Вов сириус гайд охотник

Гайд по Сурв Ханту 3.3.5 ПвЕ

Не знаю, как но последнее время Сурв Хант начинает набирать популярность среди игроков, так как научившись им грамотно играть, Охотник показывает достаточно крутые результаты, и не только по дамагу. Я постараюсь вам полностью разложить все моменты прокачки ветки «Выживание» и сделать этот Гайд по Сурв Ханту 3.3.5 ПвЕ более понятным для всех игроков, которые заинтересовались данным классом.

Вообще что значить ветка «Выживание»? Естественно, больше похоже название для танкующих классов, но у Охотника совершенно все по другому: выжить в бою, значит положить противника быстрее, чем он вас. Именно так следует трактовать название ветки у Сурв Ханта в 3.3.5 ПвЕ. Отсюда и выливается хорошая скорость, дамаг, ДПС и все остальное, что необходимо для быстрого слива вашей цели.

Характеристики для Сурв Ханта 3.3.5 ПвЕ

Здесь не стоит путать Сурв Ханта с остальными ветками, так как в ПвЕ у каждого именно свои преимущества. ММ больше заточен на АРП, БМ на силу атаки, а вот Сурв Ханта мы будем раскачивать на агилу – ловкость.

Ловкость – в ПвЕ это важнейший стат для Сурв Ханта. Именно он будет оказывать непосредственное влияние на большинство характеристик Охотника. Поэтому, когда вы начинаете одевать шмотки, то предпочтение делайте в сторону бонусов на ловкость.

Интеллект – многие его считают второстепенным статом, но если вы в билде полностью прокачаете «Верную цель», то данный талант будет на ДПС оказывать огромное влияние, в том числе и интеллект. Одна единица интеллекта будет равна одной единице RAP. Ваша манагенерация будет зависеть от многочисленных процентных абилок, сама мана будет влиять на манапул, скорость, количество и манарег. Старайтесь не путать шмот Сурв Ханта со шмотом на друида или рогу. Инты достаточно и у хантовских шмотках.

Меткость – имеет свой кап, причем он аналогичен как и у всех классов в 3.3.5 – это 8%. Если проценты перевести, то это 363 единицы к рейтингу меткости. Не стоит качать хит больше, это не имеет смысла, вы потратите время и не докачаете наиболее важные статы.

Критический удар – у Сурва боле понятный показатель и более нужный, чем АРП или скорость. Этот показатель можно довести до неплохого результата. С помощью камней и талантов, крит можно вывести на такой уровень, что вы будете лупить с постоянным эффектом двойного урона. Вы должны понимать, что сем больше у вас Крита, тем больше будет ваш ДПС. Обычно крит добивают до 90 процентов, и все просто начинают завидовать вашему Сурв Ханту в ПвЕ.

Сила атаки – так же косвенно будет влиять на ДПС Ханта. 1 единица АП дает 0.5 к вашему ДПС. По сути само по себе увеличение урона является базовым параметром, чтобы рассчитать тот урон, который будет наносить Сурв Ханта в момент атаки. Этот стат можно поднимать как за счет увеличения параметра, так и с помощью статов. Помните, что увеличивая Ловкость, вы будете увеличивать и АП. Именно по этому Агила является более превосходящем параметром, чем сила атаки. Так же частично сила Атаки будет передаваться вашему Пету. Сам по себе процент передачи так же можно увеличить за счет грамотно взятых талантов у самого пета. Не забывайте, что сила атаки никак не будет влиять на мили атаки.

Билд для Сурв Ханта 3.3.5 ПвЕ

Данный расклад талантов по сути мой любимый и частенько бегаю именно с таким билдом. Он отличается тем, что в билде выстроен баланс криа и максимизированы все возможные статы. У вас еще остается неиспользованным один талант. Кто то бросает его в улучшение крита, но я считаю, что лучшим выбором будет тал «Хватай за горло». Он дает возможность реснуть у пета Тонус за счет наших критов. По сути Сурв Хант если полностью забафан, для него 90% крита это нормальный показатель и достигнуть его просто.

