- Фильм Время охоты (2020) Ли Чже Хун, Чхве У Шик, Ан Дже Хон, Пак Чон Мин
- Атмосфера
- 1. Сюжет
- 2. Кадр
- 3. Игра актеров
- 4. Музыка
- «Время охоты» – мрачный южнокорейский триллер-нуар с превосходным визуалом
- На Netflix состоялся релиз корейского криминального триллера «Время охоты»
- Опубликован первый тизер фильма «Время охоты»
- Пак Хэ Су рассказал о своём новом фильме «Время охоты»
Фильм Время охоты (2020) Ли Чже Хун, Чхве У Шик, Ан Дже Хон, Пак Чон Мин
Мне посчастливилось посмотреть совсем новый фильм, даже без спойлеров)) И это замечательно, потому что спойлеры обычно навязывают нам чужое мнение или какое-то предубеждение.
Фильм » Время охоты » привлек мое внимание тем, что вышел в 2020 году — то есть, новее некуда. А потом, в процессе просмотра, оказалось, что там снимается еще и Чхве У Шик, и Кем Вон Хэ появляется))
История разворачивается в недалеком будущем. Двое друзей забирают третьего, который только что освободился из тюрьмы. Он отсидел три года и еще не знает насколько сильно изменился этот мир. Той знакомой страны уже не осталось, везде правит беззаконие и деньги, которых очень мало.
Узнав, что все деньги, за похищение которых он отсидел три года, обесценились, Чжун Сок решает ограбить подпольное казино, чтобы осуществить свою мечту.
Но жизнь приготовила ему несколько сюрпризов.
Атмосфера
фильма спокойная, перерастающая в довольно-таки напряженный триллер. Даже несмотря на то, какой изображена Южная Корея (разруха, дефолт, полная антиутопия) — в воздухе витает какое-то спокойствие, сродни затишью перед бурей.
Фильм » Время охоты » снимал Netflix , а это значит, что денег вложено немало — они наняли лучших операторов, сценаристов, композиторов, режиссера и сняли это все дело на новейшие камеры в красивых декорациях.
Фильм был представлен на 70-м Берлинском Международном Кинофестивале 22 февраля 2020 года. В мир его выпустили 10 апреля.
Я бы отнесла этот фильм к южнокорейскому кино новой эпохи по нескольким критериям.
1. Сюжет
закручен очень лихо. Сценарист (он же и режиссер Юн Сун Хён ) снял довольно мрачный триллер, охватывая злободневные темы, оставшись при этом вроде как бы не у дел: это ведь антиутопия, все совпадения с реальными событиями оказались случайными)
2. Кадр
Операторская работа — на высшем уровне. Плавные проезды и замедления, общие кадры антиутопического города дают ощущения того, что это все на самом деле и даже становится страшновато. Очень радует композиция в кадре — например, когда к больнице из тумана выезжал автомобиль — оператор четко дал понять, что от него исходит опасность. Да и вообще, разбирать каждый кадр — неблагодарное дело)
3. Игра актеров
В фильме задействованы классные актеры. Все играют отлично, а Ким Вон Хэ — вообще отдельная история, приятно меня удивившая))
С Пак Хэ Су , как оказалось, мы уже сталкивались в «Легенде синего моря» и в одном из моих любимейших артхаусов » Персона » (с IU ). Глядя на его персонажа во «Времени» в голове моей маячил Терминатор Роберта Патрика — чем меньше он говорит и строит из себя крутого, тем страшнее встреча с ним))
Несмотря на то, что я посмотрела » Паразитов » достаточно давно, как-то не запомнила Чхве У Шика в лицо. Он невероятно интересно играет, в чем я убедилась еще раз. В Паразитах он излучал уверенность, во Времени он излучает спокойствие и даже какое-то добро. Не знаю, в чем дело — возможно в том, что он единственный был не побрит под 3 мм))) Но глядя на его игру я верила в то, что все будет хорошо.
