- Ведьмак: Дикая Охота кто они?
- Арты по игре Ведьмак 3 Дикая Охота
- Найдены дубликаты
- Молодой Весемир
- А эта коллекция первой части)
- А они не играют(
- Ногти
- В гостях у CD Projekt Red
- Песня со Скеллиге из Ведьмака (The Witcher 3 — The Fields of Ard Skellig)
- Воины дикой охоты арт
- Внешность
- Энциклопедическая справка
- Запись в Бестиарии
- Данные из книг Сапковского
- Игра «Ведьмак»
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»
- Запись в Глоссарии
Ведьмак: Дикая Охота кто они?
Это цикл статей по игре Ведьмак. В статьях рассмотрим интересные места и истории мира, а также познакомимся с персонажами и монстрами игры.
Каждый кто играл в серию Ведьмак наверняка слышал о таком феномене как Дикая Охота. Давайте немного побольше узнаем о Дикой Охоте из вселенной Ведьмака . Как можно услышать из рассказов очевидцев. Охота это орда всадников, которая неожиданно появляется и так же бесследно исчезает. При это люди убеждены что всадники-это мертвецы, демоны или скелеты, которые только одним своим ужасающим видом вселяют животный ужас в увидевших их. Так же люди склоны считать ее предвестниками все различных бед, войн и смертей.
Впервые Ведьмак сталкивается С Дикой Охотой в первой части игры, когда Король охоты заставляет не прошедшего до конца мутацию ведьмака Лео напасть на Герольта.
Выясняется, что Дикая Охота не просто считается предвестниками бед, но также и похитителями людей. К примеру, в Новиграде после появления Охоты пропало более 20 человек. Некоторые счастливчики которым удалось сбежать от призрачных всадников, были с пристрастием допрошены, но их рассказы казались людям неправдоподобными и даже безумными!
В третей части Ведьмака можно в полной мере изучить феномен Дикой Охоты. Там и выясняется, что Дикая Охота это Эльфы из другого мира, их ужасный внешний вид, ничто иное как искусно создание доспехи. Что касается рассказов очевидцев насчет призраков, это тоже отчасти верно, хотя лучше назвать это проекцией. Эльфы вынуждены принимать такую форму при путешествии в другой мир, когда нахватает сил.
Буду рад в комментариях обсудить публикации
Арты по игре Ведьмак 3 Дикая Охота
На волне картинок от Hajen захотелось поделиться и этими тоже
Йеннифер из Венгерберга
Цири в битве с волками (мне вспомнился квест про спасение девочки)
Ведьмы с Кривоуховых топей
Драккар Дикой Охоты
Руины (мне напомнили гарнизон Нильфгаарда в Белом Саду)
Новиград, порт и квартал красных фонарей
Найдены дубликаты
«Как-то с утра я вышел, как всегда, сделать кучу — это мой любимый момент дня. Солнышко светит, птички поют, ветерок веет. «
первая картинка как-то криво отзеркалена, мечи не в ту сторону смотрят. Геральт правша, насколько я помню
А вот теперь и шрам с правильной стороны.
Одна из лучших игрушек, что меня когда-либо захватывала. Вот только в процессе игры не отступало ощущение какой-то тоски. Играешь за одного из последних в своем роде. Других больше не будет, грустно как-то
Первый арт косячный: 1)Геральт правша, 2) У него рукояти всегда над правым плечом, 3) Цири правша. 4) Можно было бы сказать, что картинка отзеркалена, но нет, шрам у Цири на месте. Арт косячный, художника на кол!)
Вдогонку новый трек от Miracle of Sounds посвященный последнему DLC)
https://www.youtube.com/watch?v=XZDt-O6r7rM
Неплохо вроде, но мотив какой то узнаваемый. Обожаю их творчество. Больше всего нравится темка из Вестленд 2.
Компания Nvidia сообщила, что поддержка технологии Ansel в РС-версии ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt появится 15 августа этого года. Технология Ansel позволяет, в частности, изменять положение камеры при съёмке скриншотов, а также накладывать на изображение различные фильтры, менять яркость и контрастность изображения. Кроме того, для шлемов виртуальной реальности разрешено делать скриншоты с обзором на 360 градусов.
Чтот не включился у меня такой режим
Поставь консоль, возможно она добавляет эту фичу
Бля, как же я хочу в нее сыграть, ну вот зачем вы терзаете старые раны, прям на мозоль наступил и стоишь Т_Т
Ну вот пара неплохих
На 6 арте у Пряхи нет ног 🙁
Блин, как великана то зовут, никак вспомнить не могу. Старый что-то там =.=»
Старый Грот, вспомнил, и он циклоп
@Schduyruk что же ты отбираешь хлеб у @Haje? Он ведь только раскармадрочился.
Молодой Весемир
А эта коллекция первой части)
А они не играют(
Ногти
В гостях у CD Projekt Red
Сегодня был в Варшаве и не мог не посетить центр тех кто выпускает одни из лучших видеоигр на сегодня. Конечно, с учётом локдауна была проблема с проходом, но улыбка и мои горящие глаза решили эту проблему. Счастья полные штаны.