Многие пытаются раскачать билд на Хасту, но не советую этого делать, так как скорость для Сурв Ханта в 3.3.5 ПвЕ – это вообще бесполезный талант. Есть еще один вариант билда, где прокачивают серпент. Это дает возможность его вешать на противника и он висит постоянно и причем имеет свои тики, которых достаточно много.

Символы для Сурв Ханта в 3.3.5 ПвЕ

С символами выходит немного мудреная история. Так как основной цепочки заклинаний у Сурв Ханта 3.3.5 ПвЕ нет, то символы необходимо подбирать под те заклинания, которые являются основой у Охотника.

«Символ разрывного выстрела» — улучшает вероятность срабатывания крита на 4 процента. Необходимо учитывать, что данный проценты будут работать еще на каждый новый тик от разрывного выстрела. Поэтому это определенно обязательный глиф.

«Символ верного выстрела» — если вы находитесь под нашим Стингом, то мощь заклинания будет увеличена до 10 процентов. Так как на боссе Стинг держится постоянно, то тут уже понятно, что это еще один обязательный глиф.

«Символ прицельного выстрела» — сокращает КД на заклинание до 8ми секунд. В результате если посчитать суммарный дамаг с Эймейдом, то получаете прибавку в 20 процентов. Но если у вас есть другие предпочтения, то можно рассмотреть символ на Килшот.

Читайте также:  Подводная охота 2021 январь

«Символ лечения питомца» — это лучший глиф из малых, потому как с питомцем вы всегда будете бегать, и за ним так же необходим некий ухот. Символ будет именно обязательным.

«Символ ложной смерти» — никакого влияния на дамаг здесь нет. Просто когда случается вайп, вам не придется умирать. При этом ваш шмот останется целым, что существенно экономит голд.

Лучшая ротация для Сурв Ханта 3.3.5 ПвЕ

Как бы вы ни старались, построить определенную цепочку заклинаний у Сурв Ханта ну ни как не выходит. Единственное, что от вас будет требоваться постоянно, так это контролировать наличие на боссе вашего серпента и дарк шота.

После постоянно идут удары либо разрывным выстрелом, либо прицельным выстрелом. Если же они оба на КД, то в этот момент должен в босса влетать Верный выстрел. Это единственное постоянство у Сурв Ханта 3.3.5 ПвЕ.

Чтобы на получить прок «На изготовку», то необходимо в момент, когда выбегают адды начать стрелять замораживающими стрелами. Чтобы из этого заклинания выжать максимум дамага, то необходимо между выстрелами вставлять верный выстрел. Если боссов нет, то достаточно будет нашей черной стрелы с 6ти процентным проком.

Можно взять и описать механику основных дамажащих абилок, но думаю что цифры вам будут совершенно не интересны, поэтому и смысла все расписывать нет. Делаем все согласно тактики и ваш Сурв Ханта 3.3.5 ПвЕ покажет себя совершенно с другой стороны.

Камни для Сурв Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Выбрать мета сокет достаточно сложно, так как некоторые вроде как и нам подходят, но есть некие оговорочки, в которые мало кто вникает и в результате эффект от мета сокета совершенно не тот.

«Алмаз жестокого землеправителя» — это то, чно нужно именно Сурв Ханту в ПвЕ. Вы получаете немного ловкости и процент к дамагу от вашего крита, но «ЗАМЕТТЬЕ» не к самому криту, что достаточно более выигрышный вариант. Тем более для активации необходимо по одному камню разного цвета.

«Изысканный багровый рубин » — его мы втыкаем там где только можно. Это универсальный камушек. Так как мы Сурв Ханта качали именно на ловкость, то это то самое что нам необходимо.

«Прочный царский янтарь» — идеальный вариант для тех, кому не хватает меткости. Можно пару таких сделать именно с ювелирки, если она у вас вкачена.

