Тема: Пэты ханта 3.3.5а
Опции темы
Отображение
Пэты ханта 3.3.5а
http://wow-petopia.com/ — сайт где можно посмотреть пэтов на вид и их окраски
После 10-11лвла у охотников ужже возникает вопрос -с кем бегать в соло (в одиночку по квестам скажем), в группе (поиск подземелий или групповые квесты), и на полях боя. Ну чтоже, давайте посмотрим, чем нас может порадовать фауна Азерота.
Итак, питомцы делятся на.. нет, не хищников и травоядных (некоторые едят всё и вся), а делятся на Ярость , Хитрость и Упорство. Отличительными чертами каждой ветки талантов можно назвать (все называть не буду)
1) Ярость — http://**************/?spell=62760
2) Хитрость — http://**************/?spell=54044
3) Стойкость- http://**************/?spell=62765
Если, скажем, у вашего зверька есть талан Вожак- он Устойчивость. =)
Питомцы ветки Ярость.
1) Волк — самый популярный среди охотников Стрельба (ММ, Сурв)- имеет спец способность -вой, которая добавляет хозяйке и самому зверьку + силу атаки, вдобавок Талант «Зов природы» — ну это у всех зверьков Ярость есть.
2) Кошка (тигры, львы, барсы, львы с бакенбардами 0о и т.д.) — спец способность цапнуть — кровотечение, периодически наносящее урон. Вдобавок, кошки имеют способность «Красться» — невидимость (снижает скорость перемещения зверька)
3)Гиена (мхахахаа не делает =(- особая способность — грызет сухожилия и тем самым замедляет цель на 50% в течении 6 сек. Ну и страшная.
4) Долгоног (страус 0о) — накладывает промахи на физические атаки и умения врага (на магию и колдунства — нет)
5) Ящер (он же Раптор) — поклонникам Парка Юрского периода посвяшается. =) Особая способность — жестокое кровопускание, имеет шанс сработать на увеличение урона ящерки +10%
6) Оса (Шершень Пч0л Мух) — чтоже может делать пчела? Нет, еду ввиде мёда она вам не будет таскать, да и свечной заводик не откроете (воск. ) Пчёлка может ужалить цель, тем самым наложив на неё дебаф -5% брони и ДоТ. К слову, жало действует по принципу Огня Фей друидов, и заменяется им же.
7) Бабочки (аццкая моль, мотылёк) — няшная зверушка (хотя вроде как насекомое. ) красивая, но слабая =(. Особенность — пыльца (сама себя лечит)
8) Гончая Недр (адская гончая, цербер ) — (экзотика) страшная зверушка, особенность — дыхание лавы, замедляет каст на 25%+дот урон огня
9) Дьявозавр (Тирекс) — (экзотика) И снова посвящается поклонникам Парка Юрского периода. Вопреки ожиданиям, при приманивании сдувается до «нормальных» размеров (по Даларану в компании с 15 метровым монстром не прогуляетесь). Особое свойство — http://**************/?spell=55499
10) Дух зверя (Гондрия, Локе-нахак, Сколл, Арктур) -(экзотика) несмотря, что они внешне похожи на кошек (чертовски красивых), медведей или волков — ообенностей их не имеют, зато могут сделать Духовный Удар (как Совы лунным огнем). Как правило, фиг поймаешь, да еще всякие уроды нехорошие люди их убивают. Так же могут Красться (невидимость)
Ветка Упорство.
Тут, в основном, будут минитанки ( или карманные танки)
1) Кабанчик (свинка, сало) — особое свойство -бьет клыками, если бьет в течении 6 сек после применения рывка — наносит доп урон.
2) Медведь (педобир, мишка) -большой и сильный, за счет размаха может держать 3-4 моба. В одиночную цель слабее свинки.
3) Черепашка (тортилла) — Будучи от природы обладателем панциря, и в Азероте хватку не теряет — прячет голову в панцирь (анимация хороша) и тем самым игнорирует 50% получаемого урона. При применении способности Рывок напоминает, как Марио пинками отправляет панцири черепах в сторону врагов (8 бит)
4) Краб (лобстер рак (на рака вообще не похож)) — веселое ракооборазное, держит врага клешнями, не давая ему ходить 4 сек (почему называется шип. ). Спелл чаннельный — его можно сбить. + назвав краба именем скажем, Leu.
5) Кроколиск (крокодил с 6 лапами 0о) — довольно таки интересное животное, способность его позволяет возвращать урон обратно обидчику. Насчет этой способности я подробностей не нашол, но как то мало возвращает, да и кд большое..
6) Прыгуана — она же игуана, тоже веселый зверь, делает фазовый скачок к противнику, получая 50% уворотов и выпрыгивая из таргета врага (что кстати не оч приятно, след. цель — вы) довольно страшная с виду.
7) Скорпид (скорпион) — среднячок, страшненькое членистоногое, отравляет врага средненьким ядом.
