- «Стальной охотник»: официальное видео и полный регламент
- Краткий обзор.
- Как играть в режиме?
- Экипаж
- Поле боя: особенности и предыстория.
- Механика обнаружения/видимости и механика Радара.
- Как работает радар?
- Механика обнаружения/видимости и механика Радара.
- Специальные танки, улучшение техники в бою.
- Уязвимые места
- Типы добычи:
- Особое снаряжение:
- Боевые резервы:
- Система прогрессии
- Уникальные стили
- «Стальной охотник 2020. Турнир блогеров». Победитель определён!
- Читайте также
- Участники
- Онлайн-финал
- Награды
- Правила проведения
- О нарушении правил
«Стальной охотник»: официальное видео и полный регламент
С 26 августа 12:00 (МСК) в World of Tanks пройдёт масштабное игровое событие — «Стальной охотник» (Battle Royale WoT 2019). Это новые игровые механики и захватывающие сражения, а также возможность узнать таинственную историю секретной немецкой военной базы. Все подробности о событии читайте в этом регламенте.
Краткий обзор.
В событии «Стальной охотник» (Battle Royale WoT 2019) каждый сам за себя. В бою участвуют 20 (при игре соло) или 21 игрок (при игре во взводе из трёх человек). Одиночки сражаются только против одиночек, взводы — против взводов. Максимальная продолжительность боя — 15 минут. Сражение разворачиваются на огромной городской карте «Зона 404» размером 2х2 км.
* Главная цель — выжить любой ценой. Чтобы достичь её, собирайте расположенные на карте трофеи и своевременно покидайте опасные зоны. В конце боя останется только один игрок или взвод. И пусть победит сильнейший!
В игровом событии «Стальной охотник» можно:
- улучшать танк прямо в бою;
- собирать трофеи с уничтоженной техники;
- подбирать грузы, которые сбрасываются с воздуха, — это самая ценная и опасная добыча на карте;
- использовать уникальные боевые резервы, способные влиять на исход сражения;
- обнаруживать технику противника и добычу на карте с помощью новой механики «Радар»;
- испытать новую систему видимости, все подробности о которой ниже.
Как играть в режиме?
Чтобы начать, выберите событие «Стальной охотник» в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!».
Либо используйте фотозону в Ангаре. Нажав на неё, вы переместитесь в Ангар события «Стальной охотник».
В Ангаре события «Стальной охотник» вы увидите три специальные машины следующих наций: США, Германии и СССР. Играть можно соло или взводом из трёх человек.
- Красный рассвет: Хорошая скорость и высокое бронепробитие.
- Rattlesnake: Высокий ДПМ и хороший радар.
- Flammenschwert: Надёжная броня и высокий разовый урон.
** На эти машины нельзя установить дополнительное оборудование. Изменить их внешний вид также не получится.
Экипаж
Подробнее смотри тут — ссылка.
В бой технику поведёт опытный танкист Игорь Томанцев с позывным «Клевер». Он пережил немало суровых испытаний и готов к выполнению очередного важного задания в «Зоне 404».
Радиостанция в Ангаре будет передавать сообщения от верного боевого товарища — штурмана с позывным «Репей». Из них можно узнать подробности боевого пути Клевера и Репея и их противостояний с опытнейшими противниками.
*** Экипаж привязан к определённому танку. Вы не можете демобилизовать, отправить в Казарму или переобучить танкиста. Он также не получает опыта и обладает фиксированным набором умений, одинаковым для каждой машины: Шестое чувство и Эксперт.
Поле боя: особенности и предыстория.
Перед началом боя вы сможете выбрать сектор карты, в котором появится ваша машина.
**** Боевые действия идут на территории секретной немецкой военной базы, где проводились научные исследования по разработке уникального вооружения — автоматизированных комплексов по созданию и восстановлению военной техники.
Карта постепенно сужается, оставляя всё меньше пространства для сражения и выживания. Прежде чем закрыться, сектор локации отмечается оранжевым цветом — это сигнал покинуть его как можно скорее.
