Ворд оф ворд крафт охотник

Советы и хитрости

На этой страничке вы найдете множество полезных советов для более быстрого продвижения по игре:

  • Выкопайте яму с обоих сторон дома на расстоянии 0-5 блоков от него. Яма должна быть от 4х блоков в глубину и 2 блока в ширину. Сделав такую яму вы сможете огородить свой дом от нашествий на некоторое время (пока скелетов с щитами не станет больше), а также огородит вас от обычных мобов!
  • Только гоблины могут украсть ресурсы с вашего склада при наличии тотема. Так что если приближается «волна монстров», а вы подозреваете, что ваши гномы не справятся с ней — можно смело отправить всех гномов в безопасное место (под землю или еще куда-нибудь) и вернуться утром без потерь.
  • Двери, люки, стены, мосты и крыши можно изменять, нажав на них левой кнопкой мыши, когда у вас в панели быстрого доступа активен такой же блок. Если превратить таким образом сплошную стену в потолочную балку, гномы смогут пройти через нее. Если превратить в правую или левую стенку — смогут пролезать вверх и вниз. Поскольку изменение доступно в любой момент, отпадает необходимость строить люки и двери и есть возможность проникать в любое место дома для починки. При приближении монстров стенной блок нужно просто закрыть, т.к. 1-клеточные монстрики сквозь дыру пролезают тоже.
  • Начиная со второго уровня кампании, под землей достаточно заброшенных комнат из каменных или кирпичных стен, так что можно их разобрать и не строить блоки самостоятельно или получить прочный дом на ранней стадии игры. Вокруг таких комнат стены также часто скрываются на втором слое, когда на первом находится земля.
  • Самыми полезными и дефицитными из «простых» ресурсов являются уголь и, в меньшей степени, железо (потребляются большим количеством процессов крафтинга), а также ягоды и корни (нужны для зелья лечения).
  • Баллисты и башни Тесла лучше работают вверх, чем вниз, поскольку не умеют стрелять сквозь блоки, на которых стоят (кроме мостков). При этом Тесла спокойно стреляет сквозь открытые дверь или люк и поражает цепной молнией не только первого монстра, но и несколько соседних.Поэтому оптимально сделать в земле на подходе к дому батарею из 3-х 3-уровневых башен Тесла, расположенных в кирпичном колодце и накрытых сверху железными люками. В боевом положении люки открыты, в остальное время закрыты, чтобы гномы не проваливались в колодец. Колодец должен быть один — тогда башни смогут вместе отстреливать монстров, прорвавшихся через люк в колодец (помним про непробиваемость стены). Если колодец расположен вплотную к дому, можно открыть кирпичную стену, чтобы гномы могли помочь башням справиться с прорывом.
  • Самый удобный способ лечения гномов в сумятице боя — не кликать зельем лечения в убегающего гнома, а каждые 5-10 секунд нажимать кнопку «Одеть». При этом бой останавливается, и можно спокойно перебрать всех гномов и полечить тех, здоровье которых упало ниже 2-х полных сердечек.
  • Взяв гнома под контроль можно устанавливать любые блоки и предметы находящиеся на складе.
  • Запомните формулу: Кол-во гномов = Кол-ву кроватей. Одному гному нужна одна кровать для сна. Гномы без кровати не могут спать. Гномы не могут спать на чужой кровати. Пока не исправлен баг из-за которого несколько гномов спят на одной кровати даже если их построить достаточно для всех.
  • Используйте книгу навыков Воин / Лучник / Маг, как только ее получите, с этими навыками ваши гномы будут наносить больше урона врагам.
  • Установка твёрдого блока на блок, где лежат вещи, скроет их, но не уничтожит.
  • В то время как монстр нападает на дверь / люк, вы можете атаковать его изнутри без повреждений. Такой же фокус работает со стенами, которые были изменены в балки (см. пункт 2 выше).
  • Держите под землей факелы, если вы хотите избежать появления пауканов и хищных кустов. Но паутина является ингредиентом для некоторых предметов в конце ветки развития. Поэтому есть смысл разводить пауков.