8) Горилла (обезьяна, КингКонг) — мартышка с большими кулаками хД, особое свойство тоже радует названием — Зуботычина — прерывает каст и не дает применять заклинания той же школы 2 сек+ урон (физический).
9) Люторог (волосатый носорог) — Экзотика. Довольно итересный зверь изза своей особенности (исключая, что он — волосатый носорог) http://**************/?spell=57393 Дело в том, что кровотечения у Охотников Мастер Зверей нету, а у Стрельбы есть. но если перекачать до пронзающих выстрелов — то нехватит на мастера зверей (51й талант). В Катаклизме люторогу заменили особенность на ФУС РО ДАХ(реклама стороннего проекта 0о) — Люторог с разбегу влетает в цель и откидывает её назад. Драконорожденный метелица эдишин.
10) Червь (Йормунгарр) — (экзотик) подземный житель, интересен зверёк (хотя какой зверёк — он же червяк. ) своей способностью плевать во врага. Помимо морального вреда (в тебя плюнул червяк . ) червь еще и режет броню на 10 %+ дот природой (дебаф складывается 2 раза). Плевок стакается с жалом шершней, насчет раскола брони воинов — раньше не стакалось(проверить надо). Известная проблема — бывает, что он отказывается плеваться ни использованием, ни автокастом. И немного о Йормунгарре (червь Нордсолское издание) — самый здАрАвенный пет.
Ветка Хитрость.
К слову, о ветке Хитрость можно еще добавить таланты Пикирование и Подвижность — первое ускоряет вашего зверька, а 2е уменьшает кд пикирования. Если вкачать на 2, то пикирование будет использоватся «по Кд» — звершука будет летать. (БМ охотникам достаточно 1 очка в таланте )
1)Паук (ВосемьНожек) — членистоногое, быстый , веселенький. =) Вполне логично, что паук будет кидаться паутиной. Эффект держит на месте цель, но в отличии от краба, спелл не чаннел, а значит паучок будет еще покусывать цель. Вдобавок, сеть кидается с расстояния. Считается эффектом замедления.+ к паучку — очень широкий модельный ряд хД (от жутко страшных, до вполне миленьких)
2)Опустошитель (равага, табуретка, торшер). -Именно из-за его способности его выбирает подавляющие большинство игроков. Способность не уникальная, всего-то сбивание с ног на короткое время (считается игровой механикой как эффект оглушения). Ну и от природы страшный.
3) Филин (сова) — Интересная птичка, есть красивые особи, способность тоже интересная-выхватить из рук противника оружие в правой руке — проще говоря, дисарминг. Удобно в пвп обламывать любителей поразмахивать острыми/тяжелыми предметами, и у ММ охотников тогда получается 2 обезоруживания ( укус скорпида+ выстрел Химеры).
4)Змея (кобра) — Питомец против кастеров — плевок ядом замедляет на 25% каст тайм+дот природы. с Эффектом от укуса змеи из ловушки не складывается. В низине шолазар есть розовая кобра кстати.
5) Небесный змей — чем то напоминает восточных драконов, бьет молнией+ дот (всё природа).
6)Дракондор (дракоша) — популярен среди начинающих БЭ хантов — возле святилища странников после сдачи кв на питомца водятся тока кошки с бакенбардами и дракондоры ) Особенность — огненное дыхание (дот урон огня). К слову, красивая зверушка.
7)Спороскат — крайне редкий питомец (всмысле, редкий у охотников как питомец, в Загрантопи скаты косяками бродят) , интересен тем, что создает облако (читай -лужу) спор с тиком природы+ дебаффом 3% брони (поидее, складывается со всеми дебафами понижения брони). Вроде неплох для ПвЕ.
8)Скат Пустоты — интересный зверёк ввиду формы тела, напоминает космический корабль инопланетян (хотя кто еще инопланетянин -водятся они в зпределье. ) Способность по идее должна рвать заклинания + разовый урон от Тьмы + молчанка на ту же школу заклинаний, которую прервала. На деле — Урон тьмы есть, прерывание каста — есть, молчанки нету.
9) Падальщик (Коршун) — еще одна летающая зверушка, страшная и уродливая, способность -визжать в уши врагам, тем самым понижая их АП, вроде бы здоровски -чем меньше ап-там менее больно нам. Но визг не режет в % ап, а исключительно точную цифру. Срезать 574 ап ретропалу с 7к. Вдобавок ко всему, бывает, что он режет даже меньше (мб изза устойчивости цели. ) Боссам в рейдах на визг побарабану, с другими эффектами понижения силы атаки (талант ретрика скажем..) не складывается.
10) Летучая Мышь (неоптыри, мрачницы и тд). Способность Ультразвук соглушает на 2 сек — вроде здорово. только стоимость -80 энергии. У табуретки-опустошителя вообще бесплатно.
