- Прохождение Wasteland 3 — Ловцы человеков и воздушных змеев
- Wasteland 3 — Синт все локации
- Wasteland 3 — все локации синта, необходимые для охоты Вулфа и варианты выбора
- Все локации синтезатора, необходимые для охоты Вулфа в Wasteland 3
- Wasteland 3 — прохождение миссии Охота Вульфа
- Wasteland 3 «Охота Вулфа»
- Wasteland 3
- Всем докторам доктор
- Большой переполох в «Маленьком Вегасе»
- Ох уж эти соседи
- Охота Вульфа
- Орел или решка?
- Тук-тук!
- Кошмар в Диковинариуме
- Моему телу это необходимо
- Кровные узы
- В жанре киноправды
- Полевые командиры
- Радиационная угроза!
- Награда от рабовладелицы
- Крайне недружественное поглощение
- Война миров?
- Ловцы человеков и воздушных змеев
- Контрразведка
- Построить Рейгана получше
- Призыв к действию
- Сторож сестрам своим
- Кайфолом
- Пропавшие без вести
- Эльф на полке
- Охотник за головами
- Зашифрованные передачи
- Справедливость в Диких землях
- Папочкина тайна
- Легко ли быть Ноксом
- Канарейка в шахте
- Боги клоунов
Прохождение Wasteland 3 — Ловцы человеков и воздушных змеев
У ворот гипперов стоит орда божеловов.
Квест на бои. Цель проста: прочесать руины Денвера, найти три лагеря божеловов и стереть их с лица земли. Они расположены к юго-западу от статуи (два лагеря) и на нефтяном месторождении к востоку, у входа в коммуну машин. Как только со всеми тремя будет покончено, вам будет предложено перехватить летучий отряд божеловов (он вас сам найдет, когда вы попытаетесь выйти из Денвера на карту мира).
Когда вы приблизитесь к первому лагерю, Горящая Дымка свяжется с вами по радио и предложит вам другую сделку: в обмен на саботаж трех терминалов, контролирующих статую гипперов, вы сможете свободно ходить среди божеловов , и они уничтожат гипперов и убьют Вэлора Бьюкенена для вас.
1-ый и 2-ой терминалы находятся внутри Белого дома, 3-ий находится в лачуге к югу от статуи Рейгана. Потребуется взломать/сломать дверь, а затем использовать механику 5 или пламенное оружие, чтобы разморозить нагревательный блок и получить доступ к терминалу.
Если решите встать на сторону гипперов, божеловы нападут на Белый дом, когда вы попытаетесь покинуть Денвер. С вами свяжется Нэнси Слава и вы сможете принять участие в последующем поединке.
Цели задания:
- Устроить диверсию со статуей Рейгана (саботировать терминалы) или истребить божеловов (уничтожить лагеря божеловов).
Прохождение:
Божеловы попросили нас встать на их сторону в конфликте и саботировать работу статуи Рейгана.
За гипперов:
С божеловами, которые находились к западу от развалин Денвера, покончено.
Мы уничтожили лагерь божеловов, находившийся в восточной части развалин Денвера.
Нефтяное месторождение гипперов очищено от божеловов.
Гипперов атаковал третий и самый многочисленный отряд божеловов.
За божеловов:
Мы вывели из строя охраняемый терминал в цитадели Гиппера.
Резервный генератор статуи Рейгана временно выведен из строя.
Дистанционный регулятор статуи Рейгана отключен.
Горящая Дымка ждет у южного кратера с видом на радиоактивную пустошь.
Варианты завершения задания:
- Мы помогли гипперам отразить нападение божеловов.
- Мы покинули гипперов во время финальной атаки божеловов.
- Огромное количество гипперов и божеловов уничтожено. Где-то еще могут оставаться выжившие, но, насколько мы можем судить, развалины Денвера неподконтрольны ни одной из группировок людей.
- Мы оставили гипперов на милость божеловов. Их статуя Рейгана еще стояла, так что большинство из них, скорее всего, выжило.
- В итоге мы ввязались в сражение с гипперами. Оборона гипперов смята. Достаточно покинуть Денвер, чтобы божеловы уничтожили их всех до единого, включая Вэлора.