«Гладкий царский янтарь» — решение отличное. Но Оно будет ограничено нашими шмотками, поэтому максимально вкинуться на крит у вас не получится.

Наложение Чар для Сурв Ханта 3.3.5 ПвЕ

Как правильно расставить билд питомца

По сути, сами таланты питомца раскидываются легко. Там выбираем все основные талы на увеличение дамага, так же дамаг можно с помощью талантов скалировать от Сурв Ханта. Все зависит от того, насколько вы его прокачаете.

Самому пету необходимо выбрать ветку «Свирепость», так как она наиболее боеспособна по ДПС и в ней ваш питомец способен нанести наибольший урон. Востальном Пет ваш естественно будет валить достаточно круто.

Совершенствуем ДПС Сурв Ханта 3.3.5 ПвЕ

— Всегда помните, что между основными выстрелами, вы должны использовать наполняющие выстрелы. У вас не должно быть провалов.

— Помните о тех Дотах, которые должны вешаться на противника и всегда поддерживаться. Без них вы не способны на максимальный ДПС.

— Старайтесь найти такое место на площадке, где вы будете хорошо доставать до босса и при этом как можно меньше бегать. Каждая пробежка – это провал в ДПС.

— Максимально используйте зелья на увеличение дамага. Это может быть зелье на силу атаки, на крит и тому подобные.

— Используйте возможности своего Пета по полной. Так же стоит следить и за ним. Плохо, когда хилы его упустили, то потеряете часть дамага.

Еда и Химия для Сурв Ханта 3.3.5 ПвЕ

Без флаконов в рейдах вообще нечего делать. Вы потеряете львиную долю в дамаге, если не будете с помощью напитков и еды себя немного усовершенствовать.

«Настой бесконечной ярости» — самое необходимое, более экономичное и универсальное средство подтянуть силу атаки на все 180 единиц. В результате ваш ДПС увеличится примерно на 100 единиц. Зелье экономично в том случае, что весь эффект будет держаться на вас даже если случится вайп.

«Дракопёрая рыба Ангел» — обязательно кушаем. Рыба нам даст больше ловкости и выносливости. На ловкости простроен весь Гайд по Сурв Ханту 3.3.5 ПвЕ, а выносливость поможет дольше выживать в серьезных поединках.

Выбор профессии для Сурв Ханта 3.3.5 ПвЕ

Я при выборе профы не рассматривал ДПС, а только основывался на выгоде. Поэтому прокачал Кожевничество и Портняжное дело. Но на самом деле для Сурв Ханта в ПвЕ наиболее выгодно качать Ювелирку и Кузнечное.

Ювелирка позволит ставить крутые камни на ловкость, а Кузнечное даст возможность сделать себе еще два дополнительных слота под сокеты.

В общих чертах мы вам обосновали все моменты, в которых вы только выиграете. В результате вы получите по ДПС прирост в 30 – 40 процентов дамага, если будете руководствоваться данным Гайдом по Сурв Ханту 3.3.5 ПвЕ. Пусть ваши же Согильдейцы вам не только завидуют, но и восхищаются возможностями Охотника в ПвЕ.

Обзор

Итог: Насколько вам понравился данный Гайд?

ММ Хант 3.3.5 пве гайд


Стрельба: обеспечивает большое количество PvE и наносит большой «прямой» урон в PvP.
Кто не любит выставлять огромные количества в DPS на рейды? «Стрельба» — это лучшая специализация ДПС, которую может выбрать Охотник. Несмотря на то, что в Marksmanship отсутствуют рейдовые бафы, которые могут обеспечить Survival и Beast Mastery, это то, что могут восполнить паладины, колдуны и друиды.