Сказал спасибо сотруднику за их замечательные проекты.
Песня со Скеллиге из Ведьмака (The Witcher 3 — The Fields of Ard Skellig)
Острова Скеллиге — одна из самых выдающихся, колоритных и живописных локаций в Ведьмаке. Многим эти места запомнились благодаря пиру с берсерками, кто-то с удовольствием добился того, чтобы Бирну приковали к скале, а кому-то врезалась в память сцена с Йеннифер и чучелом единорога. Но одно из самых ярких воспоминаний, связанных со Скеллиге — это та песня, которая встречает нас сразу после крушения корабля, отплывшего из Новиграда, и сопровождающая нас на протяжение большей части наших похождений по центральному острову архипелага.
Мы самую малость изменили аранжировку, добавив туда шаманский бубен и ирландские флейты, а вместо арфы теперь играют гусли и бузуки. Ну а вокал в нашей версии остался довольно близок к оригиналу. Приятного прослушивания!
Воины дикой охоты арт
Дикая Охота (Дикий Гон) — орда призрачных всадников, внезапно появляющаяся в различных областях мира и так же внезапно исчезающая. Считаются предзнаменованием несчастья, войны и смерти. Говорят, что они появляются в основном, но не исключительно, в зимний период.
Уже одно только присутствие Охоты вызывает хаос и панику среди простых смертных, которых Охота ловит и заставляет присоединиться к своему жуткому кортежу. Многочисленные истории исчезновения людей, а затем их внезапные и неожиданные возвращения, считаются деяниями Дикой Охоты. Часто, когда похищенные возвращаются в свои родные края, они находят лишь старые, заросшие могилы своих детей.
Истории об Охоте не встречаются в культуре эльфов и краснолюдов с гномами . Это весьма странно, ведь Старшие народы тоже должны были иметь дело с этим явлением, еще задолго до появления человека. Однако коротышки игнорируют это явление, а эльфы лишь загадочно молчат.
Достаточно обширными сведениями об Охоте владеют представители ведьмачьей Школы Змеи .
Возглавляет Охоту Король Дикой Охоты , известный так же как Эредин Бреакк Глас , предводитель Красных всадников .
По морю в мире людей всадники Охоты плывут на легендарном корабле Нагльфаре , на суше передвигаются на лошадях и с помощью порталов.
Внешность
Процессия призраков и скелетов на лошадях, летящих высоко в небе. Выглядят как типичные призраки — цепи, жуткие раны и обнажённые кости.
На деле же Дикая Охота — это проекции эльфийского отряда всадников в искусно выкованных и стилизованных под черепа и кости доспехах.
Энциклопедическая справка
Ареал обитания: Дикая Охота появляется в небе, как предвестье войны и других бедствий; кое-кто считает ее просто магическим феноменом, а не ордой призраков.
Тактика: воинам Дикой Охоты нет нужды драться, они вызывают такой ужас, что люди сжимаются от страха, едва завидев их; известны случаи, когда Охота похищала людей.
Уязвимость: в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» есть отдельный мультипликационный ролик, посвященный этому забытому Геральтом воспоминанию. Упоминается, что у всадников, как и у живых существ, текла кровь и у них были эльфийские лица.
Запись в Бестиарии
«Дикая Охота» — это орда призраков, которые скачут по небу во время бури, предрекая несчастья. Появление Дикой Охоты предшествует началу войн и других бедствий так же, как и полет кометы. Призрачная Дикая Охота иногда появляется в кошмарах проклятых людей, или тех, кого коснулось Предназначение.
Данные из книг Сапковского
Было поведано еще несколько страшных и зловещих историй. Например, что в некоторых местностях коровы вдруг стали давать кровь, а не молоко, а на рассвете люди видели в тумане Деву Мора , предвестницу жуткой гибели. В Бругге , в районах леса Брокилон, заповедного королевства лесных дриад , объявился Дикий Гон, галопирующее по небесам скопище ведьм, а Дикий Гон, каждому ведомо, всегда предвещает войну. С полуострова Бреммервоорд заметили призрачный корабль, а на его борту – привидение , черного рыцаря в шлеме с крыльями хищной птицы… — Час Презрения
В движущейся по небу ленте возникают нечеткие силуэты всадников. Они все ближе, их видно все четче. Раскачиваются буйволиные рога и растрепанные султаны на шлемах, под шлемами белеют оскалившиеся черепа. Наездники сидят на лошадиных скелетах, покрытых лохмотьями попон. Бешеный ветер воет в вербах, острия молний одно за другим режут черное небо. Ветер воет все громче. Нет, это не ветер, это жуткое пение.
Кошмарная кавалькада заворачивает, мчится прямо на нее. Копыта призрачных лошадей вспарывают мерцание болотных огоньков. В голове кавалькады несется Король Гона. Проржавевший шишак колышется над черепом, зияющим провалами глазниц, горящих синеватым огнем. Развевается рваный плащ. О покрытый ржавчиной нагрудник грохочет ворот, пустой, как старый гороховый стручок. Некогда в нем сидели драгоценные камни. Но они вывалились во время дикой гонки по небу. И стали звездами…
«Неправда! Этого нет! Это кошмар, бред, призраки, миражи! Мне это только кажется!»