  • Иногда ваши гномы могут «затупить» — встать на месте или резко взмыть вверх при лазании по лестнице. Чтобы вернуть гнома «в строй» просто возьмите его под свой контроль.
  • Лучник (будь то гном или монстр) может стрелять, если враг не находится в 2 блоках от него.
  • Избавьтесь от всех могил, чтобы скелеты по ночам не появлялись (к волнам монстров не относится). Новые захоронения появляться не будут. Но помните, что каждый скелет и зомби дают по 100 опыта и несколько ингредиентов для крафта.
  • Большие и опасные монстры высотой в два блока не могут протиснуться в ход высотой один блок, чтобы защитить ваш дом и склад от них, установите второй от поверхности земли блок на некотором удалении от склада. Это поможет в обороне.
  • Рыба заводится в водоеме высотой от 2х блоков. Количество рыбы напрямую зависит от глубины водоема.
  • Для эффективного роста деревьев, кустов, пшеницы и т.д. желательно оставить верхние слои блоков в начальном виде. При терраформинге есть вероятность прекращения роста некоторых видов растений.
  • Удерживая ПКМ вы можете выделить для добычи несколько блоков одновременно.
  • Вы можете заполнить ближайшие ячейки тем же предметом, 2 раза кликнув по нему (просмотреть пример).
  • Блоки льда и снега на снежных уровнях можно растопить, если отнести их достаточно глубоко под землю.
  • Прореживайте лес вместо того, чтобы полностью вырубать его. Тогда новые деревья будут вырастать в этом месте быстрее.
  • Разные подземные слои могут содержать дополнительные полезные ресурсы в дополнение к обычным блокам земли. Дополнительные ресурсы выпадают при добыче блока земли с некоторой вероятностью (к примеру — с песчаника впадает песок с вероятностью 30%, см. полный список дропа с разных блоков).
  • Любой блок можно сделать неуязвимым, если на него что-нибудь поставить. Пример: если вы решили сделать свой дом в одном блоке от поверхности, то лучше будет сделать верхний слой ровным и на него что-нибудь поставить или посадить. Если на блоке земли выросла ель или на нем стоит верстак, то сломать этот блок не выйдет (полезно при осаде волны монстров или когда вашу землянку осаждают скелеты).
  • С гоблинами можно покончить раз и навсегда. Для этого дождитесь пока они уйдут на свою базу и не уничтожая базу и шамана(!) обнесите всё стеной. Новые гоблины будут появляться на месте старых и оставаться там, так как уничтожать стены они не умеют.
  • Песчаные стены — отличный способ пережить даже самые большие волны монстров.
  • Если в режиме ручного управления загнать гнома плавать, а при попытке вылезти нажать кнопку прыжка — гном подпрыгнет на высоту 3-5 блоков и на столько же улетит вдаль (получается не всегда, нужно подгадать момент).
  • Шапки гномов, с которыми они прибывают в мир, не так бесполезны как кажутся. Если их разобрать, то можно получить немного ценных в начале игры ресурсов. Делается это, как и с остальными вещами в игре, путём переноса вещи в ячейку для крафта (слева от кнопки крафта).
  • Стакание башен. Можно построить неограниченное количество деревянных башен\ баллист (максимальное количество не было достигнуто экспериментальным путём, но как минимум три десятка точно можно) да ещё и на башне Тесла. Или же вырастить Башню Тесла до небес. Надстраиваем леса над башне Теслы (минимум второго уровня), строим над лесами башню, а затем убираем леса. Наглядно в картинках 1 и 2.
  • Можно размещать производство на мостах выше склада, тогда готовая продукция будет падать вниз, рядом со складом, где её быстро подберут гномы.(просмотреть пример)
  • Стена у которой и задняя и передняя стенка из железных блоков будет прочнее, чем стенка у которой только передний блок из железа.
Читайте также:  Российский самозарядный карабин для охоты

