Вов шадоулэндс охотник мм

Содержание
  1. Гайд по БМ ханту 9.0.2 — WoW Shadowlands
  2. Изменения в Shadowlands
  3. Таланты и билд
  4. Приоритет характеристик
  5. Ротация
  6. Одна цель
  7. Несколько целей
  8. Лучший ковенант для БМ ханта
  9. Лучшие проводники
  10. Специализации питомца
  11. Семейства питомцев и их способности
  12. ММ Хант в WoW Shadowlands 9.0.2
  13. Билд и таланты
  14. Ротация
  15. Лучший ковенант для ММ Ханта
  16. Медиумы для ММ Ханта
  17. Проводники
  18. Легендарки для ММ Хантера
  19. Приоритет статов
  20. Зачаровывание
  21. [Гайд] Гайд ММ хант в Shadowlands 9.0.1
  22. Homma
  23. Как играть в Marksmanship Hunter в предварительном обновлении Shadowlands​
  24. Насколько отличается Marksmanship до обновления Shadowlands?​
  25. Новые возможности для стрельбы в Shadowlands до обновления​
  26. Новые способности​
  27. Обновления базовых способностей​
  28. Перестройка древа талантов​
  29. Как пределы AoE-целей влияют на меткость в Shadowlands до обновления​
  30. Как изменения GCD влияют на меткость в Shadowlands до обновления​
  31. Насколько сильна Marksmanship Hunter в предварительном обновлении Shadowlands?​
  32. В чем заключаются большие изменения в игровом процессе для охотников за меткой?​
  33. Изменения Trueshot и Focus​
  34. AoE и Cleave​
  35. Как потеря порчи влияет на Marksmanship Hunter в предварительном обновлении Shadowlands?​
  36. Лучшая ротация для Marksmanship Hunter в Pre-Patch​
  37. Единая цель​
  38. Trueshot Rotation​

Гайд по БМ ханту 9.0.2 — WoW Shadowlands

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Подготовили базовый гайд по охотнику «Повелитель зверей» в патче 9.0.2 WoW Shadowlands: основной билд, приоритет характеристик, ротация для одной и нескольких целей.

Гайды по охотнику: Стрельба Выживание

Изменения в Shadowlands

Видео с разбором изменений всех специализаций охотников в Shadowlands от гильдии Exorsus:

Таланты и билд

Основной PvE билд БМ ханта для патча 9.0.2:

Рекомендации по выбору талантов для охотника ветки «Повелитель зверей»:

Лвл Таланты
15 ✗ Инстинкт убийцы ✓ Питомец ✗ Ужасный зверь
25 ✓ Запах крови ✓ Единство со стаей ✗ Выстрел химеры
30 ? Застрельщик ✓ Природное лечение ? Камуфляж
35 ✗ Плюющаяся кобра ✓ Охотничий азарт ✗ Стая воронов
40 ? Непокорный дух ✓ Быстрая реакция ? Связующий выстрел
45 ✓ Топот ✗ Шквал ✗ Звериный натиск
50 ✓ Дух зверя ✓ Кобра-убийца ✗ Кровопролитие
✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется

Приоритет характеристик

В патче Shadowlands 9.0.2 оптимальный приоритет характеристик для БМ охотника для боев с одной целью выглядит так:

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Искусность

Ротация

Одна цель

  1. Используйте Звериный гнев и Дух дикой природы по кд
  2. Применяйте Команду «Взять!», как только она доступна. Всегда имейте в запасе 30 ед. концентрации, когда эта способность становится доступна
  3. Стреляйте Убийственным выстрелом по кд, когда у цели меньше 20% здоровья
  4. Стреляйте Разрывающим выстрелом по кд
  5. Стреляйте Выстрелом кобры, когда больше нечего делать; но не перейсердствуйте, иначе может не хватить Концентрации на следующую Команду «Взять!»

Несколько целей

В бою против 2 противников используйте Залп, чтобы обновить эффект Удар зверя на питомце, а в остальном продолжайте обычную ротацию. При этом важно не использовать Залп чаще, чем нужно для обновления баффа на пете.

Лучший ковенант для БМ ханта

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Рейды Ночной народец Ния
Мифик+ Ночной народец Ния

Лучший ковенант в Shadowlands 9.0.2 для охотников ветки «Повелитель зверей» — Ночной народец .

