- Гайдик по питомцам Охотников
- #1 CuJIbBep
- Гайд по питомцам Охотника
- Укрощение питомцев
- Кормление питомцев
- Питомцы счастье и верность
- Еда питомцев
- Скорость атаки
- Дрессировка домашних животных
- Питомцы и категории
- Медведь
- Вепрь
- Краб
- Кроколиск
- Горилла
- Скорпид
- Долгоног
- Черепаха
- Уникальные Питомцы
- Волки из Вершины Черной Горы
- Сломанный Клык
- Сын Хаккара
- Модификаторы Питомцев
- Рекомендуемые домашние животные
Гайдик по питомцам Охотников
#1
CuJIbBep
Всем добрый день/ утро/ вечер/ ночь (нужное подчеркнуть)
Решила вот написать гайдик по питомцам. Да, они у нас унылые уже 2 года. Да, разработчик ядра только и делает, что делает их еще более унылыми -режет скорость, убирает доп скиллы с инфернальных гончих и т.д. Но всё же, питомцы у хантов веселые. После 10-11лвла у охотников ужже возникает вопрос -с кем бегать в соло (в одиночку по квестам скажем), в группе (поиск подземелий или групповые квесты), и на полях боя.
Ну чтоже, давайте посмотрим, чем нас может порадовать фауна Азерота.
Итак, питомцы делятся на.. нет, не хищников и травоядных (некоторые едят всё и вся), а делятся на Ярость , Хитрость и Упорство. Отличительными чертами каждой ветки талантов можно назвать (все называть не буду)
1) Ярость — http://db.uawow.com/?spell=62760
2) Хитрость — http://db.uawow.com/?spell=54044
3) Стойкость— http://db.uawow.com/?spell=62765
Если, скажем, у вашего зверька есть талан Вожак- он Устойчивость. =)
Питомцы ветки Ярость.
1) Волк — самый популярный среди охотников Стрельба (ММ)- имеет спец способность -вой, которая добавляет хозяйке и самому зверьку + силу атаки, вдобавок Талант «Зов природы» — ну это у всех зверьков Ярость есть.
2) Кошка (тигры, львы, барсы, львы с бакенбардами 0о и т.д.) — спец способность цапнуть — кровотечение, периодически наносящее урон. Вдобавок, кошки имеют способность «Красться» — невидимость (снижает скорость перемещения зверька)
3) Гиена (мхахахаа не делает =(- особая способность — грызет сухожилия и тем самым замедляет цель на 50% в течении 6 сек. Ну и страшная.
4) Долгоног (страус 0о) — накладывает промахи на физические атаки и умения врага ( на магию и колдунства -нет) (на Изенгарде не робит)
5) Ящер ( он же Раптор) -поклонникам Парка Юрского периода посвяшается. =) Особая способность — жестокое кровопускание, имеет шанс сработать на увеличение урона ящерки +10% (както криво работает на Изенгарде)
6) Оса (Шершень Пч0л Мух) — чтоже может делать пчела? Нет, еду ввиде мёда она вам не будет таскать, да и свечной заводик не откроете (воск. ) Пчёлка может ужалить цель, тем самым наложив на неё дебаф -5% брони и ДоТ. К слову, жало действует по принципу Огня Фей друидов, и заменяется им же.
7) Бабочки (аццкая моль, мотылёк) — няшная зверушка (хотя вроде как насекомое. ) красивая, но слабая =( . Особенность — пыльца (сама себя лечит)
8) Гончая Недр ( адская гончая, цербер ) — (экзотика) страшная зверушка, особенность — дыхание лавы, замедляет каст на 25%+дот урон огня
9) Дьявозавр (Тирекс) — (экзотика) И снова посвящается поклонникам Парка Юрского периода. Вопреки ожиданиям, при приманивании сдувается до «нормальных» размеров (по Даларану в компании с 15 метровым монстром не прогуляетесь). Особое свойство — http://db.uawow.com/?spell=55499
10) Дух зверя (Гондрия, Локе-нахак, Сколл, Арктур) -(экзотика) несмотря, что они внешне похожи на кошек (чертовски красивых), медведей или волков — ообенностей их не имеют, зато могут сделать Духовный Удар (как Совы лунным огнем). Как правило, фиг поймаешь, да еще всякие уроды нехорошие люди их убивают. Так же могут Красться (невидимость)
Ветка Упорство.