Когда сектор закрыт, он обозначается красным цветом и появляется таймер с обратным отсчётом. Если ваша машина будет в этом секторе, когда отсчёт закончится, она начнёт постепенно терять очки прочности, пока не уничтожится.
Музыкальная тема события усиливает ощущение постоянного преследования, когда непонятно, кто охотник, а кто жертва. Энергичная, яркая композиция не даёт потерять концентрацию и заставляет постоянно двигаться.
Механика обнаружения/видимости и механика Радара.
Система обзора в событии «Стальной охотник» новая для World of Tanks и основана на принципе конуса обзора. То есть вы видите только в том направлении, куда повёрнута башня. Технику противника, трофеи и груз можно обнаружить, когда они попадают в ваш сектор видимости, дополнительно обозначенный на мини-карте.
***** Когда танк другого игрока попадает в засвет в вашем секторе обзора, вы можете видеть его маркер и панель с очками прочности.
Если же противник подберётся к вашей технике на расстояние 50 м и ближе, то будет автоматически обнаружен, как и в остальных режимах игры. Улучшая определённые модули машины, вы также расширяете свой сектор обзора.
По умолчанию у всех игроков будет активно умение «Шестое чувство». Однако его срабатывание не означает, что вы сможете обнаружить танк противника. Для этого он должен находиться в секторе видимости вашей машины.
Как работает радар?
Радар — это новая игровая механика, которая позволяет найти на мини-карте технику противника и точки снабжения. Он активируется вручную нажатием клавиши X. Однако будьте осторожны: использование радара показывает вашу позицию на мини-карте всем, кто находится в радиусе обнаружения.
Механика обнаружения/видимости и механика Радара.
Система обзора в событии «Стальной охотник» новая для World of Tanks и основана на принципе конуса обзора. То есть вы видите только в том направлении, куда повёрнута башня. Технику противника, трофеи и груз можно обнаружить, когда они попадают в ваш сектор видимости, дополнительно обозначенный на мини-карте.
****** Когда танк другого игрока попадает в засвет в вашем секторе обзора, вы можете видеть его маркер и панель с очками прочности.
Если же противник подберётся к вашей технике на расстояние 50 м и ближе, то будет автоматически обнаружен, как и в остальных режимах игры. Улучшая определённые модули машины, вы также расширяете свой сектор обзора.
По умолчанию у всех игроков будет активно умение «Шестое чувство». Однако его срабатывание не означает, что вы сможете обнаружить танк противника. Для этого он должен находиться в секторе видимости вашей машины.
Специальные танки, улучшение техники в бою.
Каждая из трёх доступных машин может быть улучшена с I по VIII уровень прямо в бою. Для этого нужно зарабатывать боевой опыт, собирая трофеи, а также уничтожая технику противника или нанося ей урон.
Каждый уровень открывает два модуля на выбор. Одни из них — до V уровня — меняют характеристики танка, а другие — V уровня и выше — ещё и внешний вид машины, причём прямо в бою.
Хотя дерево исследований выглядит довольно просто, оно предлагает достойный выбор компоновки танка для разных игровых стилей при очередном улучшении. У каждой машины есть несколько вариантов игровых ролей, которые вы сможете выбрать исходя из собственных предпочтений.
Уязвимые места
В Ангаре можно ознакомиться со схематичным отображением уязвимых зон специальных танков. Расположение этих «болевых точек» не зависит от модели машины: все они находятся примерно в одних и тех же участках корпуса и башни.
Обратите внимание: в этом событии шанс нанести критический урон модулю существенно выше, чем в случайных боях.
Типы добычи:
- Боекомплект
- Снаряжение
- Трофеи
- Груз
Чтобы улучшать свою машину во время боя, подбирайте трофеи в особых местах на карте. Здесь могут оказаться боевой опыт, снаряды и снаряжение. Кроме того, вы сможете немного восполнить очки прочности своей боевой машины.