Wasteland 3 — Синт все локации
Wasteland 3 — все локации синта, необходимые для охоты Вулфа и варианты выбора
В Wasteland 3 есть второстепенные миссии, и «Охота Вульфа» — одна из них, требующая от вас найти синтов в Колорадо-Спрингс.
Хотя информации меньше, и чтобы узнать о местонахождении, нам с вами нужно исследовать весь Колорадо-Спрингс и, наконец, обнаружить, что они просто сливаются с окружающей средой.
В этом руководстве мы упомянули расположение Синта и варианты, которые вам нужно будет сделать.
Поэтому вы можете полностью перейти к концу этого поста, чтобы узнать все о миссии и о том, куда ваш выбор приведет вас и Аризону.
Все локации синтезатора, необходимые для охоты Вулфа в Wasteland 3
После получения Вторичной миссии от Гэри «Накл» Вулфа, вам нужно будет отправиться в Колорадо-Спринг в поисках Синтов согласно подсказке.
Они достаточно умны, чтобы слиться с любой средой, что в свою очередь поднимает вопрос, где они могут быть? Ответ прост, они спрятаны в Музее наследия Колорадо.
Как только вы войдете в музей, вам нужно будет взаимодействовать с аниматрониками, где знак «Добро пожаловать» горит красным.
Есть только два основных варианта, которые повлияют на миссию даже после долгого разговора: вы оставите их в живых или убьете их.
Не забудьте повысить уровень ботаников до 4 по крайней мере, чтобы поговорить с аниматрониками.
Если вы позволите им выжить и улизнуть, ваша миссия будет мгновенно завершена, в то время как Вулф тоже покинет базу.
Они могут быть представлены нам снова, если мы продолжим миссии, но пока мы не знаем.
Однако, если вы решите убить Синта, охота на Синта продолжится. Иногда персонаж не может взаимодействовать с Синт, вы можете атаковать их и начать битву, чтобы уничтожить их на землях Колорадо.
После победы над первым Синтом и доставки его головы миссия будет завершена, хотя Вулф обновит еще три локации Синта, т.е.
«Один взгляд очень близок к Денверу»
По дороге в аэропорт Денвера вы найдете комнату, полную киборг-машинами. Вы можете поговорить и уничтожить их, чтобы завершить эту часть миссии.
«Немного подальше от Денвера»
После радиосообщения о марсианах, вторгшихся в шахту, вы можете перейти к шахте теллура, где можно найти синта по имени Эрл. Уничтожьте его, чтобы получить награду, чтобы выполнить эту часть миссии.
«В районе Аспена есть один, который продолжает мерцать»
Наконец, вам понадобится радиационная модернизация вашего автомобиля, чтобы добраться до объекта Министерства энергетики возле Аспена.
Очистите территорию, и как только вы доберетесь до последней комнаты, Синт поведет роботов против нас. Победите всех, чтобы собрать голову последнего синта и завершить миссию.
Это все Синты, которые нам понадобятся, если вы продолжите убивать Синта Октябрь-11 и попросить Вулфа предоставить больше мест для Синтов.
Если вы поможете 11 октября, он может оказать помощь в будущем, но до сих пор не видно, чтобы синт отступил после спасения.
Wasteland 3 — прохождение миссии Охота Вульфа
Находясь в маленьком Вегасе, вы столкнетесь с Гэри Вулфом, отдыхающим со своим отделением во дворе штаба Рейнджера. Он может быть холодным, но на самом деле он на охоте, и это пошаговое руководство поможет вам выполнить этот побочный квест.
Wasteland 3 «Охота Вулфа»
У Вулфа есть для вас задание, которое включает в себя отслеживание и устранение синтезаторов по всему Колорадо.
Ниже мы включили расположение всех синтезаторов, которые вам нужно устранить, чтобы завершить охотничью миссию Вулфа.
Где-то в Колорадо-Спрингс
первый синтезатор можно найти в Музее Патриарха. Проверьте аниматроники в верхнем левом углу.
Используя Nerd Stuff (4), Вы можете оглушить синтезатор и поговорить с ним. Он расскажет о своем путешествии из Аризоны в Колорадо.
На данный момент у вас есть два варианта: либо отпустить его, либо уничтожить. Позволив ему сбежать, позже Гэри будет насмехаться над вами за то, что вы не закончили работу. Его отделение уйдет.
Отпустить синтезатор означает, что вы встретите его на более позднем этапе игры.