Разница в эффективности с другими ковенантами совсем небольшая, около 2-5%, однако благодаря Ночному народцу можно получить отличные защитные способности, что пригодится в подземельях и рейдах.

В боях с одной целью Ночной народец принесет на 2% больше урона по сравнению с Кириями, на 5% — в сравнении с Некролордами и примерно на 7% больше Вентиров.

В случае с АоЕ, этот разрыв значительно больше — ковенант Ночного народца однозначно лучший выбор.

Рейтинг ковенантов для пве БМ охотника в Shadowlands 9.0.2:

  1. Ночной народец — лучший ковенант для БМ хантов
  2. Кирии — неплохой выбор, если Ночной народец по какой-то причине вас не устраивает. Единственный достойный медиум — Пелагий
  3. Некролорды — этот ковенант не предоставляет никаких существенных бонусов, сильно уступая Кириям и Ночному народцу
  4. Вентиры — лучшая способность, которую можно получить благодаря Вентирам — Выстрел свежевателя. Она неплохо работает в боях с одной целью, но, тем не менее, сильно уступает способностям других ковенантов

Лучший медиум в ковенанте Ночного народца — Ния, в основном благодаря способности Оздоровление рощи.

Капитан-егерь Корейн, в целом, тоже неплохой выбор — Тактика Дикой Охоты может усилить бурст в мифик+.

Бонус Творца Снов примерно соответствуют возможностям, которые предоставляет Корейн, в контексте боя с одной целью. Также Творец Снов открывает доступ к отличным защитным способностям, таким как Защитный стручок. В этом плане Ния проигрывает Творцу Снов, но только в этом — Ния все равно остается лучшим выбором с точки зрения универсальности.

Оптимальные таланты медиума Ния для БМ ханта в ШЛ 9.0.2:

Лучшие проводники

⚔️ Лучшие проводники силы для охотника ветки «Повелитель зверей»:

  1. Сродство духа (Ночной народец), Ослабляющая метка (Кирии) и Усиленный выстрел (Вентиры) — всегда лучший выбор, если вы играете за соответствующий ковенант; а вот Некротический залп у Некролордов стоит избегать
  2. Единство со зверем или Кровопускание — лучший выбор для второго слота проводников силы

🛡️ Лучшие проводники выносливости для БМ хантера:

⚡️ Лучшие проводники точности для ханта «Повелитель зверей»:

Специализации питомца

Каждый питомец ханта в WoW имеет одну из трех возможных специализаций. Эта специализация определяется семейством питомца и не может быть изменена.

Охотникам рекомендуется иметь набор питомцев для каждой отдельной специализации, чтобы иметь выбор в любой ситуации.

Спек пета Пассивный эффект Активная способность
Свирепость Жажда хищника — охотник и его питомец восстанавливают 10% от нанесенного урона. Исступление дает своеобразный БЛ, на 30% повышающий скорость атаки охотника и ближайших союзников на 40 секунд. Эта способность имеет общий кд с БЛ и другими подобными способностями.
Упорство Тренировка выносливости повышает максимальный запас здоровья БМ ханта и его пета на 5%. Выживает сильнейший — защитная способность, снижающая входящий урон по ханту и его пету на 20% на 6 секунд. Кд — 3 минуты.
Хитрость Знание троп увеличивает скорость передвижения охотника и питомца на 8%. Приказ хозяина снимает все замедляющие эффект с питомца и дружественной цели, а также делает их невосприимчивыми к таким эффектам на 4 секунды. Дружественной целью может быть и сам охотник. Кд — 45 секунд.

Семейства питомцев и их способности

Каждое семейство питомцев имеет определенную способность.

Сравнительная таблица семейств:

Особая абилка Свирепость Упорство Хитрость
Снижение урона Гончие недр (экз.), Чешуешкурые Трилобиты (экз.), Жуки, Черепахи Сланцевые пауки (экз.), Вепри, Механические
Снятие исступления и магии Летучие мыши, Скаты Пустоты Дух зверя (экз.), Журавли, Олени Водные долгоноги (экз), Мотыльки, Спороскаты
Снижение лечения Падальщики, Опустошители, Скорпионы, Осы Дикороги, Гидры, Речные чудища, Ящерицы Гиены, Грызуны, Ящеры
Уклонение Кошки, Облачные змеи, Лисы Гиппогрифы*
Замедление Кроколиски, Пауки Долгоноги, Волки, Химеры Черви (экз.), Крабы Василиски, Хищные птицы, Собаки, Прыгуаны
Снижение урона при низком хп Гориллы, Быки

Гайд по БМ ханту будет постепенно обновляться и дорабатываться. Мы стараемся подготовить как можно больше классовых гайдов дополнения Shadowlands, и начали с коротких версий.