Тут, в основном, будут минитанки ( или карманные танки)
1) Кабанчик (свинка, сало) — особое свойство -бьет клыками, если бьет в течении 6 сек после применения рывка — наносит доп урон.
2) Медведь (педобир, мишка) -большой и сильный, за счет размаха может держать 3-4 моба. В одиночную цель слабее свинки.
3) Черепашка (тортилла) — Будучи от природы обладателем панциря, и в Азероте хватку не теряет — прячет голову в панцирь (анимация хороша) и тем самым игнорирует 50% получаемого урона. При применении способности Рывок напоминает, как Марио пинками отправляет панцири черепах в сторону врагов (8 бит)
4) Краб (лобстер рак (на рака вообще не похож)) — веселое ракооборазное, держит врага клешнями, не давая ему ходить 4 сек ( почему называется шип. ). Спелл чаннельный -его можно сбить. +назвав краба именем скажем, Leu.
5) Кроколиск (крокодил с 6 лапами 0о) — довольно таки интересное животное, способность его позволяет возвращать урон обратно обидчику. Насчет этой способности я подробностей не нашла, но как то мало возвращает, да и кд большое..
6) Прыгуана — она же игуана, тоже веселый зверь, делает фазовый скачок к противнику, получая 50% уворотов и выпрыгивая из таргета врага (что кстати не оч приятно, след. цель-вы) довольно страшная с виду.
7) Скорпид (скорпион) — среднячок, страшненькое членистоногое, отравляет врага средненьким ядом.
8) Горилла (обезьяна, КингКонг) — мартышка с большими кулаками хД, особое свойство тоже радует названием — Зуботычина — прерывает каст и не дает применять заклинания той же школы 2 сек+ урон (физический). На Изи эффект молчанки не робит.
9) Люторог (волосатый носорог) — Экзотика. Довольно итересный зверь изза своей особенности (исключая, что он — волосатый носорог) http://db.uawow.com/?spell=57393 Дело в том, что кровотечения у Охотников Мастер Зверей нету, а у Стрельбы есть. но если перекачать до пронзающих выстрелов — то нехватит на мастера зверей (51й талант). В Катаклизме люторогу заменили особенность на ФУС РО ДАХ(реклама стороннего проекта 0о) — Люторог с разбегу влетает в цель и откидывает её назад. Драконорожденный метелица эдишин.
10) Червь (Йормунгарр) — (экзотик) подземный житель, интересен зверёк ( хотя какой зверёк — он же червяк. ) своей способностью плевать во врага. Помимо морального вреда (в тебя плюнул червяк . ) червь еще и режет броню на 10 %+ дот природой ( дебаф складывается 2 раза). Плевок стакается с жалом шершней, насчет раскола брони воинов — раньше не стакалось, теперь говорят да(проверить надо). Известная проблема — бывает, что он отказывается плеваться ни использованием, ни автокастом. И немного о Йормунгарре (червь Нордсолское издание) — самый здАрАвенный пет.
Ветка Хитрость.
К слову, о ветке Хитрость можно еще добавить таланты Пикирование и Подвижность — первое ускоряет вашего зверька, а 2е уменьшает кд пикирования. Если вкачать на 2, то пикирование будет использоватся «по Кд» — звершука будет летать. (БМ охотникам достаточно 1 очка в таланте )
1) Паук (ВосемьНожек) — членистоногое, быстый , веселенький. =) Вполне логично, что паук будет кидаться паутиной. Эффект держит на месте цель, но в отличии от краба, спелл не чаннел, а значит паучок будет еще покусывать цель. Вдобавок, сеть кидается с расстояния. Считается эффектом замедления.+ к паучку — очень широкий модельный ряд хД (от жутко страшных, до вполне миленьких)
2) Опустошитель (равага, табуретка, торшер). -Именно из-за его способности его выбирает подавляющие большинство игроков. Способность не уникальная, всего-то сбивание с ног на короткое время (считается игровой механикой как эффект оглушения). Ну и от природы страшный.
