- Приготовьтесь к новому сезону «Стального охотника»!
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- «Стальной охотник». Этап I
- Содержание
- Обзор
- «Стальной Охотник» — маленькие хитрости.
- LEXA__ #1 Отправлено 24 сен 2020 — 12:24
- «Стальной охотник»: сражайтесь за превосходство до последнего!
- Читайте также
- Общая информация
- Уникальная техника
- Трофеи и грузы
- Принцип работы радара
- Механика обнаружения/видимости
- Особое снаряжение
- Боевые резервы
- Степени и награды
Приготовьтесь к новому сезону «Стального охотника»!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Командиры, вы готовы к новому сезону жарких боёв в формате «королевская битва»?
Режим «Стальной охотник» возвращается в World of Tanks! В этом году мы не будем использовать «Экспедицию» (общую прогрессию с «Линией фронта»). Вместо этого вы будете зарабатывать очки Боевого пропуска за попадание в топ по итогам боя, а также выполняя специальные задачи режима.
« Стальной охотник» будет состоять из четырёх отдельных этапов, первый из которых начнётся 15 марта . Присоединяйтесь к другим храбрым охотникам, играя в одиночку или в составе взвода из трёх машин, и сражайтесь, пока не останется только сильнейший.
«Стальной охотник». Этап I
15 марта 7:00 (МСК) — 22 марта 5:00 (МСК)
Каждый день будет действовать режим прекращения огня. Точное время указано в таблице ниже. Даты начала и окончания других предстоящих этапов «Стального охотника» будут известны позже, так что следите за новостями!
Режим прекращения огня
Содержание
Обзор
Механика режима останется прежней, поэтому подробную информацию можно найти в обновлённом регламенте . Мы уверены, что вы знаете основные правила, но на всякий случай напомним их ещё раз:
- Сражайтесь в одиночку или в составе взвода. В первом случае в бою будет 20 охотников, во втором — 30.
- Главная цель — выжить любой ценой, уничтожить всех соперников и остаться последним стальным охотником.
- Ищите и подбирайте специальные объекты — добычу, которая периодически появляется на карте. Она содержит снаряды, опыт, заряды для боевых умений, а также ремонтирует повреждённые модули и восстанавливает часть прочности танка.
- Бои проходят на двух картах большого размера: «Зона 404» и «Арзагир 4.04». Игровая зона будет уменьшаться во время боя. Избегайте опасных зон. Если после завершения обратного отсчёта вы пробудете в зоне слишком долго, она сможет уничтожить вашу машину.
- Время боя — 15 минут. До начала боя вы сможете выбрать одну из нескольких точек появления на карте.
Обе карты во время боя уменьшаются, оставляя меньше пространства для игры и выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, вам нужно покинуть её как можно скорее, так как вскоре она станет опасной зоной. Как только зона станет красной, у вас останется совсем немного времени, которое будет указано на таймере обратного отсчёта. После завершения обратного отсчёта ваша машина начнёт получать постоянный урон, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете опасную зону.
«Стальной Охотник» — маленькие хитрости.
LEXA__ #1 Отправлено 24 сен 2020 — 12:24
Режим «Стальной Охотник» (далее — СО) отличается от обычных рандомных боёв и имеет свои особенности. Не всем этот режим что называется «зашел» и я решил создать тему, в которой мы будем собирать «маленькие хитрости», позволяющие облегчить игру в нём и занять места повыше.
Надеюсь, что уважаемые танкисты поделятся найденными ими хитростями, а пока начну с тех, что нашёл сам.
1. Итак, первое, что всем рекомендую сделать, это переписать или распечатать и повесить у монитора данный список с тайм-кодами закрытия зон:
- 13:21
- 12:13
- 11:05
- 09:57
- 08:49
- 07:40
- 06:32
- 05:24
- 04:16
- 03:08
- 02:00
- 01:00
Очень помогает прикинуть, успеете ли вы съездить, например, за дропом, находящемся в желтой зоне. Или понять, сможете ли вы объехать опасного противника по оврагу или за домами в желтой зоне.
2. При входе в бой открывается мини-карта, где можно выбрать одну из двух точек вашего респауна (возрождения).
Из-за модов бывает так, что одна из этих точек не кликабельна, не выбирается. Если именно она прям очень вам нравится, то вот совет:
demon_Azazell (24 сен 2020 — 20:43) писал:
насчет блокировки одной точки респаунта —
играю на Джове, иногда бывает глючит точка одна для высадки, помогает нажатие Таб, отпускает блокировку сразу.
Я проверил — метод работает!