Навыки

Каждый гном, присоединившийся к поселению, поначалу владеет одним случайным умением (навык 10/100). Еще два умения можно добавить используя книгу мастерства (максимум 3 на каждого гнома). Книги мастерства можно найти, добывая ресурсы, или купить за 2 монеты в магазине.

Уже изученные навыки будут повышаться от их применения. К примеру, лесоруб довольно быстро поднимет уровень, срубая деревья, а воин — сражаясь с монстрами. Скалолаз же будет развиваться, просто поднимаясь в горы или опускаясь в глубокие шахты без использования лифта.

Также есть еще одна функция навыков. Если, например, у вас имеется два гнома. Один — кузнец, второй — лесоруб. Вы приказали срубить дерево, его пойдет рубить не кузнец, а лесоруб. То есть для каждой специализации есть свои действие. Если у вас не будет лесоруба, а к примеру у вас будет кузнец и воин, то неважно кто из них пойдет рубить дерево, все равно оба будут рубить дерево одинаково.

Навык не развивается, если его значение достигло 100 единиц. Но его можно поднять с помощью улучшающего этот навык аксессуара. Максимальный уровень навыка с учётом аксессуара — 130 единиц, однако для воина этот показатель достигает 235 единиц ( при использовании Хитинового ожерелья из клешней, Точильного камня и статуи Гуннара Айронфиста ), для мага — 169 единиц ( при использовании сумки с эликсирами и посоха шамана ). Эти предметы одеваются непосредственно на гномов и дают увеличение навыка на 30% от текущего состояния.

Купить Craft The World

Контент для этой игры Просмотреть все (9)

Об этой игре

Craft the World объединяет в себе наиболее интересные особенности игр песочниц, стратегий и симулятора бога. Исследуйте случайно сгенерированные миры, населенные опасными существами, постройте надежную крепость, собирайте различные ресурсы и создавайте из них все необходимые вам предметы, конструкции и вооружение.

Читайте также:  Царская охота рублевка меню

Симулятор бога

Игрок руководит небольшим племенем гномов и раздает им команды: выкопать определенные места, атаковать врагов, построить стены и другие предметы. Вы должны заботиться о своих подопечных – вовремя кормить, одевать и помогать магией в борьбе против других враждебных обитателей мира. Первоначально, подопечный у нас всего один, но их количество быстро растет по мере накопления игроком опыта.

Песочница

Каждый игровой уровень представляет собой многослойный срез земли от покрытой растительностью поверхности до кипящей в глубине лавы, который игроку предстоит исследовать. Уровень выглядит как остров и ограничен естественными преградами: океанами по краям, расплавленной лавой внизу и небом сверху. В мире происходит смена дня и ночи, меняется погода. Разные миры отличаются друг от друга физическими условиями: размером, влажностью, температурой, рельефом, флорой и фауной. В глубинах островов скрыты заброшенные залы и комнаты. По мере нахождения они помогут вам быстро пополнить склад готовыми предметами.

Крафт

Мир состоит из блоков, практически все из которых можно разрушить. По мере добычи гномами ресурсов — копанием, рубкой и разбиванием блоков, склад быстро пополняется строительными материалами. Из них игрок может собрать несколько сотен различных предметов: строительных блоков для дома, предметов интерьера, вооружение и амуницию гномов, пищу. Рецепты предметов объединены в обширное дерево технологий, которое вам предстоит полностью исследовать.

Стратегия в реальном времени

В самом начале игрок использует рецепты простейших орудий и стен для обустройства небольшого убежища. Постепенно его племя увеличивается, и на гномов начинают обращать внимание другие обитатели мира… Большинство из них ведут ночной образ жизни или обитают под землей. Миры наполнены такими фэнтэзийными существами как зомби, скелеты, гоблины, злобоглазы, гигантские пауканы и многими другими. Некоторые из них не обращают особого внимания на гномов, пока те не окажутся вблизи. Другие собираются в довольно многочисленные отряды и стремятся пробиться в жилище гномов.

Оборона замка

Особую опасность представляют собой волны монстров, которые периодически появляются из открывающихся порталов. Поэтому не стоит забывать о строительстве надежного убежища с крепкими стенами и многочисленными ловушками на подходах: капканами, клетками, стрелковыми башенками и секретными ходами.

Магия

Чтобы работа гномов выполнялась наиболее эффективно, вам доступен ряд заклинаний. Можно ускорять передвижение гномов, открывая им небольшие порталы, подсвечивать особо темные пещеры, распугивая монстров, вызывать природную магию в виде дождя, роста деревьев или падения огненного шара на головы монстров, отыскивать полезные ресурсы и комнаты под землей.

Все о крафте в New World

После первого запуска New World вы сразу же столкнетесь с трудностями, которые предстоит преодолеть. Чтобы выжить вам придется оценивать окружение, находить ресурсы для сбора и начать крафтить необходимые инструменты. По мере того, как вы будете развивать свои профессии и ремесленные навыки, вы, в конечном счете, сможете собирать, улучшать и создавать множество мощных предметов. Ранее разработчики уже рассказывали о прогрессии и предметах в New World, поэтому перед прочтением данной статьи предлагаем ознакомиться с нашими переведенными материалами.

Создание расходуемых предметов и эффективность использования ресурсов

Навыки создания расходуемых предметов, такие как Аркана (Arcana) и Готовка (Cooking), повышают эффективность их использования. Например, начинающие арканисты делают целебные зелья в соотношении 1:1, в то время как опытный арканист способен создавать больше. Изначально это может показаться довольно слабым преимуществом, но когда вы начнете производить множество зелий, то заметите повышение эффективности их получения на 30%.