3) Филин (сова) — Интересная птичка, есть красивые особи, способность тоже интересная-выхватить из рук противника оружие в правой руке — проще говоря, дисарминг. Удобно в пвп обламывать любителей поразмахивать острыми/тяжелыми предметами, и у ММ охотников тогда получается 2 обезоруживания ( укус скорпида+ выстрел Химеры). на Изи раньше был интересный баг- дисарминг 4 сек у совы, но время было всегда 4сек, несмотря на цепь или таланты.
4) Змея (кобра) — Питомец против кастеров — плевок ядом замедляет на 25% каст тайм+дот природы. с Эффектом от укуса змеи из ловушки не складывается. В низине шолазар есть розовая кобра кстати.
5) Небесный змей — чем то напоминает восточных драконов, бьет молнией+ дот (всё природа). Бывает, багается автокаст (Изи такой Изи)
6) Дракондор (дракоша) — популярен среди начинающих БЭ хантов — возле святилища странников после сдачи кв на питомца водятся тока кошки с бакенбардами и дракондоры ) Особенность — огненное дыхание (дот урон огня). К слову, красивая зверушка.
7) Спороскат — крайне редкий на Изи питомец (всмысле, редкий у охотников как питомец, в Загрантопи скаты косяками бродят) , интересен тем, что создает облако (читай -лужу) спор с тиком природы+ дебаффом 3% брони (поидее, складывается со всеми дебафами понижения брони). Вроде неплох для ПвЕ — почему же редкий? Очень просто — на Изи не робит хД банально не кастует ( кастуется только в способности Глаз Зверя)
8) Скат Пустоты — интересный зверёк ввиду формы тела, напоминает космический корабль инопланетян (хотя кто еще инопланетянин -водятся они в зпределье. ) Способность по идее должна рвать заклинания + разовый урон от Тьмы + молчанка на ту же школу заклинаний, которую прервала. На деле — Урон тьмы есть, прерывание каста — есть, молчанки нету. Изи стайл (на сиркиле скат рабочий)
9) Падальщик (Коршун) — еще одна летающая зверушка, страшная и уродливая, способность -визжать в уши врагам, тем самым понижая их АП, вроде бы здоровски -чем меньше ап-там менее больно нам. Но визг не режет в % ап, а исключительно точную цифру. Срезать 574 ап ретропалу с 7к. Вдобавок ко всему, бывает, что он режет даже меньше (мб изза устойчивости цели. ) Боссам в рейдах на визг побарабану, с другими эффектами понижения силы атаки (талант ретрика скажем..) не складывается.
10) Летучая Мышь (неоптыри, мрачницы и тд) — не люблю летучих мышей, в ВоВ нелюбовь тока усилилась. Способность Ультразвук соглушает на 2 сек — вроде здорово. только стоимость -80 энергии. У табуретки-опустошителя вообще бесплатно.