Ли Дже Хун появился в моей жизни впервые, но оказалось, что на его счету уже достаточно большое количество фильмов и дорам. Во «Времени» он сыграл Джун Сока, который заварил эту кашу. Его игра, кстати, на высшем уровне. Не каждый актер сможет так правдоподобно изобразить страх, отчаяние, решительность.
4. Музыка
Вы замечали, что без хорошей музыки фильмы становятся скучными (я не беру во внимание фильмы намеренно без музыкального сопровождения)? Когда картинка идет в связке с замечательной музыкой, то создается полноценная картина.
В фильме «Время охоты» звучит музыка, написанная Primary (Южная Корея). Слышали о таком? Я — нет, но очень рада, что услышала. Для меня теперь он стоит на одной ступеньке с Mowg, который тоже пишет отличную музыку для корейских фильмов.
Итак, к Primary. Как оказалось — он композитор и продюсер и он работал с J-Hope над его выступлением MAMA 2016! Вот так вот) Осталось только раскопать где-то его музыку и послушать побольше.
Конечно же, фильм что-то напоминает. Картинкой грязных бедных улиц — фильм «13-й район», историей дружбы — «День славы», историей охотника — того же Терминатора. И это отлично, потому что из старых историй взято самое лучшее, чтобы объединить это в новом фильме (речь ни в коем случае не о плагиате, да и вообще не о том, что кто-то у кого-то свистнул идею. Я имею ввиду мои ассоциации с просмотренными ранее фильмами, которые запали в душу)
Посмотрю ли я «Время охоты» еще раз? Вряд ли. Слишком он сложный, такое не закинешь в папку на бесконечный пересмотр. Хотя, кто его знает — у меня есть папка «Сомнения», в которой лежат уже » Реал » и » VIP «)
Что посоветую посмотреть после «Времени»? Например, » Подставной город » с Чжи Чан Уком или тот же » День славы » с Чжи Су и Сухо.
«Время охоты» – мрачный южнокорейский триллер-нуар с превосходным визуалом
18+ . В Южной Корее недалекого будущего разразился сильнейший финансовый кризис, превративший прежде процветающую страну в депрессивное и опасное место. То тут, то там вспыхивают демонстрации, перерастающие в яростные столкновения, а в переулках слышится стрельба, чего никак нельзя было представить в стране с некогда жестким контролем за оборотом огнестрельного оружия. Среди всего этого хаоса оказывается Чун-сок, только что вышедший из тюрьмы и планирующий как можно скорее осуществить свою мечту и уехать туда, где круглый год светит солнце, а океан другого цвета. Для осуществления своей мечты он уговаривает двоих лучших друзей ограбить подпольное казино, и им это удается. Но по следу парней пускают хладнокровного наемного убийцу Хана, который не останавливается до тех пор, пока не выследит и не убьет свою цель. Так начинается кровавая охота.
Как и «Одиннадцать друзей Оушена» этот южнокорейский триллер – история о лучших друзьях, ставших друг другу семьей и зарабатывающих себе на жизнь ограблениями. Но, в отличие от голливудской сказки, мир, в котором оказываются герои «Времени охоты», представляет собой настоящий кошмар. Классовые границы южнокорейского общества, о которых в красках весь мир узнал из оскароносных «Паразитов» (кстати, одного из друзей Чун-сока играет Чхве У-щик – сын бедного семейства Кимов в «Паразитах»), стерлись по вине МВФ, символа превосходства мирового капитализма, чья миссия по иронии заключается в предотвращении финансовых кризисов. Как следствие, нищета поглотила, словно вирус, все вокруг и уравняла всех и каждого: на пустых улицах в пыли стоят суперкары, как напоминание об ушедшей эпохе процветания. Но социальный подтекст в фильме все же идет побочной линией, а на первый план выходит тема о несбыточности мечт. Ее метафорой является рыбалка, о которой все время говорит Чун-сок, представляя себе, как он будет безмятежно ловить рыбу со своими друзьями. Но оказывается, что не все они находят в этом удовольствие, да и мечтами о рыбалке и необычном цвете океанской воды друзья напоминают героев «Достучаться до небес» с их «на небе только и разговоров, что о море и о закате».