Читайте также:  Охотники нашли самую жирную женщину

Крафт экипировки и рейтинг снаряжения

Чем сильнее вы прокачиваете крафт экипировки, тем лучше предметы будете получать. По мере развития навыка крафта, позволяющего создать предмет с определенным рейтингом снаряжения (Gear Score, ГС), например, оружие или броню, потенциальный рейтинг снаряжения начинает увеличиваться. К примеру, железные мечи новичка-оружейника будут относительно слабыми с рейтингом снаряжения в 200-210. С ростом уровня навыка этот диапазон начнет увеличиваться, и в конце концов, минимальный ГС также станет выше.

Более опытные оружейники даже смогут изготовить оружие низкого уровня, которое на деле окажется мощнее, чем оружие высокого уровня, созданное менее прокачанным кузнецом. После разблокировки оружия высокого уровня вы вновь начнете с самого низкого диапазона рейтинга снаряжения (300-310, 400-410 и т.д.). По мере прокачки этот показатель будет расти аналогично предыдущим уровням. В конце концов, вы сможете создавать оружие низкого уровня, которое будет конкурировать с оружием более высокого уровня менее опытных мастеров-оружейников. Например: опытный мастер-оружейник может изготовить железный меч, который немного мощнее базового стального меча, что может помочь вам хорошо «одеть» своих союзников или согильдийцев низкого уровня.

Крафт снаряжения, драгоценные камни и перки

Всякий раз, когда вы создаете снаряжение, у него есть небольшой шанс обзавестись одним или несколькими бонусами. Иногда вы даже можете получить предмет со слотом для драгоценного камня. Такие результаты возникают случайным образом, но во время процесса крафта можно немного повлиять на исход.

Предметы со слотами для драгоценных камней

Вы можете увеличить свои шансы получить предмет со слотом для драгоценным камнем, увеличив количество основного ресурса этого предмета, используемого в крафте. Например, если вы хотите, чтобы у стального меча был высокий шанс получить слот, то необходимо использовать больше стали. Гарантий успеха нет, но вы можете изменить шанс от низкого до высокого, потратив достаточное количество ресурсов.

Валюта Azoth и крафтовые модификаторы

Количество и уровень перков, с которыми предмет может быть изготовлен, зависит от валюты Azoth. Вы можете использовать ее в процессе крафта, чтобы увеличить свои шансы получить предмет с дополнительными перками.

Вы также можете добавить специальные модификаторы для крафта. Модификаторы костюма позволяют вам применить к предмету определенный тип перка. Например, во время исследования вы можете наткнуться на мощный волшебный цветок под названием Слава дракона (Dragonglory). Это богатый источник Огненной эссенции (Fire Essences), которая является важным ингредиентом в крафте, используемым арканистами для зелий и в создании Огненных посохов (Fire Staves). Когда вы собираете Славу дракона, у вас есть небольшой шанс добыть Стебель Славы дракона (Dragonglory Stem), который может быть использован для создания оружия с перком «Воспламененный» (Ignited), дающий возможность оружию наносить дополнительный урон от огня при каждой атаке.

Существует большое разнообразие модификаторов; они, как правило, редки и добываются из самых разных источников. Абсолютно все, от деревьев и валунов до разных типов существ, имеет шанс дропа крафтового модификатора. Используйте максимальное количество Azoth с модификатором, чтобы попытаться добиться лучшего результат при крафте.

Мебель

По словам разработчиков, они хотели, чтобы ваше жилье в New World ощущалось, как настоящий дом. Это значит, что вы сможете украсить и обставить его, как вам заблагорассудится. Создание мебели (Furnishing) немного отличается от остальных ремесленных навыков. Для команды было важно внести как можно больше разнообразия в предметах мебели, которые могут быть созданы, но они не хотели появления огромного барьера для игроков, что просто хотят украсить свой дом. По этой причине декоративные предметы могут быть изготовлены с низким уровнем навыка. Кроме того, мебельщики также могут создавать трофеи и хранилища для дома.

Трофеи дают пассивные бонусы за такие действия, как бои и крафт. Каждый дом может иметь несколько сундуков, увеличивающих максимальный размер хранилища. Рецепты для трофеев и хранилищ разблокируются по мере прокачки вашего навыка создания мебели.

Крафтить предметы или собирать лут?

Опытные любители крафта могут создавать предметы, обладающие такой же мощью, как и предметы, найденные в Этернуме. Победа в бою не зависит от того, получено ли снаряжение при помощи крафта или убийством сильного существа.

В New World игрокам доступны множество ролей. Исследуете ли вы далекие и опасные места для сбора ресурсов или осваиваете кузницу для создания невероятного оружия, которое меняет ход войны, вы в любом случае сможете оставить свой след в Этернуме.

Оцените статью
Adblock
detector