Обновления гайда:

03.12.20 — добавлен раздел с выбором лучшего ковенанта и проводников
08.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями по выбору талантов
16.10.20 — гайд опубликован

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее. Например, недавно писали как получить маунта, доступного только до 16 января 2021

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

ММ Хант в WoW Shadowlands 9.0.2

Последнее обновление: 03.12.2020

Читайте также:  Смерть африканского охотника краткое содержание очень краткое

Охотник специализации «Стрельба» делает ставку на убийство монстров оружием дальнего боя. Он может участвовать в сражениях как с питомцем, так и не призывать его, получив при этом бонус к урону. В данном гайде по ММ Ханту в WoW Shadowlands 9.0.2 рассмотрим основные механики игры за спек, позволяющие выдавать максимальный ДПС.

Билд и таланты

Билды разделяются для различных игровых ситуаций — для боев с одной целью (преимущественно рейды) и для АОЕ (подземелья). Ниже мы дадим комментарии по поводу выбора того или иного таланта.

Соло-таргет:

АОЕ:

Тир 2: (Заклинание #260228) единственный возможный выбор для боя с одной целью, однако если присутствуют дополнительные цели — переключитесь на (Заклинание #212431)

Тир 4: (Заклинание #193533) — в стандартных ситуациях с одной целью это лучший выбор, однако талант теряет в эффективности если происходит частая смена целей или простои. (Заклинание #260367) довольно близок по мощности в АОЕ ситуациях, но все же немного эффективнее из за своей механики. Таким образом, (Заклинание #260367) станет нашим выбором для АОЕ, а в боях с частой сменой цели или простоями, выбирайте (Заклинание #342049) (особенно при боях с двумя целями).

Тир 6: Практически для всех ситуаций нашим выбором в этом тире будет (Заклинание #260402). Однако, если в качестве ковенанта вы выбрали Вентиров, то (Заклинание #321460) отлично сочетается с (Заклинание #324149).

Тир 7: (Заклинание #194595) лучший выбор для боев с соло-таргетом. Однако, если босс часто спавнит аддов, имеет смысл взять (Заклинание #260243). Этот талант также рекомендуется для АОЕ и мифик+.

Ротация

Ротация Охотника построена на билдах, указанных выше для поддержания базового приоритета использования способностей.

  1. Используйте (Заклинание #53351) если у цели меньше 20% здоровья.
  2. Используйте (Заклинание #257044) по КД.
  3. Используйте (Заклинание #185358) или (Заклинание #342049) если есть заряды (Заклинание #260240).
  4. Используйте (Заклинание #19434) по КД. Старайтесь избегать капа от заклинания (Заклинание #288613). Обязательно используйте все заряды (Заклинание #260240) перед использованием способности.
  5. Используйте (Заклинание #185358) или (Заклинание #342049) для избежания капа Концентрации.
  6. Используйте (Заклинание #56641) как филлер и для генерации концентрации.

Лучший ковенант для ММ Ханта

ВАЖНО: Информация о лучших ковенантах обновляется по мере возможности для каждой специализации. Всегда актуальные данные вы можете найти здесь

Кирии и Ночной народец — наши лучшие ковенанты на данный момент. Оба ковенанта обеспечивают одинаковое увеличение урона как в одну цель, так и в АОЕ. Resonating Arrow наносит больше чистого урона каждую минуту, в то время как Wild Spirit дает нам мощный бурст каждые 2 минуты. Вы можете сами выбрать ковенант из двух предложенных и решить, какой из них подходит вам больше всего или прибегнуть к симуляции персонажа.

Медиумы для ММ Ханта

Лучшим выбором будет Ниа из ковенанта Ночного народца. Примерно так должно выглядеть ее дерево талантов:

Проводники

  • Проводники силы: Сродство духа, Концентрация снайпера, Разящая меткость (рейд), Смертельная цепь (мифик+), Ослабляющая метка (кирии), Усиленный выстрел (вентиры)
  • Проводники точности: любые
  • Проводники выносливости: Стойкость охотника

Легендарки для ММ Хантера

Вкратце, у ММ Хантера есть две или три легендарки, которые являются действительно мощными и полезными.

