предоставляются в рамках франч-пакета.
  5. Доступ к базе знаний. Новичок получает накопленный опыт и наработки от владельца идеи — способы анализа рынка и конкурентов, информацию о клиентах и поставщиках, законодательные нюансы.
  6. Бонус в виде оптовых цен на закупку товаров и оборудования.

Минусы франшизного бизнеса:

  1. Минимум самостоятельности. Что значит готовая франшиза рыболовного магазина? Купить идею недостаточно. Новичок должен подчиняться правилам и регламентам собственника сети в вопросах методов работы и рекламного продвижения, соответствия формату и качества товаров. Представители компании в любой момент инициируют проверку выполнения пунктов договора.
  2. Паушальный взнос и роялти. Часто за подключение к франшизе выплачивается существенный взнос, а затем ежемесячно отчисляется доля от выручки.
  3. Временный характер бизнеса. После окончания договора бизнес возвращается владельцу. Торговую точку нельзя продать, сдать в аренду или перезапустить под собственным брендом.
  4. Банкротство головной компании. При этом возрастает риск потерять бизнес, а если владелец сменится, то могут ужесточиться условия или вырасти выплаты.

Какие виды рыболовных магазинов бывают

Формат магазина зависит от объемов ассортимента, финансового потенциала и площади помещения. Выделяют три вида магазинов для рыбаков:

  1. Отдел в крупном магазине спорттоваров или действующая франшиза оружейного магазина. Решать затратные вопросы аренды площадей в таком случае не потребуется.
  2. Традиционный формат магазина в арендованном или собственном здании. Высшая цель здесь — открытие фирменной сети рыболовных снастей.
  3. Интернет-магазин. Современный и малозатратный вариант, при котором не нужно оформлять аренду на помещение, покупать оборудование и нанимать продавцов. Важно только проработать функционал сайта, а также вопрос доставки.

Лучшие франшизы рыболовных магазинов

«Трофей» — франшиза магазина рыбалки и охоты, туризма и активного отдыха. Предусматривает не только продажу товаров, но и организацию клубной зоны для мероприятий. В ассортименте есть товары собственной торговой марки, а владелец оказывает всестороннюю экспертную поддержку на старте. С 2010 года являются частью группы компаний «ТОНАР»

  • вложения в открытие — от 10 590 000 до 38 890 000 рублей;
  • паушальный взнос — 1,5 миллиона рублей;
  • роялти нет;
  • срок окупаемости — 10-12 месяцев в зависимости от формата магазина.
  1. Поддержка с оценкой новой точки продаж на вопрос перспективности.
  2. Подготовка дизайн-концепта нового магазина.
  3. Консультирование по юридическим вопросам, вопросам хранения и логистики.
  4. Помощь в подготовке помещения, подключения систем автоматизации.
  5. Подбор и обучение персонала.
  6. Детальный франчайзинговый пакет с рекламными материалами и маркетинговой стратегией.
  7. Продвижение клубных мероприятий и событий.
  • население в городе не менее 250 тыс. человек;
  • площадь магазина 275 до 1650 кв. м.;
  • персонал от 13 до 24 человек.

«Рыбацкий дворик» — франшиза рыболовного магазина с широким ассортиментом. Действуют на рынке с 2005 года, продажу франшизы запустили с 2012 года.

  • вложение на открытие – 60-80 000 долларов;
  • паушальный взнос — 5 000 долларов;
  • роялти – 1% от ежемесячного дохода магазина;
  • рекламные отчисления — 0,5% от оборота ежеквартально;
  • планируемая прибыль — от 150 000 рублей;
  • срок окупаемости — 8-9 месяцев.
  1. Постоянная поддержка в удаленном формате.
  2. Предоставление особых условий на оплату заказов.
  3. Подготовка и обучение персонала.
  4. Подключение к лицензированному ПО.
  5. Предоставление всей рекламно-полиграфической продукции.

  • открытие под вывеской «Рыбацкий дворик»;
  • помещение от 60 до 90 кв. м.;
  • город с населением от 200 тыс. человек;
  • желателен опыт в розничной торговле в схожей сфере.

Магазин «Мир охоты» — франшиза, которая занимается продажами с 1999 года. В торговых точках представлена продукция «три в одном» — для рыбалки, туризма и охоты, а сотрудники магазинов готовы оказать экспертную помощь по этим вопросам. С 2007 года компания предлагает открытие филиалов в российских городах.

  • вложения в открытие — 1,5 миллиона рублей;
  • паушальный взнос — 300 000 рублей;
  • роялти и рекламных взносов нет;
  • планируемая прибыль — 300 000 рублей;
  • срок окупаемости — от 10 до 12 месяцев.
  1. Уникальный формат магазинов.
  2. Более 90 000 наименований товаров.
  3. Постоянный рост и стремление к развитию.
  • расположение филиала недалеко от автомагистралей и транспортных узлов;
  • площадь торгового помещения от 500 кв. м.;
  • автостоянка перед входом в магазин вместимостью более 20 машин;
  • стеклянный фасад и потолки не ниже 3 метров;
  • наличие документации на землю и помещение.

ЛАБАЗ — аналогичен ранее действующему предложению, известному как франшиза «Русская охота». Магазин товаров для охоты, рыбалки, туризма и кемпинга с мультибрендовым ассортиментом. Для первых 10 партнеров специальное предложение — вступление в сеть без паушального взноса и роялти.

  • методическая, информационная поддержка на всех этапах работы;
  • готовая рекламная кампания, маркетинговая стратегия;
  • качественные товары от проверенных поставщиков;
  • поддержка по оформлению и использованию фирменного стиля компании;
  • начальное и последующее обучение персонала.

Для получения полного коммерческого предложения заполните заявку на официальном сайте франчайзера.

Как выбрать франшизу рыболовного магазина

Вы решили открывать магазин «Рыбалка»: франшиза найдена, осталось только оценить, насколько это хорошее коммерческое предложение. Обратите внимание на четыре момента:

  1. Прежде чем поставить подпись в контракте, изучите законодательство, аналогичные компании в родном регионе, статистику запросов в поисковых системах, оцените курс валют. Обязательный пункт — отзывы партнеров или работающих франчайзи о понравившихся бизнес-предложениях.
  2. Формат занятости — узнайте, в чем будет заключаться ежедневная работа.
  3. Изучите юридическую информацию: регистрационные данные, судебные разбирательства и прочее.
  4. Еще раз изучите договор. Тщательный подход позволит не пропустить невыгодные условия, жесткие санкции или условия, которые грозят убытками.

На старте важна каждая мелочь. Учтите каждую деталь, и тогда надежный результат гарантирован.

Читайте также:  Как правильно приготовить семена люпина для рыбалки
Оцените статью
Adblock
detector