Волчонок дикая охота стайлз
VanyaKith
автор
ДемонНаполовину
бета
Коф
бета
Основные персонажи:
Дерек Хейл, Мечислав Стилински (Стайлз)
Пэйринг:
стерек
Рейтинг:
PG-13
Жанры:
Ангст, Мифические существа, Соулмейты
Предупреждения:
Нецензурная лексика
Размер:
планируется Мини, написано 5 страниц, 2 части
Статус:
в процессе
Описание:
Дикая охота. Стерек. Пара.
Посвящение:
Джеффу, чтоб он сдох от передоза стерека в его венах.
Примечания автора:
Писаться будет медленно. Я почти уверена в этом. Сразу прошу прощения за это 🙂
Сильный поток ветра ударил подростку в лицо. Листья, кружившие повсюду, и пыль застилали глаза, но, даже не смотря на это, он знал, что Всадники окружили его. Призрачные Всадники, Дикая Охота… Как их только не называют люди. Миф, легенда, сказка для непослушных детей, ад для тех, кто встанет на их пути.
Три месяца затишья в Бейкон Хиллс. После Тео и Докторов Стайлз и мечтать о таком боялся, мы все-таки о Бейкон Хиллс говорим, маяке для всего сверхъестественного. Три месяца спокойной, нормальной жизни.
Стайлза хватило на месяц. Через два он возомнил себя Ненси Дрю, а через три со стаей (не по их желанию, конечно) напоминал команду Стрелы, вот только, плохие парни явно не дотягивали до их уровня. В общем, подросток понял, что спокойная жизнь определенно не для него, она вгоняет его в тоску и попросту сводит с ума.
Однако, сейчас, стоя окруженный Всадниками (которые, надо признать, с их шляпами и кожаными плащами явно косят на ковбоев с Дикого Запада) и дрожа от страха, Стайлз мысленно покрывал себя трехэтажным матом. Почему ему не живется спокойно? Почему вечно надо влипать во всякое дерьмо? Почему?!
Точно. Лидия. Подросток оборачивается на девушку, чью руку он держит и вспоминает, что они вроде как пытались убежать. Спасти его. Он грустно усмехается этой мысли, знает, что это бесполезно, он чувствует, что без него они сегодня не уйдут, но продолжает бежать в сторону джипа. Хоть пару минут, но он выиграет их себе. Потому что не может он сдаться без боя, он человек, и инстинкт самосохранения бьет в нем ключом!
Захлопывая дверцу джипа, он позволяет себе отдышаться. Вроде бы играет в лакросс, окружен оборотнями, а дыхалка все равно ни к черту.
— Стайлз! Заводи машину! Заводи! Почему ты ее не заводишь?! – голос Лидии практически срывается на крик. Она смотрит на него безумным взглядом и не понимает, почему он не двигается, почему не пытается больше спасти себя. Она не понимает, что это конец.
— Обещай, что не забудешь меня, — Стайлз виновато улыбается ей.
— Что? Но… Еще же есть время, мы еще можем…
— Нет, не можем. Они заберут меня. Сейчас.
— Не надо. У нас мало времени, — он посмотрел в окно. Темные тени всадников кружили вокруг джипа. Подросток обернулся к девушке и заглянул ей в глаза. – Обещай, что не забудешь. Что вы найдете меня и спасете.
— Обещаю… — Лидия уже не могла сдержать слез. – Обещаю!
Очередной порыв ветра распахнул дверь джипа. Тут же послышалось ржание лошадей и холодный кнут обвился вокруг талии Стайлза. Страх и невероятное желание жить наполнили его тело, но перед тем, как исчезнуть, он успел лишь выкрикнуть пару слов. Слов, исходивших из самой глубокой части его души.
Первое, что Стайлз увидел, когда очнулся, был Питер. Оборотень сидел напротив него и хмурился. Оглядевшись, подросток сделал вывод, что он и еще пару десятков людей находятся в помещении заброшенной железнодорожной станции. Это его ободрило, на станциях есть двери, а значит и выходы. Однако, если это лишь иллюзия станции… Стайлз медленно встал с бетонного пола и присел на лавочку, возле которой он лежал, кажется, его нехило приложили головой об этот самый пол.
— Как давно ты здесь? – разговаривать с Питером не было никого желания, но он был здесь единственным от кого можно было получить ответы.
— Может пару дней, а может и пару месяцев, время тут идет своим чередом.
— Отлично. Ну, а это хоть реальная станция или мы в каком-нибудь параллельном мире, откуда нет выхода?
— А ты припоминаешь, чтобы в Бейкон Хиллс была железнодорожная станция? Однако выход отсюда есть, правда, вряд ли ты решишь им воспользоваться. По крайней мере, в здравом уме.
— Он что ведет в ад? – Стайлза это уже забавляло. Или у него началась истерика. Одно из двух.