Читайте также:  Одежда arcteryx для охоты

Приоритетные характеристики

Возможно, самая обсуждаемая проблема, с которой сталкиваются PvE-охотники, — это полезность ловкости по сравнению с проникновением брони. Исходя из моего собственного опыта, я полностью обучил украшению своего PvE-снаряжения ловкостью и пробиванием брони. (Да, я потратил все эти деньги, эмблемы триумфа и честь купить более 40 рубинов). После тестирования моего DPS в PvE на манекене более 50 раз при одинаковых условиях (то есть, одинаковые бафы, одинаковая продолжительность и т. Д.). Я пришел к выводу, что с точки зрения PvE.
Бронепробиваемость превосходит ловкость БОЛЬШОЙ. Если и только если вы знаете, как управлять своим движением.

Armor Pen лучше, чем ловкость?

Для большинства охотников ответ — нет. Ловкость лучше, чем у доспехов-перьев (для ММ и СВ). Вы не должны использовать драгоценные камни для доспехов и не должны использовать еду для доспехов — вы должны складывать ловкость. Вы будете наносить меньше урона стековой броне, чем при использовании ловкости / силы атаки в этих слотах. Очевидно, что охотники на БМ предпочитают силу атаки над ловкостью или ручкой брони. (Редактирование от Caylana: ловкость самоцвета, только если вы не контролируете свое движение во время рейдов).

Тем не менее, при определенных высоких уровнях экипировки перо брони на самом деле превосходит ловкость, и вы можете сделать больше дпс, сложив перо из брони. Точное число варьируется в зависимости от вашего конкретного снаряжения (потому что в нем есть нечто большее, чем просто ArP), но в целом требуется примерно 800 оценок пассивного ArP от снаряжения (не прока), прежде чем ручка брони станет лучше, чем ловкость.

Но подождите, это еще не все:

Поскольку перо брони приносит пользу только нашим физическим выстрелам, а не магическим, перо брони против ловкости действует только в том случае, если вы ММ, у которого гораздо больше физического урона. Кроме того, поскольку большая часть нашего физического урона происходит в форме автоматического выстрела и точного выстрела, мы получаем только полное преимущество в бою, в котором мы можем много стоять на месте. Преимущество доспехов лучше всего подходит для охотников, которые очень хорошо управляют своим движением (а управление движением является ключевым навыком для всех охотников). И вам понадобится специальное наращивание таланта, чтобы воспользоваться этим преимуществом (с Imp Steady Shot и без тайного бесстрашия) и убрать тайный выстрел из вашего вращения, за исключением особых случаев, таких как бегущие удары, когда больше ничего не доступно.

Помните, что это с точки зрения PvE. Я также позволил себе присоединиться к более чем 20 полям сражений, чтобы посмотреть, как получилась моя драгоценность Ловкости. Я действительно заметил только одну вещь: у всех моих выстрелов урон уменьшился незначительно (то есть от пары сотен до, возможно, 800 урона за выстрел максимум). Однако урон, нанесенный моим «Чародейским выстрелом» и «Выстрелом химеры», был НЕВЕРОЯТНЫМ. Когда я использовал драгоценный камень ArP, самый высокий уровень крита химеры, который я когда-либо видел, был около 15-16k на заклинателя, а у Arcane — 4.5-5k. Когда жемчужина ловкости, мой крит химеры для удивительных 18.5k! А мой Аркан около 7к! Я был потрясен. Это не удивило меня полностью, потому что, когда вы говорите о Agility и Arp, вы в основном говорите об одном: на что влияет каждый показатель.
Пробивание брони: влияет на все ваши физические атаки / выстрелы. Причина, по которой ArP так жизнеспособен в среде PvE, заключается в том, что он приносит пользу двум вашим основным снимкам — Auto Shot и Steady Shot. Другие выстрелы, которые находятся в вашем вращении и являются физическими, являются Прицельным выстрелом. Тем не менее, любой хороший Охотник знал бы, что для «Верного выстрела и автоматического выстрела» Охотник должен стоять на месте. Если вам нужно двигаться, я всегда заикаюсь, чтобы автоматически выстрелить, когда захочу.
Ловкость: В основном влияет на большинство ваших атак, потому что Ловкость напрямую влияет на силу крита и атаки. Тем не менее, ловкость приносит пользу нашим волшебным выстрелам, таким как «Химерный выстрел» и «Чародейский выстрел». Поскольку большинство наших PvE-снимков являются физическими, я определенно получу самоцвет, если вы не ниже базового уровня около… 600 ArP. Если вы ниже этого уровня, вам лучше справиться с ловкостью.