Если вы уничтожите синтезатор, вы можете поднять его голову и принести его Вульфу, который даст вам немного денег и расскажет вам о другом синтезаторе в Колорадо.
Недалеко от Денвера. Рядом с некоторыми башнями
второй синтезатор для охоты Вулфа находится в Тинкере в Денверской машинной коммуне. Поговорите с жестянщиком, и вы сможете загладить вину за войну между людьми и синтезаторами.
Вся окружающая среда действительно хороша, и роботы очень дружелюбны. Если вы хотите убить их, идите прямо вперед. Это сделает каждую единицу в зоне Коммуны враждебной.
Толпы не так уж и трудны, однако ясная борьба с вашей совестью, чтобы уничтожить невинных существ, чрезвычайно трудна, и если это не так.
Возьмите голову Тинкер и доставьте ее соленому человеку.
Дальше от Денвера. Вероятно, под землей
Третий синтезатор находится в Теллуровых рудниках на севере Денвера. Вы также встретите здесь луковицу, которая хочет, чтобы вы «позаботились» обо всех роботах.
В шахте можно починить один из ботов с механикой (6). Он скажет вам поговорить с нулевым стеком.
После этого вы должны быть в состоянии победить нулевой стек, а также других мобов в шахтах. Есть еще один Синт по имени Эрл, который дружит со Скорпитроном.
После уничтожения всех ботов, возьмите книгу навыков бартера, найденную рядом с терминалом. Схватите Эрла за голову и поговорите с луковицей, чтобы закончить эту часть.
Недалеко от Аспена. Где-то в горах
охотничий синтезатор Вулфа находится на участке Министерства энергетики, найденном к востоку от Мастерской Санты.
Используйте Nerd Stuff (7) внутри, чтобы взломать все терминалы и открыть двери. Вы можете найти здесь много технической добычи вместе с некоторыми ботами.
Обезвредьте ловушки с помощью взрывчатки (8), а рядом вы можете найти контейнер с нервной Нэнси жуткой куклой.
Используйте боковую дверь, чтобы избежать следующей секции с ботами и большим генератором.
Если вы откроете металлическую заслонку, то увидите Дос-те-Се. Не очень дружелюбный бот, который хочет тебя убить. Dos-The-Seh является лидером всех синтезаторов и, по-видимому, планирует возрождение.
Учитывая все, что мы сделали, я бы предположил, что возрождение имеет смысл, но кто мы такие, чтобы судить.
Уничтожьте все и возьмите Дос-Ше-голову, тактическую ядерную бомбу, пулемет «просеиватель смерти», а также модернизацию магнитной пушки «Кадьяк».
Кроме того, в контейнерах есть книга умений ботаников и шлем Солдатского панка, обязательно выберите их по пути.
Осмотрите терминал в маленькой комнате и нажмите на кнопку «оторвать парней от передатчика», чтобы закончить эту часть.
Гэри вознаградит тебя за каждую голову, которую ты ему принесешь. После победы над всеми синтезаторами он вознаградит вас наличными в размере 1200 долларов.
Мы уничтожили существа, которые хотели жить в мире всего за 1200 долларов. Неплохо.
Wasteland 3
Всем докторам доктор
Как взять: поговорите с доктором Паркером в центре Колорадо-Спрингс.
Находится Паркер внутри гаража арапахо сбоку от рыночной площади. Поговорите с ним. Мужчине требуются три разных набора – медицинский, хирургический и шовный. Все они могут быть найдены на локациях города. Например, шовный лежит в контейнере напротив гаража арапахо. Если у вас нет какого-то набора, необязательно прочесывать все локации. Вместо этого можете купить набор у одного из продавцов на рыночной площади. Сделав это, вернитесь к Паркеру и поговорите обо всем.
Затем он попросит оказать помощь трем больным (четвертой вы не поможете). Взаимодействуйте с каждым больным. Вы увидите комментарии вашего персонажа, который скажет, какой набор следует применить для лечения. Для использования набора откройте инвентарь и установите его в слот быстрых предметов – туда же, где обычно находятся шприцы для лечения. А затем щелкните по предмету на обычном экране, чтобы появился прицел, и примените его на нужного персонажа.
Большой переполох в «Маленьком Вегасе»
Как взять: это задание вы получите от шерифа Дейзи, после того как сдадите сюжетный квест, связанный с зачисткой Сада богов.