— Можно и так сказать, — неопределенно, в своей манере, ответил Питер, но сверлящий его взглядом Стайлз заставил продолжить. – Всех, кто осмелится покинуть станцию по своему желанию, они стирают из реальности без права на возврат.
Переварив гудевшей головой только что услышанное, Стайлз подорвался со скамейки.
— То есть мы еще можем вернуться?
— Они могут нас вернуть.
— Они? Но зачем им это? Зачем сначала забирать людей, а потом возвращать их?
— Даже Дикая Охота может ошибиться, Стайлз, им все-таки тысячи лет, старческий маразм, все дела…
Тем временем, пока Стайлз и Питер осознавали всю безысходность их положения, застряв на железнодорожной станции, которая даже таковой и не являлась, реальный мир оставался солнечным, безмятежным и лишенным всех напоминаний об исчезнувших.
Бросив папку с бумагами на стол, Хейл достал из холодильника холодную бутылку воды и залпом осушил добрую ее часть. Из-за чертова Питерсона ему в который раз приходится брать работу на дом! Будь проклят этот мудак-начальник, который все никак не может перестать беситься, что Дерек ему отказал. Хейл устало посмотрел на документы и решил, что на сегодня с него достаточно, и так всю неделю пахал, как проклятый. Может же он позволить себе хоть один выходной? Разминая затекшую шею, он направился в душ, сейчас даже есть не хотелось, только душ и сон, много сна.
Сколько он уже в Лос-Анджелесе? Четыре месяца? Пять? Он уже и не помнит. Порой он даже забывает, почему сбежал сюда. Наверное, это можно считать победой, но, оглядываясь на свою жизнь, сейчас он понимает, что нихрена подобного. Что он сейчас имеет? Работа в престижной компании, стоящая уже поперек горла, квартира в центре города, являющаяся скорее маленькой студией в неблагополучном районе, потому что это все, на что у него хватает денег, и одноразовые связи раз в неделю, а то и реже, которые составляют все его общение с людьми, помимо работы. Лучше сразу дайте веревку и мыло, серьезно. Не то, что раньше…
Как и всегда, при воспоминаниях о прошлом в груди разлилось тепло. Дерек редко позволял себе по-ностальгировать о прошлом, потому что после оставался неприятный осадок горечи и потери. Но сегодня он так устал, что сопротивляться этому желанию не было никаких сил. Он автоматически открыл папку с фотографиями на телефоне и нахмурился. Что-то в ней было явно не так. Пейзажи мест, которые он смутно помнит, лофт, его постель… Зачем ему такое фотографировать? Одно дело, если бы там присутствовал человек, но там никого не было. Он стал листать дальше, хмурясь все сильнее. И, когда он дошел до фотографии, на которой он явно кого-то обнимал, хоть и был на фотографии один, он занервничал. Это определенно ненормально.
В этот момент его накрыла первая волна боли, еще не столь сильная, такая, о которой забудешь через минуту. Ну, была и была, теперь-то не болит.
Убрав телефон на тумбу, Хейл задумался. Если на фотографиях действительно присутствовал человек, то он наверняка из Бейкон Хиллс, ибо все фотографии были сделаны в пределах города. А если это так, то этот человек наверняка знаком со Скоттом. Или нет. Дерек тихо зарычал, усталость не давала сосредоточиться и постоянно сбивала с мыслей. В любом случае, ему надо позвонить Скотту и узнать, не происходит ли в Бейкон Хиллс ничего странного. Хейл вновь потянулся за телефоном, яркий экран осветил темную комнату, заставив мужчину невольно сощуриться.
— Час ночи? Да я же только пришел с работы! — Дерек вновь положил телефон на тумбу, понятное дело, звонить сейчас Скотту он не будет.
Через час Дерек с рыком сел в кровати, ему жутко хотелось спать, но мысли никак не давали ему этого сделать, а беспокойство все сильнее разливалось по телу. Что-то определенно произошло. Вдруг сердцебиение оборотня опять дало сбой, незначительный, лишь один удар, как-будто выпал из прочной устоявшейся цепочки, но не заметить это было невозможно. Паника стала все сильнее нарастать в груди мужчины и, не выдержав, он встал с кровати и начал спешно кидать вещи первой необходимости в дорожную сумку. Скотту он позвонит уже в пути, если, конечно, не заедет в ближайшую канаву, уснув за рулем.
Это была уже третья ночь, когда Скотта мучила бессонница. Днем он постоянно хотел обратиться к кому-то, посмеяться вместе над очередной неловкостью Джареда, во время разговора со стаей, и просто идя один он начинал обращаться к кому-то, но повернув голову понимал, что никого там нет. По-началу, никто не обращал на это внимание, но на второй день такого поведения, Лидия взяла его под руку и, ничего не объясняя, увела его в пустой кабинет.
— Тебе тоже кажется, что кого-то не хватает?
Дикая Охота
Дикая Охота
Происхождение
Первое появление
Последнее появление
Дикая Охота, Призрачная Охота, Неистовый Гон — в скандинавской мифологии группа всадников со сворой собак, охотящиеся на души.