Для PvE, руки вниз волка весь день, всю дорогу.
Единственная причина, по которой рекомендуется выбрать волка, в основном из-за одного простого заклинания: Яростный Вой.
«Яростный вой» — это удивительное заклинание, которое приходит со всеми волками и снабжает как хозяина, так и питомца силой атаки +320 в течение 20 секунд и имеет время восстановления всего 40 секунд. Это означает, что это заклинание имеет потрясающее время безотказной работы 50% и необходимо для откачки максимального DPS. Не говоря уже о том, что Call of the Wild — также чрезвычайно полезное заклинание, позволяющее дополнительно усилить силу атаки на 10% в течение 20 секунд. Усиление силы атаки в 10% ОГРОМНО и отлично подходит для того всплеска ДПС, который любят все охотники!

Билды

Тратя свои очки таланта, обязательно проверьте свою статистику. Hit Cap является приоритетом, поэтому, если у вас его нет, тогда выбирайте талант Focused Aim. Если у вас достаточно Хитов от ваших предметов, то вы можете потратить эти очки в Улучшенную Метку Охотника.

Первая сборка лучше для игроков, у которых нет софт капа Armor Penetration. Эта сборка использует Arcane shot, который не является физическим уроном.

Читайте также:  Мышиная охота 1997 комедии

Вторая сборка предназначена для игроков с лучшим снаряжением. Чародейский выстрел не используется в ротации с этой сборкой.

Ротация

Охотничьи стрелы имеют довольно прямолинейное вращение. Многие гиды Охотника говорят, что у Охотника нет ротации, больше похоже на приоритет выстрела. И они правы. Тем не менее, общее вращение всегда используется (и необходимо) для класса.
Serpent Sting -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot 3x или 4x (повторите один раз).
Большинство Охотников не осознают, что большинство Охотников отличаются от других тем, как и чем они пользуются своими компакт-дисками. Если бы я включил все свои компакт-диски в один оборот, это выглядело бы примерно так.
Serpent Sting -> Call of the Wild, Furious Howl, and Rabid -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot 3x или 4x.

Chimera Shot -> Aimed Shot -> Readiness -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot

Имейте в виду, что ваш питомец отключен от ВАШЕГО GCD, поэтому вы можете вставлять его CD, пока вы находитесь в GCD, чтобы максимизировать время.

Бис шмот

Armor:
Head — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Headpiece
Shoulder — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Spaulders
Cloak — Vereesa’s Dexterity or Sylvanas’ Cunning (depending on the faction)
Chest — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Tunic
Bracers — Scourge Hunter’s Vambraces
Gloves — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Handguards
Waist — Nerub’ar Stalker’s Cord
Legs — Leggings of Northern Lights
Boots — Returning Footfalls

Neck — Sindragosa’s Cruel Claw
Rings — Ashen Band of Endless Vengeance and Frostbrood Sapphire Ring
Trinkets — Sharpened Twilight Scale and Deathbringer’s Will

Weapons:
Ranged — Fal’inrush, Defender of Quel’Thalas
Melee — Oathbinder, Charge of the Ranger-General

Символы

Большие символы

Glyph of Serpent Sting
Glyph of Steady Shot
Glyph of Kill Shot

Малые символы

Glyph of Feign Death
Glyph of Mend Pet
Glyph of Revive Pet

Камни

Meta:
Relentless Earthsiege Diamond

Red:
Delicate Cardinal Ruby
Fractured Cardinal Ruby
Заполните каждую ячейку красным. Пробивание брони является приоритетом. Идите на Ловкость только после достижения софт капа Бронепробиваемости.