10) Силитид (муравей) — (экзотика) Ареал обитания — Кратер Унгоро + Силитус. Большой таракан, под озверином еще больше. Может поспорить с йормунгарром, кто кого выше (сороконожка всё равно выше хД) Способность — плюется сетью. Сетка вешает дот природы (слабенький, но паук вообще дот не вешает) Изза своих размеров часто попадет в таргет недругам, а на Изи петы лишены почему то устойчивости . в момент озверина + бладласта шамиков (алений вариант -хероик валор) муравей — этакое вселенское зло в компактном издании (размером). Чем то напоминает жуков из фильма про космических пехотинцев (название не помню)
11) Химера — (экзотическое) суперский двуглавый дракон, дышит ледяным дыханием на врагов (анимация-молния) замедляя их на 50% и нанося урон силами природы + дот. Модельный ряд широкий, обитают повсеместно (в классике скажем — в Зимних Ключах, в БК -в Острогорье, в ВОТЛК ревущий фьорд недалеко от деревни Калуак (запад) с идиотским названием) Известные проблемы -из за размаха крыльев довольно большая -часто попадет в таргет врагам- паучишка тут выгодно отличается размерами
Ну вот впринципе и всё по фауне Азерота — пишите, добавляйте =)
Гайд по питомцам Охотника
Добро пожаловать в гайд по питомцам для охотника WoWMooN.RU. В этом руководстве вы узнаете все, что нужно знать о питомцах для охотников в Classic WoW. Мы расскажем о лучших питомцах, о том, как найти их и как правильно ухаживать за ними.
Укрощение питомцев
Укрощение в классическом wow очень похоже на битву за Азерот, за некоторыми исключениями. В классическом WoW только семейство питомцев зверь является способным к приручению, поскольку другие семейства животных еще не были представлены. Масштабирование еще не было введено, поэтому вы можете приручить только зверя, который соответствует вашему уровню или ниже. Вы не можете приручить зверя, который находится на более высоком уровне, чем вы.
Во время укрощения Охотник становится уязвимым, теряя 100% брони при использовании Прирученного питомца. Из-за этого важно использовать такие способности, как Шокирующий выстрел, Жало виверны и Замораживающая ловушка в ваших интересах. На более сильных зверях может быть целесообразно взять с собой друга друида или мага, чтобы держать зверя в Превращение или Спячка.
Кормление питомцев
Вот так! В Classic WoW вы должны кормить своих питомцев! Кормление было удалено из игры в патче 4.1.
Питомцы счастье и верность
В классическом WoW петы имеют уровень счастья. Для того, чтобы сохранить счастье ваших питомцев, вы должны кормить их. Кормление вашего питомца очень важно для общего выхода. Чем счастливее ваш питомец, тем больше урона он наносит:
- Счастье: 125% урона
- Удовлетворение: 100% урона
- Несчастный: 75% урона
Еда питомцев
По всему миру в Азероте есть 6 различных продуктов, которые вы можете давать своим питомцам. Петы могут есть до шести различных видов пищи: мясо, хлеб, рыбу, фрукты, грибы и сыр. Вот типичные места нахождения этих продуктов.
- Хлеб ( Сотворенный хлеб / Свежевыпеченный хлеб ) – как правило, просят у магов или продают вендоры.
- Праздничный сыр (Cheese ) – Продавец сыров.
- Рыба ( Рыба-кровобрюх / Рыба с праздника урожая ) – выловлена из морей и прудов. Также продаётся у продавца рыб.
- Фрукты ( Спелое красное яблоко ) – Продавец фруктов
- Грибы ( Шляпка лесного гриба ) – выпадает с некоторых мобов и может быть собрана травничеством. Также продается продавцом грибов в Подгороде.
- Мясо ( Ломоть мяса ) – выпадает с некоторых мобов и продается продавцами мяса.
Каждая вид питомцев будет есть только определенную пищу. Некоторые такие как волки, едят только мясо, но медведи и кабаны могут есть любой из шести видов пищи. Так что имейте это в виду, когда хотите приручить некоторых питомцев.
Скорость атаки
Подобно битве за Азерот, некоторые питомцы имеют разные скорости атаки. Разные скорости атаки означают, что у некоторых питомцев будут более медленные атаки, в то время как у некоторых домашних животных быстрые удары. Более медленные атакующие питомцы, как правило, наносят больше урона за ход, в то время как более быстрые атакующие наносят меньше урона за удар. По большей части ущерб остается прежним, однако в Ваниле это имело большее значение, чем сегодня. Так почему это важно?
Отступление заклинания – Отток заклинания существовал в Ваниле, это означает, что заклинатели, разыгрывающие заклинание, будут немного задерживаться для каждого разыгранного питомца.