Король Гона сдерживает лошадь-скелет, разражается диким, жутким смехом.
– Дитя Старшей Крови ! Ты – наша! Ты – наша! Присоединяйся к кортежу, присоединяйся к нашему Гону! Мы будем мчаться, мчаться до конца, до скончания вечности, до пределов существования! Ты – наша, звездоокая дщерь Хаоса! Присоединяйся, познай радость Гона! Ты – наша, ты – одна из нас! Твое место с нами, среди нас!
– Нет! – кричит Цири . – Прочь! Вы – трупы!
Король Гона смеется, клацают гнилые зубы над заржавевшим воротом доспехов. Синим горят глазницы черепа.
– Да, мы – трупы! Но смерть – ты! — Час Презрения
– Верно, – буркнул низушек , глядя в небо и прислушиваясь. – Неспокойная ночь, что-то недоброе в воздухе висит… Животные маются в хлеве… А в ветре слышны крики…
– Дикий Гон, – тихо сказал ведьмак. – Замкните как следует ставни, господин Хофмайер.
– Дикий Гон? – изумился Бернье. – Призраки?
– Не бойтесь. Они пройдут высоко. Летом Гон всегда проходит высоко. Гон опасен во время зимней бури, особенно – путникам на перекрестке дорог. Но дети могут проснуться. Гон несет с собой ночные кошмары. Лучше закрыть ставни.
– Дикий Гон, – проговорил Лютик , беспокойно зыркая наверх, – к войне. — Час Презрения
Козодои дикими голосами орали свой реквием, небосклон затянули тучи, погасившие остатки лунного света. Тогда занудила страшная беанн’ши , вестница чьейто скорой и дурной смерти, а по черному небу пронесся Дикий Гон – табун огненнооких, развевающих лохмотьями плащей и штандартов призраков на конских скелетах. Как и всегда, Дикий Гон собрал свой урожай, но уже много десятилетий он не был так ужасен, как в этом году – в одном только Новиграде насчитали двадцать с лишним человек, пропавших бесследно. — Башня Ласточки
— Вспомни ваши легенды. Легенды о людях, таинственно исчезнувших и вернувшихся спустя годы для того лишь, чтобы взглянуть на заросшие бурьяном могилы близких. Ты думаешь, это фантазии, байки, высосанные из пальца? Ошибаешься! Людей похищали на целые столетия, их уносили наездники, которых вы называете Диким Гоном, Похищенные, использованные, а потом отброшенные, как скорлупка выпитого яйца. — Владычица Озера
Игра «Ведьмак»
В игре присутствует лишь сам Король, обладающий немалой властью над призраками. Так, например, Король вызывает душу Лео и заставляет его напасть на Геральта .
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»
Запись в Глоссарии
Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами.
Один из пациентов лечебницы для душевнобольных утверждал, будто бы был похищен Дикой Охотой и его забрали в мир, где единороги гуляют по эльфским садам. Когда же ему удалось сбежать, он вернулся в родной мир лишь для того, чтобы найти могилы своих детей, которые уже успели умереть от старости, так много лет прошло с момента его исчезновения.
Легенды о Дикой Охоте не встречаются ни у эльфов, ни у краснолюдов. Это весьма примечательно, поскольку Старшие Расы должны были встречаться с Дикой Охотой задолго до людей. По всей видимости, краснолюды просто не замечают призрачное воинство, и это взаимно. Эльфы же обходят тему Охоты таинственным молчанием.
По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания.
Согласно запискам чародея, который посвятил всю жизнь изучению феномена Охоты, существует некая таинственная сила, отправляющая воинство призраков в наш мир.
Чародеи и чародейки старательно обходили тему Охоты молчанием. И молчание столь учёных мужей и дам не менее красноречиво, чем слова. Однако по этому вопросу вы больше ни слова от меня не услышите.
Поэма «Песнь Охоты» — это настоящая библиографическая редкость и одновременно — собрание небылиц на тему Дикой Охоты. Знатоки поэзии расшибутся ради подобной книжицы в лепёшку, но на счастье таких знатоков немного. Многослойное повествование уводит читателя в мир богатого воображения автора, где каждая строфа — это новая интерпретация мифа. В этом произведении правда была смешана с поэтической вольностью, и для серёзного исследователя Охоты книга интереса не представляла.
Шеала де Тансервилль не выказывала никакого интереса к призрачным всадникам Дикой Охоты. И это было по меньшей мере странно, учитывая её репутацию исключительно учёной чародейки.
Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира.
Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.
В игровом процессе не встречаются, зато присутствуют в воспоминаниях Геральта. Как он выяснил, Дикая Охота в этом мире — это лишь проекции, аватары, самых настоящих эльфов, только из другого мира. И они всегда приходят в этот мир проекциями, кроме одного случая — тогда они пришли за Йеннифэр и Геральтом на «Остров яблонь» .