10) Силитид (муравей) — (экзотика) Ареал обитания — Кратер Унгоро + Силитус. Большой таракан, под озверином еще больше. Может поспорить с йормунгарром, кто кого выше (сороконожка всё равно выше хД) Способность — плюется сетью. Сетка вешает дот природы (слабенький, но паук вообще дот не вешает) Из-за своих размеров часто попадет в таргет недругам, в момент озверина + бладласта шамиков. Муравей — этакое вселенское зло в компактном издании (размером). Чем то напоминает жуков из фильма про космических пехотинцев (название не помню)
11) Химера — (экзотическое) суперский двуглавый дракон, дышит ледяным дыханием на врагов (анимация-молния) замедляя их на 50% и нанося урон силами природы + дот. Модельный ряд широкий, обитают повсеместно (в классике скажем — в Зимних Ключах, в БК -в Острогорье, в ВОТЛК ревущий фьорд недалеко от деревни Калуак (запад) с идиотским названием) Известные проблемы -из за размаха крыльев довольно большая -часто попадет в таргет врагам- паучишка тут выгодно отличается размерами
Последний раз редактировалось Tiqers; 14.02.2014 в 21:00 .
Гайд по получению способности «Приручение животного» и не только
#1
GM Legion x100, Форумный магазин
- Город Donetsk
- Реалм: MoP x100
- Персонаж: Lowenzahn
Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.
Итак, отправляемся к Шиан’дара в Оргриммар на Аллею Чести. Берем задание «Путь охотника», которое отправляет нас к Тотару в Колючий Холм в Дуротаре. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Лютого пятнистого вепря, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Взрослого приливного краба. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Панцирного скорпида. Возвращаемся к Тотару, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.
Здесь же у Тотару берем квест «Обучение зверя». Отправляемся на Аллею Чести Оргриммара к Ормаку Лютострелу, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца
Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.
Отправляемся к Кари Громовой Рог в Громовой Утес на Вершину Охотников. Берем задание «Путь охотника», которое отправляет нас к Йо Колкая Грива в Деревню Кровавого Копыта в Мулгоре. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Взрослого равнинного долгонога, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Охотника прерий. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Перепелятника. Возвращаемся к Йо Колкая Грива, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.
Здесь же у Йо Колкая Грива берем квест «Обучение зверя». Отправляемся на Вершину Охотников Громового Утеса к Хольт Громовой Рог, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца
Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.
Отправляемся к Теленусу на Площаль Соколиных Крыльев в Лесах Вечной Песни. Берем задание «На поиски Странников», которое отправляет нас к Лейтенанту Вестнице Зари в Обитель Странников в Лесах Вечной Песни. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Безумного дракондора, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Взрослого прыголапа. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Мрачницу. Возвращаемся к Лейтенанту Вестнице Зари, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.
Здесь же у Лейтенанта Вестницы Зари берем квест «Дрессировка». Отправляемся в Луносвет к Хальтенису, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца
Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.
Отправляемся к Торгас Мрачнон в Холодную Долину в Дун’Морог. Берем задание «Путь охотника», которое отправляет нас к Грифу Дикое Сердце в Каранос в Дун’Морог. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Большого скального вепря, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Снежного леопарда. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Медведя-ледолапа. Возвращаемся к Грифу Дикое Сердце, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.
Здесь же у Грифа Дикое Сердце берем квест «Обучение зверя». Отправляемся в Палаты Войны Стальгорна к Белии Громовой Гранит, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца
Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.
Отправляемся к Иокасте в Анклав Кенария в Дарнасе. Берем задание «Путь охотника», которое отправляет нас к Дазалару в Доланаар в Тельдрассиле. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Чащобного скрытня, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Ночного саблезуба-охотника. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Совиного крикуна. Возвращаемся к Дазалару, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.
Здесь же у Дазалара берем квест «Обучение зверя». Отправляемся в Анклав Кенария Дарнаса к Иокасте, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца
Начать выполнение цепочки можно при достижении 10 уровня.
Отправляемся к Актеону на Лазурную Заставу что на Острове Лазурной Дымки. Берем задание «Охотница Келла Тетива Ночи», которое отправляет нас к Охотнице Келле Тетиве Ночи на причал Валаара на Острове Лазурной Дымки. Сдаем этот квест и берем «Приручение зверя». По квесту приручаем Колючего краба, после возвращаемся, сдаем задание, берем следующий этап «Приручение зверя» и приручаем Большого лесонога. Возвращаемся, сдаем квест, берем последний этап «Приручение зверя», приручаем Ночного ловца. Возвращаемся к Охотнице Келле Тетиве Ночи, сдаем квест, в награду получаем Приручение зверя и некоторые другие способности.
Здесь же у Охотницы Келлы Тетивы Ночи берем квест «Дрессировка». Отправляемся в Экзодар к Ганаару, сдаем квест, получаем способности Воскрешение питомца и Кормление питомца