Генерация угроз– Животные танки с более низкой скоростью атаки часто бьют сильнее, что создает больше угрозы за удар. Тем не менее питомцам-танкам часто трудно поддерживать угрозу из-за их низкой скорости атаки. Рекомендуется использовать питомца с более быстрой скоростью атаки. Быстро атакующие петы, ориентированные на наступление, создают большую общую угрозу и способны лучше ее поддерживать.
Дрессировка домашних животных
В Битве за Азерот петы автоматически имеют тот же уровень, что и вы, и обладают определенными навыками и способностями в зависимости от того, к какой семье это относится. В ваниле система кардинально отличается.
В Vanilla Wow домашние животные имеют такой же индикатор опыта, как и вы. Они получают опыт, сражаясь рядом с вами. Они не получают выгоду отдохнув в таверне или с помощью наград за квесты. Когда питомец достигает того же уровня, что и Охотник, он прекращает получать опыт до тех пор, пока Охотник также не повысит свой уровень, что означает, что ваши питомцы всегда будут немного отставать.
В Ваниле, некоторые питомцы уже знают один или два навыка, когда вы их приручаете, но большинство нужно дрессировать. Чтобы научить своего питомца навыку, вы должны сначала узнать его самостоятельно. Есть два способа выучить навык питомца: некоторые навыки, которые вы можете выучить у дрессировщика в городе, и некоторые навыки, которые вы изучаете у приручающих существ, которые уже знают этот навык.
Вот некоторые навыки, которые могут преподавать тренеры:
- Рык Ваш питомец дразнит цель, увеличивая вероятность того, что атаки будут направлены вашему питомцу.
- Выносливость – увеличивает выносливость ваших питомцев.
- Природная броня – Увеличивает броню ваших питомцев.
- Сопротивление тайной магии – Увеличивает сопротивление тайной магии.
- Сопротивление огню – Увеличивает огнестойкость.
- Сопротивление магии льда – Увеличивает морозостойкость.
- Сопротивление силам природы – Увеличивает сопротивление природы.
- Сопротивление темной магии – Увеличивает сопротивление темной магии.
Чтобы выучить навык питомца у питомца в дикой природе, вы должны сначала стабилизировать своего текущего питомца и выйти в дикую природу, чтобы приручить зверя, который знает ваш желаемый навык. Чтобы выучить навык, выведите своего недавно прирученного зверя в дикую природу и используйте этот навык. Это научит вас этому конкретному навыку. Как только вы выучите желаемый навык, вы можете отказаться от своего нового питомца, если захотите.
Вот навыки, которые можно выучить с помощью укрощения:
- Укус – кусай врага, нанося дополнительный урон.
- Рывок – Заряжайте врагов, обездвиживая их на 1 секунду и добавляя дополнительный урон вашим питомцам при следующей атаке.
- Когти – Коготь врага, наносящего дополнительный урон.
- Попятиться – Не наносит урона, но снижает вашу угрозу.
- Порыв – Увеличивает скорость передвижения на 50% на 15 сек.
- Пикирование – увеличивает скорость передвижения на 40% на 15 сек.
- Неистовый вой – Члены группы получают дополнительный урон при следующей физической атаке.
- Грозовое дыхание – Дышите молнией, мгновенно нанося урон от сил природы.
- Крадущийся зверь – Помещает вашего питомца в невидимость, но снижает скорость его передвижения на 50%. Следующие атаки ваших питомцев нанесут 20% дополнительного урона.
- Яд скорпида – Наносит урон от сил природы, накладывая на цель до 5 раз.
- Визг – Наносит умеренный урон и снижает физический урон, наносимый всем противникам в радиусе действия ближнего боя, на 4 сек.
- Панцирный щит – уменьшает весь урон, который получает ваш питомец, на 50%, но увеличивает время между атаками ваших питомцев на 43%.
- Громовая поступь – Сотрясает землю, нанося урон всем противникам в радиусе 8 м.
