Возвращаясь с рыбалки мы всегда

Помогите,на завтра.
1 С наступлением холодов жизнь в маленьком городке вовсе не замирала.
2 Возвращаясь с рыбалки,мы всегда забегали к дедушке похвастаться уловом.
3 Накануне отъезда каждый старался дать Поле какой-нибудь дельный совет.
4 Под вечер подморозило

Следует писать в безличной форме.Следует избегать «повседневных примеров».Следует избегать «беседы с читателем».Следует использовать общепринятую терминологию предметной области, избегая жаргонизмов.Следует помнить о ссылках на первоисточники и вспомогательном материале (формулах, таблицах, рисунках и т.п.)Следует оформлять рисунки в строгом стиле.Следует структурировать текст, выделяя основные логические блоки: утверждения, предположения, выводы и т.п.Следует избегать как слишком коротких, так и слишком длинных лингвистических конструкций. Однако, если выхода нет, предпочтение следует отдавать длинным конструкциям.Железное правило: если в названии какого бы то ни было структурного блока текста (раздела, главы, параграфа и т.п.) встречается слово «анализ», где-то ниже по тексту ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть ВЫВОД.Текст должен быть структурирован, т.е. иметь вводную часть, основные положения (идеи), пояснение (подтверждение) идей, выводы, заключение.

Теперь — подробнее и с примерами.

1. Следует писать в безличной форме.

BAD: Частой ошибкой начинающих авторов является использование выражение «я сделал», «я рассмотрел», «автор предлагает», «автор выполнил». Так писать НЕЛЬЗЯ.

GOOD: Следует писать «в докладе рассмотрено», «в статье предлагается», «было обнаружено», «исследование показало, что» и т.п.

2. Следует избегать «повседневных примеров».

Примеры в научных текстах — материя тонкая. Их задача — не «пояснять глупому читателю, о чём идёт речь», а расширять описание, дополняя его полезной информаций.

BAD: «Данный алгоритм работает так же, как работал бы секретарь, составляя отчёт», «предлагаемый подход похож на использование стандартного набора инструментальных средств», «использование разработанного ПС для конечного пользователя — не сложнее работы в MS-Word».

GOOD: «В основу предлагаемого метода положен модифицированный алгоритм определения дистанции Левенштейна», «сложность применения предлагаемого программного средства сопоставима со сложностью использования офисных приложений», «упрощёнными аналогами предлагаемого подхода являются алгоритмы…», «в предельном случае данная задача сводится к частным упрощённым решениям, а именно…»

3. Следует избегать «беседы с читателем».

Здесь всё просто.

BAD: «Как известно», «задумывались ли вы», «многие думают», «Что такое Интернет?»

GOOD: Таких выражений просто не должно быть.

4. Следует использовать общепринятую терминологию предметной области, избегая жаргонизмов.

И здесь тоже всё просто. У каждого (КАЖДОГО!) жаргонизма есть научный вариант. Он либо и так общеизвестен, и нужно просто вспомнить его, либо его можно «синтезировать» на основе понимания сути жаргонизма (того объекта или явления, которое он описывает).

BAD: «Админка», «движок», «залогиниться».

Читайте также:  Аккумуляторные обогреватели для зимней рыбалки

GOOD: «Интерфейс администратора», «ядро приложения», «пройти авторизацию».

5. Следует помнить о ссылках на первоисточники и вспомогательном материале (формулах, таблицах, рисунках и т.п.)

Даже самый прекрасный текст без вспомогательного материала смотрится как минимум немного странно, а как максимум — вызывает подозрения в недостоверности и прочих грехах.

BAD: «Проводимый на протяжении семи месяцев эксперимент показал…»

GOOD: «Результаты эксперимента (таблица 1), полученные в течение семи месяцев, позволяют прийти к выводу…»

BAD: «Схема взаимодействия модулей приложения является избыточной в некоторых ситуациях».

GOOD: «Существуют ситуации (рисунки 1, 2, 3), в которых существующая схема взаимодействия модулей приложения может оказаться избыточной (коэффициент избыточности рассчитывается по формуле (1)), что позволяет упростить её до вида, представленного на рисунке 4».

