Время охоты 2020 кинопоиск

Три шикарных научно-фантастических фильма 2020 года, которые понравятся ценителям жанра

Приветствую, дорогие киноманы!

На сегодняшний день любители научной фантастики не остаются обделенными в отличие от любителей иных жанров. Ежегодно на экраны выходит огромное количество кинолент, которые способны порадовать, как любителей золотого века, так и мастодонтов современности. А вот какие фильмы научной фантастики 2020-го года стоит посмотреть, я вам сейчас расскажу.

«Время охоты»

  • Режиссёр: Юн Сон-хён
  • В ролях: Ли Джэ-хун, Ан Джэ-хон, Чхве У-щик

Рейтинг на КиноПоиске — 6.3

Действие фильма происходит в будущей версии Южной Кореи , искалеченной финансовым крахом. Антиутопический триллер режиссера Юн Сон-хёна следует за четырьмя главными героями, которые пытаются исчезнуть после того, как заступились за покровителей нелегального игорного притона. Очень быстро все выходит из-под контроля и погружается в море насилия, когда безжалостный убийца приходит за парнями, одержимый желанием вернуть деньги и жесткие диски, которые они украли.

» Время охоты » качественно снято от начала до конца, а экшен не отпускает зрителя до последней минуты, что ценится в Голливуде . Variety отмечает в обзоре фильма: «Как только начинает реализовываться план главного героя, действие не замедляется на протяжении всего фильма» The Hollywood Reporter назвал фильм » Время охоты «: «Форсированное упражнение с непрерывным напряжением»

«Вивариум»

  • Режиссёр: Лоркан Финнеган
  • В ролях: Имоджен Путс, Джесси Айзенберг, Сенан Дженнингс

Рейтинг на КиноПоиске — 6.1

Читайте также:  Российские комедии про охоту

Второй полнометражный фильм ирландского режиссера Лоркана Финнегана » Вивариум » акцентирует внимание на том, что исследования называют как реальный страх для современных пар остепениться и завести детей.

Когда Том и его подруга Джемма решают купить свой первый дом, они обращаются к агенту по недвижимости, который рассказывает им о новом пригородном проекте. Парочка решает, что жить среди рядов одинаковых домов им не улыбается, но когда они пытаются уйти, то обнаруживают, что каждая дорога ведет обратно к дому, который им показал жуткий агент. Все становится еще более странным, когда таинственный ребенок появляется на их пороге вместе с запиской, в которой говорится, что пара не будет » освобождена » из странного дома до тех пор, пока они не воспитают ребенка.

Джесси Айзенберг и Имоджен Путс получили высокие оценки за свою игру в фильме, который дебютировал в Каннах и вышел в прокат в марте 2020 года . В то время, огромное количество людей изолировалось в своих домах, и Финнеган признал, что определенно есть некоторые, цитата, » странные параллели » с его фильмом.

«Иногда мне кажется, что фильмы немного похожи на реальные события… они появляются по тому принципу, будто все человечество объединено в единую сеть и существует подсознательная нить, которая связывает все и всех вокруг, а фильмы — это просто проявление такого рода тревог, которые есть у каждого»

Критики не могли не принять во внимание в своих обзорах сроки выхода, и совместно с Vague Visages , называют Вивариум , цитата: » идеальный фильм ужасов на изоляции

«Морские паразиты»

  • Режиссёр: Ниса Хардиман
  • В ролях: Гермиона Корфилд, Даг Малмберг, Джек Хикки

Рейтинг на КиноПоиске — 5.0

Научно-фантастический фильм 2020 года, получивший новое значение во время пандемии, признанный критиками полнометражный дебют Нисы Хардиман » Морские паразиты » раскрывает историю студента морского биолога, который покупает место на рыболовном траулере, чтобы провести исследование поведения морской фауны.

Героиня Гермионы Корфилд по имени Шиобан не вписывается в выносливый экипаж судна, возглавляемый капитаном Джерардом , которого воплотил на экране актер Дюгрей Скотт . Но команда обращается к знаниям главной героини, когда в борту судна появляются неизвестные отверстия. Поскольку она единственная обладает водолазным снаряжением, Шиобан спускается вниз, чтобы проверить причину, и обнаруживает гигантский организм с усиковидными придатками, хотя именно паразиты, которые кальмарообразное существо выпускает в воду, представляют реальную угрозу.

» Морские паразиты «, по существу, аналог » Чужого » в море. Хардиман отдает дань уважения режиссеру этого фильма, Ридли Скотту , путем создания жуткого телесного фильма ужасов, и ей удается воспроизвести то напряжение, связанное с клаустрофобией, которое и сделало » Чужого » таким привлекательным. Если вы чувствительны к кадрам с глазными яблоками, возможно, стоит пропустить этот фильм.