Особое снаряжение:
- Турбонагнетатель
- Восстановление
- Предельная концентрация
- Ремонтный набор
В событии «Стальной охотник» есть четыре типа снаряжения, которое можно собрать в специальных точках, отмеченных зелёным цветом, или в местах, где находится груз, обозначенных синим.
В начале каждого боя, боекомплект и снаряжение вашей машины составляют восемь снарядов, один Ремонтный набор, один Турбонагнетатель и одно Восстановление.
Боевые резервы:
- Зона восстановления
- Капкан
- Авиаудар
- Дымовая завеса
Вдобавок к снаряжению вы можете активировать глобальные боевые резервы. Как и в случае с особым снаряжением, боевые резервы пополняются в специальных точках зелёного и синего цвета.
Система прогрессии
Система развития в событии представлена степенями, всего их 25. Путь к каждой из них состоит из определённого количество шагов — шевронов, получив которые, вы переходите на новую степень.
Достигнув максимального прогресса, вы соберёте наибольшее число наград. Среди них — декали, кредиты, два уникальных стиля, боны, нашивки, медали и дни танкового премиум аккаунта.
- Вы не получаете награду за повторное достижение одной и той же степени.
Полный список наград тут — фото.
Уникальные стили
Подробнее смотри тут — ссылка.
Достигнув 15-й и 25-й степеней, вы получаете два уникальных стиля «Стальной охотник». Применить их можно для любых машин VIII–X уровней.
Помните: занять первое место в этом режиме — задача не из лёгких. Победа тут означает не то, что ваша команда оказалась лучше других, а то, что вы оказались лучше абсолютно всех игроков в бою.
Карта «Зона 404» для события «Стальной охотник»: ссылка.
Ангар «Hangar Battle Royale» под событие «Стальной охотник»: ссылка.
Нашивки за участие в событии «Стальной охотник»: ссылка.
Медали события «Стальной охотник»: ссылка.
Прокачка и прочее в режиме «Стальной охотник»: ссылка.
Экипаж танков для режима «Стальной охотник»: ссылка.
Три танка для события «Стальной охотник»: ссылка.
Наградные декали за режим «Стальной охотник»: ссылка.
Элементы жетона для режима «Стальной охотник»: ссылка.
Стили из режима «Стальной охотник»: ссылка.
Прокачка танка в режиме «Стальной охотник»: ссылка.
Облёт новой карты «Зона 404» для режима «Стальной охотник»: ссылка.
«Стальной охотник»: официальное видео и полный регламент: ссылка.
Специальные Боевые задачи режима «Стальной охотник»: ссылка.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
«Стальной охотник 2020. Турнир блогеров». Победитель определён!
Читайте также
Спасибо всем, кто следил за турниром! Если вы пропустили прямой эфир, то можете посмотреть бои в записи. Также благодарим участников соревнования: смертельная схватка охотников завершена и время делить трофеи!
Самым умелым и удачливым охотником по итогам серии из 10 боёв стал ISERVERI! Поздравляем победителя!
Место | Участник | Очки | Урон | Выигрыш |
---|---|---|---|---|
1 | ISERVERI | 152 | 11180 | 500 000 рублей |
2 | __NIDIN__ | 146 | 29448 | 250 000 рублей |
3 | Straik | 135 | 34711 | 150 000 рублей |
4 | Inspirer | 134 | 43115 | 100 000 рублей |
5 | TaHkucm_AC | 130 | 24044 | 90 000 рублей |
6 | Sh0tnik | 128 | 34674 | 80 000 рублей |
7 | 19CaHTuMeTPoB | 117 | 7377 | 70 000 рублей |
8 | The_Big_Freeze | 116 | 28096 | 60 000 рублей |
9 | Near_You | 111 | 45978 | 50 000 рублей |
10 | Gleborg | 110 | 13527 | 40 000 рублей |
11 | Iiquidator | 107 | 21188 | |
12 | Mblshko | 105 | 17957 | |
13 | FlaberTV | 102 | 33582 | |
14 | Sn1p3r90 | 100 | 10981 | |
15 | TR1SS | 97 | 17282 | |
16 | BEOWULF422 | 83 | 20545 | |
17 | Jove | 75 | 13145 | |
18 | LeBwa | 52 | 9174 | |
19 | EviL_GrannY | 50 | 10359 | |
20 | _ExpresSLY_ | 50 | 8895 |
В День танкиста, 13 сентября, в 19:00 (МСК) состоится увлекательный финал игрового события «Стальной охотник 2020. Турнир блогеров». Только лучшие сойдутся в бескомпромиссной борьбе за призовые места.