Эти размышления о своем месте под солнцем и забота друзей друг о друге периодически скатывают картину в излишнюю сентиментальность, из-за которой начинает страдать логика происходящего и подвисать действие. С другой стороны, такие сцены позволяют лучше проникнуться взаимоотношениями трех друзей, между которыми в кадре возникает неподдельная химия. Тем не менее неровное действие с лихвой компенсируется превосходным визуальным стилем картины, выполненной в жанре нуар. Красивая и мрачная картинка многократно усиливает атмосферу непрекращающегося липкого ужаса, возникающую от ожидания появления в тени или за спиной бесшумного охотника в лице Хана, играющего со своей жертвой и получающего от этого изощренное удовольствие. Предчувствие неминуемой смерти оказывается настолько сильным, что от этого ощущения героям фильма уже никогда не отделаться. Остается только один выход: посмотреть своим страхам прямо в глаза и сражаться.
Год выхода фильма: 2020.
Дорогие читатели! Вы поможете развиваться каналу дальше, если поставите палец вверх и подпишетесь на канал. Спасибо!
На Netflix состоялся релиз корейского криминального триллера «Время охоты»
Доступна оригинальная корейская звуковая дорожка и русские субтитры.
После всех перипетий корейский криминальный триллер «Время охоты» сегодня стал доступен на стриминг-сервисе Netflix. Релиз содержит оригинальную корейскую звуковую дорожку и русские субтитры.
Действие фильма «Время охоты» / Sanyangui sigan / Time to Hunt разворачивается в Корее в недалеком будущем. Некогда процветающая страна охвачена финансовым кризисом и превратилась в криминальные трущобы. Четверо молодых парней решают осуществить налет на подпольное казино. Однако последствий данной дерзости героям не избежать…
Главные роли в этом криминальном триллере исполнили Чхве У Щик («Паразиты», «Ведьма», «Отпусти меня», «Монструм», дорамы «Турпакет» и «Кокетливые парень и девушка»), Ли Джэ Хун («Ай Кэн Спик», «Пак Ёль», «Детектив Хон Гиль Дон: Исчезнувшая деревня», дорамы «Сигнал», «Завтра с тобой» и «Где приземляются звёзды»), Пак Чон Мин («Зажигание», «Сваха», «Закат в моем родном городе», «Телекинез», «Это только мой мир», «Донджу: портрет поэта», «Король», «Война цветов: Одноглазый валет»), Ан Джэ Хон («Тайный зоопарк», «Маленькая принцесса», «Подставной город», «Королевская книга расследований», дорама «Сражаюсь за свой путь»), а также Пак Хэ Су («Квантовая физика», «Мастер», «Пираты», дорамы «Тюремная мудрость», «Персона» и «Легенда синего моря»).
Поставил картину Юн Сон Хён, для которого это вторая работа после его дебютной картины о школьном насилии «Холодная ночь», удостоенной в 2010 году приза кинофестиваля в Пусане в номинации «Лучший фильм». Причем, главные роли в «Холодной ночи» также играли Ли Джэ Хун и Пак Чон Мин.
Опубликован первый тизер фильма «Время охоты»
15 января был опубликован первый тизер нового фильма под рабочим названием «Время охоты» с главными персонажами проекта.
Триллер «Время охоты» рассказывает о четырёх друзьях в исполнении Ли Джэ Хуна, Чхве У Шика, Ан Джэ Хона и Пак Чон Мина, которые идут на рискованное дело, чтобы изменить свои жизни к лучшему. Они ставят на кон всё, надеясь получить шанс на новую жизнь, однако вместо этого становятся мишенями для охоты таинственного человека.
Действие тизера разворачивается в городе, где нет надежды на будущее. Чанхо (Ан Джэ Хон) говорит: «Мы будем жить в нищете вечно, если продолжим в том же духе». Остальные вклиниваются: «Мир сошёл с ума. Да ну ***, что это за мир, где люди не живут, а выживают?».