Помните о ссылках на первоисточники.

BAD: «По мнению экспертов…» — звучит голословно.

GOOD: «По мнению экспертов [1, 24, 89] …» — звучит намного убедительнее.

6. Следует оформлять рисунки в строгом стиле.

Если вы готовите «бизнес-презентацию» — да, вы можете использовать любые рисунки, картинки, видеоролики и т.п. С любым содержанием.

Но в научной статье:

7. Следует структурировать текст, выделяя основные логические блоки: утверждения, предположения, выводы и т.п.

BAD: «Предлагаемый подход заключается в…»

GOOD: «Алгоритм-1: в основу алгоритма положено…»

BAD: «Итак, исследование показало…»

GOOD: «Результат исследования. Основным результатом исследования является…»

8. Следует избегать как слишком коротких, так и слишком длинных лингвистических конструкций. Однако, если выхода нет, предпочтение следует отдавать длинным конструкциям.

BAD: «Рассмотрим предложенный алгоритм. Алгоритм является простым. Простота определяется малым количеством действий.»

GOOD: «В сравнении с конкурирующими аналогами предложенный алгоритм оказывается значительно более простым в силу двукратного сокращения количества операций на стадии выполнения основных вычислений.»

Возвращаясь с рыбалки мы всегда

Вопрос по русскому языку:

Помогите,на завтра.
1 С наступлением холодов жизнь в маленьком городке вовсе не замирала.
2 Возвращаясь с рыбалки,мы всегда забегали к дедушке похвастаться уловом.
3 Накануне отъезда каждый старался дать Поле какой-нибудь дельный совет.
4 Под вечер подморозило

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Читайте также:  Для чего внутри пива поплавок

§ 25. Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места (окончание)

127. Прочитайте тексты и определите их тип. Подберите одно общее заглавие для двух отрывков. Сформулируйте основную мысль первого отрывка. С помощью каких сложноподчинённых предложений описано бережное отношение к памяти А. Пушкина? В каких сложноподчинённых предложениях во втором отрывке показано разрушительное для природы течение времени?

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Определите средства связи придаточных предложений с главным, покажите это графически.

I. Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей а живой. Он наполнен теплом приветлив и свет..л. И живёт в полной г..рмонии с природой. Когда в рощах цв..тут сосны душистая пыльца обл..ком стоит над домом. А когда на куртинах* распуска..тся с..рень ж..смин и ш..повник в доме станов..тся особенно ар..матно. В каждом уголке его всегда живые цветы. Они (не)только собра(н, нн)ы в большие пышные букеты как делал..сь (в)старь но и просто ра(с, сс)тавлены в подходящих местах. Когда на уса(дь, ть)бе расцв..тают липы тогда дом пропитывает(?)ся зап..хами воска и мёда.

II. После жизни Пушкина многое перем..нилось в Тригорском. Маленькая кокетливая берёзка стала ныне старым дряхлым деревом юные когда(то) липы «Аллеи Керн» пр..вратились в древних инвалидов на ств..лах которых душ..грейки из мха и лишайника. Пор..дела ганнибаловская Еловая аллея. Время ун..сло многое. Произ..шла и смена пород деревьев. Там где шумели берёзы и липовые рощи т..перь разросся ельник осина ольшаник. Там где цвели каштаны теперь луговые травы. Многое изм..нилось.

128. Перестройте каждое предложение, используя для выражения времени протекания действия разные синтаксические средства.

1. С пр..ходом нового трен..ра трен..роваться стало гораздо интереснее. 2. После постройк.. моста через овраг молодёжь с самых отд..лённых улиц зач..стила на стадион. 3. Готовясь к чтению (на)изусть, больше думай о соответстви.. интонации основной мысли высказывания. 4. Директор школы, беседуя с режи(с, сс)ёром местного театра, пр..гласил труппу дать несколько предст..влений для учеников. 5. С наступлением холодов жизнь в маленьком городке вовсе не замирала. 6. Возвращаясь с рыбалки, мы всегда забегали к дедушке похвастаться уловом. 7. Накануне отъезда каждый старался дать Поле какой-нибудь дельный совет. 8. Под вечер подморозило.