Blue:
Nightmare Tear x1

Зачарки

Head – Arcanum of Torment.
Shoulder – Greater Inscription of the Axe.
Cloak – Major Agility.
Chest – Powerful Stats.
Bracers – Greater Assault.
Gloves – Major Agility.
Waist – Eternal Belt Buckle.
Legs – Icescale Leg Armor.
Boots – Tuskarr’s Vitality.

One-Handed – Superior Potency.
Two-Handed – Massacre.
Bow – Heartseeker Scope.

Профессии

Оценивая две лучшие профессии, это определенно Ювелирное дело и Кузнечное дело, я мог бы добавить портняжное дело, если вы хотите немного изменить его.
Ювелирное дело:
• Предоставляет 3 уникальных драгоценных камня, которые JCers может разрезать, в соответствии с нашими основными драгоценными камнями (Agi и ArP), вместо эпического огранки +20 Agi или ArP. JC открывает 3 драгоценных камня, которые дают +34 Арп. Это суммарный прирост в 42 рейтинга арп, что = 3% арп.
Кузнечное дело:
• Обеспечивает два гнезда, которые могут быть украшены драгоценными камнями. Это означает, что вы можете снабдить розетки эпическими драгоценными камнями, что приведет к + 40ArP или рейтингу Agi. JC выгоднее всего за 2 очка ArP или Agi.
На мой взгляд, эти две профессии в некоторой степени зависят от майнинга, чтобы достичь 450 и / или получить материалы. (Точно так же, как Алхимия зависит от Травничества). Так что, если вы хотите обрабатывать много матов и сравнительно легко достичь 450 JC, изучите JC и Mining одновременно. (Я не выровнял BS прежде и поэтому не очень уверен, от какой другой профессии это зависит).

Портняжное дело
• Swordguard Embroidery: «чары», доступные для вашего плаща и после прока, обеспечивают силу атаки 400 в течение 15 секунд при примерно 45-секундном внутреннем охлаждении. Эта сила атаки в течение 400 секунд в течение 15 секунд является отличным источником взрывного урона, а взрыв всегда хорош для охотника.
Пошив одежды не сильно зависит от другой профессии. Я бросил Mining для пошива одежды и выровнял его до 450 всего за 60-90 минут. Если у вас глубокие карманы.

Аддоны

Little Trouble: автоматический таймер, необходимый для рейдов.
Heatsink: не совсем необходим, приятно видеть, когда ваши побрякушки прокаются, чтобы сложить как можно больше контролируемых проков и максимизировать DPS.
AzCastBar: кастбары, необходимые для рейдерства.
Quartz: замена AzCastBar или наоборот. Необходим для рейдерства. (Выберите AzCastBar или Quartz, вам не нужно и то, и другое).
Recount/Skada: ведется отчет показателей ДПС.
OmniCC: необязательно, но желательно. Можете увидеть точное время, когда ваши кулдауны будут готовы.
Deadly Boss Mods: оповещалка всех действий боссов, происходящих в подземельях.

Макросы

Все кулдауны пета в один клик:

#showtooltip Call of the Wild
/cast Furious Howl
/cast Rabid
/cast Call of the Wild

#showtooltip chimera shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast [target=pettarget,exists] kill command
/cast chimera shot

#showtooltip aimed shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast [target=pettarget,exists] kill command
/cast aimed shot

#showtooltip steady shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast [target=pettarget,exists] kill command
/cast steady shot

#showtooltip kill shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast [target=pettarget,exists] kill command
/cast kill shot

#showtooltip arcane shot
#show arcane shot
/cast [target=pettarget,exists]
/cast arcane shot
/cast silencing shot

#showtooltip misdirection
/target “tank name”
/cast Misdirection
/assist

#showtooltip Tranquilizing Shot
/target Shambling Horror
/cast Tranquilizing Shot

Оцените статью
Adblock
detector