Чжунсок (Ли Джэ Хун) выходит из тюрьмы и воссоединяется со своими лучшими друзьями, Кихуном (Чхве У Шик) и Сансу (Пак Чон Мин), и говорит: «Мы начнём заново». Мужчины разрабатывают опасный план, чтобы изменить свои жизни. Кто-то предупреждает их: «Осторожнее. Мир за границами закона намного страшнее», — на что Чжунсок отвечает: «Нам всё равно нечего терять».
Надев макси и взявшись за оружие, они приступают к осуществлению плана. Хан (Пак Хэ Су), однако, преследует их и показывает друзьям другой вид ада: «Вы не сможете сбежать, куда бы не подались».
Премьера фильма состоится в Корее в феврале.
와 #이제훈 #안재홍 #최우식 #박정민 캐스팅 ㄷㄷ;;#사냥의시간 2020년 2월 CGV 개봉 확정
Gepostet von CGV am Montag, 13. Januar 2020
Пак Хэ Су рассказал о своём новом фильме «Время охоты»
23 апреля состоялась долгожданная премьера нового фильма «Время охоты» канала Netflix, которая ранее была отложена из-за пандемии.
Триллер «Время охоты» рассказывает о четырёх друзьях в исполнении Ли Джэ Хуна, Чхве У Шика, Ан Джэ Хона и Пак Чон Мина, которые идут на рискованное дело, чтобы изменить свои жизни к лучшему. Они ставят на кон всё, надеясь получить шанс на новую жизнь, однако вместо этого становятся мишенями для охоты таинственного человека. Режиссером фильма выступает Юн Сон Хён.
Пак Хэ Су рассказал о своей работе с остальными актерами: «Я всегда учусь Я учился их способности сосредоточиться, и не думаю, что преуспел бы сам, если бы они не показали мне эту сторону работы. Все четверо оставались в ролях на съемочной площадке. Я не мог приблизиться к ним, потому что они сохраняли эмоции и энергетику своих героев, хотя я видел их только издалека на съемочной площадке. Их концентрация была невероятной. Это замечательно».
Актер особенно высоко оценил Ли Джэ Хуна и его игру: «Энергия, которую источал персонаж Чжунсок, была очень мощной. Ли Джэ Хун всегда был погружен в роль, и то же самое было с Чанхо (которого играет Ан Джэ Хон). Они поддерживали жесткую и суровую атмосферу на съемочной площадке. Увидев эти вещи, я научился и многое чувствовал на съемочной площадке. Взгляд их глаз, их игра и отношения на съемочной площадке заставили меня понять, что они действительно потрясающие актеры».
Описывая свой первый опыт работы с режиссером Юн Сон Хёном: «Он дотошный режиссер с сильной энергией. Он дотошный до такой степени, что это почти страшно, поэтому я смог многому у него научиться. Но он всегда был точен. Он не ошибался. Так что это заставило меня признать, что его метод работает».
Что касается главной роли в своем первом фильме о антиутопии, он сказал: «Мировоззрение режиссера, как он показал будущее с помощью воображения, как оно ожило с помощью команды, воздуха, света и даже мусора, который перекатывался вокруг, — это все и было искусством. Я восхищался воображением режиссера, сотрудники производственных команд были удивительны. Я узнал, что актер просто должен войти и существовать в этом пространстве. Это было прекрасно. Я хочу аплодировать нашей команде».
В фильме Пак Хэ Су получил роль главного злодея Хана: «Я все еще недостаточно хорош, чтобы показывать великие трансформации или различные эмоции. Я пытаюсь понять миры режиссеров в проектах, которые мне, к счастью, выпадают. У меня нет уникальной актерской методики, поэтому я стараюсь, чтобы мои герои отличались на 10-20 градусов. Я пока не могу думать о полных перевоплощениях или подобных вещах. Я прилагаю все усилия, чтобы понять мировоззрение режиссера. Я думаю, что мой персонаж воспринимается иначе, потому что у него другое мировоззрение, поэтому я хочу поблагодарить режиссера».