Режиссер сказала Quiet Earth , что их лодка была расположена, цитата, » в нескольких днях пути от берега » во время съемок, создавая подлинное чувство изоляции среди актеров. Она объяснила:

«Действительно тревожно быть на лодке, потому что это приводит к своего рода коллективной агорафобии. Здесь вы находитесь на вершине одной из наименее изученных биосфер на планете Земля. Мы знаем о поверхности Луны больше, чем о глубинах океана»

И на этом подобии «Чужого» я хочу завершить сегодняшний топ. Если он вам понравился или же оказался полезным, то будьте добры подписаться на канал и поставить лайк.
Смотрите кино — любите кино!

9 классных фантастических фильмов 2020 года

Корейский и испанский фантастические триллеры, русский фантастический хоррор, долгожданный фильм Кристофера Нолана и многое другое.

В прошлом году я тоже подводила итоги, поэтому если хочется вспомнить прошлый год — 10 лучших фантастических фильмов 2019 года.

Бескрайняя ночь (Эндрю Паттерсон)

IMDb: 6.7; Кинопоиск: 6.3

Фильм дебютанта Эндрю Паттерсона, снятый на минимальный бюджет – это важный факт, потому что, если вы хотите посмотреть блокбастер с пришельцами, здесь такого не будет. Действие происходит в конце 1950-х в небольшом городе в штате Нью-Мексико. Вечером почти все жители отправляются на матч местной баскетбольной команды. А телефонистка Фэй и радиоведущий Эверетт заступают на ночное дежурство, во время которого происходит что-то странное. Поступающие звонки обрываются, а по одной линии транслируется непонятный шум. Фэй звонит Эверетту и вместе они решают выяснить происхождение звука и выпускают его в эфир.

Фильм сравнивают с «Сумеречной зоной», «Очень странными делами» и «Секретными материалами». История не новая, но рассказана она необычно, этим фильм и подкупает. Компактный и атмосферный фильм, много саспенса, отличная актерская игра и совершенно необычные пролеты камеры через весь город.

Время охоты (Юн Сон-хён)

IMDb: 6.3; Кинопоиск: 6.3

Актер из фильма «Паразиты» Чхве У-щик в роли одного из четырех отчаянных парней, которые совершают дерзкое ограбление в южнокорейском фантастическом фильме. Действие происходит в недалеком будущем, после финансового кризиса вся страна превратилась в трущобы. Четыре друга решают ограбить подпольное казино, чтобы переехать жить на Тайвань. Налет проходит успешно, но теперь за ребята охотится безжалостный наемный убийца Хан (Пак Хэ-су)

Вивариум (Лоркан Финнеган)

IMDb: 5.8; Кинопоиск: 6.1

Фантастический триллер о молодой паре, которые решили купить свой первый дом. Том (Джесси Айзенберг) и Джемма (Имоджен Путс) обращаются к агенту по недвижимости, который рассказывает им о новом пригородном районе Йондер. Вместе они отправляются посмотреть жилье, агент показывает им дом №9 и вскоре исчезает. Когда Том и Джемма пытаются выбраться из пригорода, оказывается, что каждая дорога ведет обратно к дому №9. В отчаянии герои даже пытаются поджечь дом, но на следующий день как будто бы и ничего не было, стоит как новенький. Плюс к этому они находят коробку с младенцем и записку, в которой написано, что они получат свободу, когда вырастят этого ребенка.

Платформа (Гальдер Гастелу-Уррутия)

IMDb: 7.0; Кинопоиск: 7.1

Испанский фантастический триллер, действие в котором происходит внутри так называемого Центра Вертикального Самоуправления, то есть башни, где размещаются сотни заключенных. На каждом уровне живут два заключенных. На полу и на потолке огромное квадратное отверстие. Каждый день с верхнего уровня спускается платформа, на которой много разной изысканной еды и напитков. Количества еды хватило бы всем, если бы каждый взял столько, сколько ему или ей необходимо. Но в действительности большинство заключенных голодают, так как те, кто оказался на верхних уровнях пытаются съесть и выпить максимум, а оставшееся испортить. Один раз в месяц те, кто находятся на низших уровнях произвольным образом оказываются на высших и наоборот.

«Это аллегория на распределение богатства» — отметил режиссер в интервью для The Guardian. «Смысл фильма не в том, что низы воюют с верхами, а в том, что у нас у всех есть кто-то выше и кто-то ниже нас».