Участники
Онлайн-финал
Все 20 участников будут сражаться между собой на отдельном сервере в событии «Стальной охотник» на протяжении десяти боёв . За каждый бой игрокам присуждаются очки в зависимости от занятого места:
- 1-е место — 20 очков;
- 2-е место — 19 очков;
- 3-е место — 18 очков;
- 4-е место — 17 очков;
- 5-е место — 16 очков;
- 6-е место — 15 очков;
- 7-е место — 14 очков;
- 8-е место — 13 очков;
- 9-е место — 12 очков;
- 10-е место — 11 очков;
- 11-е место — 10 очков;
- 12-е место — 9 очков;
- 13-е место — 8 очков;
- 14-е место — 7 очков;
- 15-е место — 6 очков;
- 16-е место — 5 очков;
- 17-е место — 4 очка;
- 18-е место — 3 очка;
- 19-е место — 2 очка;
- 20-е место — 1 очко.
Сумма очков за все десять боёв — это и есть результат, который определяет позицию игрока в таблице призёров. Если у нескольких игроков сумма очков равная, то места между ними распределяются по сумме нанесённого урона за эти бои. Если значения совпадают и здесь, решающим оказывается количество уничтоженных машин противника.
Обязательное условие для финалистов — стрим финала на своих каналах.
Награды
- 1-е место: 500 000 рублей;
- 2-е место: 250 000 рублей;
- 3-е место: 150 000 рублей;
- 4-е место: 100 000 рублей;
- 5-е место: 90 000 рублей;
- 6-е место: 80 000 рублей;
- 7-е место: 70 000 рублей;
- 8-е место: 60 000 рублей;
- 9-е место: 50 000 рублей;
- 10-е место: 40 000 рублей.
Правила проведения
Бои запускает судья турнира. Если возникнут технические проблемы или игрок вылетит из клиента, даётся пять минут на ожидание его возвращения по решению судьи турнира.
Если в указанный период не удаётся устранить проблему, матч запускается без выбывшего игрока. Также судья может увеличить лимит времени на решение технических вопросов.
Онлайн-финал турнира пройдёт в специальном игровом клиенте и на отдельном сервере. Запрещены использование и установка каких-либо модификаций клиента при проведении онлайн-финала.
О нарушении правил
- На игровое событие «Стальной охотник 2020. Турнир блогеров» распространяются те же правила, что и на режим «Стальной охотник». Все наказания накладываются согласно Правилам игры и Лицензионному соглашению.
- Игровое событие рассчитано только на сражения с участием случайных союзников и соперников. При выявлении ситуаций, когда игрок или группа игроков преднамеренно создают в боях условия, позволяющие гарантированно получить большое количество очков опыта и/или урона на боевой машине (договорные бои), результаты этого игрока или группы игроков будут аннулированы независимо от того, на какой машине или машинах игрок или группа игроков принимали участие в договорном бою. К ним также могут быть применены взыскания согласно Правилам игры.
- Если игрок получает блокировку на четыре и более дней за нарушение Правил игры, он отстраняется от участия в игровом событии.
- Если игрок считает, что блокировка была наложена неправомерно, он может обжаловать её в Центре поддержки пользователей.
- Если игрок обжалует неправомерную блокировку до окончания соответствующего этапа, он вернётся в таблицу лидеров этапа, и его результаты сохранятся.
- В спорных случаях, не описанных в этом регламенте, администрация оставляет за собой право принимать окончательное решение.
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме