Воины севера звериная охота

Воины севера звериная охота

Нашествие нежити. Нордлиг. Уничтожить нежить, заполонившую ваш родной остров.

  • Поговорить с отцом, Тормундом Свирепым, о нашествии нежити.
  • Спрочить у волхва Рунольва совета, как одолеть нежить.
  • Показать загадочный зуб Рунольву. (зуб Олаф находит возле магической преграды, по дороге в порт)
  • Отнести Рунольву четыре Кнута Мертвеца (дропается с четырёх отрядов нежити, бродящих по Нордлигу)
  • Убить рыцаря смерти Аримана. (возле входа в пещеру, с него падает Зуб Дракона, из которого собирается артефакт для входа)
  • Забрать Зуб Дракона у Тормунда Свирепого.
  • Получить Зуб Дракона у Эрика (отдаёт если привести к нему 5 древних медведей, 15 волков и 10 викингов. Звери покупаются в хижине на заснеженной части острова)
  • Убить Уладара Маритариуса, укрывшегося в пещере. (Казалось бы нежить Нордлига повержена, но. )
  • Рассказать отцу о смерти Уладара Маритариуса.
  • Найти Эрика и вернуть домой. Последний раз его видели, направляющимся к гавани. (Брат примкнул к нежити, поэтому готовимся к бою)

Эрик напал на вас в тот момент, когда вы готовились отправиться за помощью жрецов Солнца. Вы были вынуждены сразиться с ним и победили, но от этого стало только хуже. Пришлось покинуть родной остров, спасаясь от гнева отца. Правда, надежда на возвращение ещё жива — ваш дядя Рунольв верит тому, что Эрик затеял драку. Рунольв обещал убедить отца сменить гнев на милость. Когда это произойдет, он даст знать, что вы можете вернуться.

  • Рассказать Рунольву о предательстве Эрика (в хижину бежать не надо, он ждет вас у ворот замка, где даёт карту Вестлига)
  • Отправиться на Вестлиг. (корабль покупается на пристани)

Истерренг. Встреченная мной валькирия Гудрида поведала мне, что за нашествием нежити на острова Винланда стоит волхв Рунорм, брат Рунвальда и Рунольва. Невероятно, что волхв стал на путь тёмной некромантии и призвал армии тьмы на горе собственному народу! По словам Гудриды, Рунорм скрывается на вершине горы Галскап. Ну что же, значит мой путь лежит туда — поговорить с волхвом и остановить его, если потребуется, то и силой.

  • Закрыть портал Тьмы на горе Галскап, что находится на Истерренге.

По дороге к Рунорму мы встречаем первого босса игры — Мёртвого паука. Мертвый паук был создан волхвом Рунормом для охраны горы Галскап. Находится в Пещере Застывших Слез. Обязательно должен быть убит для того, чтобы пройти на гору для встречи с Рунормом.

Мертвый паук — это усиленная версия его собрата. Он имеет те же умения плюс еще одно (ядовитый плевок). Кроме того, он призывает пауков, исключительно мертвых. Тактика боя состоит в том, чтобы расстреливать паука стрелками и Волхвами, используя Рассеивание для снятия паутины, использовать Северных Воительниц для воскрешения бойцов, Ярлов — для повторного хода и в качестве танка. Как танки подойдут также и Тролли, которых можно купить в Хижине Йотуна.

  • Ядовитый плевок. Используется для дальней атаки.
  • Окутывание паутиной. Используется для ответа стрелкам, длится 2 хода и лишает жертву хода.
  • Призыв пауков. Призывает несколько отрядов мертвых пауков.
  • Перемещение. Паук под землей переходит на другой конец Поля.
  • Удар лапой. Атакует ближайший отряд, также используется для ответного удара.

На горе Галскап нас ждё Рунорм, после смерти которого нас перекидывает в Гринворт.
Далее зомби Рунорма можно встретить в пещерах под Верлонской пустошью, но никаких связанных с ним квестов нет.

Оказалось, что мой брат Эрик вместе с могучими героями нежити охраняет подступы к замку Гилфорда. Самому мне не одолеть огромные армии нежити, поэтому по совету архимага Резо, я должен найти союзников, которые помогли бы мне в грядущей битве.

  • Заключить союз с эльфами.
  • Союз с гномами.
  • Альянс с викингами.
  • Договориться с демонами. (Появится только если после первого боя с Гилфордом снова попасть в Аид через Кордар, можно воевать без них.)
  • Найти союзников в войне с Гилфордом.

Принц-консорт Гилфорд оказался обманщиком, мечтающим захватить власть во всей Эндории. Он обвёл меня вокруг пальца, заставив добыть для него могучие артефакты. Я должен остановить его, пока он не набрал довольно сил.

  • Поговорить с архимагом Резо. (После первого боя с Гилфордом.)
  • Сообщить Резо об уничтожении нежити. (Недалеко от башни магов в Арлании, на берегу.)
  • Провести разведку Гринворта. (Потрещать с Эриком в Дарионе.)
  • Рассказать Резо об армиях нежити у замка Гилфорда.
  • Уничтожить армии у дворца Гилфорда.
  • Сокрушить Гилфорда.
Читайте также:  Тепловизор seek reveal для охоты

У Замка Гилфорда нас ждёт четыре армии, не считая Эрика:

  1. Дедред — полусгнивший огромный зомби. Бывший гном, при жизни — великий предводитель подземного народа — Монадар Дигор, именно он объединил Три Королевства и воссоединил гномов в единый народ, он разбил орков, вторгшихся в Дагадур. Его тело пропало из мавзолея несколько лет назад. Корн Дигор просит чести упокоить тело великого Монадара Дигора.

    Магникат — пустой огромный воронёный доспех. Бывший демон-маг, который ни о чём не хотел думать, кроме своих книг и экспериментов. и когда прежний повелитель демонов Баал начал собирать армию, этот Расселакш, так его звали, сказал что он воевать за Баала не пойдёт у него, видите ли, синергическое слияние красной и синей ртути на подходе. Баал разъярился наложил на Расселакша страшное проклятие: тот должен был терпеть непереносимые страдания, пока жив. Но Расселакш умудрился перенести свой разум и мысли в неодушевленный предмет, в доспех, обманув проклятие. Ксеона (если вы собрали и демонов) просит позволения лично разобраться с этим гадёнышем.

    Фон Варрон — вампир, закутанный в роскошный алый плащ. Возможно самый старый из всех живущих. Долгие-предолгие годы он наводил ужас на народ Южного Винланда, не щадил ни стариков, ни детей. Викинг Асвальд просит позволить ему и его ребятам уничтожить его и его армию тухлятины.

    Танаторис — сутулый некромант, опирающийся на посох с витым набалдашником, зябко кутающийся в тёмную мантию. Некогда эльф. Но их пути оказались слишком узкими для него. Он алкал могущества, власти, богатства. Его неуёмные желания толкнули его в сторону сил Тьмы. Во время Войны Некромантов он возглавил одну из армий нежити. Эльфы верили что он был убит Лас Тарэлем, но оказалось что тот спасся. Лас Ксаринд просит ращрешить ему довершить начатое его сородичем.

  2. И наконец, Эрик. Брат Олафа. Книга заклинаний в этих боях или очень баганная или так и задумано, но забудьте про свои любимые заклинания, будете бороться тем, что есть. +Запаситесь кристаллами магии. Главное помнить, что:
    • Нежить хорошо горит. (Как и вы)
    • Защита от телепортации врага в твои ряды — заполненная клетка золотом Кристы, призванный отряд существ, заклинание «Фантом» (Если телепортируют ваши отряды, поможет исправить ваш «Телепорт»)
    • Против законтроленных своих воиск хороши заклинания: «Баран», «Возврат времени». (Врага также можно успешно контроллить «Гипнозом»)
    • Вражеских лучников можно заставить сражаться в рукопашную, если не дать им места отойти, так вреда от них будет в разы меньше.
    • «Свет Жизни» вас лечит — врага калечит.

Снимаем заклятье с брата, берём его под белы рученьки и вперёд — на бой с Гилфордом!

Тактика:Гилфорд является финальным боссом игры King’s Bounty: Воин Севера, а также одним из самых сильных и опасных противников за всю игру. В его арсенале много мощных атак и ему есть, чем удивить плохо подготовившихся к финальному сражению игроков. В сражении с боссом игроку будет помогать Эрик, от которого, впрочем, довольно мало пользы из-за того, что его войска управляются компьютером и предпочитают атаковать не самого босса, а призываемую им нежить. Очень неприятной особенностью босса является наличие у него иммунитета к магии, не позволяющего наносить ему урон атакующими заклинаниями. Поэтому в армии игрока должны быть существа, наносящие высокий физический урон. Для снижения потерь войск рекомендуется экипировать артефакты, снижающие урон от магии. Идеальным вариантом будет использование мощных танков четвёртого уровня, наносящих высокий физический урон. В битве с боссом помогут следующие юниты: кавалерист (обладает высокой скоростью, наносит хороший урон с разбега и может очень быстро убить Гилфорда на первом этапе боя), паладин (хорошие атака и защита, усиленный урон по нежити, возможность воскрешения павших соратников и повторного хода), рыцарь (высокая защита, круговая атака, наносит усиленный урон Гилфорду-дракону на втором этапе боя), тролль (очень мощный танк, регенерирует в начале каждого хода, так как бой идет в полутьме), чёрный рыцарь (мощный танк, высокая защита,хороший урон,нарастающий гнев) и некоторые другие. Будут полезны следующие заклинания магии: Рассеивание, Воскрешение, Ускорение, Телепорт, Доспехи Бога, Каменная Кожа, Берсеркер и другие. Рекомендуется атаковать самого босса, не отвлекаясь на его спутников. Сделать исключение можно для некромантов, чтобы не дать им поднять убитую нежить.

Ключевой особенностью данного босса является наличие двух этапов боя с Гилфордом:
1 этап: Гилфорд в обличье человека. В обличье человека у Гилфорда меньшее количество здоровья и ниже сопротивляемость физическому урону. На этом этапе боя Гилфорд сидит на своем троне и командует войсками нежити, изначально находящимися в его армии. Бой начинается с применения Гилфордом очень опасного и мощного заклинания Армагеддон, наносящего массовый и очень высокий астральный урон. Впоследствии это заклинание может быть применено им во второй и в третий раз, если не успеть максимально быстро обнулить его здоровье. Данное заклинание представляет для войск главного героя серьезную угрозу, поэтому нужно как можно быстрее завершить первую фазу боя. Для повышения сопротивляемости к астральному типу урона отлично поможет Доспех призрака. Как только игрок перебьет всю призванную нежить, Гилфорд встанет со своего трона и начнет вести бой в более агрессивной манере, призывая отряды нежити заметно чаще. Когда здоровье босса станет близким к нулю, Гилфорд произнесет мощное заклинание и перевоплотится в огромного чёрного дракона. Начинается второй этап боя.

Читайте также:  Термобелье что лучше для охоты

2 этап: Гилфорд в обличье дракона. В обличье дракона у Гилфорда становится значительно больше очков здоровья и серьезно повышается сопротивляемость физическому урону. Гилфорд продолжит призывать нежить, только теперь в числе призываемых отрядов будут в основном костяные драконы. Рекомендуется как можно быстрее уничтожать этих драконов, чтобы не дать им отравить союзные войска, или же собрать армию из войск, которых нельзя отравить. На втором этапе боя хорошо помогут рыцари, наносящие Гилфорду и призываемым драконам повышенный урон. Армагеддона можно больше не бояться, однако у Гилфорда появляется новая способность «Горение душ», наносящая урон по трем линиям и поднимающая убитую на них нежить. Поэтому не рекомендуется выстраивать свои войска в ряд, чтобы не пострадали сразу несколько отрядов.

Воины севера звериная охота

Стражник Эгиль, который охраняет ворота деревни Ингвара попросил меня принести ему 10 шкур медведей и 30 волков. Ума не приложу, зачем ему столько?

  • Принести 10 медвежьих и 30 волчьих шкур (дропается с одного отряда зверей, бродящего по острову в месте, где камнями выложена огромная стрелка, потопайтесь там на лошади и зверье вылезет)
  • Получить награду у Эгиля.

Контрабандист Грегори с отрова Истерренг попросил меня принести кирки и лопаты. Надо посикать в заброшенной шахте неподалёку.

  • Найти инструменты в заборшенной шахте. (Копать примерно в центре)
  • Отнести Грегори Контрабандисту инструменты для земляных работ.

Карты на острова свободы даёт лодочник в локации у главного замка с Принцом в Столице Дариона. Нужно с ним поговорить и один из диалогов закончится получением карт.

Орк Хагыр Большой Топор рассказал мне, что на исконно орочьих пиратских землях появились незваные гости — нежить захватила заброшенный замок на восточных островах. Хагыр хочет, чтобы я сразился с главным «мёртвым шаманом» и убил его, но прежде я должен сказать некроманту, что главные пираты в мире — орки, и нежити никогда не стать правильными пиратами.

  • Доказать свою силу Хагыру.
  • Сообщить некроманту Сирию Бледному, что нежити не стать пиратами. (Некромант на Восточных островах)
  • Уничтожить Сирия Бледного.
  • Сообщить Хагыру о том, что его задание выполнено.

Орочий шаман Ша Хун озабочен духовным обнищанием орков, которые в погоне за сокровищами и вольной жизнью всё больше стремяться походить на настоящих пиратов и всё реже вспоминают о почитании предков. Ша Хун хочет, чтобы вы помогли ему напомнить оркам об их вере. Для этого надо принести жертвы трём древним тотемам, что расположены на Островах в местах наибольшего сосредоточения силы богов.

  • Посетить тотем на старом кладбище Западных островов.
  • Принести жертву тотему на бывшей стоянке варваров на Восточных Островах.
  • Принести жертву тотему на самом западном острове Восточных островов.
  • Вернуться к шаману Ша Хуну за наградой. (На этом можно и закончить квест, а можно и продолжить приставать к шаману, который в свою очередь спустит на вас своего привратника, убив которого вы попадёте в подвалы замка Ша хуна, где он, кто бы мог подумат, строит планы по захвату мира)
  • Сорвать планы Ша Хуна.

Орк-пират по имени Грязный Арри рассказал о своей проблеме — все уважающие себя пираты должны уметь находить сокровища, а вот у него всё не получается, хоть он и знает где его искать. В одной из пещер Восточных островов зарыты три клада. Надо выкопать сундуки и принести их Арри, а уж он в долгу не останется. Арри предупредил, что сундуки заговорены и если попробовать открыть их самому, не зная заветного слова, то в награду вам достанется лишь пыль.

  • Найти пещеру и выкопать сундуки с сокровищами.
  • Вернуть сундуки Грязному Арри.
  • Найти и убить взбесившегося дракончика, поджигающего эльфийские корабли. (Квест дают в таверне на пристани)
Читайте также:  Охотник с собакой нарисовать карандашом

В подвал к гному-торговцу Хронику Меднолобу забрались вампиры, так что он вынужден свернуть торговлю и терпит убытки. Я согласился помочь ему разобраться с его проблемой за щедрое вознаграждение.

В шахтах Нового Кордарая обнаружил странный молот. По уверению гнома Архонта Руноведа, он упал в Кордар с небес несколько дней назад, и с тех пор никто не может совладать с ним. Я решил обуздать духов-хранителей этого молота и забрать его себе. Небесный молот — как раз оружие для меня!

Гном-изобретатель Статор Рудознатец, живущий на Гронтланде, рассказал мне, что он работает над машиной под названием Землеройка, которая несказанно облегчит труд гномов. Ему нехватает некоторых запчастей, и я согласился принести их ему, естественно за вознаграждение.

  • Купить у Гутара Проныры Большую Шестеренку.
  • Принести Статору Большую Шестеренку.
  • Раздобыть для Статора Древние чертежи. (У Хексуса в Демонисе)
  • Отнести Статору старые гномьи чертежи.
  • Тобыть для Статора Червячную передачу, которую можно купить у Гутара Проныры

Далее следуют несколько вариантов событий:

  1. Идём к Проныре, он нас убеждает что это принесёт больше вреда, чем пользы, так как не будет рабочих мест для гномов.
  2. Мы возвращаемся к Статору, убеждаем его в этом же, тот отказывается строить Землеройку.
  1. Идём к Проныре, тот пытается продать нам нерабочую деталь, мы отказываемся от этого сомнительного дела.
  2. Проныра нападает, мы его убиваем.
  1. Идём к Проныре, тот пытается продать нам нерабочую деталь, мы соглашаемся.
  2. Возвращаемся к Статору, отдаём передачу. В итоге бой с неисправной Землеройкой.

Землеройка — копия босса Бурильщик из King’s Bounty: Принцесса в Доспехах. Различаются лишь внешним видом.
В начале боя у неё неприлично маленький запас здоровья, однако со временем он станет огромным. Как только запас здоровья Землеройки опускается до единицы, она отходит назад, восстанавливается и даже увеличивает свой максимальный запас и. расстреливает сталактиты над начальной позицией ваших воинов. Те, кто в тот момент находились на начальных позициях, окажутся похоронены под завалами. Поэтому в этом бою стрелки будут не так уж и важны — им придется тратить ход на то, чтобы уйти из опасного места. Здесь вам пригодятся бойцы ближнего боя с высокой скоростью, такие как Кавалеристы, Единороги, Церберы и т.д. Также можно взять драконов, однако робот слабо боится огня. Не тратьте сил и времени на дроидов-стражей, призываемых Землеройкой, в то же время дроидов-механиков уничтожайте, ведь они чинят не только себя, но и саму Землеройку.
Атаки и действия Землеройки:
— Атака буром. Используется как ответная и обычная атака. Наносит неплохой урон.
— Стрельба. Используется для атаки отрядов, находящихся вне зоны действия бура.
— Призыв дроидов. Призывает один отряд дроидов случайного типа.
— Отход назад и расстрел сталактитов. Происходит, когда здоровье Землеройки достигает единицы. Землеройка отходит на несколько клеток назад, восстанавливая и увеличивая запас здоровья и стреляет в сталактиты над начальной позицией ваших войск, которые падают на тех, кто не успел уйти с опасного места. Повторяется несколько раз, после чего Землеройка наконец становится смертной.

  • Выследить того, кто оргабил дворец Асвальда. (Стоит недалеко от маяка, просто подойти и поговорить для начала.)
  • Найти доказательства, уличающие Артура Хапугу. (Доказательства предоставит модельер Ратмир с маяка)
  • Убить Артура Хапугу.

  • Уничтожить армии орков на Нордлиге, Вестлиге и Фастланде. (Фастланд — три, Вестлиг — три, Нордлиг — четыре, последний отряд на Нордлиге имеет смысл поискать на острове с маяком)
  • Поговорить с Гудридой Вспыльчивой.

Валькирия Миста Туманная сообщила мне, что щит и доспехи Тюра, величайшего из смертных героев оказались похищенными из чертогов Валгаллы. Никто не знает, кто и как их похитил, но эти доспехи необходимо вернуть, пока они не попали не в те руки. Я счёл честью для себя вернуть эти доспехи Мисте Туманной.

  • Найти щит Тюра. (Истерренг, костяной дракон недалеко от говорящего медведя)
  • Найти Доспех Тюра. (Рифтланд. Костяной дракон на кладбище)
  • Отдать Щит Тюра Мисте Туманной.
  • Отдать Доспех Тюра Мисте Туманной.
Оцените статью
Adblock
detector