Идите в ночной клуб «Маленький Вегас». Он находится в центре Колорадо-Спрингс, сбоку от музея и рыночной площади. Войдите внутрь и идите вперед, к барной стойке. Там вы обнаружите Чарли Ноуза. Поговорите с ним, но тот ничего не расскажет. Будет молчать и бармен. Поднимитесь в офис Фарана Брайго справа и побеседуйте с владельцем клуба. Он также будет не особо разговорчив. Чтобы узнать правду, идите в левое крыло. По пути вы встретите наркомана, который попросит забрать препараты из сейфа сверху. Если согласитесь, то получите кодовую комбинацию от сейфа.
Поднимитесь наверх. Есть два способа получить информацию. Первый – войти в первую дверь, чтобы оказаться в частном зале, где отдыхает группа рабочих. Они будут не особо приветливы, но если вам удастся их испугать, то вы сможете обыскать сейф без боя. Кроме того, эти рабочие расскажут, что видели, как Чарли Ноуз волок Дельгадо в подсобные помещения. Второй вариант – пройти дальше по этажу и свернуть в бордель. Там будет Кукла Кен. Если пообщаетесь с этим персонажем, то за деньги сможете получить нужную информацию.
Расскажите обо всем Чарли Ноузу, чтобы узнать о некоем Мактавише. Следуйте в мастерскую Мактавиша, которая находится напротив офиса шерифа Дейзи. Поговорите с мужчиной. Попытайтесь его убедить, чтобы решить вопрос без боя. Получится у вас это или нет, по завершении квеста вы узнаете нужную информацию, которая указывает на Фарана Брайго.
Идите в клуб. Если пойдете напрямую к Брайго, то вам придется либо убить его, либо оставить на свободе. На арест тот не согласится. Но есть способ арестовать Фарана. Для этого, войдя в клуб, пообщайтесь с двумя спорящими мужчинами. Сделайте так, чтобы те начали драться. Охранник около терминала справа, рядом с проходом к Фарану, отойдет, а вы сможете взломать терминал. Если сделаете это и перенастроите систему вентиляции, то сможете убедить Фарана сдаться (иначе будет взорван его клуб). В случае ареста выберите место заключения Брайго.
Пройдите в подсобные помещения. Вас там уже никто не тронет. Откройте дверь впереди и освободите Дельгадо. После общения с ним сдайте квест Дейзи.
Ох уж эти соседи
Как взять: спустя время Гонсалес свяжется с вами и скажет, что Рози Вонг нужна ваша помощь в апартаментах «Санс-Люкс».
Отправляйтесь на место и поговорите с женщиной. Апартаменты находятся сбоку от музея, неподалеку от ночного клуба «Маленький Вегас». Идите в дальнюю комнату и разрушьте дверь, выстрелив по ней несколько раз. Далее придется убить трех клонов и одну турель. Попытайтесь сделать это быстро. Затем поговорите с Рози, а после отправляйтесь на рыночную площадь, чтобы встретить там Ирва. Решите его судьбу. Например, он может отправиться в медицинский отсек штаба рейнджеров, чтобы проводить там свои эксперименты. В таком случае он даже сможет создать вам клона, который будет воевать за вашу группу.
Охота Вульфа
Как взять: спустя время с вами свяжется Гонсалес, который скажет, что к штабу подошла группа наемников, у которой есть некая информация о давнем враге.
Отправляйтесь к штабу и побеседуйте с Вульфом, который стоит слева от главного входа. Он попросит прикончить синта, который прячется в Колорадо-Спрингс. Согласитесь, идите в центр города и взломайте дверь музея (или уничтожьте ее). Осмотрите разные стенды с аниматронами. Вас интересует стенд в левом дальнем углу, где есть синт с энергетическим оружием за спиной. Осмотрите его. Обратите внимание на возможность применения навыка «Всезнайка». Если вы это сделаете, то синт не сможет ничего вам противопоставить. Его судьба будет в ваших руках. То есть сейчас, если вы решите его убить, то сделаете это без боя. Моментально. На арест синт не согласится, а если отпустите, то он продолжит убивать людей. А если не сможете применить навык «Всезнайка», то в случае нападения на синта придется сразиться со всеми автоматонами внутри музея.