Для рейдов, пожалуй, Serpentstalker’s Trickery будет лучшим выбором, так как большую часть боя вы будете атаковать одну цель. В зависимости от того, понадобится ли вам АОЕ или нет, вы можете создать Surging Shots, а если требуется больше выживаемости, то Craven Strategem или Call of the Wild.

В Мифик+ у нас также есть несколько легендарок на выбор. Surging Shots является стандартным выбором (особенно, если ваш ковенант — Кирии). Он предлагает солидное количество гибридного урона и прекрасного АОЕ урона. Мы бы также предложили инвестировать в создание Serpentstalker’s Trickery. Возможно, в общих чертах он немного хуже первой легендарки, однако предлагает немного больше урона по одной цели, а также несколько вариантов устойчивого АОЕ через мульти-доттинг.

Приоритет статов

  1. Критический удар
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Скорость

Зачаровывание

Чарки:

Гемы:

Расходники:

Данный гайд по ММ Ханту в WoW Shadowlands будет обновляться и дополняться по мере выхода патчей и появления новой информации.

[Гайд] Гайд ММ хант в Shadowlands 9.0.1

Homma

Администратор

Как играть в Marksmanship Hunter в предварительном обновлении Shadowlands​

Стрельба Охотники — единственная специализация Охотников, у которой есть возможность не использовать питомца. Обычно это спецификация для любого игрока, который не любит использовать или управлять питомцами, но все же хочет играть в Охотника. Его обычно называют «снайперским», с более медленными, сильными выстрелами и увеличенной дальностью стрельбы. В Shadowlands Marksmanship превратился в более взрывной класс, имеющий ощущение типа «Взрыв и перезарядка».

По сути, Marksmanship использует Aimed Shot для обеспечения точных выстрелов , используя такие способности, как Rapid Fire и Steady Shot, для восстановления концентрации. Наши таланты, такие как взрывной выстрел и залпдают нам некоторый взрывной потенциал AoE, что является хорошим изменением темпа по сравнению с BFA. Однако по большей части Marksmanship работает очень похоже на то, как это происходит сейчас в BFA, с несколькими незначительными изменениями. Если вы уже знакомы с Marksmanship, вы сможете легко перейти на него.

Для получения дополнительной информации, ознакомьтесь с Руководством для начинающего и руководство вращения .

Насколько отличается Marksmanship до обновления Shadowlands?​

Marksmanship Hunter в предварительном обновлении Shadowlands будет чувствовать себя очень похоже на то, как это ощущается во всех BFA. Большинство людей играли в Beast Mastery в BFA, так как Marksmanship не был в ударе, но, к счастью, некоторые из новых талантов и изменений, которые появятся перед патчем, помогают улучшить игровой процесс Marksmanship.

Мы претерпели несколько серьезных изменений, которые резко изменили наш инструментарий. Изменения в основном основаны на талантах с некоторыми базовыми модификациями. Это означает, что вы сможете ощутить значительную часть изменений, внесенных в предварительный патч, и получить быстрый старт в изучении новых способностей и взаимодействий. Некоторые мертвые таланты были изменены и перемещены, поэтому у нас немного другая настройка по сравнению с BFA. Другое важное изменение для Marksmanship Hunters связано с нашим поколением Focus. Стоимость «Прицельного выстрела» , « Чародейского выстрела» и « Многократного выстрела» была увеличена, но наша базовая регенерация фокуса была немного усилена. Это означает, что наш профиль урона намного более резкий, с периодами генерации фокуса низкого урона.

По большей части, Marksmanship в Shadowlands очень похож на своего аналога из BFA с небольшими изменениями. Ротации по большей части остаются прежними, но некоторые вещи изменят наш игровой процесс, о чем я подробно расскажу в следующих разделах. В связи с появлением некоторых новых талантов и взаимодействий некоторые вещи изменятся во время подготовки к обновлению, такие как характеристики, азерит и сущности.

Новые возможности для стрельбы в Shadowlands до обновления​

Новые способности​

С массовым удалением обрезки, которое произошло с Shadowlands, некоторые старые друзья вернулись в наш инструментарий.

  • НОВОЕ Scare Beast — пугает зверя, заставляя его бежать в страхе до 20 секунд. Нанесенный ущерб может прервать действие. Одновременно можно бояться только одного зверя.
  • НОВОЕ Eyes of the Beast — возьмите под свой контроль своего питомца и смотрите его глазами в течение 1 мин.
  • NEW Kill Shot — вы пытаетесь прикончить раненую цель. Можно использовать только против врагов с менее 20% здоровья.
  • NEW Tranquilizing Shot — снимает 1 эффект ярости и 1 магический эффект с вражеской цели.
Читайте также:  Чешский охотник за девушками

К сожалению, Хантер как бы разобрался с трудностями, связанными с отменой обрезки. Хотя они являются знаковыми способностями Охотника, Scare Beast и Eyes of the Beast по сути бесполезны в практической игре. Обе эти способности имеют некоторое отношение к PvP и квестам, но не имеют особого значения в набегах или подземельях, если не считать нишевого использования. Возвращение Tranquilizing Shot — это отличное изменение качества жизни для нас. Теперь нам не нужно полагаться на наших питомцев, чтобы очистить или успокоить цели. Возможно, лучшая способность и единственная соответствующая способность DPS, возвращающаяся к нам, — это Kill Shot ! Теперь у нас есть базовый план выполнения, который придает спецификации дополнительную глубину — чего нам действительно не хватало в BFA.

Обновления базовых способностей​

Помимо новых заклинаний, мы внесли некоторые серьезные изменения в наш базовый инструментарий.

  • Базовая регенерация фокуса Marksmanship была увеличена. 3 5 Фокус в секунду.
  • Чародейский выстрел — быстрый выстрел, наносящий урон от тайной магии.15 20 Фокус.
  • Multi-Shot — запускает несколько ракет, поражая вашу текущую цель и все до 5 врагов в радиусе 10 ярдов.15 20 Фокус.
  • Прицельный выстрел — мощный прицельный выстрел, наносящий физический урон.30 35 Фокус.
  • Rapid Fire — выстрелить из10 7 выстрелов в цель больше3 2 секунды, нанося физический урон. Можно использовать во время движения.
  • Связывающий выстрел — стреляет магическим снарядом, привязывая врага и любых других врагов в пределах 5 ярдов на 10 секунд, удерживая их на месте на 8 секунд, если они удаляются от стрелы более чем на 5 ярдов. Binding Shot теперь является базовым для Marksmanship Hunters.
  • Неверное направление — неверное направление всей угрозы, которую вы причиняете, целевой группе или участнику рейда,в течение следующих 8 секунд начиная со следующей атаки в течение 30 секунд и длится 8 секунд.
  • Revive Pet — оживляет вашего питомца, возвращая его к жизни со 100% базового здоровья.2 секунды 4 секунды каст
  • Метка охотника — примените метку охотника к цели,увеличивая весь урон, который вы наносите по отмеченной цели, на 5%. Цель может чтобы цель всегда была видна и отслежена Охотником. Одновременно можно наложить только одну Метку Охотника. Перезарядка нет.
  • Trueshot — сокращает время восстановления способностей «Прицельный выстрел» и «Быстрый огонь» на 60% и заставляет «Прицельный выстрел» применять на 50% быстрее в течение 15 секунд. Trueshot удален из GCD.

Здесь есть как хорошие, так и плохие изменения. Некоторые из этих изменений, такие как Binding Shot , Misdirection , Hunter’s Mark и Trueshot, являются потрясающими изменениями качества жизни. С другой стороны, увеличенное время каста Revive Pet и изменения фокуса действительно ранили нас. Добавление 2 дополнительных секунд ко времени применения Revive Pet еще больше отговаривает охотников за меткими навыками использовать питомца. Rapid Fire модификация и хорошо и плохо. Это хорошо в том смысле, что мы тратим меньше времени на настройку, но также генерирует немного меньше внимания из-за меньшего количества выстрелов.

Изменений фокуса довольно много, так что подведем итоги. Комбинируя все изменения нашего фокуса, мы получаем чистое положительное изменение фокуса. Хотя увеличение фокуса положительно, удаление мастера-стрелка действительно причиняет нам боль во время Trueshot . Фактически, у Marksmanship есть несколько основных задач во время Trueshot. В то время как нас наводняют срабатывания « Прицельного выстрела» и « Точные выстрелы» , наш фокус прироста во время «Верного выстрела» остается неизменным, вызывая сильную засуху, пока действует «Верный выстрел». В его текущем состоянии мы вынуждены выбирать между игнорированием точных выстрелов или ограничением заряда прицельного выстрела, что создает фундаментальный недостаток в ротации базовой линии.