После того, как вы выучите новый навык питомца, вы можете дать его любому питомцу, если у вас есть этот навык. Кроме того, у вашего питомца должно быть достаточно тренировочных очков, чтобы выучить этот навык. Животные получают тренировочные очки в зависимости от их лояльности и уровня. Когда они поднимаются и становятся счастливее с вами, они получают больше очков. Рычание всегда можно дрессировать бесплатно, даже если у питомца ноль очков обучения.
Обучение находится на вкладке Общие под вашей книгой заклинаний. Просто нажмите на вкладку, откройте дрессировка животных и просмотрите свои приобретенные навыки. Умения серого цвета указывают на то, что ваш нынешний питомец уже освоил этот навык. Подробности и требования к навыку можно показать, нажав на конкретный навык.
Питомцы и категории
В Классическом WoW, Питомцы охотника делятся на 3 категории.
- Защита – Как правило имеют больше здоровья или брони и могут выдержать больше атак. Как правило скорость атаки будет ниже, а урон будет чуть меньше. Обычно защитные питомцы не очень полезны, за исключением кабанов, которые могут быть использованы в PvP.
- Нападение – Обычно наносит больше урона, чем други, но имеет меньше здоровья или брони. Атакующие питомцы также обычно имеют более высокую скорость атаки и генерируют больше угрозы. Хороший выбор для контента с открытым миром или PvP.
- Общие – Эти животные довольно крепкие и наносят умеренный урон. Они достойны как по танкованию, так и по DPS, но не превосходны ни в одном, это такие как Волки, они лучше всего подходят для рейдов.
Вот распределение категории питомцев:
- Защита
- Наступление
- Общие
Уникальные Питомцы
К сожалению, Classic WoW не представила слишком много уникальных и интересных питомцев. Есть несколько, которые выделяются, и я настоятельно рекомендую получить всех из них.
Модификаторы Питомцев
Питомцы каждой семьи в Classic имеют несколько модификаторов характеристик, которые определяют их уровень силы. В приведенной ниже таблице вы увидите, что они рассчитаны как 0,01 = 1%. Так например, Кошка имеет 1,10 урона, что означает, что она наносит на 10% больше урона с каждой используемой способностью или атакой. Принимая во внимание, что Сова имеет 1,07 урона, то есть наносит на 7% больше урона. Но важно учитывать и другие характеристики питомца, а также его способности. Например, у кошки 0,98 HP, в то время как у совы 1,00 HP. Это означает, что у кошек -2% HP, а у сов стандартное количество, поэтому совам нужно меньше исцеляться, чтобы сэкономить больше маны. Совы также имеют способность Визг у которой нет времени перезарядки, и это AoE означает, что любые мобы ближнего боя, с которыми вы сражаетесь, будут наносить меньше урона, просто добавляя немного больше танковидности к сове, чем кошка, у которой есть особая способность Крадущийся зверь, позволяющая ей оставаться скрытной. Имея это в виду, самые высокие характеристики не всегда равны лучшему питомцу в данной ситуации.
То же самое относится и к танкующим питомцам, у некоторых из них может быть больше здоровья и брони, но им может не хватать охлаждения или способности, которые могут быть полезны в определенных ситуациях. Например Медведь имеет больше здоровья, чуть меньше брони и наносит больше урона, а также имеет дополнительный урон по сравнению с семьей Черепаха. Но медведям не хватает каких-либо уникальных специальных способностей, таких как черепахи, которые имеют Панцирный щит и может спасти черепаху, а также вас и возможно других в ужасной ситуации. Таким образом, хотя в целом медведь может быть лучше для общего пользования, черепахе будет намного легче победить мобов элиты.