3. Айр-дропы подсвечиваются на мини-карте в 13:20, 11:20, 09:20, 07:20, 05:20, 03:20 и 01:20.
Касаются земли через 20 секунд, то есть в 13:00, 11:00, 09:00 и т.д.
В момент касания айр-дропа земли на всей остальной карте появляются новые желтые и зелёные дропы. Совет: если ваш радар обновится за 5-10 секунд до касания айр-дропом земли, то не спешите его сразу прожимать. Дождитесь этого касания и только тогда прожимайте. Он покажет вам все новые дропы в зоне его действия. Особенно актуален данный совет тем, кто выбирает радар на дальность, а не на перезарядку.
4. И ещё о дропах. Забирать их можно даже через стену. Лишь бы маленький кусочек торчал. См. картинку:
5. Оглушение от авиаудара или мин можно снять ремкой (кнопка 3). Да, многие это знают, но кто-то нет. ))
6. Если вы используете автоприцел, стреляя на ходу, например в погоне за Арлекином, то включайте голду, она летит существенно быстрее и шанс попасть по движущейся цели резко возрастает.
7. В конце боя, когда закрылись все зоны, иногда бывает правильно не перестреливаться с противником, а уехать к айр-дропу, если он недалеко. Он даст запас ХП и ваш танк умрёт позже других. Не забывайте только, что время сбора дропа — 4 секунды. Принимайте решение заранее.
Советы от Hennes_16 по сборке британского Харбингера:
Hennes_16 (24 сен 2020 — 15:50) писал:
Чирканука я свою сборку брита.
1. Радио — тут на выбор на самом деле, мб кому то надо быстрое кд при 440 дальности, а кому то более больший охват но долгое кд. Я беру по настроению так сказать.
2. Двигатель — так же как и с первым пунктом, можно анлокнуть адский разгон до 65, или динамику но с ограничением скорости.
3. Пушка — самое интересно как по мне. Тут все зависит от вашего скилла, если можете реализовать нормально дозарядку то берете его, если не можете то классику на быстрое КД, там и там одинаковый пробой. ИМХО (по моему мнению), как по мне до зарядку можно реализовать только когда вы активируете «Берсерк», в других случаях когда разрядите барабан то будете ждать пол года перезарядку одного всего лишь снаряда. ИМХОТА.
4. Корпус — советую взять на бронирование, хоть какое-то бронирование будет, хотя это не сравниться с ТТ режима.
5. Башня — так же как и корпус, лучше бронирование, будете хоть что-то отщелкивать от башки.
6. Снова пушка — тут так же как и 3 пункт, советую взять на разовый урон, если еще проще то пушка от «Conway».
Так я и качал этот танк, сначала он мне не понравился, но потом когда я поэксперементировал с модулями, выявил для себя, что данная тачанка в умелых руках может гнуть все живое, ну и так же не совсем в прямых Советую кстати в начале игры зарядить подкалиберы и играть на реакцию если на вас быкуют, шансы на выживаемость в дуэли с каким нибудь менее опытным игроком на амере или арлекине будут приличные.
Всем спасибо что прочитали этот пост)
Советы от NevaL9IIIka по прокачке и боевому применению Raven:
1) Радио — по желанию, но мне уменьшение кд больше нравиться, как говорится кто владеет информацией тот и победил, постоянно мониторить округу все-таки важнее.
2) Двигатель — так же как и радио, но выбираю на мощность, считаю что толку от максималки кроме как на французе нет, да он не увеличивает поворот машины на месте, но динамику повышает заметно, особенно важно при дальнейшей прокачке, так же выручает к конце, когда равен 7 против равен 7, выехать из капкана на 2-3 секунды раньше и за счет этого победить намного реальнее.
3) Берем барабан, 1200 в барабане против противников смертельно почти для любого одноуровневого, разрядил барабан спрятался за углом зарядился и выехал добил, нет ничего проще.
4,5) Берем в броню, динамика не сильно меньше, но в начале, пока противник не апнул 7 лвл, броня очень многое танчит, да и в конце противнику приходится выцеливать, а не тупо стрелять на автоприцеле.
6) Как и 3, берем барабан, 1,2к+ урона за 4,5сек рвет все живое, причем заряжаем подкалиберы, так как злосчастный кумыс 1 из 4 точно не залетит, а то и больше. Плюсов много: можно спокойно держать на катках, летит быстрее, пробития больше (шьет даже немца в броне в лоб), вообщем плюсы подкалибера значительно перевешивают, а потенциального урона за тоже время мы имеем все равно больше чем любой одноклассник другой нации.