Перестройка древа талантов​

Наше древо талантов претерпело реконструкцию, в него были добавлены некоторые новые способности и изменены некоторые из наших предыдущих.

  • НОВОЕ « Выстрел химеры» — выстрел с двумя головами, поражающий вашу основную цель и другую ближайшую цель, нанося урон от сил природы одной и урон от холода — другой. Заменяет Чародейский выстрел.
  • НОВОЕ Binding Shackles — цели, обездвиженные Binding Shot, наносят вам на 20% меньше урона в течение 8 секунд после окончания действия эффекта root.
  • НОВОЕ « Dead Eye — Kill Shot» имеет 2 заряда и заставляет «Прицельный выстрел» перезаряжаться на 50% быстрее в течение 3 секунд.
  • УДАЛЕНО Пробивающий выстрел -Мощный выстрел, который наносит (112,5% силы атаки)% физического урона цели и до [(112,5% силы атаки)% / (2,5)] физического урона всем врагам между вами и целью. Piercing Shot игнорирует броню цели.
  • Мастер-стрелок -Прицельный выстрел имеет 100% шанс снизить стоимость концентрации вашего следующего Чародейского выстрела или залпового огня на 100%. Критические удары вашей специальной атаки дальнего боя вызывают у цели кровотечение, которое наносит дополнительно 15% урона, нанесенного в течение 6 секунд.
  • Укус змеи — выстрел, который отравляет вашу цель, заставляя ее мгновенно получать урон от сил природы и дополнительный урон от сил природы сверх 12 18 сек.
  • Осторожная цель — прицельный выстрел наносит 50% дополнительного урона по целям, находящимся выше80% или менее 20% 70% здоровья.
  • Постоянный фокус -Использование Steady Shot сокращает время произнесения Steady Shot на 20%, прилипая до 2 раз. Использование любого другого кадра снимает этот эффект. Использование «Верного выстрела» дважды подряд увеличивает вашу скорость на 7% на 15 секунд.
  • Оптимизация -Rapid Fire теперь длится на 20% дольше. Урон Rapid Fire увеличивается на 15%, а Rapid Fire также заставляет ваш следующий «Прицельный выстрел» произносить на 30% быстрее.
  • Смертельные выстрелы — Выстрел химеры , Чародейский выстрел и Залп имеют20% 30% шанс сократить время восстановления Rapid Fire на 5 секунд.
  • Призыв к выстрелам — применение « Выстрела химеры» , «Чародейского выстрела» или «Мульти-выстрел» сокращает время восстановления «Истинного выстрела» на 2,5 секунды.
  • Lock and Load — ваши дальнобойные автоатаки имеют5% 8% шанс вызвать срабатывание блокировки и загрузки, в результате чего ваш следующий прицельный выстрел не требует затрат фокуса и будет мгновенным.
  • Залп -Ваши автоматические выстрелы с вероятностью 25% вызовут поток стрел, падающих вокруг цели, нанося физический урон каждому противнику в радиусе 8 ярдов. Выпустите залп стрел в течение 6 секунд, нанося физический урон любому врагу в области действия, и получите эффекты хитрых выстрелов, пока активен залп. Восстановление 45 секунд.

Здесь есть что переварить, учитывая, что все наше дерево талантов претерпело изменения. То, что мы выберем, во многом будет зависеть от окончательной настройки. Не рассматривая все изменения по отдельности, я выделю некоторые из наиболее важных.

Смена мастера-стрелка — это и хорошо, и плохо. Новый эффект кровотечения действительно силен, особенно в области AoE, и хорошо сочетается с Critical Strike. Самым большим недостатком этих изменений талантов является потеря предыдущего мастера-стрелка, который дал нам бесплатные заклинания « Чародейский выстрел» и « Залп» . В BFA мы, по сути, полагались на это, чтобы вращение происходило плавно. Когда его нет, у нас в комплекте есть серьезные проблемы с фокусировкой, особенно во время Trueshot.. Кроме того, с его удалением у нас теперь очень мало стимулов использовать все наши точные выстрелы . Я расскажу об этом более подробно позже в руководстве.