Когда сдадите квест Вульфу, если убили синта, то он расскажет, где найти еще трех. Одного вы встретите в аэропорту Денвера, в городе Машинного Интеллекта. Другой синт будет в шахте, в которую вы попадете по квесту «Война миров?», а третий – в Министерстве энергетики, связанном с квестом «Зашифрованные передачи». За любых двух вы получите деньги, а за последнего третьего – уникальный книгу навыков, дающую секретный навык «Боевая стрельба».
Орел или решка?
Как взять: просто выйдите на глобальную карту.
Вам нужно будет решить, помочь людям в поместье Хунов, на которых напал Эраст Дорси, или уничтожить бандитов, атаковавших караван арапахо с броней для шерифов Патриарха. То есть успеть вы сможете лишь в одно место. Награда будет одинаковой, но реакция беженцев и Патриарха – разной. За Хунов вы получите уважение беженцев, за караван – шерифов Патриарха. В случае выбора поместья Хунов вы встретите Эраста Дорси. Можете убить его или переубедить. Во втором случае, если пройдете проверку навыками, Эраст уйдет, и в следующий раз вы встретите его в аэропорту Денвера, где тот решил уединиться и закончить с грабежами. В таком случае, когда встретитесь с Нелием Дорси, он не станет с вами воевать.
Тук-тук!
Как взять: попасть на локацию Диковинариум и поговорить с торговцем Анандом.
Сделав это, войдите в здание справа и побеседуйте с Пэрис Хэндлер. Она готова поручиться за вас, если вы сможете изготовить красную краску. Для этого нужно использовать руководство, которое вы наверняка нашли где-то на предыдущих локациях. Вообще смысл квеста в том, чтобы попасть внутрь Диковинариума. И сделать это можно тремя способами. Помимо поручительства Пэрис Хэндлер можно найти пропуск. Он находится в дальней части локации, внутри зданий с клоунами и Лыбой. Убив Лыбу и его приспешников, осмотрите труп в стоматологическом кресле, чтобы получить пропуск. Но все это – сложно. Другой вариант – заплатить $500 за вход (или меньше, если вы сможете сторговаться навыками).
Но если решили справиться своими силами бесплатно и без боя, то подойдите к столу около Пэрис и выберите следующие ингредиенты: C18 (углерод), H14 (водород), N2 (азот), Na2 (Натрий), O8 (кислород), S2 (сера).
Теперь поговорите с охранником на входе и скажите, ч то за вас ручается Пэрис. Вы сможете попасть внутрь.
Кошмар в Диковинариуме
Как взять: квест активируется сразу, как только вы окажетесь внутри Диковинариума. Поговорите с Саймоном, стоящим у входа в бар, а затем пройдите вперед и вправо, чтобы подняться в офис Дряба Жракулы. Пообщайтесь с мужчиной и тот скажет, что нужно сделать. Спуститесь в тоннели Диковинариума. Здесь вам придется зачистить все коридоры от мутантов и Лос Паяцос. У каждой группы Лос Паяцос (клоунов) будет предмет, позволяющий правильно ответить на вопросы компьютера, блокирующего вход в дальнюю часть тоннелей, где находятся последние враги. Когда соберете все карточки, найдите этот компьютер у двери и взаимодействуйте с ним. Выберите три варианта с карточками, а после – любой ответ (так и задумано).
В центральном зале также есть три заледеневшие двери. Можете растопить их, отремонтировав генератор, или применив огнемет. Все двери заперты на ключ. И каждый из этих колючей вы можете найти либо в тоннелях Диковинариума, либо снаружи, убивая Лос Паяцос. За одной из дверей будет Проректор, который автоматически будет следовать за вами. Если обнаружите в тоннелях духи, то можете дать их рабочему на входе в тоннели, чтобы тот побрызгал вонючих свиней. Когда прикончите каждого, включая босса, то задание обновится. Останется рассказать обо всем Дрябу Жракуле. Награда будет существенной!
Моему телу это необходимо
Как взять: пообщайтесь с барменом внутри Диковинариума.
Тот попросит раздобыть особый рамэн. Для этого отправляйтесь в тоннели Диковинариума. Ищите там паркоматы и взаимодействуцй1те с ними, чтобы получать серебряные монеты. Эти монеты нужно забросить в торговый автомат кафетерия в тоннелях. Там вы еще воевали с клоунами Лос Паяцос. Одна из наград торгового автомата – рамэн. Отнесите его бармену, который теперь станет поваром на вашей базе.