Время охоты 2020 кинопоиск

Социальная сатира вперемешку с кровавым хоррором, рассказывающая про то, как леволиберальная американская элита решила устроить охоту на протрамповских реднеков. Фильму не повезло с повесткой: осенью прошлого года его сняли с проката после стрельбы националиста в супермаркете Walmart в Техасе, а затем — антифашиста в баре в Огайо. В США снова завязалась дискуссия о проблемах расизма и свободной продажи оружия, а Трамп накинулся на этот фильм и Голливуд у себя в твиттере, обвиняя его во всех смертных грехах. В итоге премьеру картины перенесли с 2019- го на 2020 год, она вышла в прокат (и сразу же на VOD) с дерзким слоганом «Самый обсуждаемый фильм года, который никто не видел» — и в этом есть доля правды. «Охота» такая же едкая, как черная комедия «Четыре льва», такая же жесткая, как боевик «Трудная мишень» и такая же непредсказуемая, как триллер «Красный штат». Правила игры тут меняются каждые пять минут, а главный протагонист появляется вообще на тридцатой. Режиссер — сериальный постановщик Крейг Цобель (хотя у него есть и полнометражки «Эксперимент «Повиновение» и «Z — значит Захария»), а один из сценаристов — Деймон Линделоф (сериалы «Лост», «Оставленные» и «Хранители»). В связи с этим здесь есть как свойственный Линделофу поросенок (причем в сюжетообразующей роли), так и несвойственная для него ирония (очень смешная, а не через губу, как у него обычно бывает). В общем, это дико захватывающее кино, которое ни в коем случае нельзя пропустить.

Актеры

Рецензия «Афиши»

Станислав Зельвенский

Cкандальный сатирический триллер про либерала с ружьем

В групповом чате несколько человек обсуждают охоту на «отбросов» в некой усадьбе. Вскоре (или не вскоре) небольшая компания (возможно, та же) летит куда‑то на частном самолете, закусывая шампанское икрой. Вдруг в салоне появляется растерянный бородатый мужик, похожий на водителя грузовика. Сокрушаясь, что он проснулся раньше времени, пассажиры забивают его насмерть при помощи авторучек и каблуков. Один волочет тело в отсек, где на полу в отключке лежат другие люди, и с досадой закрывает дверь: «Чертов реднек».

Слово «отбросы» (или как будет угодно перевести deplorables) в прологе появляется не случайно — это, несомненно, отсылка к знаменитой реплике Хиллари Клинтон про электоральную базу Трампа, предположительно стоившую ей президентства. И благодаря, в частности, ему, «Охота», проект сценариста Деймона Линделофа и его соратников по сериалу «Оставленные» (в их числе режиссер фильма Крейг Цобель), спродюсированный Джейсоном Блумом, спровоцировала скандал еще до премьеры.

Фильм должен был выйти в сентябре 2019-го, но рекламную кампанию свернули, поскольку она совпала с двумя массовыми убийствами в августе (как минимум одно было на политической почве) и в целом накаленной ситуацией. В The Hollywood Reporter появилась статья, где упоминались «отбросы» и рабочее название «Красный штат против синего штата» (Линделоф позже это опроверг), тему подхватили консервативные медиа, и, по всей видимости, об этом фильме, правда, без уточнения, написал возмущенный твит американский президент: мол, в Голливуде совсем оборзели. На тест-просмотрах публика якобы тоже была смущена (авторы опровергают и это). В общем, релиз перенесли на март, на самый неудачный, как выяснилось, кино-уик-энд текущего столетия, и дистрибьюторы Universal поспешили выбросить фильм на онлайн-платформы.

Как обычно бывает, сенсационность оказалась в значительной степени раздутой: это лихая, но вполне невинная и почти добродушная сатира. Причем президент и Fox News авансом обиделись зря, мишень тут — но только в переносном смысле — главным образом как раз «проклятые либералы», к которым, впрочем, относятся и авторы фильма (последний сериал Линделофа — «Хранители»).

«Охота» — что‑то среднее между «Хостелом» и скетчем SNL. Основная идея предельно простая: разъяренные представители либеральной элиты устраивают сафари с участием избирателей Трампа, реакционного «белого отребья» из глубинки. Охота на человека — сюжет, впервые появившийся в «Самой опасной игре» в 1932 году, и с тех пор использованный в бесчисленном количестве боевиков, в основном категории B. Только вместо русского аристократа (как в «Игре») и других скучающих богатых психопатов — любители Оруэлла, озабоченные глобальным потеплением, расизмом и безответственной политикой Белого дома. Иногда это довольно смешно: один из убийц, например, хвастается лайком от прогрессивного режиссера Авы ДюВерней.

При этом в фильме много всего наверчено и есть ряд сюрпризов. Титры, в частности, лучше не читать: лицо одной из героинь до последнего скрывают (хотя не очень, честно говоря, понятно зачем, но наше дело предупредить), появление другой — не столько роль, сколько гэг. Но безопасно сообщить, что солирует тут актриса Бетти Гилпин из сериала «Блеск», играющая решительную и полную загадок блондинку из Миссисипи в очень странной, но безусловно запоминающейся манере: она подолгу не мигает и как‑то так кривит рот, что хочется спрятаться под диван.

Получилось, конечно, не все. Юмор плосковат, хоррор мог быть интереснее, концовка так себе, и в целом кажется, что Илай Рот в золотые годы получше бы обошелся с этой идеей. Линделофа и компанию, как и его антигероев (и как и Хиллари Клинтон), подводит самодовольство, безудержная вера в собственную крутизну. Но это живое и уж точно не скучное кино, а тема физической ответственности за комментарии в интернете, судя по комментариям в интернете, еще явно не исчерпала свой потенциал.

Оцените статью