Немного по тактике:
Равен, чуть ли не самый слабый в начале, но в конце он занимает топ 1 намного чаще других, а все из-за имбового набора его характеристик/скилов. При прочих равных 1 на 1 на 7 лвл разбирает любого, проверено, сначала думал британец имба, но когда меня несколько раз разобрали более менее опытные равены почти в сухую, понял, что ошибался. Поэтому вся стратегия построена на том, чтобы к концу успеть взять 7 лвл, без него победить будет трудно, даже отсутствие капкана не так критично.
До 4 лвл, особо стараемся никуда не лезть, но тут по ситуации, уверены — в бой, нет — проезжаем мимо, но нужно не забывать, что для победы все-таки нужен 7 лвл и затягивать с его получением не стоит, чем быстрее набирается опыт, тем проще идет бой. В идеале подобрать концентрацию, с ней вероятность выжить в начале 1 на 1 в разы выше, так как при ее использовании мы по дпм перебиваем даже брита, имея при этом меньшее количество хп. На 4 лвл стараемся играть агрессивнее, но надо помнить, что мы еще картон без хп, хотя кусаемся уже очень больно, противники-то тоже на месте не стояли.
Получив 5 лвл стараемся играть еще агрессивнее, у нас уже есть хп и нормальная броня, плюс и подкалиберами можно постреливать, чтобы наверняка пробивать одноуровневых, у нас принцип, держим от дистанции и укрытия, выехал — разрядил, закатился за угол, включил аптечку, зарядился, выехал добил.
И вот получили мы 7 лвл, имеем капкан, теперь на сам черт не страшен, оцениваем ситуацию, количество противников, техника и тп. Особые проблемы могут вызвать британцы или те же равены, особенно когда вы попались на кд капкана, поэтому стараемся все-таки изничтожать противников быстрее, чтобы была возможность пережидать его кд на краю карты, иначе в определенный момент к вам на огонек могут присоединится трое.
Часто были ситуации, когда я был занят разбором немца в хп на 6лвл, он-то мне почти ничего сделать не мог, но пока его разберешь бой закончиться может, и вот тут неожиданно выехавший сзади брит 5-6 лвл с берсерком может изрядно попортить вам нервы. В целом 1 на 1: против варяга и немца — не даем сблизится, против брита — не даем реализовать берсерка (капкан его нивелирует, да еще и подвижность резко понижает), против равена — держим на катках, а сами пытаемся быстрее выбраться из вражеского капкана.
Против арлекина проще простого играть, главное его за спиной не оставлять. Вообще каточьте чаще, особенно в конце, это заметно добавит вам выживаемости, равен даже в броне с движком на мощность закружит любого.
Советы от EricDefender по тактике применения Арлекина:
«Стальной охотник»: сражайтесь за превосходство до последнего!
Читайте также
В World of Tanks стартует новое захватывающее игровое событие с уникальным геймплеем. Оно будет интересно как новичкам, так и бывалым бойцам. Вам предстоит сражаться против других игроков в одиночку или во взводе из трёх человек на специальных боевых машинах.
Сражения будут проходить на огромной городской карте «Зона 404», границы которой постепенно сужаются. Кроме новых игровых механик «Стальной охотник» принесёт много наград.
Общая информация
Карта, на которой вам предстоит сражаться, постепенно уменьшается. Появляются опасные зоны, где ваша машина будет терять очки прочности. Чтобы не стать лёгкой мишенью для противников, нужно постоянно улучшать свой танк, собирая на карте трофеи. Они помогают прокачиваться прямо в бою, добавляя машине подвижности, огневой мощи, обзора и т. д. Попутно необходимо отстреливать противников, которые также будут охотиться за трофеями.
Уникальная техника
С началом события станут доступны три специальные машины следующих наций: США, Германия и СССР. Каждый танк уникален и прокачивается, повышая свои характеристики, прямо во время боя. Заработать опыт на улучшения можно, собирая трофеи и нанося урон или уничтожая противников в бою. В итоге из невзрачной машины ваш танк может превратиться в настоящего терминатора.
Rattlesnake | Красный рассвет | Flammenschwert |
Трофеи и грузы
Одна из ваших главных задач — сбор трофеев. Они расположены на карте в определённых местах и не возобновляются. Трофеи могут восстанавливать боезапас, пополнять очки прочности и предоставлять другое преимущество в сражении, а также дают опыт, необходимый для прокачки техники.
Исключения — грузы. Они периодически сбрасываются на парашюте и помечаются голубым цветом. В них находится самое ценное снаряжение. Грузы будут точкой притяжения игроков на карте. Так что готовьтесь к серьёзному сражению, если рассчитываете захватить их.