Кровные узы
Как взять: пообщайтесь с Рэнди Геттом, которого встретите внутри Диковинариума. Судя по всему, вам нужно будет сначала зачистить тоннели по одному из квестов выше.
Он просит разобраться с врагами около его поместья. Отправляйтесь на новую локацию, пройдите вперед и убейте нескольких монстров. Сделав это, доберитесь до дальней комнаты. Нита откажется идти с вами, но вы сможете убедить ее навыками. Если не получается, откройте ящик рядом, заберите ключ и отоприте здание неподалеку. Внутри будут трупы солдат. Обломайте пальцы одному из них и передайте Ните. Вместе с ней вернитесь к Рэнди. Последний тепреь будет в вашем гараже.
В жанре киноправды
Как взять: поговорите с Эйдилон, которая находится в боковой комнате первого этажа Диковинариума (бара).
Она хочет, чтобы вы достали кинопленку. Сделать это довольно просто. Отправляйтесь на новую локацию, в старый бункер Армии Монстров. Попав внутрь (навыками или банальным уничтожением ворот), разберитесь с роботами и турелями. Пройдите через разные двери и отыщите четыре щитка, при помощи которых вы сможете обезвредить лазерные барьеры, ведущие в главный кинозал. Как только сделаете это, отправляйтесь туда и победите трех больших роботов. Сделав это, найдите в сумке сбоку жуткую куклу, а также заберите из-под витрины бобины с кинолентой. Отнесите их Эйдилон и любым способом завершите квест.
Полевые командиры
Как взять: задание активируется автоматически, когда, спустя время, с вами свяжется Анжела Дет.
Идите в центр Колорадо-Спрингс, оттуда пройдите на локацию слева, в Бродмур-Хайтс. Здесь нужно найти парк с огромной статуей с тремя людьми. Взаимодействуйте с ней, после чего спуститесь в тайный бункер. С первой группой наемников можно договориться, но дальше придется сражаться. Из комнаты с развилкой можете пройти вправо, в затопленное помещение с жабами. Убейте всех жаб, а затем заберитесь к двери сбоку. Пройдите по техническому коридору, чтобы обнаружить вентиляцию. Через эту решетку вы можете побеседовать с Кордитом Броненосцем. А затем доберитесь до него и помогите сбежать. После решите, как поступить. Можете взять к себе в группу! На выходе с вами свяжется Анжела Дет, а квест будет завершен.
Радиационная угроза!
Как взять: задание начнется в том случае, если вы приблизитесь к радиационным зонам, не установив новое шасси.
Для установки шасси нужно получить механиков. Произойдет это при любом раскладе после квеста «Незваные и непрошенные». Затем идите в гараж в штабе рейнджеров, купите у торговца одно из двух шасси и установите при помощи верстака рядом с Кадьяком. Задание выполнено, а вы теперь можете исследовать разные локации.
Награда от рабовладелицы
Как взять: Гонсалес сам скажет, когда к штабу подойдет Ла Перла.
Поговорите с женщиной. Она просит вернуть беглянку. Холли находится около колодок, которые шерифы Патриарха используют для казни преступников, в центре Колорадо-Спрингс. Поговорите с женщиной, а затем решите, как поступить. Если поможете ей сбежать, в таком случае Ла Перла уйдет, а вы не получите код от дверей бункера под штабом рейнджера. Но если солжете Холли и заманите в ловушку, то сможете обыскать бункер и получить приличную добычу. Решать вам! Но помните, что ваш выбор также повлияет на прирост или уменьшение репутации беженцев.
Крайне недружественное поглощение
Как взять: если вы не дрались с Чарли Ноузом в «Маленьком Вегасе», то он предложит ограбить Диковинариум.
Сначала он выйдет на связь. Идите на локацию с Диковинариумом и следуйте влево. Сверните влево от моста контрабандистов и встретите Чарли с картелем. Решите, как поступить. Можете отправиться вместе на уничтожение Диковинариума, но помните, что пропадут все побочные квесты этой локации. Можете остановить Чарли лично. Можете посетить сначала Дряба Жракулу и рассказать обо всем. Он даст одну награду, а после уничтожения Чарли и Картеля (хотя даже в таком случае вы можете передумать) – другую.
Война миров?
Как взять: нужно оказаться вблизи Теллуровой шахты, чтобы получить сигнал о помощи.
Отправляйтесь туда, поговорите с Луком. Войдите в здание и уничтожьте всех роботов. Предварительно можете отключить турели, используя компьютер. Победите всех врагов и обыщите труп собаки, а затем расскажите обо всем Луке.
Ловцы человеков и воздушных змеев
Как взять: попав в Денвер, в начале локации выслушайте Сестру Славу и согласитесь помочь.
Для начала разберитесь с божеловами, которые разбили три лагеря неподалеку. Просто зачистите всю локацию. Когда цель будет выполнена, поговорите с Сестрой Славой. Она скажет, что сюда приближается другая группа божеловов. Идите к Кадьяку и попытайтесь выйти на карту мира. Вы увидите появление божеловов. Можете уйти на карту мира, чтобы ослабить Гипперов, но они будут не особо довольны, что вы не сдержали слово и не помогли. А можете помочь. В любом случае вам позволят собрать весь лут с убитых врагов.
Кроме того, когда вы пойдете в первый лагерь божеловов, то получите встречное предложение: они хотят всех убить, включая Вэлора. Можете принять их сторону, но сюжетный квест будет провален, а Патриарх останется недоволен смертью своего сына.
Контрразведка
Как взять: поговорите с девушкой-медиком в Белом доме Денвера.
Когда посетите аэропорт, найдите там робота Вивисекто, который оказывает медицинскую помощь. Он попросит отыскать помощницу В.И.К.И. Вы можете решить судьбу В.И.К.И., которая, к слову, является синтом и нужна по квесту Вульфа. Идите в Башню и спуститесь через другой вход. Сверните влево и отыщите за руинами синта. Помогите ему убить нескольких врагов, а затем решите судьбу. Сообщите Вивисекто обо всем. Если вы отпустили Вики или забрали к себе, то вам придется заплатить Вивисекто за информацию. А уже ее вы должны передать Джейн из Белого дома.
Построить Рейгана получше
Как взять: пообщайтесь с Вэлором внутри Белого дома в Денвере.
Ищите в этом здании два терминала. Вы можете их улучшать или саботировать работу. В случае улучшения защита Денвера будет по-прежнему сильна, а если решите саботировать работу, то отключите все турели. Решайте сами, как это использовать. Но для каждого терминала потребуется проверка какими-то навыками. Если терминал заморожен, используйте огнемет или чините генератор. Один терминал находится снаружи, в комнате за Рейганом, а два – в Белом доме.
Призыв к действию
Сторож сестрам своим
Как взять: Гонсалес расскажет вам о сигнале бедствия при путешествии по карте мира.
Отправляйтесь в указанное место и помогите сестрам Хиэ убить всех противников. После этого пообщайтесь с ними, пока не появится Том. Он скажет, что сестры должны деньги. И вы можете заплатить за них всю сумму, половину или ничего, если достигли ранга «Любовь» у Ста Семей.
Кайфолом
Как взять: когда окажетесь в штабе рейнджеров после Денвера, то с вами свяжется Рози, которая вновь попросит помощи.
Поговорите с женщиной в ее апартаментах, после чего войдите в ночной клуб, который вы освободили после убийства или ареста Брайго. Поговорите со студентами. Если сможете зажечь вместе с дискоботом, то те согласятся покинуть клуб. На втором этаже есть картежники, но вы можете предложить им продолжить игру на базе рейнджеров.
Пропавшие без вести
Как взять: поговорите с Бетси, которая вместе с двумя персонажами окажется в штабе рейнджеров, внутри здания.
Следуйте в апартаменты «Санс-Люкс» и выломайте дверь впереди, чтобы попасть в комнату Фрэнка Паппаса. Поговорите с ним обо всем. Убедите рассказать все, либо можете пригласить на базу рейнджеров. В таком случае он расскажет все, что знает. А далее посетите указанную пещеру и решите, как поступить с бывшими божеловами. А на выходе также появится Бетси, которая захочет прикончить всех, кто виноват в гибели ее семьи. И вы сможете решить, как поступить. Например, чтобы прогнать Бетси без боя придется иметь персонажа с навыком железная задница 9 уровня.
Эльф на полке
Как взять: приблизиться к Мастерской Санта-Клауса в Аспене.
Пройдите на локацию, поговорите с Сантой и эльфом. Выйдите через дверь справа и обыщите два здания. Вы можете взломать двери, чтобы получить нужные предметы. Затем вернитесь и расскажите Санте о находке. С ним придется сражаться (или предложить, чтобы он поставлял стимуляторы на базу). Если сразитесь, то поговорите с эльфом, откройте дверь слева и при помощи терминала отключите взрывные устройства на запястьях всех рабов.
Охотник за головами
Как взять: посетите локацию «Гулянка каннибалов», о которой узнаете от Гонсалеса, когда будете поблизости.
Побеседуйте с Роланном Гиффом в лагере каннибалов и согласитесь помочь. Одного персонажа ищите между барными стойками в Диковинариуме (даже мертвого, если зачистили город вместе с Чарли Ноузом), другого – на рыночной площади в Колорадо-Спрингс, неподалеку от певца, а остальных – на Бизоньей ферме Нокса. Там вам нужно будет сначала помочь фермерам или Собирателям шрамов. Если поможете вторым, то найдете два труп Дэррилов. Могила Ларри находится за фермой, где нужно убить жаб. Если поможете фермерам, то они попросят убить жаб. Сделав это, обыщи те могилу, а после поговорите с двумя Дэррилами напротив фермы. Они не согласятся вернуться. Но вы можете забрать останки Ларри и вернуться к Роланну, а после вернуться к Дэррилам и рассказать об этом каждому. Все эти персонажи окажутся взаперти в лагере каннибалов. Получив награду, вы можете всех перебить и освободить бедолаг. Впрочем, они сразу же решат попробовать на вкус Роланна.
Зашифрованные передачи
Как взять: оказаться рядом с Министерством энергетики.
Пройдите туда, зачистите помещения от роботов и разберитесь с синтом и Скорпитроном в самом конце. Эта локация примечательно тем, что в последней комнате, где были синт и Скорпитрон, есть разная награда, включая защита от радиации третьего уровня. Установите ее в гараже штаба рейнджеров, в слот «Хранилище».
Справедливость в Диких землях
Как взять: задание берется автоматически после помощи шерифам в Садах богов.
Посетите нужную локацию, когда узнаете, где находится гостиница. Затем в зданиях слева и справа найдите рычаги, чтобы открыть большие врата и тем самым пустить туда свой Кадьяк. Победите всех противников, а после поговорите с Нелием Дорси в здании слева. Он так или иначе погибнет, а вы получите его фамильный меч.
Папочкина тайна
Как взять: во время квеста «Справедливость в Диких землях» Нелий Дорси расскажет Лусии о тайне его отца.
Когда доберетесь до Либерти в Округе Юмы, разберитесь с ней любым способом, а после откройте камеру, в которую заключен отец Лусии. Поговорите с ним и решите судьбу.
Легко ли быть Ноксом
Как взять: оказаться рядом с Бизоньей фермой.
Убейте Собирателей шрамов или фермеров внутри здания. Если выберите фермеров, то можете сначала проникнуть к ним в здание, а после предложить вместе напасть изнутри. После этого вас попросят убить жаб позади фермы. Сделав это, завершите квест.
Канарейка в шахте
Как взять: задание берется в Округе Юмы, после общения с Механиком, но при условии, что у вас не было Кордита и вы не выбрали его сторону.
Пройдите к шахте Собирателей шрамов, двигайтесь вверх, убейте всех врагов и взломайте дверь в шахту. Прикончите каждого Собирателя, чтобы освободить Ди. Поговорите с ней, вместе зачистите местный бар и вновь пообщайтесь на все темы. Собиратели перестанут поддерживать Либерти.
Боги клоунов
Как взять: задание берется в Округе Юмы, после общения с Механиком, но при условии, что у вас не было Кордита и вы не выбрали его сторону.
Перейдите вниз, к ветряным мельницам божеловов, а затем пробейтесь на самую вершину, убивая врагов. Отпустите тело Кукарачи, которое привязано к деревянному щиту. Вернитесь вниз и поговорите с Риски Сосиской. Вернитесь на главную локацию и увидите, как клоуны и божеловы убивают друг друга.