Я также хотел выделить ряд талантов 35 уровня. Steady Focus , Streamline и Chimaera Shot — это все новые взаимодействия, которые имеют разные приложения. Steady Focus дает немного пассивного ускорения и немного изменяет нашу ротацию, заставляя нас поддерживать его бафф, произнося два Steady Shot как минимум каждые 15 секунд (что нам все равно придется делать из-за изменений в фокусе). Streamline — это просто пассивный бафф на урон Rapid Fire и небольшое изменение качества жизни на Длительное время применения Aimed Shot . Для предварительного патча Streamline будет довольно хорош из-за Focused Fire , In The Rhythm и Surging Shots , но он теряет большую ценность, когда эти азеритовые черты исчезают в Shadowlands. Chimaera Shot — это совершенно новое взаимодействие, которое полностью заменяет Arcane Shot . Это солидный талант, который увеличивает наш урон прорубания (которого нам сильно не хватало в BFA). В общем, новые таланты в этом ряду фактически дают нам массу возможностей настроить наш урон в зависимости от того, чего требует бой. Это очень хорошее изменение темпа, учитывая, что весь этот ряд был практически мертв во время BFA.

Читайте также:  Нарезной полуавтомат для охоты рейтинг

По большей части изменения в наших талантах были положительными. Немногочисленные негативные изменения, такие как Большинство хороших изменений перевешивают Master Marksman и Careful Aim . Marksmanship перешла от единой сборки для большинства PvE-контента к множеству возможных сборок для сценариев с одной целью, клива и AoE.

Как пределы AoE-целей влияют на меткость в Shadowlands до обновления​

Как изменения GCD влияют на меткость в Shadowlands до обновления​

Приходите перед патчем, все основные кулдауны для Охотников теперь отключены от глобального восстановления. Для Marksmanship это означает, что Trueshot отключен от GCD! Это не серьезное изменение и никак не влияет на нашу ротацию, но это огромное улучшение качества жизни. Технически это дает нам еще одну секунду в нашем окне Trueshot, хотя это как бы сводится на нет из-за высокой стоимости фокусировки на Aimed Shot и Arcane Shot . Чтобы использовать его правильно, вы захотите соединить его с вашим прицельным выстрелом или синхронизировать его с залпом в AoE.

Насколько сильна Marksmanship Hunter в предварительном обновлении Shadowlands?​

До выхода патча, Marksmanship Hunters немного улучшится в атаке. Преобразование нашего таланта дало нам множество различных инструментов для решения различных типов встреч. Хотя наша единственная цель не сильно изменилась, теперь мы можем в достаточной степени конкурировать с другими классами в ситуациях прорубания благодаря выстрелу химеры , взрывному выстрелу и залпу . Наша AoE перешла в гораздо профиль burstier, имеющий кулдаун каждый 45 сек до 1 мин через двойной Tap , Разрывной выстрел , и волейбол . Мастер-стрелок также дает нам массу пассивного урона в виде кровотечения, которое работает как по одиночной цели, так и в области.

Глядя на другие аспекты нашего набора, мы практически не изменились с точки зрения живучести, но мы получили массу преимуществ в сфере обслуживания. Вернулся Транквилизирующий выстрел , который перекладывает часть полезности с нашего питомца обратно на нас. Binding Shot теперь является базовой линией, которая теперь позволяет нам также использовать Posthaste или Born To Be Wild .

В чем заключаются большие изменения в игровом процессе для охотников за меткой?​

Изменения Trueshot и Focus​

В предвыпуске мы теряем Master Marksman, который давал нам бесплатные заклинания Arcane Shot или Multi-Shot после каждого применения Aimed Shot . Эта потеря в сочетании с ослаблением фокуса как для «Прицельного выстрела», так и для «Чародейского выстрела» серьезно мешает нашему вращению. Хотя увеличение фокуса положительно, удаление мастера-стрелка действительно причиняет нам боль во время Trueshot . Фактически, у Marksmanship есть несколько основных задач во время Trueshot. Пока нас наводняет прицельный выстрел и точные выстрелысрабатывания, наша фокусировка во время Trueshot остается неизменной, вызывая сильную засуху, пока Trueshot активен. В его текущем состоянии мы вынуждены выбирать между игнорированием точных выстрелов или ограничением зарядов прицельного выстрела, что создает фундаментальный недостаток в базовой ротации. Итак, что это делает с нашей ротацией?