129. Смоделируйте по данным схемам сложноподчинённые предложения с придаточными места и времени.

130. I. Составьте 4 сложноподчинённых предложения с придаточными места (или связный текст, включающий эти предложения) на тему «Я путешествую. ».
Возможное начало (для связного текста):
Не один раз в своём воображении я совершал(а) путешествие в разные страны. Я летел (а) самолётом туда.

II. Если вы любите авиацию, мечтаете быть лётчиком, напишите, используя сложноподчинённые предложения, о современных достижениях в области самолётостроения; о знаменитых лётчиках; о значимых событиях в авиации. Проанализируйте, какую функцию выполняют сложноподчинённые предложения в вашем повествовании. Для кого может быть интересен ваш рассказ? Попросите своих товарищей оценить его содержание и форму.

Читайте также:  Свингтип для фидера маятниковый

Как возвращаться с рыбалки с уловом

Наверняка у многих рыболовов были неудачные выезды на рыбалку. Когда приходилось возвращаться домой без рыбы. В такие моменты очень грустно и надеешься, что в следующий раз повезёт.

Но как увеличить шансы на сто процентную поимку рыбы? Какую приманку, водоём и снасть подобрать, чтобы всегда возвращаться домой с богатым уловом?

Перво-наперво следует выяснить действительно ли водоём , на который отправляется рыбак, заселён рыбой. Есть ли клёв в это время года? Если да, то следует начать экспериментировать не только с насадками, но и со снастью. Большинство рыбаков допускают частую ошибку, покупая готовую снасть в магазине. В большинстве своём они грубо сделаны и не соответствуют размерам эффективной снасти.

Так , если взять готовые поводки, от которых зависит 70 % поклёвок (!), то можно заметить, что они делаются из больших крючков и толстой нити. А это очень плохо! Так как рыба видит и чувствует такую грубую снасть под водой и даже не притрагивается к ней, обходя стороной.

Какой тогда выход из сложившейся ситуации ? Вязать поводки самому. Да придётся постараться, но это того стоит. Выбирайте самые маленькие и крепкие крючки и леску. Чем утончённая снасть, тем незаметней для рыбы она в воде. А это основной фактор частых поклёвок и хорошего улова. Зная и применяя этот секрет, рыболов практически всегда будет с рыбой. Ещё один секрет это неторопливое и медленное вываживание рыбы с последующим взятием её в сачок. Ведь теперь, когда снасть тонкая и уловистая, следует с особой осторожностью вываживать рыбу, которая оказывает порой очень сильное сопротивление.

Следует заблаговременно прикармливать место лова , не жалея на это прикорм. Чем больше вы выкинете корма в место лова, тем больше рыбы соберётся там, а чем больше рыбы соберётся ,тем больше рыболов поймает. Никому не следует рассказывать о своих секретных местах лова, а также о снасти, на которую ловите. Это поможет сохранить обитателей водоёма на долгие годы. Чем меньше людей знает об эффективных методах лова, тем лучше. Прикармливая рыбу в определённом месте водоёма, нужно постараться делать это систематически в одно и то же время.

Крупная рыба привыкает к таким местам и в скором, начинает съедать насадку, без всякой опаски, доверяя месту. Также следует перепробовать всевозможные виды прикормов. Выбрав один хороший пользоваться им. Не следует пренебрегать и обыкновенным свежим жмыхом с запаренной пшеницей. Карповые виды рыб очень любят такие ингредиенты. Если из насадок рыболов перепробовал всё, а клёва так и нет, то следует начать комбинировать животные и растительные насадки. Также не следует забывать что после третьего года жизни сазан становится хищником, предпочитая в рационе питания животные продукты. Это следует учитывать при выборе насадок.

Таким образом, рыболов станет опытным в отлове рыбы и начнёт возвращаться домой с хорошим уловом.

Оцените статью
Adblock
detector