Таблица модификаторов питомцев и статов | Здоровье | Броня | Урон |
Летучая мышь | Здоровье: 1,00 (Среднее) | Броня: 1,00 (низкая) | Урон: 1,07 (высокий) |
Медведь | Здоровье: 1.08 (высокое) | Броня: 1.05 (Средняя) | Урон: 0,91 (низкий) |
Вепрь | Здоровье: 1.04 (высокое) | Броня: 1.09 (Средняя) | Урон: 0,90 (низкий) |
Падальщик | Здоровье: 1,00 (Среднее) | Броня: 1.05 (Средняя) | Урон: 1.00 (средний) |
Кошка | Здоровье: 0,98 (Среднее | Броня: 1,00 (низкая) | Урон: 1.10 (высокий) |
Краб | Здоровье: 0,96 (низкое) | Броня: 1.13 (высокая) | Урон: 0,95 (низкий) |
Кроколиск | Здоровье: 0,95 (низкое) | Броня: 1.10 (высокая) | Урон: 1.00 (средний) |
Горилла | Здоровье: 1.04 (Высокое | Броня: 1,00 (низкая) | Урон: 1.02 (средний) |
Гиена | Здоровье: 1,00 (Среднее) | Броня: 1.05 (Средняя) | Урон: 1.00 (средний) |
Сова | Здоровье: 1,00 (Среднее) | Броня: 1,00 (низкая) | Урон: 1,07 (высокий) |
Ящер | Здоровье: 0,95 (низкое) | Броня: 1,03 (низкая) | Урон: 1.10 (высокий) |
Скорпид | Здоровье: 1,00 (Среднее) | Броня: 1.10 (высокая) | Урон: 0,94 (низкий) |
Паук | Здоровье: 1,00 (Среднее) | Броня: 1,00 (низкая) | Урон: 1,07 (высокий) |
Долгоног | Здоровье: 1,05 (высокое) | Броня: 1,00 (низкая) | Урон: 1.00 (средний) |
Черепаха | Здоровье: 1,00 (Среднее) | Броня: 1.13 (высокая) | Урон: 0,90 (низкий) |
Крылатый змей | Здоровье: 1,00 (Среднее) | Броня: 1,00 (низкая) | Урон: 1,07 (высокий) |
Волк | Здоровье: 1,00 (Среднее) | Броня: 1.05 (Средняя) | Урон: 1.00 (средний) |
Рекомендуемые домашние животные
Вот несколько рекомендованных домашних животных для контента эндшпиля.
- Волк – Волк – почти необходимость для рейда в эндшпиле. Неистовый вой позволяет волку держаться подальше от вреда, оставаясь при этом полезным и увеличивая урон. Большинство домашних животных-охотников, особенно домашних животных для Стрелка или Охотников за выживанием, превзошли многие механики эндшпильных рейдов в Ванили. Возможность использовать Furious Howl издалека и при этом приносить пользу рейду очень полезна. Так как они обычные питомцы, у них приличная вместительность, но они все равно наносят солидный урон.
- Коты – хорошо подходят для всех типов контента благодаря своей высокой атакующей способности и высокой скорости атаки. Они очень сильны в PvP из-за своей способности прерывать чтение заклинаний. Кошки также являются одними из лучших питомцев для прокачки, поскольку их высокая скорость атаки и урон позволяют им поддерживать наибольшую угрозу.
- Крылатые змеи – чрезвычайно полезны для конечного игрового контента. Когда рукопашный бой становится сильным, вы можете отвести их назад и нанести солидный урон, поскольку их Молниеносное Дыхание позволяет им атаковать издалека. Кроме того, их Дыхание Молнии игнорирует броню, поэтому они могут нанести значительный урон рейдовым боссам. Крылатые змеи также являются хорошим выбором для прокачки.
- Кабан – хороший вариант для PvP. Их Рывок – единственная полезная активная способность и конечно же, дополнительная иммобилизация всегда полезна в PvP. Их высокий запас здоровья, в сочетании с некоторым сопротивлением, позволяет им выдерживать достаточное количество урона, но в то же время может наносить приличное количество урона.
Таким образом, я рекомендую получить либо Волкус, либо Рыкун, Сломанный Клык и Сын Хаккара.