В BFA мы могли плавно применять каждый прицельный выстрел, используя каждый прока точный выстрел, не теряя слишком много. С изменениями фокуса нам теперь трудно использовать способности во время Trueshot . Хотя теперь мы вынуждены использовать больше Верного выстрела, за исключением Trueshot, изменение Фокуса не сильно нам повредит. Однако внутри Trueshot мы переполнены прицельными выстрелами и точными выстрелами с нулевым фокусом, чтобы использовать все срабатывания. Из-за этого мы вынуждены отказаться от наших точных выстрелов или ограничить заряды прицельного выстрела, ни то, ни другое не кажется хорошим.

С точки зрения актуальности DPS, Trueshot теперь является одним из худших кулдаунов в игре. По сути, он дает нам два дополнительных прицельных выстрела каждые две минуты, что эквивалентно увеличению урона в секунду при использовании двойного касания . В паре с Volley мы можем использовать Trueshot для выполнения дополнительных забросов, но в целом сейчас нажимать на эту кнопку ужасно. Во время подготовки к патчу Calling the Shots хорошо сочетается с Vision of Perfection.minor, в результате чего Trueshot совпадает с Worldvein Resonance major и Double Tap . Черты Unerring Vision также наносят Trueshot некоторый урон. К счастью, все эти взаимодействия помогают решить проблему в Pre-patch, но не избавляют от основных проблем.

AoE и Cleave​

AoE в меткости изменилось из-за переделки нашего набора инструментов. После изменений наш AoE стал намного более резким. Объединение двойного касания , взрывного выстрела и залпа вместе позволяет нам выпустить огромное количество очередей за несколько коротких GCD. Обратной стороной этого, конечно же, является то, что у нас есть период «перезарядки», когда мы остаемся практически с нулевым фокусом, заставляя нас перезаряжаться в ожидании заряда « Прицельный выстрел» . К счастью, наш всплеск достаточно частый, поэтому он хорошо сочетается с подземельями и обычно добавляет волны во время рейдов.

Что касается прорубания, Shadowlands внесла немало в наш инструментарий. У Marksmanship Hunters теперь лучший набор инструментов для прорубания по сравнению с другими спецификациями Hunter (к сожалению, все еще довольно посредственный по сравнению с другими классами). Залп дает нам небольшой выстрел по двум целям каждые 45 секунд (минуту, если вы объедините его с Взрывчаткой и Двойным касанием), а выстрел Химеры дает нам некоторый устойчивый урон по двум целям, пока цели находятся в пределах досягаемости друг от друга. Что касается разброса прорубания, то у «Укуса змеи» был усилен эффект, который дает нам возможность использовать несколько точек, если этого требует бой.

Как потеря порчи влияет на Marksmanship Hunter в предварительном обновлении Shadowlands?​

Лучшая ротация для Marksmanship Hunter в Pre-Patch​

Единая цель​

Trueshot Rotation​

Из-за недавних нерфов Focus Trueshot серьезно пострадал. По сути, Trueshot, пожалуй, одно из худших кулдаунов в игре. Оптимальное вращение во время Trueshot теперь немного противоречит здравому смыслу, и это не очень впечатляет. С удалением главного стрелка BFA мы больше не получаем бесплатные заклинания Чародейского выстрела . Применение каждого срабатывания « Прицельный выстрел» и « Точные выстрелы», которое мы получаем во время «Истинного выстрела», сильно истощает нас, поэтому мы часто выбираем один или другой.

Осторожная цель немного изменяет нашу ротацию во время Trueshot :

  • Во время точного прицеливания (> 70%): во время осторожного прицеливания мы полностью игнорируем наши точные выстрелы . Вы отдаете приоритет прицельным выстрелам и используете Rapid Fire и Steady Shot для создания концентрации, когда это необходимо. Во время осторожного прицеливания прицельный выстрел наносит больше урона в секунду за фокус по сравнению с точным выстрелом.
  • Вне прицелился: Есть ли НЕ тратить Точные выстрелы , даже во время Trueshot . Без дополнительного урона от Aimed Shot, который дает Careful Aim , Precise Shots наносит больше урона в секунду за фокус. Вы ограничите заряды прицельного выстрела, и это будет плохо.
Оцените статью
Adblock
detector