Содержание
Появление [ править | править код ]
Впервые о Дикой охоте упоминает Ношико, когда гроза застаёт её с семьёй в пробке.
Лидия находит упоминание о Дикой охоте в книге в серии Астматический статус.
Впервые на экране Призрачные Всадники появляются в первой серии 6-го сезона.
Внешность [ править | править код ]
Всадники выглядят как коричневые ковбои времён Дикого Запада. Они носят старую, потёртую и запыленную одежду: тёмные плащи, ковбойские шляпы, платки на шее. Передвигаются на тёмных лошадях. Лица Всадников похожи на лица мумий: у них нет глаз, кожа сухая и сморщенная, туго обтягивающая череп.
Способности [ править | править код ]
Призрачные Всадники невидимы для окружающих, за исключением тех, кого собираются забрать.
Если кто-либо увидел Всадника, то вскоре Дикая охота придёт за ним. Их нельзя запомнить.
Всадники «стирают» людей из реальности: пропадают воспоминания о них, записи, изображения на фотографиях, личные вещи и пр.
Оружие [ править | править код ]
Содержание мифа [ править | править код ]
Согласно скандинавской версии легенды, бог Один со своей свитой носится по земле, собирая души людей. Если кто-либо встретится с ними, то попадёт в иной мир, а если заговорит, то может погибнуть.
В Британии, где также был распространен миф о Дикой Охоте, бытует версия о том, что охоту возглавляет король или королева эльфов. Они по британским легендам могли похищать встретившихся детей и молодых людей, которые становились слугами эльфов. Позднее миф модифицировался, и поверье стало утверждать, что похитить они могут только некрещёного человека.
Предполагалось, что видение Дикой Охоты предвещает какую-то катастрофу, такую как война или чума, или, в лучшем случае, «всего лишь» смерть того, кто был свидетелем этого. Люди, встречающие Охоту, также могут быть похищены в подземный мир или в сказочное королевство. В некоторых случаях также считалось, что духи людей могут быть забраны и во время сна, чтобы присоединиться к кавалькаде Дикой Охоты. Так говорили о тех, кто умер во сне.
В фольклоре Северной Германии призраками Дикой Охоты предводительствует женщина по имени Холда (Холте, Холле, Хулда или Холде) — богиня материнства и домашнего очага. В Южной Германии она известна под именем Берта (Берхта, Перхта), а в Норвегии — как Фригг. Она стережет души некрещеных детей и связана с Луной, отождествляется с римской Дианой или Гекатой.
В Англии Дикая Охота была также известна как Herlaþing, также были известны такие названия, как Охота Ирода или Охота Каина, на севере Англии это явление называли гончие Габриэля, а в Северной Америке их называли Призрачные Всадники. В Уэльсе сопоставимый народный миф известен как Cŵn Annwn ( валлийский язык : «Гончие Аннуна »).
Призраки, согласно некоторым версиям легенды, наказывают порочных и ленивых. Если оставить пищу перед дверями, то призраки съедят её, но пища снова появится перед тем, как кавалькада духов двинется дальше. Считалось, что некрещёные умершие, особенно дети, становились забавой для собак Дикой Охоты, которые гнали их в ад.
- В Средние века считалось, что в свиту Дикой Охоты входят ведьмы и их возглавляет Геката, богиня тёмной стороны Луны, покровительствующая ведьмам.
- В документах XII века указывается, что количество всадников равно 20—30 и то, что они верхом на чёрных оленях, либо на вороных лошадях, со страшными чёрными собаками.
- По другим сведениям, Дикой Охотой руководит Фрэнсис Дрейк, которого видели в сопровождении безголовых собак и демонов на просторах от Тевистока до Плимута. Призрак национального английского героя находился в карете или на катафалке.
- В корнуоллском варианте легенды Дикая Охота — это свора собак Денди Дьявола.
- Американским вариантом Дикой Охоты считается ковбойская легенда о Призрачных Всадниках, описанная в песне Riders In The Sky.
Большинство исследователей сходятся на том, что миф о Дикой Охоте имеет дохристианское происхождение, а фигура предводителя Охоты прямо или косвенно является образом того или иного языческого божества.
С распространением легенды о Дикой охоте, описание её претерпевало изменения.
Так по разным данным охотники скачут на чёрных лошадях или оленях в сопровождении своры собак (чёрных, безголовых, Адских Гончих, Ку Ши, псов Гавриила и пр.).
Время появления Дикой охоты так же различно, так, например, в скандинавской мифологии таковым считается время зимних штормов, а во времена христианизации едва ли не каждая ночь перед крупными церковными праздниками. Охота всегда сопровождалась рёвом и звуком охотничьих рогов.
В американском варианте Дикая охота представлена скорее как загон скота. Эта легенда описана в песне «Всадники в небесах»: призрачные ковбои гонят стадо красноглазых коров с железными копытами и чёрными рогами.